Новости с чего начать пост

Короткая новость начинается с результата события. Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей.

Как искать источники новостей?

  • Будь в курсе
  • Что писать в начале статьи? 7 способов написать вступление плюс примеры. Часть 1
  • 675 идей — о чем написать этой весной
  • 4 секрета сильного новостного текста
  • 2. Позвольте своим идеям разрастись

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

Хочу снять с ваших плеч гору и поделиться 40 идеями, как можно начать статью на блоге, письмо в рассылке или пост в соцсети. К новости требуется прикрепить 4-5 фотографий хорошего качества с разных ракурсов и отображающие основные моменты мероприятия. Во-вторых, если начать повествование издалека, с логического начала, для читателя не очевидно, что в конце его ждет сюрприз в виде интересной новости. Главная» Новости» С каких слов начинаются новости.

Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ

Таким образом из предложенного выше примера мы получили ответ на все новостные вопросы: Кто? Прежде чем приступить к исходному материалу, журналист должен помнить, что главная задача короткой новости является актуализация факта. Никаких оценок, личного мнения, субъективных трактовок и прочего быть не должно, только факт, коротко, минималистично и по делу. Используя данный методик, журналист одновременно решает сразу две задачи, он экономит время работы над новостью и представляет общественности актуальное событие в максимально чётком, конкретном и ясном виде, ретранслируя текст в удобоваримом для обывателя виде. В добавлении к вышесказанному хочу сказать, что чаще всего короткие новости описывают криминальные события, происшествия, ДТП. Литература: Колесниченко, А. Настольная книга журналиста. Учебное пособие. Автор: Руслан Дончевский.

Можно пожелать посетителю успеха и предложить поделиться статьей в социальных сетях. Имейте в виду, что совсем не обязательно писать статью последовательно, вы можете начать с того смыслового блока, с которого вам удобно. Редактирование текста Мы разобрались, как написать статью. Но это только половина дела! Перед публикацией ее необходимо проверить на ошибки и опечатки. Лучше приступать к редактуре не сразу. Желательно, если позволяет время, отложить статью на день или хотя бы на несколько часов, а затем перечитать заново и внести необходимые изменения. Такая передышка позволит посмотреть на свой текст свежим, незамыленным процессом творчества взглядом. Даже если ваша грамотность на высоте, при малейших сомнениях сверяйтесь со словарями и справочниками по русскому языку. Например, когда мне при проверке работ нужно что-то уточнить, я обращаюсь к сайту Грамота. Те, кто не в ладах с грамматикой и орфографией, могут воспользоваться различными онлайн-сервисами для проверки текста на ошибки. Наилучшее качество демонстрирует сервис «Орфограммка», но за его использование придется заплатить. В процессе проверки статьи следует обращать внимание не только на ошибки. Возможно, при повторном прочтении вам захочется осветить какой-то момент более подробно или, напротив, вы заметите в тексте что-то лишнее. На этом этапе еще раз оцените структуру материала — разбивку на абзацы, представление перечислений в виде списков. Проверка уникальности и SEO-анализ текста Позиция сайта, на котором будет размещена ваша статья, в поисковой выдаче зависит от уникальности текста, а также таких параметров, как водность и заспамленность. Поэтому значение поисковой оптимизации SEO нельзя недооценивать. Уникальность Уникальность текста проверяется с помощью специальных сервисов, например, Text. Этот сервис удобен тем, что позволяет бесплатно и без регистрации проверить тексты любого объема прямо на сайте. Скачивать и устанавливать какие-либо программы не требуется. К тому же Text. Сервис проверки уникальности сравнивает ваш текст с другими статьями, опубликованными в интернете. Однако чаще всего даже в полностью авторском тексте имеются отдельные словосочетания, которые встречаются на различных веб-ресурсах. Это снижает процент. Сервис выделяет неуникальные фразы цветом. Чтобы сделать текст более уникальным, замените отдельные слова в этих фрагментах синонимами, перефразируйте предложения и проверьте статью повторно. Водность Чтобы пользователь, прочитав статью, получил ответы на свои вопросы, в тексте должно быть много конкретики и минимум слов и фраз, не несущих смысловой нагрузки. Бессмысленные статьи, полные «воды», посетитель не станет дочитывать до конца, что негативно повлияет на продвижение сайта в поисковиках. Сервис Text. Чтобы снизить водность текста, уберите из него часть подсвеченных слов, которые не влияют на смысл написанного, или замените их. Заспамленность Заспамленность в некоторых сервисах используется термин «тошнота» — это процент часто повторяющихся в статье слов или фраз. При написании текстов необходимо следить за количеством поисковых ключевых слов, так как при наличии переспама статья понижается в выдаче. Содержание спама выражается в процентах. Чем больше в статье ключевых слов, тем выше ее заспамленность.

Как писать новости? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно знать, из чего состоит новость. А состоит она из заголовка и лида вступительный абзац, который выделяется курсивом или полужирным шрифтом. Далее следует само содержание новости. Заканчивается новостной пост бэкграундом — какой-то дополнительной или справочной информацией. Соблюдать эту структуру важно, потому что она придает постам красоты и, главное, удобна для читателей. Заголовок может быть каким угодно. Можно написать заголовок самому, однако не перебарщивайте с «кликбейтностью». И еще: обязательно выносите цифры в заголовок, если они имеют значение для новости в целом. Чуть позже мы выпустим отдельную статью о написании заголовков, ждите : Следующий момент, который обязательно нужно учитывать при написании новостей, это ссылки на источники. Их нужно указывать всегда при копировании какой-либо информации со стороннего сайта. Формулировать мысль можно как угодно, но суть должна быть понятна сразу. В качестве примера можете изучить работы крупных новостных изданий.

Очевидно, что первым предложением давать всю информацию не стоит. А если использовать перевернутую пирамиду, то нашу статью никто до конца не дочитает. Структура новости в блоге Правильная компоновка материала важна, но не привязывайтесь к этой форме, возможно, вы найдете более интересный способ подачи для конкретной новости. Заголовок Он должен зацепить, описать, о чем будет статья, но не раскрыть при этом главной интриги. Короткие существительные и необычные глаголы усилят ваш заголовок. Старайтесь не пользоваться избитыми штампами, они уже всем надоели. Плохой пример: «Потрясающая новость! Будьте осторожней!

Пять надежных способов создания новостей и получения бесплатных публикаций в СМИ

С вы сильны как никогда! Видеоурок от телеведущей, преподавателя техники речи и ораторского искусства Института тележурналистики МФЮА Елены Решетниковой «Новости и принцип написания. Если вы еще не знаете, как писать новости правильно, то обратите внимание, что заголовок лучше придумать после написания лид-абзаца.

Заголовок новостного сообщения

  • Как писать новости и новостные статьи
  • Как написать пост — новость? - SeoLik Блог
  • Типичные ошибки в новостях
  • Как писать новости?

Как писать статьи правильно: 40 лайфхаков

Как сделать новость Подборка отличных инфоповодов, которые пригодятся всем, кому нужно писать новости компании на сайте.
Как написать цепляющее вступление для поста, чтобы его прочитали (с примерами) Альтернативный вариант где можно разместить новость — отраслевые и тематические порталы или платформы для размещения пресс-релизов, где ограничено количество постов.
Как писать новости для соцсетей Проверяете текст новости на соответствие пирамидальной структуре, о которой мы уже говорили.
Как правильно подготовить новость в газету, на сайт и в соцсеть Статья рассказывает о том, как правильно писать новости, а также дает примеры заголовков, лида и тела новости.

Как делать во «ВКонтакте» посты, которые собирают охваты: изучаем функции и делимся идеями

Часто это "новости" в смысле "сообщения-маячки о самых свежих переменах". Они могут прекрасно существовать в "маячковом" формате, то есть содержать информационный минимум: краткий лид... К двум строчкам текста предлагается фото чтобы люди поняли, о каком товаре речь и минимальные пояснения со ссылками на сайт, на формы обратной связи, и т. Подобное блиц-сообщение - яркий знак, указатель: "Прошу внимания! Вам сейчас срочно нужно зайти в наш каталог товаров! Мы предлагаем акцию, участвуя в ней, вы можете купить три товара по цене двух! Это, конечно, сильно отличает новости в пабликах от официальных новостей на сайтах и " неприветливых" газетных текстов. Любая новость должна содержать призыв к действию. Например, "звоните нам и мы расскажем подробнее" или "делайте репост и оповестите о нашем предложении всех друзей! Но это должен быть снимок, демонстрирующий ваше событие, или фотоколлаж с условиями акции, а вовсе не бессмысленный клип-арт. Или просто собираетесь задать "больной" вопрос подписчикам и тут же, в новости, презентовать очередной товар?

Это нужно делать очень деликатно. Уверены, у каждой - свой способ! Мы же можем помочь ребенку не простужаться! А для этого - предлагаем теплые комбинезоны и меховые конверты в коляску!

Во втором абзаце размещается то, что не уместилось в первом. Третий абзац подбирает то, что осталось после первых двух. Четвертый еще больше места отводит на объяснения, его важность при редактуре минимальна и т. Такую новость удобно читать и редактировать.

Если пирамиду не переворачивать, то она покажет нам объём текста, приходящийся на разные части новости. Перевернутой пирамиде обычно сопутствует лид — абзац, предваряющий новость и содержащий ответы на самые важные вопросы. Лиды особенно важны для новостей, сводящих воедино несколько сообщений. Абзацы, следующие за лидом, более подробно раскрывают содержащиеся в нём утверждения. Главные вопросы. Хороший новостной текст нельзя писать, как бог на душу положит. Он должен отвечать на основные вопросы. Пять W это What?

Удачный пример: Несколько известных московских ВУЗов лишены аккредитации специально не указываем названия образовательных учреждений. Еще один прием - задать вопрос. Пример такого заголовка удачный, так как сразу хочется узнать, как связан суп и успехи в работе. Если вы пишете статью про мероприятие или интервью, в заголовок можно поставить одну яркую цитату спикера. Это предложение с основным кратким смыслом статьи. Например в заголовке у нас написано: Россия и страны Африки сближаются в обер: Наталия Золотарева: «Развитие СПО для меня — это личностно-значимый проект». С заголовками разобрались.

Ниже приведены примеры событий, которые побудили бы написать «молнию»: массовая гибель людей; крупные техногенные катастрофы и инциденты, в том числе на атомных и других опасных объектах; авиакатастрофы, крушения поездов, другие крупные транспортные происшествия с большим количеством жертв или разрушений; заметные инциденты с политиками и топ-персонами, особенно зарубежными убийство, покушение, тяжелая болезнь, смерть, уголовное преследование ; важные отставки или назначения; радикальные и масштабные реформы, особенно за рубежом; серьёзные колебания валютных курсов; крупные сделки.

Объем «молнии» — не более 150 знаков. Этого количества достаточно, чтобы изложить суть случившегося, а также указать источник информации. В «молниях» не должны присутствовать неизвестные аудитории термины, аббревиатуры и фамилии людей. Если информацию сообщил представитель ведомства, можно сослаться на это ведомство без указания на конкретного человека. Фамилия на новостной ленте появится позднее в заметках других форматов. Такой текст состоит из двух-трех абзацев и включает в себя суть события, «подкрепляющую цитату» и контекст события. Он никогда не занимался политикой, только защитой свободы слова", - сказал он. Решение Минюста - лишнее подтверждение, что нужно срочно выполнить президентское поручение - уточнить понятие "политическая деятельность", - заявил глава СПЧ.

Накануне Минюст РФ признал "Фонд защиты гласности" иноагентом.

Как написать хороший пост, чтобы его опубликовали злые модераторы

Высказывания известных и неизвестных людей. Выражения вашей ЦА, клиентов, партнёров. Пример: Цитату «Время — самый ценный ресурс, который у нас есть» автор Ник Вуйчич можно использовать во вступительной части статьи про тайм-менеджмент дать советы или поделиться рабочими методиками. Анекдот Анекдот привлекает внимание и придает статье лёгкость, игривость. Мозг воспринимает его как сигнал — ага, нас ждёт что-то интересное. Но будьте аккуратными — неправильно подобранный или неуместный анекдот способен навредить — вызвать не позитивные, а негативные эмоции. И эмоции эти будут направлены против автора. Если используете анекдот во вступлении, то подбирайте его по теме поста. А не просто ради привлечения внимания и галочки.

Анекдот должен быть связан с тем, о чём пойдет речь в основном тексте. При этом он не должен содержать оскорбительных или неуместных шуток. Не стоит шутить про ЦА, клиентов, партнеров. И не забывайте, что анекдот должен быть коротким и понятным, чтобы не отвлекать читателя от основного содержания. Пример: «-Милый, скажи мне на ночь то, что я хочу услышать. И мне тоже положи» Эта шутка вшита в начало поста, в котором рассказывается о семейной традиции. Муж и жена любят кушать по ночам. Диалог Диалог — живой и динамичный приём.

Придаёт тексту скорости. Врубает эффект присутствия — словно находитесь в эпицентре событий. А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения. Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный.

Но даже если вы нашли цель для своего поста, её стоит проверить.

Цели бывают сильными и слабыми. Сильная цель делает текст полезным для читателя, а слабая — рассеивает внимание и не мотивирует дочитать пост. Подумайте, для чего читателю пост, что полезного, нового, интересного, ценного он узнает после прочтения. Это и есть сильная цель. Если нужно написать пост для аккаунта массажиста, то цель поста может быть — рассказать пользователям о новой услуге профилактического массажа по сниженной цене Шаг 2: задать вопрос, на который отвечает пост Если примерно определились, о чём писать, важно выделить главный вопрос.

В идеальном варианте один пост даёт ответ на конкретный вопрос. Этот вопрос и может стать заголовком поста. Существуют несколько способов, которые помогут сформулировать актуальный и интересный вопрос поста: посмотреть, что уже написано в сообществах схожей тематики на аналогичные темы; если пост экспертный — почитайте интересных вам специалистов; посмотреть тематические видео, в которых отражены ваши идеи. Для аккаунта массажного салона вопрос может быть таким: «Почему профилактический массаж стоит делать всем хотя бы раз в год? Ведь люди заходят в соцсети между делом, чтобы «убить время» или развлечься.

Большие статьи могут остаться без внимания. Тезисов не должно быть много и все они должны соответствовать логичной структуре. Именно хорошая структура помогает логически провести мысли читателя по тексту. Обязательно должны прослеживаться следующие части: введение — ёмкое, но информативное; основная часть — раскрывает основную идею текста; заключение — вывод, вопросы или побуждение купить товар или услугу. В посте массажного салона сначала можно рассказать о том, что массаж может помочь решить проблему читателя.

В основной части раскроем особенности этой процедуры, обозначим, для кого она подходит, как выполняется. В заключении — предложим приобрести курс массажа со скидкой Шаг 4: написать черновик Когда есть «скелет», добавить тексту «мяса» несложно. Попробуйте раскрыть основные тезисы. Используйте факты, примеры и антипримеры, опирайтесь на потребности читателей. Когда пишете черновик, не думайте о красоте текста.

Сейчас важна информация, а красоте подумаете позже. Распишем текст для поста массажного салона: «Массаж помогает укрепить организм, избавиться от мышечных зажимов и головной боли. Массажист разминает всё тело, особое внимание уделяется проблемным участкам. Уже после первого сеанса вы почувствуете приятную расслабленность. После курса профилактического массажа вы будете чувствовать себя отдохнувшим, уйдут мышечные спазмы, сон станет крепче.

Массаж выполняется 3 раза в неделю» Шаг 5: отредактировать текст Прочитайте текст. Разбейте тяжёлые конструкции, уберите лишние вводные слова, повторяющиеся однородные члены, неуместные и непонятные выражения.

Не нужно уводить журналистов в лабиринты размышлений и причинно-следственные связи, предшествующие событию, о котором собираетесь рассказать. Культура общения Этика прежде всего: правила деловой переписки никто не отменял. Чтобы ваш документ не попал в спам, сопроводите его внятным текстом, четко пропишите тему.

Не будет лишним изучить эти нюансы в «Новых правилах деловой переписки» Максима Ильяхова и Людмилы Сарычевой. А теперь практика: те самые пять способов, о которых шла речь в заголовке По формату это может быть видео, история в картинках или даже легкий ненапряжный текст. Такой способ хорош для бизнеса со своим производством: сыроварен, виноделен, гончарных мастерских и пр. Даже если вы ничего не производите, стоит рассказать, как проходит рабочий день рядового сотрудника или кого-то из топ-менеджмента. Купить рекламу Отключить Сюда же можно отнести создание тематического музея на базе предприятия, как это сделали, например, в компании MacPaw, которая в 2017 году открыла музей винтажной техники Apple, а недавно значительно увеличила количество экспонатов с 70 до 323 и перенесла экспозицию в новое креативное пространство MacPaw Space с онлайн и офлайн-экскурсиями, тренингами и семинарами.

Стоит понимать, что главное здесь — далеко не деньги. Конечно, музей может обойтись в кругленькую сумму, а может стоить буквально копейки. В любом случае, он привлечет внимание и станет бесконечным источником инфоповодов. Способ второй: ньюсджекинг Ньюсджекинг, новостное пиратство, перехват новостей — это отличная возможность создавать новости бесплатно. Мониторьте новости и используйте их себе на пользу.

Самое главное — дайте то, что обещаете. Пример: «Мой опыт, который может повторить каждый: Как я за 1 месяц получила 500 новых подписчиков вообще бесплатно и как вам сделать то-же самое». Идея 3. Отзывы в начале поста Отзывы тоже можно интересно обыграть и совсем не обязательно публиковать их исключительно в качестве скрина. Расскажите историю того, как человек получил положительный опыт и результаты, какие были сложности особые обстоятельства , добавьте немного дружеской нотки. То есть, используйте отзыв как основу для написания живого поста — истории, а не просто публикации скрина.

Пример: «Катя очень боялась начинать новые отношения. Потому что все прошлые мужчины её бросали. Ко мне Катя пришла со словами — это мой последний тренинг, если опять не получится, шло бы оно всё в лес. Куплю кота. Так началась счастливая история супружества Кати и Коли…» Идея 4. Предложите получше узнать самих себя Удивительно, но мы проходили, проходим и будем проходить разные тесты, чтобы узнать о себе что-то новенькое или подтвердить то, что уже знаем.

Гигантское количество тестов есть и в вашей теме. Примеры: «ТОП 5 признаков, что вас недооценивают близкие». Идея 5. И ваши читатели тоже будут. Примеры: «Давать рекламу страшно, а хочется 1000 новых клиентов? Идея 6.

Обозначение проблемы У вашей аудитории в голове есть свой ТОП вопросов, проблем и там, внутри их головы, эти вещи звучат определенным образом. Так, как вы сами думаете по вопросам, не связанным с вашей темой. Примеры: «Вот бы делать запуски без заморочек и этих мерзких стрессовых вебинаров. Можно и так. Читай, рассказываю». Как поднять себя с дивана и перестать депрессовать?

ТОПы, списки, подборки По сути, это куча пользы, собранная в одном месте. Люди любят, когда для них собирают самое полезное, поэтому такие посты чаще всего читают, сохраняют, лайкают и комментируют. Примеры: «ТОП-5 приёмов в начале текста, которые гарантируют, что ваш текст дочитают до конца». Идея 8. Начните с истории Исторические факты, сказки, приметы, метафоры, притчи — всё это тоже отличный вход в текст, который цепляет внимание. Заметьте, многие фильмы начинаются именно с истории или предыстории и делается это не просто так.

Это действительно захватывает внимание и побуждает следить за текстом. Примеры: «10 лет назад, а я тогда ещё работала журналистом, мы с оператором поехали снимать сюжет, который перевернул моё понимание…» «Ровно в этот день, но 200 лет назад в мировой истории впервые появился такой факт…» «Однажды, путешествую по Тибету, один старец…» Идея 9. Просто напишите главную идею поста и пропишите содержание. Пример: «Оффер — это главная часть продающего текста. По сути — трейлер к фильму.

Как писать новости для сайта? Техники, правила, особенности

Анекдот Анекдот привлекает внимание и придает статье лёгкость, игривость. Мозг воспринимает его как сигнал — ага, нас ждёт что-то интересное. Но будьте аккуратными — неправильно подобранный или неуместный анекдот способен навредить — вызвать не позитивные, а негативные эмоции. И эмоции эти будут направлены против автора. Если используете анекдот во вступлении, то подбирайте его по теме поста.

А не просто ради привлечения внимания и галочки. Анекдот должен быть связан с тем, о чём пойдет речь в основном тексте. При этом он не должен содержать оскорбительных или неуместных шуток. Не стоит шутить про ЦА, клиентов, партнеров.

И не забывайте, что анекдот должен быть коротким и понятным, чтобы не отвлекать читателя от основного содержания. Пример: «-Милый, скажи мне на ночь то, что я хочу услышать. И мне тоже положи» Эта шутка вшита в начало поста, в котором рассказывается о семейной традиции. Муж и жена любят кушать по ночам.

Диалог Диалог — живой и динамичный приём. Придаёт тексту скорости. Врубает эффект присутствия — словно находитесь в эпицентре событий. А ещё он позволяет создать интригу и может заинтересовать читателей, подталкивая к продолжению чтения.

Используйте любой вид диалога — неформальный, смешной или даже серьезный. Но всегда отталкиваетесь от темы поста и вашей ЦА. Плюс не занимайте слишком много места. Не сочиняйте длинных диалогов.

Узнав об обязательных требованиях, вы можете приступить непосредственно к написанию новости. Первое, что нужно сделать — проверить, есть ли такой материал на сайте или нет. Это делается посредством поиска по ключевым словам. Поиск находится в правом верхнем углу сайта кнопка с логотипом лупы. Если вы убедились, что заинтересовавший вас инфоповод не освещён на нашем портале, то всё в ваших руках — смело начинайте. Процесс написания новости у новых пользователей может быть разным: кто-то просто копирует материал с другого сайта, кто-то пишет три строчки и считает это правильным, а кто-то вовсе вставляет в редактор перевод текста из популярных онлайн-переводчиков и даже не редактирует его. Все эти возможные варианты немедленно пресекаются администрацией. Если вы взялись за копипаст, то впоследствии можете пожалеть о своём решении. Не всегда, но вероятно, что материал защищён авторскими правами, поэтому с вас, как с плагиатора, могут потребовать штраф в размере от 200 000 рублей или вашей заработной платы если она есть — это в лучшем случае. И это вовсе не шутки, это настоящее нарушение закона, поэтому запомните правила и пишите тексты самостоятельно.

В любом случае наши редакторы проверяют все публикации на уникальность с помощью секретной программы. Следующий важный критерий — новость должна быть актуальной. Если материалу уже много месяцев или даже лет, а вы об этом не знали и опубликовали его, топик будет отправлен на переработку по очевидной причине. Максимальное количество времени, определяющее актуальность для нашего портала составляет сутки 24 часа. Если вы не знаете, где брать свежий новостной контент, то мы советуем исключительно официальные источники: Новостные блоги компаний Newsroom Официальные страницы в социальных сетях Ниже представлены примеры правильного оформления новостей. Последний залог успеха вашего материала — правильное оформление топика. Выравнивание текста по правому краю, отсутствие изображений, отсутствие отступов, неиспользование специальных функций для создания цитат или списков — всё это приведёт к отправлению в черновики.

Его основная задача - грамотно пролоббировать вас как интересного эксперта и обеспечить возможность размещения в больших медиа. Для этого нужен высокий уровень коммуникации и большой круг знакомств в СМИ.

Будьте смелыми и любопытными, ведь дорогу осилит идущий! Всегда изучайте рынок, будьте в повестке и постоянно развивайтесь как эксперт. Как говорят психологи, проявленность — это то, как человек показывает себя в социуме, проявляется во взаимоотношениях с людьми и миром. Говоря проще, это его способность быть видимым для других и при этом оставаться собой. Прежде всего, верьте в себя и свой бизнес, все остальное - дело усилий и времени! Ксения Петрова, PR-менеджер, журналист.

Написать отличный заголовок и неудачное вступление — это как пригласить кого-нибудь к себе домой и захлопнуть дверь прямо перед носом гостя.

Ниже вы найдёте 5 способов написать введение так, что оно зацепит внимание читателя и погрузит их в контент. Задайте вопрос Начните пост с вопроса — это риторический приём или «риторический вопрос» , который зарождает любопытство и побуждает читателя думать. Задуматься — это уже активное вовлечение в ваш текст, и это очень хорошо. Поделитесь анекдотом или цитатой Анекдот — это короткая история, которая может заставить людей засмеяться или мгновенно определить главную мысль вашего поста. Хорошо подобранная цитата узнаваемого профессионала или известного человека может тоже замечательно сработать для удержания внимания в эти критически важные первые мгновения.

Как написать новостной пост.

Рассматриваем несколько советов копирайтерам, как правильно написать новости для сайта, что писать в самом начале статьи. Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей. Новость. Когда человек рассказывает историю, он начинает с завязки, постепенно развивает действие, приходит к кульминации и в итоге — к развязке. Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей.

Новые статьи

  • Как написать
  • Пособие для начинающих: как правильно добавить новость, статью, обзор
  • One moment, please...
  • Как выбирать надежные информационные источники со свежими новостями

Как подготовить новость в газету, на сайт и в социальную сеть?

Постарайтесь понять, для какой возрастной категории вы пишете, кто ваши читатели, относятся ли они к местному региону или к стране в целом, почему они будут читать вашу статью, что они хотят узнать из нее. Именно это поможет вам определиться со стилем письма. Как только вы поймете, для кого пишете, вы сможете скорректировать схему статьи таким образом, чтобы она максимально быстро знакомила читателей с важной для них информацией. Чем эта статья уникальна для вас? Каково ваше личное отношение к этой теме? Данные вопросы помогут вам сделать новостную статью особенной, такой, которую способны написать только вы. Даже если вы освещаете горячую и популярную тему, о которой пишут все остальные, постарайтесь взглянуть на нее с такого ракурса, который будет исключительно вашим. Есть ли у вас какой-то свой жизненный опыт, который имеет отношение к теме статьи? Возможно, вы знаете какого-то человека, которого можно считать экспертом в этом вопросе и который с готовностью даст вам интервью.

При написании новостных статей информация из первых уст и различные интервью просто бесценны. Несмотря на то, что весь процесс сбора информации и попытки обращения к людям с просьбой дать интервью порой могут быть удручающими, только с их помощью вы сможете придать своей статье вес и достоверность. Попробуйте связаться с интересующими вас людьми по телефону, электронной почте или даже через социальные сети и спросите о возможности взять интервью.

Но скажите, какую новость из трех вы действительно захотели бы почитать: 1. В парках Саратова расцвели первые одуванчики. Пенсионер продал коллекцию картины 17-го века, и все деньги перевел в благотворительный фонд. Кровавый маньяка только за прошлый месяц совершил 14 нападений на жителей нашего города!!! Выложив все три сообщения на какой-нибудь новостник, через неделю мы увидим следующую статистику: Новость 1. Новость 2.

Тело статьи. В этом блоке вы будете описывать подробности события. Важные детали, описание места действия, интервью с очевидцами, свидетелями или экспертами — все это придает вашему сообщению колорит. Получить комментарии и задать вопросы экспертам можно не только с места событий, но и с помощью интернета. Включайте в свои тексты эти элементы, и вы сразу же почувствуете огромный интерес к ним со стороны читателей. Обязательно указывайте имена и должности тех, кто выступал в качестве экспертов. Экспертные мнения и слова очевидцев обязательно оформляйте в виде цитат. Они зрительно разбивают монотонный текст и придают ему необходимую специфику. Но использовать их нужно в ограниченном количестве, три — четыре на одну новость максимум. Иначе у вас получится интервью. Заключение или бэкграунд пишется не так, как в обычной статье. Здесь размещают предысторию события, рассказывают о предпосылках и взаимосвязях. А если вы пишете новости для поддержки продаж компании, то размещайте здесь ссылки на страницы продажников. И уложиться нужно в пару предложений. Типы новостей — краткие и расширенные Специфика работы в этой сфере заключается в скорости реакции автора на происходящие события. Часто бывает так, что срочно нужно сообщить о событии и времени на поиск дополнительной информации, комментариев экспертов и другие подробности нет. Тогда публикуются краткий вариант с минимальной информацией. Просто, чтобы зафиксировать событие. По мере развития событий и поступления свежих новостей собирается материал для расширенного формата. Вы должны найти экспертов и пообщаться с ними, взять интервью у очевидцев, найти предысторию события. Дальше вы пишете расширенный вариант и указываете в заголовке, что это в дополнение к недавней публикации. Заголовки обычно содержат слова «продолжение», «вдогонку», «по новым данным». А тело разбивается на несколько абзацев, и используются подзаголовки. Пять вопросов для проверки Контрольные вопросы для проверки новостей на качество: Написав текст, задайте себе эти вопросы и проверьте, получили ли вы на них ответ. Если ответ утвердительный, значит вы справились с заданием. И помните, что использование глаголов в текстах делает их самыми прицельными. Где брать информацию Обычно сюжеты для новостей сами на голову не валятся. Поэтому вам пригодятся советы опытных журналистов. Дружба с информаторами. Ресурс, для которого вы пишете, заточен под определенную тематику. Вы завязываете контакты с госструктурами, компаниями и фирмами из вашего информационного поля и получаете сразу несколько источников информации. Все они обычно заинтересованы в дружбе с вами, потому что получают еще один бесплатный вид продвижения. Пользуйтесь этим. Мощный источник — информагентства. Это целые заводы по выпуску новостей. Каждый сотрудник такого концерна привязан к конкретной отрасли. Он мониторит все, что попадает в его поле зрения и выдает информацию. Вам же важно не забывать ссылку на первоисточник. Так вы будете соблюдать авторское право и снимите с себя ответственность за достоверность. Пресс-конференции — для интернета не слишком популярный способ. Но для крупных городов — очень эффективный. Преимущество — свежая новость напрямую. Вы получаете цитаты и комментарии от официальных лиц. Пресс-релизы — официальные сообщения из первых рук. Налаживайте контакты с PR-службами и пишите все первыми. Новости госструктур и компаний. Для своего сайта вы определяете актуальную компанию и договариваетесь о том, что вам будут сообщать информацию. С компаниями наладить контакты проще. Они сами заинтересованы в такой бесплатной рекламе. Самостоятельное конструирование — предполагает грамотное пользование интернет-источниками. Вам нужно сконструировать новость из доступных вам источников. Это можно сделать так: Перевод из иностранного источника. Три — четыре источника, в которых самая интересная информация повторяется без искажений, свидетельствуют о том, что все реально. Можно перевести все три источника и приложить их как цитаты. Для туристических сайтов новостями могут служить различные традиционные народные праздники. Поиск интересных фактов в книге рекордов Гиннеса. Новости с улиц — посещение тематических выставок, конференций, мероприятий. Интересные события на улицах. Перед публикацией Прежде чем отправлять новость заказчику или публиковать у себя, нужно ее правильно оформить. Вычеркните предложения без глаголов. Уберите общие фразы, вводные слов, дубли текста. Заголовки и лиды лучше писать курсивом. Проверьте подписаны ли источники информации в стиле сайта. Добавляете фотографии с мест событий. Публикуете другие статьи по теме новости. Отслеживаете актуальность события и поддерживаете ее статьями. Вот так выстраивается работа по созданию новостей. Даже если вы сами не станете писать новости, то найдете толкового автора, с которым будете сотрудничать. Зато теперь вы понимаете, что к чему, сможете правильно дать задание и проверить его. Напишите в комментариях, хотелось бы вам попробовать себя в качестве ньюсмейкера?. Это может стать вашим уникальным предложением и поможет выделиться среди конкурентов. С вами был Павел Ямб. Схему, по которой строится новостной текст, называют перевёрнутой пирамидой. Эта схема наглядно отражает важность структурных компонентов новости. Массивное основание, оказавшееся наверху — самая важная её часть. Она представлена заголовком и первым абзацем. Во втором абзаце размещается то, что не уместилось в первом. Третий абзац подбирает то, что осталось после первых двух. Четвертый еще больше места отводит на объяснения, его важность при редактуре минимальна и т. Такую новость удобно читать и редактировать. Если пирамиду не переворачивать, то она покажет нам объём текста, приходящийся на разные части новости. Перевернутой пирамиде обычно сопутствует лид — абзац, предваряющий новость и содержащий ответы на самые важные вопросы. Лиды особенно важны для новостей, сводящих воедино несколько сообщений. Абзацы, следующие за лидом, более подробно раскрывают содержащиеся в нём утверждения. Главные вопросы. Хороший новостной текст нельзя писать, как бог на душу положит. Он должен отвечать на основные вопросы. Пять W это What? Что , Who?

Например, вы должны писать хотя бы несколько постов в корпоративный блог, потому что так требует руководство компании. Или хотя бы иногда напоминать о себе в масс-медиа какой-нибудь интересной новостью. Писать что-то невразумительное можно только в корпоративный блог для галочки в надежде на то, что никто это читать не будет. А вот для всего остального вариант «тяп-ляп» вряд ли подойдет. Итак, как написать информативный и читабельный пост за 20 минут? Держите список идей всегда под рукой Это может быть бумажный вариант или электронные записи — все равно, лишь бы вам было удобно. Если вы пишете о своей работе, наверняка за целый день в голову может прийти довольно много интересных идей. Потому что поиск темы для статьи иногда занимает больше времени, чем ее написание. Такой список поможет избежать этой головной боли и вы всегда сможете выбрать что-то интересное. Позвольте своим идеям разрастись Это замечательно, если вам в голову пришла гениальная идея. Но не торопитесь сразу же писать о ней пост.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий