Новости валерий семин рост

Валерий Семин – известный российский баянист. Мужчина начал карьеру музыканта в СССР, добился титула народного артиста и продолжил выступать в современной России. 76-летний отечественный специалист Юрий Сёмин ответил на вопрос журналиста о том, почему Валерий Карпин продолжает быть наставником «Ростова». Главная» Новости» Семин 5 января. Народный артист России и болельщик «Локомотива» Валерий Баринов в интервью прокомментировал назначение Юрия Сёмина на пост главного тренера «Ростова». На протяжении 24 лет супруги Валерий Семин и Лена Василек шли рука об руку, жили и творили вместе.

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»

Бывший тренер «Локомотива» Юрий Сёмин объяснил, почему Валерий Карпин не покидает «Ростов». Ранее сообщалось, что Сёмин предложил вернуть на пост главного тренера «Спартака» Романцева. Главная» Новости» Валерий семин где родился. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Валерий Семин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Виртуозный баянист Валерий Семин родился в 1966 в Сызране Самарской области.

Кто сейчас жена Валерия Семина, биография и личная жизнь баяниста, дети

Семин Валерий Васильевич родился 22 января 1945 года в городе Ростов-на-Дону. До 2013-го Валерий Семин выступал в качестве баяниста, руководителя и аранжировщика. Биография и творческий путь Валерия Сёмина Валерий Владимирович Сёмин – отечественный виртуоз-баянист, автор музыки ко многим музыкальным композициям, певец, аранжировщик, ведущий телевизионных и радиопередач – появился на свет 19 мая 1966 года в городе Сызр. Главная» Новости» Концерт валерия семина отзывы.

Валерий Сёмин — биография и личная жизнь

То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени». А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений.

Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске. География и количество участников год от года растут.

Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки.

Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.

Там есть три концертных зала: большой - на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический - 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением.

Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище.

Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца. Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые.

Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен - Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил!

Будущий выдающийся баянист рос в очень дружелюбной и миролюбивой атмосфере, что в будущем благоприятно скажется на его творчестве. Несмотря на то, что семья Сёмина жила небогато, родители уделяли пристальное внимание вырабатыванию его творческих способностей, которые тот даже в раннем возрасте выказывал с достатком.

Однако и на его отрочество пришлось немало печальных событий — о них Валерий впоследствии будет вспоминать с лёгкой грустью. Так, ещё до своего рождения, отец семьи ушёл из дома, в то время как его обязанности исполнял дедушка по материнской линии. Именно он приучил мальчика к ручному труду, научил наблюдать за природой, делился с ним своей жизненной мудростью, показал, как и насколько можно серьёзно относиться к делам. Эти знания и навыки ещё не раз пригодятся Сёмину при построении своей музыкальной карьеры.

В возрасте четырёх лет мама и дедушка решили поддержать талант мальчика и приобрели ему первый в его жизни баян. Эта покупка оказалась для родных Валерия не только судьбоносной, но и очень непростой — даже самый доступный инструмент в то время стоил несколько зарплат его мамы. Однако усилия успели оправдать себя достаточно быстро, что и позволило Сёмину буквально за несколько лет научиться играть на довольно высоком уровне. С этого времени родные стали ожидать от Сёмина первых успехов на сцене.

Небольшие концертные выступления в рамках общеобразовательной школы принесли Валерию первое признание.

Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов. Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно.

Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов. Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре.

Что делать дальше? Жили мы очень небогато. Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей!

К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было. Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь. Но и это стало для меня школой.

Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство. На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль.

А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела. Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой.

Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность. Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым.

Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно. Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка». Он включал в себя традиционные русские народные песни.

Второй диск назывался «Белый день вокруг света», он вышел сразу после Италии. Мы тогда действительно объехали весь мир: Америка, Канада, Дания, Иордания и пр. Не были мы только в Австралии и в Мексике. И интересные знакомства продолжились. Например, мы играли на «разогреве» перед концертом гитариста из группы «Queen» Мэйя Брайана, когда он выступал в «Лужниках». Это было очень круто. То же было с группами «Boney-M» и «Машина времени».

А с 2000 года наступило время песенного творчества, тогда вышло около 15 альбомов. Сначала я был соавтором, аранжировщиком, видеоклипмейкером, а затем группа «Белый день» переросла в творческую мастерскую. Мы организовали три телевизионных проекта: «Играй, баян! Ни за одну из этих программ я не получил ни копейки. Они мне дали гораздо больше — знакомства с удивительными людьми, новых друзей и море позитивных впечатлений. Кстати, передача «Играй, баян! А сейчас мы готовим огромный международный фестиваль, который пройдёт в августе в Томске.

География и количество участников год от года растут. Я пытаюсь объединить вокруг себя людей, которые любят народную песню и народные инструменты — мне не важно, кто люди по национальности, главное, что все они объединены одной идеей — любовью к музыке и к жизни. Недавно я приехал из Томска, где проводил большой мастер-класс. Три часа мы общались с музыкантами и любителями музыки. Некоторым гармонистам было и за 60 лет, но были и мальчишки 7-14-15 лет, которые смотрели на меня, открыв рот, и гордились тем, что у них сохранились баян или гармошка, на которых играли их деды. Мне приятно, что в результате наших встреч люди берут в руки инструменты, которые у них давно пылились в шкафах. У меня множество концертов и творческих предложений, но особое место занимают выступления в Государственном Кремлёвском дворце.

Там есть три концертных зала: большой — на 5700 человек; малый — от 1000 до 1500 мест и дипломатический — 150 мест. В год у меня там получается 5-6 концертов: в малом зале 2-3 концерта и в дипломатическом 3-4. Это вечера народной музыки, которые стали для меня личным достижением. Главным образом потому, что это было желанием моей покойной мамы. В своё время у неё было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве. Третье желание мама мне озвучила, когда я ещё только учился в музучилище. Получилось так, что я перешёл рамки Колонного зала, положив на это кучу здоровья, сил и времени, но, когда мне исполнилось 50 лет, мною был организован большой концерт в Малом зале Государственного Кремлёвского дворца.

Я посвятил его своей маме. Ради этого, действительно, стоило жить 50 лет… Все Ваши концерты, не только юбилейный, очень душевные и светлые. Например, я всегда уделяю особое внимание народному артисту Советского Союза, лауреату двух госпремий, который написал более 4500 песен — Григорию Фёдоровичу Пономаренко. Такое наследие человек после себя оставил! Я очень рад, что его супруга Вероника Журавлева—Пономаренко добилась, чтобы Краснодарскую государственную филармонию назвали именем Пономаренко, а перед входом установили памятник Григорию Фёдоровичу. А Александр Сергеевич Морозов, написавший более 1,5 тысяч произведений! Какое счастье, что он наш современник!

Мы с ним лично знакомы, он для меня — наставник. Благодаря этой женщине в Рязанской области уже более 20 лет проходит фестиваль народной песни имени Аверкина. Это настоящий праздник песни, на котором побывали все звёзды эстрады. Ещё одна моя замечательная встреча — с внучкой поэта Алексея Ивановича Фатьянова — Анной. Кроме того, уже на протяжении 45 лет во Владимирской области проходит фестиваль «На солнечной поляночке» имени Фатьянова, в котором я также с радостью участвую. А недавно я познакомился с внуком Бориса Андреевича Мокроусова — великого композитора, который написал невероятное количество песен. Я очень рад, что благодаря баяну познакомился с такими замечательными людьми.

После 50-летнего юбилея я решил выпускать диски по 50 песен. Уже вышло 3 таких альбома: «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор» и «Баян — душа моя». Последние три года я активно сотрудничаю с поэтом, лауреатом Всероссийской премии «Золотой венец Победы», драматургом, членом Союза писателей России Валерием Калинкиным. С ним мы написали более 80 песен. В день я порой сочиняю 3-5 песен. Это просто моя душевная потребность. Одна из особенных страничек моего композиторского творчества — писать гимны.

Сёмина и других авторов. В 1996 году фирмой «Союз» выпущен альбом «Балалайка in Rock». С присущим коллективу юмором, на русских народных инструментах исполнялись хиты «Deep Purple», «Beatles», «Eagles», «Metallica», «Boney-M», попурри из рок-оперы «Иисус Христос — Суперзвезда». В 1999 году В. Сёмин и Е.

Верховская создают новый вокальный проект группы «Белый день».

Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу»

Сёмин также высказался о будущем Артёма Дзюбы и ответил на вопрос, почему Валерий Карпин не хочет менять «Ростов» на один из отечественных грандов. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Заслуженный артист России Валерий Семин получил известность после основания группы «Белый день», а также как ведущий программы «Играй, баян». Больше двадцати лет Валерий Семин прожил в браке с певицей Еленой Верховской, известной как Лена Василек. Семин Валерий Васильевич родился 22 января 1945 года в городе Ростов-на-Дону.

Кто такой Валерий Семин, скончавшийся в возрасте 70 лет?

биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости. Валерий Сёмин: «Пока в России поет хоть одна гармонь, одолеть нас никто не сможет!» Развод родителей негативно повлиял на взаимоотношения Сёмина с сыном, Иван не желает общаться с отцом. Отечественного музыканта Валерия Семина знают, как баяниста, певца, композитора и аранжировщика. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Валерий Семин на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Валерий Семин родился 19 мая 1966 года в Сызране. Билеты на концерты российского тура Валерия Сёмина 2024. Расписание концертов на официальном сайте, билеты уже в продаже.

Биография Валерия Семина

Валерий Владимирович Семин родился 19 мая 1966 г. в Сызрани в Куйбышевской области (сейчас это Самарская область). Больше двадцати лет Валерий Семин прожил в браке с певицей Еленой Верховской, известной как Лена Василек. Рост Валерия Сёмина. Валерий Семин, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Валерий Семин, Российский музыкант: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот.

Тюменцы раскупили почти все билеты на концерт популярного баяниста. Кто он такой?

Он познакомил меня с режиссёром Павлом Лунгиным, у которого я снимался в фильме «Свадьба». Я понял, что мало обладать талантом, над всем в жизни нужно работать. Это касается и любви, и дружбы, и музыки. Чтобы были концерты — нужно работать, чтобы появляться на телевидении — нужно работать, чтобы сниматься в кино — нужно снова много работать. Насколько хватает сил, я стараюсь. В чём Вы черпаете вдохновение? А вдохновение — это только любовь!

Беседовала Юлия Гащенко Часто задаваемые вопросы Поклонники Валерия Семина интересуются, откуда он черпает вдохновение, как решил стать баянистом, как ему удалось достичь высот. Семин отвечает, что изначально в детстве он поставил себе цель — просто помочь матери. Она была инвалидом, страдала от постоянных болей. Семья жила бедно, денег не было на еду, на одежду. Мама мечтала о достатке в доме, чтобы было вдоволь всего. Тогда мальчик обещал себе добиться высот, чтобы мама ни в чем не нуждалась.

Он посвятил любимой матери целый концерт, к сожалению, уже посмертно. Валерий не раз говорил в интервью, что вдохновение черпает только в любви. Невозможно стать популярным, если не любить свое дело. Семин обожает баян, народную музыку, старается каждую композицию прочувствовать всей душой. Зрителя не обманешь, мурашки по коже просто так не появляются. Хорошая музыка рождается из сильных чувств, эмоций.

Только так можно добиться успеха — нужно быть честным перед зрителем. Вторым по популярности вопросом является вопрос о разводе. Почему супруги прожили вместе 20 лет, но не смогли сохранить брак. Валерий отвечает, что после стольких лет совместной жизни у них с Еленой накопилось множество претензий друг к другу. О личной жизни баяниста на данный момент не известно ничего Бытовые разногласия съедали творческий потенциал. Две творческие личности просто устали друг от друга.

Совместный сын не смог спасти брак Валерия и Елены. До сих пор бывшая жена вспоминает о муже в негативном ключе. Валерий не хочет рассказывать на весь мир о причинах развода, однако ходят слухи, что он не раз изменял Елене с молоденькими солистками. Поклонников интересует вопрос, не собирается ли Семин жениться во второй раз. Пока информации о новой пассии у Валерия нет. Мужчина реализовывается в творческой сфере, оставляя любовные приключения на потом.

Служебный роман Бледанс и Семин не скрывали вспыхнувших внезапно чувств. Молодой «строгий» продюсер очаровал актрису неиссякаемым остроумием и чувством юмора. Александр в первое время очень комплексовал, что его избранница — достаточно известный и состоятельный человек, с гонорарами гораздо больше, нежели у него самого. Уже через некоторое время Александр и Эвелина появлялись вместе на светских раутах, несмотря на то, что известная телеведущая на тот момент была замужней женщиной. Хотя первое время актриса представляла Александра знакомым исключительно как делового партнера, а в шутку называла его личным поваром, водителем и продюсером. Еще один факт, раздуваемый сплетниками, — разница в возрасте, ведь Эвелина старше своего избранника на 9 лет.

Но пара не обращала внимания на сторонние пересуды и наслаждалась своим счастьем, влюбленные хотели ребенка. Там он активно приглашает зрителей на концерты. В Инстаграме у артиста есть официальная страница, также есть фан-клоны. Судя по небольшому количеству подписчиков, Семин не особо стремится зарабатывать в социальных сетях, предпочитая реальный заработок. У певца 3273 подписчика. Лента заполнена фотографиями с концертной рабочей деятельности.

Последней записью стала публикация фотографии со съемок передачи «Привет, Андрей». Также на странице есть прямая ссылка на канал музыканта на Youtube. Здесь у Семина 255. Он давно не давал интервью, в карьере также не было выдающихся достижений. Семин продолжает время от времени ездить на гастроли по приглашениям, ведет телепередачи, эфиры на радио. О личной жизни музыканта информации нет.

Жизнь после развода После неудачного опыта семейной жизни Семин решил скрыть свою приватную жизнь от посторонних глаз. Не известно, появилась ли в его биографии новая муза или он предпочитает оставаться завидным холостяком. Баянист ведёт активную социальную жизнь, регулярно выкладывает в сеть снимки с концертов и выступлений. Но фотографии с любимой женщиной в его аккаунтах не появляются. На страничке Семина ВКонтакте стоит семейное положение «женат». Можно предположить, что у Валерия Владимировича есть новая жена, однако он тщательно скрывает её от общественности.

Елена Василек с сыном Иваном К слову, бывшая супруга, давая интервью, всегда очень нелестно отзывается о Семине. Она старается выставить музыканта в плохом свете, говорит, что он никогда не был настоящим мужчиной. Сложные отношения складываются у артиста и с единственным ребёнком.

Да и для начала тебя должны пригласить. Но нельзя не отметить, что южане, проведя качественную зимнюю подготовку, регулярно набирают очки. Исключением стало противостояние со «Спартаком», в котором было допущено большое количество ошибок. Но всё равно видно: жёлто-синие находятся в отличной форме», — приводит слова Сёмина «RT на русском». Напомним, 55-летний специалист тренировал «Ростов» с 2017 по август 2021 года, а затем с марта 2022 года по настоящий момент.

После 25 туров Российской Премьер-Лиги подопечные Карпина набрали 37 очков и занимают восьмое место.

Да и для начала тебя должны пригласить. Но нельзя не отметить, что южане, проведя качественную зимнюю подготовку, регулярно набирают очки.

Исключением стало противостояние со «Спартаком», в котором было допущено большое количество ошибок.

Их группа «Белый день» колесила по стране с концертами, принимала участие в различных мероприятиях, частных корпоративах, вечеринках, юбилеях, а также пела на праздновании дней городов и других крупных событиях. Свой дебютный альбом «Белый день. Русская музыка» они выпустили в 1990 году, представив на суд слушателей русские народные песни. Знакомство с продюсером Виктором Косаревым помогло Валерию и его друзьям попасть в Италию, где они выступили перед зрителями с программой «Балалайка in rock». Музыкант тогда привёз домой именной баян, став первым российским музыкантом, обладающим зарубежным инструментом.

Когда участники группы вернулись в Россию, один влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил им хорошую сделку, благодаря чему поклонники «Белого дня» смогли приобрести их третий диск «Балалайка in rock», который даже сейчас не утратил своей популярности. Статус профессионального музыканта Сразу после Италии музыканты покатались не только по городам России, но и побывали на зарубежных фестивалях, а затем записали диск «Белый день вокруг света». Группа играла на «разогреве» перед концертом гитариста Мэйя Брайана из группы «Queen» Мэйя Брайана, а также таких групп, как «Boney-M» и «Машина времени». С 2000 года участники коллектива выпустили около 15 альбомов, в которых Валерию пришлось выполнять работу соавтора, аранжировщика и даже видеоклипмейкера. В последние годы певец выпустил три диска, содержащие 50 песен «Я гармошечку в руки возьму», «Душевный разговор», «Баян — душа моя». Благодаря участию Сёмина телезрители увидели такие телевизионные программы, как «Играй, баян!

Посиделки на кухне». Он не получил тогда за ту работу деньги, но зато эти проекты дали ему новых друзей и много позитивных впечатлений. Кстати, «Играй, баян! Музыкант не только выступает на концертах, но и тесно общается с любителями народных песен; также он проводит мастер-классы в разных городах, пытаясь научить людей играть на баяне или гармошке, на которых еще играли их предки. Баянист принял также участие в съемках таких программ, как «Гости» на телеканале «Жар-птица», «Ну-ка, все вместе» 2 сезон на России; записал новую песню с Олесей Орешонковой и Натальей Банновой; принял участие на вечере памяти композитора А. Личная жизнь О своей личной жизни Сёмин мало рассказывает, но известно, что его женой была Елена Верховская, которая выступала вместе с ним.

Когда начал свою деятельность ансамбль «Белый день», молодые люди вместе выступали и гастролировали. Вскоре девушка влюбилась в молодого баяниста, и незаметно их творческая дружба переросла в семью. У супругов родился сын Иван. Музыканты имели совместное творчество и много времени проводили вместе, возможно, все это повлияло на то, что между ними стали возникать ссоры и конфликты. Развод стал неизбежным и в 2012 году каждый из них пошел своей дорогой. Сейчас бывшие супруги выступают порознь, но коллективы, в которых они выступают, носят название «Белый день».

Елена встретила новую любовь, а вот появилась ли у Валерия вторая жена — не известно. Но судя по его страничке в ВКонтакте, семейное положение артиста — женат. Многие поклонники Сёмина интересуются подробностями личной жизни, но он не делится с ними фотографиями сына и своей избранницы. Ими заинтересовался один из самых опытных импресарио того времени и предложил гастрольный тур. Лена Василек и ее муж Валерий Семин вместе выступали на самых престижных музыкальных площадках Европы и мира. Однако в России кавер-версии известных на западе шлягеров люди слушали не охотно.

Тогда Елена и решила написать собственные, русские песни. Слова и музыка песен рождались у нее прямо на ходу, по дороге домой или на репетицию. Потом совершенствовала свое музыкальное мастерство, получив академическое образование. А стихи она начала писать еще с детства. Незаурядный талант, упорство и красота ее русской души помогли Елене Василек стать автором многих песен, которые сейчас считаются воистину народными. Любовь к такой простой и такой всеобъемлющей русской песне Елене когда-то в детстве привил ее дед Иван, который знал огромное количество народных песен, припевок, веселых частушек и баек.

Елена Василек в творческом содружестве с Семиным выпустила сборник песен «Уху я варила» 1999 , который позволил «Белому дню» обрести известность в нашей стране. Однако, несмотря на признание народа, личная жизнь Валерия Семина стала давать первые трещины. Сейчас и Валерий, и Елена, по-прежнему выступают на сцене, у них новые семьи. Композитор, поэт и исполнитель своих песен Елена Василек после двадцати лет супружеской жизни и громкого развода полна творческих сил и подготовила новую концертную программу «Мои песни для вас! Валерий Сёмин: «Как баян определил судьбу» ФИО: Сёмин Валерий Владимирович Должность, регалии: заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; баянист; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Специализация: музыкальное творчество Жизненное кредо: «Творить добро, дарить людям радость, служить русской культуре». В этом мне очень помогал баян.

Первый баян мама мне купила за 150 рублей, при её зарплате в 60 рублей! Это была немыслимая трата, но, как показала жизнь, не напрасная. У моей мамы было три мечты: чтобы у меня были белые штаны, коричневые ботинки потому что отец, когда за ней ухаживал, был именно в такой одежде и чтобы я выступал в Колонном зале Дома союзов в Москве», — вспоминает первооткрыватель «фирмовой» музыки на балалайках; первый баянист, который привез в Россию из Италии именной баян; заслуженный артист России; основатель и художественный руководитель группы «Белый день»; аранжировщик; композитор; певец; актёр; теле- и радиоведущий Валерий Владимирович Сёмин. О дедушке-плотнике, о педагогах, о выборе между Суворовским училищем и «музыкалкой»; о профессиональном инструменте, на который не было денег; о Гнесинке, ансамбле «Красная Звезда» и о страшном Афганистане; о «гастрольной кругосветке»; о телевизионных проектах «Играй, баян», «Гости», «Антология советской песни. Посиделки на кухне», которые не принесли ни копейки, но подарили нечто гораздо более ценное; о выступлениях в Государственном Кремлёвском дворце, о рождении народных песен; о душевных и светлых встречах с великими людьми — об этом и о многом другом — в нашем материале. Отца своего я никогда не видел, растила меня мама.

Она была инвалидом, всю жизнь болели ноги. Семья наша жила очень скромно. Рос я рубахой-парнем. Помню, в сарае лежали его инструменты, я пытался что-то мастерить с дедом, но быстро понял, что это не моё. Помню, мы с ним часто ходили гулять, однажды проходили мимо Дворца пионеров и школьников и решили зайти. Там были различные кружки — хоровой, мягкой игрушки, спортивный, баянистов-аккордеонистов.

Мы с дедом посмотрели, как баянист занимался с учениками, и нам понравилось. Звали педагога Гертруд Алексеевич. Он посадил меня за аккордеон, но я был ещё настолько мал, что из-за аккордеона меня не было видно. Примерили мне инструмент поменьше — баян, так и определилась моя судьба. Я стал ходить учиться игре на баяне. Со временем Гертруд Алексеевич сказал, что мне пора отправляться в музыкальную школу, там работал его знакомый — педагог Михаил Сергеевич Антипов.

Мы пришли к нему, он меня прослушал и взял к себе в класс. В музыкальной школе я проучился 5 лет и окончил её с отличием. Окончание музыкальной школы совпало с окончанием восьмиклассового обучения в общеобразовательной школе — в то время это был рубеж, как сейчас после 9 классов: либо ещё 2 года учиться в школе, либо поступать в училище. В музыкальной школе у меня были успехи, я играл в оркестре, научился играть на гитаре. Что делать дальше? Жили мы очень небогато.

Мама мечтала, чтобы я поступил в Суворовское училище, потому что там ребята — на полном обеспечении. Но Антипов Михаил Сергеевич настаивал, чтобы я продолжал заниматься баяном. В музыкальную школу однажды пришёл директор музыкального училища Куликов Вячеслав Алексеевич — они вместе с моим педагогом убеждали мою маму, что я должен продолжать заниматься музыкой. Я поступил в музучилище. Надо сказать, что первый баян мама мне купила за 150 рублей — при её зарплате в 60 рублей! К сожалению, в училище нужен был уже профессиональный инструмент, но денег на него у нас не было.

Благо, что в училище были базовые инструменты, на которых студенты могли заниматься. У меня был самый лучший из всех имеющихся инструментов, мне его даже давали домой, чтобы я занимался, ведь музыкант должен ежедневно сидеть за инструментом по восемь часов, чтобы достичь хороших результатов. В 80-м году, на втором курсе педагог мне рассказал о существовании «Конкурса молодых баянистов Поволжья». На этом большом региональном конкурсе я занял первое место. Там меня заметил профессор Российской академии музыки имени Гнесиных Борис Михайлович Егоров и сказал, что мне обязательно нужно поступать к ним в академию. Я рискнул и поступил с первого раза в класс профессора Белякова Вячеслава Алексеевича.

Меня прослушали и приняли. Так я попал в ансамбль. Это дало мне огромный жизненный опыт. В итоге я прослужил 2 года и 10 дней. Первый год я пропел в хоре, у меня появились навыки не только хорового исполнения, но и дирижирования, умение слышать. Потом я аккомпанировал танцорам — это вообще сложнейшая вещь.

Но и это стало для меня школой. Второй год я уже провёл в оркестре, научился делать аранжировки. Кроме того, вместе с оркестром мы побывали в Афганистане, куда нас направили в 86-м году. Это было очень страшно, школа выживания. В то время уже не существовало распределения, мы должны были сами позаботиться о трудоустройстве. Многие люди до сих пор считают, что государство им что-то должно, ругают правительство.

На самом деле, я убеждён, что никто никому ничего не должен. Я прислушался к педагогу и решил создать ансамбль. А дело было так: в 90-м году я поехал на IV Всероссийский конкурс исполнителей на русских народных инструментах, который проходил в г. Горьком ныне — Нижнем Новгороде , и стал Лауреатом первой премии в категории «Солист». Там я познакомился с «Терем-квартетом» из Питера, который занял второе место, и понял, что хорошо бы тоже создать ансамбль. Я собрал ребят-музыкантов, которые тоже были лауреатами этого конкурса, и работа закипела.

Хоть мы были и не единственной на свете музыкальной группой, но у нас всегда был свой стиль. Хотя всегда существовала и существует конкуренция, но важно занимать своё место. Просто нужно жить музыкой. Мы были первыми, кто придумал это направление — исполнение «фирмовой» музыки на балалайках. Это был 1994 год, знаменитая программа «Балалайка in rock». Я стеснялся об этом говорить лет до 50, но потом понял, что это ложная скромность.

Ведь мы реально были первооткрывателями в этом направлении. И не только в этом. Помню, какой восторг был у всех музыкантов, когда я первый в России привёз именной баян «Валерий» из Италии. Сейчас это повсеместно, но я был первым. Это произошло благодаря моему знакомству с продюсером Виктором Ивановичем Косаревым. За год в Италии я познакомился со множеством интереснейших людей, было очень полезно.

Когда мы вернулись в Россию, нас приметил очень влиятельный человек из звукозаписывающей и предложил сделать рОковую программу. Так появился на свет наш третий диск «Балалайка in rock», который до сего дня пользуется популярностью у меломанов. А первый альбом появился ещё в 1990 году и назывался он «Белый день. Русская музыка».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий