Toyota Corolla Spacio 2003. Тойота Королла Спасио 2001. Toyota Opa 2002г. КУПИЛ-СДЕЛАЛ-ПРОДАЛ. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать.
Toyota Corolla Spacio 2G (Corolla Verso) – fuse and relay
Все самое интересное о серии автомобилей Toyota Corolla Spacio на автопортале Carsweek. Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый. Статистика продаж Toyota Corolla spacio без пробега по РФ под заказ с аукционов Японии с доставкой авто по России. Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla. Toyota Corolla Spacio 2003. Тойота Королла Спасио 2001. Toyota Corolla Spacio 2002. Безупречная работа АКПП.
Особенности минивэна 1998 модельного года
- Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео
- Toyota в Санкт-Петербурге
- Цены на Toyota Corolla spacio из Японии
- Toyota Corolla Spacio "Spice" 🚭
- «Тойота Спасио»: характеристики, отзывы 🦈
Технические характеристики автомобиля Тойота Королла Спасио
Средние сидения могут также трансформироваться в столик, а сам салон — в два больших дивана, на каждом из которых поместится взрослый человек. Для дополнительного удобства в Toyota Corolla Spacio есть разнообразные приспособления: полочки, подстаканники, розетки и другие мелочи, без которых поездка не была бы столь комфортной. Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, — это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации! Наверх Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE Читайте также: Технические характеристики двигателя тойота 3s fse В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор.
Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней.
Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки груз с собой в салон. Особенности модели Автомобиль подтверждает статус семейного и своими техническими характеристиками.
До определенного момента он комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, что облегчало управление как для мужчины, так и для женщины, и позволяло повысить свою внимательность во время вождения для большей безопасности. К тому же, авто оснащено антиблокировочной системой торможения и системой контроля давления в шинах. Для удобства водителя с панели убрали все шкальные приборы и установили мультидисплей, на котором отображаются как различные индикаторы, так и буквенно-цифровые значения. Вместительный и компактный Toyota Spacio Что касается технических характеристик Тойота Королла Спасио, на выбор пользователя в последнем поколении данной модели были двигатели объемом 1.
Средний ряд имеет множество регулировок для направления и наклона спинок. Можно выдвинуть удобный столик с подлокотником. Для хранения мелких вещей в салоне и водительской кабине предусмотрено большое количество отсеков и кармашков. Если нужно перевезти крупный груз, то достаточно снять все сиденья. Технические характеристики «Спасио» 2001 года выпуска получила новую платформу E120 с более длинным и широким кузовом. Была убрана приподнятая площадка после 3 ряда сидений, что увеличило пространство в багажном отделении. Колесная база — 2600 мм.
Задний диван подойдет для любых пассажиров, но взрослым на нем будет тесно. Чтобы удобно пробраться к пассажирским местам, коробка передач была вынесена на выступ фронтальной панели. В предыдущем поколении Corolla Spacio рычаг находился на полу. Функции трансформации салона сохранилась. Средний ряд имеет множество регулировок для направления и наклона спинок. Можно выдвинуть удобный столик с подлокотником. Для хранения мелких вещей в салоне и водительской кабине предусмотрено большое количество отсеков и кармашков. Если нужно перевезти крупный груз, то достаточно снять все сиденья.
По расходу уже не раз писал. По вместимости довольно большой багажник. Найти бы еще металлическую сетку в багажник, дабы при его полной загрузке ничего не валилось вперед. Я люблю ездить отдыхать на природу. Иногда в машине едет 5 чел со всеми шмотками и все влезает.
Цены на Toyota Corolla spacio из Японии
Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей. Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары.
Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном « подиуме ».
Менялись лишь расходники: масло в двигателе и АКПП, тормозные колодки. Машина до меня прошла 120000 км, я накрутил еще 30000 км. Резолюция В целом машина для города, желательно для семей с детьми или пожилых людей, но не для молодежи. Качество деталей не так высоко, как в немецких автомобилях, но в ремонте из моего опыта особо не нуждаются Концепция Машины Toyota Corolla Levin Corolla Levin AE100101 Toyota Corolla Levin Бывшая Моторный отсек с двигателем 4A-FE В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах. На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида. Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад к детям. Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей.
Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка при наличии , регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары. Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки груз с собой в салон. Отзыв Toyota Corolla Spacio 1. О данной машине не мечтал, рассматривал кучу вариантов, на момент приобретения был ограничен в средствах, а машина была нужна очень. Друг советовал праворукую, а еще нужно было согласие жены, так как тоже ездовод; Брал без пробега по России. Сначала сели на заднее сиденье, проверили вместимость, так как кроме жены есть еще 2 сына, один ростом более 190 см и у обоих 45 размер ноги — испытание выдержала. Завели, послушали как работает, едет и купили.
Уже купил новую машину сыну, стал посматривать в салонах замену. Ответ поразил — такую не заменишь, только КРУЗЕР, остальное г… Читайте также: Комплектации тойота фортунер: технические характеристики Теперь о машине: Вид на любителя, сзади и сбоку не очень — япошка, спереди нормально. Салон по вместительности отличный у меня без третьего ряда , трансформация — дело секунд и кухонный стол с не отвинченными ножками внутри. Шумоизоляция приемлемая, до 100 двигателя не слышно, потом начинает «дуть ветер». Согласен, есть парусность, особенно когда на большой скорости близко приезжает большая фура. Читал на некоторых форумах про большой расход — абсолютно не согласен. Срок эксплуатации большой, у меня смешанный цикл, до работы 50 км. Иногда 40 мин, иногда 3 часа и более. Качество бензина на работу не влияет, едет на всем, лишь бы горело. За все время не подвела.
Холодная зима но батарейку поменял, при покупке, наверно, от мотоцикла стояла , горы, снег. Не застрял, нигде не заглох. Этой весной, в жаркий день, на мое удивление не подул холодный воздух из кондея, пришлось за 1000 руб заправить кондиционер.
Клиренс бывает беспокоит летом на грунтовке в колее да и зимой по колее тоже. На кроссоверах обзор гораздо меньше.
Все продумано, за исключением я бы добавил задние сонары и подлокотник переднему пассажиру. Еще недостаток по характеристикам грузоподъемность всего 275 кг. Несмотря на свои скромные габариты в салон можно разместить панели ПВХ 2,7м , стиральную машину любой марки, электропечь, небольшую мебель. Задняя дверь удобно открывается. Зимой заводка до -25 градусов без проблем.
Бампер надо беречь, пласкик очень слабый, но эластичный. В сильные морозы ниже -30 могут замерзать дверные замки, двери не захлопнешь с пятого раза , и тоже с лючком бензобака. Иногда при очень низких температурах загорается контрольная лампочка назкого давления в шинах, вот и все проблемы. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика.
Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль. Иногда приходится перевозить что-нибудь габаритное — очень выручает. Когда нужно загрузить побольше народу в салон свадьбы, на природу и т. Можно посадить или двух детей, или одного взрослого. Багажное отделение, я считаю, тоже довольно большое — если с семьей на отдых — можно грузить достаточно.
Движок 1,5 л. В принципе хватает. По эксплуатации никаких проблем, только замена масла. Очень удобная машина. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества как надежность, вместительность, экономичность, эргономика и скоростные качества.
Corjlla Spacio в кузове 2001 г. Нагрузку — 5 человек вообще не замечает 7 человек сажать не пробовал — не было надобности. В городских условиях Ланд Крузеры и им подобные всегда остаются позади, на парковке всегда находится место. При межгородских поездках скорость — 120 — 140 без проблем. Расход топлива — город — 9 л.
Авто доволен на все 100. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры. Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено. Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе. Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда.
Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее. За время эксплуатации могу с уверенностью заявить, что это надежная машина во всех смыслах, особенно в наших суровых дальневосточных зимах с сильными ветрами и морозами, с тяжелыми дорожными условиями. Тут стоит отметить наличие включения с кнопки полного привода, что дает большей уверенности при управлении.
Расход топлива приемлем, при своевременном обслуживании удается не допускать серьезных нарушений в эксплуатации. Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте — посадка — удобно и комфортно. На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу. Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней. Проблем, как таковых, не возникало.
Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный. Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя. Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать.
СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег — нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация. Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся. Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек.
Но в остальном хорошая машина. Можно сказать, что обе машины для семьи очень не заменимы. Главное вовремя менять расходные жидкости. По ходовой части слабое место — это задние амортизаторы подвески, очень быстро выходят из строя. А потребуются нам: ключ гаечный на 14, небольшие головки, ключ трещетка.
Без данных инструментов снять стартер будет довольно проблематично. Вам необходимо знать расположение самого стартера, а находиться он будет в задней части двигателя. Следовательно, данный процесс лучше всего проводить в смотровой яме, ибо с ней будет в разы удобней. Итак, начальный этап процесса: Для начала Вам потребуется открутить верхний болт стартера, который находится справа от крышки термостата. Из крышки будет виднеться трубка термостата, поэтому Вам не составит труда ее опознать.
Открутить верхний болт довольно просто, но очень неудобно. Чтобы подобраться к верхнему болту, необходимо снять трубку радиатора и крышку от воздушного фильтра. Следующим шагом будет откручивание гаечным ключом на 14 верхнего болта. Далее необходимо подобраться к самому нижнему болту, сделать это очень сложно, в связи с тем, что он находится в самой гуще всех опор и механизмов. Разобрать всю эту конструкцию довольно проблематично.
Желательно пользоваться специальным оборудованием, так как, потратив много времени, можно не достичь желаемого результата. После того, как Вы выкрутите все болты, необходимо демонтировать гайку от силового кабеля, а уже после этого и пусковой механизм. Данное руководство по снятию стартера с Тойоты Королла является первым правильным шагом на пути к поставленной задаче.
Неприятно удивило: Напрочь отсутствуют противотуманки, не то что бы у нас туманы, просто хотелось ими компенсировать неправильный угол ближнего света. В бампере стоят заглушки, где ж мне искать такие специфичные фары, да и вообще колесика включения для них нет? Одна шина стояла другого размера. Как я это упустил при покупке. Видимо подменили уже наши умельцы. Пришлось срочно менять. Японские мелочи найденные в салоне: 1 нашелся сд-чейнжер правда почему то без трея, где мен его искать теперь?
Закинув огнетушитель, аптечку и знак поехал проходить техосмотр. Как назло очередь на месяц, а мне через два дня ехать на Алтай. Офицер такая добрая, говорит езжай на левый берег, там нет очереди. Я такой простой, сразу то и не смекнул, в чем дело, поехал. Перед мной в очереди НИВА и шестерка. Я покрутился смотрю, а там инструментальный контроль, теперь стало понятно почему очереди то нет. Вообщем прогнали ее через все, что у них там было, даже фары посмотрели. Вердик был простой, лет десять можно ничего не делать, это ведь Тойота. Я так может и талончик на десять лет дадите. Заулыбались сказали что на приводах еще даже живы заводские бумажки.
Кстати шестерка и Нива техосмотр не прошли, и уже оформляли ремонт на этом же СТО, Вывод хорошо, что они не ремонтируют Тойоты :-. Уехал на Алтай, пробежал 3,5 тысячи. Конечно, главное смотрел на расход. Итого в городе расход летом 9,5-10,5, на трассе с кондиционером — 8 литров на сотню, полагаю, что без кондея будет ну никак не выше 7,5. Вообще кондей прилично тупит машинку, по прямой конечно не заметно, но когда нужно было обогнать я его отключал. По сравнению с первой Спаськой это прямо экономка. Есть у меня такое мнение, что все же 1,6 для Спаськи маловато будет, от того и расход большой. Вот 1,8 не смотря на то, что вэдовая, а жрет меньше. Ей бы двухлитровый движок, у нее ведь масса не маленькая 1,3 тонны, это вам не девятка 0,9 тонны. Про скорость, Спасио конечно далеко не спорт-кар, но на наших зачастую ку….
Пока ехал по Алтаю, на хороших дорогах скорость была 100-130, для нее это оптимально, максимум разгонял до 155, дальше уже не хотел рисковать пассажирами.
Toyota Corolla Spacio "Spice" 🚭
Всем этим критериям машины соответствует в полной мере, она способна взять на борт до семи человек, ее сравнительно небольшие габаритные размеры, малый радиус разворота способствуют наиболее эффективной эксплуатации ТС в условиях плотной городской застройки. Носовая часть минивэна имеет хорошо продуманный аэродинамичный профиль, встречный воздушный поток будет без затруднений обтекать корпус благодаря совпадающему углу наклона стоек лобового стекла и капота. Линия подоконника обладает крутым углом восхождения, задним фонарям придан ромбовидный дизайн, погрузочная высота багажника занижена за счет П-образного выреза исполненного в верхней части бампера. В салоне, особенно в районе передних посадочных мест, очень просторно, этого удалось добиться за счет смещения площадки селектора трансмиссии к передней панели. Здесь же располагается широкая консоль, наиболее примечательным элементом, которой является дисплей информационной системы. Экстерьер Крупные блоки фронтального света Toyota имеют ромбовидную форму, вытянуты в вертикальном направлении до середины крыльев Corolla Spacio. Радиаторная решетка классической трапециевидной формы оформлена несколькими планками, изготовленными из неокрашенного полимера, пространство за ними затянуто металлической мелкоячеистой сеткой.
Поверхность переднего бампера обладает небольшим отрицательным углом наклона, его центр выделен под компоновку горизонтальных жалюзи закрывающих собой воздухозаборник. По бокам от указанных частей кузова образованы небольшие ниши, в них вмонтированы цилиндры противотуманных огней. Восходящая линия подоконника увеличивает свою крутизну по мере приближения к задним стойкам имеющих обратный от стандартного угол наклона. Закругленные боковые поверхности корпуса в районе дверных ручек и порогов пересекают сглаженные грани штамповки. Уклон крыши заканчивается спойлером, большие ромбовидные задние фонари установлены под 50-градусным углом, на дверях багажника присутствуют фирменные надписи, декоративные накладки, сформирована ниша номерного знака. Интерьер отделывается преимущественно в светлых оттенках, на этом фоне контрастно выделяется темный пластик передней панели.
Восходящая линия подоконника увеличивает свою крутизну по мере приближения к задним стойкам имеющих обратный от стандартного угол наклона. Закругленные боковые поверхности корпуса в районе дверных ручек и порогов пересекают сглаженные грани штамповки. Уклон крыши заканчивается спойлером, большие ромбовидные задние фонари установлены под 50-градусным углом, на дверях багажника присутствуют фирменные надписи, декоративные накладки, сформирована ниша номерного знака. Интерьер отделывается преимущественно в светлых оттенках, на этом фоне контрастно выделяется темный пластик передней панели. Средний ряд кресел оборудован системой трансформации, используя возможности системы сиденья можно развернуть на 180 градусов, сложить, преобразовать их в нечто иное, например, в бокс или в столик.
Возле задних сидений можно найти подстаканники, внутренние поверхности дверей оборудованы массивными подлокотниками, карманами, динамиками автозвука. Передняя панель расширяется к центру, где к ней примыкает невысокая тумба, на ее поверхности установлен селектор трансмиссии. На широкой консоли располагается дисплей информационной системы, воздуховоды, панель автомагнитолы, несколько клавиш включения сервисных систем, средства управления кондиционером. На приборном щитке присутствуют циферблаты с белым полем, над ними распределено несколько цветных индикаторов. Технические характеристики Устанавливаемые на борт Тойота Королла Спацио бензиновые силовые агрегаты функционируют в паре с автоматической трансмиссией на 4 диапазона.
В базе машина оснащается 110-сильным агрегатом с рабочим объемом 1496 см3. Он обеспечивает время разгона — 11,3 секунды, средний уровень потребления топлива — 7,7 литров. Топовая вариант машины содержит под капотом 132-сильный мотор объемом 1794 см3, его крутящий момент составляет 173 Нм.
Their focus on comfort, style, and enjoyment have made this one of the best-selling minivans on the market, along with its eco-friendly emission ratings and excellent fuel efficiency. The 2004 Spacio starts with the X base model, available in the 1. All are 7-seater vehicles, with foldable and slidable back bench seats for 3 and 2 fully separate seats in the second row. All seats can be independently folded for maximum customization.
The 2005 iteration includes several improvements; the discharge headlamp with an automatic leveling mechanism for reducing glare for oncoming vehicles, and a newly developed optional White Pearl Crystal Shine exterior color. Toyota is known for its reliable and long-lasting engines, and the Spacio is no exception, with a classic inline four-cylinder DOHC installed in a 1. Both the Front-wheel drive and V-flex full-time 4WD use a dashboard shift switch to run through the 4-speed automatic transmission.
Изменения коснулись и полного привода. Вместо постоянного используется версия V-Flex с подключаемыми вискомуфтой задними колесами.
Во всех комплектациях Corolla Spacio второго поколения используется исключительно автоматическая трансмиссия. Габариты и объемы.
Купить Toyota Corolla Spacio 1.5 л (110 л.с.), 2002 г. в кредит
Автомобильные новости. Музей TOYOTA. Отзыв автовладельца Toyota Corolla Spacio 2002. Тойота Королла Спасио 2002 — отзыв владельца. Toyota Corolla Spacio 1997 модельного ряда, в соответствии с приставкой Спасио к названию автомобиля, что означает в переводе с английского «свободное пространство», получила увеличенные, по сравнению с популярным хетчбэком, массогабаритные размеры. Отзыв владельца Toyota Corolla Spacio 2002: Приветствую Всех, кто читает эти строчки, автоматическая коробка, 1.5 литра, бензиновый.
Toyota в Санкт-Петербурге
- Toyota Corolla Spacio 2002 года
- Купить Toyota Corolla Spacio в Кемерово в Автокредит
- Toyota Corolla spacio 2002 видео
- Toyota Corolla Spacio 1997-2001 (Е110) первого поколения
- Toyota Corolla Spacio "Spice" 🚭
- Toyota Corolla Spacio 2002г.СОСТОЯНИЕ НОВОЙ МАШИНЫ — 📺 Genby!
Правый руль жив! Японский минивэн Toyota Corolla Spacio 2003 (На продаже в РДМ-Импорт) 📽️ 15 видео
Встроенная система Easy Flat 7 дает широкий спектр возможностей менять расположение сидений, дополнительно увеличивая внутреннее пространство автомобиля. В целом, сидения Corolla Verso можно располагать тридцатью двумя разными способами! Причем, изменение планировки автомобиля не требует серьезных навыков — сложить пять задних сидений, получив ровную поверхность можно одним движением руки см. Третий ряд Corolla Verso слегка тесен и не рассчитан на постоянное использование — для постоянной транспортировки большого количества людей представлено большое количество классических минивэнов с большей мощностью двигателя и микроавтобусов, а по своим техническим характеристикам Королла Verso — скорее полифункциональный автомобиль. В зависимости от расположения сидений, существенно может меняться объем багажника: от 91 литра в стандартном виде до 779 литров со сложенными сидениями! Дизайнеры Тойота Королла Версо, справедливо полагая, что комфорт водителя — залог приятной поездки, предоставили ему широкие возможности по организации своего места: менять высоту передних сидений в диапазоне 52 мм, наклон и вылет руля. Запуск автомобиля осуществляется с помощью кнопки запуска двигателя и электронной карты-ключа. В карту-ключ встроен небольшой механический ключик, открывающий водительскую дверь и ящик для перчаток, а так же отключает подушку безопасности возле пассажирского сидения. Читайте также: Ломаться нечему? Так ли надёжна Toyota Camry, как о ней говорят: отзывы владельцев Многофункциональный дисплей у Тойота Версо, показывающий все параметры движения: остаток и средний расход топлива, время в пути и среднюю скорость движения расположен на приборной панели, а не на консоли, как у ее предшественников — такое расположение гораздо практичнее и удобнее с эргономической точки зрения.
При запуске зажигания приборная панель подсвечивается салатовым огоньком — никак не хуже, чем у машины Toyota более высокого класса! Тойота Corolla Spacio — начало выпуска 1997 г. Cочетание стиля и технологий Corolla Spacio , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla Spacio вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ. У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Spacio, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Spacio: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Spacio, которые непременно отразятся в цене Corolla Spacio. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Spacio или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Spacio и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Spacio.
The 2003 Corolla Spacio focuses on the ideals of Relaxation and Flexibility as they continue to improve on the much-loved minivan.
The engine has remained the same as previous years, with either a 1. There are several cosmetic improvements on the front grille and front bumper, and the exterior color scheme has been revamped for a sportier feel. The rear combination lamps have also adopted low power consumption LEDs for the tail and stop lamps, with improved shock absorbers for better maneuverability, stability and comfort. The 2003 Spacio seats 7, and includes two separate foldable seats in the second row, and a retractable flexible bench in the third. Relaxation and Flexibility are behind the 2004 Corolla Spacio as they continue on their journey to make affordable cars with values that reflect the demands for comfort and economy running through the new century. Their focus on comfort, style, and enjoyment have made this one of the best-selling minivans on the market, along with its eco-friendly emission ratings and excellent fuel efficiency.
Как ни странно, но механизм изменения фаз газораспределения VVT-i в наших условиях особых проблем не доставляет. Зато цепь привода ГРМ — на деле преимущество весьма спорное. Во-первых, цепь на 1ZZ-FE длинная сама по себе, что со временем только усугубляет негативный эффект от ее вытягивания. Во-вторых, износ цепи а равно и экономия на качественном масле неминуемо повлечет за собой выход из строя натяжителя, а иногда и успокоителя.
В-третьих, замена цепи а средний срок ее службы составляет всего 150 тыс. К тому же цепь изначально более шумная, а ухищрения по снижению шумности пошли только во вред ресурсу и долговечности. Есть нарекания у сервисменов и к системе зажигания, а конкретно — к индивидуальным для каждой свечи катушкам. С одной стороны, каждая из них имеет в четыре раза меньше циклов работы, а все вместе позволяет точнее подавать искру в цилиндры. Но при этом катушки очень чувствительны к состоянию свечей, а их расположение над свечами повышает вероятность перегрева. Впрочем, есть у обоих двигателей Spacio и положительные черты. Так, эти моторы быстрее прогреваются при холодном запуске, им не свойственны капризы электроники и датчиков, они позволяют нормально эксплуатировать машину на бензине с октановым числом от 92 и при этом отличаются весьма неплохой экономичностью. Да и вообще, не стоит только из-за более высоких требований к обслуживанию двигателя и его почти отсутствующей ремонтопригодности ставить крест на Spacio — ведь остальные узлы и агрегаты каких-либо серьезных претензий не вызывают. Так, надежность и простота конструкции трансмиссии и ходовой части здесь по-прежнему на высоте. А «автоматы» вообще можно считать беспроблемными по крайней мере, случаи их серьезного ремонта редки.
В четырех местной конфигурации сзади совсем простенькие сиденья, которые можно отогнать на полозьях почти до пятой двери, так что можно поставить зимнюю коляску между передними сиденьями и задними. Пол под ногами абсолютно ровный, что плюс для детей и минус для взрослых, у которых ноги получаются либо вытянутыми вдоль, либо к подбородку. Да водителю в этой конфигурации комфортно возить красивых девиц, поскольку все их прелести оказываются на уровни его глаз, их даже не нужно опускать :-. Сиденья раскладываются в этой конфигурации идеально для спанья. Пятиместная конфигурация она говорят самая удачная для нас. Задним пассажирам ехать здесь конечно более комфортно. Если сложить сиденья, то можно получить такой же багажник, как и в четырех местном салоне плюс можно сложить только одно сиденье и перевозить и длинный груз и одного пассажира на заднем сиденье. Шестиместный салон только видел, реально не пользовал, поэтому здесь субъективно.
Это то что и четырех местная конфигурация плюс еще один ряд между креслами для двух детей. Кстати это ряд можно превратить в столик, хотя большинство его просто снимают и убирают, наверное, это самое оптимальное решение в наших условиях. Самое прикольное, что в этом салоне можно развернуть переднего пассажира лицом к задним. Ездить так конечно нельзя. В Спасио рельно можно «спиться», конструктору было явно в детстве некуда положить напитки, судите сами в пятиместном салоне 7 подстаканников, не машина, а просто бар какой-то. G — комплектация. Реально пользовал V и G —комплектации, поэтому их и сравню. В G велюровый салон и подлокотник водителя, в V-гобелен и нет подлокотника, в G радиобрелок для центрального замка.
Не ужели 600 долларов разницы в японской цене ушли на эти отличия? Минус один, нужно будет самому менять ГРМ и лучше не тянуть с этим и спать спокойно. В машинке стоит MultiVision, это устройство объединяющее в себе кассетник, сидюк, AM-FM приемник, телевизор, навигацию и некая записная книжка. С первыми тремя я разобрался достаточно быстро, обрадовало наличие регулировки квадробаланса между четырьмя колонками и тембра. А то бывают противоречия по громкости между задними и передними пассажирами :-. Телевизор в формате NTSC поэтому нужно адаптировать если хочется смотреть, в Нске это стоит 250 долларов. Для себя пока такой потребности не обнаружил. Навигация крутая вещь — но для нас абсолютно бесполезная, может кроме компаса.
Карт для Нска точно нет. Однако все равно интересно увидеть карту японских островов, улицы, дома и прочее и понять, что по этой карте ты находишься далеко в океане если не сказать хуже :- По началу сее устройство при включении выдавало предупреждение нужно сменить масло и масляный фильтр, густо сопровождая это иероглифами. Я ломал голову ну откуда ей знать об этом? Потом понял это просто напоминалки, их можно настроить либо на пробег либо на конкретную дату, аналогично было настроено на смену масло в АКПП и смену дворников.
Toyota Corolla Spacio с аукционов
Ну а Toyota Spacio самая большая из этой тройки, так как построена на базе Toyota Corolla. В статье описана Тойота Королла Спасио выпущенная в 1997,1998,2002,2003, а также рассмотрены особенности модели и ее технические характеристики. Toyota Corolla Spacio НИЕ НОВОЙ МАШИНЫ. Toyota Corolla Spacio за 350 тысяч рублей/ ОбзорСкачать. Тойота Королла Спасио 2002, 1.5 литра, Всем привет, снова я добрался доклавиатуры, а значит на подходе новый отзыв, акпп, бензин, кузов Минивэн. Купить серый Toyota Corolla Spacio с пробегом 2002 года, бензин, с объемом двигателя 1.5 л., коробка автомат.