Новости ведьмак игра прохождение

Прохождение игры Ведьмак 1 занимает в среднем чуть более 36 часов.

Прохождение Ведьмак 3

Прохождение основной сюжетной линии ролевой игры The Witcher 3: Wild Hunt. Действие компьютерной игры "Ведьмак" происходит через два года после битвы при Бренне. Создатели «Ведьмака» рассказали о переходе к новому этапу работы над игрой. Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота — Часть 6: Босс: Нитраль, Всадник Дикой Охоты. Пользователь Blood задал вопрос в категории Консольные и получил на него 3 ответа.

Бестия из Белого Сада

  • «Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
  • Навигация по записям
  • Прохождение Ведьмак 3: Дикая Охота - финальные миссии |
  • «Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста
  • Ведьмак (игра) — Википедия
  • «Ведьмак 4»: дата выхода, новый движок и смена протагониста

Гайд по «Ведьмак 3»: можно ли найти Йеннифер после концовки?

Операционная прибыль выросла до 16 миллионов долларов. В компании сообщили, что игра разрабатывается на движке Unreal Engine 5 вместо собственного REDengine. Последняя часть линейки — «Ведьмак 3» — вышла в 2015 году.

Так делать не стоит, потому что ячеек для новых способностей поначалу мало, и надо отдавать предпочтение только тем, которые наиболее продуктивны на данном этапе. На старте прохождения лучше всего вкладывать в быстрый удар и сильный удар — на них и тратьте. Это значит, что не стоит гнаться за совершенством в какой-то одной сфере, игнорируя все остальное.

Напротив, разумнее развивать своего персонажа сбалансированно, постоянно понимая, почему ваш выбор в конкретный момент выглядит логично. Это очень полезная вещь в бою, усиливающая эффект от основного оружия, особенно если мутаген используется не случайным образом, а по результату логичного подбора. Во-первых, за проданные товары можно выручить деньги, а они, в свою очередь, позволят прикупить нечто более полезное. Во-вторых, не забывайте, что перегруженный персонаж быстрее устает, а это вряд ли слишком интересно. Если так уж надо иметь много вещей, на вырученные деньги купите ту же седельную сумку для коня.

Даже если вы нафармили немалое состояние, торгуйтесь за каждый заказ, где это возможно, продавайте ненужные вещи торговцам вместо того, чтобы выбрасывать. В будущем вы найдете, куда потратить эти средства, не сомневайтесь. Часто хочется взять в руки новый меч или надеть новую броню только потому что показатели у них выше на пару единиц, не стоит так торопиться. Помимо урона и значения брони у вещей есть иные характеристики. Внимательно изучайте их, у некоторого оружия и брони есть свойства, которые дают очень полезные эффекты.

Перемещение по карте 8 Изучая окрестности, особое внимание уделите поиску точек перемещения. Пока их обнаружено небольшое количество, такая тактика может показаться бесполезной, но со временем, когда их сеть разрастется, они продемонстрируют всю свою полезность и существенно сократят затраты времени на путешествия. Всякие ящики и сундуки могут оказаться и пустыми, но в них также может обнаружиться нечто действительно полезное — например, рецепт зелья или чертеж оружия.

Система боя основана на реальных средневековых боевых тактиках. Для того чтобы сражения выглядели реалистично, в работе над анимацией принимали участие специально приглашенные мастера восточных единоборств и специалисты боя на мечах. Сюжет игры разрабатывался при участии самого Анджея Сапковского. В этом удивительном фэнтезийном мире нет четкой границы между добром и злом. Все решения игрока и его репутация формируют уникальную сюжетную линию с тремя возможными концовками.

И хоть на трансляции игровая студия представила некстген-версию игры, на самом сайте скриншотов и видео из обновления игры нет, кроме трейлера. Помимо ретроспективы игровых событий по играм «Ведьмак» на сайт добавили страницы основных персонажей третьей части с их кратким описанием. Сама некстген-версия «Ведьмака 3» будет бесплатной для владельцев основной игры и выйдет 14 декабря 2022 года.

The Witcher 1. Прохождение

Дополненное издание анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Ведьмак. Официальный Telegram-канал ГВИНТА — коллекционной карточной игры во вселенной «Ведьмака» от студии CD PROJEKT RED @cdpr_official. Полное и детальное прохождение задания главной сюжетной линии дополнения «Каменные сердца» к игре The Witcher 3: Wild Hunt — «Я там был, мёд-пиво пил». Сохранения Ведьмак Прохождение Игра в стиле фэнтези «The Witcher» славится разнообразными сюжетными линями. The Witcher Remake – самые свежие новости об игре, анонсы дополнений и акции.

CD Projekt RED выпустила большой патч для «Ведьмака 3» на ПК, PlayStation, Xbox и Switch

  • Прохождение Ведьмак (The Witcher)
  • Содержание
  • Ведьмак Прохождение
  • Гайд по прохождению The Witcher 1: все главы полностью, квесты, нейтральная концовка
  • Другие новости

The Witcher 4 (Project Polaris) - Новости

Прохождение игры Ведьмак Серия 10. 51:08. Главный герой сего шедевра – ведьмак Геральт, и при прохождении игры управлять придется именно его действиями. Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев.

Бестия из Белого Сада

  • Witcher прохождение игры
  • Ведьмак 3 | QuTeam - прохождение игр | Дзен
  • Водные процедуры
  • Разработчики «Ведьмак 3: Дикая охота» внезапно выпустили масштабное обновление игры
  • Даты выхода по платформам

Обновили так обновили. «Ведьмак 3» нового поколения

После беседы со стражниками вас пропустят внутрь и попросят поговорить с комендантом. Перед беседой с ним вы можете изучить территорию, создать предметы и просмотреть товары в местной торговой лавке. Во время разговора с главнокомандующим узнаем о том, что местных жителей терроризирует Грифон. Да-да, тот самый монстр, которого мы встречали в начале игры. Мужчина делает заказ на грифона и просит его ликвидировать в кратчайшие сроки, только после этого он расскажет, куда направилась Йеннифэр из Венгерберга. Перед тем, как покинуть данного господина, узнайте местоположение травницы и охотника. Первая поможет вам в создании приманки, второй — укажет место последнего нападения.

Охотник и гнездо Двигайтесь на Плотве к отмеченному дому охотника. Его не окажется на месте, поэтому изучайте следы возле входа и направляйтесь по ним в лес. Как только вы выследите охотника, то окажется, что тот занят и занимается убийством одичавших собак. Вы можете помочь ему в этой нелёгкой работе и получить награду или же просто подождать, пока тот сам не закончит начатое. После ликвидации всех псов, мужчина отведёт вас к месту нападения. Внимательно изучаем трупы солдат и определяем место, откуда шёл отряд.

Теперь наша задача — идти по следу на самый пик скалы. На вершине обнаруживаем мертвую самку Грифона и разрушенное гнездо. Взаимодействуем с ней и смотрим небольшой ролик. Теперь мы знаем причину того, почему монстр стал заниматься геноцидом людей. Травница и приманка Телепортируйте к травнице Тамире от ближайшего указателя. Спрашиваем у неё про приманку, получаем место, где можно найти необходимый ингредиент.

Нас интересует озеро к северу от деревни. Ныряем под воду и собираем растения. Их тут чрезвычайно много, так что проблем с их поиском никаких не будет. Ловушка и бой с Грифоном Получив всю необходимую информацию о монстре, вы можете вернуться к Весемиру и начать подготовку. На отмеченном участке карты устанавливайте ловушку и ожидайте нашего крылатого «друга». Важно: в ваше распоряжение дадут арбалет.

Его используйте только тогда, когда монстр в воздухе. В случае если Грифон приземляется на землю, лучше действовать по старинке. После того, как вы уменьшите полоску здоровья, Грифон попытается удрать. Следуйте за ним на Плотве и продолжайте сражение до полной ликвидации. Одержав победу, вы получите свою первую «голову монстра». Она даёт пассивный бонус к характеристикам и меняется в меню инвентаря.

Не используйте телепорт! По дороге к месту вы увидите кладбище. Делаем остановку и изучаем местность. Вас встретит привидение, которое отлично убивается с помощью серебряного меча. Наносите урон только тогда, когда призрак принимает физическую оболочку. В астральной форме урон по мобу не проходит.

Когда вы добьете HP до критической отметки, враг скроется в склепе. Спускайтесь вниз и добейте его. Теперь вы можете подойти к камню силы и получить одно дополнительное очко прокачки. После разговора с капитаном мы узнаем название города, где предположительно находится наша черноволосая красотка. Во время диалога у вас будет выбор: Получить в награду 300 монет. Отказаться от награды и ограничиться словесной благодарностью.

Теперь наш путь лежит в Вызиму. Направляйтесь в таверну и говорите Весемиру, что вы знаете местоположение Йеннифэр. Но перед тем, как выйти из кабака, вам предстоит небольшая потасовка с посетителями, которым надоела местная власть. После победы над ними покидайте таверну и смотрите кат-сцену, ведь на улице вас уже ждёт девушка, которую вы так долго искали. На этом моменте вы полностью завершите сюжетную часть Ведьмак 3 Белый сад. Перед началом второго акта мы узнаем о том, что Йеннифэр из Венгерберга теперь работает на Эмгыра вар Эмрейса.

Йен просит вас проехать с ней в замок на аудиенцию к правителю, ведь именно Геральт был наставником девочки. На этом моменте ведьмак попрощается со своим учителем и Весемир вернется в Каэр Морхен, а вы в сопровождении темноволосой обольстительницы и пары солдат из Нильфгаарда направитесь в Вызиму. По пути на Геральта и Йеннифэр нападет отряд Дикой Охоты, но парочке удастся скрыться за стенами замка. Вызима и подготовка к аудиенции Вызима — самый большой город и по совместительству временная столица Темерии. Остальные же кварталы будут недоступны. Начинается второй акт с уже знакомой кат-сцены под названием «баня и девочки».

Ведьмака приводят в божеский вид, чтобы тот смог предстать перед правителем как цивилизованный человек. Во время банных процедур в комнату зайдет генерал, который будет спрашивать у Геральта вопросы о его прошлом. Важно: далее будет блок с воспоминаниями, который автоматически пропускается если у вас есть сохранение из The Witcher 2: Assassins of Kings с полным прохождением игры. Все вопросы и варианты ответов Первый вопрос будет связан с осадой замка, а точнее с судьбой Ариана — местного принца и по совместительству командующего армией: Вы его убили во время битвы. Отпустили командира, после чего тот скрылся в неизвестном направлении.

Если Геральт откажется играть, то бандюганы также убьют Равика, а после нападут на Геральта. При любом исходе вам придется драться с Графом и его дружком. Хоть помещение и маленькое, противников всего двое, значит, проблем возникнуть не должно. После драки вы можете найти героическую карту или в теле Равика, или в теле Графа, в зависимости от ваших решений. Все карты у нас, значит находим Золтана и отправляемся на сделку!

Если вы уже были у Цезаря, то игра автоматически телепортирует вас в указанное место. Если нет, то придется искать Золтана на площади Иерарха. Убивать ли Герцога Как всегда, что-то пошло не по плану. На месте сделки Геральта с людьми уже будет ждать Герцог со своими подопечными. Вояки мигом окружат наших героев, после чего Герцог с украденными деньгами скроется в одном из зданий. Доверьте краснолюду разборку с бандитами и бегом отправляйтесь в погоню. Путь будет извилистый, так что не заблудитесь. Забегаем в башню следом за Герцогом и поднимаемся по приставным лестницам этаж за этажом, пока не встретим раненного стражника. Судя по всему, мы на правильном пути. Следуя маркеру на миникарте, забегаем в правую дверь и продолжаем преследование по городской стене.

Если у вас получится догнать беглеца на стене что очень сложно , то придется убить его на месте, а потом вернуться к Золтану. Если вы не смогли догнать Герцога, то бежим дальше. Попав в следующую башню, обтянутую гербами, по тем же приставным лестницам начинаем спускаться вниз, пока не попадем в подвал, который ведет в городские каналы. Герцог закроет решетку прямо перед носом ведьмака, так что придется искать обходной путь. Поворачиваем направо, вырезаем пачку утопцев и выбиваем стену Аардом , чтобы продолжить погоню. На выходе из тоннелей вы увидите окровавленного Герцога, который тоже наткнулся на утопцев, но не был готов к этому сражению. У него не будет выбора, кроме как отдать Геральту деньги за карты. Убивать его или оставить умирать - решайте сами, бедолага в любом случае умрет от ран утопцев. После этого игра автоматически перенесет ведьмака к краснолюду, который уже разобрался со всеми шестерками. Пора делить награду!

Награда за миссию "Опасная игра": деньги или карты Если выберете кроны, то получите всего небольшой мешок со 150 монетами. Такая себе награда, даже если не интересуетесь карточными играми. А если любите играть в гвинт, то тут и думать не надо - три героические карты на дороге не валяются и значительно помогут вам в следующих партиях, да и задание на полную коллекцию карт вы сможете выполнить.

В этот момент все бандиты станут враждебными. Убейте всех врагов и покиньте лабораторию. Наверху вас встретит Юз со стражей и объявит благодарность. Так начнется следующее задание.

Вызимские связи Как только письмо Готрика будет у вас и вы поговорите с Юзом, на карте появится метка этого задания. Бегите прямо по канализации, а в конце сверните налево. Откройте запертую дверь найденным ранее ключом и поверните направо. Избавьтесь от бандитов и обыщите тело самого Готрика. Помимо фальшивого письма, Геральт найдет специальный ключ к расшифровке письма. На этом моменте некоторые игроки сталкиваются с проблемой — багом. Установите последнюю версию игры, желательно The Witcher Enhanced Edition. После установки скопируйте резервное сохранение по пути выше.

ВАЖНО: если вы используете версию игры 1. Если у вас все прошло нормально, подберите с трупа Готрика Ключ к шифру Саламандр и еще одно письмо. Вернитесь в темницу и расскажите Юзу о случившемся. Квест будет завершен, а вы получите 200 оренов. Время жатвы Самое время отправиться в Лес на болотах. Навестите Васку и поговорите с ней о Саламандрах. Она даст некоторую информацию. Вам нужно посетить три места, отмеченных на карте.

Если во второй главе вы взяли квест «Заблудшая овца», то можете выполнить его, обыскав пещеру на юге локации. Дипломатия и Охота Вернитесь к Васке и скажите, что выполнили работу. По квесту вам нужно отправиться к старейшине друидов, который предложит сделать лучший наркотик, тем самым подставить главаря бандитов. Отправляйтесь к бандитам и убейте всех. Обыщите труп второго Бленхейма, чтобы найти зашифрованные записи. Побочные задания на Болотах Кольцо Этот квест можно взять по дороге в Лес на болотах. На дамбе найдите купца, которого ранее там не было. Он попросит вернуть кольцо его дяди, который сгинул на болотах.

Труп легко найти, он находится недалеко от алтаря Мелителе на западе локации. Хищная виверна Оказавшись у алтаря Мелителе, спуститесь севернее по карте и найдите логово виверн. Самая большая из них называется Моа. Убейте ее и отнесите голову Ловчему в Купеческом квартале. Белый клык Исследуя болота, в центральной части локации вы наткнетесь на огромного волка. Убейте его и принесите трофей Ловчему в Купеческом квартале. Красавица и чудовище На болотах рядом с паромщиком вы встретите старую знакомую — Кармен. Она попросит о помощи: ей нужно попасть к друидам, чтобы найти лекарство от ликантропии.

Вам нужно посетить друидов, а после собрать 5 листьев собачьей петрушки и вернуть Кармен. Эхо минувших дней Даже если вы не выполнили ни одно задание Яевинна, то в третьей главе вы можете найти его в поселении друидов а после ограбления банка в доме Вивальди, в Храмовом квартале и поговорить с ним. Он даст работу, которая связана с убийством монстра. Вам нужно попасть в канализацию Купеческого квартала, отыскать и убить вампира. Сразу после победы над монстром появится эльф и отблагодарит за работу. Великое ограбление банка Это задание станет доступным сразу после того, как вы покинете таверну по квесту «Роскошный прием». Если вы выйдите из таверны в ночное время суток, то на вас нападут Саламандры, затем мальчик скажет, что банк Вивальди грабят. Бегите к банку и поговорите с Велерадом.

Он даст ключ и скажет, что вы можете пройти через городскую ратушу. Напротив Велерада есть дверь на склад, которая открывается полученным ключом. Поднимитесь наверх, убейте тварей и бегите в банк. Когда окажетесь внутри, вас будет ждать Яевинн. В этом квесте сдержать нейтралитет не получится, поскольку вам придется выбрать, сражаться с нелюдями, либо помочь им, разобравшись с монстрами в подземелье. Если в первой главе вы казнили нелюдей, то в этом задании мы рекомендуем помочь им, поскольку второй вариант обязательно приведет к нарушению нейтралитета. Замок и ключ Когда вы разберетесь с братьями Бленхейм и добудете шифт и ключ, то отправляйтесь к Деклану в теверну «Новый Наракорт» и отдайте ему найденные предметы. Через время вернитесь к нему за ответом.

Он скажет, что осведомлен о том, где прячутся Саламандры в Купеческом квартале. Выходите из таверны, поверните на развилке налево, затем направо в центре квартала. С левой стороны вы увидите гвардейцев. Поговорите с Офицером гвардии и скажите ему пароль «Лилии еще не охватило пламя». Он ответит «Три лилии — единое целое», а после скажет, что будет ждать вас в канализации в полночь. Бегите к дому Трисс и отдохните до полуночи. Отправляйтесь в канализацию и забирайтесь по лестнице в закрытую часть квартала. Войдите на базу Саламандр и смотрите кат-сцену, в которой бандиты общаются с королем Редании — Радовидом.

Убейте всех Саламандр на первом этаже и в подвале, поговорите с Радовидом и заберите магический камень перед зеркалом. Выходите на улицу и смотрите еще один видеоролик, как Оборотень убивает Саламандр. По окончании ролика Оборотень признается, что он — Винсент Мэйс, капитан городской стражи Храмового квартала. Вам предстоит сделать выбор: Если оставите Оборотня в живых, то он поможет вам в бою с Саламандрами в финальном квесте третьей главы; Если убьете Оборотня, то он превратится в человека. Винсента также можно убить: в этом случае Геральт получит совсем немного опыта и шкуру оборотня. Непрощенный После всех завершенных квестов, вернитесь в таверну к Леуваардену и расскажите о произошедшем. Он скажет, что нападать на базу Саламандр в одиночку — плохая идея. Вам нужно найти союзника.

Если вы помогли Зигфриду в квесте «Великое ограбление банка», то Яевинн откажется вам помогать, и наоборот. Зигфрида можно найти в Храмовом квартале недалеко от сторожки, у входа на кладбище; Яевинн находится в Храмовом квартале, в доме Вивальди дом, слева от лаборатории Калькштейна. Договорившись с одним из них, покажите Трисс найденный камень и скажите, что нашли союзников. Перед тем, как следовать в таверну, мы советуем завершить все квесты и подготовиться к нескольким битвам: запаситесь эликсирами и улучшениями. Если вы сохранили жизнь Винсенту, в таверне он предупредит вас о нападении Саламандр. Таким образом, вы будете сражаться бок о бок с Оборотнем. После сражения поднимитесь на второй этаж, где Меригольд телепортирует вас на базу Саламандр. Оказавшись в пещере, пройдите вперед и выслушайте Яевинна или Зигфрида в зависимости от того, кого вы выбрали.

Подойдите к порталу и активируйте его. Теперь бегите вперед и поговорите с Азаром Яведом. Когда все кончится, вы окажетесь в логове Королевы-кикиморы. Эта тварь очень сильная и убивает с одного удара. Драться с ней нет особого смысла. Вы можете выпить эликсир «Филин» для ускоренной регенерации энергии. Как только сделаете это, бегите по штольням используя знак «Аард» на подпорки, чтобы преграждать путь монстру. Оказавшись в большом зале, подойдите к выходу и дождитесь, пока тварь подойдет к вам в плотную.

Используйте Аард сначала на нее, затем на одну из нескольких подпорок, чтобы конструкция рухнула. Обыщите Кикимору: возьмите письмо и записку, а также рецепт эликсира. Покиньте пещеру и смотрите видеоролик. Конец третьей главы. Берег озера. Прохождение Ведьмак 1 Круги на воде Оказавшись на берегу Озера, бегите к хижине Короля-рыбака и спросите разрешения взять лодку. Плывите на отмель, затем поговорите с Владычицей озера. Она скажет, что вы можете помочь примирить людей и водяных.

Для этого вам нужно сперва посетить Жреца-водяного у алтаря Владычицы. Жрец ответит, что это задание уже взял другой ведьмак — Беренгар. Отправляемся к нему и просим отдать это задание. Он не откажет. После этого на некоторое время Жрец-водяной прекратит посещать алтарь. Вам нужно завершить сюжетное задание «На ярком солнце», чтобы продолжить выполнение этого. Когда квест будет завершен, вернитесь к Жрецу-водяному и скажите, что готовы к примирению. Всего есть три пути, которыми можно примирить конфликтующие стороны: Первый — путь Водяных.

Вам нужно привести Корову-медалистку из поселка и убить ее на алтаре Дагона. В этом случае люди будут негативно относится в ведьмаку. Второй — путь Людей. Вам нужно посетить алтарь Дагона и убить мирного жреца. Это не на шутку разозлит других водяных. Третий — нейтральный. Поговорите с Владычицей. Скажите, что готовы примирить стороны, но без кровопролития.

В этом случае она отправит Геральта к алтарю и скажет, что ей нужно по одному предмету от каждой стороны. На алтаре написано, что это за предметы: Золотой браслет от Водяных и Алебастровая статуэтка от Людей. Когда сделаете выбор, следуйте на отмель, к алтарю Дагона. Положите нужный предмет на алтарь и сразитесь с монстром. Босс довольно сильный, поэтому мы рекомендуем подготовиться перед сражением. В зависимости от того, какой вариант вы выбрали, будет разнится награда: Церемониальный меч из Деитвена. Один серебряный талант. Если вы мирно разрешите все квесты в этой главе, то Владычица Озера даст главному герою уникальный серебряный меч «Арондит».

Побочные квесты на Берегу и Отмели Хлеб насущный На востоке локации находится пещера, в которой укрылись белки. Посетите пещеру и поговорите с Торувьель. Она попросит выполнить несложное задание — приобрести у торговца в селении 5 кусков хлеба. Если вы не хотите тратить деньги на хлеб, то обыщите дом пекаря. В одном из стеллажей вы найдете четыре бесплатных куска, а пятый купите за деньги Торувьель. Привычка — вторая натура Как только вы окажетесь на берегу озера, то увидите водяную нимфу зеленого цвета. Поговорите с ней и спросите, что ее беспокоит. Она скажет, что ее ожерелье украл злой водяной.

Чтобы его вызвать, вам нужно убить всех утопцев в трех местах: На берегу озера, недалеко от хижины Короля-рыбка: На Отмели, сразу у лодки; На берегу озера, у дороги между таверной и развалинами. За выполнение квеста вы получите одну из трех наград: Руна земли; Одно бесплатное лечение. Доспехи ворона Этот квест начнется автоматически, когда вы найдете ведьмака Беренгара в пещере, что недалеко от входа в поселок. Просто следуйте за Беренгаром и обыщите саркофаг, к которому он вас приведет. Продолжение квеста читайте в Пятой главе. Пути предназначения Обсудив все вопросы с Беренгаром, отправляйтесь на Отмель к Владычице озера. Спросите ее про предназначение. Она скажет, что ее видения говорят ей об одном из ведьмаков.

Вернитесь к Беренгару и спросите у него про предназначение. Он ответит, что его такие глупости не интересуют. Снова бегите к Владычице и спросите про Грааль. Теперь она отправит вас посетить Отшельника в полях. Бежим в поля и находим лачугу Отшельника. Спрашиваем про философско-мистическую версию Грааля и возвращаемся на Отмель. Шутим с Владычицей и получаем ее карточку. На ярком солнце Деревня.

Прохождение The Witcher 1 Карта Полей. Прохождение Ведьмак 1 Добравшись до деревни, вас встретит Лютик. Он предложит посетить таверну и расспросить окружающих о предстоящей церемонии. Говорим с Юлианом, который скажет, что у него нет времени решать проблемы с Водяными, поскольку со дня на день у них с дочерью солтыса Алиной состоится свадьба. Следуйте в деревню и поговорите с сестрами Алиной и Селиной.

Говорим с медсестрой и ведем ее на мост, ведущий в Вызиму.

На ней встречаем Микулу и показываем ему свой пропуск. Но стражник оказывается тем еще подлецом — он зовет стражу, которая тут же арестовывает ведьмака и сажает его за решетку. Глава 2 Темница После просмотра непродолжительно ролика подсаживаемся к осужденному эльфу. Играем с ним в покер и пытаемся выиграть два раза подряд. После это бьемся со здоровяком на кулаках и соглашаемся убить кокатрикса за освобождение из тюрьмы. Геральту выдадут настоящий серебряный меч.

Его выдает тюремщик Юз, который случайно пробалтывается о скупщике краденного по имени Талер. Именно у него был изъят этот меч ведьмаков. Канализация Попав в канализацию, встречаем рыцаря «пылающей розы» Зигфрида, который тоже пришел сюда, чтобы убить монстра. Соглашаемся на его помощь и идем вглубь канализации. Убиваем несколько утопцев после чего нам повстречается кокатрикс. Протыкаем чудище серебряным мечом и забираем с его трупа несколько ингредиентов.

Теперь можно выходить на поверхность в Храмовый квартал города. Храмовый квартал Идем к детективу Реймонду и рассказываем ему о Саламандрах. Он соглашается нам помощь и предупреждает, что нас кто-то ждет на улице. Выходим с черного входа и видим Профессора, окруженного группой убийц. Затем Профессор уходит и нам приходиться сразиться с его ассасинами. После битвы с преступниками идем к начальнику стражи Винсенту.

По дороге советуем заскочить к скупщику Талеру. Узнаем у него, что серебряный меч он получил от своего посредника, которого частенько можно встретить в таверне «Под кудлатым мишкой». Добравшись до Винсента, берем у него награду за убийство монстра в канализации. После говорим с тюремщиков Юзом и забираем из сундука все свое конфискованное снаряжение. Теперь следует найти жилище алхимика Калькштейна. Он живет в квартале нелюдей неподалеку от дома Вивальди.

Алхимик даст нам задание, связанное с таинственной Старой башней, в которой, возможно, пропал ведьмак Беренгар. Далее идем в дом краснолюда Вивальди и пытаемся выкупить у него две старинные книги, о которых говорил Калькштейн. Он попросит за них четыреста золотых монет. Отдаем краснолюду деньги и читаем книги. Начинаем поиски трактира «Под кудлатым мишкой». Он расположен в нижней части Храмового квартала, где якшаются преступники самого различного сорта.

По дороге можете поговорить с Могильщиком и взять у него квест на убийство бездомных собак. Поговорите с проституткой Кармен, которая даст вам задание защитить ее девочек от головорезов. Не забудьте сыграть с ней в кости. Заходим в таверну и находим Игрока, который отдал серебряный меч Талеру. Он расскажет вам, что выкупил его у садовника, ухаживающего за садом возле Лечебницы Лебеды. Выигрываем у него в покер и идем к выходу.

Там мы встречаем нашего старого знакомого Золтана. Общаемся с ним и узнаем, что некий купец готов заплатить немало денег за избавление его пристани от болотных чудовищ. Он также расскажет о невинности краснолюда Вивальди. После разговора с Золтаном можно попытать свое счастье в кулачных боях. Бьем сначала Толстого Фреда, а затем Масляного Боба. За это нам дадут опыт и золотые монеты.

Выходим из таверны и ищем дом, расположенный напротив склада. В нем нам дадут квест о сокровищах, скрытых в заброшенном поместье. В этом доме нас будет ждать засада. Быстро разбираемся с преступниками и освобождаем полуэльфийку, которая пригласит вас в свой дом, а затем исчезнет. Возвращаемся к бывшему банкиру Вивальди и сообщаем ему, что он вне подозрения. Краснолюд, естественно, обрадуется и расскажет новые сведения о Яведе.

Медитируем в его доме до полуночи, а затем выходим на улицу, чтобы защитить девочек Кармен от бандитов. Обязательно заберите у Саламандр фисштех, он нам еще пригодится. Идем в таверну, не забывая по пути забрать у Кармен вознаграждение за выполненное задание. Спим в трактире до заката, после чего начинаем разговор с Гонцом, который появился здесь невесть откуда. Пытаемся разговорить его при помощи алкоголя. После третьей кружки он согласится покупать у нас медальоны Саламандр, а выпив пятую кружку, гонец тут же расскажет нам, что работает на Леувардена, торговца с Дамбы.

Узнав все, что нам нужно, идем в темницу к тюремщику Юзу и отдаем ему фисштех. Он взамен рассказывает нам, что плененный Саламандр, о котором говорил ранее детектив, находиться в Лечебнице. По пути в Лечебницу говорим с садовником и выигрываем у него в покер. Он расскажет нам, откуда получил серебряный меч. Если покормить его булочкой, то можно получить от него розу. Даем солдату, караулящему проход в Лечебницу, взятку, чтобы он пропустил нас внутрь сорока монет должно хватить.

Заходим в здание и встречаем там Шани, которая занимается уходом за больными горожанами. Она попросит нас дать ей пять ласточкиных зелий. Отдаем ей эликсиры и получаем за это драгоценный опыт и благодарность девушки. Далее находим солдат, стерегущих узника, и снова даем взятку. Они соглашаются взять деньги, но придти мы должны ночью. Уходим из лечебницы и идем на Дамбу.

Там встречает купца Леувардена, который попросит у нас принести ему три медальона Саламадр, а также очистить его причал на Болотах от чудищ. Находим паромщика и даем пять золотых, чтобы он переправил нас на новую локацию «Леса на Болотах». Леса на Болотах Слезаем с лодки и идем на пристань. Разговариваем с охотником за головами Жан Пьером и берем у него задание на убийство волков. Дальше беседуем с дедушкой, который попросит вас проводить его к Храму. Соглашаемся и по дороге к святилищу убиваем все утопцев и плавунов в карьере.

Если повезет, то вы повстречаете также чудище в виде растения под названием Археспора, на которую назначена высокая награда. Монстр весьма силен, поэтому рекомендуется перед боем выпить ласточку и какое-нибудь боевое зелье. Не забывайте использовать знаки. После выполнения квеста дедушки возвращаемся назад и добираемся до поселения кирпичников. Говорим с главой общины, в роли которого выступает старуха по имени Васка. Она благодарит нас за избавление карьера от монстров и рассказывает новую информацию о Беренгаре.

Медитируем до полуночи, идем на пристань и убиваем всех утопцев. Плывем обратно в Вызиму и спим до полудня. Находим купца Леувардена и получаем у него вознаграждение за убитых чудищ. Голову археспоры относим Винсенту, который выдаст нам немалую награду. Десять языков плавунов следует отдать Зигфриду. Он поблагодарит нас и даст несколько сотен золотых оренов.

Идем к Калькштейну, чтобы послушать занимательную историю о десяти камнях сефиротов , способных открыть вход в Башню Мага. Он даст нам один из этих камней. У вас в инвентаре уже должно имеется несколько таких камушкев, полученных с прошлых квестов. Теперь необходимо найти оставшиеся сефироты. Дожидаемся ночи, а затем идет на улицу для убийства саламандр и получения трех брошей. Идем в дом Вивальди и дожидаемся там утра.

Говорим с Золтаном Хиваем, который дополнит сведения о серебряном мече ведьмака. После выходим из Вызимы на дамбу и разговариваем с Леуварденом, который выдаст нам награду за медальоны и продаст один сефирот за пятьсот золотых монет. Возвращаемся в город и идем к детективу Рейманду. В доме нас ждет засада. Убиваем бандитов и находим детектива, который во время разговора сообщит нам, что узник в лечебнице умер и следует провести его вскрытие, в котором нам должна помочь Шани. Он также советует вновь поговорить с Леуварденом, Могилой и Талером.

К Шани домой следует приходить только ночью. Уговариваем старую каргу пропустить нас на второй этаж для этого следует зайти в дом несколько раз и дождаться того момента, когда бабушка спросит нас про лечебницу. Девушка согласится провести вскрытие, однако ей нужен будет труп умершего и книжка о вскрытиях. Тело саламандры можно получить у Могильщика, а книгу продает антиквар. Естественно, Могильщик так просто не отдаст нам труп — для этого нам придется его подкупить, дав ему бутылку с «краснолюдским пойлом». Купить эту выпивку можно в таверне «Под кудлатым мишкой».

После получения желаемого Могильщик обещает притащить труп в лечебницу Лебеды к полуночи. Отправляемся снова на Дамбу и говорим с Леуварденом. Пытаемся выбить у него сведения о таинственном Ордене. Затем идем к Талеру и выпиваем с ним пиво следует осушить не менее восьми кружек! Медитируем до полуночи и идем в Лечебницу. В дальнем левом помещении нас будет ждать Шани, которая уже начала вскрытие умершего преступника.

В ходе вскрытия узнаем, что погиб бандит от сильного алхимического яда, а ножевые удары были сделаны лишь для отвода глаз. Обвиняем во всем Калькштейна, так как только он является наиболее известным алхимиком в Вызиме. Кстати, в Лечебнице можно получить несколько сефиротов, если положить в статую богини какую-нибудь еду. Теперь можно идти к детективу. Говорим ему о своих успехах и замечаем, что детектив начал вести себя весьма странно. Реймонд просит нас немного подождать, так как ему нужно время, дабы сопоставить все улики.

Тем временем вы можете отметить у Шани встречу с Лютиком. Для этого нужно лишь купить три типа алкогольных напитков. Возвращаемся к детективу, который сообщает нам, что Могила имеет тесные связи с Саламандрами и его следует убить. Приходим в дом главаря местной банды и нападаем на него. Проверяем трупы на наличие ценных вещей и идем обратно к Реймонду. Он предлагает заманить в ловушку Калькштейна, приведя его на Болота к Старой Башне.

Детектив также даст нам еще один сефирот. Снова отправляемся в локацию Болото. На юге карты находится пещера. Идем туда, чтобы найти еще один камешек. Он будет лежать в саркофаге. В пещере можно будет также обучится новому магическому знаку Квен и добыть шкуры волков для Жан Пьера.

Выходим из пещеры и проходим дальше по дороге на запад. По пути вам встретится лагерь лесорубов. Берем у главного Лесоруба квест на сбор цветков Двустрела. Проходим еще дальше и встречаем местных друидов. Там же мы сможем поговорить с дриадой Моренн, а также эльфом по имени Яевин. Он даст нам задание отнести письмо краснолюду Вивальди.

В центре поляны будет находиться обелиск с четвертым магическим знаком. Ищем цветы двустрела. Затем возвращаемся к Васке и беседуем с ней. Она даст нам карту Таро с загадкой. Затем идем к паромщику и отдаем ему двустрел за награду в четыреста золотых монет. Плывем обратно в город и идем к алхимику попасть в его лабораторию можно и с болота — для этого следует найти место силы рядом со святилищем Мерителе.

Даем карту Таро Калькштейну. Он сразу же разгадает загадку и попросит вас изготовить громоотвод, а также вызвать грозу на Болоте, чтобы разбудить голема. Можно также обвинить алхимика в пособничестве Саламандрам. Калькштейн явно будет не в восторге от обвинений и перестанет с нами разговаривать. Находим кузнеца краснолюда, живущего неподалеку от Вивальди, и просим его сделать громоотвод. Грозу же может вызвать Старший друид на Болоте за «скромные» пятьсот золотых монет.

Устанавливаем железку на големе, смотрим непродолжительный ролик и начинаем сражаться с ожившим монстром. Шкала жизни у него очень большая, поэтому биться с ним при помощи меча не имеет смысла. Победить же его можно с помощью молний — нажимаем на обелиски рядом с големом, чтобы по нему ударяла молния. Старайтесь находиться как можно дальше от голема, иначе молния может ударить по вам. После уничтожения каменного создания, берем у него последний сефирот. Теперь начинаем вставлять камни в обелиски, разбросанные по всей территории Болота.

Возвращаемся в город и говорим Калькштейну, что вы смогли открыть Старую Башню. Алхимик радуется, забывает все прошлые обиды и вручает нам тысячу золотых монет. Покупаем красивый букет роз и отправляемся к Шани домой. Дарим ей цветы и говорим ей множество комплиментов. Она рассказывает нам занимательную историю о Талере, а затем подзывает ведьмака к себе. Получаем новую карточку с эротическим изображением.

По сути, любовная история с Шани на этом заканчивается. Уладив все оставшиеся дела в городе, отправляемся на болота к Башне Мага. По пути встречаем Зигфрида и помогаем ему расправиться с Белками эльфами и краснолюдами , которые обосновались на Кладбище големов. Идем к Башне и встречаем там детектива Реймонда. Он предлагает нам зайти в башню и поискать какие-нибудь ценные вещи. Заходим в здание и обнаруживаем там обелиск с пятым магическим знаком и сундук.

В нем будут находиться золотые монеты, драгоценности, а также магический трактат, который ищет алхимик. Забираем все вещи и выходим наружу. Узнаем, что настоящего детектива давно убили, а под его личиной скрывался наш давний враг Азар Явед. Говорим с ним немного, а затем смотрим, как он открывает портал и вызывает Профессора. Начинаем сражаться сразу с двумя противниками одновременно. Как только у колдуна останется половина жизни битва прервется новым роликом, в котором Профессор кинет в нас яд зерриканских скорпионов.

Затем маг и наемный убийца уйдут через портал, оставляя ведьмака умирать на болотах. На этом заканчивается прохождение Ведьмак, а точнее ее второй главы. Глава Третья Геральт просыпается в доме Трисс. Беседуем с колдуньей и получаем у нее пропуск для прохода в Торговый квартал Вызимы и берем несколько заданий. Вначале отправляемся в престижную таверну «Новый Наракорт».

Прохождение Ведьмак 3: Дикая охота — Белый сад

Полное прохождение игры Ведьмак (The Witcher) на русском языке на ПК (PC) без комментариев. язычное название игры: The Witcher Пролог Этот уровень можно смело назвать обучающей частью так как нам предстоит освоить базовые движения и атаки ведьмака. Прохождение «На благо науки» можно начать по завершению квеста «Дружеская услуга», где ведьмак мог как переспать с Кейрой, так и просто полюбоваться на звезды в ее компании. Главная» Новости» Ведьмак 1 полное прохождение всех квестов. «Ведьмак 3»: Прохождение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий