Сложной задачей оказалось найти главную героиню фильма – пресловутую собаку Баскервилей. От улицы, где некто в кэбе выслеживал Баскервиля, до конторы Батлера – несколько шагов, надо всего лишь завернуть за угол. Где снимали болота.
«Собака Баскервилей»: история создания популярного фильма о Шерлоке Холмсе
Долина Баскервилей, где сняли фильм «Собака Баскервиллей» 1981 года, стала настоящим воплощением таинственности и загадочности, которые окружают эту историю. Популярнейшей повести Артура Конан Дойла «Собака Баскервилей» и, соответственно, ее экранизации, сделанной режиссером Игорем Масленниковым. Замок, где снимали собаку Баскервилей: открываем тайны мистической локации. Где снимали «Собаку Баскервилей» в «Шерлоке Холмсе»? Баскервиль-холл снимали в Таллине, причем натурой служили два здания. Как известно, собака Баскервилей должна была светиться в темноте.
Места где снимали «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Тогда и сейчас
Требовалось показать агрессивную реакцию собаки, а она по природе оказалась очень миролюбивой. Масленников предложил: мол, давайте сделаем из оловянной проволоки пульку и в собаку выстрелим, чтоб она встрепенулась. Ассистентка по актерам Наташа Яшпан, интеллигентная женщина, пристыдила режиссера, мол, вы петербуржец, как вы можете причинить собаке боль?! Масленников, чтобы доказать, что пульки только немного взволнуют животное и не более, предложил стрельнуть ему в ногу. Пиротехник выстрелил и попал Масленникову в… чуть повыше бедра… ну вы понимаете… Мы слышим крик режиссера!
Игорь Федорович схватился за мягкое место, громко вопя! В общем, реакция была та еще, и все поняли, что стрелять в собаку нельзя!!! Придумали тогда такой ход: подкладывали под пса фанеру и резко выдергивали ее, чтоб дог споткнулся. Но он оказался хитрющим — почуяв подвох, подбегая к фанере, через нее… перепрыгивал!
Пришлось отснять более семи дублей, пока измаявшийся дог, устав прыгать, начал-таки спотыкаться. Кстати, в последней сцене актер Никита Михалков побоялся сниматься рядом с догом, поэтому собаку и Михалкова снимали отдельно, а потом кадры совмещали… В группе вспоминают, что собаке на съемках досталось по полной, но она мужественно все выдержала и стала любимицей группы. По словам актера Василия Ливанова, собака оказалась удивительной сладкоежкой — торт, привезенный на день рождения Соломина, она слопала вместе с коробкой, не оставив ни крошки. Использовали голоса льва, медведя, собаки, все это растягивали.
Работа оказалась настолько сложной, что ее пришлось делать в Москве — в Ленинграде тогда не было хорошей аппаратуры. Михалков прибыл не один По признанию режиссера, на роль Никиты Михалкова — сэра Генри — сначала пробовали актера Николая Губенко. Долго уговаривал его, но он в последний момент отказался. Михалков же в это время заканчивал фильм «Родня», в котором снималась Светлана Крючкова, занятая в картине «Собака Баскервилей».
У нее и ее мужа оператор фильма Юрий Векслер и родилась идея пригласить Михалкова на роль сэра Генри. Михалков, к всеобщему удивлению, прибыл на студию «Ленфильма» не один, а со своим другом — сценаристом, художником, актером и режиссером Александром Адабашьяном, причем за 12 дней до начала самих съемок. Все 12 дней друзья расхаживали по «Ленфильму», посмеивались, что-то обсуждали. Съемки начались, а артисты с иронией поглядывали на режиссера.
Дошло до того, что Михалков начал командовать на съемочной площадке. Чтобы «нейтрализовать» эту «гоп-компанию», необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут, режиссеру пришла в голову мысль: «Пусть играет Бэрримора! Так Адабашьян стал на площадке подчиненным режиссеру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли режиссер снимает.
В итоге, меланхоличный Адабашьян в фильме стал своеобразным амортизатором, противовесом темпераментному Михалкову. Их парочка органично вписалась во всю историю. Александр Адабашьян, сыгравший Бэрримора, с чувством раскладывающего овсянку в фильме, признался, что в жизни сам каждое утро ест эту замечательную кашу, а роль в фильме считает звездной.
А вот воспоминания Светланы Крючковой: "Я прочитала роль, которую мне Масленников предложил, и поняла, что останусь без ребенка. Потому что эта героиня всё время рыдает. И текст у нее такой страшный — про каторжника, про брата. Я думаю, надо как-то сохранить ребенка. Муж с инфарктом в реанимации Юрий Векслер — прим. И я пошла парадоксальным путем. Я стала, говоря этот текст, улыбаться, смеяться. И получилось решение образа, решение роли. И начинаю рассказывать всю эту историю, часть которой придумал Саша Адабашьян: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию…» — это было всё дописано и сымпровизировано нами. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку... Виталий Мефодиевич очень ревностно относился, что кого-то снимают крупным планом, а не его, как ни странно, хотя у него огромная роль и замечательный артист, и чего тут бояться, а у меня роль маленькая. И, например, вот эта сцена в башне, помните, когда Бэрримор подает знак моему брату, и я врываюсь, чтобы его защитить. И шандал со свечами был в руках у Соломина, и он меня все время поворачивал спиной к оператору. И Михалков подошел и так мне на ушко говорит: «Ты знаешь, ты не делай на репетиции, а сейчас будет съёмка, ты войди и возьми у него из рук вот этот шандал». Я так и сделала, только во время съёмки. Соломин растерялся, он спросил: «Значит, убийца Селден — ваш брат? И на крупном плане сказала свой монолог. А Михалков потом очень смеялся и говорит: «Молодец, профессионал". Но самой сложной задачей оказалось найти главную героиню фильма — пресловутую собаку Баскервилей. Методом проб и ошибок искали типаж — никто же не знал, как именно должна выглядеть собака в конечном итоге. Перепробовали псов разных пород, предлагали даже пекинеса с выцарапанным кошкой глазом, второй глаз при этом смотрелся очень безумно. Мы отсняли с ним несколько дублей, но результатом остались не удовлетворены. Придумали снимать в роли собаки Баскервилей телёнка, но быстро отказались и от этой затеи. Потом был вариант с догом. Его облепили светоотражающей лентой, которую клеят на дорожные знаки. Наклеили скелет собаки на животное и стали снимать на черном бархате. Посмотрели отснятые куски и расхохотались — получился просто "бегающий скелет". После просмотра ролика режиссер Масленников сказал, что выход один - делать собаке маску. Сказали об этом кинологам, а те схватились за голову, дескать, это же испортит собаке нюх, ни один хозяин не разрешит красить свое животное химией, — вспоминает режиссер. С этим на голове и бежала собака в кадре. А вместо фосфора мы приготовили специальную вспененную смесь из стирального порошка и светоотражающего покрытия, соскобленного со скотча. Эту смесь я наносил на маску для собаки. Со съемками мы намучились изрядно. Надев на дога светоотражающую маску, нужно было ее одновременно и снимать, и направлять на нее свет.
Вот такой феноменальный человек. Меня многие упрекали, что я пригласил его на роль: мол, это не в стиле картины. Но мне кажется, что его органика — бешеное, темпераментное начало — очень хорошо вписалась в эту историю. Адабашьян же являлся для него своеобразным амортизатором, противовесом. Вот я и воспользовался их собственной интригой — шушуканьем за моей спиной — и втянул обоих в общую игру». Свое участие в картине Адабашьян вспоминает с удовольствием. Особенно овсяную кашу, которую он с таким чувством раскладывал в этом фильме по тарелкам молодому Баскервилю и доктору Ватсону. Знаменитая фраза: «Овсянка, сэр! Сэр Генри Никита Михалков приезжает из Америки и попадает в совершенно другую среду обитания. Чтобы это показать, придумали ему прикид — волчью шубу, на столе мясо и вино и как противопоставление — традиционная английская овсянка. Получилось довольно забавно… Каша, которую специально для фильма варила ассистентка по реквизиту, была такой вкусной, что по окончании съемок в павильон приносили еще одну кастрюльку для съемочной группы. При этом в перерывах между съемками к кастрюльке с кашей приставляли охрану, чтобы ее не съели раньше времени! Чтобы веселее было играть, мы, актеры, придумывали по ходу разные приемчики. Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт — доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку недокладывает ему овсянки. Такого «противостояния» героев не было в сценарии, это полностью наша придумка « Олег Янковский в роли Стэплтона оказался не только по причине какого-то отрицательного обаяния, но и как любимый актёр Масленникова — снимался у него до этого в нескольких фильмах. А вот воспоминания Светланы Крючковой: «Я прочитала роль, которую мне Масленников предложил, и поняла, что останусь без ребенка. Потому что эта героиня всё время рыдает. И текст у нее такой страшный — про каторжника, про брата. Я думаю, надо как-то сохранить ребенка. Муж с инфарктом в реанимации Юрий Векслер — прим. И я пошла парадоксальным путем. Я стала, говоря этот текст, улыбаться, смеяться. И получилось решение образа, решение роли. И начинаю рассказывать всю эту историю, часть которой придумал Саша Адабашьян: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию…» — это было всё дописано и сымпровизировано нами. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку… Виталий Мефодиевич очень ревностно относился, что кого-то снимают крупным планом, а не его, как ни странно, хотя у него огромная роль и замечательный артист, и чего тут бояться, а у меня роль маленькая. И, например, вот эта сцена в башне, помните, когда Бэрримор подает знак моему брату, и я врываюсь, чтобы его защитить. И шандал со свечами был в руках у Соломина, и он меня все время поворачивал спиной к оператору. И Михалков подошел и так мне на ушко говорит: «Ты знаешь, ты не делай на репетиции, а сейчас будет съёмка, ты войди и возьми у него из рук вот этот шандал». Я так и сделала, только во время съёмки. Соломин растерялся, он спросил: «Значит, убийца Селден — ваш брат? И на крупном плане сказала свой монолог.
Долго уговаривал его, но он в последний момент отказался. Михалков в это время заканчивал картину «Родня», в котором снималась Светлана Крючкова, занятая в картине «Собака Баскервилей». У нее и ее мужа оператор фильма Юрий Векслер и родилась идея пригласить Михалкова на роль сэра Генри. Михалков к всеобщему удивлению прибыл на студию «Ленфильма» не один, а со своим другом - сценаристом, художником, актером и режиссером Александром Адабашьяном, причем за 12 дней до начала самих съемок. В группе не могли взять в толк, зачем Михалков его привез. Все 12 дней друзья расхаживали по «Ленфильму», посмеивались, что-то обсуждали. Съемки начались, а артисты с иронией поглядывали на режиссера. Дошло до того, что Михалков начал командовать на съемочной площадке. Чтобы «нейтрализовать» эту «гоп-компанию», необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут режиссеру пришла в голову мысль: «Пусть играет Бэрримора! Из дружелюбного дога сделали жуткую собаку Баскервилей... Так Адабашьян стал на площадке подчиненным режиссеру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли режиссер снимает. В итоге меланхоличный Адабашьян в фильме стал своеобразным амортизатором, противовесом темпераментному Михалкову. Их парочка органично вписалась во всю историю. Александр Адабашьян, сыгравший Бэрримора, с чувством раскладывающего овсянку в фильме, признался «КП», что в жизни сам каждое утро ест эту замечательную кашу, а роль в фильме считает звездной. Знаменитая фраза «Овсянка, сэр! С кем - не скажу. Но вид у меня был классический... Конечно, в группе подивились, посмотрели на меня со значением, но взяли. Во время съемок я уже не дрался, а был полностью погружен в работу. По сюжету нам необходимо было создать контраст между старой Англией и новой дикой Америкой. Сэр Генри Никита Михалков приезжает из Америки и попадает в совершенно другую среду обитания. Чтобы это показать, придумали ему прикид - волчью шубу, на столе мясо и вино и как противопоставление традиционная английская овсянка. Получилось довольно забавно... Каша, которую специально для фильма варила ассистентка по реквизиту, была такой вкусной, что по окончании съемок в павильон приносили еще одну кастрюльку для съемочной группы. При этом в перерывах между съемками к кастрюльке с кашей приставляли охрану, чтобы ее не съели раньше времени! Чтобы веселее было играть, мы, актеры, придумывали по ходу разные приемчики. Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт - доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку не докладывал ему овсянки. Такого «противостояния» героев не было в сценарии, полностью наша придумка. Олег Янковский Джек Стэплтон. В кадре все были трезвыми. Вот когда возвращались со съемок, в поезде загудели так, что пассажиры в ту ночь явно не спали. Оттого и фильм получился. Режиссеру докладывали, что Михалков за смену якобы «уговаривает» бутылку коньяка и ничего не ест.
Где снимали "Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона". Часть 6. "Собака Баскервилей"
Свою отдельную историю заслуживает и она. Для съёмок эту кашу варила женщина с золотыми руками. Овсянка у неё получалась такой соблазнительной, что артисты умоляли готовить её каждый день. Однажды кастрюльку с кашей даже пришлось взять под охрану, потому что в перерыве этот вкусный реквизит, предназначенный для использования в эпизоде, оказался съеден. Просыпайся, талантище! Фильм изобилует мелочами, которые подмечаешь из раза в раз, а порой находишь и новые. Например, в одном из эпизодов Бэрримор демонстративно кладёт на тарелку Ватсона совсем мало каши, выражая таким образом своё негодование — ведь доктор подозревал его в совершении преступления.
На самом деле это чистая импровизация Адабашьяна, который накануне поссорился с Соломиным по пустяковому поводу и таким образом «отомстил» ему. Но и Соломин не остался в долгу: рядом с доктором Ватсоном на столе лежал блокнотик, страница в котором исписана одной фразой: «Бэрримор — дурак». Светлана Крючкова, актриса, о которой Никита Михалков когда-то сказал, что на её лице можно нарисовать любой образ, — во время съёмок находилась в положении. Когда она прочла свою роль, то пришла в ужас. Брат её героини — беглый каторжник, любимый хозяин погиб при загадочных обстоятельствах… Для женщины, ждущей ребёнка, это чересчур, а ещё она по роли должна всё время рыдать. Тогда Крючкова решила пойти парадоксальным путём и, напротив, постоянно улыбаться, даже произнося самые чудовищные вещи.
У зрителя впечатление жуткое — женщина говорит об убийстве, но при этом улыбается… Такая деталь придала образу Элизы Бэрримор особый характер. Роль решена блестяще. Диалоги и отдельные фразы, как водится у любого хорошего фильма, разлетелись на цитаты. Одной из наиболее запоминающихся сцен в фильме —эпизод, когда сэр Генри и доктор Ватсон в изрядном подпитии рассуждают об орхидеях: — Нет, ну мне интересно, а что ещё она сказала про орхидеи? А затем они в пьяном угаре пытаются разоблачить Бэрримора, который свечой подаёт кому-то в окно таинственные сигналы. На репетициях эпизода, когда миссис Бэрримор прибегает защитить своего супруга, Соломин с подсвечником в руке всё время разворачивал актрису спиной к оператору.
Тогда Никита Михалков шепнул Крючковой: «Ты сейчас не спорь с Соломиным, а когда будет съёмка, просто возьми у него из рук этот подсвечник». Актриса послушалась мудрого совета и неожиданно выхватила подсвечник у Ватсона. Соломин был ошеломлён, но из образа не вышел. Виталий Соломин всегда ревниво следил за тем, чтобы как можно чаще появляться в кадре на крупном плане. Это здоровый актёрский эгоцентризм. Но одна съёмочная неделя выдалась особенно напряжённой.
Соломину приходилось каждый день мотаться из Москвы в Ленинград и обратно, потому что Малый театр репетировал спектакль к партийному съезду, а это требовало ежедневного присутствия, иначе могли быть серьёзные последствия. Виталий Мефодьевич за эту неделю ни разу толком не поспал. Каждое утро перед зеркалом он взбадривал себя гениальной фразой: «Просыпайся, талантище! Она должна быть невероятно страшной и при этом достоверной. На роль чудовища пробовался даже телёнок! Одним из претендентов и вовсе стал пекинес.
Несмотря на миниатюрные размеры, пёсик выглядел зловеще, поскольку один глаз ему выцарапала кошка. Оставшийся при этом смотрелся совершенно дико. С пекинесом даже сделали несколько дублей, но результат никого не удовлетворил. В итоге, перепробовав множество собачьих пород, решили остановиться на чёрном немецком доге по кличке Циклон. Но как сделать из благородной псины монстра?
Актрисе на момент съёмок исполнилось 77 лет, но именно она смогла создать непревзойдённый образ миссис Хадсон — ангела-хранителя дома 221-б на Бейкер-стрит. Действие мрачной повести о зловещей собаке происходит в готическом антураже, пропитанном атмосферой английских поместий и туманами графства Девоншир. Натуру выбирали долго. Где в Советском Союзе искать английскую готику?.. И всё-таки нашли подходящие места в Эстонии. Фамильное гнездо Баскервилей изображало два здания. В замке Глена в Таллине снимали сцены из далёкого прошлого. Здесь зловещий Хьюго Баскервиль издевался над бедной дочкой фермера. А вот Баскервиль-холл, где жили Чарльз и Генри Баскервили, нашли случайно. Съёмочная группа на машине проезжала мимо некоего здания, стоявшего на небольшом холме, и Масленников закричал: «Стоп, стоп! Вот он! А Гримпенскую трясину в фильме достоверно изобразило болото Куйстлемма. Но в Прибалтике проходили лишь натурные съёмки. Интерьерные сцены снимали в павильонах «Ленфильма». Каждому из них можно слагать оды. Впрочем, все они давно сложены. Какое же это наслаждение — когда в каждом кадре видишь полное взаимопонимание, когда каждый жест и взгляд ведёт к продолжению сюжета. Если на съёмках складывается такой блестящий ансамбль, то невозможно обойтись без импровизации. Ведь актёры уверены, что любая идея будет подхвачена и продолжена партнёром. Изначально на роли героев «Собаки Баскервилей» пробовались другие артисты. Тон киноповествования, несмотря на изначально мрачную историю, с первого эпизода пронизан юмором. Фильм начинается со сцены, когда Холмс завтракает с салфеткой на шее, украшенной монограммой «H» Holmes , и разыгрывает Ватсона, рассматривающего забытую трость рассеянного посетителя. Эпизод заканчивается всеобщим хохотом и лаем спаниеля. Затем следует визит доктора Мортимера. Гость допускает бестактность, поставив Холмса на второе место в Европе по сообразительности — после Бертильона, французского юриста, изобретателя системы идентификации преступников по их антропометрическим данным. Поднятая бровь Шерлока в ответ на эту реплику окончательно расставляет акценты на характерах персонажей. Это ведь не кино для большого экрана, а «всего лишь» телефильм, да и режиссёром являлся не он сам. Однако образ сэра Генри получился «на века». Мы увидели человека, который умеет искренне любить и страдать, веселиться и быть трогательным — как, например, в финальной сцене, когда после ночного потрясения его кормят ненавистной овсянкой. Но поначалу не обошлось без трудностей. Михалков привёз на съёмки своего друга Александра Адабашьяна. Оба уже находились в ранге мэтров советского кинематографа. На площадке Михалков по привычке сразу стал вести себя как режиссёр, будто вовсе не замечая Масленникова. Руководил съёмочной группой, постоянно бегал советоваться с Адабашьяном. Игорю Фёдоровичу Масленникову, за плечами которого тоже весьма богатый опыт, такой расклад очень не понравился. Ему пришлось раз и навсегда поставить звезду на место.
Вот некоторые из них: Дартмурское плато — мрачная и заснеженная местность, идеально подходящая для съемок таинственных сцен фильма. Яна является настоящим райским уголком для любителей природы и неповторимым местом для съемок благодаря своей красоте и уюту. Горы Глостершир — грандиозные ландшафты и чарующая атмосфера дали возможность создать неповторимые кадры фильма. Скалы Фленскомб — поражающие своей красотой и великолепием скалы стали идеальным фоном для сцен, олицетворяющих загадочность и опасность. Вместе с талантливым актером Николаем Ливановым и выбранными локациями, фильм «Собака Баскервилей» стал кинематографическим шедевром, погружающим зрителя в мир тайн и загадок. Замок Баскервилей — главная локация фильма Одной из главных локаций фильма «Собаки Баскервилей» стал Замок Баскервилей, который стоял величественно на возвышенности на границе Дартмурского национального парка в графстве Девоншир, Англия. Замок Баскервилей, с его потайными проходами, темными коридорами и мрачной атмосферой, создал идеальный фон для разворачивающейся духовной драмы.
Начать с того, что Михалков прибыл на «Ленфильм» не один, взяв с собой зачем-то своего друга Александра Адабашьяна, личность тоже разностороннюю: сценарист, актер и режиссер. Неудивительно, что два таких неординарных человека сразу же поставили себя чуть ли не выше самого Масленникова. Приятели постоянно лезли в творческий процесс с ценными советами, пытались руководить и вели себя крайне некрасиво. Причем Ливанов, состоящий с режиссером экранизаций «Шерлока Холмса» в непростых отношениях, поддерживал некоторые выходки новоприбывших артистов. Когда мы начали снимать, они стали что-то обсуждать между собой, шушукаться. И тут я догадался: Михалков не доверяет мне как режиссёру! Помню, явившись первый раз на съемку, Никита со свойственным ему размахом стал жаждать крови. По натуре он всё-таки лидер и по призванию — режиссер. Раскомандовался: «Ты пойдёшь сюда, ты — туда!.. Никита Михалков и Александр Адабашьян поначалу выступали против режиссера Игоря Масленникова Надо отдать Масленникову должное, он сумел в итоге приструнить Михалкова, достаточно было всего раз повысить голос. Никита Сергеевич тут же стал как шелковый и признал главенство Игоря Федоровича.
Где находится Баскервиль-Холл? Топографические тайны мрачного поместья
Факт №1: во время съемок Санкт-Петербург «превратили» в Лондон. Минуло 42 года с момента выхода на экраны фильма " Собака Баскервилей" имевшего большой успех. где снимался фильм собака баскервилей Где-то в этом направлении безвозвратно убежал бедный Снуппи. Придумали снимать в роли собаки Баскервилей телёнка, но быстро отказались и от этой затеи. Где снимали собаку баскервилей. Шерлок Холмс собака Баскервилей место съемок. Лондон снимали в Риге, Ленинграде, Таллине и в Абхазии. Дом Шерлока Холмса и доктора Ватсона находился на рижской улице Яуниела, где до этого снимали сериал «Семнадцать мгновений весны».
Как снимали «Собаку Баскервилей»
Они по собственной инициативе написали сценарий двух серий по рассказам «Этюд в багровых тонах» и «Пестрая лента» и принесли на «Ленфильм». Сценарий заинтересовал режиссёра Игоря Масленникова, который не был поклонником Конан Дойла, но ему понравилось как тщательно прописаны характеры героев… Больше всего ему понравилось, что в версии сценаристов доктор Ватсон был не тенью знаменитого сыщика и вспомогательным героем, а самостоятельным ярким песонажем. После выхода первого фильма телевидение завалило письмами с просьбами снять продолжение. Хотя Игорь Масленников уже снимал актёра в небольшой роли в фильме «Ярославна, королева Франции», Холмса он в нем не видел и рассматривал на роль кандидатуры Александра Кайдановского и Олега Янковского. Однако на пробах оказалось, что из Ливанова получился идеальный английский сыщик. Приемная комиссия предупредила режиссёра, что работать с взрывным и своенравным актёром будет нелегко, и после съёмок Масленников говорил: «Моя седая голова — это результат восьмилетнего общения с Василием Борисовичем Ливановым… Терпел потому, что уж очень удачный был выбор». Эпизод пришлось переозвучить, и Ватсон приехал из неопределенных восточных стран. Кстати, Виталия Соломина сначала не хотели утверждать на роль, мотивируя, что для англичанина у него слишком славянская внешность. Пробы на эту роль проходили Олег Басилашвили, Юрий Богатырёв, Леонид Куравлёв, но все решила увиденная режиссёром архивная фотография Соломина с приклеенными «английскими» усами.
Масленников Режиссёр Игорь Масленников долго пытался объяснить Владимиру Дашкевичу какую мелодию он хочет.
И тут я догадался: Михалков не доверяет мне как режиссёру! По натуре он всё-таки лидер и по призванию — режиссер. Я не деспот и не диктатор, но на площадке должен быть один режиссёр, иначе ничего хорошего не выйдет. Пришлось цыкнуть на них. И они поняли, что я из себя что-то представляю. Михалков был счастлив. Потому что, кроме того, что он лидер и режиссёр, он еще и актёр, а актёру очень важно, чтобы у него был руководитель, чтобы его кто-то вёл и направлял, а он ни о чем не заботился — режиссёр всё придумает, всё подскажет. Так надо стать? Туда поглядеть?
Чтобы «нейтрализовать» эту гоп-компанию, необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут Масленникову пришла в голову мысль: «Пускай играет Бэрримора! Так Адабашьян стал на площадке подчинённым режиссёру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли он снимает. Для такого здорового организма это сущие пустяки. На съёмках загнал лошадь до такой степени, что та просто рухнула наземь. Он её поднял! Вот такой феноменальный человек». Но мне кажется, что его органика — бешеное, темпераментное начало — очень хорошо вписалась в эту историю. Адабашьян же являлся для него своеобразным амортизатором, противовесом. Вот я и воспользовался их собственной интригой — шушуканьем за моей спиной — и втянул обоих в общую игру».
Свое участие в картине Адабашьян вспоминает с удовольствием. Особенно овсяную кашу, которую он с таким чувством раскладывал в этом фильме по тарелкам молодому Баскервилю и доктору Ватсону. Знаменитая фраза: «Овсянка, сэр! Сэр Генри Никита Михалков приезжает из Америки и попадает в совершенно другую среду обитания. Чтобы это показать, придумали ему прикид — волчью шубу, на столе мясо и вино и как противопоставление — традиционная английская овсянка. Получилось довольно забавно… Каша, которую специально для фильма варила ассистентка по реквизиту, была такой вкусной, что по окончании съемок в павильон приносили еще одну кастрюльку для съемочной группы. При этом в перерывах между съемками к кастрюльке с кашей приставляли охрану, чтобы ее не съели раньше времени! Чтобы веселее было играть, мы, актеры, придумывали по ходу разные приемчики. Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт — доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку недокладывает ему овсянки.
Вот когда возвращались со съемок, в поезде загудели так, что пассажиры в ту ночь явно не спали. Оттого и фильм получился. Режиссеру докладывали, что Михалков за смену якобы «уговаривает» бутылку коньяка и ничего не ест. А во время съемок он был просто неуемен. Однажды загнал лошадь до такой степени, что у той случился обморок: лежала с закрытыми глазами, не дышала. Кто-то решил, что все, не жилец. Но Никита смог привести ее в чувство. Не жалел себя и исполнитель роли доктора Ватсона Виталий Соломин, работающий в буквальном смысле не смыкая глаз. В Малом драматическом театре в Москве, где он играл, в то время готовился спектакль к очередному партийному съезду. Репетиции проходили ежедневно и при железной явке. В «Собаке» съемки тоже были каждый день. Неделю Соломин провел в поезде, катаясь из Москвы в Ленинград и обратно. Ни разу за неделю нормально не поспал. Подбадривая себя, каждое утро становился перед зеркалом и говорил: «Просыпайся, талантище. Болото Куйстлемма отлично сыграло роль знаменитых торфяных топей Дартмура. Вокруг лужайки. Это было идеальное попадание. Заслуженные артисты Соломин, Ливанов, Михалков, Янковский получали 50 руб. Для сравнения: сейчас гонорар у топовых актеров — около 600 000 руб. Остальные артисты получали 30-40 руб. Массовка — 3 руб. Истории со съемок Актриса Светлана Крючкова, играющая миссис Бэрримор, во время съемок была беременна. Как она сама утверждала, прочитав сценарий, пришла в ужас: — Я прочитала свою роль и поняла, что останусь без ребенка. Моя героиня постоянно рыдает! Нужно было быстро что-то менять. Я стала, говоря этот текст, улыбаться. И получилось решение образа. И начинаю рассказывать историю, часть которой придумал Адабашьян: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку. Читайте также: Зоокард для кошек: описание, показания и противопоказания, инструкция по применению, аналоги, отзывы Однажды Михалков и Крючкова подкололи Соломина. Шандал со свечами был в руках у Соломина, и он меня все время поворачивал спиной к оператору. Михалков подошел и мне на ушко говорит: «Ты на репетиции не спорь с Соломиным, подчиняйся, а будет съемка, так ты войди и возьми у него из рук этот шандал». Я так и сделала. Соломин растерялся, спросил: «Значит, убийца Селден — ваш брат? Евгению Стеблову вечером одного дня надо было успеть на поезд. Все спешили и работали с криками: «Скорее, Стеблов опаздывает! Лишь озадаченный и перепачканный Стеблов остался на месте — его-то и забыли! Собака с фильма участок Какая собака снималась в фильме «Участок» Российский телесериал «Участок» вышел в 2003 году и быстро стал невероятно популярным. Многие любители необычных пород, узнав, какая собака снималась и прославилась в фильме «Участок», завели себе именно такого домашнего питомца. Какая собака снималась в фильме «Участок» В многосерийном сериале «Участок» повествование ведётся от имени собаки с печальными глазами и грозной кличкой Цезарь, которая рассказывает зрителю о событиях в Анисовке. Изначально не предполагалось вводить в сериал в качестве одного из персонажей собаку. Перед создателями сериала долго стоял вопрос выбора породы, но в результате к съёмкам привлекли бладхаунда по кличке Цезарь. Сергей Безруков достаточно быстро освоился с ролью хозяина такого крупного, с экспрессивной внешностью пса. В качестве компаньона главного сериального героя рассматривался пёс породы бордосский дог. Однако в процессе подготовки к съёмкам животное заболело. Как-то в одной сцене Безруков и Цезарь искали гильзу от ружья. Цезарь принюхивался, бегал, рыл лапами землю. Но первым в итоге гильзу обнаружил Безруков. Пёс от досады так боднул сзади актёра своей головой, что тот еле устоял на ногах. Этот эпизод есть в сериале. Бладхаунд по кличке Цезарь понравился актёру Сергею Безрукову и дрессировщику, работающему на съёмках, благодаря своей задумчивости, степенности и философскому взгляду на жизнь. Собаки декоративных пород стражу порядка не подошли по статусу. Бладхаунд Цезарь сразу приглянулся актеру Сергею Безрукову и дрессировщику Виктору Зуйкову своей задумчивостью и философским взглядом на жизнь. Во время тренировки на студии Цезарь увидел огромное зеркало. Он стал разглядывать и обнюхивать свое отражение, потом, к удивлению окружающих, обошел зеркало с другой стороны. Поискав там заинтересовавшую его собаку и не обнаружив ее, он снова стал разглядывать отражение и вновь заглядывать за зеркало. Так продолжалось довольно долго, пока Цезарю не надоели поиски. Но, несмотря на обаяние бладхаунда, продюсер и режиссер сериала не отказывались и от идеи с бордоским догом. И если бы не один пикантный случай, то, может быть, милиционер Кравцов расследовал бы все преступления именно с догом. Во время тренировки и репетиций дог нечаянно проглотил небольшой мягкий мячик. Хозяева так испугались за любимца, что тут же отказались от участия в фильме. Собаке влили огромное количество касторки и сделали несколько рентгенов, а съемочная группа регулярно получала отчеты о том, как продвигается мячик по пищеводу. В общем, закончилось все благополучно: бордоский дог выздоровел, а бладхаунд блестяще сыграл вместе с Сергеем Безруковым. Цезарь оказался прекрасной милицейской собакой, правда, сам он об этом и не подозревал. Чтобы снять какую-то сцену, где, к примеру, бладхаунд идет по следу преступников, от него прятали его любимую игрушку — желтый мячик. Правда, приходилось идти на ухищрения: закупили целую партию мячиков и распихали их по карманам у всей съемочной группы. Когда Цезарю нужно было совершить нюхательный маршрут посложнее, все прятались по кустам, а собака бегала от одного мячика к другому. Игрушка пригодилась и для других случаев. По сценарию в некоторых сценах Цезарю нужно было выть, и, чтобы как-то его раззадорить, сначала стал подвывать дрессировщик, потом оператор, затем подключились все остальные. Цезарь вволю насладился услышанным и издал в ответ оглушающий звук, напоминающий трубу. Чтобы в следующий раз выл только тот, кому это положено, из желтого мячика вытащили пищалку и, когда от бладхаунда требовался его трубный голос, начинали пищать. Во время работы с бладхаундом дрессировщики столкнулись только с двумя проблемами: собака не любила оставаться одна и распускала слюни. С первой задачей справились легко. Когда хозяин Цезаря не мог находиться на съемочной площадке, артиста развлекал Сергей Безруков или дрессировщик Виктор Зуйков. Как-то после съемок Цезаря закрыли одного в комнате, а сами ушли пить чай. Все бросились вниз. Оказалось, что собака просто пробила головой стекло и железные прутья и тут же присоединилась к компании. Со слюнями было справиться сложнее — ну порода такая у собаки, куда ж от них деться. Впервые проект стартовал на НТВ в мае 2016 года. С тех пор в эфир телеканала вышло уже три сезона проекта. Съёмки картины длятся целых пять лет: за это время было снято 108 серий, что составляет 108 часов эфирного времени. Исполнителем главной роли — оперативника Макса Максимова — неизменно остаётся актёр театра и кино Никита Панфилов. А вот его четвероногих напарников играют разные актёры — в первых двух сезонах роль верного товарища героя Никиты Панфилова играл пёс по кличке Граф. В третьем и теперь четвёртом или пятом? Читайте также: История маленького мальчика, который совершает не по годам взрослые поступки Никите Панфилову пришлось долгое время выстраивать отношения с Мухтаром В отличие от своего опытного отца, у которого на момент старта съёмок уже был приличный актёрский багаж — пёс снялся в 200 сериях сериала «Мухтар» — новый Пёс появился на экране впервые. Никите Панфилову пришлось долгое время выстраивать отношения с Мухтаром: поначалу собака не понимала, что ей нужно делать и зачем. Но благодаря работе кинологов, новый Пёс быстро научился выполнять поставленные задачи. Действие сериала разворачивается в вымышленном месте под названием Ганалупа. А вот дружелюбием больше отличается именно Мухтар — за время съёмок Граф покусал 15 человек, а Мухтар пока никого. Рабочий день собаки, как у ребёнка — четыре часа. У героев паспорта и номера машин, которых нет нигде в мире. А также в сериале фигурируют несуществующие адреса, которые названы именами съёмочной группы. Так, внимательные зрители могут заметить улицы Саминина и Каптана, тупик Дениса Роднянского, переулок Михаила Жонина и другие. Максим Максимов ходит в одной и той же одежде Максим Максимов ходит в одной и той же одежде, руководствуясь принципом Альберта Эйнштейна: «Если я буду тратить время на выбор костюма, я никогда не сделаю что-то полезное». У Макса семь одинаковых костюмов. Макс никак не может разлюбить бывшую жену Лену Сериал вертикальный, каждая новая серия — это отдельная история, связанная между собой только любовной линией главных героев. Макс никак не может разлюбить бывшую жену Лену Ольга Олексий , которая вышла замуж за его бывшего лучшего друга Леонидова Андрей Саминин. Больше всего Гнездилов знаменит своими фразами Самый странный персонаж картины — Игорь Гнездилов в исполнении Михаила Жонина Первоначально герой Жонина задумывался авторами как антагонист главного героя и злодей, но в процессе съёмок приобрел дополнительные качества в виде комичной придурковатости. Больше всего Гнездилов знаменит своими фразами, которые, в основном, придумывает для своего персонажа Михаил Жонин. Фразы Гнездилова орфография соответствует произношению : «Не волнуйтесь, сквозь меня ни одна мышь не пролетит» «Слышишь, у меня как раз с дебилизмом все в порядке, а если вы меня в чем-то подзадреваете, то это ваши промблемы» «Я сумасшедший, у меня и справка есть» «Гнездилов у смартафона» «У меня черный пояс по каркадэ»»Все! Преступление накрыто! Проект прижился не только в России. Весной 2019 года телеканал НТВ продал международные эфирные и digital права на остросюжетный детектив «Пёс» мировому дистрибутору Dori Media Group. Сергей Безруков и его любитель лакомств — французский бульдог Полли Сергей Безруков — выдающаяся личность отечественного кинематографа. За его плечами множество ролей в фильмах, сериалах и спектаклях. Не только творчество, но и личная жизнь медийных людей находится под прицелом папарацци. Да и сам Сергей не пытается что-либо скрыть от своих фанатов, поэтому частенько публикует различные фотографии на своей странице в инстаграме. Особый интерес у поклонников звезды вызывают фото актёра с его питомцем — французским бульдогом по кличке Полли. Сергей Безруков — звезда отечественного кинематографа Сергей Безруков — очень талантливый и многогранный человек, который блестяще проявил себя как актёр, продюсер, режиссёр, рок-музыкант и сценарист. Его визитной карточкой в мире кинематографа стал персонаж Саши Белого, которого он сыграл в сериале «Бригада». Со своей нынешней женой Ириной Сергей познакомился во время съёмок фильма «Крестоносец-2» Фильмография актёра насчитывает более 60 фильмов. Среди них есть продолжения и ремейки всеми известных советских фильмов. В 2007 году актёр сыграл в фильме «Карнавальная ночь-2, или 50 лет спустя» и в «Ироние судьбы. Позже он был удостоен роли в фильме «Джентльмены, удачи! В сериале «Бригада» Безруков сыграл роль криминального авторитета Саши Белого Наиболее значимые достижения и награды актёра: Лауреат Государственной премии Российской Федерации 1997 г ; Народный артист Российской Федерации 2008 г ; Художественный руководитель Московского Губернского драматического театра; солист и основатель рок-группы «Крёстный папа». Лично мне Сергей Безруков симпатизирует не только как творческая личность, но и как человек. Впервые с творчеством звезды я познакомилась в 2002 году, когда вышел сериал «Бригада». Но больше всего мне запомнилась его роль полицейского в деревенском сериале «Участок», который я пересматривала раза три. У звёздных людей даже собака звёздная: бульдог-сладкоежка Полли Сергей Безруков хотя и звёздная личность, но с радостью делится своими семейными и рабочими фотографиями с подписчиками его. Особое место в душе актёра занимает его домашний питомец — французский бульдог-сладкоежка по кличке Полли. Почему сладкоежка, спросите вы? Да потому что собака просто обожает различные фрукты. Поли — французский бульдог, который просто обожает фрукты Полли на радостях съела все фрукты, привезённые с собой из Израиля. Не уследили И теперь вот на мордочке аллергия и чувство вины….. Актёр часто берёт своего пса на работу, поэтому Полли привыкла к частым перемещениям и не капризничает. Да и с какой стати звезда должна капризничать? Ведь она уже снялась в двух фильмах вместе со своим хозяином: «После тебя» и «Млечный путь». Поли снялась вместе с Сергеем Безруковым в фильмах «После тебя» и «Млечный путь» Многие подписчики инстаграма не устают удивляться чувству юмора своего любимого актёра. Однажды у него на странице появилось фото Полли в шапочке с заячьими ушами. Читайте также: Как приучить котёнка, кота или кошку к когтеточке — советы профессионалов «Как вам зайчик? Привет всем от нашей Полли.
Репетиции проходили ежедневно и при железной явке. В «Собаке» съемки тоже были каждый день. Неделю Соломин провел в поезде, катаясь из Москвы в Ленинград и обратно. Ни разу за неделю нормально не поспал. Подбадривая себя, каждое утро становился перед зеркалом и говорил: «Просыпайся, талантище!!! Болото Куйстлемма отлично сыграло роль знаменитых торфяных топей Дартмура. Баскервиль-холл снимали в Таллине, причем натурой служили два здания. В том эпизоде, где доктор Мортимер в исполнении Евгения Стеблова рассказывает легенду рода Баскервилей, фигурирует замок Глена. Именно здесь пленница Хьюго Баскервиля спускалась по плющу из окна башни замка. Баскервиль-холл XIX века играл замок графа А. Сейчас в нем располагается Музей истории Эстонии. Вот он! Вокруг лужайки. Это было идеальное попадание. Для сравнения: сейчас гонорар у топовых актеров — около 600 000 руб. Остальные артисты получали 30-40 руб. Массовка — 3 руб. Истории со съемок Актриса Светлана Крючкова, играющая миссис Бэрримор, во время съемок была беременна. Как она сама утверждала, прочитав сценарий, пришла в ужас: — Я прочитала свою роль и поняла, что останусь без ребенка. Моя героиня постоянно рыдает! И текст у нее такой страшный — про каторжника, про брата. Нужно было быстро что-то менять. И я пошла парадоксальным путем. Я стала, говоря этот текст, улыбаться. И получилось решение образа. И начинаю рассказывать историю, часть которой придумал Адабашьян: «Это был настоящий ангел, он просто попал в дурную компанию…» — это было все дописано и сымпровизировано. А также та история про мальчика Генри, который очень любит овсянку… Однажды Михалков и Крючкова подкололи Соломина. Шандал со свечами был в руках у Соломина, и он меня все время поворачивал спиной к оператору.
8 лучших экранизаций «Собаки Баскервилей»
Как известно, собака Баскервилей должна была светиться в темноте. Саму усадьбу Баскервиль-холл снимали в Таллине. Где снимали фильм "Приключения Шерлока Холмса и д-ра Ватсона" серию про собаку Баскервиллей? Историю о собаке Баскервилей полностью снимали в Эстонии. В «Собаке Баскервилей» актер воплотил на экране доктора Джеймса Мортимера. Где снимали собаку баскервилей. Шерлок Холмс собака Баскервилей место съемок.
Кинопрогулка с «Шерлоком Холмсом и доктором Ватсоном» или где снимали любимый фильм. Часть 8
Смерть вызвала широкий резонанс, так как все приписывали ее загадочному проклятию, которое, по преданию, угрожало всем членам семьи Баскервилей. В центре сюжета находится наследник Баскервилей, сэр Генри, который получает анонимное письмо с угрозой и советом оставаться в Лондоне. Письмо вызывает у Холмса и его непроходимого помощника доктора Ватсона интерес, и они начинают расследование. Сюжет романа полон тайн, загадок и неожиданных поворотов. Холмс и Ватсон сталкиваются с мистикой, сжигают тонну свечей и ночью преследуют тает яростный пес-убийца. За каждым углом поджидают скрытые враги и невероятные открытия. Роман «Собака Баскервилей» стал одной из самых популярных и известных историй о Шерлоке Холмсе. Он олицетворяет весь дух детективного жанра и неизвестности, которую так часто привносит жизнь. Это произведение Конан Дойла отличается уникальным стилем и мастерством описания состояний и чувств героев. Удивительная история создания одного из самых известных произведений С.
Конан Дойла В 1901 году, во время пребывания Дойла в Южной Африке, его друг Флетчер Робинсон предложил писателю идейю для нового романа, основанного на легенде о проклятии Баскервилей. Дойл сразу же увлекся этой идеей и приступил к работе над романом. Дойл вдохновлялся реальными событиями и легендами, связанными с регионом Девоншир, где происходят события романа. Его интерес к паранормальным явлениям и оккультизму также сыграли важную роль в создании атмосферы загадочности и страха в романе. Процесс написания романа был трудным и непростым. Дойл постоянно сталкивался с проблемами в сюжете и довольно долго сомневался в правильности выбранного направления. В конечном итоге, благодаря сильной поддержке со стороны своего дружины Флетчера Робинсона, Дойл смог завершить роман и выпустить его в свет. Читайте также: Что такое PNG файл: особенности и преимущества Книга вышла в свет в 1902 году и сразу же стала популярной, принеся автору славу и признание. Однако, несмотря на успех, Дойл позже выразил свое разочарование произведением и даже принялся убивать героя — Холмса, в романе «Последний дело Шерлока Холмса».
Тем не менее, «Собака Баскервилей» остается одним из самых значимых и оригинальных произведений С. Конан Дойла. Краткий обзор сюжета романа Сюжет начинается с того, что Сэр Чарльз Баскервиль, владелец усадьбы, неожиданно умирает, и все признаки указывают на то, что он стал жертвой проклятия собаки с небесной половины Баскервилей. Его наследник, Сэр Генри Баскервиль, приезжает из-за океана, чтобы унаследовать имущество, но он получает анонимное письмо, сообщающее о том, что он тоже может стать жертвой таинственных сил. Холмсу и Ватсону поручается защитить Генри Баскервиля и разоблачить все загадочные обстоятельства, связанные с проклятием. Они отправляются в далекую графство Девоншир, чтобы встретиться с Генри и начать свое расследование. Герои знакомятся с местными жителями, которые предупреждают их о древних легендах и страшных событиях, связанных с проклятием Баскервилей. В рамках их расследования они оказываются на пути к некоему загадочному собранию людей, которые, кажется, хранят темные секреты и имеют связь с проклятьем.
Никита Сергеевич тут же стал как шелковый и признал главенство Игоря Федоровича. Нашлось применение и Адабашьяну, раз уж все равно приехал вместе с товарищем на площадку. Так Александр Артемович и получил свою роль дворецкого Бэрримора. Собаку Баскервилей мог сыграть…пекинес Разумеется, в эпоху, когда еще не было современной компьютерной графики, у команды Масленникова возникли проблемы с созданием главного образа в «Собаке Баскервилей». Собственное, долго никто не мог определиться, как воплотить на экранах терроризирующие семью сэра Генри чудовище. Ведь собака должна была выглядеть как настоящий монстр. Смешно, что при такой установке съемочная команда рассматривала кроху пекинеса. В результате, как всем известно, выбор пал на дога. Чтобы он издавал нужное свечение, животное облепили светоотражающей лентой, а поверх туловища наклеили скелет. Была идея на самом деле обмазать дога фосфором, но тут уже воспротивились кинологи — это нанесло бы вред здоровью собаке. Пес, к слову, стал любимцем всей группы и стойко переносил все дубли.
Долго уговаривал его, но он в последний момент отказался. Михалков же в это время заканчивал фильм «Родня», в котором снималась Светлана Крючкова, занятая в картине «Собака Баскервилей». У нее и ее мужа оператор фильма Юрий Векслер и родилась идея пригласить Михалкова на роль сэра Генри. Михалков, к всеобщему удивлению, прибыл на студию «Ленфильма» не один, а со своим другом — сценаристом, художником, актером и режиссером Александром Адабашьяном, причем за 12 дней до начала самих съемок. Все 12 дней друзья расхаживали по «Ленфильму», посмеивались, что-то обсуждали. Съемки начались, а артисты с иронией поглядывали на режиссера. Дошло до того, что Михалков начал командовать на съемочной площадке. Чтобы «нейтрализовать» эту «гоп-компанию», необходимо было найти Адабашьяну занятие. И тут режиссеру пришла в голову мысль: «Пусть играет Бэрримора! Так Адабашьян стал на площадке подчиненным режиссеру человеком, и ему уже некогда было обсуждать с Михалковым, правильно ли режиссер снимает. В итоге меланхоличный Адабашьян в фильме стал своеобразным амортизатором, противовесом темпераментному Михалкову. Их парочка органично вписалась во всю историю. Александр Адабашьян, сыгравший Бэрримора, с чувством раскладывающего овсянку в фильме, признался, что в жизни сам каждое утро ест эту замечательную кашу, а роль в фильме считает звездной. Знаменитая фраза «Овсянка, сэр! С кем — не скажу. Но вид у меня был классический… Конечно, в группе подивились, посмотрели на меня со значением, но взяли. Во время съемок я уже не дрался, а был полностью погружен в работу. По сюжету нам необходимо было создать контраст между старой Англией и новой дикой Америкой. Сэр Генри Никита Михалков приезжает из Америки и попадает в совершенно другую среду обитания. Чтобы это показать, придумали ему прикид — волчью шубу, на столе мясо и вино и как противопоставление — традиционная английская овсянка. Получилось довольно забавно… Каша, которую специально для фильма варила ассистентка по реквизиту, была такой вкусной, что по окончании съемок в павильон приносили еще одну кастрюльку для съемочной группы. При этом в перерывах между съемками к кастрюльке с кашей приставляли охрану, чтобы ее не съели раньше времени! Чтобы веселее было играть, мы, актеры, придумывали по ходу разные приемчики. Например, я играл в паре с Соломиным и предложил ему добавить во взаимоотношения наших героев перчика: как бы между Бэрримором и Ватсоном есть такой внутренний конфликт — доктор подозревает дворецкого, а тот в отместку недокладывает ему овсянки. Такого «противостояния» героев не было в сценарии, это полностью наша придумка. В кадре все были трезвыми. Вот когда возвращались со съемок, в поезде загудели так, что пассажиры в ту ночь явно не спали. Оттого и фильм получился.
Изюминкой дома являются кокетливый господин в пенсне, смотрящий в чужие окна, и чёрная кошка, установленные на крыше. У дома есть маленький дворик. В советское время здание принадлежало КГБ, сейчас в здании располагается посольство Российской Федерации. Дверь, в которую вошли наши герои, ведёт в художественную галерею при посольстве. Эпизод из фильма В наши дни Баскервиль-холл изображали два таллиннских замка. Первый из них фигурирует только в рассказе Мортимера. Здесь пленница Хьюго спускалась из окна по плющу, здесь же обнаружили тело сэра Чарльза. Этот замок был построен в 1886 году бароном Николаем Гленом в таллиннском районе Нымме. Парк вокруг замка был готов к концу XIX века. Он был открыт для свободного посещения, и сюда съезжались люди со всего города. Орлова-Давыдова Маарьямяэ. Эпизод из фильма Эпизод из фильма В наши дни Замок построен в 1874 году, т. Архитектор Роберт Гёдике. После отъезда в 1917 году сына Орлова-Давыдова Алексея во Францию, в этом здании размещалось консульство Голландии, потом ресторан «Ривьера Пале», с 1937-го — Авиационное училище, после войны жилые квартиры. С 1975 года здесь находится Музей истории Эстонии.
Места где снимали «Шерлок Холмс и доктор Ватсон». Тогда и сейчас
Разумеется, в эпоху, когда еще не было современной компьютерной графики, у команды Масленникова возникли проблемы с созданием главного образа в «Собаке Баскервилей». Где же обитала Собака Баскервилей? Снимали: Эстония, Таллин,Архитектор Роберт Гёдике. Где снимали фильм «Собака Баскервилей» с Ливановым — секреты съемок на захватывающих болотах.
Собака Баскервилей
В советском телефильме режиссера Масленникова «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона: Собака Баскервилей» болота Дартмура снимали в Эстонии. Прообразом Хьюго Баскервиля был местный эсквайр сэр Ричард Кэбелл, живший там в XVII веке и прославившийся своей беспутной жизнью, которую закончил, растерзанный собаками во время охоты на болотах. И началась работа над «Собакой Баскервилей», которая закончилась оглушительным успехом, в первую очередь благодаря великолепному актёрскому ансамблю. Уже известную Вас собаку Баскервилей, кстати, снимали в Эстонии – местность идеально подходила под описанную в рассказе, а. Сериалы про Шерлока Холмса.