Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. «Пятерочка» продолжила развивать собственные торговые марки. Торговая сеть поделилась последними новостями СТМ. В «Пятерочке» доля СТМ превышает 24%, в «Перекрестке» — около 20%, и ее будут наращивать.
Работа на доверие. Частные марки всё больше влияют на развитие ритейлеров
Главная - Неделя российского ритейла 2023 | Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. |
Валерий Пушкарев, «Пятёрочка»: «Мы проходим период гиперроста СТМ» | Если проникновение СТМ в чек в 2021 году было на уровне 39,5%, то в 2023 году ожидается на уровне 41%. |
СТМ «Пятёрочки» в 2023 году займут 27% ассортимента | сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. |
Доля торговых марок сетей в розничных продажах продовольствия превысила 10%
Развитие СТМ — стратегический приоритет «Пятёрочки». Основные преимущества СТМ — уникальное предложение ассортимента высокого качества по доступным ценам. сети СТМ реклама Магнит бренд Ашан Пятерочка. "Пятёрочка" нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счёт введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. Среди всех товаров СТМ у гостей магазинов «Пятерочка» был отмечен рост популярности мясных консервов (рост сопоставимых продаж на 157% по сравнению с 2021 годом).
«Чижик» прискакал: Новосибирск ждет битва нищемаркетов — кто в ней примет участие
Как попасть на полку в X5 Retail Group | Ediweb | Вид на супермаркет «Пятерочка» с крыльца магазина «Чижик» на 5-й Кожуховской улице в Москве. |
Михаил Ярцев, «Пятерочка»: «Я уверен, все россияне знают «Красную цену» | Новости Котировки Котировки События Статистика Аналитика Торговое ПО До 9% в USD. |
СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
По итогам 2023 года по индексу потребительской лояльности сеть выросла на 9,4 процентных пункта, что позволило «Пятерочке» опередить рынок по этому показателю. Безусловно, все это было бы невозможно без надежного тыла, наших сотрудников. Команда растет, растут люди внутри, но каждый ежедневно прикладывает максимум усилий, чтобы покупатели возвращались к нам вновь и вновь», — прокомментировал Владислав Курбатов.
В 2022 году ретейлер впервые запустил федеральную кампанию в поддержку СТМ на телевидении, основная задача которой — повысить доверие покупателей к продукции. Например, для продвижения бренда сыров Liebendorf были выпущены ролики с Ольгой Медынич , снятые с использованием технологии deepfake. Кроме того, компания провела редизайн бренда Fish House и продолжила расширение ассортимента товаров собственных торговых марок в различных категориях, что стало дополнительным фактором роста в таких категориях, как готовая еда, детские средства, расширению и укреплению ассортимента кофе. Качество продукции СТМ «Пятерочки» подтверждается и официальными результатами отраслевых конкурсов. Так, в конкурсе «Гарантия Качества 2022» собственные торговые марки сети были удостоены 113 наград, включая 66 золотых медалей и 5 «мясных оскаров».
В прошлом году торговые сети начали выстраивать стратегии с учетом того, что многие иностранные бренды ушли — они начали активнее промотировать собственные бренды. В результате в 2022 г. К 2027 г.
Всего компания управляет портфелем из 24 собственных брендов. Эту награду компания заслужила за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и их продажу на Wildberries.
"Чижик", где ты был? X5 Retail запускает новую сеть супермаркетов — дешевле "Пятёрочки"
По его словам, в 2023 году сеть намерена удвоить количество позиций СТМ по сравнению с началом 2022-го, что, безусловно, дает большие возможности для расширения сотрудничества с поставщиками. Это крайне амбициозная и интересная задача. И я считаю, что мы сконструировали модель ее достижения очень верно, включив туда работу над доступностью, совместное планирование с топ-поставщиками, очень сильный фокус на внутреннем обучении сотрудников магазинов и портфельную стратегию". Запросить ссылку на видеозапись круглого стола. Но важно понимать, что относится это не ко всем производителям, а к тем, кто готов работать на условиях гарантии лучшей цены и партнерства. То есть в случае изменения экономических показателей по конкретному товару мы рука об руку пройдем этот путь, а не столкнемся с чередой недопониманий.
Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.
Что такое «Чижик» Это проект магазинов низких цен группы X5, которой принадлежат сети «Пятерочка» и «Перекресток». Первый магазин открыт осенью 2020 года. Но первая «Пятерочка» открылась в столице в 2001 году, а «Перекресток» там работает и вовсе с середины 90-х. RU «Чижик» активно развивается и за пределами столицы. В прошлом году сеть вышла на рынок Урала. В августе 2022 года X5 открыла сразу восемь магазинов на Урале — в Екатеринбурге, Челябинске и Перми. Сейчас у сети в этих трех городах уже 97 торговых точек. Магазины постепенно открываются в других российских городах. Как это выглядит снаружи В столице «Чижики» работают больше на окраинах. В пределах Садового кольца, например, нет вообще ни одного магазина, да и внутрь Третьего транспортного кольца смогла пробраться только одна точка. Оно и понятно, если человек может себе позволить жить недалеко от центра по московским меркам , то вряд ли экономия 20 рублей на покупке кетчупа или макарон будет для него приоритетом при выборе магазина. RU Первое, что отличает дискаунтеры от той же «Пятерочки», — это более скромная вывеска. На окраинах, в новостройках, конечно, сеть может себе позволить привлечь внимание, вписав вход в яркую желтую букву П, но даже на ней название не будет огромным. Нередко же вывеску и вовсе не видно издалека, она рассчитана на пешехода, который уже узнал о магазине от знакомых или был привлечен рекламой в почтовом ящике, а не на автомобилиста, которому нужно попасться на глаза, пока он едет мимо. RU В базе 2ГИС «Чижик» назван просто «супермаркетом», то есть магазином самообслуживания, где можно купить довольно широкий круг товаров. И сегодня, когда количество «Чижиков» исчисляется сотнями, выделить какие-то единые правила выбора помещений довольно сложно. Там, где они соседствуют с «Пятерочками», — это помещения, которые «Пятерочкам» просто не подошли бы. Это первый этаж жилого дома с высоким крыльцом, подвал торгового центра или просто площадка более маленького размера в ряду каких-то специализированных торговых точек. Однако при удалении от центра можно найти точки, которые стоят примерно на таких же местах, как и «Пятерочка», но здесь у «Чижика» больше шансов найти своего покупателя. Где-нибудь в Подмосковье «Чижик» можно встретить уже в самом центре. RU Магазины хорошо освещены, в них довольно чисто.
Главный аргумент при покупке — цена. У российских покупателей нет трепета и любви к определенной сети. Да, ретейлеры пытаются ее привить программами лояльности — стикерами, «Скрепышами», наклейками и так далее. У сетей есть слабое место — акции, с помощью которых они управляют трафиком. Это вредит всем игрокам. И пока сети будут конкурировать в ценовом поле — покупательской лояльности не будет. Там где акция — там и купили. Глава X5 Retail Group Игорь Шехтерман говорил, что компания верит в сегмент дисконтных магазинов, так как «ситуация в стране будет только ухудшаться». Ставка на нищающих россиян сомнительна. Представьте, приятно ли покупателю будет идти в магазин, который позиционируется как магазин «для бедных»? Людям не очень то приятно приходить на кассу с полной корзиной дешевого товара под СТМ. А тут им предлагают целенаправленно идти в магазин таких товаров. А когда экономика вырастет, что будет с «Чижиком»?
Стм пятерочки что это такое
Что такое СТМ, почему они дешевле аналогичных продуктов, действительно ли они качественные и вкусные? Реагируя на растущий спрос, ритейлеры выводят в продажу новые наименования: например, «Пятёрочка» за год разработала и начала продавать более 260 новых наименований СТМ. Торговая сеть “Пятёрочка” впервые на российском рынке ритейла использовала технологию deepfake для продвижения собственной торговой марки (СТМ). Сейчас доля СТМ в обороте «Пятёрочки» составляет 24%, а в долгосрочной перспективе мы планируем довести ее до 50%. Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Продвижение в широких каналах коммуникации позволят СТМ еще больше конкурировать с другими брендами на полке.
Собственные торговые марки сетей обгоняют по продажам западные бренды
Еда на «Пятёрочку»: как производится готовая еда для торговой сети? Репортаж «Афиши Daily» | «Пятерочка» нацелена наращивать долю СТМ в РТО в первую очередь за счет введения в линейки новых продуктов с фокусом на товары среднего, высокого и премиального сегментов. |
Мнение: Александр Анфиногенов - Несвоевременный «Чижик» | Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. |
СберПро | Медиа | Федеральные продуктовые сети начали закупать рекламу для собственных торговых марок (СТМ) на телевидении. |
СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе | Представители «Самоката», «ВкусВилла», «Пятерочки» и «Азбуки вкуса» рассказали, почему делают упор не на экономию, а на качество и эксклюзивность продукции СТМ. |
«Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов | Пятерочка, СТМ «Honey kid» Лауреат III степени - Лента, СТМ «Giardino Club» ЛУЧШАЯ СТМ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ - СТМ В E-COMMERCE Победитель. |
СТМ заполонили онлайн
Максимальная доля СТМ была зафиксирована в апреле прошлого года: в середине весны собственные марки обеспечили 25,1% оборота. «Пятерочка» начала продвигать СТМ в интернете еще в конце 2021 года, а в 2022 году также закупала рекламу для собственных брендов на ТВ и в наружной рекламе. Доля СТМ в выручке "Пятерочки" составила 13,9%. Уже в текущем году компания намерена довести этот показатель до 18%.
Битва «нищемаркетов». Что предлагает новый дискаунтер «Чижик»: изучаем полки и цены
Если икра продается по цене ниже 4000 рублей за килограмм, то скорее всего это подделка, и такой продукт лучше не приобретать. Также проверить подлинность икры можно в домашних условиях. Достаточно погрузить некоторое количество икринок в теплую воду. Если в воде появятся белые структуры, это означает, что икра является настоящей, так как она содержит белок. Если же вода просто окрасится, то это указывает на фальсификацию, которую стоит сразу выбросить, информирует Primpress.
Всего компания управляет портфелем из 24 собственных брендов. Эту награду компания заслужила за развитие портфеля из 1300 SKU собственных брендов и их продажу на Wildberries.
В частности, из овощных консервов СТМ лидерами стали зеленый горошек и кукуруза, которых было продано более 95 млн штук, маслины и оливки свыше 30 млн штук и огурцы 18 млн банок. Кроме привычной консервации клиенты магазинов нередко выбирают экзотические варианты. В частности, за минувший год в Российской Федерации было продано около 3 млн банок перца халапеньо Global Village Selection и имбиря Global Village.
Ритейлер впервые использовал в своих коммуникациях технологию дипфейк: на лицо актрисы-дублёра при помощи искусственного интеллекта было наложено лицо звезды. После этого образ дублёра заменили на изображение селебрити и получили готовый обработанный дипфейк. Интеграция технической части заняла в общей сложности не более одной недели, после чего ролик сразу поступил в производство. Никита Горбачевский, руководитель направления по работе с корпоративными и стратегическими заказчиками Cloud: Опыт использования ML-модели для замены лиц оказался удачным для всех участников процесса. Актриса получила возможность разгрузить своё расписание, сохранив при этом доход за счёт продажи прав на использование образа.
Как «Пятёрочка» использовала дипфейк в рекламе СТМ: кейс Cloud
Проведение аудитов в «Пятёрочке», в том числе аудитов производителей собственных торговых марок (СТМ), среди которых также проходили проверку поставщики ФРОВ. Бизнес - 9 марта 2023 - Новости Новосибирска - Елена Рудова, директор по развитию СТМ торговой сети «Пятёрочка».
Читайте также:
- СТМ «Пятерочки» ставят рекорды на международном конкурсе
- Как попасть на полку в X5 Retail Group | Ediweb
- «Пятёрочка»: Использование продуктов СТМ позволит сэкономить на приготовлении салатов
- Обратная связь: