Новости шкулев виктор михайлович

15 июня 2023 - Новости Пскова - Виктор Михайлович Шкулёв (род. 13 апреля 1958[1], с. Улеты, Читинская область, РСФСР, СССР) — советский и российский журналист, издатель и медиаменеджер, юрист, бизнесмен.

Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым?

Основной владелец Hearts Shkulev Media (HSM) Виктор Шкулёв выкупил долю в юрлицах, управляющих сетью городских порталов, у иностранных компаний. Биография Виктора Шкулева: фото, личная жизнь, последние новости, «Инстаграм», медиамагнат, тесть Андрея Малахова, Наталья Шкулева. Виктор Михайлович рассказал, на чем сегодня делает акцент в работе холдинг.

Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России

Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России Основной владелец Hearst Shkulev Group Виктор Шкулев заявил, что информация о возможной покупке его компанией медиаактивов основателя ЧВК «Вагнер» Евгения Пригожина не имеет к нему отношения.
Шкулев Виктор Михайлович В 1995 году Виктор Михайлович вместе с французами создал современную издательскую группу Hachette Flipacchi Shkulev, на тот момент ему принадлежало 49% акций.
Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас» - 3 августа 2017 - V1.ру «Успеху способствовал математически рациональный подход Виктора Михайловича [Шкулева], и это то, чему уже можно поучиться.
Индустрия красоты. Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media «Успеху способствовал математически рациональный подход Виктора Михайловича [Шкулева], и это то, чему уже можно поучиться.
Виктор Шкулев: «Желтая пресса – это не для нас» 9 октября 2023 - Новости Москвы - Что придумали российские ученые?

Виктор Шкулев: кто это, биография, личная жизнь

Младшая дочь Елена — бренд-менеджер журнала Marie Clare, созданного для успешных женщин, выбирающих карьеру. Старшая дочь Наталье Шкулёвой исполнилось 36. Пять лет она замужем за Андреем Малаховым. Их роман можно по праву назвать служебным. В 2007 г.

Лучше Малахова кандидатуры не нашлось. Ему сделали завидное предложение — возглавить редакцию журнала StarHit с годовым доходом в 5 млн. Шкулёв Виктор Михайлович, занимаясь бизнесом, никогда не вникал в содержательную часть деятельности своих изданий. Сделать их востребованными определённой частью аудитории — в компетенции главного редактора.

Малахов с радостью согласился возглавить редакцию и с энтузиазмом взялся за работу. В коридорах издательства он и встретил свою судьбу — очаровательную блондинку, резко выделяющуюся среди сверстниц. Увлечённая любимым делом, она смогла стать преданной и надёжной подругой своему звёздному мужу. Теперь Андрей Малахов тоже является частью бизнеса своего тестя.

Пара живёт на два дома и пока не задумывается о детях, с увлечением отдаваясь работе. Связь с малой родиной Шкулёв Виктор Михайлович, жена которого, будучи HR-директором, имеет непосредственное отношение к счастью дочери, профессионализмом зятя доволен. Сегодня тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров. Интернет-версия является одной из самых посещаемых благодаря множеству интереснейших спецпроектов.

Медиамагната часто спрашивают, почему он находится в стороне от политики.

Создание холдинга Ещё в 1995 г. Шкулёв Виктор Михайлович, биография, фото которого представлены в статье, в партнёрстве с французами создал современную издательскую группу Hachette Flipacchi Shkulev. В 2011 г. Принятие в 2014 г. Госдумой закона об ограничении участия зарубежных инвесторов в российских СМИ разрешало иностранцам иметь лишь пятую часть акций. Многие посчитали, что Шкулёву данный закон оказался выгоден, но во всех интервью он отрицает своё участие в его лоббировании. Документ сделал российский рынок непривлекательным для иностранцев, создал дополнительный рычаг контроля над СМИ и поставил компанию перед необходимостью наращивания бизнеса, чтобы сохранить американское партнёрство.

С этой целью велись переговоры по приобретению Sanoma Independent Финляндия , однако комиссия с их стороны не дала добро на проведение сделки. Шкулёв Виктор Михайлович сосредоточился на усилении региональных представительств холдинга, цифровых медиа, а также скупке региональных сайтов, дающих очень хорошие результаты. Семейный бизнес Сегодня группа компаний Шкулёва — это: Глянцевые издания премиум-класса, первым из которых стал бренд Elle, отметивший в 2016-м своё двадцатилетие. Неизменным главным редактором является Елена Сотникова. Среди наиболее популярных: Psychologies, Maxim, StarHit. Издания, рассчитанные на широкий круг читателей и имеющие большое представительство в регионах: «ВА-банкъ», «Антенна-Телесемь». Общая аудитория изданий составляет около 18,2 млн человек. Цифровые медиа, представляющие федеральную и региональную сеть порталов в Интернете.

Наиболее популярные — elle. Общее количество посетителей в месяц — до 61 млн человек. Без поддержки невозможно создать столь внушительный холдинг.

К слову, организаторы премии уже много лет называют главную задачу церемонии: продемонстрировать достижения в медиасфере и отметить наиболее сильных медиаменеджеров. Кроме того, премия дает возможность обменяться бесценным опытом и больше узнать о том, что происходит в индустрии.

Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец.

Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.

Президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулев стал бизнес-персоной года в России

новости Якутска. Однако, Шкулёв является медимагнатом и владеет 80 % актива холдинга Hearst Shkulev Media. ШКУЛЕВ Виктор Михайлович. Президент. Дата рождения: 13 апреля 1958. Возраст: 65. Знак зодиака Овен. Последние новости о персоне Виктор Шкулев на сегодня.

Индустрия красоты. Виктор Шкулев, издатель, медиаменеджер, владелец Shkulev Media

В марте 2022 компания Hearst вышла из российского бизнеса, и В. Медиа группа была переименована в Shkulev Media Holding. Виктор Шкулёв активно занимается благотворительной и социально значимой деятельностью, участвует в благотворительных проектах, организовывает мероприятия и реализует успешные проекты в сфере культуры и искусства Забайкальский международный кинофестиваль в Чите, Арт-галерея VS gallery в Москве. Двое детей.

TV расскажет о том, кто такой Виктор Шкулёв.

В 1981 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета. В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук. В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды".

Изначально он управлял только газетой, а в 1993-1998 годы и всем издательским домом. Когда же его избрали председателем совета директоров ИД "ИнтерМедиаГрупп", Шкулев окончательно оставил госслужбу, чтобы начать развивать независимые медиа.

Все лауреаты признали, что в этом году они столкнулись с новыми вызовами в медиаиндустрии, но работать стало интереснее, поэтому каждый собирается и дальше с энтузиазмом развивать свое дело. Он победил в номинации «Бизнес-персона». Виктор Михайлович лично приехал на вручение «Я очень надеюсь, что для нашей индустрии сейчас хорошее время, несмотря на все сложности.

Родился 13. Улеты Читинской области. Образование: 1975-79 - ЧГПИ им. Чернышевского, факультет физического воспитания. Российский государственный университет, специальность - юрист; Академия общественных наук, доктор юридических наук.

Что ждет «Фонтанку» с новым владельцем – тестем Андрея Малахова Виктором Шкулевым?

Согласно архивным данным ЕГРЮЛ, Виктор Михайлович Шкулёв ранее являлся руководителем 3 других организаций и учредителем 6 других организаций. Основной владелец Hearts Shkulev Media (HSM) Виктор Шкулёв выкупил долю в юрлицах, управляющих сетью городских порталов, у иностранных компаний. Медиаменеджер и один из крупнейших российских издателей Виктор Шкулев усиливает свои позиции на рынке региональных СМИ. новости Ставрополя. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер.

Поздравляем Виктора Михайловича Шкулёва

Как изменился рекламный рынок в медиа за последнее время, куда смещается читательский интерес, как успевать за скоростью изменений на рынке и не отставать от трендов. Ведущий: Эдгар Шабанов, президент компании «РивГош».

С этой целью велись переговоры по приобретению Sanoma Independent Финляндия , однако комиссия с их стороны не дала добро на проведение сделки. Шкулёв Виктор Михайлович сосредоточился на усилении региональных представительств холдинга, цифровых медиа, а также скупке региональных сайтов, дающих очень хорошие результаты. Семейный бизнес Сегодня группа компаний Шкулёва — это: Глянцевые издания премиум-класса, первым из которых стал бренд Elle, отметивший в 2016-м своё двадцатилетие. Неизменным главным редактором является Елена Сотникова. Среди наиболее популярных: Psychologies, Maxim, StarHit. Издания, рассчитанные на широкий круг читателей и имеющие большое представительство в регионах: «ВА-банкъ», «Антенна-Телесемь». Общая аудитория изданий составляет около 18,2 млн человек.

Цифровые медиа, представляющие федеральную и региональную сеть порталов в Интернете. Наиболее популярные — elle. Общее количество посетителей в месяц — до 61 млн человек. Без поддержки невозможно создать столь внушительный холдинг. Не обошёлся без неё и Шкулёв Виктор Михайлович. Семья, фото которой можно увидеть вверху, — это его единомышленники и наиболее важные сотрудники. Жена Тамара — HR-директор, в компетенции которой вопросы кадровой политики и связи с общественностью. Она совмещает обязанности издателя бренда Elle и корпоративного исполнительного директора холдинга, став правой рукой отца.

Младшая дочь Елена — бренд-менеджер журнала Marie Clare, созданного для успешных женщин, выбирающих карьеру. Старшая дочь Наталье Шкулёвой исполнилось 36. Пять лет она замужем за Андреем Малаховым.

Кстати, беспокойство Моора понятно. И оно, вероятно, связано не только с информационным освещением жизни города в рамках режима КТО. Дело в том, что холдинг Шкулёва, по оценкам медиаэкспертов, весьма избирательно относится к главам регионов. Кого-то поддерживает, а кого-то - как Куйвашева в ситуации с екатеринбургским храмом - «топит».

Очень показательна в этом смысле ситуация с бывшим губернатором Челябинской области Борисом Дубровским. Уже упомянутый портал 74. Например, в канун Нового года подчиненные Шкулёва и Низамова притащили в свой офис живую свинью, которую назвали Борисом, и устроили с ее помощью сеанс предсказаний. Главный вопрос, адресованный свинье, был такой: останется ли Дубровский на второй срок, либо его кто-то сменит? Из двух мисок - «Дубровский» и «Не Дубровский» - свинья Борис уверенно выбрала вторую. Медиасообщество ждет, как будет вести себя Hearst Shkulev Media во время предстоящих осенью губернаторских выборов в целом ряде регионов, и особенно - в Петербурге. Интерес Шкулёва к северной столице очевиден: не просто же так он покупал «Фонтанку», и не просто так его бывший топ-менеджер и ближайший соратник Ирина Ган стала главой аппарата губернатора Петербурга.

В телеграм-канале «ТопГан», который ассоциируют с госпожой Ган, отчетливо чувствуется школа Шкулёва - Низамова. Там, например, впрямую называют ряд действующих политиков «врагами губернатора» - хорошо, что не врагами народа. Но это сейчас. А кто знает, как будут использованы и «Фонтанка», и тот же «ТопГан», когда «спарринг-партнерами» врио Беглова станут еще более слабые кандидаты, чем у Полтавченко на выборах 2014 года а судя по всему, именно так и будет? И не захочет ли кое-кто при таком раскладе и на питерской «поляне» поиграть в политику, используя свои информресурсы, как это уже было в других регионах? Ну а что касается Екатеринбурга, Магнитогорска, Ярославля, Тюмени, Челябинска, не имеет значения, с какой целью холдинг Шкулёва всё это делает. Возможно, решаются чисто коммерческие задачи - увеличение посещаемости сайтов, а значит, и рекламных поступлений.

Или повышаются ставки накануне возможной продажи всей сети городских порталов такие слухи тоже ходят.

По словам председателя совета директоров «Ажур-медиа» Андрея Константинова, акционерами компании являлись пять физических лиц, включая основателей проекта. При этом прежние партнеры решили полностью покинуть этот бизнес. Сделке предшествовали долгие переговоры, в рамках которых согласовывалось дальнейшее будущее проекта. При этом, как отмечает Константинов, в самом начале у него даже не было уверенности в том, что все сложится удачно. Он точно знает, для чего ему нужна эта покупка, и мы также понимаем это: Шкулев продолжает строить свой большой и сложный бизнес, уже представленный во многих регионах и десятках проектов», — отметил председатель совета директоров.

Сообщается, что изменения в руководящем составе практически не отразятся на редакционной политике издания. Давняя мечта тех, кто создавал интернет-газету, заключалась в том, чтобы найти надежного и профессионального партнера, с которым вместе можно было бы развивать наш проект. Я очень доволен, что интерес к «Фонтанке» проявил Виктор Шкулев, с которым мы знакомы с 1994 года со времен работы в « Комсомольской правде ». Это один из самых серьезных в мире медиа людей в России; предприниматель, говорящий с нами на одном языке.

Шкулев Виктор Михайлович

Виктор Шкулев принял участие в праздничном мероприятии по случаю 10-летнего юбилея V1. В перерыве между рабочими встречами и приемом гостей Виктор Михайлович посетил волгоградскую студию «Эхо Москвы» и принял участие в программе «Персонально ваш». В радиоэфире он рассказал о достижениях V1. Входил в пятерку самых влиятельных медиаменеджеров постсоветской России». Все это о вас? Я думаю, что они немного преувеличивают. Но, может быть, надо добавить очень важный момент, поскольку там берут данные по нашему бизнесу, не успевая за нами. А за последнее время мы очень сильно поменялись и на сегодняшний день мы — одна из самых крупных digital-компаний. Самый крупный digital-издатель в интернете.

Ежедневно мы имеем более 4,5 млн посетителей на всех наших интернет-ресурсах. А в месяц — более 70 млн уникальных посетителей. Вас можно назвать медиамагнатом. Здесь, в Волгограде, вы проводите корпоративный семинар. Для кого? А приехали мы в Волгоград, потому что в эти дни исполняется 10 лет вашему городскому порталу V1. Решили совместить приятное с полезным: провели слет редакторов, с которыми мы подискутировали на тему того, кто мы есть, что мы делаем, как сделать так, чтобы наши порталы были лучше, интереснее, привлекательнее. Словом, все, что нужно для дальнейшего развития.

Также отметили день рождения V1. Виктор Шкулев и директор сети городских порталов Hearst Shkulev Digital Ринат Низамов — Городские порталы — довольно новое направление. Почему вы решили ими заняться? Мы относимся к таким проверенным корпорациям, которые замечены там, где есть бизнес. Нас сложно найти в местах, где народ просто дискутирует о вечном или же говорит про политику. Мы в большей степени, и я бы даже сказал максимально, склонны к тому, чтобы заниматься медиабизнесом. Нам показалось, что из городского портала можно сделать достаточно хороший бизнес, и за последние несколько лет мы собрали все самые крупные городские порталы России в единую сеть. И в том числе портал V1.

По сути это был своеобразный стресс. Мы, наоборот, считаем, что тот бизнес, которым мы занимаемся, — очень тонкая материя, и нужно действовать максимально аккуратно. Если ты пришел с более прогрессивными идеями, как нам кажется, то нужно внедрять их осознанно, вместе с той командой, которая тебя хорошо понимает. Поэтому около года мы занимались тем, что готовили наш проект шаг за шагом к тому, чтобы совершать какие-то реформы, изменения, и следующий год как раз ушел у нас на эти реформы. И вот последние полгода, и даже больше мы имеем очень хорошие результаты. Результаты, когда здесь — в Волгограде — количество посетителей сайта V1. И для нас это ровно то, за что мы боремся. Сегодня мы предлагаем нашим пользователям больше контента, более разнообразного.

Вы сказали про то, что в городе порой много негатива.

Они лучше знают, чего не хватает в городе, районе и каждом конкретном дворе СЛУЦКИЙ Леонид Эдуардович Когда человек приобрёл некачественный товар, это всегда неприятная ситуация, поэтому он хочет как можно быстрее получить свои деньги назад, но при этом вынужден терять время и тратить силы на оформление возврата, доставку приобретённой вещи в магазин, объяснение причины отказа от бракованной покупки. Ответственность перед покупателем должен нести продавец. Продал некачественный товар, нарушил права своего клиента — верни деньги так, как это удобно тому, кто принёс эти деньги в твою кассу» ПОЛОСИН Андрей Владимирович Будущее мы создаем сегодня. Нам надо понимать, каким мы его хотим видеть. Для того, чтобы идти вперед, нам нужны ориентиры.

Связь с малой родиной Шкулёв Виктор Михайлович, жена которого, будучи HR-директором, имеет непосредственное отношение к счастью дочери, профессионализмом зятя доволен. Сегодня тираж издания составляет 600 тысяч экземпляров. Интернет-версия является одной из самых посещаемых благодаря множеству интереснейших спецпроектов. Медиамагната часто спрашивают, почему он находится в стороне от политики. Тот объясняет, что на сегодня она во втором десятке интересов сограждан. Это объясняется тем, что в стране нет конкуренции и настоящей политической дискуссии. Людей больше интересуют бытовые вопросы: транспорт, электричество, коммунальные службы. Именно поэтому холдинг начал экспансию городских порталов. Шкулёву хорошо известна жизнь в регионах, куда приходится часто выезжать. Он поддерживает тесную связь с малой родиной, возглавляя Забайкальское землячество. С 2011 по 2015 год являлся генеральным спонсором Забайкальского Международного Кинофестиваля. Кризис заставил отказаться от его проведения в 2016 г. Он оказывает поддержку своему родному селу, спонсируя местный храм и школу. Для лучших учеников им учреждена именная стипендия, позволившая 27 старшеклассникам расширить свои образовательные возможности. Послесловие Шкулёв Виктор Михайлович — образец целеустремлённости и преданности своему делу. В 2014-м его издательский дом получил премию Brand Awards, а сам он, по версии журнала GQ, вошёл в 150 наиболее влиятельных россиян. Сегодня некоторые депутаты создали шумиху вокруг того, что городские порталы скупаются на американские деньги. Но происходящие на них изменения говорят о существенных переменах к лучшему: создаются редакционные коллективы, собирающие информацию из первоисточников, распространяются сетевые новости, что повышает достоверность сведений, получаемых населением через интернет.

Редакционная политика "Фонтанки" не изменится. Владелец ИД - Виктор Шкулёв. TV расскажет о том, кто такой Виктор Шкулёв. В 1981 году окончил юридический факультет Иркутского государственного университета. В 1991 году защитил диссертацию по теории государства и права, кандидат юридических наук. В этом же году он начинает сотрудничать с изданием "Комсомольская правда", там он работал руководителем юридического отдела, а затем финансовым директором. Параллельно в эти годы он основал собственную юридическую компанию и в не самые простые 90-е годы стал первым гендиром "Комсомольской правды".

Интервью с Виктором Шкулевым. О Забайкальском кинофестивале и СМИ

Навигация по записям. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. последние новости по теме на сайте АБН24. Шкулёв Виктор Михайлович, родился 13 апреля 1958 в Чите — советский и российский журналист, издатель, медиаменеджер. последние новости по теме на сайте АБН24. Новости. Совладелец Hearst Shkulev Media, одного из самых крупных отечественных медиахолдингов, Виктор Шкулев приобрел контрольный пакет акций в «Фонтанке» — известном. Связь с малой родиной Шкулёв Виктор Михайлович, жена которого, будучи HR-директором, имеет непосредственное отношение к счастью дочери, профессионализмом зятя доволен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий