Новости свидетельство самозанятого где взять

Самозанятый — это налоговый режим, благодаря которому вы можете стать прямым партнёром , платить меньше налога и получать справки о доходах онлайн.

Чем удобен режим самозанятости для физлиц

  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Как стать самозанятым / Skillbox Media
  • Как оформить самозанятость в 2024: через Госуслуги, приложение
  • Как стать самозанятым в 2024 году
  • Накопительный ВТБ-Счет

Прием платежей

Станьте самозанятым с помощью сервиса «Своё дело». Получите привилегии самозанятого прямого партнёра. Моментальные выплаты за заказы без комиссии на дебетовую карту Яндекс Про. Начиная реализовывать пошаговую инструкцию, как стать самозанятым в 2022 году, важно понимать, какие налоги придется платить. Получите привилегии самозанятого прямого партнёра. Моментальные выплаты за заказы без комиссии на дебетовую карту Яндекс Про.

Справка о самозанятости

Какие документы выдаёт самозанятый юрлицу Если исполнитель по договору выполнил работу для юридического лица, он должен предоставить: договор на выполнение работ или оказание услуг; чек — он формируется в приложении «Мой налог» или на сайте ФНС, в нём указываются ИНН компании и её наименование; акт выполнения работ оказания услуг — он подтверждает, что у принимающей стороны нет претензий к качеству и объёму работ или услуг; счёт на оплату — в нём содержатся реквизиты для оплаты работ или услуг. По договорённости с юридическом лицом, с которым заключён договор, самозанятый может предоставить дополнительные документы, например, товарный чек или товарную накладную. Какие документы подтверждают статус самозанятого Единственный документ, который для этого используется, — справка о постановке на учёт в качестве плательщика налога на профессиональный доход. Самозанятый также может подтвердить свой статус, предоставив актуальный чек. Он должен быть доступен по ссылке на сайте ФНС.

Контрагент может проверить актуальный статус независимого исполнителя на сайте ФНС.

А в предыдущей редакции закона, по словам адвоката, было записано иначе. Соответственно, до принятия закона самозанятые были вынуждены получать статус ИП, чтобы зарегистрировать свои логотипы в качестве товарных знаков. Теперь же любые физические лица, включая самозанятых, вправе подать заявку на регистрацию товарного знака, охраняемого законом. Изменения в Гражданский кодекс были вызваны запросами самого бизнеса, а значит, такие изменения будут пользоваться спросом", - говорит Дудко. Этот режим был запущен Федеральной налоговой службой ФНС 1 января 2019 года. Применять его могут физические лица, не имеющие работодателя и не привлекающие наемных работников.

Представлять отчетность, использовать контрольно-кассовую технику, регистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя и уплачивать фиксированные страховые взносы самозанятые не обязаны. Благодаря самозанятости многие начинающие предприниматели смогли работать полностью легально, а развившись, зарегистрировать ИП или организацию", - говорит руководитель Департамента налогов Финансового университета при правительстве РФ Дмитрий Ряховский. По мнению эксперта, удобство и простота позволяют стать самозанятым практически любому. Теперь государство пошло дальше. Возможность регистрации товарных знаков самозанятыми станет еще одной возможностью развивать микропредпринимательство в серьезный бизнес. Кроме того, это позволит позиционировать свой личный бренд, что особенно актуально в блогосфере и индивидуальных услугах - как раз то, с чего начинается предпринимательство. Регистрация товарных знаков позволит увереннее чувствовать себя на рынке, полагает он.

Самозанятость может быть временной формой экономической активности, дополнительным заработком или началом полноценного бизнеса, добавляет эксперт по финансово-правовой безопасности бизнеса "ОПОРЫ России" Сергей Елин.

Обращаем внимание, что с 01. Код Наименование КБК 797 1 02 05000 06 1000 160 Страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, уплачиваемые лицами, добровольно вступившими в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию сумма платежа перерасчеты, недоимка и задолженность по соответствующему платежу, в том числе по отмененному Узнать реквизиты на уплату страховых взносов можно на нашем электронном сервисе. Регистрация и снятие с учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством В соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 29. С учетом положений статьи 4. Форма заявления о вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию предусмотрена Административным регламентом Фонда социального страхования Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по регистрации и снятию с регистрационного учета лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, утвержденным приказом Фонда социального страхования Российской Федерации от 22. Заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному социальному страхованию и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, могут быть представлены заявителем в отделения СФР лично, направлены почтовым отправлением или в электронной форме через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Уплата страховых взносов для лиц, добровольно вступивших в правоотношения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством В соответствии со статьей 4. На основании статьи 1 Федерального закона от 19. Следовательно, стоимость страхового года в 2024 году в субъектах Российской Федерации, у которых не применяются районные коэффициенты к заработной плате, составляет: 6 696 руб. Стоимость страхового года в 2024 году в субъектах Российской Федерации, у которых применяются районные коэффициенты к заработной плате, определяется с учетом этих коэффициентов, соответствующих к конкретному субъекту Российской Федерации.

Обе выписки для самозанятого заверены при помощи усиленной электронно-цифровой подписи Федеральной налоговой службы РФ.

Зачем нужна справка плательщику НПД Обычно граждане, работающие на себя, самостоятельно определяют, нужна ли справка самозанятым, — все зависит от конкретной ситуации. Чаще всего в разных ведомствах плательщику НПД требуется подтвердить доход. Документ о его подтверждении понадобится в следующих ситуациях: для получения кредита или ипотеки; для обращения за пособиями в отдел социальной защиты населения; для доказательства уровня доходов при взыскании алиментов; для иных ситуаций, в которых необходимо указать сумму, полученную от профессиональной деятельности. Другая форма выписки, подтверждающая регистрацию гражданина в качестве самозанятого, обычно требуется в двух случаях. Она позволит заказчику юрлицу или предпринимателю не платить за гражданина налог на доходы физлиц и не начислять взносы.

Еще один случай — при участии в госзакупках по 223-ФЗ и 44-ФЗ. В этой ситуации документ позволит доказать, что гражданин применяет специальный налоговый режим. Есть два варианта, где взять справку самозанятого: попросить ее бумажный вариант в налоговой инспекции или сформировать в электронном виде. Цифровой документ позже при необходимости есть возможность вывести на бумагу. Дополнительно заверять его не нужно, выписка уже подписана электронной цифровой подписью ФНС.

Получить доступ к материалам КонсультантПлюс на 2 дня. В этих интернет-сервисах есть возможность выбрать любую выписку: о регистрации плательщика НПД в ФНС; о полученных доходах.

Как подтвердить статус самозанятого

Как получить справку самозанятого и как она выглядит. Пошаговая инструкция по выставлению счёта и формированию чека. Кто такой самозанятый, как самостоятельно оформить самозанятость через мобильное приложение «Мой налог» или «Госуслуги». Чтобы получить возможность стать самозанятым гражданином, понадобится зарегистрироваться.

Как стать самозанятым в 2024 году

Как стать самозанятым в 2024 То есть самозанятые, когда выйдут на пенсию, смогут получать минимальную пенсию, которую даёт государство.
Справка о самозанятости Кто такой самозанятый, как самостоятельно оформить самозанятость через мобильное приложение «Мой налог» или «Госуслуги».
Как стать самозанятым в 2024 году: пошаговая инструкция с советами экспертов Законодательство разрешает самозанятым получать вознаграждение за свою работу наличными, никаких ограничений на этот счет нет.

Регистрация и уплата налога при самозанятости: инструкция со скриншотами

Этот вариант подойдет тем, у кого нет возможности установить приложение на телефон, через уполномоченные банки. Всего их около 20, поэтому можно выбрать любой на свое усмотрение. У каждой кредитной организации свои условия работы с самозанятыми. Регистрация проходит прямо в приложении банка, работать и выдавать чеки можно там же, поэтому дополнительно ничего скачивать не нужно. В некоторых банках даже есть опция подключить автоматическую выдачу чека, если оплата пришла от физлица, что довольно удобно. Так как рассказать о регистрации через все банки в одной статье не получится, рассмотрим только регистрацию через приложение «Мой налог» и веб-кабинет. По сути, это один и тот же сервис, просто приложение создано для работы на смартфоне или планшете, а веб-кабинет — на компьютере.

Регистрация через приложение Шаг 1. Скачать приложение «Мой налог» Скачайте и установите бесплатное приложение «Мой налог» на ваш смартфон или планшет. Оно доступно в Google Play или App Store. Через него самозанятый ведет свою деятельность — отражает продажи, выдает чеки покупателям и оплачивает налог. Откройте приложение, прочитайте приветствие и нажмите «далее». Шаг 2.

Принять условия Дайте согласие на обработку персональных данных и примите правила пользования приложением. Нажмите «согласен» для перехода к следующему шагу. Шаг 3. Способ регистрации Выберите наиболее удобный для вас способ регистрации. Всего их три: Регистрация по паспорту. Доступна только для граждан РФ.

Если вы решили использовать паспорт, выберите этот вариант и переходите к шагу 4. Через портал Госуслуг. Если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах, вы можете использовать ее. Регистрация через личный кабинет физического лица. Выберите этот пункт и введите данные в поле, если хотите зарегистрироваться этим способом. Если у вас еще нет логина и пароля от личного кабинета, воспользуйтесь другими вариантами.

Дело в том, что логин и пароль нельзя просто придумать, за ними нужно лично идти в ближайшее отделение налоговой. Там вам выдадут регистрационную карту с необходимыми данными. Шаг 4. Номер телефона Введите номер телефона и дождитесь СМС с кодом подтверждения.

Самым быстрым является регистрация через специальное приложение «Мой налог». Вместо мобильного приложения можно воспользоваться веб-версией приложения «Мой налог», однако в нем доступна только регистрация через личный кабинет ФНС.

В приложении «Мой налог» есть возможность привязки банковской карты, с которой будет производиться выплата налогов. После входа в приложение нужно выбрать способ регистрации: по паспорту, с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС и через учетную запись на интернет-портале «Госуслуги». Регистрация по паспорту Для этого нужны паспорт и возможность сделать фото на телефоне. В первую очередь нужно ввести номер телефона, на который придет СМС. Введите полученный код, а далее следуйте инструкции: выберите регион; отсканируйте или сфотографируйте вторую и третью страницы паспорта; сделайте свое фото в приложении; подтвердите корректность ИНН. После этого ваше заявление уйдет на проверку в ФНС.

Налоговый статус вы получите в течение одного рабочего дня. Регистрация с помощью ИНН и пароля от личного кабинета ФНС Для этого потребуется личный кабинет налогоплательщика на сайте ФНС : введите в приложении номер ИНН и пароль, которые вы используете для доступа к личному кабинету; подтвердите регистрацию. Заявление рассматривают, как правило, в течение одного рабочего дня. Регистрация через «Госуслуги» Для этого понадобится регистрация на портале «Госуслуги». При выборе данного способа приложение «Мой налог» переадресует вас на страницу входа портала «Госуслуги». Нужно дать разрешение использовать личные данные из портала для действий в приложении «Мой налог», а после подтвердить выгруженные из «Госуслуг» персональные данные.

Регистрация через банк — партнер налоговой службы Вместо приложения «Мой налог» можно выбрать сервис от одного из банков — партнеров ФНС. Интерфейсы у банковских приложений разные, но схематично инструкция выглядит так: Скачать мобильное приложение банка или зайти в личный кабинет на сайте банка в некоторых банках регистрация самозанятых возможна только в приложении. Найти в приложении банка раздел, в котором находится специализированный сервис для самозанятых. Ввести требуемые данные и подать заявку на регистрацию. Банк самостоятельно передаст данные в ФНС и уведомит о постановке на учет. Можно также лично прийти в банк и зарегистрироваться в качестве самозанятого офлайн, но лучше уточнить возможность предоставления такой услуги у каждой конкретной кредитной организации.

Для этого нужно заполнить заявление на специальном бланке, в котором указываются следующие данные: ИНН; персональная информация — Ф. Для отказа от статуса самозанятого в этом случае нужно будет подавать аналогичное заявление о прекращении деятельности. ФНС проверяет заявление на постановку на учет до шести рабочих дней, но, как правило, гораздо быстрее. Отказать в постановке на учет налоговый орган может в случае неверно предоставленных данных или при наличии штрафов и долгов по налогам. Нужно ли самозанятому открывать расчетный счет Самозанятому не нужно открывать специальный расчетный счет. Все поступления заказчики могут перечислять на уже действующие карты.

Нужно лишь отчитываться: это делается в приложении «Мой налог» либо в приложении банка — партнера ФНС. Вы формируете чек, после чего ФНС принимает это как доход, по которому нужно начислить налог по режиму для самозанятых. Бояться блокировки карты банком из-за частых поступлений на нее не следует: Центральный банк России специально рекомендовал финансовым организациям проверять статус владельца, чтобы не блокировать карты самозанятых. Но для дополнительного спокойствия для доходов от самозанятости можно завести отдельную карту. Допускаются также расчеты наличными.

Кстати, там же можно сформировать справку о доходах самозанятого за определенный период. Она может пригодиться, к примеру, при получении кредита в банке. Как подтвердить самозанятость для договора Лица, планирующие заключить договор с самозанятым, могут самостоятельно проверить его статус с помощью специального сервиса на сайте ФНС. Достаточно ввести ИНН физического лица и дату, на которую проверяется статус. И сервис покажет, является ли человек самозанятым на эту дату. Это удобно, в том числе в ситуациях, когда оплата самозанятому производится через продолжительное время после заключения договора.

Можно работать без регистрации в качестве ИП. Можно получить подтверждение о доходе справка из приложения , что необходимо часто для банков. Регистрация происходит через мобильное приложение, без посещения налоговой инспекции. Если регистрироваться в качестве ИП, нужно лично посетить налоговые органы, или через электронную подпись что стоит денег и довольно сложная процедура. Кроме этого самозанятым предоставляется налоговый вычет. До 2019 года максимальный вычет составлял 10 тысяч рублей. В 2020 году физлица, применяющие режим самозанятости, получат дополнительный вычет в размере 12 тысяч. Человек отправляет заявление через приложение о том, что хочет сняться с учета. При этом у него не должно быть долгов по налогам. Кусакина Виктория «Машина ушла в занос, жена все делала правильно, но нас выкинуло на встречку…» Необходимо.

Как стать самозанятым в 2023 году

Самозанятым запрещено получать доходы от бывшего работодателя в течение двух лет. В этой статье вы найдете инструкцию из 5 простых шагов, по которой любой человек при желании может оформиться самозанятым гражданином и платить налоги по минимальной ставке. Самозанятые граждане и ИП не ведут бухгалтерский учет доходов, полученных при применении спецрежима «Налог на профессиональный доход». Зачем предпринимателю проверять статус самозанятого и как узнать все о самозанятом до заключения договора.

Как стать самозанятым в 2024

В прошлом году самозанятые также получили возможность регистрировать свой товарный знак. Расскажем, как стать самозанятым в 2021 году, а также актуализируем информацию на 2023-2024 год. Самозанятым запрещено получать доходы от бывшего работодателя в течение двух лет. Многие меры поддержки самозанятых можно получить с помощью портала “Мой бизнес”, где выкладывается информация обо всех программах. 12 130 рублей — субсидия, которую самозанятые получают из-за коронакризиса.

Как оформить самозанятость через приложение «Мой налог»

Фактически, он только один: самозанятые не платят страховые взносы, а значит, не могут рассчитывать на большинство выплат, которые имеют наёмные сотрудники. Нет оплачиваемых больничных, отпуска, декрета, налоговых вычетов. Неприятно, но учитывая, что при серой зарплате у людей тоже всего этого нет, плюсы перекрывают этот недостаток. Чем отличаются самозанятые и ИП Самозанятым быть намного проще: Можно провести самостоятельную регистрацию без посещения ФНС; Нет финансовой отчетности; Не нужна онлайн-касса; Нет обязательных взносов. Такие ставки действуют до конца 2028 года, государство все это время не будет их повышать. Он действует до того момента, пока вы не сэкономите 10000 рублей на уплате налога. Также можно платить пенсионные взносы для стажа будущей пенсии, но это дело добровольное. Кто может стать самозанятым Прежде чем оформляться в качестве плательщика налога на профессиональный доход, нужно разобраться с тем, кто именно может стать самозанятым. Это могут быть физические лица или индивидуальные предприниматели, которые решили перейти на режим самозанятости, и реализовывать только свои собственные товары или услуги.

Например, кто это может быть: Водитель;.

Это удобно, в том числе в ситуациях, когда оплата самозанятому производится через продолжительное время после заключения договора. Ведь на момент оплаты человек уже мог сняться с учета в качестве самозанятого. И тогда заказчик по договору должен удержать с выплачиваемого дохода НДФЛ и в определенных случаях заплатить за физлицо страховые взносы. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Полный и бесплатный доступ к системе на 2 дня.

Форум для бухгалтера:.

В случае утери гаджета, на котором установлено мобильное приложение «Мой налог», злоумышленник не сможет воспользоваться профилем без ввода правильного пин-кода, который был установлен при прохождении процедуры регистрации, уточнили в ФНС. Оно работает только на Android и iOS. В случае, если налогоплательщик уже стоит на учете в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход и изменит свой пароль в личном кабинете налогоплательщика-физического лица, то с помощью пары логин ИНН и пароль он сможет войти в вэб-версию мобильного приложения «Мой налог», новый пароль указывать не придется. Банки Список банков , которые предоставляют своим клиентам возможность регистрации в качестве самозанятых и уплаты НПД, размещен на сайте ФНС. Сейчас в этот список входят 16 банков. Отмечу, что все перечисленные способы регистрации являются равнозначными, поэтому необходимо выбирать один из способов постановки на учет. Добавлю, чтобы проверить, поставлен ли ИП или физлицо на учет как плательщик НПД, необходимо воспользоваться сервисом «Проверить статус налогоплательщика налога на профессиональный доход». Платформа для работы с самозанятыми Безопасные сделки, контроль выполнения заданий, автоматизация выплат и документооборота.

Желательно сделать скрин чека, после чего отправить его в бухгалтерию заказчику по email. Либо переслать его напрямую ответственному лицу. Также можно работать по полной предоплате — сформировать заказ. Для этого нужно нажать на кнопку «Новая продажа» в приложении «Мой налог». Заполнить данные на физическое или юридическое лицо, после чего нажать на кнопку «Выдать счет».

Не забывайте показывать сумму дохода в момент его прихода, чтобы у налоговой не было вопросов к вам в будущем. Как формируется НПД и как отчитываться в налоговой Налог на профессиональную деятельность формируется автоматически. Это один из самых мощных плюсов самозанятости. Вам не нужно что-то заполнять или идти в налоговую. Система сама подсчитает сумму налога, исключая человеческий фактор.

Все подсчеты проходят в два этапа: Формирование налога за предыдущий месяц. В промежутке с 12 по 14 число приходит выписка в личный кабинет налогоплательщика. В ней указана сумма к оплате. Самозанятый обязан погасить задолженность до 25 числа текущего месяца. Если он пропустит оплату, на указанную сумму начнут начислять пеню.

Лучше проводить оплату до 20 числа, так как платежное поручение может обрабатываться в течение 3 рабочих дней. В приложении «Мой налог» текущая задолженность по НПД отображается на главном экране. Ее можно оплатить буквально в пару кликов. При уплате через приложения может потребоваться указание расчетного периода или иных сведений. Как закрыть статус самозанятого Закрыть статус так же просто, как и открыть.

Рассмотрим на примере приложения «Мой налог». Откройте приложение. Нажмите на «Прочее» в нижнем левом углу. Перейдите на вкладку «Профиль». Перейдите вниз.

Нажмите на «Сняться с учета НПД». Подтвердите действия. Система оповестит, когда запись полностью удалят из реестра. Дополнительные вопросы Рассмотрим самые частые вопросы, которые могут возникнуть у самозанятых. Может ли ИП быть самозанятым Да, может.

При этом должен соблюдаться ряд факторов, на которые может обращать внимание налоговая и прочие надзорные органы: ИП не имеет сотрудников в найме. Предприниматель не сотрудничает с прежним работодателем, если срок прекращения рабочих отношений составляет менее 2 лет. В случае продажи лицензируемой или маркируемой продукции. При продаже продукции не своей или имущественных прав.

Какие документы есть у самозанятого

Пошаговая инструкция, как стать самозанятым: Регистрируете статус самозанятого через мобильное приложение «Мой налог», через личный кабинет самозанятого на сайте ФНС, через мобильное приложение банка или лично в местном отделении налоговой. Как стать самозанятым в 2023: особенности, плюсы и минусы спецрежима, регистрация самозанятости, как подтвердить получение статуса, нюансы расчета налога. Если самозанятый получил за свою работу или товар наличные, можно за несколько кликом создать чек в «Сбербанк Онлайн» и отправить его клиенту.

Основные мероприятия федерального проекта

  • Статьи о банках и финансах
  • Как стать самозанятым в 2023 году: пять простых шагов
  • Как оформить самозанятость в 2023 году — пошаговая инструкция
  • Находите задания Зарабатывайте
  • Как оформить самозанятость – как зарегистрироваться самозанятым онлайн: инструкция
  • Как стать самозанятым: пошаговая инструкция

Как стать самозанятым: пошаговая инструкция

Квитанция содержит QR-код и платёжные реквизиты, которые можно использовать при оплате. Наконец, налог можно оплатить через портал Госуслуг, который автоматически синхронизируется с приложением «Мой налог». Задолженности к оплате отображаются прямо на главной странице. Самозанятые-2023: что будет нового Как закрыть самозанятость Сняться с учёта в качестве самозанятого можно в любой момент. Для этого в приложении во вкладке «Прочее» нужно выбрать раздел «Профиль». Промотайте страницу вниз и нажмите на кнопку «Сняться с учёта НПД». Затем выберите причину, по которой хотите перестать быть самозанятым. Не позднее следующего дня вам придёт уведомление, что ваша заявка выполнена. Но имейте в виду: налоги, начисленные до отказа от НПД, всё равно придётся оплатить. Вернуться к режиму самозанятости можно в любой момент.

Достаточно повторно зарегистрироваться в приложении.

Как платить налоги Налоги самозанятых — одни из самых маленьких в России. После каждого месяца налоговая сама считает, сколько нужно заплатить, исходя из электронных чеков, которые вы выставляли за этот месяц, и делает все нужные вычеты. Главное — чтобы вы каждый раз, когда получаете деньги от клиента неважно, от частного лица или от фирмы , выставляли электронный чек. Для этого не нужна касса, достаточно приложения СберБанк Онлайн. Если деньги переводит фирма, не забудьте указать её ИНН. До 12-го числа каждого месяца налоговая считает налог за прошлый месяц. Его нужно заплатить до 28-го числа того же месяца. Никаких банковских данных заполнять не нужно, всё происходит автоматически.

Самозанятому также не нужно заполнять кучу налоговых и бухгалтерских отчётов. Если налог за месяц меньше 100 рублей, то эту сумму просто добавят к налогу следующего месяца. Если за месяц вы не получили дохода то есть не выставили ни одного чека , то платить ничего не нужно. Сколько надо будет заплатить налога, зависит от того, кто у вас клиенты. И эти цифры будут такими же до конца 2028 года. Ещё будет возможность получить налоговый вычет 10 000 рублей.

Безопасная сделка Когда вы принимаете задание, мы холдируем средства у заказчика. Любые банки Выполняйте задания и получайте оплату на счет в любом банке. Выплаты в любой банк Выводите заработанные деньги на свой счет в любом банке России. Налоговая копилка Умеем откладывать часть заработанных средств на оплату налогов. ЭДО Бесплатно подписывайте любые документы без дублирования на бумаге.

Всё, что необходимо, — формировать чеки за полученные доходы. У налоговой службы не возникнет вопросов к самозанятому, так как чеки станут подтверждением его работы и базой, от которой рассчитывается налог. При поступлении денег на карту, указанную самозанятым при регистрации, чек сформируется сам. Если самозанятый получил за свою работу или товар наличные, можно за несколько кликом создать чек в «Сбербанк Онлайн» и отправить его клиенту. Скоро можно будет формировать чеки при получении денег от юрлиц и ИП. Чтобы стать самозанятым, не нужно собирать документы и ездить в налоговую. Достаточно пройти простую регистрацию в привычном интерфейсе мобильного приложения «Сбербанк Онлайн», где самозанятым предлагаются дополнительные возможности для ведения своего дела. Кроме того, все клиенты банка получают бонусы при регистрации. Но обо всём по порядку. Регистрация Заходим в приложение «Сбербанк Онлайн», в категории «Каталог» находим раздел «Услуги» и строчку «Своё дело». При регистрации потребуется указать банковскую карту. Лучше выпустить цифровую карту, чтобы разделять поступления средств от своего дела и остальных платежей. Цифровая карта выпускается за пару минут и бесплатно. Она будет соответствовать региону, в котором у вас подключён «Сбербанк Онлайн». Дальше указываете номер телефона, на который вам будет направлена информация о регистрации, а в дальнейшем — ваши электронные чеки. Важно указать регион, в котором вы работаете или в котором находится большинство ваших клиентов, поскольку сейчас стать самозанятым можно только в 23 регионах России. Больше никаких обязательных платежей и перечислений в фонды. При этом если вы не работаете, то налоги тоже не платите. Выбираем сферу деятельности. Спектр большой — от кузнеца до бухгалтера.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий