Новости сын бутусова спектакль

Российский академический молодежный театр (РАМТ) откроет новый сезон на Большой сцене 30 августа спектаклем Юрия Бутусова "Сын", следует из планов театра на будущий, 102-й по счету, сезон, которые имеются в распоряжении РИА Новости.

Билеты на Спектакль «Сын»

Грешат и на Бутусова, мол какая разница, кто играет. Есть его мир, пихай туда любого, лишь бы он точно делал то, что говорит режиссер. Но это, конечно, полная чушь. Без включения артиста, без его способности дышать под водой, без его оголенности и энергетики не будет никакого театра Бутусова. Весь квартет артистов РАМТа и, конечно, поющий человек — не просто мазки и краски. Они — и живые люди и символы одновременно.

Этот эффект, подчеркивающий театральную условность мистерии человеческого несчастья, позволяет нам, погружаясь во всё, что происходит на сцене, оставаться на своих местах. Согласно купленному билету. В этом же тайна большого искусства. Не в том, что нарисованная птичка может улететь, так она похожа на живую. А в том, что даже не похожая, она летает.

В наших головах. Пьер позволяет себе грубость в отношении с Николя, он перешел черту, нарушил границы, сломал тонкую стеночку между терпением и отчаянием растерявшегося сына. И ровно в этот момент всё неумолимо начинает двигаться к полному распаду. Пьер сидит за столом, он — глава семьи, которой больше нет. Его движения резки и хаотичны.

Он похож сейчас на убыстренную запись разложения умершего животного, из него выходит вода, он как рыба, выброшенная на берег. Артист Александр Девятьяров — человек без костей, способный на глазах изумленной публики превращаться в чудовище, рыбу, птицу, монстра из преисподней. Он умирает и воскрешает в своем финальном танце с умершим сыном. Там, за чертой, где нет начала и конца, где отец перестает быть отцом, а сын сыном. Они просто танцуют.

Потому что звучит прекрасная музыка. Что вы потеряли, не сходив на этот спектакль? Трудно сказать, что вы потеряли. Легче сказать, что бы вы нашли, включившись в это всё. Театр, как и музыка, начинается там, где заканчивается текст.

Он перестает быть сплошным. В нем смещены акценты. Ритм жизни героя Энтони Хопкинса по его внутренним причинам становится отличным от того, в каком живут все остальные, и ему требуются дополнительные усилия, чтобы продолжать сосуществовать со всеми. То же самое происходит и с героем «Сына». Его внутренний ритм отличается от ритма большинства людей. Но даже близкие люди не способны это почувствовать. Его мать слишком погружена в свою личную драму. Отец мечтает, чтобы сын стал его подобием. Как все родители, он пребывает в иллюзии, что ребенок — продолжение его самого и потому должен идти проторенным отцом путем. Редько и Девятьяров Выход в роли подростка Николя актера Евгения Редько — ему за шестьдесят — прочерчивает границу не только между кино и театром, но и между театром новым и театром старым.

Юрий Бутусов, прежде чем вывести на сцену Николя, языком танца предупреждает зрителя: тот оказался в пространстве, где не действуют привычные правила и люди выглядят не так, как хотят выглядеть, а так, как выглядят на самом деле. Сквозь их физическую оболочку с помощью грима проступает их внутренний мир, и, что не удивительно, он может радикально не соответствовать повседневным стереотипам восприятия. В кино это возможно, но в театре такой прием обладает куда большей силой эмоционального воздействия. Если зритель подключается к созданному воображением режиссера миру, тот завладевает им целиком. Теперь это и его игра воображения. Николя в исполнении Евгения Редько — это его герой, и тогда он понимает, что может выглядеть только так и никак иначе. Тем более что актер виртуозно, на пределе возможностей играет свою роль. Именно ему досталась «Золотая маска» в номинации «Мужская роль второго плана».

Это повествование о внутреннем Гамлете, о неизбежности принятия компромиссов, когда человек доводится до степени принуждения смириться с неприемлемым для него и тем самым ломает свою сущность, веру в идеальный мир. Это состояние, которое Шекспир окрестил «квинтэссенцией всего живого». Как бы трудно не было бороться с несправедливостью, идеализм в душе человека не уничтожить. И никаких изменений здесь не предвидится. Но справедливо ли это или нет — решение за каждым.

Полезно Камилла Камилла 28 января 2022, 10:33 Сын. Это было невероятно красиво, шикарно и в целом невозможно описать словами, как нам понравилось. Рекомендую к посещению! Полезно benneeyeh 24 мая 2021, 06:44 Сын — Совершенно мучительный спектакль, а когда нечто мучительно сделано шедеврально - то по выходу из театра ни вдохнуть невозможно, ни выдохнуть. Блестящие актерские работы, блестящий Бутусов! Жить с этим невозможно, как и главному герою спектакля невозможно жить тоже Полезно Анна 22 мая 2021, 07:46 Великолепная постановка Юрия Бутусова, впрочем как и все его работы, и мощная игра актеров, полная отдача! Спектакль держит в напряжении до самого конца, невозможно не проникнуться и не сопереживать героям. В особенности хочется отметить шикарную игру актера Евгения Редько в роли Николя который между прочим значительно старше своего героя , хотя все актеры выкладывались по полной. Мне очень нравится как Бутусов использует музыкальные вставки. Это его узнаваемый стиль. Здесь это оперные партии так прекрасно исполненные Денисом Баландиным. Несмотря на простые декорации и мрачные черно-белые костюмы с красными акцентами работа очень яркая и зрелищная. Однозначно рекомендую к просмотру. Но нужно учитывать, что тема очень тяжелая. Это не про расслабленный, веселый вечер в театре. А про подумать, наблюдать разворачивавшуюся семейную драму на сцене и трагичный конец. Нервы обнажены до предела! До слез! Полезно Марина 20 мая 2021, 12:57 19. Работа режиссера не понравилась. На актерах чрезмерный и эпатажный грим, непонятно зачем. Главный герой СЫН просто психически ненормальный подросток которого играет самый возрастной актер спектакля , а отнюдь не "лишний" человек. В общем, что касается режиссерской работы, вспоминается незабвенная фраза из 12 стульев - "глубоко копает...

В Перми РАМТ в рамках фестиваля "Золотая маска" показал спектакль "Сын"

Юрий Бутусов, один из самых парадоксальных современных режиссёров, впервые поставил её на российской сцене. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь». Юрий Бутусов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. В Российском Академическом Молодежном театре Юрий Бутусов представил в этом сезоне спектакль по произведению французского драматурга Флориана Зеллера «Сын». «Гвоздем сезона» стал «Сын» Юрия Бутусова.

"Сын" Юрия Бутусова – спектакль открытия сезона в РАМТе

Все связи разрушены. Герои загромождают мир потоками ничего не значащих слов. Режиссер Юрий Бутусов фиксирует эту принципиальную невыразимость сложного человека странными рваными танцами. Словно в замедленной съемке мы наблюдаем за тем, как взрываются и медленно осыпаются осколки хрупких человеческих душ.

Молчаливое стойкое нежелание жить свидетельствует о космосе, который превратился в хаос. В спектакле Бутусова любой человек заброшен и разбит. Такой человек даже не может просить о помощи.

И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей. Но нет. Скорее наоборот, сцены, где в нужные моменты раскрываются декорации, этот резко обрушивающийся на героев и зрителя объем только оглушает и делает ощущение неизбежной трагедии, к которой идет всё действие, только сильнее. Второй ход, который использует Юрий Бутусов для лучшего раскрытия своего понимая пьесы «Сын», — это необычный выбор актера на главную роль. Ведь погруженного в себя и свои проблемы смурного подростка Николя тут играет народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года. Он сильно старше всех артистов, занятых в спектакле. Артисту Александру Девятьярову, играющему роль отца Николя, Редько сам в отцы годится. Роль подростка в спектакле играет Народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года, а сейчас 65 лет Источник: Российский академический молодежный театр, спектакль «Сын», режиссер Юрий Бутусов Такое нетривиальное решение дает очень неожиданный взгляд на героя и его внутренний мир.

Евгений Редько отлично играет подростка, с характерной речью и манерами, но заметная разница в возрасте всё равно как бы проводит черту между его героем и остальными персонажами. Ведь получается, что это внутренняя тоска, переживания и боль состарили молодого человека. И этот ментальный старик с высоты своего психологического пожилого возраста взирает на копошения вокруг него вроде бы взрослых людей, но которые почему-то ведут себя по-детски.

Бутусов, обращаясь к этому современному материалу, ищет человеческое содержание и глубину.

В вынужденных компромиссах, в необходимости соглашаться с тем, с чем не хочет мириться, человек разрушает свою природу, веру в то, что Шекспир назвал "квинтэссенцией всего живущего". Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить.

А Софи даже не подозревает в какой круговорот она так легко втянулась, ведь это совсем нетрудно увести мужчину из семьи, где есть надлом и усталость. Так это передается из поколения в поколение, накапливаясь, и в один прекрасный день у ребенка не хватает сил с этим справиться. Его мир ломается. То, что режиссер и актеры вынесли на сцену, это сломанный внутренний мир мальчика. Поэтому такие резкие цвета, театр масок, почти мультипликационные движения, слишком яркий свет, слишком громкие хаотичные звуки, от которых нет защиты, как при высокой температуре. Все причиняет боль.

Решение о выборе актера на главную роль было принято в процессе знакомства и общения с актером Евгением Редько. Юрий Бутусов увидел в нем большого мастера и глубокого человека. Александр Девятьяров, исполнитель роли Пьера рассказывает, как шла работа над образом отца: «Какими мы должны быть, Юрий Николаевич спрашивал у Жени, как он нас видит. В работе он идет от актера, от актерского человеческого нутра. Работать с ним — невероятное актерское счастье».

Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)

Идеализм, неприятие несправедливости в человеке невозможно уничтожить. И ничего тут нельзя изменить. А правильно это или неправильно — каждый решает сам…» Ю.

Пьер, отец мальчика, прошел нечто похожее в том же возрасте. Этот груз неразрешенной проблемы он несет по жизни дальше и передает его сыну.

А до него не справился его отец, оставив семью. Вот и сам Пьер лишил защиты свою жену Анну и сына Николя, когда ушел к Софи. А Софи даже не подозревает в какой круговорот она так легко втянулась, ведь это совсем нетрудно увести мужчину из семьи, где есть надлом и усталость. Так это передается из поколения в поколение, накапливаясь, и в один прекрасный день у ребенка не хватает сил с этим справиться.

Его мир ломается. То, что режиссер и актеры вынесли на сцену, это сломанный внутренний мир мальчика. Поэтому такие резкие цвета, театр масок, почти мультипликационные движения, слишком яркий свет, слишком громкие хаотичные звуки, от которых нет защиты, как при высокой температуре. Все причиняет боль.

Решение о выборе актера на главную роль было принято в процессе знакомства и общения с актером Евгением Редько.

По словам режиссёра, это пьеса о Гамлете в каждом из нас. О том, что вынужденно идя на компромисс с тем, с чем он не хочет мириться, человек разрушает себя и тот мир, в котором хотел бы жить. Чувство справедливости не уничтожить, а нужно оно или нет, путь каждый решит сам.

Кладбищенские угодья освещены контровыми слепящими прожекторами художник по свету Адександр Сиваев , и в этом свете Пьер взбивает длинными пальцами фонтан брызг в медном тазу с водой — красиво и страшно. Таков вообще «Сын» Юрия Бутусова — красивый и страшный. Завораживающее зрелище и горчайший смысл.

На программке спектакля — портрет Евгения Редько: романтически спутанные пряди черных волос падают на лоб, облик сумрачного Паганини… Это отвлекающий маневр авторов спектакля, Редько-неврастеника зритель здесь почти не увидит. Только в специально отведенных зонах действия актер экстенсивен и позволяет себе открытую эмоцию, когда выходит с листами пьесы в руках и читает текст других персонажей — диалог замерших в неподвижности матери и отца или циничную, развязную речь доктора, требующего оставить Николя в больнице, чтобы предотвратить повторную суицидальную попытку. Кричит, захлебывается словами, «играет». В роли Николя Редько существует иначе, с продуманной сдержанностью и невероятным чувством меры — при этом на максимально широкой амплитуде ощущений. Его герой может изводить отца показным равнодушием, односложными ответами «Не знаю… не знаю», — нарочито блеклым голосом произносит Редько, все истинные переживания загнаны внутрь , может сидеть с непроницаемым, страшным лицом-маской, может отбросить отца одним движением так, что тот отлетает и с размаху бьется о стену, может грубым жестом размазать макияж на лице отцовской жены, прижимая ее к стенке, — бунт, обида и гнев выходят из него через жестокость. Его жизнь разбита, как тарелки, которые он смахивает со стола: Николя встает на осколки, и мы слышим хруст стекла. Щелкают большие канцелярские ножницы, которыми сын стрижет себе ногти, — металлический звук опасности пронизывает воздух с самого начала спектакля.

Есть мгновения, когда маска сползает, и обнажается измученное, заплаканное лицо несчастного подростка. Но обычно в эти моменты родители как раз и не смотрят на своего ребенка: мать сидит перед зеркалом, спиной к Николя, и не видит слез сына, не слышит его искренней мольбы о помощи. Героиня Татьяны Матюховой — маленькая, как пичужка, горестно улыбающаяся женщина, чья душа исковеркана изменой мужа. Она заранее проиграла борьбу за сына и по-настоящему остро переживает только собственное одиночество. Вообще женщины в спектакле, несмотря на яркую выразительность образов, не вполне действенные персонажи — все решается в психологическом поединке между отцом и сыном. София в остром, стильном исполнении Виктории Тиханской воплощает бессилие красоты и женственности в этом помраченном мире: молодая и прекрасная, она чарует своими белыми, красными и черными нарядами, причудливо взбитыми или гладкими прическами, изящными или резкими движениями тонких рук и ног… но изменить что-то, спасти мужа своей любовью она не в состоянии. Пьера все сильнее приковывают к сыну чувство вины и динамически возрастающая невозможность исправить то, что сломано.

Александр Девятьяров невероятно пластичен. В его ломаных, отрывистых механических движениях столько выразительности и смысла! Худая фигура с вывернутыми назад острыми локтями иногда напоминает птицу с торчащими обтрепанными крыльями.

Сын (Российский академический молодежный театр, г. Москва)

Это инсценировка последней части трилогии французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец" и "Сын". Несмотря на французский "первоисточник", Юрий Бутусов называет свое произведение "очень русской пьесой". По его мнению, получилась пьеса о Гамлете, живущем в каждом из нас, и о вынужденных компромиссах с тем, с чем не хочется мириться, разрушающих натуру человека.

Их парный свинг в первом действии угловато двигающиеся туда-сюда острые колени и длинные руки и безудержный рок-н-ролл в финале, уже за пределами жизни, в пространстве метафизической свободы — две пиковые точки композиции, смысловые сгущения, которые не высказываются словами, но фиксируются мощными невербальными средствами театра. Вообще в этом спектакле, как обычно у Бутусова, очень многое высказывается помимо слов, притом что к незнакомой зрителю пьесе Ф. Зеллера режиссер отнесся бережно, не разрезал ее на клочки, чтобы потом в новом порядке их склеить, и не сократил. Благодаря небытовой манере произнесения и ритмизации, текст вовсе перестает казаться жизнеподобным, диалоги монтируются с пластическими эпизодами, периодически персонажей словно «выкидывает» в танец, как в открытый космос блестящая работа балетмейстера Николая Реутова и артистов РАМТа. Возможно, мы видим мир глазами Николя, поэтому все здесь лишено плавных очертаний и спокойных тонов. Сумасшедшая экспрессия, болезненная дисгармоничность и крайняя степень страдания, прикрытого маской эпатажа, — таковы неотъемлемые свойства этого мира. Сцена из спектакля.

В пьесе «Сын» все как будто рассказывается последовательно и объективно, но иногда автор в ремарках смещает координаты действительности, например, предлагает включить арию из оперы Массне «Керубино», неуместную в обстоятельствах семейной драмы. Бутусов такое предложение Зеллера принимает, и в его спектакле появляется певец: артист Денис Баландин в концертном фраке с пышным цветком в петлице выходит к микрофону, и его сильный голос то ли низкий женский, то ли высокий мужской последовательно остраняет действие, создает дополнительный смысловой и эмоциональный объем. В репертуаре Человека, который поет так он поименован в программке , и прихотливо аранжированные Фаустасом Латенасом классические арии, и альтернативный рок, но в какой бы манере он ни пел — торжественно и скорбно или разражаясь каким-то дьявольски издевательским хохотом, — вокал оказывает гипнотическое воздействие. Черная шапочка на певце ассоциативно связывает его с Николя. Может, это некая несбывшаяся, неслучившаяся ипостась заглавного героя, или это его вопящая от боли, исходящая слезами и кровью душа… Сама музыка становится метафорой, и когда герои с картонными музыкальными инструментами, гитарой и синтезатором наперевес бросаются в пучину звуков, зрителю ничего не остается, как отдать себя на растерзание этим оглушительным аккордам, визгу струн и грохоту барабанных палочек. Визуальное решение спектакля заковывает этот бурлящий чувственный хаос в строгие рамки, создавая четкие силуэты и геометрически выверенные пространственные композиции. Художник Максим Обрезков выстроил неглубокий павильон с тремя черными стенами, прикрытый белым потолком. Слева — застекленный проем, напоминающий дверь в сад, оттуда иногда бьет холодный свет или ветер вдувает белоснежную легкую занавеску. Центром пространства становится стол, место для семейных встреч, объяснений и трапез.

Он превращается в станок для игры, вокруг него творится трагическая клоунада, к нему стягиваются динамические линии мизансцен. Другой пространственный акцент — прислоненное к правому порталу большое зеркало в потертой деревянной раме. Персонажи порой замирают перед ним, вглядываясь в собственные отражения, протягивая ладони к зеркальной поверхности, словно стараясь проникнуть за нее, в глубь неведомого и нездешнего. Когда стены глухой черной комнаты поднимаются, за ее пределами открывается пустынный сюрреалистический пейзаж: высокие столбы с замершими на них воронами и непропорционально огромный каркас птицы, хищно подвигающейся в сторону людей.

В нем играет Сергей Маковецкий в тандеме с Мариной Александровой. Он рассказал "РГ" о своем любимом спектакле, а также о том, как снимали фильм "Поп" в Беларуси, в котором актер исполнил главную роль … Искусство 07:36, марта 12, 2021 rg. Ситуация, которая действительно произошла как бы между делом, легла в основу новой почти документальной, автобиографичной постановки писателя и режиссёра Евгения Валерьевича Гришковца.

Музыка в нем разнообразна, включает звучания от симфонических до джазовых … Искусство 08:36, марта 18, 2021 rg. В нем есть прямая и скоротечная любовная история, есть стихия маскарада. Спектакль получился элегантный, смешной и легкий - ему недостает только пушкинской лаконичности … Искусство 23:54, марта 21, 2021 rg. Франсуа Пиньон — безработный, от него ушла жена и забрала ребенка. Мужчина временно живет у своего богатого крестного — сторожит квартиру, пока тот скрывается от налоговой в теплых странах. В попытках исправить ситуацию Франсуа решает на … Новости 14:36, марта 4, 2021 seyminfo. У авторы был диагностирован рак желудка, но он справился.

Беляев рассказал о книге в интервью "РГ" … Искусство 22:36, марта 25, 2021 rg. Постановку сначала покажут в Нью-Йорке, а затем в Лондоне и в Австралии. Автор и постановщик пьесы, старейший артист театра Сергей Десницкий, когда-то даже сам видел Ольгу Леонардовну … Искусство 04:54, апреля 2, 2021 rg. Горького премьерный спектакль "Лес" в постановке Виктора Крамера. Стык авангарда, классического театра, буффонады, минимализма и многослойности — петербургский режиссер Виктор Крамер сочетал несочетаемое с помощью иронии и юмора. Это спектакль - о любви, о которой мечтает каждая женщина. Зрители дышали спектаклем, щедро одаривая артистов аплодисментами … Искусство 16:29, марта 2, 2021 rg.

В день премьеры он рассказал "РГ" о своем театральном творчестве и мечтах, которые не сбылись … Искусство 15:36, апреля 9, 2021 rg. Полина Гагарина официально развелась Известная российская певица Полина Гагарина официально развелась.

Каждый персонаж постановки — в каком-то смысле принц датский. Страничка истории В разные годы на страницах «Самарской газеты» печатались Н. Гарин-Михайловский, А. Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А. Куприн, Д.

Сны «Сына» в РАМТ

Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. Описание: Актеры Виктория Тиханская в роли Софии и Александр Девятьяров в роли Пьера во время показа спектакля Юрия Бутусова «Сын» в Российском академическом молодежном. Отмечается, что премьера спектакля «Старший сын» по пьесе Александра Вампилова состоялась в 2001 году. Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Юрий Бутусов — один из ведущих режиссёров страны — поставил на сцене РАМТа спектакль по Флориану Зеллеру. Спектакль Юрия Бутусова «Сын» в рамках фестиваля «Золотая Маска в Екатеринбурге».

Спектакль Бутусова «Сын» получил главный приз премии «Гвоздь сезона»

Спектакль Юрия Бутусова получил главный приз премии «Гвоздь сезона» Спектакль "Сын" РАМТа, получивший "Золотую Маску" 2022 года за лучшую мужскую роль второго плана (Александр Девятьяров) и еще шесть номинаций на премию, можно будет также увидеть в Перми в среду.
Театр Ленсовета опубликовал архивный спектакль «Старший сын» Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын».

Спектакль «Сын»

Премьера спектакля «Сын» в постановке Юрия Бутусова по пьесе современного французского драматурга Флорина Зеллера должна была открывать юбилейный сезон. Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое п. Постановка Юрия Бутусова в РАМТе – спектакль "Сын" получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза. Спектакль «Сын» Юрия Бутусова получил «Большой хрустальный гвоздь».

«Сын» в РАМТ: психологический сюрреализм Юрия Бутусова

Спектакль получился элегантный, смешной и легкий - ему недостает только пушкинской лаконичности … Искусство 23:54, марта 21, 2021 rg. Франсуа Пиньон — безработный, от него ушла жена и забрала ребенка. Мужчина временно живет у своего богатого крестного — сторожит квартиру, пока тот скрывается от налоговой в теплых странах. В попытках исправить ситуацию Франсуа решает на … Новости 14:36, марта 4, 2021 seyminfo. У авторы был диагностирован рак желудка, но он справился. Беляев рассказал о книге в интервью "РГ" … Искусство 22:36, марта 25, 2021 rg. Постановку сначала покажут в Нью-Йорке, а затем в Лондоне и в Австралии.

Автор и постановщик пьесы, старейший артист театра Сергей Десницкий, когда-то даже сам видел Ольгу Леонардовну … Искусство 04:54, апреля 2, 2021 rg. Горького премьерный спектакль "Лес" в постановке Виктора Крамера. Стык авангарда, классического театра, буффонады, минимализма и многослойности — петербургский режиссер Виктор Крамер сочетал несочетаемое с помощью иронии и юмора. Это спектакль - о любви, о которой мечтает каждая женщина. Зрители дышали спектаклем, щедро одаривая артистов аплодисментами … Искусство 16:29, марта 2, 2021 rg. В день премьеры он рассказал "РГ" о своем театральном творчестве и мечтах, которые не сбылись … Искусство 15:36, апреля 9, 2021 rg.

Полина Гагарина официально развелась Известная российская певица Полина Гагарина официально развелась. Мировой суд московского района Печатники расторг ее брак с фотографом Дмитрием Исхаковым. Об этом сообщает МК. Певица и фотограф познакомились в 2013 году. Дмитрий снимал Полину для глянца. Между ними завязался роман, закон … Новости 17:36, декабря 28, 2020 5-tv.

Его называют одним из самых талантливых молодых драматургов в мире, тонким психологом, знатоком человеческих душ. Вот и Юрий Бутусов сумел разглядеть в этом тексте не просто конфликт отцов и детей, а большую беду нашего времени. В ней вроде бы банальная ситуация развода родителей приводит к катастрофе. Зеллер показывает, как отстраненность, замкнутость подростка Николя, поначалу не предвещающая фатального исхода, постепенно перерастает в болезнь, в нежелание жить и заканчивается самоубийством. Кажется, все пытаются ему помочь: и отец Пьер, и мать Анна, и даже мачеха София, вторая жена Пьера и психиатр в клинике. Но Николя все равно чувствует себя лишним и ненужным, не ходит в школу, не общается со сверстниками, никак не встраивается в эту жизнь. Кажется, целый мир обрушился на него и не дает вздохнуть полной грудью. Юрий Бутусов идет еще дальше. В его спектакле все герои глубоко несчастны: с самого начала и до самого конца.

Несчастье как будто разлито в воздухе, оно похоже на заразу, и зритель остро чувствует болезненные вибрации, исходящие со сцены. Несчастен отец Пьер Александр Девятьяров : он буквально разрывается между сыном, требующим внимания, и новой семьей. Несчастна мать Анна Татьяна Матюхова , остро переживающая свое одиночество и отсутствие взаимопонимания с сыном. Несчастна София Виктория Тиханская : она пытается наладить быт в доме, пусть и мещанский, но здоровый, нормальный, и постоянно наталкивается на одну и ту же саднящую проблему — Николя. Роль подростка исполняет Евгений Редько, который чуть ли не в два раза старше всех других артистов. Он потрясающе играет «состарившегося» мальчугана, с израненной, искалеченной душой: ему присущи детские интонации, но каменное, застывшее лицо выдает его «внутренний» возраст.

И еще это очень «русская пьеса». Читая историю этого мальчишки, думаешь об Иванове, Зилове и всех «лишних людях» русской литературы. Дело не в подростковой депрессии, а в тех экзистенциальных вопросах, которые стоят перед всеми нами.

Юрий Бутусов Поставленный Юрием Бутусовым «Сын» — сакраментальная семейная коллизия, в которой отец семейства уходит к новой жене и тем самым ломает жизнь сына-подростка. У мальчика Николя расставание родителей совпадает с пиком «сложного возраста».

Работая с таким материалом, Юрий Бутусов не трогает текст, но демонстрирует свое видение и ощущение от него по-своему, двумя очень эффектными приемами. Первым ходом он, при участии художника Максима Обрезкова, превращает пространство семейной трагедии — небольшую и тесную комнатку дома — в странный цирк. Все артисты, кроме того, что играет Николя, носят грим белых колунов, отчего они выглядят грустными, жалкими и смешными одновременно.

Особенно в глазах подростка. Но иногда тесные стены комнаты расступаются, и за ними оказывается огромное пространство, наполненное разными фигурами. Среди них главный образ спектакля — гигантская черная птица, извечный предвестник горя. И, казалось бы, внезапное расширение масштаба и прибавления воздуха на сцене должны сбивать тот собирающийся в комнатушке накал страстей. Но нет.

Скорее наоборот, сцены, где в нужные моменты раскрываются декорации, этот резко обрушивающийся на героев и зрителя объем только оглушает и делает ощущение неизбежной трагедии, к которой идет всё действие, только сильнее. Второй ход, который использует Юрий Бутусов для лучшего раскрытия своего понимая пьесы «Сын», — это необычный выбор актера на главную роль. Ведь погруженного в себя и свои проблемы смурного подростка Николя тут играет народный артист Евгений Редько, которому на момент премьеры было 62 года.

Театр Ленсовета бесплатно покажет «Старшего сына» Юрия Бутусова

Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссёров — представляет своё прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров - представляет свое прочтение пьесы "Сын", замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера "Мать", "Отец". Режиссер спектакля Юрий Бутусов — один из самых парадоксальных российских театральных режиссеров — представляет свое прочтение пьесы «Сын», замыкающей трилогию французского драматурга Флориана Зеллера «Мать», «Отец», «Сын». Понятие аншлага нынче условно, и всё же в зале РАМТ было негде упасть яблоку на премьерном спектакле Юрия Бутусова «Сын» (если, конечно, это яблоко строго придерживалось актуальной схемы рассадки). Постановка Юрия Бутусова в РАМТе – спектакль "Сын" получил на церемонии два "Гвоздя", став также обладателем главного приза.

Юрий Николаевич Бутусов

«Сын» Юрия Бутусова в РАМТ: так трагично и так красиво – Бутусов рассказывает эту историю в безжалостной невротичной интонации, не щадя зрителя и не оставляя ему права на надежду.
Сны «Сына» в РАМТ в был награжден Международной Премией лавского в номинации «Лучшая режиссерская работа сезона» за постановку спектакля «Сторож» а в Театре на Литейном.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий