Новости тайфун машина

"Тайфун-ПВО" создан на базе бронемашины КамАЗ-4386, которая уже приобрела репутацию надежного и мощного автомобиля, обладающего уникальной проходимостью и повышенной. На «Тайфун-М» нам довелось посмотреть на полигоне Серпуховского военного института, и надо сказать, что внутри машина впечатляет даже больше, чем снаружи. В зону спецоперации поступили новые российские защищённые автомобили К-4386 "Тайфун-ВДВ", оснащённые дистанционно управляемыми боевыми модулями БМ-30-Д (32Б01).

Возрождение «Тайфунёнка»

Факт 3: основная задача «Тайфунов» — максимальная защита экипажей Все представители семейства «Тайфун» имеют унифицированное шасси и высочайшую для своего класса защиту членов экипажа. Сохранение жизни людей — концептуальная основа, которая учитывалась при проектировании новых российских военных автомашин. Она родилась не на пустом месте — история военных конфликтов конца ХХ-го века показала, что основные боевые потери происходят не в прямых столкновениях с противником, а при подрывах на минах и взрывах фугасов в конвоях. Поэтому платформа «Тайфун» оснащается мощным до 312 лошадиных сил и современным соответствует классу Евро-4 и Евро-5 двигателем ЯМЗ-530 производства Ярославского моторного завода. Мощная силовая установка необходима «Тайфуну», чтобы оперативно эвакуировать людей с поля боя в случае экстренной ситуации. Для этой же цели машины комплектуются пулестойкими шинами с системой автоматической подкачки воздуха и возможностью регулировки давления внутри колес. Унифицированное днище «Тайфунов» также было создано для максимальной безопасности экипажа машины и имеет особую выгнутую V- образную форму.

Благодаря ней, взрывная волна от мин и фугасов как бы «обтекает» дно машины, рассеиваясь в стороны. При этом сиденья пассажиров внутри бронемашины прикреплены не к полу, а к потолку — при взрыве под транспортом это позволяет уменьшить воздействие на людей. Основное бронирование «Тайфунов» состоит из комбинированных материалов — керамики и стали. Стекла машин также не отстают по защите. Они имеют крайне высокую степень надежности и вместе с корпусом соответствуют стандарту STANAG-4569, который предполагает выживание машины и ее экипажа при подрыве под ней 8 кг тротила. Кроме того, для обороны экипажа по периметру бронемодуля конструкторы расположили щели-амбразуры для стрельбы из личного оружия.

АО «Ремдизель» специализируется на капитальном ремонте и модернизации вооружения и военной техники. Среди другой продукции предприятия — семейства бронированных автомобилей «Тайфун», «Торнадо» и «Выстрел». Популярное за сутки.

Быть добру: первые кадры применения многоцелевого бронеавтомобиля «Тайфун-ВДВ» российскими десантниками в ходе спецоперации Разведгруппа ВДВ обнаружила взводный опорный пункт ВСУ с помощью беспилотной авиации. По нему был нанесен огневой удар. Для захвата опорного пункта выдвинулся штурмовой отряд ульяновских десантников на многоцелевых бронеавтомобилях «Тайфун-ВДВ».

После успешного прохождения всех испытаний отечественный бронированный автомобиль «Тайфун-К53949» получил новое название «Феникс». Представитель компании-производителя АО «Ремдизель» рассказал ТАСС, что модель прошла все государственные тесты и скоро будет поставлен первым покупателям. Также были завершены испытания санитарной версии автомобиля. Обсудить Минобороны «Феникс» получил «литеру» и сейчас уже ведутся переговоры о поставках. Кроме того, в ближайшее время в медицинские подразделения поступит санитарная версия этого автомобиля под названием «Линза», — рассказал представитель производителя.

Машина «крылатой пехоты»: какие задачи в ходе СВО выполняют бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ»

Первая партия военных машин поступит в подразделения ВДВ в скором времени, вторая — в 2022 году. В учебных заведениях уже занимаются подготовкой кадров, которые смогли бы обслуживать и использовать «Тайфуны».

Она позволяет выдерживать подрыв от 4 до 6 килограммов тротила. Помимо ведения огня, экипаж "Тайфуна-ВДВ" может перевозить до 8 десантников. В качестве силовой установки там использован дизельный двигатель "КамАЗа" мощностью 350 лошадиных сил. Емкость топливных баков обеспечивает "Тайфуну-ВДВ" запас хода по шоссе до 1200 километров.

В Донбассе действовать в ущельях нашим десантникам не приходится. Зато они по достоинству оценили возможности этой бронированной машины в степной и лесистой местности.

Обзорность вперед — отличная, а вот смотреть в левое зеркало мне мешала бойница. Впрочем, по словам уралазовцев, это можно исправить регулировкой корпуса зеркала на кронштейне и самого зеркала с электроприводом. Пол кабины — почти в двух метрах над землей!

Открытые двери становятся на фиксаторы Сиденья Pilot — вполне комфортабельные, даже с регулировкой по весу седока. Рулевая колонка регулируется хоть и грубовато, зато по высоте и по углу наклона: неслыханный комфорт для Уралов! А перед глазами, на щитке приборов чебоксарской фирмы Элара, — невиданный цветной дисплей с массой показаний, причем «картинки» можно менять. Правее — второй дисплей и почти два десятка кнопок с символами: необученным солдатикам-шоферам нечего делать за рулем такого «космического аппарата»! Да еще и на блоке управления минским «автоматом» — масса символов и сенсорных кнопок. Сам селектор КПП впечатляет брутальностью, к тому же при переходе из «паркинга» в «нейтраль» его надо не просто двигать по пазам, но еще и поворачивать.

А что за маленькая блестящая кнопка в торце селектора? Намудрили минчане! А поскольку образец, с которым я знакомился, опытный, силовой арегат еще не до конца «гармонизирован»: машина трогается с ощутимым толчком в трансмиссии. Но в остальном — действительно зверь: на серьезном бездорожье, где обычный грузовик будет нещадно подбрасывать, Тайфун-У только переваливается, «поджимая» стойки подвески с нужной стороны. Независимая подвеска ведет себя любопытно: при повороте машина «поджимает ноги» с одной стороны. Решетчатая подножка поднятой аппарели похожа на загадочный локатор!

Вариант, с которым я знакомился, — лишь один из будущей гаммы. Пока военные заказали Тайфуны-У с корпусами-модулями в «пассажирском» исполнении, но в таком модуле можно размещать различную аппаратуру или мобильную операционную. А вот для перевозки бойцов удобнее однообъемное исполнение, где кабина и корпус составляют единое целое: в нем бойцы видят, что происходит спереди, и могут свободно перемещаться по машине, при необходимости выходя через передние двери или заменяя раненого водителя. Уже создано укороченное «бронетакси» с колесной формулой 4х4, рассчитанное на отделение солдат, а в перспективе появится исполнение 8х8. Под щитком приборов — блок управления светотехникой В центре щитка — цветной дисплей, на который можно выводить разные показания и изображения приборов Справа от водителя — пульт борткомпьютера БИУС. То есть цена одной машины — 35 млн 800 тысяч рублей, или же 730 тысяч евро.

И это полностью сравнимо с зарубежными образцами: американские MRAP категории II c колесной формулой 6х6 стоили примерно по миллиону долларов, а это те же 730 тысяч евро.

Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ». Способен перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение. Машина имеет броню, обеспечивающую защиту по пятому классу.

Поделись позитивом в своих соцсетях

  • Continue Reading
  • Колёсная формула победы: «Тайфун» плюс «Стрела» плюс «Напарник»
  • На минском шасси
  • "Вообще нулевые": Новейшие бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" засняли в зоне спецоперации
  • Telegram: Contact @readovkanews

Что за план "Тайфун" ввели в московской полиции после атак беспилотников

Krivonosov Экипаж машины — 2 человека. Также есть десантное отделение, способное перевозить до 6 экипированных солдат. Бронирование «Титана» по последнему стандарту ГОСТ — круговая защита от любых пуль калибра 7,62-мм с любой дистанции, а также от осколков 155-мм натовских снарядов.

Об этом сообщает РИА Новости. Источник агентства в оборонно-промышленном комплексе сообщает, что в скором времени ВДВ передадут первую серийную партию броневиков. Вторую партию планируется передать уже в 2022 году.

Бронеавтомобиль, вооруженный 30-миллиметровым боевым модулем со снарядами с управляемым подрывом, станет комплексом борьбы с беспилотниками, сообщил в интервью ТАСС индустриальный директор комплекса обычных вооружений, боеприпасов и спецхимии госкорпорации «Ростех» Бекхан Оздоев. Он добавил, что идет проработка ряда вариантов расширения возможностей ПВО в борьбе с дронами.

В качестве силового агрегата применили мотор КамАЗ-650 мощностью 350 лошадиных сил, пару которому составляет автоматическая коробка передач.

Стандартное для российской армии крепление вооружения позволяет устанавливать на автомобиль широкий спектр боевых модулей силами войсковых ремонтных бригад.

Перспективная автомобильная техника – «Тайфун ВДВ»

Комбинированная защита бронекорпуса обеспечивает защиту от поражающих факторов стрелкового оружия, осколков снарядов и взрывных устройств. В машине установлены энергопоглощающие кресла экипажа и десанта. Машина может оснащаться различными боевыми модулями, включая дистанционно-управляемый боевой модуль с 30 мм автоматической пушкой и спаренным с ней 7,62 мм пулемётом.

Броневик построен на полноприводном шасси. Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Санитарная версия «Линза» предназначена для поиска, сбора и вывоза раненых с поля боя и из очагов массовых потерь. Машина оснащена тремя сидениями для экипажа и шестью откидными креслами для раненых, а также креплениями для размещения до четырёх носилок. Снаряженная масса составляет чуть более 15 тонн, а броня обеспечивает защиту экипажа и перевозимых раненых от пуль калибра 7,62 мм и осколков.

Как сообщают «Известия» со ссылкой на источник в оборонном ведомстве, новое вооружение призвано интегрировать зенитчиков на броневиках с «Вербами» в общую систему противовоздушной обороны, чтобы надежно обнаруживать и поражать любые цели — от самолетов до крылатых ракет. Все четыре колеса броневика ведущие, что обеспечивает нужную проходимость. Двигатель мощностью 350 л.

Броня защищает ее от бронебойно-зажигательных пуль легкого стрелкового оружия с любого направления.

Перед прибытием на место бойцы прошли подготовку в пунктах дислокации. Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ».

Способен перевозить людей и грузы, а также нести разнообразное вооружение.

ВДВ получили новые бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ"

АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949». Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на представителя компании. Тайфун-ВДВ оснащен дизельным двигателем мощностью 350 л.с. "Рособоронэкспорт" начал продвигать на внешний рынок полностью импортозамещенный бронеавтомобиль "Тайфун-К", сообщил гендиректор РОЭ Александр Михеев. Для его спасения на место оперативно прибыл экипаж «Тайфун-К», прикрыв корпусом бронеавтомобиля личный состав от огня и обеспечив защиту при отходе. Чтобы ликвидировать последствия атаки беспилотников на Москву, МВД объявило спецплан "Тайфун", который предполагает сбор личного состава. Кроме того, на шасси бронеавтомобиля "Тайфун-ВДВ" ведется разработка новой машины разведки и целеуказания для Сил спецопераций.

"Тайфун-ВДВ"

  • военно - технический портал
  • Навигация по записям
  • Универсальная платформа
  • Зверь-такси (+ВИДЕО) — Авторевю

Подробности о новом бронеавтомобиле для горных разведчиков армии РФ

Набережночелнинское АО «Ремдизель» завершило импортозамещение автомобиля «Тайфун-К53949», которое получило новое название «Феникс». В Минобороны было принято решение о вооружении горных разведчиков бронированными автомобилями «Тайфун К-53949» с колесной формулой 4x4. Российские десантники используют многоцелевые бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ» для выполнения задач специальной операции. На шасси семейства «Тайфун-К» создаются автомобили самого различного назначения путем установки вооружения, технологического, инженерного и другого специального оборудования.

Минобороны РФ опубликовало первые кадры применения «Тайфун-ВДВ»

Наши десантники оттачивают навыки стрельбы под руководством опытных инструкторов и с учетом проведения СВО. Перед прибытием на место бойцы прошли подготовку в пунктах дислокации. Наряду со штатным стрелковым вооружением военнослужащие осваивают бронеавтомобили «Тайфун-ВДВ».

Бойцы сидят вдоль бортов лицом друг к другу, причем каждый — в индивидуальном анатомическом кресле! Сбоку — крепление для автомата, тепло поддерживают две автономные «печки», летом выручает кондиционер. И даже в случае химической атаки дышится легко: фильтрационная установка очищает воздух, создавая в герметичной бронекапсуле избыточное давление. Картинки выводятся на два монитора, виды переключаешь и комбинируешь по своему усмотрению. В динамиках слышен разговор командира роты, старшего лейтенанта Дмитрия, с водителем. Между кабиной и бронекапсулой — защищенный моторный отсек, прохода нет, связь только через переговорку. Похоже, свернули на проселок — тряска усилилась. Ищу, за что бы ухватиться, но зря.

Плавность хода — не хуже, чем в БТРе. У «Тайфуна-К» тоже независимые подвески на поперечных рычагах. Убийственные для экипажа обычного «КАМАЗа» или «Урала» рвы да канавы бронеавтомобиль проходит с вальяжным покачиванием. Подкидывает, болтает в разные стороны, но ударов нет, о тяжелом рельефе сообщают лишь подвывания трансмиссии и смена тембра натужно бормочащего дизеля. У камазовцев получился армейский лимузин! С точки зрения солдат, «Тайфун-К» по сравнению со старыми советскими грузовиками — все равно что президентский люкс на фоне казармы. Никогда еще военный транспорт не был таким фешенебельным. А каково водителю? Не знаю, как петли держат такую нагрузку, но открыть путь в кабину я смог, лишь упершись в подножку. А если ранение и нет сил, машина подбита или лежит на боку?

На этот случай есть пневмоусилители: нажал кнопку, могучие сервоприводы автоматически распахнут двери — как в «Роллс-Ройсе». Водитель бронеавтомобиля сидит в плотном и удобном кресле наподобие гоночного «ковша», зафиксированный пятиточечными ремнями безопасности.

Основанное в 1978 году АО «Ремдизель» разрабатывает и производит семейства бронеавтомобилей «Тайфун» и «Выстрел». Недавно против компании ввел санкции Европейский Союз , о чем сообщал «Татар-информ». Кузов способен защитить экипаж и десант от бронебойных пуль и осколков артиллерийских снарядов. Внутри расположены 10 сидений для экипажа и десанта.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».

На выставке был представлен модернизированный «Тайфун»

АО "Рособоронэкспорт" (входит в Госкорпорацию Ростех) начало продвижение на зарубежные рынки полностью импортозамещенных бронированных автомобилей "Тайфун-К" модели. По мнению Виктора Литовкина, автомобили серии «Тайфун» хорошо себя зарекомендовали в реальных боевых условиях. В статье рассмотрены технические характеристики защищённого автомобиля специального назначения, ЗАСН-Д Тайфун – ВДВ, возможности его десантирования парашютным способом.

Рособоронэкспорт вывел на внешний рынок импортозамещенный бронеавтомобиль семейства «Тайфун-К»

  • КАМАЗ накрыло «Тайфуном»: тест нового российского супергрузовика
  • На базе челнинского броневика «Тайфун-ВДВ» создадут комплекс по борьбе с дронами
  • Экспресс-новости
  • Двойная броня и защита от мин
  • Российская газета: бронеавтомобили "Тайфун-ВДВ" замечены в районе спецоперации | 30.09.2022 | NVL

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий