Что, однако, совершенно не означает, что в последние десять лет не появилось некоторого количества заметных образцов жанра — странных, особенных и по-своему удивительных.
Последние рецензии пользователей к фильмам вестернам:
- Фильм «Ровно в полдень» (1952)
- Лучшие фильмы вестерны всех времён
- Лучшие вестерны фильмы
- 8 отличных вестернов 21 века, которые вы пропустили
- Омерзительная восьмерка
Семь современных вестернов, которые стоит посмотреть
10 лучших фильмов 2024 года: Список фильмов доступных к просмотру. За последние годы жанр вестерна претерпел существенные изменения. В 10 лучших вестернов последних лет попали следующие ленты. Лучшие вестерны всех времен, начиная от классики с первых дней кино и заканчивая современными фильмами, которые захватили наше воображение и перенесли нас во времена Дикого Запада.
Составлен список "50 лучших вестернов всех времен"
Описание: Главными героями являются четверо ковбоев: Босс Спирмэн, Чарли Уэйт, здоровяк Моз и 16-летний испанский юноша Баттон, принятый старыми ковбоями для помощи в выпасе стада. После прошедшего сильного дождя Босс решает, что Мозу надо съездить в город за дополнительными припасами. Когда он не возвращается, Босс Спирмэн и Чарли Уэйт, чуя неладное, отправляются за ним. Год выпуска: 2018. Жанр: драма, криминал, вестерн. Описание: Братья-беспредельщики по фамилии Систерс по заданию таинственного Командора должны прикончить некоего Уорма, золотоискателя-авантюриста. Фартовые по жизни охотники за головами гонятся за новой жертвой, не подозревая, что их разведчик не так прост. Начинается игра на выживание: острый ум против безбашенной силы. Год выпуска: 2008.
Жанр: вестерн, комедия, боевик, криминал. Описание: 1930-е. Мир в хаосе, Корейский полуостров захвачен японскими империалистами. Множество корейцев, спасаясь от оккупантов, стекается в Маньчжурию — обширные земли лошадей и степей, граничащие с их родиной и Китаем, где некоторые неминуемо становятся бандитами. Вор Юн Тхэ-гу грабит поезд, и у него в руках оказывается карта сокровищ династии Цин, спрятанных где-то в Маньчжурии. Карту также пытается заполучить хладнокровный убийца Пак Чхан-и с целой бандой головорезов, и Тхэ-гу было бы сложно уйти живым, если бы внезапно расклад сил не изменил охотник за головами Пак То-вон. Жанр: фэнтези, вестерн. Продолжительность фильма: 95 минут.
Описание: Между небом и землей посреди пустыни на Диком Западе находится маленький городок Тихая Гавань. Шериф здесь не носит оружие. Здесь нет тюрьмы. Здесь живут тихие мирные люди. Но присмотритесь к ним поближе, и вы сможете опознать многих из его жителей. Всех их давным-давно убили. И всем им предоставили последний шанс в Чистилище. Спасти свою душу или навеки потерять ее, встретившись с Бандой Блэкджека.
Жанр: боевик, мелодрама, вестерн. Описание: Выходец из бедной семьи ирландских эмигрантов, сосланных в Австралию, Келли испытал на своей шкуре несправедливость колониальных властей и жесткость полицейских. Сколотив банду, куда вошли его родной брат Дэн и двое друзей — Джо и Стив, Келли принялся грабить банки в штате и быстро стал героем народных масс. Однажды они три дня держали в страхе целый городок. За поимку Неда Келли была назначена награда в 8 тысяч фунтов, но разбойникам постоянно удавалось скрыться… 14. Жанр: вестерн, криминал, драма. Продолжительность фильма: 105 минут. Описание: Австралия, 1880 год.
Маленький городок живёт в страхе, а виной тому Артур Бернс, который покидает свою пещеру только для того, чтобы грабить, насиловать и убивать. Дабы успокоить горожан, капитан Стенли берёт в заложники двух его братьев и делает предложение среднему брату Чарльзу найти и уничтожить Артура, за что обещает выпустить из тюрьмы самого младшего. Год выпуска: 2006. Жанр: боевик, триллер, драма, вестерн, военный. Продолжительность фильма: 115 минут. Описание: Гражданская война закончена, но не для всех. Небольшой отряд наемных стрелков, возглавляемый бывшим полковником армии Конфедератов Карвером, преследует экс-капитана армии Северян Гидеона. Погоня длится не один день, Гидеон ранен и обессилен, но по-прежнему опережает своих врагов.
Что пробудило столь сильную ненависть Карвера, остается загадкой. Жанр: триллер, приключения, вестерн. Продолжительность фильма: 137 минут. Описание: Дикий Запад, 1886 год. Старый Сэм, много лет назад бросивший свою семью и ушедший жить к индейцам племени апачей, возвращается в родной дом, в надежде помириться с дочерью Мэгги Гилксон. И хотя в сердце Мэгги все еще жива горькая обида, она вынуждена обратиться к отцу за помощью. Ведь только этот странный и ставший давно чужим человек способен спасти ее старшую дочь Лили, похищенную безжалостным психопатом Чайдином… 17. Описание: Новая Зеландия, 1903 год.
Бывший партизан закончившейся англо-бурской войны, примыкает к отряду, посланному поймать маори представитель коренного населения Новой Зеландии , обвиняемого в убийстве английского солдата. Обладая редкими навыками читать следы, он первым настигает разыскиваемого. Дальнейшее конвоирование, общение и даже конфликты приводят к росту их взаимного уважения. Но по пятам идет отряд англичан, целью которых является показательное повешение обвиняемого. Год выпуска: 2021. Продолжительность фильма: 99 минут. Описание: Фермер-вдовец по имени Генри и его сын приютили раненого человека с сумкой, набитой деньгами. Когда за деньгами приходит вооруженный отряд, Генри приходится держать оборону.
Год выпуска: 1999. Жанр: фантастика, боевик, комедия, вестерн.
Классическое ковбойское приветствие всем тем, кто любит ковбоев и револьверы.
И покер. И лошадей. И чего там ещё у ковбоев есть.
Принято считать, что вестерн в кино медленно умирает, а то и вовсе умер уже давно. Так ли это?
Внезапно к ним вваливается очень сильно раненный парень с сумкой наперевес. Оказывается, что в сумке очень много денег, а сам парень украл их у одной банды. Спустя некоторое время на горизонте появляются вооруженные люди и они явно направляются к дому Генри, который уже подготовил оружие для обороны. Джерико безжалостный наемный киллер и раньше он спокойно делал свою работу и без проблем шел отдыхать, но эта информация дошла до властей и они решили пресечь это раз и навсегда. В процессе бегства он понимает, что так жить больше нельзя. Весь ее энтузиазм исчезает, после того, как она видит все ужасы этого места. Все проблемы, будь то маленькие споры о чем-то, рано или поздно приводят к перестрелке.
При публикации материалов на других интернет-ресурсах обязательна активная ссылка на Weburg. Агентство «Вебург» специализируется на подготовке информационных материалов для разделов портала Weburg. Редакция: Морозова А. Электронная почта для анонсов и пресс-релизов news weburg.
25 лучших вестернов, от которых захватывает дух
Один из лучших рассказов американского писателя Макса Брэнда, работавшего в жанре «вестерн». Если вам понравилось бесплатно смотреть видео 10 лучших вестернов последних лет онлайн которое загрузил Все о фильмах и сериалах 17 апреля 2021 длительностью 00 ч 10 мин 25 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям. В потенциально лучшем вестерне 2023 года наконец-то сыграют вместе два главных актера в карьере Мартина Скорсезе – ДиКаприо и Роберт Де Ниро. Новости со всех концов света фильм 2020. Вестерны 2021. Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Лучшие вестерны на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 830 интересных вестернов.
«Поезд на Юму» (16+)
- Популярные вестерны
- Самые лучшие вестерны за последние 10 лет | Центропресс | сетевое издание | Дзен
- Самые лучшие вестерны за последние 10 лет
- Современный вестерн: 30 свежих фильмов про Дикий Запад
5 лучших вестернов всех времен
Джексон, Уолтон Гоггинс Доктор Кинг Шульц прикрывается профессией путешествующего дантиста, но на самом деле охотится за преступниками. Чтобы отыскать трех братьев Бриттл, он освобождает раба Джанго, который знает негодяев в лицо. Шульц обещает бедолаге, что подарит ему полную свободу в обмен на помощь. Джанго охотно соглашается, ведь когда-то злодеи продали в рабство его жену, и теперь у него появилась отличная возможность им отомстить.
Полный аннотированный перечень - по ссылке. Ранее был составлен список из пятидесяти культовых фильмов, далеко не сразу нашедших своего зрителя. И рейтинг лучших боевиков восьмидесятых и девяностых.
Начинается все с худших штампов жанра возвращение героя с войны, нападение индейцев на ферму, организация разношерстного отряда , но суровые старики Джон Уэйн и Джон Форд быстро выводят нас на бескрайние просторы долины Монументов в штате Юта — за пределы стандартных сюжетов, вестернов, представлениях о героях и кино вообще. Это первый в американском кино антигерой, человек без прошлого и без будущего, капитан Ахав с винчестером в руках, с одинаковой одержимостью расстреливающий и индейцев, и бизонов. Мы до самой последней сцены не уверены, ищет ли он Дебби для того, чтобы отнести на руках домой, или чтобы застрелить на месте. Поиски Дебби занимают столь долгое время, что сюжет, герои и место действия картины примерно на середине фильма становятся не такими уж важными. Остается небо, горизонт и уходящая к нему бескрайняя американская прерия, в которую рано или поздно уйдет и главный герой. Пиплз написал его в 70-х годах под названием «Убийства Уильяма Манни», в середине 80-х сценарий попал в руки Клинта Иствуда, который экранизировал его только в 1992 году. Шлюхи, свиньи, страшно ругающиеся пьяные ковбои — фильм действительно показывает Дикий Запад без всякой стилизации. Примерно так эти люди говорили на самом деле, примерно так и выглядели все те предумышленные и не очень убийства, которые американское кино десятилетиями лакировало до состояния дуэлей. Но исключительно за распрями бормочущих ругательства пьяниц, изредка обменивающихся выстрелами в затылок, нужно идти в сериал «Дэдвуд». Пиплз в «Непрощенном» сделал нечто большее: он создал новый тип легенды о Диком Западе в лице Уильяма Манни, человека, который убивал все, что ходит или ползает по этой земле, персонажа, который в любом другом фильме должен был нравоучительно умереть. Здесь же он выходит из финальной перестрелки без единой царапины. Это не герой, как Гармоника, не анти-герой, как Итан Эдвардс, и не злодей, как Фрэнк. Это человек-ураган, стихийное бедствие, злой дух, вызванный к жизни заклинаниями пятерки обиженных проституток. Если вы навлекли его на свой город, Манни не только приедет и покарает виновных, он убьет любого выстрелившего в него сукина сына, его жену, всех его друзей, а потом сожжет его дом. И его можно понять: это действительно лучший фильм из трилогии о Человеке без имени. Снимая его, Серджио Леоне всерьез увлекся американской историей и показал не только обычные перестрелки и охоту за сокровищами, но и участь перемещенных лиц времен американской войны Севера и Юга.
Братья Тоби Крис Пайн и Таннер Бен Фостер отправляются на миссию, чтобы расплатиться с землей, принадлежащей их недавно умершей матери, и их мотивы не могут быть более разными; Тоби пытается найти способ обеспечить свою отчужденную семью, и Таннер находится там для восторга опасности. Занимательные братские отношения прекрасно контрастируют с отношениями двух полицейских на их пути; Маркус Хэмилтон Джефф Бриджес и Альберто Паркер Джил Бирмингем находят утешение в обществе и юморе друг друга. Это редкий вестерн, где все четыре главных героя могут вызвать симпатию. Омерзительная восьмерка Квентин Тарантино известен как один из крупнейших в мире киноманов, который рассматривает богатую историю кинематографических ссылок в каждом из своих фильмов. Омерзительная восьмерка - это, пожалуй, его самый ссылочный фильм, любящая дань классическим вестернам. Презентация была всем для «Омерзительная восьмерка», так как она была показана на 70-мм кинопроекторах, в комплекте с партитурой легендарного Эннио Морриконе и антрактом. Понятно, что Тарантино важно сохранить этот особый момент в истории кино и представить его новой аудитории. Помимо презентации, «Омерзительная восьмерка» великолепно сфотографирована Робертом Ричардсоном, который снимает культовые изображения снежной изолированной кабины и ее клаустрофобного интерьера. Воссоздание остановки сценического автобуса 19-го века невероятно детализировано в использовании исторических артефактов, а формальная красота создает резкий контраст с грязными персонажами и темным поворотом истории. Железная хватка Железная хватка 1969 года был солидным фильмом, в котором было показано одно из последних великих выступлений Джона Уэйна, но римейк 2010 года от «Братьев Коэнов» был превосходен во всех отношениях, поскольку он добавил богатство каждому персонажу. Отношения между ветераном-правоведом Рустером Когберном Джефф Бриджес и его молодым работодателем Мэтти Россом Хайли Стейнфельд всплывает с еще большей энергией, особенно когда они сталкиваются с причудливым техасским рейнджером ЛаБафом Мэтт Дэймон и подлым злодеем Томом Чейни Джош Бролин , Братья Коэны установили уникальные отношения с Роджером Дикинсом, и Дикинс снова доказывает, что он один из величайших кинематографистов, которые когда-либо жили; действие фильма интуитивно и шокирует, и весь фильм стремится показать, на что похож западный мир глазами ребенка. Это так же смешно, как и любое из лучших произведений Коэнов, но в то же время сохраняет всю душу и эмоции от исходного материала. Выживший «Месть и выживание», которую нельзя пропустить, - это один из самых ярких фильмов XXI века. Невероятная кинематография Эммануэля Любезки идеально подходит для захватывающей истории мести Алехандро Инарриту, в которой Хью Гласс Леонардо Ди Каприо отправляется в опасное путешествие, чтобы выследить Джона Фицджеральда Том Харди , человека, который убил его сына. Это простая история, поднятая мрачным цветовым поддоном и вниманием к деталям, во главе с преобразующим физическим преобразованием Ди Каприо. Фильм заставляет Ди Каприо быть настолько уязвимым, насколько это возможно, поскольку он использует свои навыки, чтобы выжить, и на протяжении его пустынного путешествия, в нем отражаются редкие моменты красоты, особенно когда речь идет об изображении культуры коренных американцев, которая была попрана.
Лучшие вестерны всех времен — Рейтинг Топ 10
Подготовили для тебя подборку из 15 лучших фильмов про Дикий Запад. В наше время хороший вестерн становится настоящим событием, но все же есть много представителей жанра, которые прошли мимо радаров. Вспоминаем 8 отличных вестернов, которые заслуживают большей славы. Жанр вестерна в последние годы неожиданно набирает популярность. В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых. Список лучших новинок вестернов демонстрирует все типовые приметы жанра: пыльные прерии, стремительные погони на лошадях, оглушительные перестрелки и бескомпромиссная борьба главных героев за справедливость.
5 лучших вестернов всех времен
Одна из самых обсуждаемых исторических драм последних лет принесла своему создателю двенадцать номинаций на премию «Оскар». Еще совсем недавно вестерн казался потерянным жанром, развлечением, оставшимся далеко в прошлом, в лучшем случае во временах Серджио Леоне, а в худшем – и – Самые лучшие и интересные новости по теме: Кино, фильмы на развлекательном портале В этот раз издание Vulture прошлось по вестернам, выделив пятьдесят самых-самых.
Хроники Дикого Запада: 10 главных современных вестернов
Вообще, несмотря на заметную сдержанность и умеренность тона «Хватка» в первую очередь правильный и увлекательный вестерн и только в десятую — комедия , фирменное коэновское сочетание идиотизма с героикой тут вполне читается. Можно даже сказать, что никогда еще подобный союз не выглядел так прочно и, не побоюсь этого слова, гуманно. Строго на запад реж. Джон Маклин, Великобритания, 2016 Неторопливый, но вдумчивый и изобретательный вестерн с мощнейшим финалом. За этим приказом следует одна из величайших перестрелок со времен Серджо Леоне, жестокая кода для притчи о местах, столь одержимых выживанием, что никто здесь не смеет снять руку с кобуры. Именно этим нырком в невообразимый, кровавый спектакль дикарства заканчивается «Строго на запад», изобретательный вестерн, который перерабатывает обреченную мечту о Новом мире в басню о неразделенной любви. Начинается он куда более невинно — с классического сказочного «жили-были».
Озвученный циничным закадровым голосом ирландского охотника за головами Сайласа Майкл Фассбендер фильм рассказывает об истории 16-летнего шотландского пацана Джея Коди Смит-Макфи , который пересекает океан, чтобы отыскать в Америке свою возлюбленную Роуз. Наивный Джей не только похож на кролика в волчьем логове — он, кажется, еще и последний человек на Среднем Западе, не знающий, что за голову Роуз назначено вознаграждение. Сайлас, соглашаясь помочь парнишке добраться до Колорадо, решает сохранить эту мелочь в тайне. Как любой хороший вестерн, «Строго на запад» источает постоянную угрозу насилия — но режиссера-дебютанта Джона Маклина в жанре интересует прежде всего его мифологический заряд. Все здесь пропущено через наивную призму взгляда главного героя — и особенно роскошная камера оператора Робби Райана, которая скользит по реалиям самой жестокой главы в американской истории с ускользающей невинностью влюбленного. Джей и Сайлас до конца не раскрывают трагикомический потенциал своего дуэта — утягиваясь в 84 минуты, фильм и не дает им такого шанса.
Но их короткое приключение, как ни крути, еще долго не выйдет забыть. Одинокий рейнджер реж. Речь пойдет о приключениях бессмертного рейнджера Арми Хаммер и мудрого индейца Тонто Депп. Сан-Франциско, 1933-й. Мальчонка в черной маске и ковбойской шляпе шатается по гастролирующей ярмарке, а точнее — по мини-музею живой истории: вот чучело бизона, вот окосевший после визита к таксидермисту медведь, вот восковая фигура престарелого индейца. У последнего мальчик задерживается — и не зря.
Не успеет он моргнуть, как индеец заговорит — и окажется самим Тонто, героем любимого ребенком в маске и всеми его сверстниками радиосериала «Одинокий рейнджер», повествующего о похождениях прокурора-идеалиста, ставшего мстителем в маске и на белом коне, и его несколько чокнутого напарника из племени команчей — с крашеным лицом и мертвой вороной на голове. Последует рассказ о далеком 1869-м и первой встрече рейнджера по имени Джон Рид Арми Хаммер и индейца Тонто Джонни Депп — тогда оба оказались в кандалах, — о смерти одного из них и его чудесном воскрешении, тайне серебряной шахты и злоупотреблениях застройщиков во власти, шлюхе с костяной ногой Хелена Бонэм Картер в лучшем виде, чем в фильмах мужа Тима Бёртона и одной на двоих женщине братьев Ридов. Обрамляющая основной сюжет «Одинокого рейнджера» конструкция с 1933-м для понимания этого вестерна по мотивам радиосериала, пик популярности которого пришелся как раз на тридцатые годы, играет роль чуть ли не самую важную. Причем перекладывает с переменным успехом — если с экшеном эффектные схватки на крышах поездов нравятся Вербински так, что он посвящает им не только завязку, но и финал и комедией дуэт Хаммера и Деппа получается куда более смешным и естественным, чем партнерство того же Деппа с Орландо Блумом в «Рейнджере» полный порядок, то само развитие сюжета порой вызывает вопросы — иногда кажется, что тот или иной поворот нужен автору лишь в качестве повода для секундного гэга или ударного спецэффекта. Благодаря, впрочем, той самой истории с мальчиком и индейцем из музея живой истории, Вербински уворачивается от любых претензий по части как нарратива, так и соответствия правилам хорошего вкуса первоисточник и в тридцатых проходил по ведомству китча — что уж говорить про наши дни — и дело тут не в эксплуатации канонов когда-то славного жанра вестерн для увеселения малолеток, а в том, что, видимо, только в таком виде вестерн имеет сейчас право на жизнь. Таким, значит, лишенным любых моралей, под завязку забитым остротами и аттракционами, разворачивающимся в воображении десятилетнего ребенка, в котором только что вдруг ожила восковая фигура, — и фронтир здесь отделяет не колонистов от индейских территорий, а этого самого ребенка — от скучной, низведенной до чучел реальности.
Омерзительная восьмерка реж. По заснеженному пейзажу американского Северо-Запада который, как учат нас вестерны вроде «Великого молчания» или «Маккейба и миссис Миллер», был не менее диким, чем классический Запад , преодолевая жуткую метель, ковыляет дилижанс. Внутри — охотник за головами Джон Рут Курт Рассел и его свежая добыча, буйная убийца Дженнифер Джейсон Ли , которая то и дело напрашивается на хук в нос. Рут направляется в городок Ред Рок, чтобы там сдать свою пленницу на повешение, — но снегопад усиливается, а дилижанс то и дело задерживают встречающиеся на ходу попутчики: сначала коллега Рута майор Уоррен Сэмюэл Л. Джексон с двумя трупами вместо багажа, затем — новый шериф Ред Рока по фамилии Мэнникс Уолтон Гоггинс. Рут поворчит-поворчит, а все-таки возьмет обоих в компаньоны.
Увы, когда пурга загонит путников в отдаленную придорожную лавку — уже набитую другими недобитыми типажами жанра вестерн, Тарантино, рассказывающий здесь самый пространный и самый говорливый киноанекдот в карьере, начнет все очевиднее гнать пургу. Вестерн тут же обернется камерным, запертым в четырех стенах квазидетективом один из восьмерых героев восьмого фильма Тарантино — не тот, за кого себя выдает , в равной степени вдохновленным Корбуччи, Агатой Кристи и «Нечто» Карпентера. Как может догадаться любой постоянный зритель Тарантино, все это закончится кровавой баней — но до нее придется продраться через бесконечные, на грани самопародии а временами — и за ней «фирменные» тарантиновские диалоги, которые, сколько бы ружей ни было в кадре, остаются главным оружием персонажей режиссера. Предложение реж.
Если у тебя есть хороший кольт и разрешения на поимку преступников от властей, ты на месте решаешь все вопросы и даже получаешь вознаграждение. Человек без имени и его друг полковник Мортимер воспользовались возможностью поохотиться за головами, но их главная цель — мексиканец Индиго и его шайка. Из подборки фильмов про поезда. Ковбои против пришельцев 2011 О беглом преступнике, потерявшем память где-то на просторах Аризоны. И когда городок посещают недоброжелательные инопланетяне, помощь беглеца оказывается очень кстати.
Из подборки про пришельцев. Шанхайский полдень 2000 За похищенной китайской принцессой отправляют военную делегацию. Чон Ванга не включили в отряд, но он все равно проник с остальными на Дикий Запад, где оказался в бесконечных переделках. Имя ему смерть 1985 1850 год. Северная Калифорния. Царит золотая лихорадка. Крупная компания золотодобытчиков силой отбирает у людей их места и безжалостно выдворяет. Людям ничего не остается, кроме как подчиниться, ведь на кону жизнь. Однако находится тот, кто готов противостоять компании.
Его называют Проповедником. Джанго 1966 На Диком Западе орудуют головорезы и бандиты. Их невозможно остановить и только Джанго спасает угнетенных.
Главный герой соглашается на просьбу отвезти ее к родственникам через весь Техас. По пути они сталкиваются с многочисленными опасностями, которые все больше сближают капитана и его спутницу. В центре сюжета — взаимоотношения грабителя Джесси Джеймса, которого играет Брэд Питт, и его последователя Роберта Форда. Роберт некогда восхищался Джеймсом, поэтому у него родилась идея тоже прославиться своими преступлениями. Одержимый этой мечтой, он в конечном итоге сталкивается с предательством.
От открывающих титров и до финала, где Туко бежит мимо могил под нарастающую мелодию The Ecstacy of Gold, «Хороший, плохой, злой» представляет собой верхний предел жанрового кино. Если вы не ставите себе иной задачи, кроме как захватить зрителя сюжетом, загипнотизировать его музыкой и широкоэкранными панорамами, а потом добить батальными сценами и самым зрелищным взрывом моста в истории кинематографа, то лучшего фильма себе просто невозможно представить. Но эту трилогию не зря относят к игровому, жанровому, эксплуатационному кино: со страданиями военнопленных тут мирно уживаются сцены, в которых герои стреляют из пушек при помощи сигары и подвешивают друг друга на каждой ветке, балке или перекладине. Приключения Туко, безымянного героя Иствуда, и злодея Ли Ван Клифа невероятно увлекательны — мы до самого финала не уверены, казнит ли персонаж Иствуда героя Илая Уоллака или помилует. События американской истории — бурный фон, который то появляется, то исчезает бесследно. Герои то попадают на ожившую фотографию времен Гражданской войны, то удаляются обратно в изолированный мир спагетти-вестернов. А он начинается и заканчивается выстрелом, хлесткой фразой и все той же порядком поднадоевшей пустыней в испанской провинции Альмерия, где сняты практически все итальянские фильмы про Дикий Запад. Вместе им не сойтись, это полярные по исполнению фильмы с одной и той же идеей. Их создатели считают, что самое интересное в вестернах —не перестрелка, а процесс ее ожидания. Но вот идут к этой «медленной» перестрелке они совсем разными путями. Шериф Джон Т. Ченс Джон Уэйн , его помощник Уолтер Бреннан , городской пьяница Дин Мартин и молодой ковбой Рики Нельсон охраняют арестованного убийцу, которого пытается освободить родной брат, богатый ранчеро с огромной бандой подручных. Герой «Ровно в полдень» проводит весь фильм в поисках союзников, которые помогли бы ему справится с бандитами, а герои «Рио Браво» просто ждут: поют песни, шутят и общаются. Сценарий фильма сочинила американская писательница Ли Брэкетт, которая также написала сценарии к фильмам «Глубокий сон» и «Долгое прощание» по детективам Рэймонда Чэндлера. Она же работала над первой версией фильма «Империя наносит ответный удар». В «Рио Браво» в каждом обмене репликами ощущается фирменная хлесткость Брэкетт.
Топ-10 классических голливудских вестернов
Вспомним 5 самых ярких вестернов за последнее десятилетие, в этот список включила фильмы только с рейтингом больше 7. Мы собрали здесь 10 картин о людях в ковбойских шляпах, вышедших за последние годы: 1. Старикам тут не место (2007г, IMDb: 8.10) | 0:18 2. Костяной томагавк. В общем, от этого вестерна лучше не ждать веселых ковбойских пострелушек: он мрачен и гнетет бесчеловечной атмосферой. В данной статье собраны самые лучшие вестерны за последние 10 лет, чтобы вы смогли в полной мере насладиться атмосферой данного жанра. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. К выходу «Братьев Систерс» Жака Одиара и «Баллады Бастера Скраггса» братьев Коэн вспоминаем лучшие вестерны XXI века, которые помогут взглянуть на этот старый жанр по-новому.
Отзвуки прошлого (2023)
- 20 современных вестернов, которые стоит посмотреть | Афиша – подборки
- Фильм «Ровно в полдень» (1952)
- Топ новых крутых вестернов
- Фильмы вестерны про дикий запад
- 11 лучших вестернов XXI века | Пикабу
Лучшие вестерны: фильмы про ковбоев и дикий запад
Однажды к ним приезжает всадник Шейн и просит воды для себя и своей лошади. Джо выполняет просьбу, и через некоторое время Шейн уже помогает семье защищать ранчо от злодея Райкера. Главный герой так проникается атмосферой городка, что остается работать на ранчо и постепенно становится другом и героем для маленького Джои. Они стоят во главе банды с сомнительным названием «Дыра в стене».
В ней Буч — мозговой центр, а Сандэнс — первоклассный стрелок. Они дважды грабят один и тот же поезд, который перевозит деньги. Конечно же, за ними организована погоня, и они с трудом отрываются от преследования.
В этот момент Буч понимает, что в Америке удача от них отвернулась. И ему приходит в голову гениальная мысль: что если попытать счастья в Боливии? Непрощенный 1992 Фото Постер к фильму «Непрощенный» Клинта Иствуда можно назвать настоящей звездой вестернов.
В это фильме он снова играет одну из главных ролей. В ней его герой Уильям Манни — исправившийся убийца, который стал благочестивым фермером. Он потерял жену и пережил тяжелые времена, потому соглашается на последнюю работу у слишком амбициозного парня Шофилда и воссоединяется со своим старым партнером Недом Логаном его играет Морган Фримен.
Великолепная семерка 1960 Фото Постер к фильму «Великолепная семерка» В маленькой деревушке люди годами страдают от бесчинств местных бандитов. Их главарь Калвера держит в страхе всю округу, мучая жителей постоянными поборами и наказаниями. И однажды они решают нанять себе защитников — семерых вооруженных всадников.
Великолепная семерка быстро наводит порядок, но главарю банды все же удается бежать. В этот момент поимка злодея и его соратников становится делом чести великолепной семерки. Искатели 1956 Фото Постер к фильму «Искатели» В этой картине Джон Уэйн играет бывшего солдата армии конфедерации Итана Эдвардса, который больше верит пулям, чем словам.
Ему предстоит разыскать свою племянницу, которую похитили команчи, перед этим убив всю его семью.
Вдобавок за Дэном увязывается старший сын Уильям Логан Лерман , считающий отца неудачником, так что Эванс еще больше укрепляется в желании довести дело до конца, чего бы это ни стоило. Фильм «Поезд на Юму» Джеймса Мэнголда — ремейк одноименного классического вестерна 1957 года. Картина Мэнголда в общих чертах не сильно отклоняется от сюжета оригинала, но всё же ей есть, чем удивить даже искушенных поклонников жанра. А Кристиан Бэйл и Рассел Кроу на пару выдают игру, достойную всяческих похвал, поднимая в критические моменты повествования градус напряжения до предела.
В память о друге в 2009 году Сурикова всё же сняла сиквел под названием «Человек с бульвара Капуцинок», главную роль внучки мистера Фёста сыграла его дочь Мария Миронова. В основе сюжета — Уильям Муни, наёмный убийца, давно вышедший на пенсию. Он работает на ранчо, воспитывает двух малолетних детей и не помышляет о старой жизни.
Но прошлое всё же настигает его и заставляет вернуться к грязной работе, чтобы обеспечить будущее своих наследников. Фильм получил высокое признание критиков и стал обладателем четырёх премий «Оскар», в том числе в номинациях «Лучший фильм» и «Лучший режиссёр». На данный момент картина входит в список «100 лучших американских фильмов за 100 лет по версии Американского института киноискусств» и занимает 4 строчку в топе лучших вестернов всех времён. Интересный факт: сценарий картины был написан Дэвидом Уэббом Пиплзом ешё в 1976 году, и к нему проявляли интерес многие известные режиссёры, например, Фрэнсис Форд Коппола, мечтавший снять настоящий вестерн. В 80-е права на сценарий выкупил Клинт Иствуд, который сразу решил, что исполнит главную роль. Поэтому к работе он приступил лишь спустя 10 лет, когда решил, что достиг подходящего для героя возраста. Фильм является вольным ремейком одноимённого популярного сериала, транслировавшегося по американскому телевидению с 1957 по 1962 год. Интересная и поучительная история профессионального игрока в карты и мошенника Брэта Мэверика, который отправляется на крупнейший чемпионат по покеру.
По пути туда ему необходимо «заработать» на участие в нём, собрать старые долги и ввязаться в самые невероятные и опасные приключения всей его жизни. Известный кинокритик Роджер Эберт назвал фильм идеальным возвращением к подзабытому поджанру «комедийный вестерн» и отметил гармоничное сочетание экшена и юмора. Интересный факт: Мел Гибсон и Джоди Фостер стали близкими друзьями после съёмок этой картины. Когда вокруг актёра в начале 2000-х разразился скандал из-за пьяного вождения, в Голливуде, он стал практически персоной нон грата и несколько лет сидел без работы. Именно Джоди Фостер публично поддержала друга и позвала его на главную роль в свой фильм «Бобёр». По сюжету она прибывает в небольшой городок, которым заправляет бандит и убийца Джон Ирод, на турнир по стрельбе. Эллен уверяет, что её интересует лишь победа и денежный приз, но на самом деле у неё давние счёты с Иродом и огромное желание ему отомстить. Фильм не получил престижных призов, но, по мнению зрителей и критиков, занял своё место в списках лучших вестернов и стал культовым.
Интересный факт: Шарон Стоун стала сопродюсером картины, и именно она выбрала актёров на главные мужские роли. Ради участия Ди Каприо актриса даже согласилась урезать свой гонорар. А вот Рассела Кроу студия брать не хотела, так как на тот момент он был всего лишь малоизвестным австралийским актёром. Однако время показало, что выбор Стоун оказался идеальным. Он не скрывал, что фильм оказал огромное влияние на его творчество, поэтому в начале 2000-х Мэнголд решил вернуться к классическому сюжету и снял ремейк с Расселом Кроу и Кристианом Бэйлом в главных ролях. История разворачивается вокруг владельца небольшого ранчо Дэна Эванса, который очень нуждается в деньгах, поэтому соглашается тайно переправить на железнодорожную станцию недавно пойманного опасного бандита Бена Уэйда. Именно с этой станции его должны отправить в тюрьму форта Юма, однако подельники Уэйда остались на свободе и не только терроризируют местных жителей, но и планируют освободить своего главаря. Примечательно, что в одной из небольших ролей появился звезда классических голливудских вестернов Питер Фонда, который остался в восторге от сценария и называл картину «настоящей сагой о Диком Западе, снятой с современным драйвом и пафосом».
Интересный факт: изначально создатели фильма видели в роли Бена Уэйда исключительно Тома Круза, но актёр выбыл из проекта, фактически поставив его под угрозу закрытия. И лишь согласие Рассела Кроу, на тот момент уже сыгравшего свои звёздные роли в фильмах «Гладиатор» и «Игры разума», спасло фильм. Роман моментально стал бестселлером, его даже включили в школьную программу, а в 1969 году на экраны вышла первая экранизация под названием «Настоящее мужество», главную роль в которой сыграл легендарный Джон Уэйн. Коэны не скрывали, что являлись большими поклонниками творчества Портиса и снимали не ремейк голливудской классики, а идеальный вестерн по мотивам его книг. Картина наполнена качественным экшеном, за который отвечал известный постановщик трюков Джерри Хьюитт. По его словам, он был поражён физической подготовкой актёров, которые без помощи каскадёров выполняли самые опасные и зрелищные трюки. Интересный факт: так как вся история строится вокруг юной Мэтти, создатели потратили много времени на поиски актрисы, которая бы справилась с этой сложной драматической ролью. Поиск был закончен, когда режиссёры увидели на пробах 13-летнюю дебютантку Хейли Стайнфельд, которая сразу поразила их бесстрашием и живостью характера.
Поэтому Тарантино в своих фильмах часто использует узнаваемые приёмы и отсылки к классическому кино этого жанра. Примечательно, что снят он под впечатлением от итальянского вестерна «Джанго» 1966 года, но ремейком его не является.
Занимательные братские отношения прекрасно контрастируют с отношениями двух полицейских на их пути; Маркус Хэмилтон Джефф Бриджес и Альберто Паркер Джил Бирмингем находят утешение в обществе и юморе друг друга. Это редкий вестерн, где все четыре главных героя могут вызвать симпатию. Омерзительная восьмерка Квентин Тарантино известен как один из крупнейших в мире киноманов, который рассматривает богатую историю кинематографических ссылок в каждом из своих фильмов.
Омерзительная восьмерка - это, пожалуй, его самый ссылочный фильм, любящая дань классическим вестернам. Презентация была всем для «Омерзительная восьмерка», так как она была показана на 70-мм кинопроекторах, в комплекте с партитурой легендарного Эннио Морриконе и антрактом. Понятно, что Тарантино важно сохранить этот особый момент в истории кино и представить его новой аудитории. Помимо презентации, «Омерзительная восьмерка» великолепно сфотографирована Робертом Ричардсоном, который снимает культовые изображения снежной изолированной кабины и ее клаустрофобного интерьера. Воссоздание остановки сценического автобуса 19-го века невероятно детализировано в использовании исторических артефактов, а формальная красота создает резкий контраст с грязными персонажами и темным поворотом истории.
Железная хватка Железная хватка 1969 года был солидным фильмом, в котором было показано одно из последних великих выступлений Джона Уэйна, но римейк 2010 года от «Братьев Коэнов» был превосходен во всех отношениях, поскольку он добавил богатство каждому персонажу. Отношения между ветераном-правоведом Рустером Когберном Джефф Бриджес и его молодым работодателем Мэтти Россом Хайли Стейнфельд всплывает с еще большей энергией, особенно когда они сталкиваются с причудливым техасским рейнджером ЛаБафом Мэтт Дэймон и подлым злодеем Томом Чейни Джош Бролин , Братья Коэны установили уникальные отношения с Роджером Дикинсом, и Дикинс снова доказывает, что он один из величайших кинематографистов, которые когда-либо жили; действие фильма интуитивно и шокирует, и весь фильм стремится показать, на что похож западный мир глазами ребенка. Это так же смешно, как и любое из лучших произведений Коэнов, но в то же время сохраняет всю душу и эмоции от исходного материала. Выживший «Месть и выживание», которую нельзя пропустить, - это один из самых ярких фильмов XXI века. Невероятная кинематография Эммануэля Любезки идеально подходит для захватывающей истории мести Алехандро Инарриту, в которой Хью Гласс Леонардо Ди Каприо отправляется в опасное путешествие, чтобы выследить Джона Фицджеральда Том Харди , человека, который убил его сына.
Это простая история, поднятая мрачным цветовым поддоном и вниманием к деталям, во главе с преобразующим физическим преобразованием Ди Каприо. Фильм заставляет Ди Каприо быть настолько уязвимым, насколько это возможно, поскольку он использует свои навыки, чтобы выжить, и на протяжении его пустынного путешествия, в нем отражаются редкие моменты красоты, особенно когда речь идет об изображении культуры коренных американцев, которая была попрана. Возможно, самая сильная сцена фильма - то, где Гласс получает преследующее видение его мертвого сына; Бессловесная последовательность олицетворяет эмоциональный вес фильма всего за несколько коротких мгновений.