Трансконтейнер приостанавливает на неопределенный срок продажу 50% акций казахстанского Кедентранссервиса из-за девальвации тенге. Санкции затронули, прежде всего, целый ряд российских лиц, осуществляющих деятельность в финансовом секторе российской экономики, в частности. Теперь с «наследством» диверсантов разбираются в ГК «Дело» и «ТрансКонтейнере» выходцы из «Росатома»– Екатерина Ляхова и Михаил Концерев, соответственно. Минторг США ввел санкции против 63 компаний из РФ, 2 из Киргизии, 8 из КНР.
Почти сотня российских компаний попала под новые санкции США
По словам главы «ТрансКонтейнера», уход иностранцев заметно отразился на перегрузочной технике. По РСБУ "Трансконтейнер" увеличил чистую прибыль почти на 6%, до 17 млрд руб., выручку - на 28%, она превысила 171 млрд руб. Помимо упомянутых лиц, санкции выдвинули против оператора контейнерных перевозок «Трансконтейнер», золотодобывающей «Южуралзолото», которая в ноябре 2023 года вышла.
Другие новости
- Вывоз продукции «из-под санкций» потребует новых решений | Грузоперевозки |
- Новые видео
- Какие ограничения действуют на импорт товаров в Россию
- Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки
Санкции позволят российским морским линиям закрепиться на международном рынке
Ее основатель Дмитрий Пумпянский ранее уже передал свою долю менеджменту на фоне введенных Великобританией и ЕС ограничений. Новыми фигурантами «черного списка» США стали «Южуралзолото» Константина Струкова, вместе с ним самим, и активы, связанные с Андреем Комаровым, экс-владельцем Челябинского трубопрокатного завода. Для «Мечела» ущерб оказался бы самым серьезным, сохрани он листинг на Нью-Йоркской бирже, отметил Максим Шапошников, независимый эксперт. Однако большинство компаний, попавших под санкции, уже знакомы с типичными для российского бизнеса проблемами, которые удается успешно решать. Санкции США также впервые распространились на крупных игроков российского логистического сектора.
Это в части контейнеров. Что касается фитинговых платформ, то их стоимость пока мы считаем завышенной. Мы не испытываем особых трудностей с комплектующими, запасными частями для подвижного состава, вагонов. Более того, мы в 2022-2023 годах даже существенно снизили долю нерабочего парка. А что касается техники, в том числе перегрузочной - кранов и рич- стакеров погрузчиков для работы с контейнерами. Но и на них резко вырос спрос. Надо заменить четыре ричстакера и кое-что еще - это поддерживающие инвестиции. Но теперь он снижается. Когда, по вашим оценкам, этот показатель вернется к росту? Это вызвано сокращением перевозок контейнеров через территорию России в направлении Eвропы. Наши проблемы связаны с тем, что основной объем транзита шел через западные погранпереходы и через порты Северо-Запада. Из портов на Балтике морские линии доставляли товары в европейские хабы, которые практически прекратили обрабатывать грузы, следующие из России. Однако транзитные возможности нашей страны не ограничиваются направлением Восток - Запад. Во-первых, сохраняется высокий потенциал контейнерного транзита через порты Дальнего Востока на Среднюю Азию, например с автомобильными комплектующими из Юго-Восточной Азии. Главное - развивать их инфраструктуру на железной дороге и в портах. Насколько вам комфортно работать в таких условиях, учитывая наличие долгосрочных контрактов? То есть тарифы индексируются темпами выше инфляции. При этом нет возможности переложить тарифную нагрузку по железнодорожным перевозкам на клиентов. В результате снижаются эффективность деятельности операторских компаний и их возможности по инвестициям в собственное развитие.
Ограничения коснулись «Трансконтейнера» и Восточной стивидорной компании, являющейся частью Global Ports. Эти компании занимаются контейнерами и фитинговыми платформами. В этот раз санкции затронули сектор СПГ. Запреты в отношении «Русхимальянса» влияют на будущий перерабатывающий комплекс в г. Газовое производство запустится в 2026 г. В строительство вложили 3 трлн рублей. Завод должны построить к 2027 г.
Ранее в тот же день США ввели новые санкции против России, в санкцинные списки, в частности. Под ограничения попали девелоперская группа ПИК, горнодобывающие и металлургические компании. Всего под новые санкции США попали порядка 600 физических и юридических лиц.
"Трансконтейнер", несмотря на санкции США, продолжает деятельность штатно - компания
Имеет сеть из 37 собственных и трех совместных терминалов в РФ, а также доли в "дочках" и СП в различных странах. Опубликовано ИА "Финмаркет".
Согласно постановлению, введенное ограничение не распространяется на использование контейнера как транспортного средства международной перевозки. Таким образом, если контейнер используется в перевозочном процессе и не выступает в качестве товара, его перемещение через границу России не ограничивается", - прокомментировали в "Трансконтейнере" документ. Как сообщалось, вывоз перечисленных в перечне товаров временно ограничен во все зарубежные страны, за исключением государств-членов Евразийского экономического союза ЕАЭС , Абхазии и Южной Осетии, в отношении которых будет действовать разрешительный порядок вывоза, утвержденный отдельным постановлением правительства.
Сейчас ставки стабилизировались, снизившись примерно в два раза по сравнению с прошлогодним весенним пиком. На Северо-Западе с судозаходами была сложная ситуация, но она начинает решаться. В Азово-Черноморском бассейне нет такого дефицита, но периодически возникают проблемы локального характера. На Дальнем Востоке в целом удалось насытить рынок судами. Я бы не сказал о каких-то радикальных смещениях акцентов. В структуре перевозок компании наибольший удельный вес приходится на химикаты, лесные грузы, товары народного потребления.
Там объемы чуть ли не в три раза выросли по отношению к 2019 году. Но если посмотреть на структуру этих перевозок, это энергетические, а не контейнерные грузы. Контейнерные грузы в товарообмене с Индией занимают незначительную долю. Основным направлением для перевозки контейнеров по-прежнему остается Китай. В этом сегменте основная доля транзитных перевозок -у ОТЛК "Объединенная транспортно-логистическая компания - Eвразийский железнодорожный альянс". Для нас этот сегмент рынка очень интересный, мы пытаемся нарастить в нем свои объемы.
Восточный полигон стал еще более дефицитным. В начале года мы видели сокращение количества согласованных контейнерных поездов в этом направлении. Увеличилось среднее время состава в пути. Тем не менее в оптимистичных прогнозах "Трансконтейнер" ожидает неплохие показатели - в пределах нескольких процентов роста. Будете наращивать парк дальше? TEU, около 40 тыс.
Основные потребности в активах, возникшие из-за перестройки логистики, обеспечены, рынок относительно стабилизировался.
В интервью НТВ он заявил, что худшие времена для контейнерных перевозок, скорее всего, остались позади. Рынок стабилизируется, падение замедлилось. Виктор Марков, директор компании ПАО «Трансконтейнер»: «На сегодняшний день, если говорить об объемах перевозок за 8 месяцев 2022 года, то они превышают объемы аналогичного периода прошлого года на полпроцента.
Или воспользуйтесь аккаунтом
- США ввели новые блокирующие санкции против России
- Как санкции США повлияют на платежи системы «Мир»
- Контейнерная блокада перенаправила поставки российской... |
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- Новые санкции против России к 24 февраля: кто попал в списки
США включили в санкционный список "Трансконтейнер" и терминал Global Ports в Приморье
Трансконтейнер под санкциями. Придача терминал ТРАНСКОНТЕЙНЕР. ПАО ТРАНСКОНТЕЙНЕР Забайкальск. Что: 13-ый пакет санкций ЕС, банковские ограничения со стороны США и расширение санкционного списка Японии. 25 апреля 2014 года в связи с наличием в действиях ОАО «ТрансКонтейнер» признаков нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции ФАС России выдала. Читайте последние новости дня по теме ТрансКонтейнер: "Трансконтейнер" и компания из КНР активизируют перевозки в РФ и Беларусь.
ЧТО В ПАКЕТАХ
- Новости: Крупные компании попали под санкции и оказались в SDN-листе
- Химики и полимерщики РФ попали под новые санкции, а в ЕС назревает кризис химпрома
- Заместитель министра транспорта Иванов против угольщиков
- В США установили сроки завершения сделок с подсанкционными компаниями РФ
США пригрозили России новыми санкциями
В случае с полимерами резко сократился и импорт из ЕС, и экспорт подробнее об этом читайте в статье Рынки сбыта российских базовых полимеров 2023. Часть II. Внешние поставки. Правда, на минувшей неделе в СМИ со ссылкой на данные Центра ценовых индексов появилась информация об увеличении поставок удобрений в ЕС в 2023 году.
Но и последнее сообщение верно лишь отчасти. Данные Евростата, подтверждают повышение поставок удобрений в ЕС относительно 2022 года. Однако относительно 2021 года поставки, например, в 4 квартале были ниже фактически на четверть.
Кризис химпрома в Европе Влияние снижения торговли на российскую экономику — отдельная глобальная тема, но от этого страдает и экономика ЕС. В частности, в Европе назревает кризис в химической промышленности и связанных с ней отраслями, выраженный, в первую очередь, в спаде в большинстве секторов производства. В России склонны связывать кризис с ограничением поставок российских энергоносителей и российского сырья.
Отчасти этот фактор действительно имеет место, как, например, в случае с производством шин.
На практике это будет означать, скорее всего, что перевозки для компаний — объектов санкций станут менее эффективными и более дорогими. С одной стороны, такая доля не критична, с другой — возможная потеря одного из ключевых клиентов не обрадует ни менеджмент, ни акционеров компании», — подчеркнул Денис Ворчик. Ещё один эксперт рынка посчитал, что РУСАЛу в сложившейся ситуации придётся обзавестись собственными транспортными компаниями — как железнодорожным кэптивным оператором, так и пароходством. В то же время можно попробовать договориться с китайскими судоходными компаниями», — отметил собеседник «Гудка». Константин Мозговой.
Структура S7 по ремонту самолетов подпала под санкции СШАЧитать подробнее В пресс-службе "Восточной стивидорной компании" сообщили, что "операционная, коммерческая и финансовая деятельность компании осуществляется в штатном режиме. ВСК продолжает оказывать клиентам услуги в полном объеме в соответствии со своими обязательствами".
В него могут включить запрет на поставки сжиженного природного газа. Читайте также:.
"Трансконтейнер" заявил, что следит за транспортными активами и не исключает варианты M&A
Между тем, санкции в сочетании с экологическими ограничениями негативно отражаются на химпроме Евросоюза. Об этих и других важных новостях – в традиционном обзоре RUPEC. в интервью РБК. Разобрались, кто попал в блокирующие списки и под вторичные санкции, какие экспортные ограничения добавились.