Марка автомобиля: Toyota (Тойота) Название: Toyota Модель: Opa Поколение: 1 поколение минивэн Модификация: 1.8 AT 4WD Года выпуска: 2000–2005. Автомобиль Тойота Опа мы с мужем приобрели три месяца назад. купить автокнигу «Книга TOYOTA OPA (Тойота Опа) 2000-2005 бензин Пособие по ремонту и эксплуатации» - Автокниги на
Предохранители и реле Toyota Opa (XT10), 2000 - 2005
Там стоит вискомуфта и при пробуксовке передних колес подключается задняя часть. Очень выручает при троганье в гололед с перекрестка, нажал на газ и поехал, оставляя переднеприводные авто далеко позади. Конечно, в серьезные снега или грязь на Toyota Opa лезть никак не стоит, но уверенности надпись 4WD на дверце багажника немного придает. Достоинства: управляемость, динамика, салон. Павел, Омск Toyota Opa, 2001 г Купил данный автомобиль в 2005 году. С подвеской проблем особых нет, пробег общий 270000 км, из них 200000 км я накатал. Недавно поменял сальники заднего редуктора, так как «потеть» начал, возможно, просто срок подошел, амортизаторы стоят родные, прошлой суровой зимой чуть «припотели» задние, но летом накатал 12000 км и нет рецидивов. Ну, пыльники на гранатах, колодки, и прочие «расходники» - это ясно. Зимой полный привод V-flex time на ОРА , очень помогает, я привык к нему и машина управляется легко, и по снегу едет, пока снег на капот не полезет, и на днище не посадишь, при этом не нужно забывать про сроки обслуживания редукторов и будет все нормально. Но это далеко не внедорожник и не жду от Toyota Opa чудес проходимости, да и привод этот создан больше для обледенелой трассы, опять же.
Салон хорош по задумке и цветовому исполнению, но пластик деревянный и иногда поскрипывает, а ткань маркая, там, где она серая, зато чистить её можно влажной ворсистой тканью. Само внутреннее пространство подойдёт людям любого телосложения, кресла неплохие, но у меня немного устают ноги в дальних поездках, это опять же по моим ощущениям. Возможности трансформации Toyota Opa огромны, в дороге 2 взрослых и 2 детей могут переночевать с удобством.
Тойота опа 2019. Toyota Opa белая. Тойота Opa белая r17. Тойота опа 2008. Тойота опа 2009. Тойота опа r17.
Toyota Opa 2002. Toyota Opa 2002 1. Тойота опа Рестайлинг. Тойота опа черная. Тойота опа черная 1. Тойота опа 1998. Toyota Opa, 2000 отзывы. Toyota Opa 2004. Toyota Opa 2004 год.
Тойота опа 2012. Тойота опа 2001. Toyota Opa 2001 Tuning. Тойота опа технические характеристики. Тойота опа характеристики 2 литра. Тойота опа затягивает передачи. Toyota Opa 4wd. Тойота опа Задрана. Тойота Ора.
Тойота опа с черной решеткой.
Моя Ора 1. На днях жена поехала в магазин. Звонит в панике — машина выдала на приборке какие-то светящиеся индикаторы, руль стал "тяжелым", машину заглушила, думала, ремень навесного опять "гавкнул". Вышла, проверила — ремень в норме, заводить боюсь — что делать? Взял такси, приехал на место происшествия. Повернул ключ — машина завелась, индикаторы в норме, гидрач работает.
Облеченно вздохнули и поехали дальше. Чую — печка дует холодным воздухом. ГБО не включает газ — типа не нагрелся двигатель. Налицо "косяк". Первая мысль — заклинило и обрезало помпу шкив вращается. Контролируя лампочку температуры, потащился к мотористу. Оставил машину ему на растерзание, упылил домой на такси.
Вскрытие не подтвердило неисправность ни термостата, ни помпы. Все работает. Но жижу не качает. Дальнейшие исследования дали предположение, что от перегрева повело "голову" и выхлопные газы проникают в рубашку охлаждения особенность 1ZZ — не закрытая рубашка, все держит прокладка ГБЦ. Дальнейшее препарирование больного показало: с головой почти все норм. Печаль и более глубокая в другом: трещина блока между гильзами цилиндра. Вариант — перегильзовка и сварка блока.
Гарантий — хер. Ещё печаль — абразивный износ первого цилиндра. Причина — говенный воздушный фильтр, как мне объяснил моторист. Он же рекомендовал их пропитывать жижей для фильтров-нулевиков. Очень обидно.
Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.
Автомобиль Toyota Opa
Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам. CVT трансмиссия с плавно изменяемым передаточным числом Количество передач Количество передач в коробке передач у этого автомобиля.
Открываешь багажник, убираешь шторку, вроде не большой, да и по высоте как спинки задних сидений, но лично мне он большой в повседневной жизни не нужен! Есть родной из мягкого пластика толи коврик, толи поддон с бортиками пару раз очень выручил. Поднимаем первое дно багажника закрепляем его с помощью специальной ножки-подставки : справа в специальное место уложен домкрат, балонник, есть место куда у меня идеально поместилась аптечка, губка для мытья машины. Слева идеально вошел огнетушитель.
А по центру круглая выемка над запаской, куда без проблем вошел инвертор преобразователь 12V в 220V , удлинитель для него, и еще чуть-чуть инструментов. Поднимаем второе дно и видим запаску-докатку, вокруг которой места вполне хватает, что бы уложить буксировочный трос да провода-крокодилы. Таким образом когда открываешь крышку багажника не видишь ни чего кроме коврика — все аккуратно уложено ниже :.
Если у вас есть опыт эксплуатации моделей Тойота Опа, поделитесь им с остальными, отправив отзыв через форму комментариев. Сразу после модерации он будет опубликован. О модели Несколько лет подряд автомобильный бренд Тойота признается самой популярной компанией указанного сегмента в мире. Этого высокого титула фирме удалось добиться благодаря совокупности качеств. Машины марки чаще стоят дешевле конкурентов. Авто Тойота нередко бывают проще в обслуживании и качественнее ближайших аналогов от других брендов.
Политика компании, направленная на изготовление только качественных и надежных автомобилей, отражается во всех сегментах. Японцы уделяют внимание премиальным седанам и внедорожникам, но не обходят стороной и бюджетные модели. Это можно заметить по положительным отзывам о Тойоте Опа. У многих водителей о представленном автомобиле сложились только теплые воспоминания. Отзыв о Тойоте Опа: на вкус и цвет Автомобиль покупал в 2005 году. Сразу после покупки поехал из Новосибирска в родную Тюмень, проблемы начались прямо на дороге. Автомат заклинило. Благо случилось это прямо перед родным городом, поэтому до сервиса спокойно доехал на эвакуаторе. За пару минут диагностики в сервисе назвали и причину поломки — вода в гидротрансформаторе замерзла, расширилась и приехали.
Если бы масло в АКПП сразу заменил после покупки, то проблемы бы не возникли. Ремонт занял около месяца. Сначала искал детали на разборах, но на тот момент таких моделей на рынке еще не было. Поэтому и пришлось заказывать у самураев. Сначала хотел продавать, так сказать из-за «неудачного» знакомства.
За пару дней до покупки осматривал еще одну Опу: 2000 г. Продавец пытался убедить что масло она не ест, хотя щуп показывал обратное, и из трубы валил черный дым. Но в тот день я убедился, что мне нужна именно Опа, просто не такая уставшая. Спасио я отмел по тому, что в ней не было изюма, хороший автомобиль, но Опа перевесила WOW-эффектами.
Насчет Стрима я решил, что он наверное дороговат в обслуживании, к сожалению так и не посмотрел и не пощупал ни одного варианта. Целую субботу мы с женой обновляли страницы Дрома и других сайтов по продаже авто, томясь в ожидании нашей Опочки. Да простит меня Опа, в мыслях пролетала измена ей с Ипсумом и Вишем, но это все былое... Как бы часто мы не кликали, а в итоге ссылку с объявлением отправил по скайпу брат: "Вот, мол, посмотри вариант... Объявление было свежее, не прошло и полчаса с размещения его на Дроме, только не было фотографии. Пробег 140 000, из них по России 50 000, что вполне приемлемо для 4,5 лет, проведенных вдали от родной Японии - в Сибири. Общаясь по телефону с продавцом, я задавал все новые каверзные вопросы, и с каждым ответом убеждался, что нашел свою мечту. Договорившись на завтрашнее утро на просмотр, я с трудом заснул. Ранняя встреча была донельзя приятной!
Осмотрев кузов, я не нашел крашеных деталей, стекла тоже были родные - поэтому дальнейший осмотр я провел с уверенностью в отличном состоянии этого авто. Пытаясь найти изъяны, я цеплялся за каждую мелочь, но к моему удовлетворению их было очень мало. Я предварительно подготовился прочитал в интернете много всего и не мог поверить, что в моделях этого года маркировки кузова нет D4! Не верю и до сих пор! Хотя это нисколько не умаляет приятных впечатлений от, пусть не продолжительной, эксплуатации этого авто.
Обзор Toyota Opa
Цены на Toyota Opa 2000 с пробегом | Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого. |
Тойота опа (49 фото) | Обзор автомобиля Toyota Opa 2.0D-4i S Package У компании Toyota неисчерпаемый потенциал Кто бы мне дал исчерпывающий ответ на вопрос о том, каким образом классифицировать новую машину Toyota Opa? |
История и обзор модели Toyota Opa | Автомобили TOYOTA OPA, торгующиеся на аукционах на текущий момент. |
Toyota Opa 2000
Что касается динамики разгона то, что пишут на форумах чистая правда!!! Рвет с места как стрела, но это на первой передаче, дальше динамика падает, ну это и понятно не спортивная. Проскочить с места со второстепенной дороги с четырьмя пассажирами, это запросто! Опять же повторюсь все что пишут на форумах про опу, что дорогу держит отлично на скорости — тоже правда!!! Это благодаря подвески, она в меру жесткая. Это отдельная история. Пока эго весь не попересмотришь, не обшаришь, не разрожишь, то не поймешь что он просто… особенный.
В зимнее время получается на 2 литра больше. Стали ездить достаточно активно. Сначала не почувствовал. Но потом понял, что подвеска все-таки жестковата. Зато, устойчивость у машины хорошая. Еще меня разочаровала шумоизоляция. Но я сильно запариваться не стал по этому поводу. Могу сказать, что сразу после покупки мне пришлось поменять масло, масляный и топливный фильтры. Со стойками решил повременить, так как оставшиеся деньги ушли на переоформление, страховку, замену масла и топливного фильтра. Но оказалось, что задние стойки в совершенно непригодном состоянии. Это я понял в первую же поездку с пассажирами по трассе. На высокой скорости пассажиров кидало в разные стороны. Делать нечего, пришлось менять. Правда, найти нужные стойки оказалось не так уж легко. Объездил весь город, сказали, что ждать придется целый месяц. Я уже стал отчаиваться, но потом решил купить аналогичные стойки с другой Тойоты. Ставил в сервисе от этого магазина 600 р. Проблем с установкой не возникло. Ездили с семьей на природу на несколько дней. Могу сказать, что спать нам было в машине очень комфортно. Салон раскладывается в ровный пол до передних сидений. Спустя какое-то время начал замечать, что машина подъедает масло. За 6 тысяч км съела где-то литр. Свечи чистые. Но тогда я на это особого внимания не обратил. Перед зимой поменял масло. С наступлением холодов машина перестала так сильно есть масло. Я снова успокоился. Но зимой с машиной произошла неприятность. В январе начались очень сильные морозы. Я в это время машиной не пользовался, он все время простояла на стоянке. Потом морозы ослабли, пошел за машиной, но она вообще не заводилась. Ни с прикуривателя, ни от другой машины не заводилась. Оказалось, что сдох аккумулятор. Снял и отвез на работу на реанимацию. Выдавал всего 6В. Разобрать его было невозможно, его распаяли. Поменяли электролит, выставили плотность и зарядили. Крышку посадили на герметик. Правда, тогда я даже догадываться не мог, к каким последствиям это может привести. Спустя какое-то время заметил. Что с машиной что-то стало не так. Скорости селектором передач включались теперь с большим трудом. Но после нескольких минут езды все снова приходило в норму. Я считал, что такая проблема возникает только из-за холодной погоды. Тогда я решил обратиться в сервис. В назначенный день пришел за машиной, но скорости вообще перестали включаться. Но мне нужно было обязательно ехать, поэтому я стал сильно тянуть селектор. Тянул изо всех сил, пока его не оторвал. Снял пластмасски с рулевой колонки и увидел, что сломал металлический рычажок дюралька диаметром с палец , который тянет тросик. Стал тянуть тросик пассатижами, но из этого ничего не вышло. Тогда пришлось вызвать специалиста из сервиса прямо на стоянку. Тот лазил, смотрел. Потом спрашивает: почему коробка вся белая. Оказалось, что электролит на аккумуляторе разъел герметик и потихоньку капал на коробку прямо на рычажок переключения передач. На рычажке за это время успел образоваться нарост электролита. Потом он затвердел, рычажок переключения был практически посажен как бы на холодную сварку. Пролили кипятком, кое-как включили передачу. Затем в сервисе они мне весь день содой промывали пазы на этом рычажке. Рычаг заварили. Купил новый аккумулятор. Такая вот у меня вышла ерунда. Весной машина снова стала пожирать масло в огромных количествах. За 5 тыщ. Пробега у меня ушло около 2 литров масла. Снова отправился в сервис на диагностику. Там сказали, что с машиной все нормально. Мне показалось после этого, что в этом сервисе не слишком качественное обслуживание. Я стал искать информацию в Интернете. Там нашел сайт, посвященный именно этим машинам. Узнал, что у многих владельцев таких авто есть проблемы с двигателем 1ZZ-FE, который расходует слишком много масла. Этот дефект появился на машинах еще при их производстве. Я выяснил, что в 2002 году двигатель был доработан.
Чтобы поддержать конкурентоспособность модели Ора на рынке, в 2002 году компания Toyota выпустила ее рестайлинговую версию. Дизайн и конструктивные детали автомобиля изменились незначительно, что позволило сохранить узнаваемость модели: модернизировалась передняя оптика, решетка радиатора и эмблема автомобиля. Салон получил несколько усовершенствованную приборную панель, а задние сиденья стали еще удобнее. В августе 2005 года эта экстравагантная модель авто была снята с производства.
Toyota обратилась к Yamaha с просьбой о сотрудничестве в разработке 2000GT, который был официально представлен на Токийском автосалоне 1965 года, вызвав бурю эмоций у зрителей со всего мира. Конечно, многих дизайн: удлиненная передняя часть почти без швов, только небольшой откидной капот, в котором размещалось 148-сильное сердце 2000 GT. Получился по-настоящему красивый автомобиль, который многие даже сегодня считают одним из самых красивых классических автомобилей, когда-либо созданных, особенно после того, как увидели агента 007 за рулем версии с откидным верхом в фильме "Ты живешь только дважды". Несмотря на первоначальную волну ажиотажа и амбиций, было выпущено всего 337 2000GT, в основном из-за производственных затрат и того, что Toyota была вынуждена сосредоточиться на реальных производителях в виде Celica и Corollas, но 2000GT остается настоящей автомобильной иконой.
Читайте отзывы о Toyota Opa 1.8 i 16V 2000 г.
Перегревается кпп. Кстати продовец сказал что она контрактная поставили неделю назад. Вообщем остудив кпп потихоньку ехал домой. И началась эпопея с сервисами. Хоть я так не считаю Предыдущии ремонтники ставив кпп не поставили охлаждение вот она и грелась, но не только по этому. Едем дальше проехавший около 1000 км стали появляться проблемы с электрикой тоже долго копали оказывается перебит был плюсовой провод с акб держался на двух проводках, востановили, покатавшись ещё пару дней порвался ремень в кпп просто ехал ничего не предвещало беды, бац и машина не едет. Хорошо хоть данный девайс не сильно дорого стоит я нашёл за 10.
Ещё виднеются надписи с магазина запчастей. Продавец сообщил, что двигатель контрактный. Ну хоть что - то. Салончик тоже чистенький. На удивление просторный. Если снаружи авто напоминает хэтчбек либо универсал, то внутри полноценный минивэн. Удручает только маленький багажник сравнительно. Хотя мне хватает, доски не вожу. Компенсируется это разложением задних сидений. Механизм значительно хитрый. И если раскладывать полностью, то спереди невозможно сидеть, рулить приходится коленями. Но можно делать это частично, с небольшим наклоном.
С другой стороны, такая форма кузова, у которой высота выше и колесная база длиннее на 120 мм, чем у Carina, но которая ниже по высоте, чем минивэн, дает запас пространства на задних сидениях, сравнимый с Celsior, и просто огромный объем багажного отсека при сложенных задних сидениях. Двигатель - 4 цилиндровый рядный, объемом 1. Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском снабжен коробкой передач с бесступенчатым регулированием впервые у Toyota и отличается наилучшей в своем классе экономичностью. Однако, если проехаться, видно, что совершенно отсутствует вялость, свойственная автомобилям с низким потреблением топлива. Бесступенчатая коробка передач хотя и не новость, но в совокупности с мощным двигателем обеспечивает плавный и уверенный ход.
И тогда в конце мая 2000 года с конвейера сошел новый автомобиль. Новинка разрабатывалась как авто среднего класса на базе Toyota Vista, и должна была стать транспортом нового века. Маркетологами Тойота было избрано весьма необычное название для автомобиля, «Opa», что на португальском означает крайнюю форму удивления. При разработке концепции нового автомобиля производителем были выбраны габариты, которые дают ему возможность легко маневрировать в зданиях многоуровневых парковок, которые повсеместно распространены на всей территории Японии. Эта черта привела к созданию автомобиля в стиле "Recreation Vehicle", который легко сможет разместиться на стоянке у дома, ведь по японским законам, при приобретении транспортного средства водителем должен быть обязательно предоставлен документ, подтверждающий, что парковка у него есть.
Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. * Средняя оценка расчитана на основании 1 отзывов владельцев Toyota Opa, размещенных на сайте. Ну и по возрасту хотелось трехлетку, Опа выпускалась с 2000 по 2005 годы, с рестайлингом в середине 2002 года. Toyota Opa (2000). TOYOTA OPA I S PACKAGE 2000 без пробега по РФ с аукционов Японии. Характеристики (кузов, год, комплектаци, объем, пробег, КПП): 2 л., 152 л.с., Бензин, Робот, Передний привод, б/п. Новостей модели Toyota Opa в данном разделе еще нет.
Статистика продаж TOYOTA OPA
Toyota OPA с автоаукциона Японии за 14 дней | Владелец Toyota Opa с 2.0 бензиновым двигателем, 152 л. с., вариатор, передний привод делится опытом эксплуатации, фото, тюнингом и обслуживанием своей машины 2000 года на DRIVE2. |
Технические характеристики Toyota Opa 2000 | Toyota Opa (2000). |
Toyota Opa '2000 (универсал, вариатор)
Минивэн Toyota Opa, 2000–2005. Автомобиль Toyota Opa — это нечто среднее между минивэном и хэтчбеком. Файл:Toyota Opa Из Википедии — свободной энциклопедии. Клиренс, габариты, размеры, длина, вес, расход, масса, ширина, грузоподъемность, высота, просвет, двигатели, мощность Toyota Opa 2000. Запчасти на Тойота опа 2000. Toyota Opa драйв 2.
Предохранители и реле Toyota Opa (XT10), 2000 - 2005
На прочих модификациях Opa, оборудованных 1. Кроме этого, Opa имеет два варианта привода: передний, прекрасно подходящий для езды по скользким дорогам и преодоления крутых поворотов, и полный привод с системой V flex time. Обзор Toyota Opa Когда продажи седанов среднего размера, таких как Carina и Corona Premio, застопорились в конце 90-ых годов , от высшего руководства компании Toyota, озабоченного данной ситуацией, поступил приказ для разработчиков - «разработать AWтомобиль среднего класса с новыми характеристиками». Затем начались научно-конструкторские разработки, результатом которых стало появление Toyota Opa.
Руководило разработкой Opa подразделение, в ведении которого находились легковые переднеприводные AWтомобили Carina и Corona Premio. Двигатель, который устанавливался на Opa, был однотипен тому, что был на RAV4 второго поколения , дебютировавшем почти в то же самое время, однако RAV4 был детищем тойотовского отдела "RV" recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , поэтому в этом плане эти две машины совершенно отличаются. Откуда, интересно, взялось такое странное название - Opa?
Да из португальского языка, где этим междометием выражают крайнюю степень удивления. Если переиначить его смысл на японский манер, то получится что-то вроде «Э? Неужели это Toyota?
Автомобиль может быть оснащен двигателем объемом 1. Что касается трансмиссии, то AWтомобиль с большим по объему двигателем оборудован бесступенчатым вариатором, а вариант поменьше - 4-ступенчатой коробкой передач с AWтоматическим переключением. Кроме модификаций с приводом на передние колеса имеется вариант, оборудованный полным приводом.
Почему у Опы такие габариты кузова не больше и не меньше? Оказывается не все так просто. Дело в том, что при габаритах кузова 4250x1695x1525 мм можно легко заезжать в многоуровневые парковки, которые часто встречаются в многоквартирных домах типа «мансен» в Японии.
Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех японцев, которые сетовали на то, что хотели бы AWтомобиль в стиле RV recreational vehicle, машины повышенной проходимости и комфорта, предназначенные для отдыха , но жесткое ограничение по высоте машины на стоянке у дома не позволяло этого в Японии перед покупкой машины необходимо обязательно иметь документ, где говорится о том, что у Вас есть действительно место для парковки вашего AWто. В противном случае машину просто не зарегистрируют и не поставят на учет. Таким образом в Японии борются с нехваткой парковочных мест.
Одно из проявление этого - многоэтажные паркинги, где высота машины строго регламентировна и многочисленные минивены и тем более паркетные внедорожники - просто не попадают на такие паркинги.
Сейчас пока "наелся" практикую спокойный стиль вождения. Подумываю на лето купить все-таки летнюю, как-то не уверенно себя чувствую на этой "липучке" в мае. Масло проверял - вроде не уходит.
Масло в вариаторе розово-красное. Тормозные колодки и ремень генератора поменяны недавно. Вроде слышал, что там должна быть цепь, как и в двигателе, но у меня стоит ремень. Слегка побрякивают яички продавец предупредил , но вы не слышали как звенели они на моей Карине!
Пожалуй отмечу, что двигатель работает шумнее, но шум этот, а я бы даже сказал рокот, не раздражает, позволю себе отметить, что у него приятный, оригинальный тембр. Раскладывал задние сиденья в ровный пол. Плюсы: мои 190 см помещаются с небольшим упором пяток в заднюю дверь, можно лечь по диагонали - там есть в районе колесных арок удобные выемки для ног. Минус: сидеть с моим ростом за рулем в этом случае не просто не удобно, а не возможно!
Я так и не смог сесть за руль - застрял, выбрался с трудом. Выход: можно раскладывать только левую часть заднего сиденья конструкция позволяет это , либо раскладывать не до конца. Багажник не глубокий, но высокий. Чтобы поместить туда сложенную детскую коляску нужно сдвинуть вперед заднее сиденье, но геометрия увеличения объема не очень удобная, так как ширина добавляется вверху, а площадь остается прежней, из-за диагонально склоняющейся стенки.
Однако если сдвинуть задние сиденья вперед до упора - сидеть просторно. В салоне много бардачков и карманов, но пока это не пригождается. При включенном ближнем свете и противотуманках видимость отличная.
Главный недостаток машины — качество исполнения салона. Японцы в этом случае откровенно подкачали. Пластик почти деревянный и местами подскрипывает. Ткань маркая. Если периодически не делать химчистку, то черный салон обеспечен.
Многие в отзывах о Тойоте Опа указывают на откровенно провальный дизайн автомобиля. Что могу сказать: на вкус и цвет. Мне внешний вид машины нравится. Кому-то, конечно, может показаться невзрачным. Отзыв о Toyota Opa: идеально для повседневной жизни Машину купил в 2010 году. До этого ездил на Ниссане Блюберт, поэтому при покупке рассматривал только творения японского автопрома. После 3 месяцев поисков все-таки остановился на Тойоте Опа. Отзыв за 5 лет вождения исключительно положительный.
Автомобиль устраивал всем, но позже решил перейти на более высокий класс. В целом езжу аккуратно, сильно не гоняю. Да и за руль сажусь от случая к случаю. За 3 года вождения откатал все 69 тыс. Мощности в 136 лошадок при моем стиле вождения хватает за глаза. Разгон шустрый, так как масса кузова относительно небольшая. Из других явных преимуществ автомобиля хочу отметить: стабильную работу ABS за 5 лет не подвела ни разу ; шустрый автомат переключения быстрые, машина не тормозит и не тупит ; быструю реакцию на команды руля и качественное управление; удобство в салоне кресла, расположение и подсветка приборов.
Таким образом можно получить довольно вместительный багажник длиной 170 см и с абсолютно ровным полом. Именно для этого, наверное, в обычном положении перед задними сидениями на уровне коленей имеется столько свободного пространства! Багажное отделение - 3 балла Ширина багажного отделения позади ниши для запасного колеса составляет 150 см; на участке, где стоит колесо - 128 см, а глубже в салоне оно тянется на всю ширину кузова. Глубина составляет 65 см, и это можно признать довольно скромным показателем. Но это обусловлено тем, что, как было отмечено ранее, большое внимание уделено созданию дополнительного пространства перед задними сидениями. Чтобы загрузить большое количество багажа, нужно просто убрать спинки задних кресел. А какова машина на ходу? Двигатель и трансмиссия - 3 балла Opa оснащена двигателем прямого впрыска серии D-4. Это достаточно спокойный мотор, мощность которого нарастает с некоторым отставанием от роста оборотов. При работе он издает характерные для классического двигателя внутреннего сгорания детонационные стуки. Но у него есть более значимая особенность - он работает на обедненной смеси, что, тем не менее, благодаря участию бесступенчатого вариатора, существенно не влияет на его эксплутационные показатели. Зато это дает большую экономию топлива и снижает выброс в атмосферу двуокиси углерода. А дальше… дальше глобального потепления земной атмосферы не происходит, и мир, образно выражаясь, спасен. Комфорт и рулевое управление - 3 балла Подвеска автомобиля сочетает в себе элементы свечи Макферсона и торсионных рычагов. При езде по городским улицам такая конструкция ведет себя вполне на уровне, но руль не получает полной информации о состоянии дорожного покрытия. Передние колеса от этого ощущаются как-то не очень четко, как будто они располагаются на значительном удалении от водителя. Такая неясная работа руля, на мой взгляд, относится к числу недостатков нового автомобиля. Создается впечатление, что руль связан с колесами не напрямую, а как бы опосредованно. Вид испытываемого автомобиля: рекламный образец. Год выпуска испытываемого автомобиля: 2000 г.
Toyota opa 2000г
File usage on other wikis. Metadata. File:2000 Toyota Opa Toyota Opa 2000г 285т Скачать. Можно сказать, что появление Opa стало радостной новостью для тех людей, которые сетовали на то, что хотели бы автомобиль в стиле RV, но ограничение по высоте на стоянке не позволяло этого.
Toyota Opa: история создания
Тойота опа (14 фото) - красивые картинки и HD фото | Toyota Opa WELCAB PASSENGER SEAT LIFT-UP CAR A-TYPE 2000 г. |
Toyota Opa 2.0 бензиновый 2000 | на DRIVE2 | Opa (オーパ), Toyota Opa) представляет собой компактный автомобиль производства Toyota. |
Продажи Toyota OPA на аукционах Японии | Смотрите видео онлайн «Обзор Toyota Opa 2000г. |
Toyota Opa - Toyota Opa | Новости. В России В мире. |