Новости сионисты кто они

ь новость первому сообщил. Сионисты заявили о необходимости возвращения евреев из рассеяния в Палестину и создали там преимущественно светское государство. это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи.

Что испугало современных сионских мудрецов и почему они запретили в России свои протоколы

Холокост — сложное явление, подлежащее, помимо прочего, и религиоведческому исследованию. Принято выделять следующие его этапы: — 1933—1935 гг. Нюрнбергские законы позволяли вести истребление на «юридических» основаниях. В них отражены расистские взгляды, популярные в нацистской среде, и желание бюрократически упорядочить репрессии. С одной стороны, расовую принадлежность пытались определять по признакам биологическим, с другой — принадлежность к евреям становилась социокультурным понятием. Население должно было делиться на четыре группы, куда входили абсолютно подпадающие под действие законов и метисы «мишлинге» разных степеней. При этом учитывались число предков—евреев, религиозная принадлежность, состав семьи жена еврейка и даже наличие особых заслуг перед страной хотя прошения по поводу последнего обстоятельства почти не рассматривались.

Ограничивались все права еврейского населения вплоть до запрещения не только смешанных браков, но и внебрачных связей представителей «разных рас», получения образования, наличия у евреев наёмной прислуги из немцев, использования официальной символики Третьего рейха. Но большое число ассимилированных немецких евреев уже искренне считали себя немцами, и введение таких мер повергло их в полную растерянность. В иных странах информацию о начавшихся репрессиях нередко считали преувеличениями. Эта растерянность и объясняет удивительно медленное нарастание волны эмигрантов, когда эмигрировать ещё имело смысл. В религиозной сфере происходило спланированное закрытие, осквернение и разрушение синагог очень часто в виде показательных акций, на которые сгоняли еврейское население , запрещение совершения ритуалов с уничтожением ритуальных предметов оставшуюся часть предполагалось оставить в специальных музеях. Среди христиан, принявших нацизм, появились варианты «новой теологии» с попытками доказать «нееврейскую» природу христианства, обосновать иную этническую принадлежность Иисуса, ввести в богословский оборот понятия вроде «голоса крови».

Отношение к христианству также было отрицательным, поскольку оно трактовалось как продолжение иудаизма, а религиозным базисом Третьего рейха были древнегерманское язычество и оккультизм, которые определяли всю религиозную и вообще культурную политику. По отношению к нему и иудаизм, и христианство оказывались одинаково враждебными. Евреи, в отличие от людей иной этнической принадлежности, не имели ещё и собственной «земли», а потому подпадали под репрессивные меры первыми. По той же причине факт крещения, монашеского пострига, священнического рукоположения никак не менял их участь, репрессии, включая аресты и депортации таких людей, проводились на общих основаниях среди них оказались философ Э. Гуссерль, его ближайшая ученица Э. Штайн, принявшая католицизм, а затем ставшая монахиней сознательно.

Вместе с тем развёртывался террор по отношению к христианскому духовенству, особенно католическому массовые депортации в лагеря польских священников. Антихристианская пропаганда подчас не уступала по силе антисемитской. Среди протестантов позиция по отношению к происходящему была разной. С одной стороны, образовалась Церковь немецких христиан, поддерживавшая нацизм, вводившая в богослужение атрибутику Третьего рейха и пропагандировавшая «новую теологию». С другой — возникла Исповедническая церковь М. Нимеллер 1892—1984 , Д.

Бонхеффер 1906—1945 , занимавшая резко антинацистские позиции и выступавшая в защиту евреев. По инициативе швейцарского богослова К. Барта 1886—1968 была принята совместная Барменская декларация протестантских церквей, объявлявшая нацистскую идеологию, помимо прочего, идолопоклонством, нарушающим тем самым первую из Десяти заповедей. Часть протестантского духовенства занимала некую промежуточную позицию, поскольку в условиях ухудшающегося отношения к христианам становилось сложно защищать даже собственную паству. Избирательным преследованиям подверглись Свидетели Иеговы — отрицание Троицы и божественности Христа сближало их в глазах нацистского режима с иудаизмом. Католическая церковь в лице Пия XI и его преемника Пия XII выражала протест против идеологии нацизма, но сперва пыталась как—то контролировать события, используя официальную дипломатию.

Относительно вынужденного договора конкордата с Германией 1929 г. Однако после внезапной смерти Пия XI как полагают некоторые, в результате действий фашистов Папа оказался в изоляции, его действия оказывались безрезультатными, само государство Ватикан в итоге оказалось под угрозой оккупации. Для Германии, возрождавшей оккультно—языческие верования, его авторитет почти не имел значения; представления о всесилии пап были лишь отголоском положения дел в прошлые времена. Поэтому помощь происходила путями тайной дипломатии и акций милосердия, например, помощи беженцам. Очень часто воздержание от прямого осуждения и призывов напротив сдерживало их наращивание. Гитлер, недовольный такой позицией, вынашивал планы физической изоляции и уничтожения Папы.

Папский авторитет был несколько выше в традиционно католической Италии, что давало ему большую свободу действий. По некоторым свидетельствам, Пий XII негласно распорядился отдать в переплавку богослужебные сосуды, к которым даже прикосновение мирян было недопустимым, чтобы изыскать средства на выкуп депортируемого еврейского населения Рима. С ведома Папы евреев укрывали в монастырях. Израильский историк П. Лапиде утверждает, что благодаря Папе было спасено 860 тыс. Совершения духовенством крещения некоторых евреев по просьбе последних ничего не меняло, так как преследования происходили по расовому критерию, религиозный же был вторичным.

С жёстким осуждением холокоста выступили многие христианские теологи и церковные деятели: католический теолог Ж. Представители православного духовенства и мирян например, будущий митр. Антоний Блум 1914—2003 , мать Мария Скобцова были участниками Сопротивления. Исходя из сказанного, можно утверждать, что холокост был мощнейшей попыткой восстановления язычества, языческой культуры и насаждения нового оккультизма в масштабах государственной политики с употреблением «узаконенных» репрессивных методов. Его осмысление невозможно без учёта религиозного компонента. Холокост потребовал нового осмысления происходящего.

Оно оказалось жёстко связанным с религиозно—культурными реалиями и стало частью иудейской богословской мысли. Существуют следующие подходы к пониманию этого явления: — очередное наступление богопротивников, какие уже бывали в истории народа израильского И. Герст, М. Левин, М. Блой , как вариант — последняя битва перед наступлением мессианской эры хасидские теологи ; — расплата за ассимиляцию и утрату традиций, повлекших утрату Торы; сюда же относят и светский сионизм Э. Вассерман, Э.

Десслер ; при этом страдания народа могут стать мессианскими; — наказание за грех в разных вариантах понимания этого наказания ; при этом грехом может считаться как ассимиляция, так и желание остаться в диаспоре; как вариант — призыв Бога к большему покаянию во всех содеянных грехах И. Шнеерсон ; теория греха ставит вопрос о том, какими масштабами должен обладать грех , чтобы повлечь столь немыслимое наказание; — иррационалистическая теория затмения Бога идолами, которые создал сам человек; предложена в духе хасидизма и экзистенциализма М. Бубером; — катастрофа как жертва за весь мир, всех людей И. Майбаум, Я. Розенхайм ; — завершение эпохи богопознания, когда действия Бога вообще перестают поддаваться пониманию иудейский аналог так называемой «теологии мертвого бога» ряда протестантов ; холокост — конец религии Р. Рубинштейн ; — иррационалистическая концепция особых отношений Бога и его народа, когда бросать упрёки Богу вправе только его народ; страдания праведников вообще бывают необъяснимы, как это произошло с библейским Иовом Э.

Визель, А. Коген, Ш. Унсдорфер ; возможно даже мистическое страдание Бога вместе с народом И. Сарна ; — хасидско—каббалистическая точка зрения, согласно которой катастрофа была следствием самоограничения Бога, чтобы в мире мог действовать сам человек; плоды этих дел лежат на совести людей Э. Берковиц ; — катастрофа как начало новой эры завета Бога с народом Израиля И. Гринберг ; — катастрофа как ясное указание на единственный исторический путь — возвращение в Святую Землю Э.

Швейд, З. Шрагай, М. Амиэль , уничтожение поколения, связанного культурным опытом жизни в диаспоре А. Галеви—Печенек ; — существуют и не столько теологические, сколько культурологические трактовки случившегося, согласно которым холокост радикально поменял сознание народа и стал новым критерием самоидентификации еврея Я. Нейснер ; в этом случае речь идёт не столько о причинах, сколько о последствиях; — некоторыми каббалистами предлагалась версия о том, что во время катастрофы происходило очищение душ непокаявшихся грешников, переселившихся в новые тела. В целом, осмысление Второй мировой войны и холокоста еврейскими мыслителями и богословами близка идеям христианства.

Война и холокост — результат греховности человечества, которое отошло от Бога или открыто порвало с ним. Оживление германского язычества восстановило ситуацию борьбы христианства и язычества. Протестантская «теология после Освенцима» напрямую смыкается с иудейской теологией. Визенгрунд—Адорно 1903—1969. Таким образом, холокост резко меняет отношение евреев к Палестине, так как части европейских евреев удалось переселиться именно туда. Если до холокоста сионистская концепция была предметом спора, то после этого она почти не дискутировалась, тогда как идеи культурной ассимиляции евреев стали восприниматься отрицательно.

Вторая мировая война привела к резкой смене культурной позиции. В 1948 г. Для многих граждан Израиля иудаизм стал скорее частью традиционной национальной культуры, поэтому ортодоксы зачастую предпочитают вести обособленный образ жизни и даже селиться отдельно. Основные этапы сионистского движения таковы: — в XIX в. Герцль ; — 1897 г. Бальфуром , резкое выступление реформистов против сионизма для них Святая Земля — США ; сионизм как движение меньшинства; — 1948 г.

Священные книги, герменевтика и экзегетика Иудаизм часто называют религией книги, и для этого есть основания. В основе его лежит Священное Писание составившее первую часть христианской Библии, то есть Ветхий Завет. Состав последнего близок к первой части христианской Библии, но имеет ряд отличий, в том числе и в порядке расположения его частей книг, составляющих весь текст. Обычно оно именуется Танах. Наиболее чтимой его частью является Тора первые пять книг , или Пятикнижие Моисеево. Именно там находится Декалог — десять заповедей, дарованные Моисею на горе Синай во время заключения завета союза с народом.

Она считается не просто боговдохновенным текстом, но имеющей неземное происхождение, сами её буквы считаются наполненными мистической силой. Некоторые богословы даже полагают, что она существовала вечно как своеобразная ипостась Бога. Поэтому в тексте не допускается ни одной случайной описки. Тора не только изучается и комментируется, она является богослужебной книгой. Для этого используется только специальный рукописный свиток на древнееврейском языке. Это главная святыня в синагоге.

На праздник Симхат-Тора Радость Торы его несут в торжественной процессии. Переводы и переложения библейских текстов на разговорный арамейский язык назывались таргумами. Огромным авторитетом в ортодоксальном иудаизме обладает Талмуд, возникший как подробный богословский комментарий к Библии. По степени важности он уступает только Торе. В средневековый период он стал формирующим началом еврейской культуры. Талмуд включает в себя Мишну наиболее старую часть, фиксирующую так называемый Устный закон и Гемару развитие и комментирование идей Мишны.

Его знание представляет непременное условие для кандидата в раввины и весьма желательно для благочестивого верующего. Он выступает и как справочник, и как толкование Торы, и как священный текст, сам по себе требующий внимательного изучения; он породил, в свою очередь, много текстов—комментариев. В нем содержатся наиболее авторитетные мнения и указания по самым разным вероучительным, ритуальным, религиозно—правовым, например семейным, вопросам. Совокупность всех законов иудаизма именуется Галахой, в основе которой лежит Письменный закон — Тора, из которого вырастает Устный закон. Важным галахическим документом является сборник Шулхан—Арух Накрытый стол , своеобразный комментарий к Талмуду, используемый как распространённый богословский и ритуальный справочник. Развитие Галахи вызвано необходимостью давать истолкование новым культурным реалиям, которых ранее просто могло не быть, вместе с тем это процесс отнюдь не произвольный, требующий, по крайней мере, авторитета и образованности.

Огромный авторитет Библии вызвал к жизни не только потребность в толковании священных текстов, но и выработку способов этого толкования. Этим определяется большое значение методов интерпретации и для иудаизма в целом, и для его богословской мысли. Уже само толкование Декалога и Библии есть живой процесс интерпретации, составляющий традицию. Истолкование покоится на принципе смысловой многоуровневости текста, когда для выявления разных смыслов применяются разные истолковательные правила. Выше уже были приведены четыре смысловых уровня. Ряд толкователей уточнили как количество извлекаемых смыслов, так и истолковательных процедур и причин, вызывающих трудности в толковании, не внося в них при этом ни произвола, ни хаоса.

Даже при желательности переносных способов толкования того или иного фрагмента буквальное прочтение сохраняет первенствующее значение. Основным считается именно прямой смысл комментируемого отрывка. Толкование никак не отражается на признании боговдохновенности Торы. В результате интерпретационной деятельности возникли целые жанры комментариев к священным книгам. Искусство толкования оказало влияние и на науку, в том числе на герменевтику и даже на лингвистику. Существуют сведения, что математик Г.

Кантор пришёл к созданию новой математической теории теории множеств , пытаясь разработать математические основания для интерпретации священных текстов, однако записи самого Кантора и его переписка с одним из кардиналов свидетельствуют, что к математическим новациям его сподвигала скорее тайна христианской Троицы. В силу такой особенности богословская мысль в иудаизме сосредотачивается на священных текстах и их интерпретации и в меньшей степени — на систематизации. Это определяет и большую роль авторитетных знатоков Закона, подтверждающих трактовку нормы силой личного авторитета. Появление строгой догматики обычно связывают только с деятельностью Маймонида. Далеко не все согласились с его идеей облечь учение иудаизма в строгие формулы, которые приближали бы строение вероучения, например, к христианскому образцу. Вероучение Организация иудаизма претерпела определенную эволюцию.

В её основе лежит идея общины как совокупности избранных верующих. Глава и наставник последней, раввин, первоначально являлся наиболее образованным и мудрым, способным направлять духовную жизнь людей. В его обязанности входит руководство религиозной жизнью, в том числе решение многочисленных ритуальных и правовых вопросов. Проведение богослужения не является для него непременной обязанностью, это может сделать и кантор синагогальный певец, ведущий службу. Позднее происходит усиление роли раввината и чёткое оформление раввинского сословия, возникают специальные ритуалы поставления раввина. Однако в вопросе выдвижения его кандидатуры велики права общины.

При внешнем сходстве функции и роль раввина нельзя уподоблять роли христианского священника. Иудаизм строго монотеистичен. Бог есть творец, сохраняющий вселенную и заботящийся о ней. Он сотворил мир из ничего иные точки зрения встречаются лишь у каббалистов. Несмотря на грех первых людей, проявивших гордыню и непослушание, и греховную склонность их потомков, Он из милости заключает завет с людьми в лице избранного народа, от которого требуется соблюдать закон, источник которого — поклонение одному Богу и исключение любого идолопоклонства. Его величие распространяется и на отношение к имени Бога, которое вслух не произносится, дабы не оскорбить Его небрежным словом.

Вместо него употребляют имена—заместители. На письме же используется специальное сокращение тетраграмматон. Важнейший элемент иудаизма — это вера в Машиаха традиционное русское произношение — Мессия. Дословно слово переводится как «помазанник», то есть имеющий власть обряд помазания маслом — древнейший ритуал передачи власти, отсюда и происходит данная метафора. Он рассматривался как божественный посланник, долженствующий установить на земле царство Бога и вернуть жизни утраченное совершенство и святость. Позднее с его приходом стали связывать освобождение израильского народа, в том числе и политическое.

После вхождения еврейского государства в Римскую империю с приходом Машиаха связывалось освобождение от язычников—римлян. Вопрос об его образе и статусе решался и решается до сих пор различно. Его представляют и как существо божественной природы, и как простого посланника. Известно много лжемессий, увлекавших на некоторое время сторонников. Известным лжемессией был Саббатай Цви, выходец из сефардских евреев, энергичный и хорошо образованный харизматический лидер, часто удивлявший окружающих смелым и необычным поведением вроде «бракосочетания с Торой» с исполнением любовных песен перед Ковчегом в синагоге. В Стамбуле Цви пытался обратить в иудаизм высших лиц Османской империи, но в ответ на это от него потребовали перейти в ислам, что Цви и сделал.

Этот поступок вызвал раскол среди его сторонников и получил самые разнообразные толкования, включая и то, что этот шаг был особым моментом неисповедимой судьбы лжемессии. Часть его последователей образовали тайную мистическую секту, просуществовавшую до XIX в. Мессией и преемником Цви провозгласил себя Якоб Франк. Характерными элементами его учения являлись критика Талмуда и талмудической учёности, свобода выражения эмоций и страстей человека поскольку они происходят от Бога, их нельзя скрывать , активное использование идей каббалистики. Особенностью в отличие от Цви — отсутствие обещаний построения Царства Божьего на земле. В центре учения находилась книга Зогар.

Движение Франка в культурном отношении можно охарактеризовать как движение интеллектуально—элитарное, направленное на сближение с христианством. Многие из сторонников Франка позднее приняли крещение и получили дворянство. Ещё одним важным положением иудаизма является вера в то, что помимо мира и человека как особой его части Бог сотворил и ангельский мир. Ангелы — слуги Бога, падшие ангелы составили мир демонов, которые вредят и людям, и природе, но не могут быть равными Богу. Некоторые современные модернистски настроенные авторы склонны понимать ангелов только как поэтизированные образы. Подробные представления о демонах более характерны для народной религиозности, которой их образы понятнее и доступнее, где сказывалось и влияние местного языческого политеистического фольклора, в котором демонология занимает фактически центральное место, а также для каббалы, признающей демонов второй, темной стороной мироздания, конкурирующей со светлой здесь присутствуют аналогии учениям гностиков.

Порою демонам приписывали чуть ли не телесность, которой они, в силу ангельской природы, не могут обладать в принципе. Особой категорией иудейского мировоззрения является Шхина Шехина , понимаемая как присутствие в сотворённом мире особой Божественной славы. До разрушения Храма она связывалась именно с ним, после — с Торой, её изучением, синагогальной службой и совокупностью еврейского народа. В то же время некоторые понимают её как сотворённую реальность, которая сама была посредницей при творении мира. Познавая Шхину, верующий познает Бога, который сам по себе принципиально непознаваем. Такая трактовка близка к каббалистической, где она истолкована как одна из сфирот.

Важнейшая для иудаизма категория праведности связана с исполнением многочисленных мицвот заповедей , вырастающих из Торы и систематизированных Талмудом. Их насчитывается 613, они распространяются на все сферы жизни. Маймонид полагал, что все люди могут войти в рай, если будут исполнять минимальное количество заповедей семь законов. Грех есть нарушение заповедей и оскорбление Бога, поскольку они есть изъявление Его воли. Он подразумевает наказание и обязанность возместить ущерб, нанесённый кому—либо из людей. Вместе с тем большая роль отводится покаянию и прощению, проистекающему из милосердия Бога.

Большое значение придаётся идее коллективной ответственности народа, когда за грехи одного или немногих наказанию могут подвергнуться все. Однако и небольшое число праведников может быть источником снисхождения к массе грешников отсюда хасидское предание о небольшом числе тайных праведников, благодаря которым мир продолжает существовать. Идея коллективной ответственности ярко выражена уже в Библии. Хотя требования к соблюдению заповедей весьма строги, их сохранение не является простым следованием предписанному, оно подразумевает послушание из любви к Богу, которая и оказывается высшей целью религиозной жизни. Можно встретить и такое толкование: большое количество заповедей вкупе со строгими требованиями к их исполнению надёжно ограждают ядро религии, которое иначе оказалось бы беззащитным. Это лишний раз подтверждает то, что иудаизм нельзя понимать как религию механического исполнения самодовлеющих предписаний.

Акцент на воздаянии, наступающем непосредственно после индивидуальной смерти, акцентируется в талмудический период. В настоящее время представления об индивидуальном воздаянии и воздаянии всеобщем в конце мира соединились в единую эсхатологическую концепцию, но можно наблюдать её вариации, в основном в зависимости от той или иной ветви иудаизма. Иудаизм признает бессмертие души и реальность её загробной участи, но представления о загробном мире развивались постепенно. В течение определенного времени полагалось, что души ведут существование в Шеоле загробном мире , а момент чёткого разделения на праведников и грешников не был столь важен. Воздаяние переносилось на конец времён, конец истории. Это следствие общинного сознания, присущего иудаизму, когда даже вечное блаженство мыслится не индивидуально, а как участь всего народа, точнее, всех его праведных чад.

Некоторыми бессмертие душ отрицалось. Такое отношение к жизни и смерти отразилось в библейской книге Экклесиаст. Смерть понимается как разъединение души и тела, причём жизнь рассматривается как дар Бога и требует соответствующего отношения к себе. Поэтому иудаизм, как и христианство, запрещает убийство, самоубийство, негативно относится к абортам и эвтаназии умерщвлению тяжелобольных. Талмуд требует скорейшего погребения умершего, так как промедление увеличивает мучения души. Тело должно вернуться «в прах», поэтому его часто ингумируют просто в саване или в гробе с вырезанным дном.

Традиционно не принято богато украшать памятники и приносить туда цветы знак благочестивого внимания — принесение на могилу камней. Ориентация тела в пространстве зависит от местных традиций. Поминальные ритуалы включают прежде всего криа разрывание одежды в знак скорби , шива семидневный траур и чтение поминальной молитвы Каддиш.

Это опасно для всего региона". С 8 октября 2023 года силы под руководством "Хезболлы" почти ежедневно атаковали израильские общины и военные посты вдоль границы, при этом группировка заявляет, что делает это для поддержки палестинцев сектора Газа во время боевых действий, ведущихся в анклаве, сообщает Times of Israel. По состоянию на субботу в результате стычек на границе с израильской стороны погибли девять мирных жителей, а также 11 солдат и резервистов ЦАХАЛа.

Мы экспортируем газ и нефть, получая за это американскую валюту, но на нее же закупаем на Западе — в метрополии — все, что необходимо нашей стране». Обращаясь к аудитории, Степан Демура напомнил о том, что 4 из 5 долларов внутреннего российского спроса удовлетворяется за счет импорта: «Мы поддерживаем экономики государств-метрополий, а наше собственное руководство является ничем иным, как колониальной администрацией». Эксперт резко подвел черту сказанному и призвал слушателей не обманываться: «Все разговоры о том, что Россия — самая богатая в мире страна, а наши недра хотят забрать враги, бессмысленны. Поймите, эти недра нам давно не принадлежат».

Среди ответов Степана Демуры на вопросы слушателей прозвучало еще одно объяснение надвигающегося экономического коллапса: «У нашей элиты слишком большие аппетиты не только в геополитике. А поскольку на международной арене из-за санкций они отрезаны от финансовых потоков, искать деньги им придется внутри страны. Мы уже познакомились с Платоном, увидели некоторые другие новые налоги. Думаю, что за этим обязательно последует рост стоимости газа, бензина, электричества и т.

Все закончится привычным образом: за потери, вызванные преступной внешней политикой «мудрого руководства», снова заплатит российский народ». Ранее Демура заявил, что Россию ждет в 2018 году дефолт по всем показателям. Также он считает, что системный кризис российской экономики стал необратим, когда Кремль увлекся геополитикой, вместо того, чтобы вносить структурные изменения в управление государством и оздоравливать финансовый сектор. Теперь же назад пути нет, только через болезненные банкротства и финансовые катастрофы.

И сейчас нам немедленно необходимо предпринять все меры по ликвидации сионистской пятой колонны - что бы не повторилась трагедия начала прошлой войны с сионистским фашизмом Гитлера, Великой Отечественной ,с миллионными потерями личного состава в результате демагогии Кремля и активности, предательств всё той самой пятой колонны в России. Выйти России из этой сионистской игры в "поддавки" при взаимных гешефтах и интересах транснациональных корпораций под эгидой мировой еврейской финансовой мафии Ротшильдов и ФРС можно только одним способом: перестать воспринимать США и Запад в качестве партнера вообще в интересах, повторяю, олигархов и ТНК, и начать относиться к ним как к реальным врагам, которые в действительности и всерьез развязали и ведут против нас, народа и России реальную войну! США и ЕС с НАТО стараются своей еврейской стратегией"гибридной" войны при помощи пятой колонны нашего "гусского" правительства и главное- Ротшильдовского ЦБ РФ, уничтожить спокойно экономику, социальную сферу и сам народ с армией - измотать и задушить по - еврейски всю Россию! Они, сионистский фашизм США и его пятая колонна в России - враги русского народа, всех народов России, и их цель- уничтожение нас всех и уничтожение самого государства Россия!

Поэтому пора нам понять , что "спасение утопающих - дело рук самих утопающих". Нынешнюю "модернизацию" кризисной россеянской экономики и уничтожаемой россеянской же пятой колонной государственности,анализируют сегодня все нынешние знатоки по либерально-базарному, и очень уж криминальному в россеянских условиях,капитализму. От господ Кудрина и Грефа , известных как отъявленные специалисты по "экономическому" распилу , грабежу , проще говоря, бюджетных средств и прочих "либеральных" финансовых операций , до господина Глазьева,который, является экономическим советником у Президента В. Он конкретно предлагает "..

Весьма оригинальная и новаторская идея построения светлого еврейского будущего для всей РОССИИ методом , как он пишет-".. Стратегия развития, учитывающая долгосрочные закономерности технико-экономического развития составлена тоже. Не хватает только политической воли, парализованной олигархатом". С Глазьев Олигархат россеянский , понятное дело, хочет сразу и проще - создать по лекалам и под управлением своих хозяев из Госдепа США и финансовой мафии банды Ротшильдов ,государственность нового национал - сионистского типа , как в нынешней Украине.

С полным чипированием и контролем рабского населения, а так же и не совсем рыночной, а более распределительной рабско - карточной системой жизнеобеспечения трудовой армии. Ну очень популярен внутри сионистской "элиты" и всей пятой колонны тезис о внедрении ещё троцкистских разработок "военного коммунизма" - концлагерной по сути и абсолютно контролируемой системы военизированной госкибуцы с казарменным положением и содержанием. Всевышний избрал евреев, чтобы они несли всем народам Его истину Дар Торы для своего исправления и ощущения счастья , и за это Он отдаст евреям «все золото мира». И если многие другие народы по ходу истории не раз меняли свои идеи, то иудейские идеологические комиссары-левиты и по сей день через тысячи лет несут свою мессианскую идею исправления в непререкаемой догматической неприкосновенности.

Израильский царь Соломон, сын царя Давида, поставил доктрину Моисея на практические рельсы: он построил Храм в терминологии информационного общества — порт подключения источника власти к энергии Вселенной. Соломону же приписывается и составление плана реализации целей и задач доктрины на перспективу в 3000 лет. Канонически считается, что освящение храма Соломона произошло в 1004 году до Р. То есть трех тысячелетний срок Плана Соломона истек в 1995 году, цель плана — относительно «мирный» приход евреев к глобальной денежной власти осуществлен, а вот с задачей принести народам мира «Свет исправления» злых эгоистических мыслей и раскрыть «Высший мир» с «благодатью» для всех гоев то есть, не евреев надо полагать — с благоговейным и рабским отношением к «богоизбранным» и установление диктатуры сионистского фашизма в мире евреи пока не справились.

Пора нас всем осмыслить происходящую катастрофу с уничтожением нас самих и государства нашего нынешней пятой сионистской колонной и принимать срочно адекватные меры. Иначе они уничтожат нас всех и саму Россию. Но вот остаётся открытым вопрос о важнейшем принципе демократичности власти в государстве- это принцип национально - пропорционального представительства во всех органах власти. Однако, в русском государстве сама власть почему-то принадлежит практически исключительно иудеям и их Шариковым.

А у русских нет ни своей республики,ни своей земли и, получается юридически и фактически у русских нет прав в России. Русские, как государствообразующая нация оказались вне закона. Да и саму графу национальность каким - то образом умудрились убрать из паспортов. Этакий , простите,национально кастрированный электорат специально сотворили господа "гусские" законодатели в их Госдуме , дабы избежать подводных камней национальной пропорциональности в их выборах, и полностью укомплектовать властные структуры собой любимыми, "богоизбранными" лицами еврейской национальности.

Таким образом, уважаемые россияне, в русском государстве русский народ умышленно лишён в соответствии с умышленными же фальсификациями не русской властью правовых, законодательных норм и элементарных демократических процедур. И это - факт! И как теперь должно определить стаус этой"демократической" власти в РФ, непонятном юридическом образовании? И что может сказать по этому поводу Генеральна прокуратура?

Если , разумеется, ей позволят это сделать при такой "демократии". А теперь , с Вашего позволения , уважаемые соотечественники, о самой главной опасности, со стороны власти, которая надвигается втихую и под увещевательную демагогию властных СМИ и ТВ Кремля. Сегодня принято с высоких трибун говорить о формировании «новой цифровой цивилизации». Наш господин председатель Правительства РФ Медведев на пленарном заседании форума «Открытые инновации» 30 октября 2013 года в Москве заявил: «Мы находимся на рубеже совершенно новой цивилизации».

Господин Президент Путин, так же в унисон ,совсем недавно отметил необходимость развития технологий цифровой экономики и общества то есть, активного развития той же самой цифровой цивилизации. Это всё совсем не случайно. И дело здесь вовсе не в радении этих государственных руководителей за технический и технологический прогресс в интересах народа и России. А вовсе наоборот.

Как ни странно,на первый взгляд. И здесь вполне уместно будет вспомнить слова одного из главных идеологов построения этой самой цифровой экономики и государственности, ярого врага русских и России- Збигнева Бжезинского, написанные еще в 1968 году: «Возрастут возможности социального и политического контроля над личностью. Скоро станет возможно осуществлять почти непрерывный контроль за каждым гражданином и вести постоянно обновляемые компьютерные файлы-досье, содержащие помимо обычной информации самые конфиденциальные подробности о состоянии здоровья и поведении каждого человека... Соответствующие органы будут иметь мгновенный доступ к этим файлам.

Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию... Это породит тенденцию на несколько последующих десятилетий, которые приведут к технотронной эре — диктатуре, при которой почти полностью будут упразднены существующие ныне политические процедуры». В этих словах раскрыты основные понятия, касающиеся построения нового цифрового мироустройства — это, прежде всего, внедрение системы тотального контроля за каждым гражданином в реальном масштабе времени с целью его полного порабощения: «Власть будет сосредоточена в руках тех, кто контролирует информацию». Что значит упразднить «существующие ныне политические процедуры»?

Это значит уничтожить традиционные представления о государстве и праве; разрушить систему естественных общественных отношений, существовавших в течение многих тысячелетий и превратить человека в подконтрольный и жестко управляемый элемент компьютерной системы — лишить его богоданной свободы и по сути - облика человеческого с его индивидуальностью. Фактически - сделать каждого из нас ,и всех вместе, РАБАМИ нового порядка - Диктатуры мирового сионистского фашизма в их всеобщем концлагере с тотальным и круглосуточным электронным надзором. Если сейчас, по решению суда, надевают на арестованных электронный браслет, то вскоре всех нас будут чипировать в принудительном порядке- безо всякого суда и в нарушение всяких конституционных свобод и правовых норм. Для начала же правительство Медведева уже перевело всех бюджетников на получение зарплаты исключительно по электронным карточкам.

Давайте разберемся. Происходит слово "сионизм" от названия горы Сион. Она была символом Израиля и Иерусалима.

Сионизм представляет собой идеологию, которая выражает тоску по исторической родине находящегося на чужбине еврейского народа. Данное политическое движение будет рассмотрено в этой статье. Когда зародилась идея, которая легла в основу сионизма?

Идея возвращения к Сиону зародилась у евреев в глубокой древности, во времена, когда они были изгнаны из Израиля. Сама практика возвращения не была новшеством. Около 2500 лет назад из вавилонской диаспоры вернулся еврейский народ в свою страну.

Современный сионизм, сложившийся в 19 веке, таким образом, практику эту не изобрел, а лишь облек древнее движение и идею в организованную современную форму. В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль.

Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь. Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: "Сионисты - кто это?

Она возникла почти 4 тыс. Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв.

Израиль в 486 году до н. Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма.

Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма.

ТЕМУ ПОДСКАЗАЛ ЧИТАТЕЛЬ. Антисемитизм и сионизм - две стороны одной медали

кто больше погубит гоев. иностранные агенты среди политиков и чиновников России (а как ещё по-другому их назвать?). И уже сегодня сионисты срывают, по сути, Всемирную конференцию ООН по расизму, показав тем самым насколько возросло их влияние в «ведущих» странах мирового сообщества. Вследствие этого, сионисты всегда задавались целью вернуть евреев на их «историческую родину», где их не будут преследовать и порабощать.

Сионизм, антисемитизм и русофобия

Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым. всё это создано для отвлечения от действительности от реальности настоящей для охраны и расцвета САТАНИЗМА. Согласно этой доктрине, Бог благословляет тех, кто благословляет евреев, и благоволит тем, кто им помогает. Раввин раскрыл сущность сионистов и рассказал, как они «отняли религию» Ежедневные отправки из Турции по выгодной цене.

Сионисты - кто это? Цели и деяния

Сионизм представляет собой идеологию, которая выражает тоску по исторической родине находящегося на чужбине еврейского народа. Данное политическое движение будет рассмотрено в этой статье. Когда зародилась идея, которая легла в основу сионизма? Идея возвращения к Сиону зародилась у евреев в глубокой древности, во времена, когда они были изгнаны из Израиля.

Сама практика возвращения не была новшеством. Около 2500 лет назад из вавилонской диаспоры вернулся еврейский народ в свою страну. Современный сионизм, сложившийся в 19 веке, таким образом, практику эту не изобрел, а лишь облек древнее движение и идею в организованную современную форму.

В декларации от 14 мая 1948 года об образовании Государства Израиль заключается квинтэссенция интересующего нас движения. В этом документе говорится о том, что еврейский народ появился в стране Израиль. Его политический, религиозный и духовный облик сложился именно здесь.

Народ, согласно декларации, является изгнанным насильно со своей родины. Связь между еврейским народом и Израилем Продолжаем рассматривать вопрос: "Сионисты - кто это? Она возникла почти 4 тыс.

Моисей в 13 веке до н. В 10-11 вв. Израиль в 486 году до н.

Под предводительством Неемии и Ездры в этом же веке евреи возвращаются в свое государство и учреждают вновь Храм. Так началась эпоха Второго Храма. Закончилась она с завоеванием римлянами Иерусалима и повторным разрушением в 70 году Храма.

Восстания евреев После захвата Иудеи в Израиле проживало множество евреев. Они подняли в 132 году восстание против римлян под предводительством Бар-Кохбы. На короткое время удалось им снова образовать еврейское независимое государство.

ВСО способствует координации действий в сфере поддержки еврейского государства и проводит различные программы по его развитию и защите. Сионисты также активно поддерживают расселение евреев в свою историческую родину — землю Израиля. Для этого создана так называемая еврейская агентура, которая занимается организацией переселения и помощью новоприбывшим евреям. Агентура также занимается приобретением земельных участков и строительством жилья для еврейских поселений. Одной из основных задач агентуры является увеличение численности еврейского населения Израиля и укрепление его позиций в регионе. Сионисты активно работают над привлечением еврейских инвестиций в экономику Израиля и продвижением его интересов на международной арене. Они способствуют развитию инновационных технологий, созданию новых рабочих мест и привлечению туристов в страну. Сионисты также поддерживают и развивают еврейское образование, науку и культуру, считая их неотъемлемой частью еврейской идентичности. Организация и поддержка еврейского государства для сионистов олицетворяет осуществление мечты о «Обетованной земле» и обеспечение безопасности и процветания еврейского народа. Пропаганда сионизма и информационные проекты Сионисты использовали разнообразные средства для пропаганды своей идеологии.

Они издавали газеты, журналы и книги, которые распространялись как в Европе, так и в других странах. В этих публикациях сионисты объясняли свои позиции, распространяли информацию о достижениях и проблемах еврейского народа и стремились создать положительное впечатление о сионизме. Также сионисты активно использовали современные технологии и средства массовой информации для своих целей. Они организовывали выставки, конференции, митинги, проводили презентации и демонстрации, чтобы привлечь внимание общественности к своей идеологии и убедить ее в правоте своих взглядов. Особенно важным инструментом были фотографии и кино. Сионисты создавали фотографии и фильмы, которые показывали еврейскую жизнь в Палестине, побуждая евреев, проживающих в других странах, мечтать о переезде и помогая им принять решение о выезде. Эти документальные материалы сопровождались рассказами и комментариями, которые убеждали зрителей в том, что создание еврейского государства — это правильный и единственный выход для еврейского народа. Сионистские информационные проекты были успешными в привлечении новых сторонников и сплочении еврейского народа вокруг идеи образования еврейского государства. Однако, критики обвиняют сионистов в создании односторонней пропаганды, игнорировании проблем других национальностей и статусе палестинских арабов.

Не говоря уже о том, что вместо закрепленных международным правом границ 1967 года палестинцам был предложен их огрызок в виде гряды отделенных друг от друга Израилем анклавов, «независимой» Палестине запрещалось иметь свою армию, внешнюю политику и даже независимые образовательные программы, а также чествовать героев своей освободительной борьбы. Ну и само собой, согласно этому плану, незаконные еврейские поселения сохранялись и включались в состав Израиля. Иерусалим целиком предлагалось отдать Еврейскому государству, а столицу «независимой» Палестины основать в находящейся рядом с ним деревне Абу Дис, которую «остроумно» было предложено считать «Восточным Иерусалимом». Такую пародию на решение вопроса двух государств двух народов отверг не только весь арабский и мусульманский мир, но и Европейский Союз. Чешский политик Карл Шварценберг, в целом достаточно произраильский, метко сравнил то, что палестинцам предложили Трамп и Нетаньяху, с протекторатом Богемии и Моравии, который нацистская Германия установила для чехов после оккупации Чехословакии. В предложенном виде сделку не решились открыто поддержали даже те арабские государства, на одобрение которых она была рассчитана — Египет, Саудовская Аравия, ОАЭ. Последние наряду с Бахрейном, Суданом и Марокко пошли на признание государства Израиль, однако все они при этом подчеркивали, что продолжают выступать в защиту законных прав палестинцев, признаваемых международным сообществом. Сионизм на развилке и Израль 2. Но к концу 2020 года стало ясно, что эта стратегия провалилась — ОАЭ не удалось уничтожить ни оплот протурецких повстанцев на севере Сирии руками Башара Асада, ни союзное Турции Правительство Национального Согласия в Ливии руками Халифы Хафтара; блокированный ими Катар пережил изоляцию и постепенно стал выходить из нее, а Египет начал переговоры с Турцией о восстановлении отношений. И конечно, главным ударом для них стало поражение на президентских выборах в США Дональда Трампа, лишившее эти круги самой важной поддержки. На грани политического разгрома оказался и сам Биньямин Нетаньяху, растерявший за последние годы важнейших союзников и весной 2021 года после очередных выборов оказавшийся не в состоянии сформировать коалиционное правительство. Его должна была сформировать еврейская оппозиция при поддержке прошедшей в Кнессет арабской партии РААМ, но тут как нельзя кстати для Нетаньяху после серии провокаций, устроенных его подчиненными и сторонниками против палестинцев, вспыхнула новая война, сорвавшая эти планы. Неудачи Нетаньяху стали следствием не только его провалов во внутренней политике или связанных с ним коррупционных скандалов, но и свидетельствуют о кризисе олицетворяемой им конфронтационной модели сионистского проекта. Это, конечно, не означает, что большинство израильских евреев готовы отказаться от еврейского государства в Палестине, в том числе посредством его трансформации в общее арабо-еврейское государство, как предлагают некоторые левые идеалисты. Но, кроме крайних альтернатив подобного антисионизма и радикального сионизма, ориентированного на территориальное расширение вопреки позиции международного права, на сегодняшний день существует видение, которое можно определить как постсионизм или прагматичный еврейско-израильский национализм. Оно исходит из того, что сионизм уже выполнил свою историческую задачу создания еврейского государства, и сегодня Израилю следует думать не о том, как расширить свою территорию и завести в себя как можно больше евреев, а о решении задач типичного территориального национального государства, существующего посреди других таких же государств в международно признанных границах. Подобная еврейская оппозиция, среди которой немало боевых генералов израильской армии, считает, что политика бесконечного расширения территории и создания поселений ставит Израиль в положение, в котором он не сможет быть и еврейским, и демократическим государством одновременно, так как, чтобы управлять растущим арабским населением, ему придется перейти к режиму диктатуры. Так, например, считает бригадный генерал ВВС в запасе Амир Эскель, арестованный в 2020 году в ходе акций протеста против Нетаньяху. По его мнению, предоставление независимости Палестине и заключение с ней устойчивого мира необходимы, чтобы сохранить Израиль как еврейское демократическое государство. Но отношения еврейского большинства с растущим арабским меньшинством — это не единственная проблема сионистского проекта в наши дни. Растущий раскол между религиозным и светским лагерями носит не менее принципиальный характер. Кроме того, общественно-политическим фактором, с которым уже приходится считаться, стали т. Должно ли еврейское государство быть светским или религиозным? Что вообще означает быть евреем сегодня и не следует ли пересмотреть закон о возвращении, по которому израильское гражданство предоставляется любому имеющему одного еврейского дедушку или бабушку, в результате чего огромное количество израильтян не являются евреями согласно канонам иудаизма, уже не говоря о несоблюдении ими этих канонов? Все эти идеи продолжает разделять даже само еврейское общество, в то время как к ним добавляются новомодные «повестки» вроде признания борьбы за права ЛГБТ. Традиционно консервативные религиозные еврейские правые партии стоят на антипалестинских и антиарабских позициях, из-за чего те арабы, что участвуют в политической жизни Израиля, традиционно тяготели к левым силам — светским и прогрессивным. Однако выборы 2021 года ознаменовались сменой этой парадигмы — наибольшего успеха среди арабских избирателей достигла партия РААМ, которая стоит на исламско-консервативных позициях и при этом выражает готовность взаимодействовать с еврейскими правыми партиями. Именно такая коалиция с участием части еврейских правых Нафтали Беннетта , либералов Яира Лапида , русскоязычных евреев Авигдора Либермана при поддержке израильских консервативных арабов могла прийти к власти в мае 2021 года, но не состоялась из-за начавшейся войны, продлившей правление Нетаньяху, мобилизовавшего евреев на антиарабской основе. Тем не менее, сама эта ситуация была весьма показательной, так как высветила наличие внутри еврейско-израильского общества серьезных противоречий и лакун, которые могут быть заполнены такими, казалось бы, несовместимыми с ним силами, как арабская исламская партия РААМ.

Турецкие чиновники облагали их высокими налогами. Были созданы также фонды поддержки земляков по землячествам — халука. Эти труды привели в 1880-х годах к началу практического поселенческого сионизма, движению « Ховевей Цион » «Палестинофилы». Один из ранних палестинофилов Натан Фридланд начал политическую деятельность — на аудиенции у императора Франции Наполеона III просил его содействия в деле переселения евреев в Палестину. Первая большая волна современной иммиграции, известная как Первая алия ивр. Деятельность Т. Герцля 1897—1904 Основателем политического сионизма — движения, которое ставило своей целью основание еврейского государства на земле Израиля, поднимая еврейский вопрос на международной арене, — считается Теодор Беньямин-Зеэв Герцль. Der Judenstaat , в которой изложил своё видение будущего еврейского государства. Приблизительно 40 тысяч евреев поселилось в Палестине. В нём декларировалось, что Британия «смотрит положительно на основание в Палестине национального дома для еврейского народа». В 1919—23 годах Третья алия в Палестину прибыли 40 тысяч евреев, в основном из Восточной Европы. Поселенцы этой волны были обучены сельскому хозяйству и могли развивать экономику. Несмотря на квоту иммиграции, установленную британскими властями, еврейское население выросло к концу этого периода до 90 тысяч. Болота Изреэльской долины и долины Хефер были осушены и земля сделана пригодной для сельского хозяйства. В этот период была основана федерация профсоюзов, Гистадрут. Арабские протесты против еврейской иммиграции привели к Палестинским бунтам, и в 1920 году на основе еврейской организации самообороны Ха-Шомер была сформирована новая еврейская военная организация — « Хагана » на иврите «Оборона». Эта группа состояла во многом из семей среднего класса, которые переехали в растущие города, основав малые предприятия торговли и общественного питания и лёгкую промышленность. Впоследствии, однако, приблизительно 23 тысячи эмигрантов этой волны покинули страну. Подъём нацистской идеологии в 1930-х годах в Германии привёл к Пятой алие , которая состояла в репатриации четверти миллиона евреев, спасавшихся от Гитлера. Этот период закончился Арабским восстанием 1936—39 годов и изданием Британией в 1939 году « Белой книги », которая фактически сводила на нет иммиграцию евреев в Палестину. Борьба за создание еврейского государства 1940-48 См. Для обхода запрета на иммиграцию в Палестину была создана подпольная организация « Моссад ле-Алия Бет », помогавшая евреям нелегально добраться до Палестины и спастись от гибели. Иерусалим должен был стать международным городом corpus separatum под управлением ООН, чтобы не допустить конфликта по его статусу. Еврейский « Ишув » принял этот план [26] , но Лига арабских государств и Высший арабский совет отвергли его [27]. Период становления и укрепления Государства Израиль 1948-67 Давид Бен-Гурион провозглашает независимость Израиля 14 мая 1948 года под портретом Теодора Герцля Еврейское государство было провозглашено 14 мая 1948 года , за один день до окончания британского мандата на Палестину. В то же время, около 400 тысяч евреев были изгнаны за период 1948-1951 из арабских стран, а всего мусульманские страны за период с 1948 и до 1970-х годов покинули по разным данным от 800 тысяч до миллиона евреев [29] [30] [31] [32] [33] [34] [35] Тем не менее, только судьба арабских беженцев стала основным предметом разногласий в арабо-израильском конфликте. В качестве юридического выражения доктрины сионизма 5 июля 1950 года Кнессетом был принят Закон о возвращении , провозглашающий право каждого еврея репатриироваться в Государство Израиль. В первые годы существования государства на политической арене Израиля доминировало движение социалистического сионизма МАПАЙ , возглавляемое первым премьер-министром Израиля, Давидом Бен-Гурионом.

Смотрите также

  • Сионизм — Википедия
  • Сионизм — угроза человечеству опаснее гитлеровской: strana_sssr — LiveJournal
  • Сионисты и их марионетки правят Россией
  • Смотрите также
  • История сионизма

Сборник ответов на ваши вопросы

это сторонники СИОНизма, еврейского течения, которое хочет вернуть евреев всего мира в Израиль, по крайней мере так утверждают сами евреи. "Ох уж эти сионисты!". "Ох уж эти сионисты!". Усилия сионистов направлены на то, чтобы собрать всех евреев на обетованной земле Израиля, а иллюминатов сегодня можно назвать приверженцами так называемых «общечеловеческих ценностей». Сионисты играли и продолжают играть важную роль в формировании современного государства Израиль. Некоторые сионисты считают политику государства Израиль неправильной, из-за чего их тоже записывают в стан антисионистов.

Проложивший путь: 125 лет идеологии и движению политического сионизма

  • Сионизм – что это такое
  • Социал-сионизм
  • Замглавы "Хезболлы": Война вытеснит израильтян с севера "раз и навсегда"
  • Навигация по записям
  • Социал-сионизм

Сионисты и семиты: кто они и что об этом нужно знать

добавил Касем, имея в виду районы на севере Израиля. Однако сионисты не унялись и в 1175 году организовали заговор с убийством князя Андрея Боголюбского. Вы слышали про загадочных сионистов, но не знаете, кто это? Расскажем, как ими становятся евреи и в чем заключаются принципы сионизма. Сионисты — преданные сторонники еврейского государства — Израиля. Мало кто знает, что сионисты планировали создать Израиль вовсе не в Палестине, а в Крыму и соседних областях, возродив тем самым паразитический Хазарский каганат, когда-то разбитый русским князем Святославом Хоробрым. Общим знаменателем для всех сионистов является притязание на Эрец-Исраэль как на национальную родину евреев и как законный центр еврейского национального самоопределения[13].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий