ОАО «Волго-Вятская пригородная пассажирская компания» информирует, что в связи с ремонтными работами на перегоне Нижний Новгород – Толоконцево 17, 19 и 20 мая 2016 года в расписании пригородных поездов произойдут изменения.
Станция «Толоконцево»
Бор, переправа Нижний Новгород, переправа. Расписание поездов. Станция. Киселиха Толоконцево. Семенов: Нижний Новгород – Московский отправление 11.25, Толоконцево 11.43 - 11.44, далее согласно расписанию. Купить дом — 57 объявлений от агентств и собственников по продаже домов у станции Толоконцево на Бору по цене от 700 000 ₽. Расписание пригородных электричек. Расписание электричек толоконцево нижний новгород на сегодня. Электропоезд Нижний Новгород Арзамас станции. Остановки электрички Дзержинск Нижний Новгород. Пригородный поезд №6230 Нижний Новгород — Моховые горы опоздал на 1 час 25 минут, а электричка №6512 Нижний Новгород — Урень прибыла на конечную станцию на 1 час 16 минут позже обычного. Семёнов — Нижний Новгород (Московский вокзал). Электричка №6533. 15:01. Полное расписание.
Карта проезда по маршруту Неклюдово, Толоконцево - Нижний Новгород
- Маршрут электрички Нижний Новгород - Ветлужский на карте Нижнего Новгорода
- Расписание электричек Толоконцево — Киселиха
- Междугородний 245 - Расписание и маршрут
- Информация о расписании маршрута электрички 6851/6551 Пижма - Нижний Новгород (Московский вокзал)
- Электрички Толоконцево - Ройка расписание и стоимость на 2024
- Расстояние Толоконцево — Нижний Новгород (Московский вокзал)
Расписание электричек нижний новгород толоконцево сегодня 2023
Согласно некоторым источникам, во второй половине 1920-х годов уже курсировал грузопассажирский поезд сообщением Моховые Горы — Котельнич. Он отправлялся от конечных станций один раз в неделю, время в пути составляло не менее пятнадцати часов. Согласно «Официальному указателю железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданному НКПС СССР в 1928 году, с 1 октября 1928 года курсировал поезд сообщением Моховые Горы — Котельнич отправление со станции Моховые Горы в 17:15 по вторникам, четвергам и субботам, прибытие на конечный пункт в 9:35 на следующий день. В остальные дни поезд следовал только до станции Ветлужская Моховые Горы 17:15 — Толоконцево 17:38 — Ветлужская 22:39. Это не соответствует действительности. В 1931 году строительство железнодорожного моста через Волгу завершилось, было открыто движение поездов на новом участке Нижний Новгород — Толоконцево.
С этого момента, ситуация изменилась до неузнаваемости: станция Моховые Горы из начального пункта крупной железнодорожной магистрали превратилась в конечный пункт небольшой тупиковой ветки. Напоминанием о далёких временах, когда не было железнодорожного моста через Волгу, является нумерация километровых знаков на участке Толоконцево — Моховые Горы: вопреки правилам, она начинается не от начального пункта тупиковой ветви станции Толоконцево , а от её конечного пункта станции Моховые Горы. На участке Толоконцево — Котельнич нумерация километровых знаков также велась от Моховых Гор в настоящее время — от станции Москва-Курская. Пассажирское движение на участке Толоконцево — Моховые Горы после открытия моста сохранялось. Основным средством сообщения Боровской слободы и Нижнего Новгорода в 1932 году переименован в Горький стала железная дорога.
Выбор был невелик: летом попасть из Горького в Боровскую слободу можно было на пригородном поезде или водным транспортом, зимой — только на поезде единственная альтернатива — пешком по льду, в тот период, когда Волга полностью замерзала. Согласно служебному расписанию движения пригородных поездов Горьковской железной дороги на лето 1962 года, курсировало 5 пар пригородных поездов сообщением Горький-Московский — Моховые Горы. В то время уже велась реконструкция мостового перехода через Волгу. Из железнодорожного однопутного он превращался в двухпутный железнодорожно-автомобильный. В ноябре 1965 года было открыто автомобильное движение по верхнему ярусу моста.
С того момента основным видом транспорта для поездок между Горьким и Бором стали автобусы. Железнодорожно-автомобильный мост через Волгу у Нижнего Новгорода. Снимок сделан с правого берега, к северу от моста. По неподтверждённым данным, пассажирское движение на ней спустя какое-то время было прекращено на неизвестный срок. К тому моменту на ветке были почти всюду поставлены опоры и частично смонтирована контактная сеть.
Однако электрификация не была завершена. Согласно расписанию на 1995—96 год, находилось в ходу пять пар поездов Горький-Московский — Моховые Горы, а по расписанию на 1996—97 год — четыре пары. Не было никаких упоминаний о том, что эти поезда — «особого назначения» или «отменены». Но почти в тот же самый момент, когда новая брошюра пригородных расписаний вышла из печати, движение поездов на Моховые Горы прекратилось. Причина была традиционной для этого времени: высокая убыточность маршрута.
Уже сооружённая контактная сеть была снята. Жители Бора свыклись с неизбежностью потери времени в автомобильных «пробках», которые очень часто образуются на подъезде к узкому мосту через Волгу. Ежедневно между Нижним Новгородом и Бором совершают поездку около десяти тысяч человек. Курсирующие на этом маршруте автобусы почти всегда переполнены — даже без «пробок» поездка в них малокомфортабельна. В 2004 году руководство Горьковской железной дороги услышало голоса тех, кто призывал восстановить пассажирское движение.
Спустя восемь лет в расписании на Московском вокзале Нижнего Новгорода снова стал значиться поезд до станции Моховые Горы. Это был первый в истории новой России случай восстановления пассажирских перевозок после многолетнего перерыва.
С 22 апреля вводится электричка, которая в выходные дни будет курсировать по маршруту Нижний Новгород — Суроватиха. Со 2 мая эта электричка будет курсировать ежедневно. С 23 апреля появятся дополнительные пригородные поезда от областного центра до Тарасихи. Интервал их движения по воскресеньям будет составлять 20 минут. В понедельник, 24 апреля, вводятся дополнительные электрички Нижний Новгород — Сережа и Нижний Новгород — Металлист, которые будут курсировать по рабочим дням.
График движения электрички уточняется каждый день. Билеты на электрички можно купить в пригородных кассах на вокзале. Путь Серёжа - Нижний Новгород Московский вокзал поезд преодолевает за 2 ч 24 мин. Количество промежуточных станций на маршруте следования электропоезда - 22.
Билеты на электрички можно купить в пригородных кассах на вокзале. Путь Серёжа - Нижний Новгород Московский вокзал поезд преодолевает за 2 ч 24 мин. Количество промежуточных станций на маршруте следования электропоезда - 22. Состав совершает остановку на следующих пунктах: Нижний Новгород Московский вокзал.
Изменилось расписание пригородных поездов Нижний Новгород - Толоконцево
В остальные дни поезд следовал только до станции Ветлужская Моховые Горы 17:15 — Толоконцево 17:38 — Ветлужская 22:39. Это не соответствует действительности. В 1931 году строительство железнодорожного моста через Волгу завершилось, было открыто движение поездов на новом участке Нижний Новгород — Толоконцево. С этого момента, ситуация изменилась до неузнаваемости: станция Моховые Горы из начального пункта крупной железнодорожной магистрали превратилась в конечный пункт небольшой тупиковой ветки. Напоминанием о далёких временах, когда не было железнодорожного моста через Волгу, является нумерация километровых знаков на участке Толоконцево — Моховые Горы: вопреки правилам, она начинается не от начального пункта тупиковой ветви станции Толоконцево , а от её конечного пункта станции Моховые Горы. На участке Толоконцево — Котельнич нумерация километровых знаков также велась от Моховых Гор в настоящее время — от станции Москва-Курская. Пассажирское движение на участке Толоконцево — Моховые Горы после открытия моста сохранялось. Основным средством сообщения Боровской слободы и Нижнего Новгорода в 1932 году переименован в Горький стала железная дорога. Выбор был невелик: летом попасть из Горького в Боровскую слободу можно было на пригородном поезде или водным транспортом, зимой — только на поезде единственная альтернатива — пешком по льду, в тот период, когда Волга полностью замерзала. Согласно служебному расписанию движения пригородных поездов Горьковской железной дороги на лето 1962 года, курсировало 5 пар пригородных поездов сообщением Горький-Московский — Моховые Горы. В то время уже велась реконструкция мостового перехода через Волгу.
Из железнодорожного однопутного он превращался в двухпутный железнодорожно-автомобильный. В ноябре 1965 года было открыто автомобильное движение по верхнему ярусу моста. С того момента основным видом транспорта для поездок между Горьким и Бором стали автобусы. Железнодорожно-автомобильный мост через Волгу у Нижнего Новгорода. Снимок сделан с правого берега, к северу от моста. По неподтверждённым данным, пассажирское движение на ней спустя какое-то время было прекращено на неизвестный срок. К тому моменту на ветке были почти всюду поставлены опоры и частично смонтирована контактная сеть. Однако электрификация не была завершена. Согласно расписанию на 1995—96 год, находилось в ходу пять пар поездов Горький-Московский — Моховые Горы, а по расписанию на 1996—97 год — четыре пары. Не было никаких упоминаний о том, что эти поезда — «особого назначения» или «отменены».
Но почти в тот же самый момент, когда новая брошюра пригородных расписаний вышла из печати, движение поездов на Моховые Горы прекратилось. Причина была традиционной для этого времени: высокая убыточность маршрута. Уже сооружённая контактная сеть была снята. Жители Бора свыклись с неизбежностью потери времени в автомобильных «пробках», которые очень часто образуются на подъезде к узкому мосту через Волгу. Ежедневно между Нижним Новгородом и Бором совершают поездку около десяти тысяч человек. Курсирующие на этом маршруте автобусы почти всегда переполнены — даже без «пробок» поездка в них малокомфортабельна. В 2004 году руководство Горьковской железной дороги услышало голоса тех, кто призывал восстановить пассажирское движение. Спустя восемь лет в расписании на Московском вокзале Нижнего Новгорода снова стал значиться поезд до станции Моховые Горы. Это был первый в истории новой России случай восстановления пассажирских перевозок после многолетнего перерыва. Первоначально с 30 апреля по конец мая поезд состоял из двух тепловозов ЧМЭ3, между которыми были «вставлены» три пассажирских вагона.
Он курсировал лишь три раза в неделю, по пятницам, субботам и воскресеньям отправление со станции Горький-Московский в 18:20, прибытие в Моховые Горы в 19:07, обратно 19:24 — 20:14. Два локомотива были необходимы для того, чтобы сократить время стоянки по станции Толоконцево, где меняется направление движения.
Самая медленная - через 1 ч 23 мин. В кассе вокзала можно приобрести билеты, уточнить время отправления и станции остановок.
Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети!
С этого же дня начнут курсировать поезда Приокской линии городской электрички от Московского вокзала до проспекта Гагарина. Отправление с вокзала будет в 6:00 и 16:15, а с Гагарина в 7:31 и 17:40. А спустя неделю 17 апреля ежедневным станет рейс от Московского вокзала в 6:42 и от проспекта Гагарина в 16:24.
Из Нижнего Новгорода он отправится в 8:30, а на конечной будет в 10:33. В обратный путь поезд поедет в 14.
Для точного расписания укажите дату! Показать обратный маршрут Нижний Новгород Московский вокзал - Толоконцево Информация о расписании электричек Толоконцево - Нижний Новгород Московский вокзал В 2024-2025 году в график движения между станциями Толоконцево - Нижний Новгород Московский вокзал включены 36 поездов пригородного сообщения.
Все возможные изменения сразу учитываются в онлайн расписании. Билеты на маршрут можно приобрести в пригородных кассах на вокзале или в приложении пригородной компании. В 05:34 со станции отправления уходит первая утренняя электричка.
Изменилось расписание пригородных поездов Нижний Новгород - Толоконцево
Среди достоинств этого сервиса - способность построить и предложить оптимальный автобусный маршрут с пересадками. Путешествие попутчиком заслуженно считается наиболее экономичным способом преодолевать раcстояния. Достаточно сравнить расходы на компенсацию водителю со стоимостью проезда на автобусе. Во-вторых, удобство для пассажира.
Остановка в Толоконцеве с 13:58 до 13:59, прибытие в Нижний Новгород в 14:18. Остановка в Толоконцеве с 14:24 до14:25, прибытие в Нижний Новгород в 14:43. Дополнительную информацию о расписании поездов можно получить по телефону: 8 800 775-00-00.
С подробным перечнем можно ознакомиться ниже: Список отмененных электричек из Нижнего Новгорода Фото: vvppk.
Нужно поделиться расписанием? Сделайте это быстро в своей соцсети! Вокзал Екатеринбург желает Вам счастливого пути!
Расписание электричек нижний новгород толоконцево сегодня 2023
Журналисты программы "Вести-Приволжье" и ведущая Олеся Локовщук подготовили самые интересные новости региона к этому часу. Расписание электричек Толоконцево — Киселиха на сегодня, завтра с изменениями, время в пути, отправления и прибытия электричек | Купить билеты онлайн. Нижний Новгород (Московский вокзал) на 2024-2025 год. Расписание электричек нижний новгород толоконцево сегодня 2023. Подробное действующее сегодняшнее и на месяц железнодорожное расписание электричек от станции Толоконцево до Нижний Новгород (Московский вокзал). 11:59 ежедневно с 10 декабря.
Две электрички задержались из-за ДТП в Нижегородской области
Появление железной дороги на Бору неразрывно связано со строительством железнодорожной магистрали Нижний Новгород — Котельнич. Разработка проекта этой железной дороги началась в первые годы 20 века. В 1912 году первая изыскательская партия выдвинулась из Нижнего Новгорода в сторону Котельнича, с задачей определить наиболее подходящую трассу будущей магистрали. А в следующем, 1913 году со стороны Нижнего Новгорода и Котельнича разворачивались строительные работы. Строго говоря, начальным пунктом дороги стал вовсе не Нижний Новгород, а Боровская слобода. Первая станция новой железнодорожной магистрали была названа Моховые Горы. Такое название существовало издавна — в этой местности встречаются большие песчаные бугры, поросшие редкими хвойными деревьями, со сплошным покровом мхов и лишайников. Любопытный и малоизвестный ныне факт: изначально переход через Волгу планировалось осуществить в виде тоннеля, а не моста. В 1914 году существовавшая тогда «Особая комиссия по устройству Нижегородского железнодорожного узла» рассмотрела оба варианта — мостовой и тоннельный.
Отмечалось, что эксплуатация мостового перехода будет сопряжена с постоянным риском его разрушения при ледоходе. Вывод был таким: «Переход Волги по линии Нижний Новгород — Котельнич предпочтительнее устроить подводным тоннелем». Однако столь необычному сооружению не суждено было появиться здесь: в 1914 году началась война, строительство железнодорожной магистрали было приостановлено. Оно возобновилось в 1918 году, уже при советской власти. Стройка была объявлена «ударной коммунистической». Наиболее активные работы велись на южном участке будущей магистрали, со стороны Нижнего Новгорода. В летнее время необходимые для строительства грузы и железнодорожный подвижной состав перевозили через Волгу на пароходах. От проекта подводного тоннеля советская власть отказалась.
Вместо него в 1920-е годы развернулось сооружение железнодорожного моста. По официальным данным, железная дорога Нижний Новгород — Котельнич принята в эксплуатацию в 1927 году. Рабочее движение поездов на первых построенных участках началось значительно раньше. Согласно некоторым источникам, во второй половине 1920-х годов уже курсировал грузопассажирский поезд сообщением Моховые Горы — Котельнич. Он отправлялся от конечных станций один раз в неделю, время в пути составляло не менее пятнадцати часов. Согласно «Официальному указателю железнодорожных и других пассажирских сообщений», изданному НКПС СССР в 1928 году, с 1 октября 1928 года курсировал поезд сообщением Моховые Горы — Котельнич отправление со станции Моховые Горы в 17:15 по вторникам, четвергам и субботам, прибытие на конечный пункт в 9:35 на следующий день. В остальные дни поезд следовал только до станции Ветлужская Моховые Горы 17:15 — Толоконцево 17:38 — Ветлужская 22:39. Это не соответствует действительности.
В 1931 году строительство железнодорожного моста через Волгу завершилось, было открыто движение поездов на новом участке Нижний Новгород — Толоконцево. С этого момента, ситуация изменилась до неузнаваемости: станция Моховые Горы из начального пункта крупной железнодорожной магистрали превратилась в конечный пункт небольшой тупиковой ветки. Напоминанием о далёких временах, когда не было железнодорожного моста через Волгу, является нумерация километровых знаков на участке Толоконцево — Моховые Горы: вопреки правилам, она начинается не от начального пункта тупиковой ветви станции Толоконцево , а от её конечного пункта станции Моховые Горы. На участке Толоконцево — Котельнич нумерация километровых знаков также велась от Моховых Гор в настоящее время — от станции Москва-Курская. Пассажирское движение на участке Толоконцево — Моховые Горы после открытия моста сохранялось. Основным средством сообщения Боровской слободы и Нижнего Новгорода в 1932 году переименован в Горький стала железная дорога. Выбор был невелик: летом попасть из Горького в Боровскую слободу можно было на пригородном поезде или водным транспортом, зимой — только на поезде единственная альтернатива — пешком по льду, в тот период, когда Волга полностью замерзала. Согласно служебному расписанию движения пригородных поездов Горьковской железной дороги на лето 1962 года, курсировало 5 пар пригородных поездов сообщением Горький-Московский — Моховые Горы.
Сервис «Железнодорожные вокзалы» всегда поможет найти дешевый билет на любой поезд. Не переплачивайте за поездку — проверьте все предложения, и смотрите самую актуальную информацию о расписании жд станций и железнодорожных составов.
Нижегородская область. Толоконцево На нашем сайте вы также можете проложить маршрут и измерить расстояние между городами Отзывы о станции Толоконцево Вы можете оставить первое сообщение и, скорее всего, кто-то поддержит обсуждение Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте При полном или частничном использовании материалов гиперссылка обязательна.
Причина была традиционной для этого времени: высокая убыточность маршрута. Уже сооружённая контактная сеть была снята. Жители Бора свыклись с неизбежностью потери времени в автомобильных «пробках», которые очень часто образуются на подъезде к узкому мосту через Волгу. Ежедневно между Нижним Новгородом и Бором совершают поездку около десяти тысяч человек.
Курсирующие на этом маршруте автобусы почти всегда переполнены — даже без «пробок» поездка в них малокомфортабельна. В 2004 году руководство Горьковской железной дороги услышало голоса тех, кто призывал восстановить пассажирское движение. Спустя восемь лет в расписании на Московском вокзале Нижнего Новгорода снова стал значиться поезд до станции Моховые Горы. Это был первый в истории новой России случай восстановления пассажирских перевозок после многолетнего перерыва. Первоначально с 30 апреля по конец мая поезд состоял из двух тепловозов ЧМЭ3, между которыми были «вставлены» три пассажирских вагона. Он курсировал лишь три раза в неделю, по пятницам, субботам и воскресеньям отправление со станции Горький-Московский в 18:20, прибытие в Моховые Горы в 19:07, обратно 19:24 — 20:14. Два локомотива были необходимы для того, чтобы сократить время стоянки по станции Толоконцево, где меняется направление движения. Если ранее на ветке имелись три промежуточные остановки Дружба, Юрасовская, Завод «Кварц» , то теперь их осталось только две: Дружба и Военный Городок. После ввода в действие нового графика движения поездов с 1 июня маршрут стал ежедневным.
А спустя ещё примерно месяц произошли значительные изменения: вместо одной пары поездов стало три или четыре в зависимости от дня недели , а главное — специально для этого маршрута в депо Горький поступили отличные комфортабельные автомотрисы дизель-поезда АЧ2, прошедшие капитальный ремонт. Некоторое время все рейсы дизель-поездов АЧ2 считались коммерческими, имели четырёхзначные номера, начинающиеся цифрой 7. В них не действовали льготы, и все без исключения пассажиры были обязаны приобретать билет. В вагонах работали проводники. Каждого пассажира они встречали, как гостя — здоровались, поясняли расписание движения поезда и остановки в пути, интересовались мнением о новом маршруте, подвижном составе и качестве обслуживания. Время следования было сокращено до 33 минут. Стоимость проезда составляла 11 рублей столько же, сколько и в автобусе. Билет для проезда в дизель-поезде сообщением Горький-Московский — Моховые Горы. Стало значительно больше пассажиров, но исчезло очарование первых поездок, когда чистейший поезд с мягкими сиденьями и вежливыми проводниками на полчаса уносил пассажиров из суровой повседневной действительности.
Согласно заявлениям пресс-службы Горьковской железной дороги, сделанным в 2004 году, «эксперимент был признан удачным». Размеры движения поездов на Моховые Горы могут быть увеличены. Рассматривается вопрос о восстановлении на ветке контактной сети для пуска электропоездов — более экономичных, чем дизель-поезда. С 2005 года помимо автомотрис с прицепными вагонами дизель-поездов АЧ2 на маршруте Горький-Московский — Моховые Горы стали работать автомотрисы РА1, произведённые Мытищинским машиностроительным заводом. Число поездов было увеличено. В 2006 году было принято решение об электрификации участка. Работы по монтажу контактной сети были произведены в достаточно сжатый срок. В близкий период времени на участке Толоконцево — Моховые Горы была введена в действие автоблокировка, были построены новые остановочные пункты Неклюдово и Спортивная, а также новая платформа на станции Толоконцево. На станции Моховые Горы контактная сеть была смонтирована только на первом пути, поэтому грузовые перевозки выполняются исключительно на тепловозной тяге.
Используются тепловозы ЧМЭ3. По состоянию на июль 2007 года, на участке Толоконцево — Моховые Горы в ежедневном обращении находилось 11 пар электропоездов.
Толоконцево
Толоконцево На нашем сайте вы также можете проложить маршрут и измерить расстояние между городами Отзывы о станции Толоконцево Вы можете оставить первое сообщение и, скорее всего, кто-то поддержит обсуждение Для участия в обсуждении необходимо зарегистрироваться на сайте При полном или частничном использовании материалов гиперссылка обязательна.
Составы продолжат курсировать ежедневно до конца ноября 2024 года. Отправиться на Моховые горы нижегородцы могут в 12:12, 14:35, 15:22, 19:30. В столицу Приволжья поезда идут в 07:45, 13:03, 15:27, 16:28, 19:27, 21:19.
Гоголя 05:02 05:12 05:22 05:32 05:42 05:52 06:02 06:12 06:22 06:32 06:42 06:52 07:02 07:12 07:22 07:32 07:42 07:52 08:02 08:12 08:27 08:42 08:57 09:12 09:27 09:39 09:50 10:01 10:12 10:23 10:34 10:45 10:56 11:07 11:22 11:37 11:52 12:07 12:22 12:37 12:52 13:07 13:22 13:37 13:52 14:07 14:22 14:37 14:52 15:07 15:30 15:53 16:17 16:32 16:47 17:02 17:17 17:27 17:37 17:47 17:57 18:07 18:37 19:07 19:37 20:07 20:37 21:07 21:37 22:07 22:37 23:07 Молочная ферма 05:03 05:13 05:23 05:33 05:43 05:53 06:03 06:13 06:23 06:33 06:43 06:53 07:03 07:13 07:23 07:33 07:43 07:53 08:03 08:13 08:28 08:43 08:58 09:13 09:28 09:40 09:51 10:02 10:13 10:24 10:35 10:46 10:57 11:08 11:23 11:38 11:53 12:08 12:23 12:38 12:53 13:08 13:23 13:38 13:53 14:08 14:23 14:38 14:53 15:08 15:31 15:54 16:18 16:33 16:48 17:03 17:18 17:28 17:38 17:48 17:58 18:08 18:38 19:08 19:38 20:08 20:38 21:08 21:38 22:08 22:38 23:08 ул. Акимова 05:30 05:40 05:50 06:00 06:10 06:20 06:30 06:40 06:50 07:00 07:10 07:20 07:30 07:40 07:50 08:00 08:10 08:20 08:30 08:40 08:55 09:10 09:25 09:40 09:55 10:07 10:18 10:29 10:40 10:51 11:02 11:13 11:24 11:35 11:50 12:05 12:20 12:36 12:50 13:05 13:20 13:35 13:50 14:05 14:20 14:35 14:50 15:05 15:20 15:35 15:58 16:21 16:45 17:00 17:15 17:29 17:45 17:55 18:05 18:15 18:25 18:35 19:05 19:35 20:05 20:35 21:05 21:35 22:05 22:35 23:05 23:35 ул. Есенина 05:32 05:42 05:52 06:02 06:12 06:22 06:32 06:42 06:52 07:02 07:12 07:22 07:32 07:42 07:52 08:02 08:12 08:22 08:32 08:42 08:57 09:12 09:27 09:42 09:57 10:09 10:20 10:31 10:42 10:53 11:04 11:15 11:26 11:37 11:52 12:07 12:22 12:38 12:52 13:07 13:22 13:37 13:52 14:07 14:22 14:37 14:52 15:07 15:22 15:37 16:00 16:23 16:47 17:02 17:17 17:31 17:47 17:57 18:07 18:17 18:27 18:37 19:07 19:37 20:07 20:37 21:07 21:37 22:07 22:37 23:07 23:37 ул. Должанская 05:33 05:43 05:53 06:03 06:13 06:23 06:33 06:43 06:53 07:03 07:13 07:23 07:33 07:43 07:53 08:03 08:13 08:23 08:33 08:43 08:58 09:13 09:28 09:43 09:58 10:10 10:21 10:32 10:43 10:54 11:05 11:16 11:27 11:38 11:53 12:08 12:23 12:39 12:53 13:08 13:23 13:38 13:53 14:08 14:23 14:38 14:53 15:08 15:23 15:38 16:01 16:24 16:48 17:03 17:18 17:32 17:48 17:58 18:08 18:18 18:28 18:38 19:08 19:38 20:08 20:38 21:08 21:38 22:08 22:38 23:08 23:38.
Обновление данных: 13. Посмотреть маршрут Толоконцево — Киселиха на карте с остановками по пути следования, а также список станций можно нажав на название маршрута. Доступные маршруты Толоконцево — Киселиха Электричка Нажмите на название станции в таблице Толоконцево, Киселиха , чтобы посмотреть расписание пассажирских транспортных средств выбранного населённого пункта.
Расписание электричек
Расписание поездов. Обновлённое расписание автобусов Нижний Новгород — Толоконцево пос. на 2024 год. Семенов: Нижний Новгород – Московский отправление 11.25, Толоконцево 11.43 - 11.44, далее согласно расписанию. Расписание электричек Нижний Новгород Толоконцево на сегодня и завтра с изменениями. Нижний Новгород — Москва: актуальное расписание поездов на 2024 год.