Новости страсти по торчалову

Театральный обозреватель КП-Афиши Рената Белялова побывала на показе и поделилась впечатлениями в рецензии на спектакль «Страсти по Торчалову». Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. 2 ноября творческий коллектив студии «Помост» представил на суд зрителей спектакль «Страсти по Торчалову». Пролог О спектакле «Страсти по Торчалову» я слышал несколько раз от знакомых. Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х.

страсти по Торчалову

Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. Ранее объявленный спектакль «Страсти по Торчалову»(20 апреля 2024г) заменяется на спектакль «8 женщин» по причине болезни артиста. «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру. Помимо премьерных спектаклей на фестивале были представлены и самостоятельные актерские работы, одним из которых стал «Страсти по Торчалову» в постановке народного артиста РФ и исполнителя двух главных ролей Сергея Мартемьянова. 13.11.12spek111 В клубе поселка Майданово прошла премьера народного театра «Миг» по произведению Никиты Воронова «Страсти по Торчалову».

Сжегший Коран волгоградец рассказал, что сделал это из корысти

Сам Торчалов на этом фоне также переживает катарсис и получает еще один шанс. Фотоотчет со спектакля «Страсти по Торчалову» Народного театра «Чудак» (ДК «Нефтехимик» к). Силами энтузиастов театрального искусства нашего драмтеатра во главе с режиссером Марией Шиманской, была поставлена пьеса Никиты Воронова «Страсти по Торчалову». Сегодня, 27 ноября, в театре «Неформат» творческий центр «Антреприза» представляет спектакль "Страсти по Торчалову". Уже в эту субботу жители и гости города смогут увидеть одну из жемчужин репертуара Донецкой муздрамы — «Страсти по Торчалову».

Строка навигации

  • Частные объявление
  • Страсти по Торчалову
  • Читайте также
  • «Страсти по Торчалову»: обзор загадочного спектакля

Другие новости Долгопрудного

  • Спектакль Страсти по Торчалову
  • Страсти по Торчалову
  • Глава Тамбовской области Максим Егоров наградил победителей Рыбаковского фестиваля
  • Премьера в Русском: в театре драмы разгорелись «Страсти по Торчалову»

Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове

Фото: Тамбовский драмтеатр «Страсти по Торчалову» — это трагикомедия, которая, как отметил режиссёр, «позволяет человеку задуматься о себе и своей жизни». В центре сюжета — история людей, попавших в «зал ожидания» между нашим миром и загробным. Это обычная комната, где размещены кровати, телевизоры-воспоминания и стол, за которым знакомятся, пьют чай с сахаром по талонам, ссорятся и шутят, а потом рассказывают свой наибольший грех. Сюда попадает всякий, но далеко не каждый отправляется дальше, ведь вспомнить самый страшный грех, совершённый в жизни, оказывается весьма непросто. Героям истории приходится взглянуть на себя со стороны, осознать все прожитые радости и горести. И порой самым страшным оказывается не ожидание перехода в другой мир, ведь это может быть как рай, так и ад. Куда более пугающим и мучительным становится нахождение с самим собой, со своими мыслями и со своим прошлым, которое вновь и вновь приходится «проживать».

И разве мог он подумать, что она совсем рядом — здесь, по Ту сторону. И она уже совсем не Та… Сцена их встречи — одна из самых сильных, эмоциональных, драматических во всем спектакле. Каждое слово и жест — попадание в сердце. Последний поцелуй вовсе не тот, о котором здесь можно подумать «добивает» зрителей окончательно. Все эти чувства: боли, обиды, разочарования и прощения, наконец — пролетели по залу безумным вихрем. Здесь затрагиваются и другие проблемы — например, поколения отцов и детей, между которыми пропасть 90-х. Хочется, прежде всего, отметить сыгранный актерский ансамбль, режиссуру Сергея Мартемьянова и минимализм в декорациях, который дает максимум возможностей для мысли и восприятия. И для внутреннего переворота, который позволит выйти из зала и увидеть иной мир вокруг, где мелочи больше не будут казаться мелочами, а для счастья потребуется самая малость, на которую нужно просто решиться.

Все это не так важно. Куда важнее понять, что Шамиль Мухамедов - режиссер. Он владеет этим искусством. И что, может быть, самое главное: у него есть режиссерский взгляд. Для меня принципиально, что Шамиль выбрал для дебюта именно эту пьесу. Значит, ему важно вести со зрителем серьезный, сущностный разговор. В пьесе много настоящего юмора, много моментов трогательных, но это - серьезный рассказ о важном, о самом главном, может быть. Молодой режиссер не испугался. И победил. Но самое главное. Шесть актеров заняты в постановке - шесть актерских удач. При всем моем уважении к артистам, такого не может быть, если бы не нашли общего языка с режиссером, если бы он их не увлек. Алексей Багдасаров блестяще играет две роли: отца и сына, двух совершенно разных людей. Собственно, он играет трагедию двух людей, излишне ничего не драматизируя, как бы легко, но не поверхностно. От этого еще более страшно. Но вот что удивительно. Все остальные играют одного человека, но при этом в каждом - как и в любом из нас - живет несколько людей. И взаимоотношения этих людей внутри одного человека, быть может, - главное содержание спектакля. Солирует исполнитель роли Торчалова замечательный артист Александр Борисов, которого я знаю еще по его работе в Театре на Покровке.

Так вот, оказавшись в чистилище, Торчалов с удивлением обнаруживает, что здешним обитателям его регалии до лампочки и что только вспомнив о самом большом своем грехе он сможет отправиться дальше. Что же это за грех? И что такого жуткого совершила ласковая и безобидная крестьяночка Лиза? И почему сашкино злодейство расстрел царской семьи самым страшным его грехом не считается? Помните, как в "театре" Моэма наставница учила юную Джулию? В эти секунды и минуты зал замирал и - ни звука. Драматург, режиссер и актеры сыграли на редкость в унисон, создав вещь, которая, наверное, найдет отклик в каждой душе. Ибо это - спектакль не для развлечения, а для раздумий. И он из тех, что делает нас лучше. После него хочется быть лучше: стать помягче с родными, помириться с теми, с кем поссорился, помочь людям.

«Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн»

Дзержинцы дождались «Страстей по Торчалову» Марии Шиманской - Дзержинское Телевидение Организаторы отменили фантазию «Страсти по Торчалову», музыкальные комедии «Кеҥеж йӱд» («Летняя ночь») и «Буратино».
В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову» — Клинское агентство медиа Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени М.М. Бровуна со спектаклем «Страсти по Торчалову».
Страсти по Торчалову (Гастроли ТЮЗ г.Астрахань) | Хабаровский краевой театр драмы На днях мне посчастливилось попасть на предпремьерный показ спектакля Страсти по Торчалову в театре Модерн.
«Страсти по Торчалову»: премьера в театре «Модерн» | Вокруг Света актерам, и получилась история трогательная, местами смешная, часто трагическая и грустная.

авторы спектакля

  • Князь Курагин приглашает покататься на трамвае
  • Князь Курагин приглашает покататься на трамвае | Вести Москвы
  • Другие новости Долгопрудного
  • Мы в соцсетях
  • Действующие лица и исполнители

Спектакль Страсти по Торчалову

Страсти по Торчалову Московский театр «Модерн» представит премьеру спектакля «Страсти по Торчалову». Это трагикомедия по пьесе драматурга и киносценариста Никиты Воронова, написанной в конце 1990-х.
"Страсти по Торчалову", или Надо успеть! Главная Донбасс Донецкая муздрама представит пьесу «Страсти по Торчалову» на фестивале в Тамбове.
Н.Воронов "Страсти по Торчалову" В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову».

Конкурсную программу Рыбаковского фестиваля открыл театр из ДНР

К тому же в нем столько очень понятных моему поколению деталей вроде позабытых ныне талонов на сахар, ваучеров и т. Впрочем, не сомневаюсь, что спектакль понятен всем зрительским поколениям главным своим содержанием. Обернутое в причудливые изгибы «фэнтезийного» сюжета, оно как раз благодаря очевидной условности антуража легко проникает в наше сознание, и мы, разумеется, понимая всю степень этой условности, как бы вступаем в игру, затеянную на сцене. Смеясь над нелепыми ситуациями, в глубине души вполне принимаем серьезный подтекст авторской идеи.

Если совсем коротко: честными надо быть, господа-товарищи! Качественную драматургию отлично подкрепляет актерский состав, где каждый словно создан именно для этой роли. Блестяще справляется с огромной нагрузкой заслуженный артист России Михаил Новаков, представляющий главного героя.

Он как будто даже и не играет, а живет жизнью-смертью Торчалова, респектабельного с виду реформатора, растерявшего в пылу карьерного роста простые, но такие важные качества, вплоть до способности любить хоть кого-то — хоть человека, хоть собаку. Актер то откровенно издевается над своим персонажем, то тихо-искренне сожалеет о нем, помогая и нам проникнуться этими чувствами. Недаром же на вопрос «Вы подлец?

Нет, я просто человек... А каков революционный солдат Сашка в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова: такая широта гаммы в рисунке характера, столько юмора в этом народном образе. И даже если драматург порой увлекается некими идеологическими штампами своего времени пьеса написана в середине 90-х, на самом изломе эпох , все равно к Сашке проникаешься симпатией.

Ведь как сам он говорит: «Я новый мир по кирпичику собирал. Ни сил, ни крови не жалел... Такому веришь.

Прекрасна здесь Ирина Баранникова в роли отнюдь не прекрасной комендантши чистилища, эдакой надзирательницы, проходящей свой собственный — вечный!

Все обречены маяться здесь, пока не вспомнят свой основной грех. Только так бедняги смогут получить из небесной канцелярии право спокойно отдохнуть от земной жизни. Здесь-то и оказывается главный герой — Павел Максимович Торчалов — бывший партийный функционер, а позже, реформатор.

Театр ничего не менял в тексте Антона Павловича, просто положил текст «Каштанки» на театральный язык - на действие. Ведь язык театра - это язык чувств, и он понятен всем без исключения. Для взрослых зрителей астраханцы привезли «Мертвые души» и «Д. Р» их показали на малой сцене , а также гордость театра - комедию «Страсти по Торчалову», которая в репертуаре уже 17! Поначалу не думали, что он вообще попадет в репертуар театра. Но, как потом выяснилось, мы попали в точку: «Страсти по Торчалову» пришлись публике по душе, и постановка до сих пор пользуется популярностью. Есть люди, которые по 10-15 раз этот спектакль посмотрели. Возили его мы и в Берлин, и в Гамбург, и в Красноярск, и в Томск. Теперь вот и до Хабаровска добрались. Жанр самой пьесы определен драматургом как комедия.

Можно подарить артисту цветы? Цветы для артистов, Вы можете передать сотрудникам Службы зала для последующего вручения, либо вручить лично из зрительного зала без допуска на сцену или за кулисы. Как вернуть заказ При отмене, замене или переносе мероприятия - Клиент может вернуть заказ и получить денежные средства в полном объеме. Бесплатная доставка Бесплатно доставим Вам заказ за 2 часа курьером по Москве! Либо электронные места на почту моментально. Электронный билет На нашем сайте Вы можете сделать заказ электронных мест, оплата онлайн, получение мест на Ваш e-mail!

Долгожители ТЮЗа, или наши Страсти по Торчалову

«Страсти по Торчалову» – успешная премьера в театре драмы им. М.Ю. Лермонтова в Ставрополе Страсти по Торчалову это фантазия-трагикомедия, действие которой происходит в зале ожидания между двумя мирами.
«Страсти по Торчалову»: от Берлина до… Хабаровска В Мурманском областном драматическом состоялся пресс-показ постановки «Страсти по Торчалову».
В Клину состоялась премьера спектакля «Страсти по Торчалову» Купить билеты на спектакль «Страсти по Торчалову» в театре «Модерн», Москва.

Князь Курагин приглашает покататься на трамвае

Все это вполне подходит главному герою, в жизни — реформатору, как он себя считает. Согласитесь, у многих из нас эти понятия — реформатор, реформы — вызывают не самые позитивные ассоциации. И то, что драматург заставляет своего героя с символически-дурацкой фамилией Торчалов оказаться в ситуации эдакого условного чистилища, конечно же, не случайно. В пьесе немало таких же легко читаемых символов и образов. От полукарикатурного героя революции до столь же карикатурной крепостной крестьянки, якобы «спалившей Москву» в 1812-м... Спросите, что общего между такими разными лицами? Все они волею авторской идеи и фантазии попали в учреждение, не поддающееся определению: назовем его все-таки чистилищем. Потому как некоторую очистительную процедуру для души человеческой оно предполагает.

Обитатель, попавший сюда после завершения физического земного существования, должен максимально честно заглянуть в себя, так сказать, отчитаться о прожитой жизни. И даже признаться в особо заметных прегрешениях, чтобы потом переместиться в загадочное «куда-то»... Поразительно, как легко включаешься по ходу спектакля в эту, разумеется, чисто условную ситуацию в стиле «фэнтези». Лично я никогда не была поклонницей этого направления, во всяком случае в литературе — точно. А вот сценическая атмосфера представилась весьма подходящим для «фэнтези» полем. И хотя далеко не со всеми трактовками — драматургическими — могу согласиться, в целом спектакль искренне понравился очень доброй аурой здесь этот термин, по-моему, особенно к месту. К тому же в нем столько очень понятных моему поколению деталей вроде позабытых ныне талонов на сахар, ваучеров и т.

Впрочем, не сомневаюсь, что спектакль понятен всем зрительским поколениям главным своим содержанием. Обернутое в причудливые изгибы «фэнтезийного» сюжета, оно как раз благодаря очевидной условности антуража легко проникает в наше сознание, и мы, разумеется, понимая всю степень этой условности, как бы вступаем в игру, затеянную на сцене.

Священное Писание гласит «Не убий! Убежденный революционер и цареубийца Сашка Пыжов даже под угрозой «третьего круга» земной жизни в лишениях и невзгодах не меняет своих взглядов, так как не может до конца осознать вину, перед которой блекнет даже участие в расстреле царской семьи в доме Ипатьева. Еще один обитатель временного пристанища — совестливый старик Семен Кушкин — в течение сорока лет не мог понять, какой грех лежит на его душе. Когда же герой восстает против бессмысленного насилия, он понимает, что главный грех он совершил, когда в очередной раз пошел на «поводу» своих убеждений и… «не убил гада». В качестве ответа на вопрос о логике «преступной схемы» напрашивается вывод, что обвинение в нарушении Божьей заповеди возможно только в том случае, если человек, оставшийся в живых, в разы страшнее и опаснее потенциальных убийц, маньяков и насильников. Художественный замысел пьесы раскрывается на фоне идеи христианского смирения, однако, Никита Воронов намеренно отказывается от однозначных оценок с точки зрения религии. Нравственность в «Страстях по Торчалову» раскрывается как метафизическое содержание Человека через гармонию его поступков, мыслей и духовных исканий. Не менее сложные и противоречивые роли достались Светлане Лебедевой и Юлии Васьковой, которые предстали перед мурманским зрителем в образах жестокой «Римки-коммендантши» и наивной Лизы, что «московский пожар видала».

Как выясняется по ходу пьесы, имя Римма строгая надзирательница выбрала себе сама. Вероятно, сочетание букв звучит весьма холодно и решительно, но, в то же время, подчеркивает красоту трепетной души, обманутой в глубоких чувствах.

О жизни и о любви В театре «Модерн» состоятся показы спектакля «Страсти по Торчалову» 19 января 2024 14 и 21 февраля в 19:00 в Московском драматическом театре «Модерн» состоятся премьерные показы спектакля «Страсти по Торчалову» — трагикомедии по пьесе, написанной в конце 90-х годов драматургом и сценаристом документального кино Никитой Вороновым. Эта постановка — режиссерский дебют актера Шамиля Мухамедова. Герои спектакля — представители разных исторических эпох, каждый из которых с непростой судьбой, ценностями и ориентирами.

Они оказываются в неожиданных обстоятельствах — «застряли» между двух миров.

Высшие ли силы ответственны за наш выбор или все в наших руках? Спектакль о великой любви к жизни, великодушии и предательстве, сострадании и вере в лучшее в человеке.

Дебют актера Шамиля Мухамедова в качестве режиссера!

Глава Тамбовской области Максим Егоров поздравил победителей театрального фестиваля

«Страсти по Торчалову» – это спектакль, заставляющий оглянуться на собственную жизнь и задуматься над совершенными поступками. Никита Воронов. Режиссер - Любовь Шаталова. Премьера 2013 год. Донецкий государственный академический музыкально-драматический театр имени Марка Бровуна на Тамбовском фестивале открыл конкурсную программу спектаклем «Страсти по Торчалову». Новую страницу в истории нашего театра открыла экспериментальная постановка Марии Шиманской «Страсти по Торчалову». «Страсти по Торчалову»: Театр «Модерн» представляет премьеру.

Премьера спектакля "Страсти по Торчалову" состоялась в театре "Модерн"

Ранее артисты МДТ имени Бровуна представляли спектакль «Ромео и Жанетта» на этом фестивале в 2021 году, но в качестве почетных гостей. В этот раз коллектив будет представлять постановку на суд жюри наравне с артистами других театров. Нашли опечатку?

Станислав Беляев создаёт образ вороватого борца за народное счастье, за светлое будущее, куда трудящихся ради их же блага надо загонять под дулом пистолета, а несогласных безжалостно ликвидировать. Но этот Сашка не так прост, как кажется. Он проявляет и готовность к компромиссу, и способность к эволюции. Беляев в этом спектакле внешне наиболее экспансивен - в отличие от Киры Ковалёвой, играющей Лизу сдержанно, рисующей образ скупыми мазками. А сколько там внутри намешано — и простодушия, и доброты, и народной хитрости, и вселенской мудрости!

Довершает галерею полномерных образов охранник Степан. У Олега Рублёва тоже есть в спектакле свой эпизод, когда он может показать, что его герой — не просто вертухай при коменданте, а человек с судьбой и характером, с биографией и выстраданными принципами. Главное достоинство спектакля — яркие, полноценные, осмысленные и прочувствованные актёрские работы. Александр Сидоренко приверженец Системы , выстроив общий каркас спектакля, дополнил его убедительным психологическим рисунком. Режиссёр выжал из этой пьесы всё, что было можно в предлагаемых обстоятельствах. Имея в распоряжении ограниченные сценографические возможности, Сидоренко вновь доказал, что не в деньгах и не в должности счастье, а в таланте.

Это, как плесень на хлебе. Она появилась на нем, и буквально через пару часов весь хлеб заплесневел. На мой взгляд, это нужно искоренять — и все!

Еще раз говорю, мы очень часто называем грехом то, что им не является, и не считаем грехом то, что им есть. Я дикий самоед. Я столько грехов нашел уже в этом мире, но «звоночек» пока не прозвенел. Считаю, что про смерть нужно говорить еще в детстве, а не совсем культурные слова и жесты современную молодежь уже не удивят. Премьерные показы спектакля состоятся 14 и 21 февраля 2024 года. Советуем вам поспешить с покупкой билетов — зал небольшой, а вот желающих посмотреть на Торчалова с каждым днем все больше!

Поначалу не думали, что он вообще попадет в репертуар театра. Но, как потом выяснилось, мы попали в точку: «Страсти по Торчалову» пришлись публике по душе, и постановка до сих пор пользуется популярностью. Есть люди, которые по 10-15 раз этот спектакль посмотрели. Возили его мы и в Берлин, и в Гамбург, и в Красноярск, и в Томск. Теперь вот и до Хабаровска добрались. Жанр самой пьесы определен драматургом как комедия. Но, возможно, зритель в этом и усомнится. Ведь сама история, приключившаяся с главным героем - видным политическим деятелем Павлом Максимовичем Торчаловым, совсем не смешна. Он умер, но вместо ожидаемого небытия на его долю выпало очутиться среди представителей разных эпох, ожидающих своей участи на пороге иного мира. Место и компания - не из приятных, тем паче, что от каждого требуется вспомнить свой самый страшный грех, а для многих это оказывается не так-то просто… Понятно, что за 17 лет много воды утекло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий