Ошибка неправильное употребление имени числительного в 7 задании их ЕГЭ по русскому языку для 11 класса с примерами. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ. Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. Помоги Кириллу исправить ошибки в употреблении имён числительных.
Прошло три дня или прошли?
- Условие задачи
- домашнее задание
- Русский язык (6 кл. БП) - список вопросов -
- Имя числительное (страница 2)
- Здравствуйте!
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4
Мы сдаем в аренду площадь от двести шестьдесят пять квадратных метров. У меня живет собака и трое котов. В район бедствия прибыл самолет с восьмидесятью девятью тоннами гуманитарного груза. Прожиточный минимум в этом году равнялся двум тысячам двухстам пятидесяти рублям. Исправьте их. На обоих выборах в Госдуму победили демократы. В семье было трое сыновей. Семинар вели двое доцентов. Из троих подруг никто не поступил в университет. Более двухсот пятидесяти студентов приняли участие в конференции.
На обоих очках сломались дужки.
При копировании материалов с сайта ссылка на источник обязательна. Уважайте труд людей, которые вам помогают. Нашли ошибку? Читайте также.
Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного. Укажите пример с ошибкой.
На обеих берегах реки располагались туристические палатки. Я не досчитался двухста рублей. Паром с пятидесятью шести пассажирами отчалил от берега. Университет находится в полуторах километрах от общежития. Мы сдаем в аренду площадь от двести шестьдесят пять квадратных метров. У меня живет собака и трое котов. В район бедствия прибыл самолет с восьмидесятью девятью тоннами гуманитарного груза. Прожиточный минимум в этом году равнялся двум тысячам двухстам пятидесяти рублям. Исправьте их. На обоих выборах в Госдуму победили демократы. В семье было трое сыновей.
Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения?
И все они работают под руководством головного мозга». Укажите тип речи текста: «Солнце и ветер. Весенний свет. Синицы и клесты поют брачным голосом. Корка наста от лыжи со звоном разлетается. Мелкий березняк в лучах солнца становится розовым. Солнечный луч на железной крыше создает нечто вроде ледника. Тоненькая струйка с теплой крыши попадает на холодную сосульку.
От этого вода замерзает, и сосулька утром растет в толщину».
Вы убедились, что употребление имен числительных в устной речи вызывает большие трудности. Над чем будем работать? Попытайтесь сформулировать задачи нашего занятия.
Выслушиваются ответы-предположения учащихся. Сегодня на уроке вы будете, опираясь на изученные сведения об имени числительном, учиться грамотно употреблять имена числительные в речи, соблюдая морфологические нормы, и правильно писать числительные. Тема нашего урока — «Имена числительные в устной и письменной речи» записывают тему в тетрадь. Выполняя упражнение, учащиеся вспоминают грамматические значения частей речи в сравнении с именами числительными, формулируют общее грамматическое значение имени числительного.
Вспоминают, что имена числительные можно записать цифрами и словами, а другие части речи — только словами. Я предлагаю блиц-опрос, который поможет нам вспомнить и охарактеризовать разряды числительных, особенности числительных по структуре При ответе на вопросы учащиеся могут пользоваться учебником. По ходу дальнейших вопросов-ответов можно зарисовать опорную схему, отражающую разряды числительных -На какие две группы делятся числительные? Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: три человека - третий по списку; 25 подарков — двадцать пятый год -Приведите примеры количественных и порядковых числительных.
Если учащиеся затрудняются с ответом, то учитель приводит примеры для анализа и сравнения языкового материала: два - две целых одна вторая - двое. Приведите примеры. Перепишите предложения, записывая числа словами. Объясните написание числительных.
Подчеркните числительные как члены предложения. Выполните морфологический разбор любого числительного при выполнении морфологического разбора учащиеся обращаются к памятке в учебнике —с. Необходимо знать, что в устной речи числительные надо склонять, необходимо знать, как склоняются числительные, знать правила правописания числительных. Изучение нового материала.
Групповая исследовательская работа -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. Групповая работа: класс разбивается на 6 групп 2 группы анализируют по тексту особенности склонения количественных числительных, 2 группы исследуют особенности склонения порядковых числительных, 2 группы выполняют работу по анализу сочетаемости собирательных числительных в речи. Карточка для 1 и 2 группы Прочитайте текст, озаглавьте его в соответствии с темой. Выпишите словосочетания, в состав которых входят числительные.
Объясните правописание числительных. Определите разряд числительных и падеж. Проанализируйте и сделайте вывод об особенностях склонения количественных числительных. Самая высокая гора Японии — вулкан Фудзияма — для жителей этой страны еще и национальный символ.
О Фудзияме слагают песни и стихи, она запечатлена на картинах многих художников. Фудзияма — это потухший вулкан.
Г Трое ребят из нашего класса приняли участие в городской выставке поделок из природного материала.
В каком ряду все числительные являются дробные? А четверо, полтора, сорок четыре; Б трое, двадцать восемь, восьмеро; В три седьмых, две целых пять десятых, девятеро; Г полтора, три восьмых, две пятых. В каком ряду все числительные являются собирательными?
А полтора, девятеро, шестнадцать; Б семь, трое, две пятых; В шестеро, двое, обе; Г сто, тридцать, четверо; 6. С какими существительными не согласуется собирательное числительное?
Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. Найдите ошибку в употреблении имени числительного. Найди ошибку в употреблении имени числительного. Укажите пример с ошибкой.
Этапы участия:
- Какие ошибки в употреблении числительных самые популярные?
- ЕГЭ. Русский язык. Задание № 8. Ошибки в употреблении имени числительного.Карточка-подсказка № 10.
- РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
- Информация
- Упражнение 226 ГДЗ Гольцова 10-11 класс по русскому языку - ГДЗ для школьников. Решения и ответы.
1.Укажите предложение без ошибок в употреблении числительного. а) Около полтора килограмма
4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. ошибки в употреблении числительных"К пятнадцатому апрелю двух тысяч девятому году намечено открытие дома-музея известного в нашем городе художника.
6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:
Тест Имя числительное. Морфологические нормы онлайн бесплатно с ответами | Само правило согласования числительных с глаголами даёт возможность выбирать между единственным и множественным числом. |
Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного: 1) Об обоих фильмах говорили восхищ… | Сколько в этом предложении букв "О" и сколько звуков "О"? |
Тест Имя числительное. Морфологические нормы онлайн бесплатно с ответами | Нет ошибки в употреблении числительного в предложении. |
Switch template | Ошибка в употреблении числительного допущена в предложении. |
ГДЗ учебник по русскому языку 4 класс (часть 2) Иванов. УРОК 104. Упражнения. Номер №4 | е предложение с ошибкой в употреблении числительного. |
Имя числительное (страница 2)
Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении имени числительного. у обоих сес. На этой странице вы найдете ответ на вопрос Укажите ошибки в употреблении количественных числительных ; отредактируйте предложения. 9) Имя числительное — это самостоятельная часть речи, которая обозначает количество предметов, число или порядок предметов при счёте. Найдите предложение(-я) с ошибкой, которая связана с неправильным употреблением числительного. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. 3) На обЕих партах лежали книги. (пишем на обЕих, т.к. числительное относится к слову ТЕРРАСА, а оно женского рода).
РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
8. Укажите ошибку в употреблении собирательного числительного. -Чтобы вспомнить особенности склонения числительных и употребления числительных в речи, мы проведем с вами небольшую групповую исследовательскую работу. 4. Укажите предложение с ошибкой в употреблении числительного. При склонении числительных должны изменяться все слова, входящие в их состав: В окружности озеро составило около четырёхсот шестидесяти пяти.
РУССКИЙ ЯЗЫК И КУЛЬТУРА РЕЧИ
Отработка ошибки в употреблении имени числительного 8 задание егэ - Quiz | в склонении числительных, оканчивающихся на -СТА,-СТО,-СОТ. |
Употребление имен числительных в речи (упражнения и тест) | Ошибка неправильное употребление имени числительного в 7 задании их ЕГЭ по русскому языку для 11 класса с примерами. |
Русский язык (6 кл. БП) - список вопросов - | Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции: Две тысячи восьмого года. |
6 класс ... Вариант 1 1. Укажите пример с ошибкой в образовании формы числительного:
Укажем пример с грамматической ошибкой в употреблении имени числительного. 1) к пятистам восьмидесяти семи страницам (Д. п.). 5. Ошибка в употреблении собирательного числительного допущена в словосочетании. Ошибка в употреблении числительного допущена в конструкции: Две тысячи восьмого года. Имя числительное. Поиск.