Спектакль «Буду сниматься в кино» с Андреем Смоляковым, Евгенией Дмитриевой и Марией Мацель. Свою постановку "Ничего не бойся, я с тобой" авторы относят к жанру джукбокс-мюзикла, в основе которого — знакомые хиты, лежащие на подкорке у любого человека, способного воспринимать современную. А теперь, на премьере музыкального спектакля "Ничего не бойся, я с тобой", разве что слезу не смахнул, выйдя в финале на сцену.
В мюзикле по песням «Секрета» исследуют свободу и внутренний конформизм
Свою постановку "Ничего не бойся, я с тобой" авторы относят к жанру джукбокс-мюзикла, в основе которого — знакомые хиты, лежащие на подкорке у любого человека, способного воспринимать современную. На фото — момент репетиции спектакля «Ничего не бойся, я с тобой» © Любовь Шеметова. Мюзикл «НИчего не бойся, я с тобой!» При этом, песни «Секрета» звучат современно и дерзко.
"Ничего не бойся, я с тобой": мюзикл в Омске, но на экране
Спектакль был создан по 20 песням легендарной ленинградской четверки, действие происходит в 80-х годах. «Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой» стал настоящим театральным феноменом. В Театре МДМ прошла открытая репетиция мюзикла "Ничего не бойся, я с тобой" по песням группы "Секрет". Театральная компания Дмитрия Богачева «Бродвей Москва» представляет мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой». И второй номер под песню «Ничего не бойся я с тобой» с парящим троллейбусом над сценой. Тогда вам точно понравится новый грандиозный мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой!», который полностью состоит из хитов, известных всем.
«Ничего не бойся, я с тобой» — новый мюзикл в театре МДМ
Продюсеры добавили туда и конфликт поколений — героям предстоит сделать выбор между счастьем и благополучием, отстоять свое право на будущее и пережить невероятные эмоции. Уже известно, что одну из ролей в спектакле сыграет Анастасия Стоцкая. Они еще хорошо соотносятся с романтикой середины 80-х, свежим ветром перемен, надеждами, беззаботным обаянием юности, — всем тем, о чем наш новый спектакль», — рассказал Дмитрий Богачев, известный музыкальный продюсер работавший над многими постановками. Фото: предоставлено организаторами В «Ничего не бойся, я с тобой» подобралась профессиональная команда. Режиссером выступил Михаил Миронов до этого он был в труппе МХТ имени Чехова и занимался шоу «Вечерний Ургант» , музыкальным руководителем проекта назначили Евгения Загота в 2022-м он удостоился «Золотой маски». Также в числе создателей популярный хореограф Ирина Кашуба. Пьесу в соавторстве написали режиссер Михаил Миронов и сценарист-драматург Сергей Калужанов он работал над такими хитами как «Время первых», «Мажор» и «Метод-2». Николай Фоменко бит-квартета «Секрет». Фото: предоставлено организаторами Процесс создания проходил под чутким руководством лидеров бит-квартета «Секрет» Николая Фоменко и Максима Леонидова.
И рассказывает о времени, когда над страной подул ветер перемен. Когда на музыкальную сцену прорвался запрещённый ранее рок, и люди постепенно перестали бояться высказывать свои мысли вслух.
В тот момент и появился бит-квартет «Секрет». Двадцать хитов ленинградской четвёрки легли в основу музыкального спектакля. Рассказывать весь сюжет не имеет смысла. Это нужно увидеть и прочувствовать самостоятельно!
И тут - оммаж другому популярному столичному мюзиклу - "Прайм-Тайм", который с большим успехом идет в Театре Мюзикла вот уже несколько лет. И для полноты картины в сюжет введен профессор-диссидент, специалист по Древней Греции Владимир Кисаров , "по совместительству" отец Алисы. Он очень любит джаз и конфликт между ним и Беспечным Ездоком, у которого профессор хочет купить запрещенные пластинки, намечается буквально в первые минуты спектакля.
Казалось бы, все очень просто. Но далее вступают в силу остроумные диалоги и совершенно непривычное исполнение песен молодой полной сил труппой, которой явно безумно нравится то, что она делает. Можно не соглашаться с неожиданной трактовкой той или иной песни - например, автору этих строк сложно было принять то, как исполнили "Привет", но не следует забывать, что мюзикл - это все же другой жанр. Тут каждый из хитов "Секрета" - отдельный самостоятельный номер, придумывая который создатели включили фантазию на полную мощность. Не станем рассказывать все, лишь то, что более всего впечатлило, помимо хита "Сидя на крыше" - Фоменко прав, ему лучше знать. Прямо в сердце бьет "Арина-балерина" в исполнении Дениса Дмитрия Федорова. Декорация - типичный питерский двор-колодец в красной подсветке - речь идет о любви.
Пока Денис поет, рядом с ним танцует настоящая балерина, и вот когда она на пуантах идет по спинке скамейки - захватывает дух. Кажется, что дальше она так же пойдет по перилам, по трубе и поднимется на крышу дома. Происходящее так необыкновенно, что даже интересно - мог ли себе представить кто-либо из "Секрета", что их песня будет выглядеть вот таким образом. В конце первого действия звучит, как главная тема любви, хит, давший название всему мюзиклу "Ничего не бойся, я с тобой! Алиса и Слава - а время белые питерские ночи - поднимаются на крышу синего троллейбуса, и он взмывает в небеса. Зал немеет, потому что сердца в ту же минуту воспаряют вслед за троллейбусом, куда-то на другой уровень. Два номера, которым мог бы позавидовать Бродвей - с таким размахом они сделаны - это "Домой" - песня "Секрета", которая звучит в голове у многих русских людей, когда они возвращаются из очередной поездки ее даже можно было бы включать в самолетах "Аэрофлота", как символ.
В мюзикле во время исполнения этой песни на сцену выбегают и гейши, и эскимосы, и жаркие восточные красотки. А второй - "Вниз по течению" - ария телевизионной звезды периода расцвета. Много золота и блесток. Красиво, дорого, богато и смешно. Фото: Предоставлено "Бродвей Москва" Невозможно не рассмеяться от души и при виде пародии на телевидение. По сюжету - на ленинградское ТВ постсоветского периода, но на самом деле - на телевидение в целом. Все, кто говорит о том, что давно не смотрит телевизор, порадуются этому номеру как дети.
За пять минут перед глазами вся кухня телевещания - праздничный фасад и неприглядная тыльная сторона.
Переосмысленные и аранжированные в современном ключе они звучат с особым драйвом, энергией и запалом, буквально поднимая зрительный зал с мест. Зрители не могут удержаться от того, чтобы не подпевать любимым песням, а в кульминационный момент весь зал загорается фонариками мобильных телефонов, будто отрываясь от земли и устремляясь к звездам. Постановку отличает небывалая зрелищность: перед публикой во всей красе предстает головокружительный Ленинград. Головокружительный — в прямом смысле: действие разворачивается по всему сценическому пространству, в том числе на высоте восьми метров: на крышах питерских зданий и даже в воздухе — осторожно, спойлер! В центре захватывающего сюжета — молодые пылкие романтики, которых жизнь ставит перед выбором — быть счастливым или успешным, остаться верным себе или поддаться внутреннему конформизму, существовать по шаблону, навязанному старшим поколением, или самому вершить свою судьбу. Спектакль полон проникновенных сцен и комичных ситуаций — в нём судьбоносные случайности и удивительные совпадения происходят на каждом шагу.
Но главное, что это история о не знающей преград любви и настоящей дружбе с гарантированным терапевтическим эффектом: она оставляет после себя самые светлые чувства и вселяет уверенность, что всё непременно будет хорошо. Поклонники театрального искусства и звёздные гости Театра МДМ сошлись в своей оценке спектакля. Их отзывы говорят сами за себя. Яна Чурикова: «Круто! Я считаю, что МДМ, конечно, заслуженно носит звание королевской площадки для всех мюзиклов. И сегодня это очередной большой подарок.
НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ, Я С ТОБОЙ
Песни бит-квартета "Секрет" оказались такими наполненными смыслами и содержанием, что в итоге Михаил Миронов и Сергей Калужанов сделали их музыкальной и сюжетной основной спектакля "Не бойся, я с тобой". Поэтому и подпевают зрители многим хитам. Исполнивший их коллектив готовится отметить 40-летие. Продюсер Дмитрий Богачев предложил при помощи песен "Секрета" рассказать захватывающую историю, случившуюся в Ленинграде в разгар белых ночей в середине 80-х годов прошлого века. Случайная встреча на крыше, вспыхнувшая любовь, разочарование — история разворачивается на фоне узнаваемых примет северной столицы. Тут и арка Главного штаба, и знаменитые дворы-колодцы, и мост лейтенанта Шмидта, и порт...
И приметы того времени здесь запечатлены точно — торговля виниловыми пластинками запрещенных в Союзе исполнителей, типа Sex Pistols, Pink Floyd и Тины Тернер, облавы дружинников, зарождение знаменитого ленинградского рок-клуба, вечеринки у "золотой молодежи", знакомые всем тусовщикам кабаки "Сайгон" и "Висла", попытки слушать западные радиостанции, появление первых японских видеокамер...
Рекомендую "Ничего не бойся, я с тобой" даже тем, кто не является фанатом группы "Секрет". Идите и наслаждайтесь! Tatyana от 15 апреля 2024 Московский Дворец Молодежи Я ходила на этот мюзикл больше года назад. Мне очень понравилось! И вот я таки посмотрела и второй раз. Песни исключительно одной группы - "Секрет", очень известные. Но когда они создавались, никакой мюзикл не подразумевался. И главным моим шоком ещё в первый просмотр стало то, что заглавная песня совершенный мюзикловый хит! Как будто её специально писали.
И мелодия завораживающая, и многоголосие в тему, а сюжет так и вообще. Были песни, версии которых не понравились, но в большинстве песен мне понравились аранжировки. Вообще очень хороший юмор. Диалоги вот совсем не пресные, постоянно смеялась. Два просмотра, и практически совершенно два разных состава. И впечатления немного разные. В этот раз я просто влюбилась в Славу - Алексея Фалько. Я его вижу впервые вообще. Из второго просмотра главная радость - Владислав Ташбулатов - его давно люблю по спектаклям Фоменок. Ну, и роль тут милая, но и смешная.
Вот где порадовали в обоих случаях - это песня "Арина-Балерина". Сейчас был Артур Сафиуллин. Очень представительный, но и чарующе пел! Прекрасной Кристиной в этот раз была Ангелина Феофанова. И ведь шикарна же! Да, Стоцкая немного поуверенней, повальяжней. А Феофанова понервней. Но зато со Стоцкой было сложнее принять, что вот эта дива пишет тексты какому-то заштатному репортёришке. Кристина Ангелины Феофановой более неуверенная, легче поверить, что эта крутизна напускная. Но это минимальные различие - Кристины очень понравились обе!
У Андрея Бирина и Максима Маминова вышли совершенно два разных журналиста. Но прекрасны оба! Чуть не забыла про ансамбль. Танцы зажигательные!
Так, «Мажорный рок-н-ролл» авторства Майка Науменко «скрестили» с матросским танцем, «Вниз по течению» иллюстрирует пародийную сценку, посвящённую перестроечному Ленинградскому телевидению, «Сара Барабу» исполняется на ломаном английском, а «Сидя на крыше», к изумлению Николая Фоменко, превратился в едва ли не оперный номер. Песня Максима Леонидова «Девочка-видение» в мюзикле не звучит, но её текст и музыка использованы в качестве темы для постоянных издевательств над воображаемой личной жизнью одного из героев. В «Ничего не бойся, я с тобой» также имеется шутка про Купчино, несколько любовных линий, тема выбора между счастьем и благополучием, конфликт поколений, романтика, искромётные диалоги, выброшенный из окна телевизор и… летающий питерский троллейбус.
Судя по зрительской реакции, самой любимой «секретовской» песней оказалась «Моя любовь на пятом этаже», но и заглавная «Ничего не бойся, я с тобой» благодаря мюзиклу может вновь подняться на первые строчки чартов.
Оба тут же влюбляются. Но выясняется, что на этой девушке должен жениться Денис, чтобы поехать с ней в командировку в Лондон. Настоящая любовь в итоге, конечно, победит, развязка достаточно предсказуемая. Во время просмотра проводишь много параллелей со «Стилягами», а еще ищешь сходства между тем временем и сегодняшним днем: герои слушают ленинградский андеграунд и зарубежные радиоволны, мечтают о поездках за границу, промышляют спекуляцией, выбрасывают телевизор из окна.
О своевременности постановки мы спросили художественного руководителя театра имени Пушкина Евгения Писарева. Писарев — в некотором роде креативный продюсер мюзикла: привел в проект режиссера и художника: Евгений Писарев руководитель театра имени Пушкина «Я даже не думаю, что это какой-то очень актуальный спектакль, хотя параллелей-то очень много. Всегда есть стык времен, какое-то время перемен или ощущение, что время перемен. Могут быть в разные стороны эти перемены, но тем не менее. Время, когда появилась группа «Секрет», — это было время перестройки, это стык времен.
Это значит всегда конфликт старого и нового, конфликт поколений. Мне кажется, что вообще сложно в сегодняшнем времени сделать какой-то позитивный, объединяющий проект, который бы не раздражал своей заказухой, скажем так. А вот здесь это все есть.
Мюзикл «Ничего не бойся, я с тобой»
Группа женщин практически сорвала спектакль «Ничего не бойся, я с тобой» в Московском дворце молодежи, подняв плакаты «Азиз, удали свой статус в Инстаграм*» против антивоенного статуса директора московского театра мюзикла Азиза Джабарова. Спектакль «Ничего не бойся, я с тобой» стал самым успешным мюзиклом в российской истории. Критики твердят в один голос, что спектакль точно не оставит вас равнодушными.
В театре МДМ прошла премьера спектакля «Ничего не бойся, я с тобой»
Двадцать два хита из репертуара бит-квартета «Секрет» совсем скоро услышат зрители новой постановки театральной компании «Бродвей Москва» – мюзикла «Ничего не бойся, я с тобой». очень добрый и ностальгический спектакль. Ничего не бойся, я с тобой – мюзикл в МДМ Московском Дворце Молодежи, 8 марта 2023 года. И второй номер под песню «Ничего не бойся я с тобой» с парящим троллейбусом над сценой. Критики твердят в один голос, что спектакль точно не оставит вас равнодушными.
В театре МДМ прошла премьера спектакля «Ничего не бойся, я с тобой»
По ребятам видно, как они стараются, как им нравится материал, как они живут тем, что создают. Вот так работают профессионалы. В фойе уже висят традиционные тематические картины с разводными мостами, белыми ночами и дворами-колодцами, а на сцене — узнаваемые фасады питерских зданий. Кстати, чтобы разместить их и сделать мобильными, сцена была реконструирована, и на ней установлены два поворотных круга. Художником-постановщиком спектакля стал Максим Обрезков, оформивший больше сотни спектаклей по всему миру, а за безупречную работу сложнейших сценических механизмов отвечает Стано Кушик, который обеспечивал техническое сопровождение церемоний Олимпийских игр в Сочи, Лондоне и Рио-де-Жанейро и концертов мировых звезд — Бейонсе, Maroon 5 и других.
А Михаила Миронова, который возглавил команду, я знаю по работам на телевидении, его рекомендовал и Евгений Писарев режиссер мюзикла «Шахматы», который шел в театре МДМ в 2020-2022 гг. Именно на этой постановке я решил немного отойти в сторону, потому что это постановка о молодых и для молодых. Я вижу, что все это очень свежо. Для меня очень важно вовремя отойти в сторону и не передавить молодую творческую струю, которая присутствует и на сцене, и в творческой команде», — рассказывает театральный продюсер и руководитель компании «Бродвей Москва» Дмитрий Богачев.
После репетиции корреспондент пообщался с хореографом проекта Ириной Кашубой: Чем вдохновлялись и на что ориентировались в идеях по хореографии?
Труднее не в идейном, а в техническом плане: где-то нужно состарить, где-то примоднить, а вот здесь столкнуть стили - превратить это из поп-рока в барокко - и всё. Нет проблемы: "Что же здесь, блин, сделать? На этот вопрос даёт ответ сцена, - считает музыкальный руководитель проекта Евгений Загот. Премьера состоялась год назад. Производством джумбокс-мюзикла занималась компания "Бродвей Москва" - преемница традиций мирового прокатчика Stage Entertement "Призрак оперы", "Бал Вампиров", "Шахматы".
О них мы побеседовали с актёром Константином Барышниковым. Сегодня количество сыгранных спектаклей "Ничего не бойся, я с тобой" пересекло черту 400 показов. Ежедневный прокат, как это принято в МДМ, гарантирует максимальный охват и возможность каждому гостю столицы точно успеть спеть своей любви на пятом этаже. Мой папа очень любит песни 80-х. Помню, всё время в детстве он включал "Ретро FM" и мы слушали песни группы "Секрет". Это была предновогодняя пора, мы с братом собирали железную дорогу и запускали по ней паровозик под их песни.
В Москве я, конечно, сходила на мюзикл. Он о тех самых прописных простых истинах. Свет и любовь - они актуальности не утратят никогда, - поделилась воспоминаниями Алина Кочергина. Сюжет прост, но искренность героев и театральная мистерия не оставляют равнодушными. Да, если пойдёте на кинопоказ, не забудьте платок - контролировать чувства порой будет сложно. Но в том и есть магия мюзикла!
Позвольте себе в суете будней чувствовать и быть ранимым.
Игра в "Битлз" — напоминает снисходительно-развязное повествование эстрадного конферансье, часть историй из которого невозможно воспринимать без определенной доли брезгливости. После третьего звонка Почему так вышло с действительно талантливыми и яркими музыкантами, сказать сложно, но остались их песни. Те самые несколько десятков настоящих хитов, удивительным образом не состарившихся и отлично звучащих и сейчас. Пускай и с легким налетом ностальгии. Не попробовать вернуть эти песни широкой аудитории "хоть тушкой, хоть чучелом", извините, хоть через мюзикл — неосмотрительно. Тем более что участники "Секрета" — верные слуги Мельпомены: Леонидов и Фомен ко талан тли вые вып ускники ЛГИТМиКа, с самого начала делали в сценической подаче квартета огромный упор на шоу. Да и театр для них вообще штука первоочередная: все началось еще в 1983 году постановкой "Ах, этих звезды" и закончилось "Королем рок-н-ролла", отчасти ставшим причиной распада группы. В течение этого времени все музыканты, опять-таки с разной степенью успеха, работали в кино, а Фоменко даже сыг рал сво его наставника юности Майка Науменко в фильме с неяс ной судьбой под названием "Уездный город N".
Леонидов больше делал уп ор на театр, в том числе и на сотрудничество с творческими группами мюзиклов, что, возможно, в итоге и вылилось в идею создания "Ничего не бойся, я с тобой". За придание новых смыслов "секретовской" классике или даже "второе рождение" песен "Секрета", как уверенно заявляют авторы, взялась команда, известная своими работами в области жанра под руководством продюсера Дмитрия Богачева главы театрально й компании "Бродвей Москва". Многочисленные афиши на стенах МДМ демонстрируют этапы долгой вахты — "12 стульев", "Красавица и чудовище", "Звуки музыки", Chicago, Mamma Mia, "Шахматы" — далее по списку. Все так, но зал, а в первую очередь его звуковое оснащение, вероятно, добротно показавшие себя в других мюзиклах, оказались для нынешней постановки, мягко говоря, непригодными.
Зрители отмечают, что спектакль стал настоящей отдушиной в окружающей реальности, а песни «Секрета» дарят надежду и заряжают оптимизмом на долгие недели! Для постановки оригинального джукбокс-мюзикла спектакля, созданного на известном музыкальном материале «Бродвей Москва» собрала уникальную команду профессионалов театра, телевидения и кино. Чехова и телешоу «Вечерний Ургант», который совместно со сценаристом проектов «Кинопоиска» Сергеем Калужановым «Время первых», «Мажор», «Метод-2» и др. За оформление отвечал Максим Обрезков Театр им.
Музыкальным руководителем стал лауреат премии «Золотая маска» за работу дирижера в мюзикле «Шахматы» Евгений Загот, благодаря смелым и богатым аранжировкам которого 20 песен «Секрета» получили новое современное звучание. События спектакля разворачиваются в середине 80-х, и это время было выбрано творческой командой неслучайно. Дух перемен, смелая мода, новые молодежные веяния, надежды, устремленные в будущее, и, главное, свежий воздух свободы, — это то, чего так не хватает сегодня. Герои мюзикла — молодые пылкие романтики — постоянно оказываются перед выбором: быть счастливым или успешным, остаться верным себе или поддаться внутреннему конформизму, жить по шаблону, навязанному старшим поколением и обществом, или самому вершить свою судьбу.