Новости виталий демочка фильмы

Виталий Евгеньевич Дёмочка появился на свет 5 декабря 1970 года в обычной советской семье.

Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец

Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет.

Криминал, Фото с места события из других источников. Автор фото: РИА PrimaMedia И в литературе дальневосточной, кстати, примерно то же — то ли некому писать, то ли пишут не о том, вот и уходят навсегда "в историю", а на самом деле — в никуда целые пласты нашей жизни. Ну да, где-то не хватает "мастерства", звук в "Спеце" местами плохой до неразборчивости, но есть масса режиссеров с мастерством, фильмы которых — ни уму, ни сердцу: звук на уровне, а жизни, нерва - нет. Затертые лица актеров, которых уже тошнит от своих ролей, вымученные сюжеты… Посмотришь, что снимают "про бандитов" эти "профи" - и даже плеваться не хочется. Хоть худсоветы с цензурой возвращай — есть ощущение, что та цензура не столько крамолу вымарывала, сколько занималась нужной, как ни верти, редактурой.

И потом, в "Спеце" есть другое — и оно перевешивает все технические огрехи. Искренность; гуманистический, если угодно, посыл. Гуманизму от Дёмочки веришь, как не веришь гуманизму от условного или безусловного Федора Бондарчука. Ледяной взгляд Дёмочки — не продукт занятий по актерскому мастерству в Институте искусств. И потому он куда более убедителен и по-настоящему страшен, как и негромкий, немелодичный голос Дёмочки.

Не говоря о фактологической точности и психологической достоверности и кто после этого реальный "спец"? Да, подредактировать бы, вычистить, поджать… Но как бы с этим не ушло из "Спеца" нечто неуловимое. Вообще профессионализм - не всегда хорошо, вернее, его не всегда достаточно. Бывает "мало жизни". У Дёмочки в кадре - химически чистая жизнь.

Тачки бьют по-настоящему, лица — тоже. И, главное, лица эти - подлинные, им не нужно изображать бандитов. Они прожили свои роли, прежде чем сыграть их говорят, после съемок многие снова "сели". Вот он, реализм; примерно как Шукшин любил снимать непрофессионалов. Его коллизии не высосаны из пальца — выбраны из жизни и огранены, чтобы работать на замысел.

А как здорово сняты некоторые сцены — "загон под крышу" автомойки, или тот эпизод, где герой учит свою девушку угонять "целику", или когда советует жертвам подставы "по зеркалам смотреть"… В "Спеце" лаконичные и убедительные диалоги - как будто не придуманные, а взятые из жизни. В каком-то смысле это так и есть, но "Спец" - высказывание все-таки художественное. Значит, имела место большая работа. Это кино только прикидывается безыскусным; да и не возьмешь просто так ничего из жизни - реальность будет брыкаться, потому что у художественной действительности - свои законы.

Да, мы киногеничный регион - но что здесь снимают? Один пример: в 60-х "Пароль не нужен" о приключениях юного Штирлица во Владивостоке снимали здесь — на Ленинской-Светланской, в "Версале"-"Челюскине"… Несколько лет назад владивостокские сцены "Исаева" сняли в Севастополе не то на Балтике — лететь, мол, далеко. И потом, что с "духом" Владивостока — отражен он в кино или нет? Из свежего в голову приходит только Николай Хомерики, снявший у нас "Сказку про темноту", один из главных героев которой - именно Владивосток. Но это все-таки взгляд со стороны, пусть интересный и талантливый, и Владивосток Хомерики существует скорее в голове самого Хомерики, нежели в реальности. Талантливый Петр Буслов передавал в обоих "Бумерах" замаскированные приветы дальневосточным землякам — вот он, пожалуй, мог бы снять фильм о Дальнем Востоке 90-х, но ему не до того — "Родину" снимает. Виталий Дёмочка, Фото с места события из других источников. Автор фото: Кадр из фильма В-третьих, кино его — не "коммерческое", не бессмысленное, не для дураков, как большинство нынешних сериалов. Снято за свой счет, потому что - "не могу молчать". Чтобы "выразить", "достучаться" - слова избитые, но других-то нет. В-четвертых, культурологическое значение Дёмочки выходит далеко за пределы Дальнего Востока не будем уж о том, что "погоняло" его киношного героя — Бандера — сейчас воспринимается по-новому, да и сам Дёмочка в кадре иногда поразительно похож на Путина. Он не просто режиссер, снимающий о бандитах — он прожил жизнь, о которой рассказывает. Непосредственный участник процесса. Наши 90-е по масштабу — никак не меньше Гражданской войны 1918-1922 гг. Но та война взрастила — от сохи, от трехлинейки - целую роту отличных писателей: того же Гайдара, Фадеева, Бабеля, Островского, да и Шолохов родом оттуда же… Эта война а это ведь тоже была война! Значительные произведения, созданные не наблюдателями, а участниками и потому наиболее убедительные , время от времени появляются, но скорее в качестве исключения — "Сажайте, и вырастет" бывшего нелегального банкира Андрея Рубанова, "Чужая" Владимира "Адольфыча" Нестеренко… В основном же герои эпохи молчат. Самородков "от пистолета" или "от бесйбольной биты" как-то не видно. Высоколобые киноспецы от "Спеца" отмахиваются: мол, несерьезно… А то, что снимают увенчанные кинодеятели, — серьезно? Поток сериалов о бандитах и ментах, в которых часто снимаются неплохие актеры им, правда, там и играть-то нечего - не роли, а маски-функции , — это же кошмар; и сидели ли их сценаристы? Представим, что вся военная литература писалась бы невоевавшими людьми. Что это была бы за литература? Да, есть "Война и мир" - но Толстой воевал, хоть и на другой войне. Позже была проза профессиональных писателей, ставших военкорами, - "Повесть о настоящем человеке", "Волоколамское шоссе", "Живые и мертвые", "Молодая гвардия"… Но лучшие книги о ВОВ написали те, кто был на этой войне обычным солдатом или офицером: Некрасов, Бондарев, Курочкин, Воробьев, Астафьев, Быков, Носов… Недаром появился термин "окопная проза" или "лейтенантская проза" - в отличие от генеральских мемуаров или записок военкоров, которые бывают тоже хороши, но по какому-то параметру жаркому и жуткому дыханию самой войны? Этим Дёмочка и ценен: у него - именно "окопная правда". Он не гуманитарий, не наблюдатель - солдат 90-х, юность которого выпала на перестройку. Летописец нашего времени — пусть небольшого участка фронта. В стране дефицит одаренных героев эпохи, способных сказать о ней изнутри. На полупустом Дальнем Востоке их вообще нет, целый социальный пласт корчится безъязыким. Только Дёмочка попытался — как мог - преодолеть эту немоту. Другого Дёмочки у нас нет.

Именно так в двух словах можно было бы обозначить основные вехи в жизни Виталия Дёмочки. Достигнув определенных вершин в криминальном мире, он поменял сферу деятельности и с успехом реализовал себя также в мире кинематографа и литературы. Но вовсе не режиссерские и писательские изыскания принесли Дёмочке популярность, а скорее открытость перед публикой. По словам Виталия Дёмочки, достаточно стать лучшим в своем круге, чтобы получить авторитет и уважение. Эта нехитрая истина была усвоена им еще в далеком детстве, проведенном в Приморском крае. Родился Виталий в декабре 1970 года в Уссурийске. Родители из среды военных, брат — обычная семья. С учебой у Дёмочки обстояло все неплохо, а вот с поведением — не сложилось. Попытки нажиться были предприняты Виталием еще в начальной школе. Первым преступным опытом стала кража велосипедов, беспечно оставленных владельцами возле магазина. Стоит оценить предприимчивость мальчика, сумевшего пустить в оборот ворованные и переделанные им же велосипеды. Он устроил своего рода велопрокат, получая за это доход в разном виде, чаще всего сладостями. Пытливый ум Дёмочки всегда был направлен на возможность получить прибыль, причем, мягко говоря, не совсем честным способом. Следом за аферой с велосипедами он стал практиковать с друзьями игры на деньги, причем дабы избежать проигрыша шел на мухлёж. Исследуя далее возможности преступной деятельности, несколько раз с приятелем проникал в дома частного сектора, забирая понравившиеся вещи. Долго припоминали юному преступнику также случай воровства и дальнейшей перепродажи им дорогой куртки из гардероба школы. В итоге, проучившись 8 лет, Виталия Дёмочку попросили оставить стены школы. Молодого человека не столько расстраивало отчисление из школы, сколько неудачи в уличных поединках.

Впрочем, популярность доморощенного режиссера и актера вскоре вышла далеко за пределы Родины — Виталию предложили контракт из далекого Туманного Альбиона. Детство и юность Виталий родился в заснеженном Уссурийске в декабре 1970 года. Мама работала военным инженером и воспитывала двоих сыновей. Брата убили, когда представитель бандитского мира отбывал срок в колонии. Биография мальчика до поры до времени не отличалась от жизни сверстников. Виталик довольно сносно учился в школе, а затем и в ПТУ, где слыл отличником, победителем математических олимпиад. Но, связавшись с плохой компанией из малолетних преступников, отсидевших в колонии, забросил учебу и занялся более интересными делами. За прогулы, курение конопли и участие в драках Демочку отчислили из учебного заведения. Молодой человек стал зарабатывать на жизнь вымогательством стипендий у бывших сокурсников. Постепенно криминальное влияние Виталия разрасталось, юноша сколотил банду и принялся «крышевать» мелких торговцев. Молодежь брала исключительно силой и запугиванием, как говорил Демочка в интервью, еще обходились без огнестрельного оружия и даже бейсбольных бит. Иногда в ход шли ножи, но без убийств. В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». В будущем мужчина еще раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом и дважды был судим. Вором в законе, как его часто называют, мужчина не является. В 1991 году Виталий оказался на свободе, но законопослушного гражданина из него не вышло.

Бывшие зэки сняли реальное кино

российский кинорежиссёр, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава ОПГ в городе Уссурийске Приморского края. Список всех фильмов с Виталием Дёмочкой. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2018.

Дёмочка, Виталий Евгеньевич

Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец. Демочка Виталий Евгеньевич – бывший криминальный авторитет и лидер организованной преступной группировки в Уссурийске; российский режиссер кино; писатель. 7-серийный фильм Дёмочки об уссурийских бандитах и дорожных подставах – вышел. Самые свежие новости о Виталии Дёмочке в 2023 году. Узнайте, чем занимается Виталий Дёмочка сейчас и какими успехами он знаменит в данный момент. Биография Виталия Дёмочки: личная жизнь, отношения с девушками, сходство с Владимиром Путиным, слухи об убийстве в Москве.

Виталий Дёмочка СПЕЦ док. фильм

Дёмочка, Виталий Евгеньевич отрезал Демочка. А в это время Уже в конце феврале — начале марта посмотреть на нашего земляка смогут британцы.
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь Вита́лий Евге́ньевич Дёмочка — российский кинорежиссёр, сценарист, писатель и видеоблогер; в прошлом — криминальный авторитет и глава организованной преступной группировки.

Виталий Демочка: биография криминального авторитета, режиссера и писателя

Виталий Дёмочка - Актер, фильмы и сериалы с его участием Новости о Виталии демочке в 2023 году Виталий демочка, известный интернет-деятель и блогер, продолжает активную деятельность и привлекает внимание пользователей своими видео и публикациями.
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь Содержание статьи.
Беспредел Демочка - Смотреть видео на Виталий демочка: последние новости и актуальная информация на 2023 год.
Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма Спец | Виталий Демочка — талантливый актер, известный своим участием в криминальных фильмах и проектах.

Бандитское кино могут снять во Владивостоке?

он же "СПЕЦ". Сериал хоть уже и довольно старый 2004-2005 год, снят как сейчас. Из-за злости на уссурийских гаишников, режиссер бандитского сериала "Спец" Виталий Демочка, готов снимать новый фильм в приморской столице. О БРАТВЕ И ТАЛАНТАХ ЧАСТЬ 8. Виталий Дёмочка. Из-за злости на уссурийских гаишников, режиссер бандитского сериала "Спец" Виталий Демочка, готов снимать новый фильм в приморской столице. новости. Группа посвящена творчеству писателя и режиссёра Виталия Дёмочка. Виталий Демочка – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмы 2023. Криминальным миром Приморского края управляет владивостокский авторитет Миша Билл. Но после освобождения из колонии своего друга, уссурийского авторитета Ткача, который сразу начал.

Виталий Демочка: биография криминального авторитета, режиссера и писателя

Жизненный реализм по-приморски от Виталия Дёмочки - российский мафиози и криминальный авторитет в районе Владивостока.
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь 🚩 Литература Главные новости о персоне Виталий Демочка на Будьте в курсе последних новостей: Мир узнал о дрифте в 2006 году, после фильма «Тройной форсаж: Токийский дрифт».
Виталий Евгеньевич Дёмочка: биография, карьера и личная жизнь О БРАТВЕ И ТАЛАНТАХ ЧАСТЬ 8. Виталий Дёмочка.

Биография Виталия Демочки (Бондарь): От вора до режиссера фильма «Спец»

Брата убили, когда представитель бандитского мира отбывал срок в колонии. Биография мальчика до поры до времени не отличалась от жизни сверстников. Виталик довольно сносно учился в школе, а затем и в ПТУ, где слыл отличником, победителем математических олимпиад. Но, связавшись с плохой компанией из малолетних преступников, отсидевших в колонии, забросил учебу и занялся более интересными делами. За прогулы, курение конопли и участие в драках Демочку отчислили из учебного заведения.

Молодой человек стал зарабатывать на жизнь вымогательством стипендий у бывших сокурсников. Постепенно криминальное влияние Виталия разрасталось, юноша сколотил банду и принялся «крышевать» мелких торговцев. Молодежь брала исключительно силой и запугиванием, как говорил Демочка в интервью, еще обходились без огнестрельного оружия и даже бейсбольных бит. Иногда в ход шли ножи, но без убийств.

В 18 лет Виталий Демочка впервые попал за решетку, сидел в колонии Иркутска, которую называет «факультетом обществоведения». В будущем мужчина еще раз побывал в колонии строгого режима за грабежи, наркотики и телесные повреждения с летальным исходом и дважды был судим. Вором в законе, как его часто называют, мужчина не является. В 1991 году Виталий оказался на свободе, но законопослушного гражданина из него не вышло.

Примкнул к группировке Александра Ткаченко, где «служил» три года. В это время бандиты взяли уже в руки огнестрельное оружие. В 1994 году, после отбывания срока за вооруженные разборки на центральном рынке города, молодой человек встал во главе одной из криминальных группировок Уссурийска и прославился в родных краях под псевдонимами Бандера и Бондарь — компания Демочки заняла прочные позиции в криминальных кругах.

Сюжет фильма со слов его автора сценария, режиссера и исполнителя главной роли Виталия, основывался на реальных событиях и рассказывал о жизни банды "автоподставщиков" Уссурийска. Создатель этого "шедевра" определил его стиль, как "реальный реализм" и сообщил, что кровь, пули, драки и бандиты в фильме настоящие, как, впрочем, и должники Дёмочки, исполнившие в сериале разные роли. Единственные, кто отказался сниматься в этом замечательном кино, были сотрудники правоохранительных органов, и поэтому на их роли пришлось, якобы как, нанимать актеров из местного театра. А так ли это было на самом деле? Можно было бы конечно отправить эту статью в раздел "Не верьте гуглю", но все-таки это кино, и это искусство, требующее таланта, ну или по крайней мере упорства.

А Демочка по характеру судя по всему человек упорный. Правда есть в его биографии некоторые нестыковки. Родился он в 1970 году. Учился хорошо, но оказался в ПТУ. Там в начале "тряс" отличников, потом сколотил банду и начал рэкетировать рынки, за что и получил первый срок в возрасте 18 лет за вымогательство и курение ганджубаса. Вот первый момент.

Объясняет, почему типа телефоны так дешево, и условия сделки, что предоплата 30 процентов. Им и этого хватит с каждого лоха. Стандартная мошенническая схема. Предоплату просит высылать на номер Челябинской области, возможно, что он там. Если кто-то узнает голос этого картавого, скажите. Анонимность гарантируем. Вышла очередная книга Виталия. Как мы становились преступниками. Друзья, в личке можете общаться как хотите. Но здесь, на виду, давайте без оскорблений.

Москва не могла проигнорировать уссурийский фильм, но Виталий стал знаменитостью после появления в передачах Андрея Малахова "Пять вечеров" и "Пусть говорят", где обсуждались русские преступления с участием представителей киноиндустрии и правительства. Талант начинающего режиссера не был оценен на Родине, но британцы заинтересовались его творчеством. Канал "Channel 4" был в восторге от "Спеца" и предложил продолжить сериал. Виталий отказался от спонсорства британцев и предложил создать новый фильм о том, как сколачивались первые капиталы богатых людей сегодня. Британцы согласились на это предложение. В Уссурийске снова началось съемочное производство, но местные власти выступили против этого. Съемки были прерваны, и было снято только достаточно материала для документального фильма "Воры в законе", который также включал других криминальных личностей. Виталий Демочка попробовал свои силы в писательстве. В его восьми книгах описаны события, происходившие в России в конце 80-х и начале 90-х годов. В интервью журналистам бывший криминальный авторитет признался, что не любит писать и начал это делать вынужденно. Книги были выпущены в небольших тиражах и быстро стали редкостью. Личная жизнь Виталий никогда не женился и не имел детей, хотя был известен как сердцеед и романтик, который ухаживал за одной дамой в течение 1,5 лет. Однако она не отвечала ему взаимностью. Он жил в гражданском браке с несколькими женщинами, одна из которых снялась в фильме "Спец". Они жили вместе шесть лет, но расстались после съемок.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий