Новости второе пришествие иисуса

одно из догматических положений Церкви, ожидаемое всеми христианскими конфессиями пришествие с Небес на землю Иисуса.

Признаки пришествия Христа

Второе Пришествие Иисуса Христа считается одним из наиболее ожидаемых церковных событий. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Второе пришествие Иисуса Христа и признаки его приближения согласно Библии. Согласно Библии, Страшному суду будет предшествовать Второе пришествие Христа и всеобщее воскресение людей. После Второго Пришествия Христа достойных ожидает рай с деревом жизни посередине. Причины замедления Второго пришествия Христа.

События второго пришествия Христа

  • Признаки пришествия Христа - Я Христианин
  • похожие статьи
  • Также рекомендуем
  • О втором пришествии Христа
  • Цитаты о Втором Пришествии Христа
  • Цитаты о Втором Пришествии Христа

ЕВАНГЕЛИЕ СОШЕСТВИЯ ЦАРСТВА

Пророки идут наперекор народным чаяниям и указывают, что «день Яхве» станет светом лишь для остатка Израиля, только для тех, кто на деле проявит верность Яхве, Который «в тот день… будет великолепным венцом и славною диадемою для остатка народа Своего... Действие «дня Яхве» скажется и на языческих народах. Из дня суда и гнева Господня, каким он был для них в течение долгого времени Соф 2. Эсхатологическое завершение истории ветхозаветное Откровение описывает также через призму «дня Яхве», к-рый наступит в конце времен. О некоем «конце» уже начинает возвещать прор. Иезекииль: «Вот день! У прор.

Даниила присутствует тема не только «последних времен» Дан 8. Притча о десяти девах. Роспись сев. Воскресения Христова в Ростове Вел. XVII в. Продолжая ветхозаветную традицию апокалиптиков, Христос также называет Свое пришествие во 2-й раз «днем».

Скорее всего парусия совершится ночью. На это указывает притча Спасителя о 10 девах, в к-рой Его пришествие уподобляется приходу жениха к своим невестам: «... Павел указывает, что «день Господень так придет, как тать ночью» 1 Фес 5. Косвенным свидетельством в пользу «ночной» парусии может служить Первое пришествие Христа, т. Его Рождество, к-рое произошло ночью. Используя эти образы и аналогии, литургическая традиция стала связывать В.

У апостолов этот день часто имеет ветхозаветные характеристики. Это «день посещения» 1 Петр 2. Однако благодаря Боговоплощению, к-рое придает времени новое измерение, этот день теперь навсегда становится «днем Иисуса Христа» Флп 1. Его явление в греч. Трубящий ангел. Роспись Успенского собора во Владимире.

Андрей Рублёв. Христос придет на землю в конце времен в славе Мф 24. Его явлению будут предшествовать космические знамения «…солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются» - Мф 24. Пришествие Христа будет подобно молнии, к-рая «исходит от востока и видна бывает даже до запада» Мф 24. Иоанна Златоуста , будет представлять собой крест, являющийся знамением победы над грехом и смертью Ioan. In Matth.

Толковая Библия. Пришествие Иисуса Христа произойдет «в сопровождении ангелов» Мф 24. Павел называет эту трубу «трубой Божией» 1 Фес 4. Она является символом окончательной победы Христа над силами зла, Его величия и славы, а также торжества всеобщего воскресения человеческого рода. Этот символ берет свое начало в ВЗ, где он мог означать победу над врагами Нав 6 , праздничное торжество Лев 23, 24 , величие царя 4 Цар 11. Числ 10, 2-10.

Для ап. Павла «труба Божия» - это «последняя труба» 1 Кор 15. Звук этот, по-видимому, будет не только очень сильным, но и весьма кратким. Все произойдет «во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся» 1 Кор 15. Апостолам было известно, что Христос возвратится на землю «таким же образом», каким Он восходил на «небо» во время Своего вознесения Деян 1. Однако о сроке возвращения они ничего не знали.

Незадолго до сошествия Св. Христос ответил им: «Не ваше дело знать времена или сроки, которые Отец положил в Своей власти... Кроме Отца, эти «времена» и «сроки» не известны никому - ни ангелам, ни даже Сыну Мк 13. Но к их наступлению нужно быть готовым, потому что тогда произойдет встреча с грядущим Господом. И вы будьте подобны людям, ожидающим возвращения господина своего с брака, дабы, когда придет и постучит, тотчас отворить ему. Блаженны рабы те, которых господин, придя, найдет бодрствующими; истинно говорю вам, он препояшется и посадит их, и, подходя, станет служить им.

И если придет во вторую стражу, и в третью стражу придет, и найдет их так, то блаженны рабы те» Лк 12. Не открывая времени В. Ими станут «войны» и «военные слухи», «глады, моры и землетрясения по местам»; по причине падения нравственности в людях «охладеет любовь» друг к другу; появятся лжепророки, выдающие себя за Христа, «и многих прельстят». Однако все это - лишь «начало болезней» и «еще не конец» мира Мф 24. К концу времен бедствия настолько усилятся, что «если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни» Мф 24. Основания для 2-го варианта толкования находят в Лк 21.

Но наряду с исторически ориентированными свидетельствами конец каждого текста содержит свидетельства эсхатологического характера Мф 24. Парусию следует ожидать тогда, когда Евангелие будет проповедано «по всей вселенной, во свидетельство всем народам» Мф 24. Канун В. Иисус Христос сравнивает с временами, предшествовавшими потопу, когда имело место полное моральное разложение человеческого рода, и гибели городов Содома и Гоморры, жители к-рых отличались крайней развращенностью. Так же, как было и во дни Лота: ели, пили, покупали, продавали, садили, строили; но в день, в который Лот вышел из Содома, пролился с неба дождь огненный и серный и истребил всех; так будет и в тот день, когда Сын Человеческий явится» Лк 17. Последователи Христа должны уметь опознавать «знамения времен» ср.

Этот исторический процесс Иисус Христос изображает с помощью явлений, взятых из окружающей природы. Парусия наступит тогда, когда совершится процесс «созревания» мира. Плоды этого процесса окажутся не только хорошими, но и плохими в переводе на язык притчи, рассказанной Христом ученикам, не только «пшеницей», но и «плевелами», сорняками - Мф 13. Созревание плохих плодов насильно пресечь невозможно, ибо злая человеческая воля, культивирующая эти плоды, обладает свободой, перед к-рой останавливается даже Божественное всемогущество см. Догматическое богословие. Оставьте,- говорит Христос,- расти вместе то и другое т.

На времена, предшествующие парусии, особое внимание обращают апостолы Павел и Иоанн. Павел называет их «последними временами» 1 Тим 4. Как и Иисус Христос, ап. Павел свидетельствует поскольку ему «ясно говорит» Дух , что в те дни произойдет отступление от христианства 1 Тим 4. Атмосфера притворного благочестия, лживости всего происходящего и обманчивой внешности станет благоприятной для появления в мире «человека греха, сына погибели» - «того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными» 2 Фес 2. Иоанн называет его антихристом , т.

И хотя «тайна беззакония уже в действии», «удерживающий» антихриста не позволяет ему прийти в мир ранее отведенного времени 2 Фес 2. Правление антихриста будет непродолжительным; его «Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего» 2 Фес 2. Неизвестность времени В. Сознанию первых христиан как непосредственных свидетелей быстро развивающихся событий, в центре к-рых находилась Пасха, Вознесение, Пятидесятница, было присуще восприятие истории как динамического процесса. Они были уверены, что мир движется к своему завершению очень быстро. Используя при описании В.

Павел, по-видимому, не исключал того, что свидетелем парусии мог стать даже он сам 1 Фес 4. Для апостола скорое «приближение дня оного» Евр 10. Еще немного, очень немного,- пишет он,- и Грядущий придет и не умедлит» Евр 10. Оставаясь в рамках хронологии, почти невозможно понять эту уверенность ап. Павла и др. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» 2 Петр 3.

Однако «предание Нового Завета продолжает поддерживать эту уверенность в возможности непосредственной близости Второго пришествия, становящуюся, можно сказать, уверенностью качественной близости, несмотря на «промедление» все более очевидное». Леон-Дюфура и др. Объяснение такому различию в понимании «времен и сроков», «которые Отец положил в Своей власти» Деян 1. Эти события трудно связать с календарными датами; парусия совершается на грани истории и метаистории; она - «уже» и «еще не». Князь мира уже осужден Ин 16. Такому «промедлению» может быть дано и дидактическое объяснение: «Не медлит Господь исполнением обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию» 2 Петр 3.

В свете парусии поведение христианина становится осмысленным и целенаправленным. Тот факт, что «образ мира сего» «проходит» 1 Кор 7. Уверенность в парусии и ее ожидание в значительной мере определяют жизненную ориентацию христианина, ибо перед лицом непосредственной близости В. Христианин знает, что «каждого дело обнаружится, ибо день парусии. Чтобы «иметь… дерзновение и не постыдиться… в пришествие» Иисуса Христа, нужно жить с Ним и в Нем 1 Ин 2. Ожидание парусии помогает преодолевать испытания, постигающие христиан в их жизни.

Радуйтесь, утешает ап. Петр тех, кто участвует «в Христовых страданиях», «да и в явление славы Его возрадуетесь и восторжествуете» 1 Петр 4. Те, в ком «живет Христос» Гал 2. Святоотеческое учение о В. Пасха, прославившая Сына Человеческого, в сознании христиан не заслонила великого и славного Его В. Уже «Дидахе» призывает учеников Христа бодрствовать, дабы не погасли их светильники веры «в последнее время», когда «умножатся лжепророки и губители и превратятся овцы в волков и любовь превратится в ненависть».

Времена «превращений» и подмен окажутся наиболее благоприятными для «обманщика мира», т. Что касается пришествия Самого Сына Божия, то оно будет сопровождаться 3 «знамениями истины»: «первое знамение - разверзется небо, потом знамение гласа трубного и третье - воскресение мертвых… Тогда узрит мир Господа, грядущего на облаках небесных» Didache. Климент , еп. Римский, в первом Послании, адресованном коринфским христианам, увещает их не сомневаться в грядущей парусии. При этом он влагает в уста сомневающихся почти те же слова, что и ап. Петр в подобной ситуации: «Это мы слышали и во время отцов наших, и вот мы состарились, но ничего такого с нами не случилось» Clem.

I ad Cor. Ибо с тех пор, как стали умирать отцы, от начала творения, все остается так же» - 2 Петр 3. Для свт. Климента промедление В. Виноградная лоза, рост к-рой тоже кажется продолжительным, на самом деле дает плоды очень быстро. Несмотря на то что «господин башни» т.

Христос , по воле к-рого она строится Ibid. III 9. Не упоминая о В. Игнатий Богоносец отмечает, что «все имеет конец» Ign.

С того времени прошло более 19 столетий, но мир еще стоит. Значит ли это, что Иисус ошибся и Его пророчество не сбылось? Толкователи объясняют, что греческое слово «генеа» «народ, нация, племя» относится и к еврейскому народу, и ко всему человеческому грешному роду, которые будут существовать во времена возвращения Христа. Во времена Христа слово «генеа» использовалось и в значении «современники». Матфей применяет его многократно именно в таком смысле см. Ученики задают Иисусу два вопроса: а когда будет разрушен Храм? В сознании учеников эти два события тесно связаны между собой. Для нас же актуален именно второй вопрос, поскольку в нашем сознании Второе пришествие ассоциируется с концом этого мира. В конце 23-й главы Иисус говорит, что кровь пророков отзовется в судьбе Иерусалима, та же мысль повторяется в начале и в конце 24-й главы. Слова Иисуса о «начале болезней» Мф 24:4—8 явно относятся к судьбе Иерусалима. И в 6-м стихе сказано, что «это еще не конец», что подтверждает нашу мысль. Заканчивается отрывок 8-м стихом, в котором сказано: «всё же это начало болезней». Затем начинается совершенно другой отрывок Мф 24:9— 14 , стихи, где говорится о времени конца.

Цитаты о Втором Пришествии Христа «Не медлит Господь [исполнением] обетования, как некоторые почитают то медлением; но долготерпит нас, не желая, чтобы кто погиб, но чтобы все пришли к покаянию. Придет же день Господень, как тать ночью, и тогда небеса с шумом прейдут, стихии же, разгоревшись, разрушатся, земля и все дела на ней сгорят. Если так всё это разрушится, то какими должно быть в святой жизни и благочестии вам, ожидающим и желающим пришествия дня Божия, в который воспламененные небеса разрушатся и разгоревшиеся стихии растают? Да не обольстит вас никто никак, ибо день тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Не помните ли, что я, еще находясь у вас, говорил вам это?..

Что означают "потаенные комнаты"? Почему Второе пришествие Христово сравнивается с блистанием молнии? Что означает сентенция Иисуса про тр-уп и орлов? Когда же все-таки произойдет второе пришествие Христово? Давайте разбираться... Все дело в мессианских ожиданиях иудеев рубежа двух Заветов: Ветхого и Нового... Израильтяне традиционно считали, что главной локацией ожидаемого ими Мессии обязательно будет пустыня. Они помнили о чудесах, которые сотворил Господь в пустыне, ведя народ Свой в землю обетованную. А также знали, что у Исайи вопиющий в пустыне свидетельствует о близости Мессии Ис. Когда с проповедью выступил святой Иоанн Предтеча, весь Израиль ходил смотреть на него, как на Мессию, в пустыню Матф. Ведь голос Иоанна был гласом, "вопиющего в пустыне" Мар. В пустыне он жил Лук. В Книге Деяний можно также найти рассказ о о некоем лжемессии Египтянине, который произвел в возмущение и "вывел в пустыню четыре тысячи человек разбойников" Деян. Все это происходило потому, что пустыня была для иудеев таинственным, почти сакральным местом. По Синодальному переводу совсем непонятно, что значит "потаенные"... Что интересно, Церковнославянский перевод еще больше запутывает дело. В нем эти комнаты называются "сокровищами". Сокровищами капитана Флинта, что ли? Мда, задачка... Открываем оригинальный греческий тексте. Никаких прилагательных в греческом оригинале нет. Откуда же слово "потаенный" в Синодальном переводе? Открывает "Большой греческо-русский словарь" и смотрим значение загадочного слова.

Второе пришествие Христа - что говорит Библия и пророки?

Однако все христиане сходятся в главном — когда будет второе пришествие Иисуса Христа на Землю, он победит Антихриста и вселенское зло, воскресит всех мертвых и свершит суд, где каждого человека ждет воздаяние по его делам. Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. 17. По какой причине нечестивцы не признают Иисуса Христа своим Спасителем и Господом, и не покаются перед Ним после второго пришествия Христа? Вопрос о втором пришествии Христа является одной из эсхатолоничеких проблем.

Похожие темы

  • Все у вас нехай буде з любов'ю.
  • Текст из Нового Завета, подтверждающий, что Мессия (Христос) придёт дважды
  • Второе пришествие Христа. Как это будет?
  • ВТОРОЕ ПРИШЕСТВИЕ ХРИСТА (Ессеи)
  • 57. Второе пришествие и его последствия

«Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков

Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. Иисус Христос и апостолы не только не указывают определённо на день и час второго пришествия, но даже прямо говорят о невозможности для человека знать это (Мф.24:36; Деян.1:6-7; 2Пет.3:10 и др.). Так и сегодня нам дано предупреждение о Втором пришествии Христа и гибели всего мира. Гонения на христиан — один из признаков приближения второго Пришествия Иисуса Христа.

Предыдущие выпуски

  • Также рекомендуем
  • Второе Пришествие Иисуса Христа: когда случится
  • «Второе пришествие Иисуса Христа». Священник Иаков Белый-Кругляков
  • Второе пришествие Иисуса Христа – когда это произойдет?
  • О последнем времени - Журнал «Решение вместе с Decision»

В Библии говорится о втором пришествии Христа. Как и когда оно произойдет?

Там - Христос с Его воинством. Зверь и лжепророк живыми просто брошены в огненное озеро! Армии объединились в противостоянии. Слово - меч уст Иисуса совершил победу.

Возможно, сами грехи станут наказанием для тех, кто не смог их побороть. Карикатурные представления о Страшном Суде, как о костре для грешников или «горячих сковородках» не соответствуют христианскому мировоззрению. Выбор — быть с Богом или без Бога человек делает каждый день. Библия о Втором Пришествии Так что вы не имеете недостатка ни в каком даровании, ожидая явления Господа нашего Иисуса Христа.

Сказываю же вам, что вы не увидите Меня, пока не придёт время, когда скажете: благословен Грядый во имя Господне! Последний же враг истребится — смерть. Ей, аминь.

Потребовался период чтобы свыкнуться с обстановкой, изучить обычаи и нравы , стать таким как все.

И только тогда он смог приступить к своей миссии. Тогда, две тысячи лет назад придя на землю, Иисус не стал сразу объявлять о своей миссии и не сразу начал свой суд. Ему потребовался период частной жизни, не привлекавшей к себе внимания, это был непрерывный подготовительный период, за котором последовал период общественного служения для осуществления цели Мессии. Так и во втором пришествии, сначала даётся время на адаптацию.

В настоящее время он уже живёт в России и находится среди нас. У нас в России Иисус поставлен в условия, где адаптация идёт с наибольшей эффективностью: царит произвол и самодурство власти и бизнеса, процветает хамство и невежество, общество достигло крайней точки своей духовной деградации. Иисус ещё тогда предсказывал, что при Втором пришествии Христу "прежде надлежит... Только познав, куда люди пришли, он способен поставить правильный диагноз.

И еще, вплоть до сегодняшнего дня многие из нас читали Библию, уже имея сложившееся представление о том, что Господь явится на облаках, сопровождаемый знамениями и чудесами. Такое мнение основывается на следующих словах Иисуса: "... И увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою" Матф. У пророков говорится, что он едет по небу на колеснице по облакам и однажды сойдёт на землю к ликующему народу.

Большое заблуждение. Колесница, на которой он приедет — это самолёт. Ну, не могли же наши предки в древности знать что такое самолёт, да и слова у них такого не было, поэтому и назвали просто и понятно - колесница едущая по облакам. Есть гипотеза, что он в этой жизни по профессии — лётчик.

И закончив лётную работу спустится на землю.

Умножатся беззакония; вера ослабеет; у многих не станет любви друг к другу. Появится много ложных пророков и учителей, которые будут обольщать людей и развращать их своим пагубным учением. Но сперва будет проповедано Евангелие Христово по всей земле, во свидетельство всем народам. Перед самою же кончиною мира будут великие, ужасающие знамения в небе; море возшумит и возмутится; уныние и недоумение овладеет людьми, так что они будут издыхать от страха и от ожидания бедствий для всего мира.

О втором пришествии Христа

Патриарх Кирилл рассказал о качествах, которые появятся у людей после второго пришествия Христа. Второе пришествие Иисуса Пророчества библии Толкование Библии Христианские проповеди читать. Давайте же воспользуемся этим обетованием спасения, ожидая второго пришествия нашего Господа Иисуса Христа. Многих интересует, Иисус Христос во втором пришествии будет человеком или предстанет в ином образе. Второе пришествие Иисуса Христа является одним из основных учений христианства, которое основано на пророчествах Библии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий