Новости руфина нифонтова фильмы

Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Руфина Нифонтова Руфина Нифонтова в фильме «Хождение по мукам». Лучшие и новые фильмы с участием киноперсоны Руфина Нифонтова. Список фильмов, в создании которых приняла участие талантливая актриса Rufina Nifontova. «Легенды кино» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время.

Актёры: Руфина Нифонтова

Руфина Нифонтова (Rufina Nifontova) , фильмография В 1955 году Руфина Нифонтова окончила Всесоюзный государственный институт кинематографии и была принята в Театр—студию киноактера.
Нифонтова Руфина - Российские и советские актеры Rufina Nifontova was born on 15 September 1931 in Moscow, RSFSR, USSR [now Russia].
ЧТОБЫ ПОМНИЛИ... ТРАГЕДИЯ РУФИНЫ НИФОНТОВОЙ Все фильмы, где принимал участие Руфина Нифонтова (),полная фильмография на

Актёры: Руфина Нифонтова

Папа - помощник начальника станции «Москва-Сортировочная», мама - работница ткацкой фабрики. Боевым, независимым характером дочь пошла в нее. Во время войны на хрупкие плечи девочки легла тяжелая ноша испытаний и потерь. Не вернулись с фронта два старших брата, не пережил войну и отец Руфины. Бибикова и О. Ольга Ивановна как-то сказала Руфине: «У тебя большое будущее. Только не задавайся».

Девушка краснела, смущалась - тогда она еще не понимала своих возможностей. Фото: kino-teatr. Режиссер Григорий Рошаль увидел ее в одной из студенческих постановок и снял в фильме «Вольница», там снимался весь курс, картина получила в Карловых Варах приз, а Нифонтовой за лучшую роль вручили хрустальную вазу. В театре Руфа так называли ее много играла с Верой Пашенной, которая, по словам самой актрисы, помогла ей понять что такое театр, проникнуться его душой. С Пашенной она прошла большую школу.

В Петербурге была одна труппа, там режиссер знаете как репетировал? Сидел в зале и читал газету, а по сцене ходили актеры, иногда он подавал им реплику — тут, пожалуй, направо. Самая плохая актриса там была Комиссаржевская... Они не спрашивали, как там, как тут. Они вгрызались в это дело и жили полнокровно, интересно, у них фантазия работала, а вы все спите, спите, вам все на блюдечке подавай!

Работайте, работайте! И сам присоединялся к общему хохоту. Однажды, он услышит ее бас со сцены: - Шеф!

Кроме того, он обладал незаурядным литературным талантом. Он писал интересные рассказы и заметки. Говорят, Руфина пошла замуж за Нифонтова только потому, что в первую очередь она надеялась избавиться от гнета своей мамы, которая, как говорилось выше, была властной и сильной женщиной.

Этот брак, по сути, держался исключительно на понимании со стороны Нифонтова. Дело в том, что Руфина постоянно была влюблена в кого-то. У нее в действительности были любовные романы. Но эти отношения довольно быстро заканчивались, и актриса жила в семье. Были ли дети у Руфины Нифонтовой? Да, через некоторое время у четы появился первенец — дочка Оля.

Позднее она пошла по стопам отца. Она поступила во ВГИК и стала режиссером научно-популярных фильмов. Ее первое место работы - Театр-студия киноактёра. Вплоть до 1957-го она трудилась там. Тогда же началась складываться и ее кинокарьера. Так, еще в институте, в студенческом спектакле, ее заметил известный режиссер Г.

А Нифонтовой дали главную роль. В 1956-м на фестивале в Карловых Варах эта картина получила приз. А актрисе вручили огромную хрустальную вазу. Это было признание. После этого новые предложения сниматься начали поступать постоянно. Второй картиной с участием Нифонтовой стало «Полюшко-поле».

Заметим, эту работу поставила супруга Рошаля Вера Строева. Тогда же Руфина приступила к съемкам фильма «Хождение по мукам» по одноименному роману А. Режиссером был снова Л. Работа над фильмом "Хождение по мукам" продлилась три года. Актриса играла Катю. Эта роль сделала ее настоящей кинодивой.

Для многих она навсегда осталась Катей. Кстати, Нифонтова станет звездой режиссера. Он снял ее в последующих картинах. Речь идет о таких фильмах, как «Они живут рядом» и «Год как жизнь». Попасть в этот театр было и трудно, и почетно. Руфина пришла в Малый уже знаменитой благодаря кино.

Но обычно для театральных актрис, которые снялись в фильмах, такие роли не «засчитывались». Поэтому Нифонтовой пришлось проявить свой характер и талант, чтобы доказать коллегам, что она хорошо умеет играть. В результате актриса создала несколько блестящих образов на сцене МХАТа. Руфина Дмитриевна Нифонтова оказалась отличной, глубокой трагической актрисой. Она обладала таким даром, что в каждой ее роли не было стандартных ходов. Но вот характер ее оставался прежним.

В труппе уже давно знали, что она может запросто сказать нелицеприятные слова в лицо коллеге, которая некрасиво себя вела. Не задумываясь, могла использовать ненормативную лексику в адрес режиссера. Она при случае была способна распустить руки. Она была непосредственной личностью. Кто-то ее понимал, а кто-то начал плести интриги с целью выжить ее из МХАТа. Самое печальное, что злопыхателям это удалось.

Режиссера смогли убедить, что с этой неадекватной актрисой уважающий себя театр никогда не будет работать. Именно тогда Нифонтовой начали давать малозначительные роли. Собственно, так и начался довольно плохой этап в ее жизни. Близкие не поддержали ее, а супруг просто привык к ее перепадам настроения. Он уже давно не воспринимал всерьез ничего, связанного с женой.

Во многом именно военные тяжелы будни закалили характер Руфины, которая поняла, насколько сильными могут и должны быть женщины. Детство и первые шаги в искусстве Семья имела греческие корни, девочка отличалась красивой внешностью, она была типичной «лирической героиней». И неудивительно, что режиссёры оценили эту мягкую и привлекательную внешность. Несмотря на сложное детство в школе она ходила в драмкружок, серьёзно увлекалась театром, школьными постановками.

Ее заслуженно считали маленькой звездочкой и ценили за потрясающий артистизм, обаяние. В то же время характер у нее был непростой, бойцовский, мальчишеский. Доходило даже до того, что ее периодически исключали из школы, что по советским меркам было возмутительно. Однако она всегда восстанавливалась, потому что ее любили за обаяние, ярко выраженный талант. Фото: Руфина Нифонтова в молодости В кружке она считалась звездой, серьёзно задумывалась о карьере актрисы, но больше интересовал театр, сцена, нежели кино. Интересно, что ей давали даже мальчишеские роли. Так, в школьном театре она перевоплотилась в Ромео и сыграла столь пылко и страстно, что чуть ли не задушила по-настоящему девочку, исполняющую роль Джульетты. Вот что такое бурный актерский темперамент. Конечно, никто и не удивился, когда после окончания школы она приняла решение поступать не куда либо, а именно в театральное учебное заведение.

Но первая попытка поступить в театральное училище оказалась неудачной. В то время конкурс был огромный, впрочем, как и сейчас. Не поступив в училище, она подала документы в не менее престижный ВГИК, но и здесь ее ждала неудача. Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса. Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда извека, Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра. Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница».

Это было успешным дебютом. Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах. Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати. Впоследствии многие запомнили неё именно как Катю. Приглашение играть в малом театреозначало полное признание заслуг актрисы. Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку малый театрв советское время считался образцом русской театральной школы.

Актёры, играющие во малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях и театрельная сцена для неё тоже доступна.

Помимо самой Руфины у родителей было ещё трое детей - все мальчики, один из которых единоутробный близнец нашей героини. Несмотря на непростое время, многочисленность семейства и скромный доход родителей атмосфера в доме Питаде это девичья фамилия артистки всегда была теплой и любящей. В детстве Руфа была слабой и болезненной. Но когда в страну пришли захватчики и два старший брата погибли на войне она поняла, что теперь только младшие дети были будущим её родителей. Эта мысль заставила маленькую девочку стать взрослой, поверить в себя и окрепнуть.

Чтобы быть сильнее и не бояться общества будущая артистка записалась в драматический кружок. Это было своего рода преодоление себя - поступок зрелого человека, хоть и юного годами. Когда Руфина закончила школу, то театр настолько захватил воображение девушки, что она решила стать профессиональной артисткой. Ни там ни там её не приняли, посчитав внешность и в особенности низкий голос абитуриентки неподходящими.

Однако когда профессор ВГИКа Борис Бибиков увидел в коридоре рыдающую рыжеволосую девушку, то сжалился и принял её на свой курс, настолько её горе казалось неутешительным. А кроме того, половина её однокурсников были влюблены в девушку с экзотическим именем. Современники утверждали, что у Руфы было немыслимое количество романов в студенческие годы, однако сама она, на расспросы о них, всего лишь загадочно улыбалась и никогда не раскрывала имена и подробности. После окончания учёбы Нифонтову приняли в театр Киноактёра, где она довольно скоро стала ведущей артисткой со множеством главных ролей.

Одновременно с этим выходит и первый фильм с её участием - "Вольница", роль в которой была хоть и первой в её жизни, зато уже главной! Это ли не успех. Персонаж Насти открыл актрису для зрителей большой страны, а трёхсерийная картина "Хождение по мукам" вознесла её на вершину славы и народного признания. Кроме театра и кино Руфину очень часто звали на радио, чтобы озвучивать по ролям аудио спектакли.

Дочь пошла по стопам отца: окончила ВГИК и стала режиссером. В 1991 г. Глеб Нифонтов погиб в автомобильной катастрофе. После смерти мужа у актрисы стала часто кружиться голова, наша героиня теряла сознание. Пару раз это случалось на людях, и пожилую женщину приводили в чувство. Но в тот роковой день 27 ноября 1994 г. Женщина открыла кран, чтобы набрать ванну, упала, разбила голову и лишилась чувств. Тревогу забили соседи снизу, когда вода стала заливать потолок. Руфина Дмитриевна была уже мертва.

Интересные факты Руфина Нифонтова в жизни вне сцены не носила украшений и не пользовалась макияжем. У супругов Нифонтовых были непростые отношения с дочерью.

Расина; Татьяны Марковны в «Обрыве». Руфина Дмитриевна активно работала «за кадром»: на радио, на озвучке и дубляже фильмов. Личная жизнь На втором курсе к «некрасивой» студентке, каковой считала себя рыжеволосая и голубоглазая Руфина, подошел мужчина и представился — Глеб Нифонтов. Ухаживания девушка сначала не восприняла всерьез. Глеб прошел всю войну, а потом еще год учился в Энергетическом институте, пока понял, что профессия не подходит. Ухаживал Глеб Иванович красиво, галантно.

Сердце Руфины не выдержало, и девушка сказала «да». Пара поженилась в 1952 году и прожила вместе без малого 40 лет. Глеб Нифонтов работал режиссером на «Моснаучфильме», стал членом первой советской полярной экспедиции к южному материку и создал фильм «У берегов Антарктиды». Семья жила дружно. В браке появился лишь один ребенок — Ольга 1960.

Лучшая женская роль и Малый театр 3. С тех пор актриса сыграла десятки ролей — на сцене, в кино и радиопостановках. Её мать работала на ткацкой фабрике, отец был железнодорожником. Руфина Питаде — четвертый ребенок в семье, у нее было три брата. Семья была творческой: отец пел в самодеятельности, мать играла в драматическом кружке, а братья — в любительском оркестре. Девочка с удовольствием участвовала в школьных театральных постановках и мечтала о большой сцене. Но после школы её не принимали ни в одно театральное училище. В Щепкинском против абитуриентки выступила председатель комиссии Вера Пашенная: «Эта рыжая и тощая будет здесь учиться только через мой труп. Она же все время басом читает! Кого она у нас играть будет? Так давайте лучше мальчиков талантливых наберем!

Руфина Нифонтова — фильмография

Герои Стелла и Сид Котмен — танцоры по профессии. Они танцевали в ресторанах на морском побережьях, чтобы привлечь танцевать других посетителей. Отсюда — жигало, наемный танцор. Потом они сделали цирковой номер -опасный и сложный трюк. После посещения старой эстрадной артистки Стелла... Режиссер: Александр Белинский, Н.

За Руфину заступилась Пашенная и написала письмо министру культуры Е. Фурцевой с просьбой сохранить Нифонтову для театра. На этом дело и кончилось. Заведующая пошивочным цехом Малого Театра художник по костюмам Л.

Варламова вспоминает, что Руфина Дмитриевна долго и трудно переживала случившееся, приходила к ней в мастерскую посидеть, поговорить, просто помолчать [9]. В 1972 году Нифонтова вступила в партию. Она была секретарём правления Советского фонда мира , членом Комитета советских женщин , входила в президиум Всероссийского театрального общества секретарь правления с 1986 по 1991 годы , президиум Центрального дома работников искусств. Состояла в месткоме Малого театра. Благодаря таланту и твёрдости характера Нифонтова создала ряд выдающихся театральных образов на сцене Малого Театра. Её таланту помогли раскрыться такие режиссёры, как: Г. Рошаль , В. Пашенная , Б. Бабочкин , Л.

Хейфец , В. Петров , Е. Симонов , И. Унгуряну , Б. Сотрудницы пошивочного цеха во время репетиций специально ходили послушать финальный монолог Одинцовой из спектакля « Отцы и дети » в её исполнении: как они говорили, «проплакаться» [10]. Руфина Дмитриевна много времени уделяла работе на радио. Ездила по стране с концертными программами.

И опять попадание в десятку: приз на фестивале в Москве за «Сестер», награда на минском фестивале за «Восемнадцатый год». Признание коллег, уважение критиков, любовь зрителей… И особая честь — приглашение в Малый театр, — которой удостаивались редкие артисты. По иронии судьбы первый же спектакль — «Каменное гнездо» — Нифонтова играла с Пашенной, которая когда-то отказалась принять ее в «Щепку». Теперь Вера Николаевна стала наставницей Руфины, коллегой, даже подругой… Статья по теме «Я одной ногой в могиле, а меня учат жить». Какой была настоящая Раневская Но сказать, что в Малом Нифонтовой было легко, нельзя. Сказывался и ее дерзкий характер. Однажды, не получив на гастролях отдельного номера в гостинице, Руфина обсыпала дустом костюм администратора группы. По приезде в Москву был товарищеский суд, многие коллеги выступили за увольнение хулиганки. Пашенная даже обратилась к Фурцевой с просьбой сохранить Нифонтову для театра. Сама актриса тяжело переживала, прилюдно на собрании извинилась перед администратором. Но осадок, конечно, у всех остался. Нифонтова была правдолюбкой, борцом за справедливость. Даже вступила в партию. Но правда глаза колет, многие ее за это и не любили. При этом она умела дружить даже с Фаиной Раневской и помогала всем, кто нуждался, выбивая телефоны, квартиры, лекарства, договариваясь с врачами… Жить с горем У нее было все: роли в театре и в кино, работа на радио и телевидении, творческие встречи со зрителями… Не было только женского счастья. Хотя с мужем Глебом Нифонтовым Руфина прожила 40 лет. Они воспитали дочь Ольгу. Но… Все это были лишь внешние признаки благополучия.

В лицо. Эти колючки были защитной реакцией. Она прикрывалась грубостью, но хамства в ней не было, никогда она не смогла бы наступить на чье-то больное место. И в то же время это был добрейший человек. К ней шли все, знали, что она поможет. Она все время что-то пробивала: кому телефон, кому квартиру, дачу… Приходили и просили, а потом она спрашивала: «Это из какого цеха? Имя ее много значило, и в театре с ней считались. Многие побаивались ее острого язычка: правду она резала, невзирая на лица. Не раз доставалось и всесильному Цареву. Но за дело, а не в ходе интриг — неотъемлемой части театральной жизни. Выпрашивать или выбивать для себя особые условия — никогда! Она играла Любовь Яровую, неистового Комиссара и других с современной точки зрения агитационно-фальшивых образов-иконок. Но в их правоту свято верила, потому что сама была такой: честной, правильной, безоглядно верящей в идеалы. И всегда готовой мчаться кому-то на помощь. К примеру, на заседании Худсовета могла спросить: «Почему не даете роли Соломину? И сегодня Юрий Мефодьевич вспоминает о Нифонтовой с теплом и пиететом, как когда-то она сама о своих учителях и наставниках. Сулоева: — Руфа не опускала забрала, но одевалась в кокон. Я была, пожалуй, единственным человеком, перед которым она все срывала, даже кожу… Мы дружили с четвертого класса, когда нас посадили за одну парту. В материальном плане семья Питаде жила лучше, поэтому Руфа частенько подкармливала меня. С тех пор по отношению ко мне у нее сохранилось чувство опеки. Мы с ней обе были оторвы. Район Соколиной Горы, где мы жили, назывался Сталинским и был на виду. За год во всем районе были всего две тройки по поведению: у Питаде и Объедковой. Класса с пятого мы с ней занимались всем: бегом, гимнастикой, коньками и лыжами. Я много читала, делала инсценировки, и мы с ней ставили отрывки из классических произведений для дворовых ребят. Когда нас с ней в очередной раз на несколько дней исключили из школы, мы приготовили сцены из «Ромео и Джульетты». А потом показали в классе. В сцене «У балкона» я, Джульетта, взгромоздилась на пирамиду из стульев, а она, Ромео, так вошла в роль, стала трясти стулья, что я боялась, что упаду. Шепчу ей: «Да тише ты, не тряси» А она не слышит: вошла в раж… В сцене смерти меня положили на стол, на глаза — пятаки, в руки воткнули рулон бумаги вместо свечи — слава Богу, не подожгли! Мы мало что понимали в религии, тем более католической. Вот она и махала цветочным горшком на манер кадила. Хор одноклассниц пел что-то заунывное, вроде церковных песен… В пустой школе хорошо слышно. Тут в класс и зашла директриса. Я лежу с пятаками на глазах и не вижу, почему вдруг все замолкли. Думаю, что Руфа забыла слова и подсказываю ей. Гробовое молчание. Я — громче подсказываю. Вдруг голос директрисы: «Это что такое?! А как-то в инсценировке про «юного Фрица» она-«партизанка» так меня-«Фрица» избила, чуть волосы не выдернула! Вошла в роль! Каждый понедельник — это был для нас святой день — в кинотеатре «Родина» показывали новые фильмы. Мы с ней, предварительно собрав со всех деньги, спускались по пожарной лестнице, потому что двери школы запирались, потом прыгали с высоты пол-этажа и бежали за билетами пять остановок. Мы пересмотрели все «трофейные» фильмы: «Судьба солдата в Америке», «Индийская гробница», «Серенада солнечной долины», «Сестра его дворецкого», «Тарзан»… Потом вспоминали их и разыгрывали в лицах. В Клубе железнодорожников мы записались сразу в хоровой кружок, танцевальный и драматический. Вместе собирались стать актрисами. Я была на характерных ролях, а она — лирическая героиня, потому как типаж был подходящий: вьющиеся рыжие волосы, косы, красивые глаза. Но мне пришлось на время уехать к родным. Мы переписывались и все-все друг про друга знали. После школы Руфа поступала во все театральные училища. Но нигде до третьего тура так и не дошла. Последними по времени были экзамены во ВГИКе. Но и туда она не прошла. Она потом рассказывала, что спряталась в портьеру и от огорчения разрыдалась. Ее всхлипывания услышал профессор Бибиков, развернул ее из портьеры и повел в аудиторию прослушивать. И взял в свою мастерскую. Ситуация почти как в фильме «Приходите завтра». Который, кстати, поставил его выпускник Евгений Ташков, и где сам Борис Владимирович сыграл роль профессора консерватории. Он очень много в нее вложил. Началось ее духовное наполнение. Именно Руфе спустя годы Бибиков написал о том, что ему плохо, что его, старого человека, обманула и обобрала молодая хищница. И та бросилась его спасать, перевезла обратно в Москву. Руфа училась на одном курсе с Н. Румянцевой, Т. Конюховой, Ю. Беловым, И. Извицкой, М. Булгаковой… У нее не было романов: она была очень независимая. Лидеру по характеру трудно влюбиться, поставить кого-то над собой… Чувства и долг — Всю жизнь она прожила с единственным мужем Глебом Ивановичем Нифонтовым — талантливым режиссером научно-популярного кино. Сулоева: — Глеб Нифонтов был на девять лет старше Руфы. Он из семьи костромских священнослужителей. Очень симпатичный: зеленые глаза, красивые густые, чуть вьющиеся волосы. В 1952 году они сыграли свадьбу. Она вышла замуж не по горячей любви. Ее мать, Дарья Семеновна, была женщиной сильной и властной. Думаю, с помощью замужества она хотела избавиться от гнета матери. Я считала, что раз мне не надо об этом знать, то и не надо. Мама никогда не делилась со мной личным. Мы никогда не были с ней подругами. Но с другой стороны, нам с ней было легко: мы как бы не чувствовали друг друга и в то же время чувствовали. А с папой, думаю, было сложно. Он много пережил, рано потерял мать, потом был репрессирован отец. Он долго добивался, чтоб пойти добровольцем на фронт. Как рассказывал папа, ему попался просто какой-то добрый майор, обалдевший от усталости, и сказал: пиши заявление и иди. Его направили на курсы радистов. Папа был человек нежной души, но был прикрыт от людей. Снял игровой фильм «Звероловы» в 1959 году на кинофестивале в Венеции отмечен призом. Он очень любил природу, потому и снимал животных. Папа прекрасно писал. От него осталось много рассказиков и заметок. Он объехал весь мир и необыкновенно интересно об этом рассказывал. В кабинете он себя запер из-за мамы: нужно было деньги зарабатывать, чтобы обеспечить маме нормальную спокойную жизнь. Он ей создавал базу, чтоб она могла творить. Он ее обожал всю жизнь. Трепетал за нее. Она была за ним, как за каменной стеной. Сулоева: — Глеб любил готовить, а Руфа не умела. Он приносил продукты, надевал фартук и сразу вставал к плите. О, его знаменитые холодцы, каши!.. А какие он пек потрясающие пироги! Соловьева: — А всю мужскую работу делала она. Она покупала всякие инструменты, занималась строительством дачи. Ольга: — С 70-го года мы жили в этой квартире на Большой Бронной. К13 номеру квартиры мама относилась с бравадой, в голову не брала. Стала говорить «это мое число». Знаменитая актриса, красивая женщина — она была обречена жить под прицелами любопытных глаз. Ее приглашали на различные мероприятия, она заседала в президиумах общественных организаций, была депутатом Моссовета, членом правления ВТО и прочая и прочая… И везде, где бы ни появлялась, сразу шепоток: «Нифонтова! Сулоева: — Руфа очень не любила внешнего проявления своей популярности, не любила, когда люди на улице или в магазине ее узнавали. Поэтому глубоко на глаза натягивала кепи. Не прилагая никаких усилий, порой словно намеренно себя уродуя бесформенной одеждой и эскападами, Нифонтова тем не менее притягивала, завораживала, покоряла. Ее дружба с мужчинами была сцементирована их восхищением, высокой оценкой ее душевной красоты, таланта, сердечности. Но тесное общение и совместная работа творческих людей невозможна без будоражащих электрических разрядов: играя на сцене и экране чувства, многие попадают в западню собственных эмоций и начинают верить в их подлинность. Скоротечные актерские романы — тема, достойная многотомного исследования. Это предмет обсуждения, а не осуждения в театральной и киношной среде, так сказать, издержки профессии. Много раз в кино и театре «играла» любовь и Руфина Нифонтова. А в жизни? Сулоева: — Про нее много чего говорили… Были ли у нее романы? От нее об этом знала только я, а значит, никому больше и знать не надо. Но на ней в это время было все написано: она вся светилась. В любви она была страстна и безумна. В кино она снималась периодически. В основном это были небольшие роли и рольки, эпизоды.

НИФОНТОВА Руфина Дмитриевна — (1931 94) российская актриса, народная артистка СССР (1978). Одна из самых ярких актрис Малого театра – Руфина Дмитриевна Нифонтова, покоряла зрителя своей игрой, восхитительной красотой и завораживающим взглядом загадочных зеленых глаз. Руфина Нифонтова, одна из самых блистательных и красивых советских актрис. Пользователь Олеся задал вопрос в категории Прочие искусства и получил на него 3 ответа.

Руфе было всего шестьдесят три года, но ей просто стало не для чего жить. Нифонтова знала, что умрет от воды, не раз делилась со мной этим предчувствием. Но обо всем по порядку. Мы познакомились в 1962 году. Я только окончила школу и работала декоратором во МХАТе. По понедельникам на его сцене играл Малый театр. Как-то дежурила, почитывая книжку, тогда надо мной и раздался бесподобный голос: «Простите, у вас не найдется вазочки? Представилась: «Зовут меня Руфина Дмитриевна, прошу любить и жаловать». Я понятия не имела о существовании такой актрисы и ее сумасшедшей славе после трилогии «Хождение по мукам». Но стало интересно, захотелось увидеть на сцене. Игра Нифонтовой меня заворожила, стояла в кулисе боясь шевельнуться.

И неудивительно, что режиссёры оценили эту мягкую и привлекательную внешность. Несмотря на сложное детство, в школе она ходила в драмкружок, серьёзно увлекалась театром, школьными постановками. Ее заслуженно считали маленькой звездочкой и ценили за потрясающий артистизм, обаяние. В то же время характер у нее был непростой, бойцовский, мальчишеский. Доходило даже до того, что ее периодически исключали из школы, что по советским меркам было возмутительно. Однако она всегда восстанавливалась, потому что ее любили за обаяние, ярко выраженный талант. Фото: Руфина Нифонтова в молодости В кружке она считалась звездой, серьёзно задумывалась о карьере актрисы, но больше интересовал театр, сцена, нежели кино.

Интересно, что ей давали даже мальчишеские роли. Так, в школьном театре она перевоплотилась в Отелло и сыграла столь пылко и страстно, что чуть ли не задушила по-настоящему девочку, исполняющую роль Дездемоны. Вот что такое бурный актерский темперамент. Конечно, никто и не удивился, когда после окончания школы она приняла решение поступать не куда-либо, а именно в театральное учебное заведение. Но первая попытка поступить в театральное училище оказалась неудачной. В то время конкурс был огромный, впрочем, как и сейчас. Не поступив в училище, она подала документы в не менее престижный ВГИК, но и здесь ее ждала неудача.

Она буквально рыдала в стенах учебного заведения, и ее заметил профессор Борис Бибиков. Он разглядел в ней темперамент, оценил прекрасную театральную внешность, поэтому позволил ей стать студенткой своего курса. Вместе с ней учились и другие будущие звезды: Изольда Извицкая , Надежда Румянцева и другие. Профессиональная актерская деятельность В 1955 году она успешно закончила ВГИК, проработала некоторое время в Театре-Студии Киноактера, а затем перешла в труппу Малого театра. Надо сказать, что к этому времени она уже была известной, поскольку снялась в фильме «Хождение по мукам». Начала она активно сниматься в студенческие годы, получив главную роль в фильме «Вольница». Это было успешным дебютом.

Причём известно, что в 1956 году эта картина получила заслуженный приз в Карловых Варах. Да, уже тогда многие оценили ее обаяние, артистичность, искрящиеся светом глаза. После такого ошеломительного успеха на неё буквально посыпались предложения режиссеров. Съемки фильма «Хождение по мукам» были довольно тяжелыми и продолжительными. Они длились почти 3 года, актриса филигранно вжилась в роль Кати. Впоследствии многие запомнили её именно как Катю. Приглашение играть в Малом театре означало полное признание заслуг актрисы.

Только самые достойные, талантливые актеры удостаивались такой чести, поскольку Малый театр в советское время считался образцом русской театральной школы. Актёры, играющие в Малом, часто недолюбливают коллег, которые приходят в театр с большого экрана. Но Руфине удалось доказать, что она хороша во всех ипостасях. Она была очень темпераментный сильной актрисой и сумела убедить режиссеров доверить ей роли в хрестоматийных спектаклях русской классики по Островскому , Чехову. Она умело воплощала любые образы, особенно драматические, наполненные трагизмом.

Черная полоса жизни артистки началась с трагической кончины её брата-близнеца. Он был самым близким её человеком, после мужа и дочери. Сердечный приступ застиг его во время ванных процедур. Мужчина жил один, а потому его хватились не сразу. Только через два дня сестра начала переживать, ведь раньше они созванивались почти каждый день или, в крайнем случае, через день. А тут тишина. Когда дверь его квартиры взломали, сразу стало всё понятно. Неприятный запах уже начал распространяться. Руфина первая зашла в ванную и сползла по стене. Можете себе представить, что стало с человеком, который после кончины два дня пролежал в воде. Зрелище не для слабонервных. Единственное, что смогла сказать артистка, это: "И я умру в ванной, как брат". Девушку затолкали в машину, увезли за город и там расправились с ней за коммерческие операции. Это стало вторым ударом для Нифонтовой, хотя она не успела ещё оправится от первого. Параллельно с этим начались проблемы с дочерью. Ольга влюбилась в совершенно неподходящего человека, который категорически не нравился родителям. Он был из "крутых", какие появились в 90-ые и зарабатывал деньги чем-то сомнительным.

Последняя была красивой и сильной женщиной, но ее жизнь была полна горя и лишений. Детство и юность 15 января 1931 года в Москве появилась на свет Руфина Нифонтова. Ее детство прошло на Соколиной Горе, где находится кинотеатр "Родина". Руфина была красивой девочкой с светлыми глазами, напоминающей персонажей из картины Валентина Серова или Ивана Крамского. Она отличалась от своих сверстников. Актриса Руфина Нифонтова Руфина напоминала типичную героиню из лирических пьес Пушкина не случайно. Это связано с тем, что она выросла в семье греческой национальности, где ее родители не были творческими людьми. Отец Руфины, Дмитрий Питаде, работал на должности заместителя начальника на станции "Москва-Сортировочная", а ее мать, Дарья Семеновна, работала на промышленной фабрике. Тем не менее, Руфина стала звездой экранов. Кроме Руфины, в семье были еще ее братья: близнец Вячеслав, старший Александр и средний Борис. Саша исчез во время Великой Отечественной войны, а затем появилось уведомление о смерти Бориса. Руфина Нифонтова в молодости Семья была потрясена трагическими событиями, которые привели к потере сыновей. Дарья Семеновна стала очень заботиться о своих оставшихся детях, Руфине и Вячеславе. Однако, Руфину уделялось больше внимания, что привело к тому, что он стал тихим и скромным ребенком из-за чрезмерной опеки матери. Руфина была девочкой с мальчишеским и задорным характером.

Руфина Нифонтова: трагическая клоунесса

благородное дело". «Легенды кино» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Лит.: Рошаль Г., Руфина Нифонтова, в сборнике: Актеры советского кино, М., 1963. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. 34:42Руфина Нифонтова, передача "Чтобы помнили"0 просмотров.

Руфина Нифонтова. Легенды кино

Rufina Nifontova was born on 15 September 1931 in Moscow, RSFSR, USSR [now Russia]. Руфина Нифонтова (Руфина Нифонтова): полная фильмография, биография и все информация о Руфина Нифонтова на сайте Фильм Про. Руфина Нифонтова в роли Насти в фильме «Вольница». Фотография Руфина Нифонтова (photo Rufina Nifontova).

Нифонтова Руфина Дмитриевна

Майя Булгакова Свои лучшие роли артистка сыграла после 30 Одногруппники считали девушку счастливицей: она с легкостью сдавала экзамены, да еще и отхватила избранника-красавца с операторского факультета и первой на курсе вышла замуж. Правда, несмотря на рождение дочки Зины, супруги вскоре разбежались со скандалом, из-за которого девочка не общалась с папой много лет. После роли в «Вольнице» почти 10 лет Булгакова прозябала в эпизодах, так что на жизнь зарабатывала красивым голосом: гастролировала с оркестром Леонида Утесова, исполняя песни Эдит Пиаф. Затем артистке достались яркие роли в «Крыльях» и «В огне брода нет», что вывело карьеру на новый уровень. Удачей стали образы, созданные актрисой в фильмах «Преступление и наказание» и «Цыган». Не пропустите В сердечных делах по-прежнему царила сумятица: Алексей Габрилович, которого Майя полюбила, не поверил, что избранница ждет ребенка от него. В отместку оскорбленная женщина ушла к Александру Сурину, однако после свадьбы семья Габриловича признала похожую на Алексея девочку. Петер Добиас был главной любовью Булгаковой «Как бы Габрилович ни старался, от Майи ему было не убежать. Они простили друг другу все обиды, всю боль, которую причинили. А Сурин оказался третьим лишним.

Он уже не мог выдерживать дальше эту вакханалию: мой — не мой ребенок, моя — не моя жена. Последовал развод», — резюмировала сестра артистки Вера. Габрилович женился на Булгаковой, однако бурные ссоры разрушили брак через несколько лет. Вскоре на горизонте появился австриец Петер Добиас, приехавший в Москву по делам бизнеса: увидев Майю в ресторане, он влюбился без памяти и оставил ради актрисы прежнюю семью. Не пропустите Погибла через три месяца после ухода четвертого мужа. Майя Булгакова, предсказавшая свою смерть в аварии Семейное счастье оборвалось спустя 16 лет: Добиас скончался от сердечного приступа. Артистка впала в глубокую депрессию, однако вскоре успокоилась, заявив, что вот-вот встретится со своим Петей. Предчувствие не обмануло: через три месяца звезда попала в аварию с Любовью Соколовой. Коллегу выписали через две недели, водитель умер на месте, ну а 62-летняя Майя Булгакова так и не пришла в сознание.

По материалам книги Натальи Тендоры «Изольда Извицкая. Родовое проклятие», « 7 дней ».

Какой была настоящая Раневская Но сказать, что в Малом Нифонтовой было легко, нельзя. Сказывался и ее дерзкий характер. Однажды, не получив на гастролях отдельного номера в гостинице, Руфина обсыпала дустом костюм администратора группы. По приезде в Москву был товарищеский суд, многие коллеги выступили за увольнение хулиганки. Пашенная даже обратилась к Фурцевой с просьбой сохранить Нифонтову для театра.

Сама актриса тяжело переживала, прилюдно на собрании извинилась перед администратором. Но осадок, конечно, у всех остался. Нифонтова была правдолюбкой, борцом за справедливость. Даже вступила в партию. Но правда глаза колет, многие ее за это и не любили. При этом она умела дружить даже с Фаиной Раневской и помогала всем, кто нуждался, выбивая телефоны, квартиры, лекарства, договариваясь с врачами… Жить с горем У нее было все: роли в театре и в кино, работа на радио и телевидении, творческие встречи со зрителями… Не было только женского счастья. Хотя с мужем Глебом Нифонтовым Руфина прожила 40 лет.

Они воспитали дочь Ольгу. Но… Все это были лишь внешние признаки благополучия. Рядом все время маячила… смерть. С самого детства. И нужно было научиться жить с горем. Старший брат Руфины Александр погиб в первые дни Великой Отечественной.

Григорий Рошаль 6. Георгий Натансон 7. Владимир Петров 7. Валентин Виноградов 5. Хмурое утро 1959г. Восемнадцатый год 1958г. Сестры 1957г. Вера Строева в титрах: Р. Пров Садовский, Владимир Сухобоков 5.

Рядом проходил профессор Борис Бибиков, услышал меня и сказал: «Ты станешь актрисой! Вскоре у них родилась дочь Ольга. Актриса вспоминала, что её не приглашали на пробы из-за «некрасивости и неуклюжести». Однажды Руфина Нифонтова снялась в экранизации «Обломова» — курсовой работе своего знакомого — в роли Акульки. На актрису обратил внимание режиссер Григорий Рошаль. Он пригласил Нифонтову на главную роль в фильм «Вольница». В 1956 году на кинофестивале в Карловых Варах Нифонтова получила приз за лучшую женскую роль. Он научил глубокому проникновению в образ, открыл передо мной богатую палитру выражения человеческих чувств». Руфина Нифонтова Через год она сыграла еще в одном фильме Рошаля — «Хождение по мукам». Эта картина принесла ей известность, и вскоре после премьеры Нифонтову пригласили в труппу Малого театра. Первая театральная постановка стала для Руфины Нифонтовой очень непростой. У нее не складывались отношения с партнером по спектаклю Верой Пашенной, Нифонтова едва не отказалась от роли.

Нифонтова Руфина Дмитриевна - советская и российская актриса театра и кино

«Легенды кино» – описание передачи, подробная информация и телепрограмма на всех каналах на ближайшее время. Руфина Нифонтова: причина смерти Одна из самых красивых актрис советского кино 60-70х годов, Руфина Нифонтова была не только удивительно хороша собой. Всего Руфина Нифонтова сыграла сорок шесть персонажей: Женни Маркс в исторической ленте «Год. советская актриса театра и кино, родилась в Москве в 1931 году. Новости казахстанского кино.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий