Воздух [2024, Военный, драма – 293 просмотра, продолжительность: 2:26:09 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом vlad kuzmenko в социальной сети Мой Мир. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны, уточняет пресс-служба Министерства культуры.
Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы
Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы. К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну.
Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина. В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина. Из-за, казалось бы, неразрешимого нравственного выбора в ответственный момент Женя, взяв под прицел воздушное судно противника, упускает его. Постепенно преодолевая собственные страхи и превозмогая себя, героиня становится одной из лучших женщин-пилотов.
Восхищённой ею Марине Яценко, которая признаётся, что готова умереть ради Родины, Евгения говорит: «Воевать нужно, чтобы было меньше смертей». Постепенно наблюдение сменяется эффектом присутствия, отчего ещё более усиливается эмоциональное погружение в историю. Ощущение реалистичности происходящего подкрепляют визуальная составляющая картины, оформленной в серо-бежевых тонах, декорации аэродромов, а также одежда героев.
В одном интервью Герман-младший говорил, что производство военного кино всегда для него сопряжено со страданием, и во время съемок «Воздуха» мучений было предостаточно. Были и сносимые шквальным ветром декорации, и отсутствие снега, и катастрофическая остановка во время пандемии. Фильм, который должен был стать выходом режиссера к широкой аудитории, самая масштабная постановка в его карьере, обернулся чередой кошмарных обстоятельств, которые увенчались общемировым контекстом в момент выхода на экраны.
Мировая премьера фильма состоялась в Токио, а в России «Воздух» вынужденно стал одним из блокбастеров, которые должны удержать национальный прокат на плаву. Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей. Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику. Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях.
Ближайший месяц многое решит. И прояснит, будет ли выполнено поручение Президента, где поставлена задача сохранить студию. Его дух и буква. Если ситуация не сдвинется, начнется новый виток бюрократического ада, тогда положение студии может стать еще более сложным. Но шанс на успех есть. Студию необходимо возродить, завершить модернизацию, насытить кадрами, привести молодых.
Самолетов не хватает, да и людей тоже. В авиаполк пребывают женщины. Может, кто-то из них боится мышей, но не врага. Говорит о поцелуях, но потом самоотверженно участвует в воздушных боях — возможно, главном визуальном достижении режиссера Алексея Герман-младшего, снявшего кино о героинях-летчицах. Мы хотели добиться, чтобы зритель сразу попадал в кабину самолета, чтобы, когда он видел самолет извне, у него ни на секунду не возникало ощущения легковесности, нарисованности, пластиковости», — рассказал Алексей Герман-младший. Премьера военной драмы «Воздух» прошла с размахом. Звездные гости, масштабные декорации. Самолет закатили в фойе. Такие же специально создавались для съемок. Сложнее всего было изготовить самолеты для фильма.
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
Военную драму «Воздух» Алексея Германа-младшего посмотрели в кино более миллиона зрителей в России. В числе немногих исключений женского военного кино – номинированная на «Оскар» военная драма «А зори здесь тихие». Режиссёр Алексей Герман-младший лично представит свою новую военную драму «Воздух» на 36-м Токийском международном кинофестивале. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц.
В 2023 году выйдет военная драма «Воздух», которую снимали в Новгородской области
Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» закончили съемки масштабной военной драмы ВОЗДУХ Алексея Германа-младшего. Военная драма расскажет о первом отряде женской эскадрильи на фронтах войны, уточняет пресс-служба Министерства культуры. «Воздух»: военная драма про летчиц Великой Отечественной — стоит ли смотреть. Ранее, 28 ноября, вышел трейлер военной драмы «Воздух». Съемки ленты заняли более трех лет и включали несколько блоков. В Москве прошла светская премьера военной драмы Германа-Младшего «Воздух».
Анонс масштабной военной драмы «Воздух»
Герман-младший впервые обращается к этой теме Фильм не боится открыто говорить о многочисленных ошибках руководства страны и даже вспоминает Большой террор, когда талантливых специалистов расстреливали под надуманными предлогами. Тем самым режиссер «Воздуха» продолжает дело отца. В «Двадцати днях без войны» Герман-старший показывал людей, которые бесконечно устали от боев и хотят скорейшего мира. А в «Проверке на дорогах» автор касался деликатной темы коллаборационизма, подчас вынужденного. Другая особенность «Воздуха» — отсутствие романтизации войны.
Отснятые вживую часы полетов отбирали, совмещали с раскадровкой, добавляли трехмерные модели самолетов. Уникальные текстуры для моделей самолетов с учетом времени года и погодных условий были смоделированы в том числе с использованием нейросетей. Была создана генеративная нумерация фюзеляжей и учет «трофейных звезд» за каждого сбитого противника. По своей сути — был написан целый раздел компьютерной игры, который позволил вживую, прямо на площадке, управлять движениями, добавлять новых участников боев. Для удобства работы команды был разработан собственный плагин, который позволил управлять самолетами с мобильного устройства. Для согласования с творческой командой работа над проектированием гимблов началась с создания аниматиков — роликов, благодаря которым были заранее проработаны все виды движений, совершаемые фюзеляжами. Впоследствии был проведен ряд нагрузочных тестов в полноразмерных моделях самолетов в различных условиях. За счет такой подготовки на площадке осуществлялись реальные вращения, наклоны, тряска, сцены, которые невозможно сыграть без физических изменений положения актера.
В истребительный полк, защищающий «Дорогу жизни» на Ладоге, прибывает новое пополнение — совсем юные, необстрелянные, ещё не совсем понимающие, что такое война, лётчицы. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но день за днём, в боях они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин. Благодаря героизму советского народа стало возможным знаменательное событие Великой Отечественной войны — снятие 27 января 1944 года блокады Ленинграда, за чьё небо самоотверженно сражались героини фильма. Режиссёр Алексей Герман-младший известен своими предыдущими работами: кинофильмы «Бумажный солдат» 2008 , «Довлатов» 2018.
Никто не выходил, люди смотрели фильм и прочувствовали его, воспринимали его очень эмоционально. Мне показалось, что публика была вовлечена в сюжет и особенно сопереживала в сценах воздушных боев, да и вообще по ходу фильма. У меня очень хорошие чувства после показа остались от реакции зала". Съемки фильма заняли более трех лет и включали в себя несколько блоков. В съемках воздушных боев, которые порой проходили в сложных метеоусловиях, были задействованы несколько типов самолетов с закрепленными на них камерами. Были воссозданы советские и немецкие полевые аэродромы, интерьеры Эрмитажа во время блокады, развалины Сталинграда и множество иных объектов.
«Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух»
В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота. Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен. Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций. Кадр из фильма «Воздух» «Воздух» вышел будто на полчаса длиннее и на несколько лет позже, чем следовало бы. Ещё одна проблема ленты связана не с ней самой, а с российским кино вообще.
Кадр: фильм «Воздух» И «Воздух», безусловно, достоин того, чтобы справиться с поставленной задачей. Несмотря на фигуру автора картины и ее бескомпромиссность, это не высоколобый артхаус, привычно отпугивающий публику. Герман-младший не требует от зрителей никаких специальных знаний, его фильм нуждается лишь в открытости восприятия и внимании. С первых очень эффектных кадров «Воздух» уже показывает себя не просто как еще один фильм о войне. И дело не в реве турбин и натуралистично оторванных конечностях. Здесь важны фокус и ракурс, долгое движение взгляда камеры.
В сценарии, который режиссер написал в соавторстве с Еленой Киселевой «Рай», «Белые ночи почтальона Алексея Тряпицына» Андрея Кончаловского , хватает драматичных деталей, однако фильм принципиально не акцентирует очевидные эмоции. Женя Белова — дочь врага народа, отрекшаяся от родителей, но это просто обстоятельства жизни. У каждого эпизодического солдата они свои, но это не то, что важно прямо сейчас.
Режиссером картины стал Алексей Герман-младший. По его словам, это будет «эмоциональный, пронзительный, тонкий фильм», чьими главными темами станут война, отразившаяся на судьбе всей страны, и выстраданный подвиг.
История повествует о молодых летчицах — истребителях, которые прибывают на фронт.
В смешанный авиационный полк прибывает подразделение лётчиц — совсем юных, необстрелянных и не совсем понимающих, что такое война. Девушкам приходится трудно в мужском мире, но постепенно они доказывают, что могут воевать не хуже мужчин. Картина вышла в прокат в январе 2024 года.
Воздух (2024) смотреть онлайн
«Воздух» — художественный фильм российского режиссёра Алексея Германа-младшего, главные роли в котором сыграли Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова. В настоящее время военную драму «Воздух» можно увидеть в кинотеатрах страны. В российский прокат выходит военная драма «Воздух Воздух (2023)» – самая масштабная работа в фильмографии Алексея Германа-младшего Алексей Герман и первая, действие которой происходит во время Великой Отечественной войны, на поле боя. Какой получилась военная драма «Воздух». На «Ленфильме» идет озвучание фильма «Воздух» Алексея Германа-младшего. Премьера масштабной военной драмы состоится в 2023 году.
Что произошло
- Алексей Герман-младший представит фильм «Воздух» в Музее Победы | Москва на Раёнзе
- Similar videos
- Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат
- «Воздух» — смелое военное кино, показывающее не только героизм
"Актёры боялись приезжать". Коронавирус сорвал съёмки фильма "Воздух"
Сюда отправляют учиться тонкому и опасному ремеслу летчиков совсем юных девчонок, у которых еще совсем недавно была нормальная жизнь, а кто-то даже жил в обеспеченных семьях. Но теперь им всем предстоит освоить противоречивые боевые машины, которые сильно уступают немецким самолетам и порой укомплектованы деревянными деталями, однако даже от них будет большой прок на воздушных полях сражений. Этот лагерь подготовки был организован неподалеку от осажденной Северной столицы — просторах возле Ладоги в Ленинградской области. Сюда свозят юных курсанток, из которых скоро получатся пилоты и техники, которые будут готовиться к боевым вылетам. Но пока что они не умеют ничего, а особенно — справляться с неизбывным страхом. К жутким испытаниям как в воздухе, так и на земле их готовят инструктор Алексей Астафьев и его опытная помощница Рита, которые понимают, что многим из этих девчонок нескоро доведется «рожать и косы заплетать». В их отряде особенно выделяются Катя, Маша и Женя, которая когда-то занималась балетом. И хотя у них пока совершенно нет выучки, никому из смелых барышень не занимать отваги, энергии и страсти, которая проявляется не только в учебе, но и в общении с мужчинами-офицерами.
И в решающий момент девушкам становится ясно, что научиться летать можно только в тот момент, когда подобьешь первый вражеский борт. Про особенности стилистики отца и сына было сказано уже слишком много: каждый, кто изучал киноязык Германов, давно успел восхититься их общей манерой — особенным рефлексирующим мироощущением героев, одиночеством особых людей и вечными проблемами всех персонажей с взаимопониманием и коммуникацией — тем самым германовским умением не слышать друг друга.
Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино. На общих планах боёв трудно отличить самолёты главных героинь от машин их противников, независимо от того, насколько ярко на борту нарисована красная звезда. Потенциальную аудиторию картина ещё до просмотра способна испугать хронометражем в 2,5 часа. Для сравнения: уже упомянутый «Топ Ган: Мэверик» был на 20 минут короче. Причём картина Джозефа Косински постоянно подпитывает интерес героическими полётами Тома Круза и его команды, а Алексей Герман — младший снимает скорее военную драму, чем экшен.
Очередные задушевные диалоги героев к концу фильма рискуют утомить, а смерть одного из ключевых персонажей — просто не вызвать эмоций. Кадр из фильма «Воздух» «Воздух» вышел будто на полчаса длиннее и на несколько лет позже, чем следовало бы. Ещё одна проблема ленты связана не с ней самой, а с российским кино вообще. Каждый год в кинотеатрах появляются новые высокобюджетные фильмы о Великой Отечественной войне.
Одна из девушек — Женя, непростой судьбой наученная сдерживать чувства и не привязываться к людям, чтобы не страдать от боли утраты. Она лишь хочет хорошо летать, побеждать противника и сливаться с воздухом, ветром, самолетом в одно целое.
Благодаря технологии виртуального продакшна съемка сцен боев осуществлялась в режиме реального времени. Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над 15 кинопроектами, которые находятся на разных этапах создания. Пять картин уже в пост-продакшн: военная драма «Воздух» реж. Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж. Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж. Илья Желтяков и художественный игровой сериал «Арт и факт» реж. Олег Гусев. У трех проектов съемочный период: это документальные фильмы «К чему-то прекрасному» реж. Даниэлла Рыбакьян , «Право на счастье» реж. Екатерина Аликина и «Сделайте красиво» реж. Анна Рудикова.