Новости яхты на колесах автодома

Важные новости В преддверии летнего сезона компания "Яхты на колёсах" представляет линейку бюджетных кемперов в прокатном парке. Яхты на колесах, путешествия на автодоме, школа караванинга, яхты на колесах. Яхты на колёсах – франшиза аренды и продажи домов на колёсах для путешествий по стране.

Комментарии

  • "Каждое утро за окном — новый вид". Как путешествуют с автодомом и кемпером - ТАСС
  • Яхты на колесах 2024 | ВКонтакте
  • Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов⁠⁠ — Сообщество «Кемпинг» на DRIVE2
  • Аренда прицепов, автодомов и фургонов
  • Почему в России невозможно путешествовать в автодоме
  • Яхта на колесах: тест-драйв роскошного, но доступного автодома для всей семьи

Продажа автодомов в Москве

На международной выставке катеров и яхт Vladivostok Boat Show 2022 свою продукцию представили местные производители автодомов. В салоне «Яхты на колесах» вы cможете посмотреть автодома внутри и снаружи, а также получить профессиональную консультацию у наших специалистов. Автодом выпущен ограниченной серией, но сколько в ней экземпляров, автопроизводитель умалчивает. Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины! Внешний обзор и технические характеристики автодома 4х4 Полноприводный дом на колесах с МАКСИМАЛЬНЫМ комфортом! крупнейшая в России станция проката и продажи автокемперов, rv трейлеров, продажи европейских домов на колесах в России RV и жилых минивэнов фургонов для путешествий, а также у нас есть возможность купить дома на колесах бу.

Добро пожаловать на веб-сайт Bimobil - немецкие автодома

А жители Мурманска придумали ставить прицеп на лыжи и ездить с ним на зимнюю рыбалку «А что? Включил отопление на полную, порыбачил, поспал. От Тюмени до Италии «В нашем фургоне классный большой санузел, шикарная гостиная, где помещаются восемь человек, самодостаточная кухня и кровать, на которой можно спать вчетвером. Единственное неудобство — кровать надо разбирать», — описывает жизнь в кемпере путешественница и блогер Алена Семушкина. Много лет Алена вместе с мужем путешествовала как все, добираясь до места отдыха самолетом или поездом. При этом суета с бронированием билетов и отелей ей никогда не нравилась — казалось, проще сесть на машину и доехать, куда хочется. В 2019 году они в первый раз взяли напрокат автодом и отправились в Эстонию, на концерт Metallica. В автодоме можно жить со всеми удобствами Фото: предоставлено Аленой Семушкиной «Я мало понимала, что такое кемпер, как в нем жить, принимать душ и готовить, — вспоминает Алена. Но оказалось, что на кухне — та же домашняя плита и мойка.

Ничего нового. К тому же после концерта мы сразу легли спать в мягкую кровать, пока остальные фанаты разъезжались по домам, городам и странам. А утром поехали в Таллин и три дня жили рядом со Старым городом». С тех пор Алена с мужем объездили почти всю нашу страну и кусочек Европы, катаясь на автодомах от Карелии до Кавказа и от Тюмени до Италии. Во время пандемии супруги взяли кастенваген и уехали в лес — Алена до сих пор помнит, как она, проснувшись утром в машине, открыла окно, и воздух был потрясающе свежим, а вокруг пели птицы. Этой весной на большом альковном автодоме они посетили Дагестан — добрались даже до главной достопримечательности, бархана Сарыкум. Но автодом выдержал — испачкался только немного». Как устроен автодом Для первых поездок автодома арендовали, но сейчас у них собственный кемпер — немецкий фургон Dethleffs 1991 года выпуска, который они нашли два года назад на «Авито».

Все было исправно. И решились на покупку, хотя внутри был полный беспорядок и серые стены», — рассказывает Алена. Фургон приводили в порядок своими силами: обновили обивку стен и мебели, сшили новые чехлы и шторы, поменяли стол и кресла в кабине, отделали заново стены в туалете. Был декабрь, и надо было проверить работу отопления. А потом отправились в первое путешествие в Коломну. Жили в кемпере при минус 15 градусах — и не замерзли! Так, автодом надо заправлять по дороге не только бензином, но и чистой водой. Воду можно залить на автомойках, бензозаправках или колонках, которые встречаются во многих населенных пунктах.

Бак кемпера вмещает 70 литров, еще 30 литров Алена набирает в канистру. Этого запаса хватает на три дня. Сточную воду, скапливающуюся в отдельном баке, путешественники сливают в ливневку или в канализацию. Кассету биотуалета опорожняют в придорожном туалете. Готовит Алена внутри фургона только в холода, летом обычно супруги устраивают гриль снаружи. На кухне, кроме газовой плитки, стоит абсорбционный холодильник, тоже работающий от газа. Правда, холодильнику нужны определенные условия: ровная стоянка и нежаркая погода, поэтому Алена собирается заменить его на компрессионный, которому достаточно розетки в 12 вольт. Для работы электроприборов в фургоне есть две солнечные панели по 100 ватт и два салонных аккумулятора.

Отопление — газовая печь Trumatic с раздувом тепла по салону, с ней можно пережить морозы до минус 15. В кемпере два газовых баллона по 12 литров. Летом этого запаса хватает на две недели, но зимой, когда работает печь, баллоны улетают за три дня. Ретроавтодом: немецкому фургону Dethieffs уже 31 год Фото: предоставлено Аленой Семушкиной А еще Алена отмечает, что дом на колесах приучает к тому, что все вещи должны лежать на своих местах: одежда — в гардеробе, посуда и еда — в шкафах, все мелочи — по полкам. Шкафы блокируются на фиксаторы, во время движения не открываются. Но стоит кому-нибудь забыть положить вещь на место, и она летит на пол.

Могу сказать только положительные отзывы, поскольку уже в течении первого месяца стали поступать заказы на кроссовки не только в мой город, но и в соседние города. Качество обуви на очень высоком уровне, еще ни разу не получала плохих отзывов. Всегда получаю поддержку и дополнительную информацию от ребят в любое время.

Это наследник того самого культового хиппи-басика Volkswagen Type 2, с которого и пошла вся эта культура. Несколько менее популярен мерседесовский вариант такой машины — Marco Polo на базе V-класса. Для более крупных автодомов используются «коммерческие» шасси Fiat Ducato, Mercedes-Benz Sprinter, Ford Transit и их соплатформенников. Эти модели выпускаются заводами в виде фургона или микроавтобуса, а также с разными вариантами колёсной базы, что позволяет специализированным фирмам строить из них хоть автокемперы с габаритами стандартной «маршрутки» такие, как в этом обзоре , хоть огромные квартиры на колёсах на шестерых обитателей. В самых экстремальных и роскошных вариантах используются платформы лёгких грузовиков, и особенно такой формат любят в Америке. Как правило, при постройке кемпера передняя часть исходного автомобиля остаётся узнаваемой, а всё что за кабиной водителя — переделывается. Исключение — известная немецкая фирма Hymer, которая производит крупногабаритные автодома на базе Mercedes-Benz Sprinter, но с полностью собственным кузовом. Отдельная категория автодомов — экспедиционные полноприводные машины на базе грузовиков и армейской техники, но это совсем уж нишевый продукт. Вместе с брендингом прокатной компании и стильным фиатовским 16-дюймовым «литьём» получается яркий образ — даже привыкшие к моторхоумам местные несколько раз интересовались машиной 2 Что есть внутри и как это работает? Типовой набор оборудования в жилом отсеке состоит из одной или двух раскладываемых кроватей на пару взрослых каждая, столика, поворотных кресел водителя и пассажира, газовой плиты и духовки, раковины, холодильника, душа с туалетом, ящиков и полок для хранения вещей, шторок на окнах, автономной газовой печки. Внутри иногда ещё есть мультимедийная система и панорамная крыша, а снаружи — боковой тент маркиза , крепления для велосипедов, верхний багажник и лестница на задней двери. Как всё это работает, я подробно рассказал в видео выше, но повторюсь кратко и здесь. Сменный газовый баллон располагается в отдельном отсеке с доступом через люк в кузове. Он даёт огонь для кухни, греет воду и питает автономный отопитель салона Truma в отличие от известной «Вебасты», он работает не от моторного топлива. Печка автоматически поддерживает заданную температуру в «помещении» и работает только при заглушенном двигателе автомобиля. Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня.

Этой моделью тогда стал миниавтодом Adria 3 WaySpace. Нам посчастливилось застать последний проданный в России дом на колесах этой модели. Для своих очень скромных габаритов, 3WaySpace предлагал целых четыре спальных места! И всё это благодаря раздвижной крыше от компании Reimo, которая всегда славилась своими технологиями переоборудования практически всех марок европейских микроавтобусов в автодома. Шасси Renault Master, бензиновый двигатель, отсутствие санузла, делали этот автодом самым простым в модельном ряду Adria, хотя компактные размеры, маневренность подкупали многих желающих путешествовать налегке. Сказать, что 3WaySpace стал бестселлером, нельзя, но определенную часть аудитории выход этой модели очень порадовал. Шасси, габариты и прочие обстоятельства К сожалению, автодом 3WaySpace был снят с производства, поэтому многие ждали от Adria некой альтернативы - автодома минимальных размеров, но со всеми удобствами классического дома на колесах. Adria выдержала паузу и, наконец, представила в 2012 году миниавтодом Twin S на выставке в Дюссельдорфе. Производитель отказался от кузова Renault Traffic, учитывая его основной минус - стоять в таком автодоме во весь рост можно было, только имея этот самый рост, не выше 150 см, либо при поднятой крыше на очень небольшой площади не то что пройтись по салону. Искать новый фургон для этого проекта не пришлось слишком долго.

В Сети показали автодом с гаражом и интерьером, как у яхты

Логотип телеграм канала @autoyahta — ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Оборудование и запчасти для автодомов от Яхт на колесах 4:03. Автодом и Дом на колесах Виртуальный дневник Яхты_на_колесах Темы. Дом на колесах автокемпер автодом автобусофис караванер. Дома на колёсах. Поиск автодома.

Автодом Featherlite Mykonos: Что внутри у сверхдорогой сухопутной яхты на колёсах

Роскошь на колесах — автодом Elemment Palazzo, стоимостью в 200 млн рублей Внутри устроены спальные места, есть кухонный блок с газовой плитой и холодильником, туалет, душ, электрическое освещение, отопление и горячая вода, рассказывает руководитель отдела продаж компании "Яхты на колесах" Григорий Бондарь.
Яхты на колесах Жизнь и путешествия в автодоме - видео - Видео Вы узнаете удивительную историю становления компании «Яхты на колесах» на российском рынке: с чего все начиналось, как шло развитие, в результате чего направления деятельности стали расширяться.

Продажа автодомов в Москве

«Яхты на колесах» - станция проката автодомов Автодом, дом-дача, дом на колесах, кемпер — как только не называют эти непривычные на наших дорогах машины!
"Каждое утро за окном — новый вид". Как путешествуют с автодомом и кемпером - ТАСС Яхты на Колесах - каталог автодомов, цены на дом на колесах, купить в Москве, Санкт-Петербурге или по России.
Яхты на колесах автодома (65 фото) - hdpic картинки Автодом в ЕДИНСТВЕННОМ ЭКЗЕМПЛЯРЕ??/Дом на колесах 4x4 Bimobil Ex 540 #shorts.

ЯХТЫ НА КОЛЁСАХ. Жизнь и путешествия в автодоме

Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу. Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации.

При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути. В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо. Потому что единственное, к чему нужно привыкнуть кроме руля справа , — это большая колёсная база. При тесных поворотах и на круговых развязках можно зацепить бордюр задним внутренним колесом, но если водитель внимательный, то адаптируется быстро — в остальном тут всё как в легковушке. Дизель тяговитый, коробка чёткая и короткоходная, посадка, руль и педали удобные.

Обзорность тоже приличная благодаря большим двухсекционным зеркалам и щедрому остеклению. Почему-то в данной машине салонное зеркало было демонтировано, хотя окна в задних дверях вполне позволили бы им пользоваться.

С апреля по сентябрь прицеп стоял на дачном участке, жили в нём по выходным. С сентября, прицеп стоит в гараже, ждёт своих новых владельцев.

Вы можете разложить маркизу и создать островок с тенью, а можете установить палатку и развернуть в нём "огромную" летнюю кухню или площадку для барбекю, а так же в палатке можно устроить на ночлег, она полностью закрывается. В окнах установлены анти-москитные сетки.

В итоге остановился на трёх приглянувшихся вариантах. Привожу Олю, она смотрит на них и говорит: «Нет, не эти, давай вон тот». Я уже потом понял, что женщины и мужчины совершенно по разному видят это приобретение, в чём позже неоднократно убедился на своих клиентах. Конечно, автодом - это дорогая история.

Это не та покупка, которую делают спонтанно, люди выбирают его по нескольку месяцев Обычно мужчина как выбирает автодом? Как автомобиль. Он методично сравнивает цены и технические характеристики, оценивает дизайн. В итоге, останавливается, наконец, на паре вариантов. А женщина выбирает автодом как жильё для семьи. И это тоже правильно.

Дело в том, что автодом — это одновременно и дом, и автомобиль. Поэтому мужчина видит его, прежде всего, как машину, а женщина - как дом. В итоге всё происходит так, как хочет женщина. Я обратился к одним, другим, третьим дилерам в Москве и Питере. Время шло — машину мне упорно не везли. И тут я понял, что это отличная ниша для бизнеса, потому что при таком уровне сервиса, считай, что конкуренции и нет.

К продажам «прикрутили» и сервис Вот так и родилась компания «Автокемпер». Что касается того автодома, то в итоге всей организацией транспортировки занимался я сам. Это был отличный опыт, я понял, что хочу развивать это направление. Зарегистрировать компанию было делом недолгим. Компания «Автокемпер» - крупнейший российский импортёр и продавец техники для караванинга и активного отдыха. Работает с 2009 года, реализует европейские и американские дома на колёсах премиум-класса и комфорт-класса, осуществляет постпродажную поддержку, продаёт аксессуары и допоборудование для кемперов.

Я начал свой новый бизнес в условиях кризиса 2008-2009 годов, что я считаю удачей, поскольку первую партию автодомов я купил на выгодных условиях у итальянской компании. Одновременно с этим мы расположились во вновь построенном торговом центре на МКАДе, куда я пригласил всех конкурентов-«одноклассников», которые продавали яхты, мотоциклы и, кстати, автодома. Так сформировался центр техники для активного отдыха «Декстер», где и открылся салон продаж моего «Автокемпера». И вслед за этим, конечно, встал вопрос сервисного обслуживания такой специфической техники и возникла необходимость искать хороших мастеров — а это штучные люди, конечно. Автодома — такое приобретение, которое постоянно нуждается в доработке. И если клиент купил у нас какое-то средство передвижения, он остаётся с нами на долгие годы.

Автомобиль надо ремонтировать, переоснащать, а если клиент решил его продать — это происходит через нашу же компанию. Так что у нас есть, можно сказать и вторичный рынок автодомов. В общем, начали мы просто с продаж, а следом возникло ещё одно направление — цех по переоборудованию. Кто в домике живёт? В Европе и Америке покупатели автодомов — это чаще всего люди пенсионного возраста. В России же, как правило, это активные состоявшиеся люди 30-40 лет, которые уже обзавелись семьёй.

У нас разные клиенты. Есть люди, например, с ограниченными возможностями. А значит, машина потребует переоборудования. Да и, кстати, автодома приобретаются не обязательно для отдыха, но и для других задач - покупают мотоспортсмены для поездок на соревнования, покупают предприниматели, которым нужны мобильные офисы. Один из наших клиентов — православный батюшка, ему автодом понадобился для поездок по епархиям. Другой — зубной врач, удивительный человек, который сам являясь инвалидом, ездит по отдалённым поселкам и оказывает их жителям стоматологическую помощь.

Сейчас стала модной тема фудтраков кафе на колёсах, и это тоже наши клиенты, например, «Чайхана». Как в нашу компанию попадают клиенты? Часто бывает так, что активно путешествующие люди видят за границей или в нашей стране подобные дома - и загораются идеей попробовать самим такой вид отдыха Кроме того, компания «Автокемпер» является организатором профессиональной выставки караванинга и активного туризма Caravanex - и совместно с парком «Сокольники» проводит её уже 6 лет подряд. Это даёт не только публикации о компании в СМИ, но и увеличивающийся поток клиентов в этот период.

Чтобы создать собственную прокатную станцию домов на колёсах у себя в городе, вам достаточно приобрести всего два автодома. Их мы предоставляем по самой низкой дилерской цене. Фактически, вы становитесь поставщиком европейских заводов-производителей автодомов. Зарабатывать вы будете как с основной услуги — посуточный прокат автодомов, так и с дополнительных услуг — наёмный водитель, использование аксессуаров GPS-навигатор, тент, видеоплеер. Затраты на ведение такого бизнеса минимальны. Потребуется один менеджер, один мастер, дополнительная реклама в местных СМИ, аренда небольшого офиса и парковки на 2 машины. Если вы уже владеете автомобильным бизнесом, автодома станут отличным его дополнением и привлекут большой поток клиентов. Чистая прибыль от работы одной станции составляет 40 000 евро за два года с увеличением в последующие года. И это без учёта возможности получить сверхприбыль с продажи кемперов и прицепов-дач. Наши специалисты готовы обучить вас и ваших сотрудников, когда вы освоитесь и примите решение развиваться дальше. Это поможет превратить вашу небольшую автостанцию в крупный квалифицированный сервис, который будет обслуживать большую территорию и приносить ещё больше прибыли. Пример расчета прибыли франшизы Яхты на колесах Открыть свою прокатную станцию вы сможете, начав с двух автодомов, которые предоставляются по дилерской цене. Затраты на запуск собственной станции — около 4-х млн. При негативном сценарии, при загрузке станции 100 дней в году, с двух машин вы будете получать 3 200 000 рублей в год. И это без учёта дополнительных услуг — водителя, аксессуаров для автодомов — GPS, видеоплеера и других. Мы прогнозируем вашу чистую прибыль размере 40 000 евро по итогам 2-х лет.

Компания Dembell превращает дома на колёсах в шикарные наземные яхты

Умышленно умолчали какую маржу они снимают и какая разница в цене когда мы приобретаем автодом у них. Это пока и удёрживает от покупки. Autoyachts Друзья! Любой, кто оставил здесь комментарий, автоматически получает заявленную скидку.

На выбор предоставляется от двух автодомов для сдачи их в посуточную аренду. Это будет основная услуга, на которой можно зарабатывать с первого дня работы.

Вы получите полное описание принципов работы всей нашей сети, поймёте, как нужно строить отношения с постоянными клиентами, чем привлекать новых и как усилить бренд. Подробное руководство, благодаря которому вы сможете без долгого изучения рынка и особенностей этого бизнеса запустить своё дело. Вы будете знать, с чего начинать и как продолжать. Бизнес-план покажет, как избежать ошибок, использовать все доступные ресурсы с максимальной отдачей. Прописан каждый шаг — от старта до развития и выхода на чистую прибыль.

Всё, что потребуется для привлечения постоянного потока клиентов. Мы знаем, как рекламировать дома на колёсах, мы знаем, чем заинтересовать людей и в какие каналы рекламы вложить деньги, чтобы у вас, так же как и во всей сети, очередь была на несколько месяцев вперёд. Мы предоставляем все документы, которые вам потребуются для старта, открытия, ведения и развития бизнеса, взаимодействия с клиентами и рекламными площадками. Размещение на корпоративном сайте компании. Вы будете получать прямые заявки, которые клиенты оставляют на федеральном портале нашей сети.

Обучение и поддержка Наше обучение рассчитано на то, чтобы каждый партнёр смог уверенно стартовать в ярком и интересном, относительно новом для России бизнесе. Знал, как нужно работать с техникой, с клиентами, какие возможности существуют для быстрого развития и масштабирования, какие инструменты используются для продвижения и повышения количества постоянных клиентов. Обучение проходит в центральном офисе и сервисном центре с грамотной и удобной подачей теории и практики. Также в рамках обучения есть возможность посетить европейские заводы и выставки, что даст чёткое понимание индустрии и представление, насколько много возможностей даёт этот бизнес.

Barisach777 3 года назад Хотелось бы победить и попробовать небольшое «автономное плавание»! Прежде чем покупать свой автодом. Ну и конечно спасибо за интересный канал!

Отопитель забирает воздух с улицы, греет его и выдаёт в салон через нарезанные ближе к полу дефлекторы. При этом передняя часть кузова прогревается хуже задней, а в ванной комнате — настоящая баня. Пульт управления печкой позволяет включить и подогрев воды, от экономичного до ускоренного, а также управлять скоростью вентилятора. В салоне установлены также пожарный датчик самой системы пожаротушения нет и сенсор утечки газа.

Тем не менее всё необходимое есть — неплохая музыка, борткомпьютер, куча подстаканников и бардачков. Но всё самое интересное начинается уже с передних кресел, которые заменены на поворотные. Столик можно переставлять из передней части жилой зоны в заднюю. Спереди под столом находится люк отсека с электрическим кабелем и шлангом для воды Санузел — небольшая пластиковая кабинка с раковиной и биотуалетом типа дачного. Душевая лейка вытягивается из крана раковины, а слив находится в полу.

Вода в обеих раковинах берётся из 70-литрового бака и сливается в специальный резервуар. Слив-залив воды, а также опустошение туалета и подключение к стационарной электросети осуществляются через соответствующие лючки, краны и порты на борту автомобиля, а делается это всё в специальной зоне кемпинговых площадок. Подключение на парковке к электричеству нужно для того, чтобы питать все его энергосистемы — отопление, внутреннее и внешнее освещение, насосы для воды. А также для зарядки отдельной батареи, которая обеспечивает работу этого оборудования кроме розеток в салоне вдали от цивилизации. При этом стояночная батарея заряжается и на ходу, от генератора автомобиля, — но только если дневной пробег получается сколь-нибудь существенным, не меньше пары часов в пути.

В комплекте провод питания и шланг для воды синий — он выручил, когда ночью замёрз местный жёлтый. Слив отходов — только в специальные стоки 3 Сложно ли им управлять? Для управления таким автомобилем на дорогах Шотландии хватает обычной категории B в российских правах, и это вполне справедливо.

Автодом - каталог домов на колесах купить в Москве и СПб / Яхты на колесах

Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание. Для его обустройства руководство компании Dembell наняло итальянскую дизайн-студию, которая трудилась с верфью Azimut Yachts. Пол дома на колёсах сделали полностью ровным и застелили твердой древесиной.

Главные недостатки: плохая аэродинамика из-за большей высоты автодома и высокий центр тяжести. Зато больший комфорт и пассажировместимость. Полуинтегрированные автодома. Это альковный автодом без большой надстройки над кабиной. Недостатки: меньшая вместимость, чем в альковных автодомах, как правило, 2—4 спальных места и 2—4 места, оборудованных ремнями безопасности. Зато лучшие ходовые характеристики как результат уменьшения габаритов и улучшения аэродинамики. Интегрированные автодома. Яхты на колесах без всякого внешнего сходства с серийными автомобилями, на базе которых они построены.

От «родного» авто остаются модифицированные двигатель, трансмиссия и шасси. Кабина полностью интегрирована в жилое пространство «яхты», отсюда и название. Главный недостаток — высокая цена. Среди преимуществ — прежде всего — комфорт, отличные ходовые и скоростные характеристики.

По подсчетам Ассоциации оздоровительного туризма, к примеру, тур в Геленджик в стандартном номере это самая распространенная категория размещения в начале этого июня уже продается в среднем за 70 тыс. Причем дополнительно есть вариант сэкономить со скидкой от государства, которая не распространяется на отдых в кемпинге. Ru» Дмитрий Шаров из Ассоциации оздоровительного туризма. Автопутешествие может оказаться более дешевой альтернативой курортной поездке только, если брать в аренду дешевые прицепы, соглашается Александр Епифанцев. Но с кемпингом все иначе — это более деятельный отдых. Да, приходится искать, где подлить воды и слить туалет, но обычно запасов жидкостей хватает на два-три дня, аргументирует он.

Один из плюсов автодома — сменить локацию гораздо проще, чем в условиях гостиничного отдыха, дополняет Соколова. Кроме того, покупка кемпера может окупиться в будущих путешествиях. Его можно использовать и зимой, и летом сейчас все прицепы адаптированы под холодное время года.

Владелец этого шедевра периодически выставляет его на продажу, надеясь, что найдется еще один такой же сумасшедший ценитель «натуральной» роскоши: цена, объявленная за этот домик, составляет 165 тысяч долларов, и это без стоимости автомобиля, на котором он установлен. Кстати, если вы вдруг соберетесь его купить , не забудьте сказать, что узнали о нем от нас: 5 тысяч долларов комиссии, обещанные владельцем за помощь в продаже — хоть и пустячок, а приятно!

Франшиза Яхты на колесах - прокат автодомов

Это некий гибрид лодки и дома на колесах, построенный еще в 1980-х годах. Первый автодом-прицеп "Яхт на колёсах" и ст "Нижегородец" 22.05.2023. В Екатеринбурге несколько лет по франшизе работает компания «Яхты на колесах» — сдают в аренду два автодома, у них есть филиал в Тюмени.

Требуется ли оформление ОСАГО на автодома-прицепы?

  • 2. Winnebago Horizon
  • Caravanex 2023. В подмосковной Коломне прошла выставка автодомов⁠⁠
  • Франшиза Яхты на колесах — прокат автодомов
  • Россияне всерьез заинтересовались автодомами

Автодома, дома на колесах, прицепы-дачи: продажа

Квартира лучше автодома - скажете вы. Kabe - ответим мы. В этом прицепе-даче.. В этом прицепе-пентхаусе фантастически удобно можно расположиться вчетвером, но..

Как правило в нем кровать на 2х человек и кухня сзади. Душ и туалет конечно отсутствует, но есть варианты с внешним душем. Летний вариант. Хотя появилась тенденция к увеличению прицепов-капель и они начинают расти в высоту и вширь И становятся полноценными жилыми прицепами с душем и санузлом внутри. Но при этом довольно компактные. Встречались и довольно необычные караваны. Напоминали кибитку Или такие… На любой вкус и кашелек. Внедорожные версии тоже появились.

Хотя свесы спорные. Были и концепты, которые можно сложить полностью. Но не успел снять с сложенном состоянии, а в разложенном полноценный караванчик. И что интересно, все складывается электроприводами. Для любителей внедорожного отдыха были автопалатки, мобильный душ и тд. И куча аксессуаров И конечно жилые модули для пикапов.

Как путешествуют с автодомом и кемпером Россияне активно осваивают культуру путешествий на колесах. Много лет занимался организацией внедорожных путешествий. Потом устал от этого, открыл свой проект "Из края в край", он направлен на популяризацию отдыха в России, караванинга и автотуризма. Я родом из Баку, поэтому решил начать путешествия именно с Кавказа — хочется, чтобы люди знали: отдыхать там безопасно, там здорово, вкусно, гостеприимно! Мало где можно встретить таких душевных, открытых людей. В прошлом году проехал все республики Северного Кавказа. Этим летом проеду с севера на юг, от Архангельска, Мурманска до Владикавказа, Крыма, замкнут экспедицию Калуга и Тула — всего 33 региона. Моя специализация — это караван, то есть небольшой прицеп, в котором есть все необходимое для жизни. Он совсем небольшой, но внутри есть и большое спальное место, и полки, и кухонный уголок. Поставил мощный фильтр, в который можно заливать воду даже из речки, на крыше — солнечная батарея. Сам модуль — оболочку — построить недорого. В 100 тысяч точно уложишься. А вот дальше все зависит от размаха владельца. Шасси — 25. Так что оборудование обходится дороже, чем сама конструкция. Но всегда можно найти решение. К примеру, бак для воды для дома на колесах стоит от 20 до 30 тысяч. Я же купил обычную канистру за 500 рублей и врезал в нее подходящую по размеру горловину из трубы. Все можно делать из доступных материалов, было бы желание. Мне нравится караван потому, что его всегда можно отцепить и поехать на машине куда хочется. К примеру, вы приехали на место стоянки, разбили лагерь и тут вспомнили, что не купили что-то важное из продуктов. Не собирать же опять лагерь! Если путешествуете с автодомом, сняться с места будет проблематично. А в моем случае — оставляешь пассажиров в лагере, а сам погнал в магазин. Не нужно две машины — для путешествий и для повседневной жизни. У меня один внедорожник, я на нем езжу круглый год везде, где мне надо. У прицепа есть и ряд других преимуществ. Его не надо обслуживать, только следить за ступичными узлами, которые надо менять раз в несколько лет. Страховка на мой караван не требуется, налогами он не облагается. Важное преимущество — экономия. В прошлом году я провел зиму в путешествии. Подсчитал, что за четыре месяца сэкономил минимум 180 тысяч рублей на хостеле и на кафе. Больше всего мне нравится то, что в путешествии на колесах каждое утро за окном разный пейзаж. Можно заночевать прямо у моря, можно — в горах, и с тобой везде любимая кружка, тарелка, подушка. Очень быстро обживаешься в своем компактном пространстве и уже не хочешь в отели или чужие квартиры. Мне хочется раскачивать направление караванинга. Пока у нас нет инфраструктуры, потому что не очень развит автотуризм, а автотуризм не развит потому, что не развита инфраструктура. Своими проектами я пытаюсь разорвать этот круг. Съездил с ним в Астрахань, понял, что это гораздо круче отдыха с палаткой. А потом решил, что на этом можно еще и заработать. Занялся бизнесом — лет семь гонял в Европу и привозил домики в Россию, сотню точно перевез.

К примеру, клиент может выбрать количество выдвижных секций, увеличивающих площадь кухни, спальни, а также зоны отдыха; цветовую гамму внутреннего убранства и габариты гаража. В маленький, например, поместятся только несколько велосипедов либо квадроцикл, в средний — Smart, а в самый большой гараж — автомобиль длиной до 4,5 метра. Фото: Dembell В стандартное оснащение автодома при этом войдут генератор, солнечные панели на крыше и кухня. Кроме того, транспортное средство оборудуют фоновой подсветкой, телевизором с диагональю экрана до 55 дюймов, аудиоблоком Bose, зонтиком от солнца 6,3x3,5 метра с электроприводом, датчиком скорости ветра и несколькими баками для воды: 1000-литровым для питьевой, ёмкостью 550 литров для «серой» сточные воды из раковин и посудомоечных машин и 350 литров — для «черной». Фото: Dembell Интерьеру в машине, разумеется, уделили особое внимание.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий