Другие новости Котельников.
Схема метро Москвы: план развития до 2025, 2030 и 2035 года
По данным Мосметро, в среднем метро каждые сутки перевозит 8 миллионов пассажиров. Для сравнения: население Москвы составляет 13,1 миллиона человек, а с учетом прилегающих территорий — приблизительно 20 миллионов. Мы изучили на статистику столичного транспорта и узнали, какие станции и линии московского метрополитена самые загруженные и сколько людей пользуются столичной подземкой ежедневно. В столичном дептрансе рассказали, что полный запуск Большой кольцевой линии изменил привычные маршруты пассажиров. Теперь многим не нужно ехать в центр, чтобы сделать пересадку. Перераспределять нагрузку планируют и дальше. Бирюлевская линия разгрузит зеленую и серую ветки на юге. RU, как может измениться столичная подземка через несколько лет: — Я не могу сказать, что ничего не делается и разгрузка линий не идет, — объяснил эксперт. Но не совсем доделали — несколько пересадок сделали на поверхности. Раньше нужно было либо пересаживаться в центре, либо ехать через Кольцевую линию. Сейчас нагрузку с коричневой ветки частично сняли, потому что появилась БКЛ.
Приступили к цементации грунтов. Подводя итог, в самом худшем случае в 2023 году в московском метро откроется 9 станций, в самом лучшем — 14 БКЛ, ЛДЛ, Солнцевская линия. Здесь можно сравнить, совпадают ли наши прогнозы с мнением наших читателей: 2. Новые заборы метростроя! Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара. В Москворечье-Сабурово на ограждении площадки станционного комплекса «Москворечье» на Каширском шоссе также уже красуются фирменные баннеры Стройкомплекса Москвы «Стройка на время — метро навсегда! В Бирюлево-Восточном началась установка ограждения для строительства станции «Лебедянская» проектн. Выгорожен пока небольшой участок территории для размещения строительного оборудования, поскольку сам котлован станции будет размещен непосредственно под Липецкой улицей, а в ныне огороженной части зелёной зоны, предположительно, будет произведена вырубка зелёных насаждений и разместятся временные объездные дороги.
Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка. Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь — с новыми станциями МЦД. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку. Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах. Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную — отбойными молотками.
Примечательно, что второй выход со станции БКЛ расположится не в торце станции, а будет осуществляться по ходкам над путями в центре зала, которые ещё предстоит построить. В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ. На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов. На следующем этапе будет выполняться бурение замораживающих колонок по отлитому в бетоне контуру наклона и контрольная сборка блокоукладчика. Около проектируемого участка живут и работают порядка 680 тысяч человек. Они смогут экономить на ежедневных поездках в среднем 25—30 минут. Сроки начала строительных работ не сообщаются. Щит готовится в путь.
Но не своим ходом Опубликован тендер на перевозку тоннелепроходческого комплекса S-798 «Ольга» с площадки временного хранения у проектируемой ст. Пункт назначения — площадка строительства электродепо «Столбово». Там ему предстоит пройти служебно-соединительную ветвь от строящегося депо до станции «Коммунарка» Троицкой линии. На передислокацию исполнителю отводится 365 дней. А теперь осмотрим все изменения за месяц более подробно на нашей схеме: 1 Юго-запад Троицкая линия На перегоне «Новаторская» — «Университет Дружбы Народов» площадка строительства венткамеры на пересечении ул. Лобачевского и Ленинского проспекта готов в бетоне вентиляционный киоск. На платформе станции началась покраска потолка. Монтируется оборудование в «Сердце станции» — тягово-понизительной подстанции.
Облицованы стены лестниц, ведущих из вестибюля в перспективный подземный переход ТПУ. Обновлена концепция оформления наземного вестибюля станции. Юг Установлено ограждение на площадках 3 будущих станций. Прочие новости Подведены итоги голосования проводилось на портале «Активный гражданин» по выбору цветового обозначения для новых строящихся и проектируемых линий метро. При раскрытии выемки под платформу и пути станции «Рижская» МЦД-4 в зону строительства попал забутованный ствол, оставшийся после строительства одноимённой станции Калужско-Рижской линии. Поскольку часть грунта срывается, то несколько рядов мешающих тюбингов демонтируют, при этом остальную часть ствола, конечно же трогать не будут, верхнюю часть забутованной шахты забетонируют и засыплют.
Она также проходит через центр города, что способствует высокому потоку пассажиров, особенно в часы пик. Ежедневно на ней перевозится немного менее 100,000 пассажиров, что делает ее одной из наименее загруженных в системе. Она обслуживает в основном спальные районы и имеет меньший поток пассажиров по сравнению с другими ветками.
Несмотря на то, что эта станция обслуживает район с тем же названием, ее посещаемость значительно ниже, чем у других станций в системе. Это поможет вам избежать скопления пассажиров и сэкономить время.
Рост количества пассажиров в компании связали с тем, что многие жители районов, где станций метро раньше не было, предпочли новый путь наземному транспорту и личному автомобилю, выбрав наиболее удобный вариант передвижения. В связи с запуском БКЛ также произошло заметное перераспределение трафика. В свою очередь, больше всего разгрузились станции самые загруженные до этого станции Таганско-Краснопресненской линии «Рязанский проспект», «Волгоградский проспект», «Пролетарская» и «Лермонтовский проспект», а также «Автозаводская» Замоскворецкой линии, «Косино» Некрасовской линии, «Красносельская» Сокольнической линии, «Арбатская» Филевской линии, «Площадь Ильича» Калининской линии и «Проспект Мира» Калужско-Рижской линии.
Пассажиропоток московского метро
Среднесуточная загруженность каждой линии и станции Московского метрополитена. Самой популярной станцией БКЛ оказалась «Каширская» — в рабочий день на ней совершают 37,8 тысячи поездок. метро: В Москве с 2011 года построили или реконструировали 12 электродепо метрополитена, Итоги строительства московского.
Топ 5 самых загруженных станций московского метро #метро #Москва #рекомендации #lev_gosporovich
Самая загруженная ветка московского метро — фиолетовая, Таганско-Краснопресненская линия. СМИ сообщают о том, что в Москве из-за ливневых дождей оказалась затопленной станция столичного метро «Белорусская». Главная» Новости» Зеленая ветка метро новости. Куда сходить в Москве. Новости. Стало известно, какие станции и линии московского метро наименее загружены. Нового поезда, как и его предшественника, с нетерпением ждали – особенно на Замоскворецкой (зеленой) линии столичного метро: одна из самых загруженных и длинных веток подземки до сих пор укомплектована старыми, очень шумными вагонами, так называемыми «номерными».
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
Один из свидетелей указал, что «плывет вода» у Ботанического сада. Воды столько, что автомобилям приходится выезжать на встречную полосу движения, «из трех полос две полосы просто залиты водой», «Я нахожусь сейчас на проезде Серебрякова, аварий покамест я еще не наблюдал, а вот то, что во многих местах затоплено, да, то есть канализация не справляется», — цитирует СМИ таксиста. Департамент транспорта столицы заявлял, что местами задерживается городской наземный транспорт, при этом приходится оперативно изменять некоторые маршруты. Как сообщал специалист «Фобоса» Евгений Тишковец, ожидается выпадение 10—12 мм осадков.
Окончательно план был проработан, утвержден и запущен в работу уже после прихода на пост мэра Москвы Сергея Собянина. Строительные работы начались в ноябре 2011 года. Специалисты отмечали, что метростроевцам приходится работать в непростых условиях. В-первых, метро приходится прокладывать под землей в условиях плотной городской застройки. Во-вторых, в столичном грунте очень много воды. Она заполняет пустоты в карстовых породах.
В итоге с водой смешиваются песок и глина, образовывая плавуны. Это что-то вроде ила, который лежит под землей отдельным слоем и, если его откопать, начинает «расплываться». Обнаружить плавун с помощью техники невозможно. На подобные «мешки» натыкаются уже в процессе подземных работ. Такие участки приходится замораживать жидким азотом. В феврале 2018-го первые станции БКЛ начали обслуживать пассажиров. В 2021-м еще 12 станций. На днях заработали последние девять. Кольцо замкнулось.
БКЛ сразу же привлекла огромный интерес и у горожан, и у туристов.
Исследование провели на основе количества пользователей мобильного интернета в подземке. Для сравнения взяли два идентичных рабочих дня — понедельник 20 февраля до открытия новой линии и понедельник 6 марта после того, как БКЛ начала работать в штатном режиме.
Дело в том, что у него крайне низкий пассажиропоток немногим больше 30 млн человек в год , и новые станции строить так или иначе придётся, чтобы его наращивать. Например, есть смысл продлить Автозаводскую линию до аэропорта Стригино. Но развитие метро ни в коем случае не означает отказ от развития наземного транспорта. Просто российским городам сложно тянуть и то, и другое одновременно. И тут мы переходим ко второму пункту.
Метро не должно возить воздух. Чтобы оно хоть как-то окупалось, пассажиропоток должен быть большим. Иначе будет как в Самаре, где метро почти никто не пользуется, и оно глубоко убыточно. Или как в Казани, где экономят на всём подряд, включая освещение на станциях. Опять же, нарастить пассажиропоток можно было бы за счёт строительства новых станций в спальных районах, но всё упирается в деньги, а также в скорость прокладки тоннелей.
Какие станции московского метро самые загруженные?
Вагон немного подбросило. Скажу честно: тот, кто стоял, упал. Сообщили, чтобы нам срочно открыли двери. Нам открыли двери", — поделился подробностями очевидец Александр Копылов. Помощь потребовалась пятерым, один из них — машинист. Он оказался зажат между составами — переломы, порезы.
Медики положили пострадавшего на носилки и отвезли его в машину скорой. Обстоятельства аварии Столкновение произошло утром, когда многие ехали на работу. Поезд, который въехал в стоящий на станции состав, двигался без пассажиров. Это был перегон старых вагонов. Это нонсенс.
Это катаклизм", — отмечает очевидец Юрий Дождевой.
В мае 2019 года первый замначальника столичной подземки Роман Латыпов заявил, что загруженность Таганско-Краснопресненской линии метро вырастет после запуска Некрасовской линии.
На станции «Пыхтино» завершены монолитные работы и начались отделочные. На «Внуково» близятся к финишу работы по возведению основных конструкций станционного комплекса и в ближайшее время приступят к интеграции станции с подземным переходом, ведущим в аэропорт и к станции Аэроэкспресса. В высокой готовности находится и 460-метровый метромост, являющийся частью перегона «Пыхтино» -«Внуково». К концу года достроить, оборудовать и открыть для пассажиров этот участок вполне реально при наличии на то политической воли. Люблинско-Дмитровская линия. Участок включает в себя 3 станции — «Яхромская», «Лианозово» и «Физтех». На «Лианозово» монолитные работы практически завершены, смонтированы эскалаторы, начались отделочные работы.
По официальным заявлениям, данный участок «салатовой» линии также должен открыться в IV квартале этого года, но учитывая тот объем работ, который предстоит выполнить, верится в это с трудом. Однако, ключевым аргументом в пользу открытия в 2023 является занятость на участке легендарной компании «Мосметрострой», специалисты которой умеют работать профессионально и в сжатые сроки. Троицкая линия. Новая линия метро, соединяющая Новую Москву со «старой», также продолжает активно строиться. В пусковой комплекс входят следующие станции: Все станции примерно в равной степени готовности, немного отстаёт станция «Коммунарка», где продолжаются работы по бетонированию свода станции, в низкой готовности перегон «Бачуринская» — «Коммунарка». Отделка началась пока только на «Новаторской», на остальных станциях отделочные работы начнутся в феврале-марте. Стройкомплекс не закладывает пуск этой линии на 2023 год. По планам, строительные работы завершат к маю 2024, а линия будет запущена целиком — единым участком от БКЛ до Коммунарки до конца 2024. Открытие этой линии в этом году вероятно только в случае принятия решения запустить более готовую её первую часть — от «Новаторской» до «Тютчевской». Сокольническая линия.
Открыться станция в этом году может разве что большим чудом, но если в течение года работы будут вестись столь же активно, как и в предыдущем, есть шанс открытия в I квартале 2024. Несмотря на то, что уже выполнен большой объем горно-проходческих работ, верхний распределительный зал ещё не готов, монтаж эскалаторов не начат, а торцевая стена на станции Калининской линии всё ещё не демонтирована. Но всё же при условии ускорения работ, по аналогии со вторым вестибюлем «Окружной», открытие пересадки к концу года видится реальным. Однако, здесь, в отличие от соседней «Авиамоторной», эскалаторы уже смонтированы. Ведётся проходка коридора в сторону центрального зала «Электрозаводской» АПЛ. Идёт она весьма медленно для участка из 40 колец , строительство осложняется условиями действующего метрополитена. Но надежда на открытие всё же есть, в самом конце 23 года. В этом торце предстоит выполнить сбойку с коридором пересадки на станцию БКЛ. Предстоит выполнить большой объем работ, состоящий из 19 этапов. Согласно проектной документации, на выполнение всех этапов отводится 6-8 месяцев.
Работы ведутся в круглосуточном режиме. Однако, учитывая, что только на устройство стены в грунте необходимо 3-4 месяца, затем необходимо раскрыть котлован хорошо, если к этому процессу приступят в марте , перебрать тоннель, выполнить обратную засыпку, смонтировать оборудование в тоннеле… На открытие участка 12 мая рассчитывать явно не стоит. Скорее всего, движение поездов восстановят только к осени. Активно ведётся возведение стены в грунте для последующего раскрытия котлована, бурятся скважины под водопонижение. С площадки систематически вывозится извлекаемый грунт. Приступили к цементации грунтов. Подводя итог, в самом худшем случае в 2023 году в московском метро откроется 9 станций, в самом лучшем — 14 БКЛ, ЛДЛ, Солнцевская линия. Здесь можно сравнить, совпадают ли наши прогнозы с мнением наших читателей: 2. Новые заборы метростроя! Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара.
В Москворечье-Сабурово на ограждении площадки станционного комплекса «Москворечье» на Каширском шоссе также уже красуются фирменные баннеры Стройкомплекса Москвы «Стройка на время — метро навсегда!
На ней же расположена самая многолюдная в московском метро станция - Комсомольская на площади Трех вокзалов, через которую проходят до 150 тыс. Наиболее загруженной линией метро является Таганско-Краснопресненская, перевозящая ежесуточно почти 1,4 млн. Фиолетовая линия длиной 42,2 км и имеет 23 станции. Самая тяжелая ситуация на станции Выхино, которой по будням пользуется до 120 000 пассажиров, многие из которых здесь делают пересадку с электричек Казанского направления, при поездке из областных городов-спутников Люберцы, Быково, Жуковский и т.
Стало известно, какие станции и линии московского метро наименее загружены
Аналитики экосистемы МТС проанализировали, как изменился пассажиропоток в Московском метрополитене после открытия Большой кольцевой линии (БКЛ) и назвали топ-10 станций по его приросту и снижению, сообщила пресс-служба компании. Пятое место в рейтинге самых загруженных веток метро Москвы занимает Таганско-Краснопресненская линия. Осторожно, Москва. В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов. Осторожно, Москва. В метро сбой на фиолетовой ветке. На юго-восточном участке Таганско-Краснопресненской линии увеличены интервалы движения поездов.
Стало известно, какие станции и линии московского метро наименее загружены
До недавнего времени там ходили лишь вагоны «номерного» типа, выпускавшиеся с конца 1980-х. Уровень шума в них превышает 90 децибелов, что не способствует комфорту в пути. В тиктоке шутили, что тут даже наушники с активным шумоподавлением не помогут. В то время как на других линиях давно уже ездили современные поезда, Замоскворецкая, будучи одной из самых загруженных, оставалась исключением. Москвичи гадали, когда же ситуация исправится. Чудо произошло в середине марта.
На зеленую ветку вышли первые поезда новой серии «Москва-2024» — с улучшенной шумоизоляцией, более широкими дверьми, сквозным проходом между вагонами, USB-зарядками и другими признаками цивилизации. На первом этапе на ветку запустили три новых поезда всего там работает 92 состава.
Общественный транспорт Москвы пассажиропоток. Пассажиропоток общественный транспорт в Москве 2020. Лискунов транспорт Москвы. Статистика пассажиропотока метрополитен Нижний Новгород.
Пассажиропоток Нижегородского метрополитена. Нижегородское метро пассажиропоток. Пассажиропоток метрополитен пассажиропоток. Час пик в метро в Москве. Час пик на Таганско-Краснопресненской линии. Московское метро в час пик Таганско-Краснопресненская.
Давка в метро Москва. Пассажиры в метро. Пассажиры метро Москвы. Карта метрополитена Москва 2021. Схема Московского метрополитена 2021. Новая схема метро.
Развитие Московского метрополитена. Люди идут в метро. Поток людей в Москве. Люди в метро Москвы. Поезда на кольцевой линии метро Москвы. Информатор метро Кольцевая линия.
Поезда метро на кольцевой линии. Линия метро Столичная. Московское метро в час пик. Час пик в метро в Москве 2021. Толпа в метро. Пассажиропоток аэропортов России в 2020.
Направление пассажиропотока. Пассажиропоток метро Москвы 2020. Диаграмма пассажиропотоков Авиация. Статистика происшествий в метрополитене. Статистика аварий в метрополитене. Анализ пассажиропотока.
Динамика пассажиропотока. Исследование пассажиропотоков. Анализ динамики пассажиропотока в Москве. Станция метро Петровский парк на схеме метро. Савеловская Петровский парк. Метро большая Кольцевая линия Сокольники.
Станции БКЛ. Люди в масках в метро. Люди в метро. Люди в Московском метро. Пассажирооборот общественного транспорта. Пассажиропоток Москва транспорт.
Пассажиропоток в транспорте. Час пик в метро. Метро Москва час пик 2020. Схема метро Москвы 2021.
Но неизменным остается одно — ежедневно в часы пик москвичи жалуются на скопления людей в вагонах, платформах и вестибюлях, которые давно уже должны были стать рутиной.
По данным Мосметро, в среднем метро каждые сутки перевозит 8 миллионов пассажиров. Для сравнения: население Москвы составляет 13,1 миллиона человек, а с учетом прилегающих территорий — приблизительно 20 миллионов. Мы изучили на статистику столичного транспорта и узнали, какие станции и линии московского метрополитена самые загруженные и сколько людей пользуются столичной подземкой ежедневно. В столичном дептрансе рассказали, что полный запуск Большой кольцевой линии изменил привычные маршруты пассажиров. Теперь многим не нужно ехать в центр, чтобы сделать пересадку.
Перераспределять нагрузку планируют и дальше. Бирюлевская линия разгрузит зеленую и серую ветки на юге. RU, как может измениться столичная подземка через несколько лет: — Я не могу сказать, что ничего не делается и разгрузка линий не идет, — объяснил эксперт. Но не совсем доделали — несколько пересадок сделали на поверхности. Раньше нужно было либо пересаживаться в центре, либо ехать через Кольцевую линию.
Но несмотря на открытие новых станций и планы по расширению сети, столичные жители все равно сталкиваются с переполнением в вагонах и на платформах. По данным Мосметро, в среднем в метро ежедневно перевозится 8 миллионов человек, что превышает население Москвы. Самыми загруженными ветками являются фиолетовая, оранжевая, зеленая, серая и синяя.
Однако полный запуск Большой кольцевой линии изменил ситуацию, и теперь пассажирам не обязательно ехать в центр для сделки пересадки. В дальнейшем планируется перераспределение нагрузки путем введения новых линий и станций.
Перспективы московского метро до 2034 года. И ход строительства разных станций
Отмечается также, что с вводом в эксплуатацию изумрудной ветки значительно сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы, а также между центром столицы и территориями Новомосковского и Троицкого округов. Строительство подземки было делом государственной важности Каким будет метро Москвы в ближайшие годы: схема развития, новые станции В октябре текущего года Департамент транспорта города Москвы представил проект «План развития метро и МЦД к 2030 году». Согласно данной схеме, в ближайшие годы планируется открытие отдельных станций метро на уже существующих ветках, среди них: «Потапово» Сокольническая линия , «Суворовская» Кольцевая линия и «Гольяново» Арбатско-Покровская линия. Фото: Департамент транспорта города Москвы Помимо этого, согласно плану развития метро и МЦД, до 2030 года появятся еще две новые линии метро — Бирюлевская и Рублево-Архангельская.
Поделиться: Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Стройкомплекс не закладывает пуск этой линии на 2023 год.
По планам, строительные работы завершат к маю 2024, а линия будет запущена целиком — единым участком от БКЛ до Коммунарки до конца 2024. Открытие этой линии в этом году вероятно только в случае принятия решения запустить более готовую её первую часть — от «Новаторской» до «Тютчевской». Сокольническая линия. Открыться станция в этом году может разве что большим чудом, но если в течение года работы будут вестись столь же активно, как и в предыдущем, есть шанс открытия в I квартале 2024.
Несмотря на то, что уже выполнен большой объем горно-проходческих работ, верхний распределительный зал ещё не готов, монтаж эскалаторов не начат, а торцевая стена на станции Калининской линии всё ещё не демонтирована. Но всё же при условии ускорения работ, по аналогии со вторым вестибюлем «Окружной», открытие пересадки к концу года видится реальным. Однако, здесь, в отличие от соседней «Авиамоторной», эскалаторы уже смонтированы. Ведётся проходка коридора в сторону центрального зала «Электрозаводской» АПЛ.
Идёт она весьма медленно для участка из 40 колец , строительство осложняется условиями действующего метрополитена. Но надежда на открытие всё же есть, в самом конце 23 года. В этом торце предстоит выполнить сбойку с коридором пересадки на станцию БКЛ. Предстоит выполнить большой объем работ, состоящий из 19 этапов.
Согласно проектной документации, на выполнение всех этапов отводится 6-8 месяцев. Работы ведутся в круглосуточном режиме. Однако, учитывая, что только на устройство стены в грунте необходимо 3-4 месяца, затем необходимо раскрыть котлован хорошо, если к этому процессу приступят в марте , перебрать тоннель, выполнить обратную засыпку, смонтировать оборудование в тоннеле… На открытие участка 12 мая рассчитывать явно не стоит. Скорее всего, движение поездов восстановят только к осени.
Активно ведётся возведение стены в грунте для последующего раскрытия котлована, бурятся скважины под водопонижение. С площадки систематически вывозится извлекаемый грунт. Приступили к цементации грунтов. Подводя итог, в самом худшем случае в 2023 году в московском метро откроется 9 станций, в самом лучшем — 14 БКЛ, ЛДЛ, Солнцевская линия.
Здесь можно сравнить, совпадают ли наши прогнозы с мнением наших читателей: 2. Новые заборы метростроя! Начались подготовительные работы к выносу коммуникаций на площадках строительства нескольких станций Бирюлевской линии: В районе Царицыно началось ограждение площадки будущей станции «Кавказский Бульвар» на разделительном газоне одноименного бульвара. В Москворечье-Сабурово на ограждении площадки станционного комплекса «Москворечье» на Каширском шоссе также уже красуются фирменные баннеры Стройкомплекса Москвы «Стройка на время — метро навсегда!
В Бирюлево-Восточном началась установка ограждения для строительства станции «Лебедянская» проектн. Выгорожен пока небольшой участок территории для размещения строительного оборудования, поскольку сам котлован станции будет размещен непосредственно под Липецкой улицей, а в ныне огороженной части зелёной зоны, предположительно, будет произведена вырубка зелёных насаждений и разместятся временные объездные дороги. Выдано разрешение на строительство второго выхода станции «Рижская» БКЛ Сейчас на «Рижской» функционирует один вестибюль для пассажиров. При этом проект станции БКЛ предполагает устройство второго входа в районе Водопроводного переулка.
Наклонный тоннель соединит станцию глубокого заложения с новым вестибюлем, который обеспечит комфортную пересадку пассажиров между разными видами городского транспорта, и в первую очередь — с новыми станциями МЦД. Длина эскалаторного тоннеля составит 124 метра. Для обделки тоннеля используют чугунные тюбинги, гидроизоляцию сооружения обеспечат за счет чеканки швов и нагнетания специальной смеси за чугунную обделку. Метростроевцам предстоит трудиться в сложных грунтах.
Проектом предусмотрено бурение замораживающих скважин по контуру сооружаемого эскалаторного тоннеля. Разработка породы будет вестись в том числе вручную — отбойными молотками. Примечательно, что второй выход со станции БКЛ расположится не в торце станции, а будет осуществляться по ходкам над путями в центре зала, которые ещё предстоит построить. В данный момент на площадке в Водопроводном переулке уже оформлен контур эскалаторного наклонного хода второго выхода станции БКЛ.
На площадку поставляется оборудование для заморозки грунтов.
По его словам лидерство по проходимости прочно удерживают «Комсомольская» Кольцевой линии - 142 тысяч человек в день, «Выхино» - 123 тысяч в день, «Новогиреево» - 98,5 тысяч в день, «Щелковская» - 98,3 тысячи в день и «Новокосино» - 95 тысяч в день. Самая загруженная фиолетовая ветка метро - Таганско-Краснопресненская.
В рабочие дни ей пользуются более 1,1 млн пассажиров. Второе место за зеленой - Замоскворецкой линией.