Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк убежден, что россиянам в современных условиях следует пересмотреть традиционное отношение к доллару, как к. Председатель правления кредитной организации «Тинькофф» Станислав Близнюк заявил, что редомициляция TCS Group — группы «Тинькофф Банка» — на остров Русский может. Глава финансовой организации Станислав Близнюк считает, что это усилит плодотворное влияние конкуренции на рынок платежей. Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк. О перспективах доллара и о том, чем грозит сложившаяся ситуация обычным гражданам, рассказал председатель банка Тинькофф Станислав Близнюк.
Опять "Плохая КНДР"?! - [Стас комментатор]
Доллары становятся источником риска для самого вкладчика, а банки все усиленнее прорабатывают альтернативные варианты. Райффайзен, Ситибанк, «Уралсиб», «Санкт-Петербург» и ряд других банков уже ввели комиссии за валютные операции и взяли прямой курс на дедолларизацию балансов. Повсеместно ужесточаются условия обслуживания переводов внутри системы SWIFT, как и самих валютных счетов. И Тинькофф здесь не стал исключением. Неделю назад были введены лимиты на исходящие переводы в долларах и комиссия на входящие операции.
Кроме того, до 10 тысяч долларов был повышен порог хранения на счетах валюты.
Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор Тинькофф Мобайл. В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам Тинькофф Мобайла отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад.
Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав.
Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно?
Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках Тинькофф Мобайла отвечать на звонки.
Еще одной проблемой он назвал тот момент, когда при дефиците специалистов ухудшается качество кадров.
Некоторые думают, что учиться необязательно, их быстро возьмут на работу при «нескольких накаченных скиллах». В Тинькофф Банке понимают, что кадры растут в стоимости, а качество падает. Сама организация с этой проблемой пока не особо столкнулась, но почувствует ее в ближайшие три-пять лет, подытожил Близнюк.
В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам «Тинькофф Мобайла» отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались? Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения.
Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав. Поэтому голосовые сообщения в этом плане менее удобны. Иногда полезно получать текстовую расшифровку, чтобы понимать, о чем был звонок и что человек хотел до тебя донести. Если говорить про то, насколько эта услуга популярна, то, на текущий момент, MAU — число уникальных пользователей в течение месяца — почти достигло миллиона. И это достаточно большая база, более того, мы понимаем, что это создает некий виральный эффект, когда клиент получает действительно полезную продуктовую фичу. Он не пропустил важный звонок, понимает, кто ему звонил: знакомый, спам, какая-то курьерская доставка, — это приятно и полезно, поэтому пошло распространение. Все равно это создано, скорее, ради прикола, правильно? Станислав Близнюк: Нет, изначально мы запускали этот продукт, как дифференциацию нашего мобильного оператора, опять-таки, изначально мы запускали совсем другую технологию, об этом я тоже могу рассказать, почему мы технологически были к этому готовы и почему мы вообще умеем работать с голосом, распознавать его. Если говорить про «Тинькофф защитника», то изначально он зарождался, как «Тинькофф помощник» или «Тинькофф секретарь» для того, чтобы в рамках «Тинькофф Мобайла» отвечать на звонки.
А потом мы поняли, что функционал можно расширить.
Глава Тинькофф банка продал расписки TCS на $4,37 млн
Поскольку Стас Близнюк активнее всех продвигал бизнес-тему, я сказал: «Ты и возглавишь». Все новости, где упоминается Станислав Близнюк. Об этом заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк на форуме «Финополис», передает РБК. Председатель правления Тинькофф Банка, член совета директоров Станислав Близнюк продал GDR TCS Group, информация опубликована на портале раскрытия корпоративной информации.
«Локомотив-Кубань» подписал контракт с Владиславом Близнюком
Глава правления Тинькофф банка Близнюк продал расписки TCS Group на $4 млн | Станислав Близнюк добавил, что видит потенциал развития в запуске ипотечных продуктов, который планируется на осень 2021-го. |
Stanislavbliznuk | Банковское обозрение | Близнюка на посту председателя совета директоров Тинькофф-банка сменил Георгий Чесаков. |
Показать содержимое по тегу: Близнюк Станислав | Глава "Тинькофф" Станислав Близнюк на форуме Финополис заявил о дефиците кадров в IT-отрасли. |
Глава «Тинькофф» банка Близнюк заявил о том, что Тиньков получил достаточные выплаты
Он отметил, что сегодня на рынке наблюдается острый недостаток квалифицированных кадров. Также Близнюк уточнил, что многие программисты либо стараются уехать заграницу, либо уже работают на местах с очень высокой зарплатой. С ростом спроса на IT-специалистов, качество кадров может ухудшаться.
Также мы пытаемся предложить давать кредит не только на образование. Мы хотим, чтобы в образовательном кредите была часть, которую студент может тратить на образование, еще часть, которую он тратит на проживание, а еще часть — на оборудование. Лучшая инвестиция молодого человека в таком возрасте — это инвестировать в себя. И я рекомендую рассматривать такой кредит. Потому что при выборе, получить так себе образование, но недорого или качественное, но в кредит, лучше в кредит. Потому что ты сможешь погасить его через один-два года своей работы. Мы уверены, что наш студент будет востребован работодателями, я думаю, что не исключено, что за наших выпускников будут драться.
Для этого у нас есть идея — губернаторский грант, когда губернатор может отправить учиться самых сильных школьников с условием возвращения домой. У нас в компании 15 тыс. IT-специалистов, половина из них в Москве, а другая половина в регионах. Мы тоже готовы в сотрудничестве с регионом выступать тем самым работодателем, который возьмет на работу в этом регионе молодого человека, который уехал, получил в любом вузе сильное образование и возвращается. Мы готовы его брать к себе центры разработки "Тинькофф" есть в 23 городах России , тем самым обеспечивать спрос. Их количество не ограничено. Полностью бесплатно смогут обучаться 50 лучших абитуриентов. Вместе с грантом победители конкурса сразу получают предложение об оплачиваемой стажировке в компаниях-партнерах.
Но вы тратите на все это деньги, это не бесплатные удовольствия. Какой они дают эффект? Станислав Близнюк: В первую очередь, «мы же банк» — это неверное утверждение. Если формально смотреть, то у нас есть не только банковская лицензия. Хорошо, у IT-компаний есть определенные профили: сначала они работают в рост, на завоевание аудитории, а только потом на монетизацию и не всегда известно, как это будет монетизироваться. Поэтому: какая цель? Станислав Близнюк: Если посмотреть на нас, то мы прибыльная компания, которая быстро растет, набирает клиентскую базу, и мы это все делаем в плюс. У нас практически нет сервисов, которые генерят нам убыток. И этот тоже: он как монетизируется?
Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей. И так как он полезный и массовый, то возникает виральный эффект: когда люди начинают им пользоваться, потому что это удобно. Если говорить про затраты, то они небольшие и идут в рамках бюджета RnD. Идея технологии работы с голосом изначально появилась с целью борьбы с мошенниками на звонках. Сейчас расскажу секретный секрет. Самая основная потребность, которая возникла у нас для работы с голосом, это необходимость понимать, что нам сейчас в моменте звонит именно наш клиент, с которым мы раньше общались. Разумеется, мы это видим по самому звонку, но всегда было бы неплохо использовать голос. Это очень важно, потому что, если это не понимать, то могут быть мошеннические звонки, если вдруг кто-то завладел вашим телефоном. Эта технология в итоге принесла нам большую выгоду в деньгах, ведь мы смогли уменьшить уровень мошенничества по нашим клиентам.
Сейчас мы боремся с мусором, против выбросов и так далее.
Так, изменились пороги сумм хранящейся на счетах валюты без комиссий, введена комиссия за входящие переводы, а для исходящих транзакций введены лимиты. Станислав Близнюк поясняет, что данные меры ни в коем случае не означают, что банк пытается заработать на клиентах в столь сложной ситуации. Напротив, банк дает сигнал своим клиентам о том, что из долларовой среды необходимо уходить в сторону более надежных активов. По мнению главы Тинькофф, сегодня такими активами является и российский рубль, в который желательно переводить свои валютные сбережения, и другие «безопасные» валюты, такие как юань или гонконгский доллар. Почему вводятся комиссии?
МАТЕРИАЛЫ С ТЕГОМ "СТАНИСЛАВ БЛИЗНЮК"
Изменения условий вызвали бурную реакцию в соцсетях и много вопросов клиентов. Ввод ограничений в Тинькофф объяснили ужесточением проверок всех платежей, осуществляемых россиянами, а так же снижением лимитов количества таких платежей, предоставляемых иностранными контрагентами. По словам Станислава Близнюка, Тинькофф Банк вынужден подстраиваться под новые реалии и поднимать цены на переводы, чтобы сохранить саму возможность их осуществления. Станислав Близнюк убежден, что хранение сбережений россиян в долларах сегодня является крайне рискованным, так как среди российских банков не осталось неприкасаемых.
Отмечается, что больше всего вырос спрос на специалистов в следующих сферах: разработка и программирование, внедрение и сопровождение программного обеспечения, инжиниринг, информационная безопасность и аналитика. Уровень зарплат в России для IT-специалистов выше среднего по миру, сегодня отечественные компании создают новые проекты и продукты, что влечет за собой рост спроса на работников этой сферы, рассказал «Радиоточке НСН» эксперт комиссии по развитию информационного общества в Совете Федерации и разработчик сайта Кремля Артем Геллер.
Короткая ссылка 10 ноября 2023, 14:53 Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк сообщил, что в настоящее время в России наблюдается дефицит кадров в IT-сфере. Просто жуткий дефицит кадров», — приводит РБК его слова.
Просто жуткий дефицит. К чему это приводит? Одно последствие — это что цена подрастет, это вызов для многих компаний. Вторая проблематика — когда у тебя супердефицит, то у тебя и качество кадров ухудшается.
В Тинькофф Банке заявили о дефиците IT-кадров
Аватар пользователя Stanislavbliznuk. Станислав Близнюк. Председатель правления Тинькофф Банка Станислав Близнюк убежден, что россиянам в современных условиях следует пересмотреть традиционное отношение к доллару, как к. Все новости, где упоминается Станислав Близнюк. Об этом ТАСС рассказал председатель правления банка Станислав Близнюк. Публикуем актуальные и компрометирующие новости, касающиеся или направленные на документирование фактов преступных схем в органах власти, политике, спецслужбах. Об этом рассказал председатель правления кредитной организации Станислав Близнюк.
Главные котировки
- #Станислав Близнюк —
- Близнюк Станислав - NB news
- Глава «Тинькофф» Станислав Близнюк рассказал о «жутком» дефиците ИТ-специалистов — Мнения на
- Российская часть Softline продана. Основатель Игорь Боровиков покидает компанию
Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли
Председатель правления Тинькофф Банка, член совета директоров Станислав Близнюк продал GDR TCS Group, информация опубликована на портале раскрытия корпоративной информации. В конце марта 2021 г Станислав Близнюк назначен предправления Тинькофф банка — он заменил на этой должности Оливера Хьюза. Станислав Близнюк: Мы понимаем, что этот продукт является полезным для клиентов, мы можем сделать его доступным для массы людей.
Глава банка Тинькофф Станислав Близнюк предупреждает о рисках хранения сбережений в валюте
При этом приходится идти на непопулярные меры по ужесточению условий обслуживания долларовых счетов и переводов в системе SWIFT. Май ознаменовался началом перехода банков на курс дедолларизации своих балансов. Активно работают в этом направлении крупнейшие российские банки — «Уралсиб», Ситибанк, Райффайзен, «Санкт-Петербург». На прошлой неделе и банк Тинькофф начал вводить лимиты и комиссии. Так, на все входящие долларовые операции появляется комиссия, хранение долларов без комиссии теперь возможно до эквивалента десяти тысяч долларов, кроме того, были введены максимальные пределы по исходящим переводам в рамках системы SWIFT.
Новостной редактор RB. Сегодня кандидаты сразу же получают по пять-семь предложений, при этом с повышением зарплат.
RU в Telegram Глава банка отметил, что такая серьезная нехватка квалифицированных специалистов — это вызов для многих компаний. Такая ситуация может иметь долгосрочный негативный эффект, говорит Близнюк.
По его словам, это можно назвать инновационным каналом коммуникации Фото: Тинькофф Банк Председатель правления Тинькофф банка Станислав Близнюк на полях ПМЭФ рассказал о том, как защитить клиентов от мошенников с помощью технологий распознавания голоса и почему компаниям важно находить новые каналы взаимодействия с аудиторией. Из новизны — это, то, что вы на форуме собираетесь показывать: новый облик голосового помощника «Тинькофф». У него появились новые способности. Первая важная способность — «антиспам и антифрод», вторая — распознавать, покупают ли люди в магазинах пластиковые пакеты. И, если не покупают, то пользователи смогут получить повышенный кешбэк. Почему именно эти фишки, как они работают и чем они привлекают клиентов?
Станислав Близнюк: Как мы пришли к этой идее с «Тинькофф защитником»? Вы правильно отметили, что «Тинькофф защитник» — это часть нашего большого решения «Тинькофф помощник». Мы несколько лет назад запустили наш мобильный оператор «Тинькофф Мобайл». В рамках этого оператора мы решили сделать какой-то инновационный продукт и создали «Тинькофф помощника» Олега, который помогал клиентам «Тинькофф Мобайла» отвечать на пропущенные звонки. Не так, как классически было сделано, когда переводился звонок на автоответчик, а по-другому, интерактивно: включается помощник, который может принять звонок, даже каким-то образом пообщаться и потом расшифровку этого звонка и запись пересылать в наше приложение. И клиент может увидеть и понять, важный звонок он пропустил или какой-то случайный. Так было пару лет назад. Активно ли этим пользовались?
Все же привыкли в таком случае просто слать голосовое сообщение в одном из мессенджеров, чтобы человека не беспокоить. Потом человек может послушать — и так же ответить. Столько разных каналов коммуникации сейчас существует. Станислав Близнюк: Хороший вопрос, потому что есть голосовые сообщения, а есть текстовые сообщения. Поверьте, не всегда удобно послушать голосовое сообщение, а тебе же хочется узнать, о чем оно, какой там контент, но ты не можешь сделать этого, не прослушав.
Ответственные банки должны посодействовать в поиске лучших, с учетом сложившегося положения, решений. Также имеет смысл перевести сбережения в долларах в юани, лиру или тенге, купить золото или облигации.
Глава Тинькофф Станислав Близнюк рассказал, почему нельзя хранить сбережения в долларах
На российском рынке сформировался жуткий дефицит IT-cпециалистов, сообщил председатель правления банка «Тинькофф» Станислав Близнюк, передает РБК. На рынке ощущается «жуткий дефицит» IT-специалистов, заявил глава Тинькофф Банка Станислав Близнюк. Председатель правления "Тинькофф" Станислав Близнюк в ходе пленарной сессии форума инновационных финансовых технологий Finopolis 2023 заявил о "жутком" дефиците.
Основное меню РБК Инвестиций
- Глава Тинькофф Банка Близнюк заявил о жутком дефиците IT-специалистов | ИА Красная Весна
- Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT
- Навигация по записям
- Эксперт «Тинькофф» сообщил о дефиците кадров в ИТ-отрасли | 10.11.2023 | ИА
- Глава Тинькофф Банка назвал "жутким" дефицит кадров в IT - CT News