Исполнительный директор команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал, что его коллектив отстаёт на несколько месяцев от главных конкурентов и только недавно. Как рассказал глава команды Тото Вольф, обновления позволили сделать машину более понятной для пилотов и инженеров. Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари».
F1 Rumor: Max Verstappen’s Condition Toto Wolff and Co Must Fulfill Revealed
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1 | Руководитель Mercedes Тото Вольф рассказал, чего ждёт от предстоящего сезона 2023 года с новой машиной W14, которая была представлена в среду утром. |
"Изменяем концепцию": Тото Вольф рассказал о болиде Mercedes на 2024 год | Глава Mercedes Тото Вольфф назвал четверку пилотов, которые могут заменить Льюиса Хэмилтона в следующем сезоне. |
Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами | Новости хоккея. |
Тото Вольф сообщил, что Хэмилтон может подписать контракт до Гран-при Канады | Глава «Мерседеса» Тото Вольф поделился ожиданиями от Гран-при России, а также обозначил особенности трассы «Сочи Автодром». |
Тото Вольфф: лучший босс в Формуле 1 | Руководитель «Мерседеса» Тото Вольф рассказал о грядущем обновлении болида к Гран-при Великобритании. |
Тото Вольф: один сход Ферстаппена, и Хэмилтон вернётся в борьбу
Для Формулы 1 в целом хорошо, если такой человек будет принимать решения в Williams в будущем», — цитирует Тото Вольфа Speed Week. Выяснилось, что в 2022 году Ваулз напрямую не исполнял стратегические обязанности, а занимался программой для молодых пилотов и контрактами. Ожидается, что после ухода специалиста Mercedes-AMG перераспределит его обязанности между другими сотрудниками в Брэкли.
Это сделает чемпионат гораздо интереснее для зрителей», — цитирует Тото Вольфа Daily Express. В настоящий момент «Мерседес» с 303 очками лидирует в Кубке Конструкторов, на втором месте с отставанием в 12 очков расположился «Ред Булл».
Я считаю его лучшим гонщиком. У него огромное количество болельщиков по всему миру, в последние годы он стабильно побеждает, не допуская серьёзных ошибок».
Новая передняя подвеска, новое днище и боковые понтоны, а также множество других элементов — все это принесло свои плоды. Теперь мы намного лучше понимаем нашу машину , чем раньше, что упрощает работу над дальнейшими обновлениями. Сейчас мы отстаем от Red Bull на две-три десятых с круга. Это не только моя оценка, это оценка всей нашей команды по итогам прошедшего этапа.
Тото Вольф: чувствуем себя немного потерянными, потому что не знаем, где находимся
Тото Вольф анонсировал обновление болида | Get all the latest F1 news on Total Motorsport, plus all latest IndyCar, Formula E, NASCAR, Lewis Hamilton and Max Verstappen news. |
Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене | Тото Вольф: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. Тото Вольф: последние новости за 2023 год. |
«Не понимаем, почему так получается». Тото Вольф – о проблемах Mercedes | Руководитель Mercedes Тото Вольф обвинил коллег по «Формуле-1» в лицемерии в отношении безопасности и исключения эффекта дельфинирования. |
Тото Вольфф - новости | Узнай, сколько денег у Тото Вольф. Данные Forbes, Bloomberg и Fortune, обновляются ежедневно. |
Тото Вольф: мы будем экспериментировать на этапе в Майами | Босс Mercedes Motorsport Тото Вольф рассказал о планах команды по поиску нового напарника Льюиса Хэмильтона после ухода Нико Росберга. |
Тото Вольф: У нас есть три возможных сценария
По его словам, в Брэкли решили изменить концепцию и полностью отойти от наработок шасси, распределения веса и воздушного потока, однако перед командой стоит задача, сравнимая с покорением Эвереста. Напомним, по итогам 2023 года команда Mercedes-AMG F1 стала второй в "Кубке конструкторов", а пилоты коллектива Льюис Хэмилтон и Джордж Расселл заняли в личном зачёте третье и восьмое места, соответственно.
При нынешних темпах экспорт китайских автомобилей в этом году может превысить 3 млн автомобилей. BYD максимально использует возросший спрос на китайские электромобили. В 2022 году компания экспортировала 56 000 экземпляров популярного электромобиля Yuan Plus EV и намерена обогнать Tesla как крупнейшего в мире производителя электрокаров. Другой ключевой игрок на китайском рынке электромобилей, Nio, также планирует быстрое расширение.
По словам функционера, ему не удаётся сдерживать слёзы, а последние двое суток стали для него сплошным кошмаром.
Тото Вольф: «Мне всё ещё трудно об этом говорить. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. Эмоционально я подавлен. Последние 48 часов стали для меня кошмаром.
Это должен быть чемпионат, в котором за победу будут бороться четыре или пять команд, и «Феррари» должна быть среди них.
В этой команде хороший состав пилотов. Они прибавили после прошлого года, и я ожидаю, что в следующем они будут бороться за титул вместе с нами.
Тото Вольф пропустит Гран-при Японии из-за операции на колене
Он считает, что его банкротство является «огромным демпфером не только для нас, но и для всей криптоиндустрии», а «дефицит в восемь миллиардов долларов» показывает необходимость соответствующих правил в этом секторе. Спонсорские предложения в Формуле 1 Возможно, самая успешная команда в истории F1 — Ferrari — в прошлом году заключила партнерское соглашение со швейцарской технологической компанией Velas Network AG, чтобы создать NFT для своих болельщиков. Red Bull Racing — команда действующего чемпиона Макса Ферстаппена — в феврале подписала сделку на 150 миллионов долларов с криптоплатформой Bybit. Компания выступает в качестве главного партнера гоночной команды, руководит инициативами NFT, продвигает фан-токены и способствует финансовой интеграции женщин в блокчейн пространстве Не осталась в стороне и McLaren Racing, объединив усилия с криптобиржей OKX. Биржа стала крупнейшим спонсором команды.
В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же. Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года. Именно столько нам понадобилось в прошлом сезоне, чтобы разобраться с причиной проблем с машиной и устранить их.
Мик Шумахер произвел впечатление на Вольфа своей работой на симуляторе, но ему было трудно получить место в сезоне 2024 года. Вольф попытался убедить Воулза, взять молодого немца в команду и показал данные симулятора боссу команды Williams.
Психологически мыслящий и эмоциональный Вольфф — это не карикатура на высокомерного бизнесмена. Да, ему нравится зарабатывать деньги. Да, он сосредоточен на этом и умеет это делать, но он умеет также отстаивать свои интересы, а не только несколько нулей в конце цифры в сделках. Умение Вольффа увидеть ценность того или иного человека является краеугольным камнем его успеха как бизнесмена и в то же время может гарантировать, что человек даже не из мира Формулы 1 может оказаться, например, сначала в Williams, потом в Mercedes и в дальнейшем преуспеть в своей карьере. Очевидно, что по своей сути человеческие качества, а именно честность и сострадание, являются чрезвычайно важными факторами того, как работает Вольфф. И если кто-то не проявляет честность в отношениях со мной, то я порву с этим человеком несмотря ни на что». Эти слова подтверждает и то, как Вольфф относится к другим людям, не только к членам своей команды. В общении со СМИ он всегда очень спокойный и размеренный, но в последнее время были случаи, когда его захлестывали эмоции. Особенно ярко это проявлялось, когда речь заходила о Ferrari и их двигателях в конце 2019 года: тогда Скудерию подозревали хотя и бездоказательно в нарушении правил расхода топлива. Считает ли Вольфф нечестность в F1 личным оскорблением? Любое соревнование должно проводиться прежде всего на справедливой основе». Я просто вижу их манипулятивное, незрелое и лживое поведение». Но, с другой стороны, есть и люди, которых я очень уважаю и дружу с ними. Они стараются делать все возможное для развития спорта, сохраняя при этом нейтральную позицию по отношению ко всем командам». При этом большинство из них — золотые рыбки, считающие себя акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул» - Тото Вольфф. Ведь мы делимся своими доходами, и чем качественнее шоу, тем интереснее спорт». Но, с другой стороны, мне чрезвычайно интересно изучать и наблюдать за людьми в паддоке. Это прелюбопытнейшее зрелище. Они говорят о Формуле 1 как об аквариуме с акулами. Правда, в этом аквариуме есть еще и детеныши акул». Игры в политику Критики Вольффа могут попытаться найти бреши в его позиции: например, когда он использовал влияние Mercedes для укрепления собственных позиций или менял точку зрения после выступления Олы Каллениуса, босса Daimler. Подобные взгляды очень сильно упрощают понимание того, что происходит в Формуле 1. Правда в том, что Вольфф всегда готов сесть за стол переговоров. И он, и Mercedes имеют большой вес среди остальных команд и руководителей, так что было бы глупо этим не воспользоваться, когда возникает такая необходимость. Пример такой необходимости — идея реверсивного грида, которая бы сильно ударила по чемпионской команде и которую Mercedes в лице Вольффа заблокировал в прошлом году. Вольфф также выступал категорически против уравнивания производительности двигателей и замораживания их дальнейшей разработки, на чем так настаивали Red Bull. У Вольффа не было времени и желания подробно разбираться с этим предложением, тем более когда оно исходило от Ferrari, и он правильно определил его как стремление ввести BoP, т. Как человек, чья карьера в гонках закончилась соревнованиями в категории GT и чьи первые реальные инвестиции в гоночный бизнес были сделаны в DTM, Вольфф хорошо знает, что здесь почем. Пусть это будет честное соревнование, и победит сильнейший. Это Формула 1, тут всегда было так, что побеждал сильнейший пилот и лучшая машина — а все остальное это лишь попытки обесценить наши общие достижения в спорте». Но смысл этого развлечения в том, что зритель понимает, что здесь все по-настоящему. А не «подкручено» в пользу большей вариативности на финише. И я считаю, что мы должны оставаться верными этим принципам». Не правда ли, кажется очень удобным, что его личное мнение также совпадает с позицией, оптимальной для команды Mercedes? Но как бы то ни было, это его искренняя точка зрения. И даже если бы это была просто политика команды, разве правильно ожидать иного? Вольфф не всегда оказывается прав. Он может раскричаться, когда чувствует, что с ним или его командой поступают несправедливо, время от времени ему приходится вмешиваться в политику Формулы 1, но он не стал бы в свое время исполнительным директором Williams или управляющим партнером Mercedes без должной смекалки. И я всегда буду бороться с этим» - Тото Вольфф. Однако есть сильное ощущение, что Вольфф не из тех, кто играет в игры ради самой игры, а делает это только по необходимости. Особенно когда под угрозой оказывается «его стая». Уже во время его руководства Mercedes в правилах чемпионата произошел ряд изменений, который был инициирован, скажем так, оппозицией с явным намерением сбросить команду с пьедестала. Например, одним из таких изменений стал прошлогодний запрет на использование квалификационных режимов двигателя. Другим — снижение к 2021 году прижимной силы в хвостовой части машины. Вроде бы сделано это было ради безопасности, но сказалось на производительности только машин, использующих концепцию с низким рейком, и одной из двух таких команд является Mercedes. Просто кто-то хочет нас наказать таким образом, дергая за веревочки то тут, то там. Или же вы считаете, что это все действительно важно для автоспорта? Но есть и другие, четкие и очевидные действия против команды с единственной целью — навредить нам. И я всегда буду бороться с этим».
Тото Вольфф - новости
Get all the latest F1 news on Total Motorsport, plus all latest IndyCar, Formula E, NASCAR, Lewis Hamilton and Max Verstappen news. Руководитель Mercedes Тото Вольф признал, что с большим трудом переносит смерть неисполнительного директора немецкой команды Ники Лауды. Тото Вольф: самые свежие новости на сегодня, интересная и полная информация на сайте Betassist. Тото Вольф: последние новости за 2023 год. Вольф о своей травме и соперничестве на треке". Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари».
Похожие новости
- Хэмилтон предал семью «Мерседеса»?
- Тото Вольф назвал лучшую гонку на посту руководителя «Мерседеса»
- «Я его жду». Тото Вольф высказался о возможном переходе Ферстаппена в «Мерседес»
- Вольфф, Тото — Википедия
- Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф.
«Нужно найти решение, чтобы выжить». Тото Вольф пропустит Гран При Японии?
Глава команды Mercedes Тото Вольф подвел итоги Гран При Абу-Даби и сезона-2023, который «Серебряные стрелы» завершили на втором месте в Кубке конструкторов. Руководитель заводской команды Mercedes-AMG в Формуле 1 Тото Вольф уверен, что их команде не удастся победить Red Bull в сезоне-2023 и в лучшем случае бывшие обладатели. Глава команды «Мерседес» Тото Вольф рассказал о том, как он узнал о решении Льюиса Хэмилтона перейти в «Феррари». Руководитель Mercedes Тото Вольф признался, что не будет приезжать на все гонки рекордного сезона-2023. Get all the latest F1 news on Total Motorsport, plus all latest IndyCar, Formula E, NASCAR, Lewis Hamilton and Max Verstappen news. Руководитель Mercedes Тото Вольф дал надежду болельщикам своей команды после сложного начала сезона 2023 года.
«Ни рыба ни мясо». Тото Вольф тоже недоволен короткими гонками «Формулы-1»
Глава команды Mercedes в Формуле 1 Тото Вольфф прибыл в Японию и принял участие в пресс-конференции, где дал интересные комментарии. В ответ на вопрос о влиянии двойного схода в Мельбурне на команду, Вольфф отметил, что они работают над тем, чтобы вернуться в борьбу за скорость, несмотря на сложности, возникшие на старте сезона. Касаясь ситуации с аварией Джорджа в Мельбурне, Тото Вольфф отметил разнообразие мнений гонщиков о действиях Фернандо Алонсо и подчеркнул, что давать им советы по таким ситуациям не в его компетенции. Руководитель команды рассказал о технических проблемах с корреляцией данных после Гран При Австралии и о том, что они пока не могут решить данную проблему.
Но мы выложимся по-полной, а там посмотрим, чего удастся добиться. Нам хотя бы удалось разобраться с «дельфинированием», которое мешало нам в прошлом году — это была наша главная проблема, которая затмевала всё остальное. В 2022-м мы одержали одну победу и приблизились к Red Bull, так что в 2023-м цели должны быть такими же.
Я думаю, что на создание болида, способного конкурировать с Red Bull, вероятно, уйдёт от полугода до года.
В противном случае Себастьян мог бы отреагировать на это, заехав в боксы на следующем круге. Итак, время для пит-стопа было выбрано идеально. Я снимаю шляпу перед Джеймсом Воулзом и группой его стратегов», — цитирует Вольфа Autosport.
Мы могли набрать в Баку больше очков, да и в других гонках. Нам нужно прибавить в общих аспектах, постараться допускать меньше ошибок, лучше работать с болидом, и наши шансы снова вырастут», — приводит слова Тото Вольфа официальный сайт чемпионата.
No comments Log in or sign up to add a comment Next publication.
Тото Вольф сделал заявление о болиде «Мерседеса» 2024 года
Discover videos related to toto wolf austria 2023 on TikTok. читайте все самые интересные новости на Чемпионате! Тото Вольфф рассказал, почему опасается отдавать место Хэмилтона в Мерседес 17-летнему Антонелли Тото Вольфф рассказал.
Оказывается, Льюис давно засматривался на «Феррари»
- Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
- Вольф останется в «Мерседесе» на три года
- Ошибка где-то затаилась в нашей системе, — Тото Вольф. - новости
- Тото Вольф: На создание конкурентоспособного болида уйдёт от полугода до года
- Вольф: «Хэмилтон в «Мерседесе», чтобы выиграть 8-й титул, и мы это сделаем!»
- Все материалы