Сап срм северсталь. CRM-система SAP. Система SAP SRM. SAP CRM презентация. SAP CRM организационная структура. Горит сервер SAP. POSTGRESQL Standalone Server. Enqueue как заменить эту команду. Server Locked contact. Интерфейс Fiori. САП Фиори. SAP Fiori что это. Внедрение SAP S/4HANA в «Северстали», в отличие от большинства других компаний, будет происходить без остановки развития ключевых процессов, что позволит продолжить работу всех подразделений в плановом режиме. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
Особенность проекта — использование стандартизированных процессов и отказ от существенной части собственного программного кода. Это большой вызов для компании, предполагающий не только изменение цифровой платформы, но и критичный пересмотр повседневных практик, организации процессов и кроссфункционального взаимодействия», - отметил генеральный директор компании «Северсталь» Александр Шевелев. Компании, достигшие определенной цифровой зрелости, быстрее меняются, подстраивают процессы под внешние изменения и легче находят новые точки роста и развития.
Мобильные ремонты и интегрированное планирование — сопряженные проекты, направленные на изменение бизнес-процессов в компании», — прокомментировал проект Юрий Шеховцов, ИТ-директор ПАО «Северсталь». По словам Романа Ганрио, директора по консалтингу и обучению SAP СНГ, «такие решения, как мобильные ремонты, помогают компаниям эффективно решать ключевые для промышленных предприятий проблемы — оперативно отслеживать качество выполнения сервисных работ и состояние производственных активов. Компания «Северсталь» сделала очередной правильный шаг по укреплению конкурентных позиций на внутреннем и внешнем рынках, обеспечив стабильную работу без аварий и простоев с помощью современных ИТ-технологий».
В этом кейсе коллеги из Северсталь Маркет рассказали, как особенности их бизнеса влияют на маркетинг и аналитику компании. Как с учетом этих особенностей им удалось настроить систему сквозной аналитики на базе внутренних систем — контуре SAP. Задача Основные задачи, которые стоят перед командой маркетинга — обеспечить поток лидов, достаточный для выполнения плана продаж, и оптимизировать затраты на их привлечение. Готовые решения с использованием внешних систем не подошли нам из-за требований к безопасности данных. Поэтому мы разработали сквозную аналитику на стороне собственных систем — контуре SAP. Особенности нашей бизнес-модели Наш бизнес существенно отличается от обычного B2C-ритейла, что выражается в: долгом пути сделки; нестабильной марже из-за волатильности рынка; «перетекании» клиентов из онлайн- в оффлайн-каналы и обратно. Как эти особенности отражаются на маркетинге и аналитике В большинстве случаев стандартного набора инструментов веб-аналитики достаточно для построения автоматической отчетности.
Нам такой способ не подошёл — ведь без реальных данных об исторических продажах по каждому клиенту пришлось бы оперировать приблизительными расчётными коэффициентами без привязки к текущей ситуации на рынке. Из-за этой особенности для нас может быть выгодно привлекать лидов в более широком диапазоне, но с точки зрения веб-аналитики это будет выглядеть неэффективно.
Монитор в программном обеспечении, отражающий основные показатели эффективности специалистов Контактного центра и состояние нагрузки: информацию по статусам, звонкам и скорости ответа. Также запрос оригиналов документов, любой другой информации. Предполагает обработку согласно инструкциям.
Заказ со склада Заказ, оформленный для отгрузки металлопроката со склада АО «Северсталь Дистрибуции». Исходящий звонок совершается в случае: пропущенного входящего звонка, заявки клиента на обратный звонок, поступления уведомления о первичной авторизации, в иных необходимых случаях. Коммерческое предложение Предложение, направляемое клиенту в установленной форме после уточнения всех данных, возможности производства. Содержит характеристики металлопроката, наличие и стоимость на складах АО «Северсталь Дистрибуции», стоимость металлопроката под производство, информацию по аналогам, а также ссылки для просмотра и регистрации в интрнет-магазине. Содержит основную информацию по клиенту, сути запроса, результат обращения.
«Северсталь» переходит на ERP-систему нового поколения SAP S/4HANA.
Интегрированное планирование на базе SAP Advanced Planning Operations – еще один бизнес проект компании «Северсталь», направленный на повышение клиентоориентированности. Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. Компания «Северсталь» завершила переход на платформу SAP S/4HANA, которая заменила предыдущую систему SAP ECC 6.0.
«Северсталь-ЦЕС»: развитие цифровизации, клиентского сервиса и HR
Компания помогает организациям любого размера и специализации эффективнее управлять своим бизнесом, будь то вспомогательные службы или совет директоров, склад или магазин, настольные или мобильные приложения. Решениями и сервисами SAPпользуется более 345 000 клиентов, передовые технологии компании гарантируют высокую рентабельность, способствуют непрерывной адаптации и устойчивому росту. Более подробная информация — на www. BearingPoint— международная компания, оказывающая услуги в области бизнес-консалтинга.
Консультанты BearingPoint понимают, что мир бизнеса постоянно меняется и требует от нас интеллектуальных и адаптивных решений.
Смена технологической платформы позволила увеличить производительность системы, повысить скорость процессов и скорость дальнейших разработок для улучшения ее работы. Кроме того, появилась возможность вести учет финансовых результатов не по отдельным бизнес-единицам, а по стримам upstream и downstream , что отражает существующую организацию компании.
Также новая платформа позволяет составлять сквозную отчетность по всей группе компаний. Специалистам "Северстали" удалось сократить количество нестандартных разработок в системе почти в 3 раза. Команда проекта стандартизировала множество бизнес-процессов и в результате отказалась от 1601 из 3090 пакетов разработок и от 1805 из 3294 уникальных отчетов.
За счет стандартизации процессов и уменьшения количества кода повышается производительность системы, а изменения уже внедряются в 2 раза быстрее. В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы - это сотни организационных и технологических изменений.
Мы ищем кандидатов, которые получают удовольствие от эффективной командной работы, которые не боятся новых технологий и готовы делиться своими идеями и навыками. Нам нравится, что использование наших решений не только эффективно, но и доставляет удовольствие пользователям. Мы не боимся амбициозных целей и верим, что каждое наше действие должно приносить результат.
Все это координировалось единой группой, которая называлась «Группа по управлению изменениями». Перед тем как компания начала тираж, имелась достаточно подготовленная команда, способная разделиться на две части: первая часть ушла на тираж, вторая — в поддержку. Кроме того, компания получила 250 человек — так называемый кадровый резерв.
Этих людей компания намерена в дальнейшем привлекать к тиражированию. Не настройка, не ИТ-часть, а именно изменения и коммуникации были самой сложной частью проекта, — такой вывод делает Юрий Шеховцов. В целом, что касается вопроса управления изменениями, директор департамента нефтегазовой, металлургической, горнодобывающей и химической промышленности SAP СНГ Роман Журавлев отметил практику «Северсталь-Ресурс» как одну из лучших среди тех, что ведет SAP.
Однако не осталась в стороне и проблема макроэкономической ситуации. По плану вопрос о тиражировании должен был быть решен осенью 2008 года. Однако вследствие кризиса по всем направлениям развития была взята пауза и время на проработку.
Эта пауза продлилась до конца февраля — начала марта 2009 года, и определяющим решением продолжать было понимание того, что потребность реорганизоваться и повысить внутреннюю эффективность является стратегической для всего холдинга в целом. В настоящее время осуществляется тиражирование решения на другие бизнес-единицы горнодобывающего дивизиона «Северстали»: на ОАО «Карельский окатыш» г. Оленегорск, Мурманская область.
Начало эксплуатации запланировано на 2010 год. Кроме того, с 17 ноября 2008 года начал свою работу центр компетенции, задачи которого — сохранение процессного стандарта, обеспечение поддержки пользователей, развитие и, в случае необходимости, оптимизация системы на предприятиях «Северсталь-Ресурса».
Специалист SAP CRM
Миграция данных из используемых информационных систем в ИСУП. Подготовка инструкций по автоматизируемым процессам и интерфейсам рабочих мест с их постоянной адаптацией. Настройка рабочих мест пользователей, настройка интерфейсов и профилей. Осуществление поддержки пользователей при опытно-промышленной эксплуатации.
Гибкий подход Agile позволил не только внедрить требуемую функциональность своевременно, но и быстрее доставлять разработанные функции последующих релизов до эксплуатируемой системы. В ходе проекта автоматизировано 1136 рабочих мест. Работы, выполненные компанией ITLand: 1.
В части блоков «Управление пусковыми комплексами», «Графики проектов и спецификации», «Управление РД»: 1. Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации требования к адаптации. Создание интерфейсов и наборов прав пользователей.
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации адаптация. Интеграция с «1С:ERP». Первый этап интеграции через Excel со сторонними системами автоматизации SAP.
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации. Оптимизация производительности системы: 2. Повышение стабильности работы и устойчивости системы.
Аудит и оптимизация настроек системы. Консультирование технической поддержки Заказчика. Работы, выполненные группой компаний «Эрикос-ЦСП»: 1.
В части блока «Управление сметной стоимостью и актами выполненных работ КС-2,3»: 1. Интеграция сметного модуля в общую информационную систему конфигурацию для ИСУП. Перенос данных из предыдущих систем автоматизации, таких как ПО Гранд смета в части сметной документации, необходимой для расчета корпоративных единичных расценок.
Анализ событий журнала и оптимизация прикладного кода. В системе ведутся проекты проектирования, реализации инвестиционных мероприятий, а также консалтинговые, ремонтные и внутренние проекты подразделений. С мая 2022 г.
ИСУП находится в промышленной эксплуатации. Развитие системы продолжается. Все основные цели первого этапа внедрения системы, стоящие перед рабочей группой по внедрению, были выполнены.
В дальнейшем на базе новой системы есть возможность развивать машинное обучение и встраивать программных роботов, которые позволят оптимизировать и ускорить бизнес-процессы. Мы с командой проанализировали имеющиеся процессы, избавились от лишнего и неактуального, поменяли логику адаптации стандартных функций системы под целевые бизнес-запросы - это сотни организационных и технологических изменений. Проект реализовывался в условиях пандемии, и вся проектная команда перешла на удаленный режим работы. Никто не делал внедрения такого масштаба в удаленном режиме до нас.
Переход на новую систему был выполнен без негативного влияния на ежедневный бизнес компании. Начиная с четвертых суток, ЧерМК - основное предприятие Северстали - начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе. В этом огромная заслуга как IT-специалистов, так и бизнес-команд: выстраивание бизнес-логики процессов, тестирование решений на всей производственной цепочке и запуск новой системы осуществлялись совместными усилиями по гибридной методологии, сочетающей в себе инструменты классического проектного менеджмента и методы гибкой разработки. Лидерство в металлургии будущего означает трансформацию бизнес-процессов в тесной связке с трансформацией ИТ-решений.
Продукцию "Северстали" можно будет приобрести со склада дистрибуционной сети, или напрямую заказать у производителя, оформив "под заказ". При этом более 3,5 млн металлопроката будет заказываться непосредственно в интернет-магазине. В нем планируется представить более 5000 позиций. Простой и удобный интерфейс позволит клиентам максимально быстро сформировать и отслеживать свой заказ, определить способ доставки и рассчитать ее стоимость.
О том, как попасть в личный кабинет и что там можно делать, мы и расскажем ниже. Регистрация в ЛК Северсталь Онлайн-регистрации у ЛК Северстали нет — для того, чтобы иметь возможность войти в ЛК, работник должен обратиться в HR или непосредственно к лицу, отвечающему за доступ в личные кабинеты. Там ему выдадут пароль, в качестве логина выступает табельный номер.
Восстановление пароля Чтобы восстановить доступ, нажмите на «Сбросить пароль» ниже кнопки «Вход в систему». Вводите — вам приходит либо СМС с временным паролем, либо письмо на почту с инструкцией по сбросу пароля. Основные возможности Пройдемся по вкладкам личного кабинета: Мое обучение и развитие. Здесь — дистанционные обучающие курсы.
Работа с SRM
ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. ПАО «Северсталь» и SAP создали прототип решения для умного энергоснабжения, разработанный на SAP Cloud Platform. Использование нового приложения с функцией машинного обучения позволит компании «Северсталь» своевременно выявлять отклонения от нормы. Сервисные компании вакантная должность "Специалист поддержки SAP CRM" может быть уже занята. "Северсталь" внедряет платформу SAP S/4HANA в рамках цифровой трансформации компании.
«Северсталь» создала систему управления персоналом на базе SAP HCM с помощью «Ай-Теко»
знаете интеграции SAP CRM с SAP-системами ERP, HR, BI др.; имеете опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; знаете основные способы расширения стандартной функциональности CRM. «Внедрение системы SAP Transportation Management – это комплексный проект, который требовал значительных трансформаций в «Северстали». имеете опыт настройки модуля SAP CRM не менее 3-х лет; участвовали как минимум в одном полном цикле проекта внедрения системы SAP CRM. Как мы помогли ПАО "Северсталь" автоматизировать работу с клиентской базой и получить детальную бизнес-аналитику. ПАО «Северсталь» — вертикально-интегрированная горно-металлургическая компания, создающая новые продукты и комплексные решения из стали вместе с клиентами и партнерами.
Сквозная аналитика для B2B с длинным циклом сделки — кейс Северсталь Маркет
Начиная с четвертых суток, ЧерМК — основное предприятие «Северстали» — начал работать по производственному плану, сформированному в новой системе. В этом огромная заслуга как IT-специалистов, так и бизнес-команд: выстраивание бизнес-логики процессов, тестирование решений на всей производственной цепочке и запуск новой системы осуществлялись совместными усилиями по гибридной методологии, сочетающей в себе инструменты классического проектного менеджмента и методы гибкой разработки. Лидерство в металлургии будущего означает трансформацию бизнес-процессов в тесной связке с трансформацией ИТ-решений. Это пример того, что многие ограничения можно преодолеть при четком целеполагании, чутком управлении и умении собрать сильную команду. Тогда и одновременный старт на десятке производственных площадок оказывается по силам. Высокий уровень проникновения решений SAP в процессы компании поставил очень высокую планку перед проектной командой. Прежде всего, нужно было сохранить качество системы для бизнес-пользователя и максимально вернуться к стандартной функциональности.
Костыгов Андрей, ведущий специалист по маркетингу в ССПТ: «Северсталь подъёмные технологии» — это сервисно-дистрибуционная компания, которая занимается производством и продажей стальных канатов, а также грузоподъёмных стропов и комплектующих. Подразделения расположены в 13 городах России, в каждом регионе своя специфика, клиенты и зоны для развития.
Задачи проекта Цель проекта - автоматизация электронной торговой площадки.
Ход проекта В ходе проекта развития CRM преобразованы процессы продаж и маркетинга, автоматизирована работа контактного центра.
С уходом глобального ИТ-поставщика с рынка АСГ потребовался альтернативный инструмент, который можно было бы внедрить в сжатые сроки. Команда Navicon разработала план перехода и предложила АСГ новую методологию для оптимизации планов производства. Так, в системе была реализована так называемая «матрица переходов».
Благодаря этому инструменту компания может планировать последовательность производства SKU таким образом, чтобы в первую очередь выпускать товары с наиболее высоким объемом продаж категории А и минимизировать расходы на производство менее маржинальных позиций категории В и С. Ранее на решение подобных задач с помощью других инструментов уходили часы — при этом в планах не учитывались расходы на переналадку линий матрица переходов и категоризация продуктов.
Реализована новая CRM-система для «Северсталь подъёмные технологии»
Скачайте сейчас Конференции Северстали на телефон или планшет Андроид бесплатно. Именно поэтому сотрудничество между SAP СНГ и ПАО «Северсталь», начавшееся в 2007 года, все эти годы имеет свое развитие. — Главной задачей начала 2022 года является закрытие годовой отчетности «Северстали» в новой системе SAP 4/HANA.
Работа с SRM
Целью «Бизнес-стандарта» стала разработка стандартных бизнес-процессов и информационной системы, которые должны были упростить и стандартизировать ключевые процессы всего дивизиона, сделать возможной межфункциональную интеграцию процессов и систем, контролировать единство, целостность, надежность, прозрачность и своевременность данных, образовать операционно-финансовую инфраструктуру и модель управления для достижения организационных целей дивизиона, быть адаптируемыми и быстро тиражируемыми для потребностей бизнеса. У проекта с самого начала было несколько принципиальных элементов. Во-вторых, было решено не адаптировать и не переделывать процессы и систему под себя, а максимально изменить компанию под те процессы, которые предлагаются на основе ERP-технологии. Это обусловлено целым рядом причин: компания была достаточно разнородная и не имела достаточно хороших практик, вследствие чего проигрывала в эффективности и производительности своим vis-a-vis. Третьим важным моментом этого проекта было то, что он позиционировался как, прежде всего, проект бизнес-изменений, а не IT-проект или финансовый. Для начала были выбраны ключевые области, связанные с управлением финансово-материальными потоками и персоналом. В качестве пилота была выбрана «Воркутауголь» — самая крупная и сложная на тот момент бизнес-единица 12,5 тыс. Кроме того, «Воркутауголь» была внутренне наиболее готова и требовала технологий, которые позволили бы перестроить и улучшить процессы. Пилотный этап завершился переходом системы в опытно-промышленную эксплуатацию в июле 2008 года. Данные изменения дали следующие результаты: предприятия дивизиона заработали в единой информационной среде на базе стандартных бизнес-процессов; был реализован гибкий и надежный инструмент получения информации для целей эффективного управления бизнесом; сроки закрытия отчетности приведены в соответствие с высокими требованиями мировых практик; централизована транзакционная база; сокращено время сверки между учетными данными по остаткам на складах до внедрения «Бизнес-стандарта» в «Воркутауголь» сверка между учетными данными по остаткам на складах и реальными остатками занимала до десяти дней, сейчас эти данные доступны в режиме реального времени, поэтому отпала необходимость проводить сверки ; в системе работает более 700 пользователей. Руководитель проекта внедрения EPR «Северсталь-Ресурс» Юрий Шеховцов осветил вопросы, касающиеся блока «Управление изменениями», задачей которого стала подготовка пилотных площадок к проводимым изменениям.
Много времени было уделено на создание проектной команды. Был определен руководитель проекта, а также создана команда ключевых людей для стопроцентного участия в проекте. Это были лучшие эксперты по всем направлениям, не готовые технически с точки зрения настроек SAP, но отлично понимающие бизнес-процессы. Техническую же часть дал партнер.
Условия поставки 2. Продукция по Договору поставляется автотранспортом, обеспечиваемым одной из Сторон доставка Поставщиком или самовывоз выборка Покупателем , либо железнодорожным транспортом. Условия поставки, включая, но не ограничиваясь: требования к качеству продукции, способ поставки, порядок определения срока поставки и согласования даты выборки продукции при самовывозе, способы и порядок отгрузки, правила подтверждения полномочий, требования к транспортным средствам при самовывозе, определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 2. Цена и порядок расчетов 3. Цена продукции устанавливается Поставщиком и указывается в Счете с учетом НДС и включает транспортные расходы Поставщика в случае доставки , в том случае, если в Счете транспортные расходы не выделены отдельной строкой. При поставке железнодорожным транспортом, транспортные расходы включают также стоимость услуг операторов по предоставлению железнодорожных вагонов. Форма оплаты по выбору Покупателя: — безналичное перечисление денежных средств платежными поручениями; — внесение наличных денежных средств в кассу филиала Поставщика, через который заключается Договор; — безналичная оплата с использованием электронных средств платежа — корпоративных платежных карт. Оплата корпоративной платежной картой может быть произведена Покупателем путем предъявления платежной карты на физическом носителе в месте получения продукции, либо онлайн, в системе быстрых платежей Поставщика, путем перехода на защищенную платежную страницу по ссылке, полученной Покупателем в виде смс или электронного письма на телефонный номер или электронный адрес, предоставленный Покупателем при размещении Заказа. В отдельных филиалах Поставщика оплата наличными денежными средствами или электронными средствами платежа может быть недоступна. Моментом оплаты считается дата зачисления денежных средств на расчетный счет Поставщика. Сроки оплаты продукции указываются в Счетах. Сроки и порядок расчетов по Договору определены Договором, так как они описаны в одноименном разделе 3. В платежных поручениях на оплату продукции, в строке «назначение платежа», помимо сведений, перечисленных в п. УПМ, подлежит указание номера и даты настоящего договора. Порядок приемки продукции 4.
Компания уже готова предлагать их потенциальным заказчикам в сфере промышленности, говорится в сообщении «Северстали». Оба продукта мы уже сейчас готовы предлагать потенциальным созаказчикам из разных отраслей — пока в ограниченном функционале версии 1. У каждого из этих продуктов есть утвержденная дорожная карта развития до 2026 года, отметил он.
Итог проекта детализацию планирования продаж вплоть до конкретного клиента, автоматизацию контроля выполнения плана по визитам к клиентам, упорядочение маркетинговых мероприятий введение взаимосвязи маркетинговых мероприятий с обращениями клиентов. В ходе проекта получены результаты: улучшено качество обслуживания за счет сбора полной информации о клиенте в одной системе и выбора оптимального канала взаимодействия возросли продажи посредством внедрения новых процессов по работе с потенциальными клиентами и потенциальными сделками уменьшено число потерянных сделок в результате автоматизации и контроля процессов взаимодействия с клиентом.
Как российские металлурги заменяют SAP
Металлургическая компания «Северсталь» запустила проект по внедрению системы управления предприятием SAP S/4HANA, сообщила компания SAP CIS 27 апреля в пресс-релизе на своем сайте. Главная» Новости» Srm северсталь. «Успешный старт SAP S/4HANA в «Северстали» — важное событие для всей экосистемы SAP.
Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
- Другие новости по теме Черный металлопрокат:
- Участие в конкурсах
- Другие материалы рубрики
- Заполните форму ниже, и мы вскоре свяжемся с вами
- В «Северсталь» реализована единая информационная система управления проектами на базе «1С:PM»