«Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил.
В Петербурге спустили на воду новый траулер для Дальневосточного флота
«Капитан Мартынов» — одно из самых современных суден, оно предназначено для рыболовного промысла в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. В Петербурге спустили на воду судно «Капитан Мартынов» Адмиралтейские верфи выходят на крейсерскую скорость. Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. «Капитан Мартынов» – это уже четвертое судно в серии больших морозильных траулеров проекта СТ-192, строящейся на Адмиралтейских верфях по заказу «Русской рыбопромышленной компании» (РРПК) в рамках государственного механизма инвестиционных квот. В настоящее время Адмиралтейские верфи продолжают строительство третьего и четвертого траулеров серии — «Механик Сизов» и «Капитан Мартынов» соответственно. В Петербурге на воду спустили четвёртый в проекте СТ-192 рыболовный траулер.
Адмиралтейские верфи спустили на воду четвёртый супертраулер — «Капитан Мартынов»
На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг | Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» — 4-е судно в серии СТ-192, построенное АО «Адмиралтейские верфи» для «Русской Рыбопромышленной Компании» в рамках программы инвестквот. |
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов» | Петербургские кораблестроители завершили плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщила пресс-служба городского правительства. |
На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг | Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. |
Российский рыбопромысловый флот пополнился новым судном - супертраулером «Капитан Мартынов» | Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» спустили в пятницу на воду на Адмиралтейских верфях в Петербурге, передает РИА Новости. |
"Адмиралтейские верфи" заложили четвёртый рыболовный траулер проекта СТ-192 | 24 сентября на судостроительном предприятии «Адмиралтейские верфи» в Санкт-Петербурге состоялся спуск на воду большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов», строящегося в рамках реализации государственной программы инвестквот. |
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
Спустя чуть больше года траулер спустили на воду. Первые три траулера продолжают промысел в Охотском море, - уточнили в издании подробности. Ранее сухогруз под флагом Панамы сел на мель в порту Петербурга.
Напомним, в июле на Адмиралтейские верфях на воду спустили третий траулер проекта СТ-192 — «Механик Сизов». На церемонии присутствовал президент РФ Владимир Путин. Подписывайтесь на то, что Вам интересно!
Об этом сообщила пресс-служба "Адмиралтейские верфи". Передача первой пары траулеров "Капитан Вдовиченко" и Механик Маслак" запланирована на апрель и июнь 2021 года. Третий траулер серии "Механик Сизов" заложен 30 июня текущего года. Вместе с "Капитаном Мартыновым" их должны будут передать в 2022 году.
Всего по программе инвестиционных квот и крабовых аукционов по итогам первого этапа в России для рыбаков к 2027 году будет построено 105 судов.
Адмиралтейские верфи спустили на воду траулер "Капитан Мартынов"
В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства. Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль".
Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед. Приведу несколько примеров того, что строится.
Судно построено на класс Российского морского регистра судоходства. Контракт на строительство десяти БМРТ был подписан в октябре 2017 года в рамках госпрограммы инвестиционных квот. Серия закладывается парами — по два судна в год.
АО « Адмиралтейские верфи » — базовое предприятие судостроительной отрасли, центр неатомного подводного кораблестроения России. В настоящее время в строительстве находятся две серии подводных лодок для ВМФ России. В постройке также серия патрульных кораблей ледового класса для Военно-Морского Флота, серия больших морозильных рыболовных траулеров.
В России уже давно начали складываться определенные правила игры. Предпринимателям дают заработать столько денег, сколько смогут, но зарегистрированы компании требуется на Родине, а не в офшорах. Прибыль должна оставаться тут, а не уходить в Лондон. Часть прибыли надлежит направлять на развитие предприятия. Налоги надо платить в казну государства.
Работать необходимо по закону. Те кто это не соблюдают и продолжают жить ментально в бандитских 90-ых лишаются всего и садятся за решетку. Примеров за последние 10 лет много, это и братья Магомедовы, и братья Арашуковы, это и Абызов и многие другие. Но не только одной национализацией правительство стимулирует экономику. С 2017 года в стране запустили специальный механизм инвестиционных квот в рыболовстве - так называемые "квоты под киль".
Чтобы получить право на добычу водных биологических ресурсов, компании должны вложиться в строительство рыбопромысловых судов на отечественных верфях или объектов рыбопереработки в прибрежных районах. Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед. Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год.
В Петербурге поднят флаг на супертраулере
В процессе ЗХИ была проведена проверка работы всего оборудования и систем в море. Специалисты оценивали мореходные качества судна - остойчивость, управляемость, скорость на различных режимах работы. Были проведены маневренные испытания, проверены ходовые и скоростные характеристики траулера, работа основных механизмов, главного двигателя, вспомогательных устройств и систем.
Рыбопромысловые суда СТ-192 могут ежегодно вылавливать до 60 000 тонн рыбы, а также имеют на борту новейшие перерабатывающие фабрики, без отходов производящие различные виды рыбной продукции — это филе, фарш, мука, жир и т.
За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Показывают прекрасные результаты», — рассказала генеральный директор «Русской рыбопромышленной компании» Ольга Наумова. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт.
Ранее рыболовецкие компании покупали зарубежные суда. Сейчас же ситуация исправилась и все верфи забиты заказами на годы вперед. Приведу несколько примеров того, что строится. Хочу отметить, что это всего лишь МАЛАЯ часть того, что сейчас создают на наших верфях и то что нашел за этот 24 год. Посмотрите какие красавцы! В Санкт-Петербурге спустили на воду траулер «Капитан Абакумов». Это большой морозильный рыболовный траулер-процессор, предназначенный для ловли различных видов рыбы посредством донного и пелагического траления. Траулер является шестым в серии судов проекта строящихся на «Северной верфи». Переработка рыбы будет осуществляться прямо на борту. То есть это, можно так сказать, судно-фабрика, где будут производить рыбную муку и жир, консервированную печень и замороженное филе. Траулер «Капитан Абакумов» На судостроительном заводе «Восточная верфь» Приморский край спущено на воду пятое судно-краболов «Пума». Судно предназначено для лова краба и креветки. Транспортировка улова в порт осуществляется в охлажденной морской воде в живом виде. Причем на этом предприятии ещё подписан контракт на серию из 6 таких судов. На этом судне есть фабрика где и будет перерабатываться весь улов.
На траулере проекта СТ-192 «Капитан Мартынов» поднят государственный флаг
«Капитан Мартынов» — четвёртый траулер серии СТ-192. Ещё одно судно этого проекта «Механик Сизов» в настоящее время проходит испытания в районе Южных Курил. Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Вместе с четвертым судном «Капитан Мартынов» он формирует вторую пару больших морозильных рыболовных траулеров, которая в соответствии с контрактными обязательствами будет передана заказчику в 2022 году. «Капитан Мартынов» – это четвертый из десяти рыбопромысловых траулеров проекта СТ-192, построенный для «Русской рыбопромышленной компании». На АО «Адмиралтейские верфи» состоялась торжественная церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Vessel KAPITAN MARTYNOV is a Fishing Vessel, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership.
KAPITAN MARTYNOV
После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.
Заместитель председателя правительства РФ Виктория Абрамченко отметила, что это один из самых современных и технологичных супертраулеров в мире. Судно позволит не только повысить экономику промысла, но и обеспечит комфортные условия труда и быта рыбаков. Ее слова приводит пресс-служба Адмиралтейских верфей. Первые три траулера уже ведут промысел в Охотском и Беринговом морях.
А основной улов — минтай и сельдь, которая попадет в том числе и на петербургские прилавки. Вчера в своем послании глава нашего государства Владимир Путин отдельно остановился на строительстве и гражданских судов, и рыбопромысловых», — сказал заместитель министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов. Можно сказать, что адмиралтейцы стали вносить заметный вклад в развитие рыбодобывающей отрасли», — подчеркнул врио генерального директора завода «Адмиралтейские верфи» Андрей Быстров. Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Рыболовное судно — это еще и полноценная плавучая фабрика по переработке сырья. За год здесь успевают обработать до 60 тонн рыбы улова. Готовая продукция — это филе, фарш, рыбий жир и мука. Производство безотходное.
Это судно является 4 из 10, которые будут построены Адмиралтейскими верфями для «Русской рыбопромышленной компании». Судно будет заниматься промыслом минтая и сельди в Охотском и Беринговом морях. Судовая фабрика будет работать по безотходной технологии, её мощность позволяет изготавливать в сутки 60-80 тысяч тонн рыбного филе, 250 тонн рыбной кормовой муки, а также 80 тонн фарша сурими.
Новый траулер «Капитан Мартынов» готовится к заводским ходовым испытаниям
Производство безотходное. Холодильное оборудование позволяет сохранить все качества продукта. Оснащение «Капитана Мартынова» позволяет вести промысел даже в метровой ледовой толще. Запаса топлива, воды и припасов хватит на 1,5 месяца без захода в порт. Экипаж судна — больше 150 человек.
В настоящее время на южном и северном стапелях «Адмиралтейских верфей» продолжается формирование корпусов, а также насыщение оборудованием пятого и шестого БМРТ — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков». Больше новостей:.
Передача судна заказчику запланирована на 2022 год. Всего Адмиралтейскими верфями для РРПК будет построено 10 аналогичных судов, общий объём инвестиций в строительство - более 80 млрд рублей. Проект строительства траулеров реализуется в рамках государственной программы «инвестиционных квот», нацеленной на обновление отечественного рыбопромыслового флота и повышение эффективности освоения ценных национальных биоресурсов. Ещё один супертраулер, «Владимир Лиманов», построен за рамками программы на верфи Tersan Турция и уже введён в эксплуатацию. Супертраулер назван в честь заслуженного ветерана дальневосточного рыбопромыслового флота капитана Мартынова Виктора Николаевича 1954-2002 гг.
На борту установлено заводское оборудование, поэтому рыбаки поставляют не только филе и тушки, но также и фарш сурими для производства крабовых палочек из дикой белой рыбы, рыбий жир и муку. Теперь судно официально вошло в состав рыбопромыслового флота. И на следующей неделе супертраулер покидает Петербург и Северным морским путём отправляется в порт приписки Владивосток. На церемонии поднятия флага корабелов поздравила заместитель Председателя Правительства России Виктория Абрамченко: "Мы гордимся успехами судостроителей Адмиралтейских верфей, реализовавших такой масштабный проект. Это по праву один из самых современных технологичных супертраулеров в мире. Судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы, что в 2,5 раза превышает производительность судов, составляющих сегодня основу рыбопромыслового флота на Дальнем Востоке».
Супертраулер "Капитан Мартынов" проходит заводские испытания
Торжественная церемония поднятия государственного флага Российской Федерации на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» прошла на «Адмиралтейских верфях» в Петербурге. Темп судостроительному марту задали корабелы Адмиралтейских верфей, где в первый день месяца прошла церемония поднятия Государственного флага РФ на большом морозильном рыболовном траулере "Капитан Мартынов". четвертый в серии, которую строят «Адмиралтейские верфи» для Русской Рыбопромышленной Компании. На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии судов проекта СТ-192 большого морозильного рыболовного траулера «Капитан Мартынов». Судно будет предназначено для промысла рыбы пелагическим тралом. Сегодня, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» состоялась церемония подъема государственного флага на большом морозильном рыболовном траулере (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192.