Я уверен, что открытие магазинов РИВ ГОШ станет приятной новостью для местных жителей и станет мощным драйвером трафика в наших объектах, позволив нам и нашему партнеру достичь поставленных целей». Сеть магазинов РИВ ГОШ является одной из крупнейших федеральных сетей магазинов парфюмерии и косметики, существует на рынке с 1995 года. Санкт-Петербургский городской суд продлили меру пресечения в отношении владельца «Рив Гош» и совладельца «Юлмарта» Августа Мейера, обвиняемого в совершении трёх преступлений, предусмотренных статьёй уголовного кодекса о мошенничестве. Суд освободил совладельца «Рив Гош» Августа Мейера под залог в 30 млн рублей — Право на. В «Рив Гош», который находится в ТРЦ «Планета», также сообщили, что дополнительной информации пока нет.
Все новости
- В «Лэтуаль» рассказали о самой популярной корейской косметике
- Следователи просят арестовать владельца розничной сети магазинов «Рив Гош»
- Еженедельный выпуск №16
- Дождались. В «Рив Гош» приняли важное решение
«Рив Гош» открыла магазин своего дочернего бренда Rivoli в ТК «Невский Центр»
Они наши лучшие помощники в борьбе с токсинами и застойными явления в верхних слоях кожи. Полезные экстракты предотвращают преждевременное разрушение клеток, тем самым отодвигают старение кожи на долгий срок... В жаркое время хочется отказаться от "тяжелой" косметики и перейти на что-то более легкое по структуре. Например, заменить насыщенные помады нежными, почти неощутимыми на губах блесками. Блески для губ из лимитированной коллекции Marimekko Clinique - это привлекательные цвета, естественное сияние и увлажнение без липкости. Липкие губы мало кого порадуют. Разве что Винни-Пуха..? Упаковка у блеска просто прекрасна. Красишь губы и будто становишься ближе к современному искусству. А все потому, что к эскизам тюбиков приложил руку финский дизайнерский дом Marimekko...
Обзор марки Vivienne Sabo. Ах, Париж, Париж! Романтика и флирт, шансон, Эйфелева башня и цветущие каштаны... Создателей бренда вдохновил образ всегда юной, мечтательной и элегантной жительницы Парижа. Ласкающие слух французские названия, кокетливый горошек и нежные фиалки - то, что этот образ отлично дополняет. Косметика Vivienne Sabo популярна у девушек всего мира, благодаря доступным ценам, милым упаковкам и хорошему качеству... Есть люди, которые видят немного больше, чем другие - не из-за острого зрения, а в силу своего нестандартного мышления и находчивости. Находить красоту в неожиданных вещах и отражать ее в своих творениях Пако Рабанн умел всегда - прекрасные наряды из пуговиц, драгоценного и самого обычного металла, лазерных дисков и даже пластиковых бутылок он создавал с самого начала своей карьеры. Поэтому когда маэстро решил запустить свою парфюмерную линию, чем она не пахла - так это точно не банальными решениями...
Если Вы в своей жизни ежедневно используете косметику, то именно от очищения зависит то, как будет выглядеть кожа, и как будут работать уходные сыворотки и кремы. Сегодня мы хотим познакомить Вас с древнейшей японской многоступенчатой системой очищения кожи и эффективной японской косметикой Biore. Здесь можно выделить утренний и вечерний ритуалы. Они принципиально отличаются друг от друга, так как перед очищением стоят разные задачи... Корейские производители косметики периодически "взрывают" рынок нестандартными и главное - действующими! Среди корейской косметики, которая произвела большой фурор в Корее и за ее пределами, выделяются средства, произведенные брендом Maxclinic. Бренд Maxclinic основан компанией "Natural and Bio Laboratory" сравнительно недавно - в 2012 году, но уже успел обрести мировую известность.
Оборот компании в 2022 году составил 45 млрд рублей, в управлении — 257 магазинов. Ассортимент превышает 35 000 артикулов SKU [8].
Конфликт длился несколько лет, переходил из одной стадии в другую. Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты. Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур. Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс. По словам двух поставщиков сети, компания стала задерживать оплату за поставленный товар. По данным сайта арбитражного суда, с середины 2019 года к компании стали поступать от контрагентов иски о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки либо подряда. Из них три иска на 22 млн рублей прекращены, семь исков на 26 млн рублей частично проиграны то есть «БигБокс» будет выплачивать меньшие суммы, чем хотел истец , а пять исков на 9,7 млн рублей еще рассматриваются. ГК «РозТех», по всей видимости, тоже испытывает финансовые сложности. Принято решение о сворачивании сети «Бюстье», и большая часть магазинов уже закрыта. Возможно, это и объясняет желание бизнес-партнеров поставить своих людей во главе прибыльного актива. Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости. MarketMedia отправил запрос Павлу Карабань с целью прокомментировать смену топ-менеджмента в компании. Редакция добавит комментарий в текст в случае ответа. Возможные последствия Если в «Рив Гош» действительно начинается двоевластие, то это может перерасти в конфликт. Как недавно писал MarketMedia, в российских компаниях при смене команд управленцев не редки случаи, когда акционеры не хотят выплачивать уходящим топ-менеджерам так называемые золотые парашюты, несмотря на то что условия по ним оговорены в трудовых договорах. У топ-менеджеров в таких случаях два сценария: не покидать свое кресло, пока не будет выплачена компенсация, либо отстаивать свои права в суде. И то, и другое, вредит компании. Текст о том, как «Топы летят без золотых парашютов», можно почитать здесь.
Китайская уходовая косметика для меня пока терра инкогнита, но в компании существует целый отдел, который дистанционно занимается поисками чего-то подходящего. Это важно, потому что культура ведения бизнеса там заметно отличается. Китайцы — чрезвычайно трепетные и гостеприимные люди, но работают только по полной предоплате и не признают никаких отсрочек! Однако, несмотря ни на что, мы сумели заключить контракт с китайским конгломератом JALA. Пока без подробностей. Как новым брендам заявить о себе на рынке без прежних бешеных рекламных бюджетов? Крупные марки мы сразу ставим в широкую дистрибуцию и готовы сами инвестировать в них вплоть до телерекламы да, ТВ — все еще самое эффективное медиа! Маленькие продвигаем через свои социальные сети, привлекаем к процессу блогеров. Для нишевой парфюмерии устраиваем презентации: недавно состоялся запуск аромата Plumeria, который был создан французским брендом Les Eaux Primordiales специально для России. Первый такой опыт, кстати, у нас был с ароматом Kristina от Tiziana Terenzi. И, надо заметить, очень успешный: переиздаем его третий год подряд. Каждый раз у парфюмерных экстрактов уникальный купаж, который зависит от урожая. Ну или, может, рука маэстро дрогнет и на каплю больше чего-то добавит — все равно получается уникально! У вас есть ощущение, что нишевая парфюмерия перестает быть нишевой? Ароматы точно стали физически доступнее: селективы мы развезли абсолютно по всем 250 магазинам сети в стране. Так что, например, с итальянским брендом New Notes я сам очень люблю их Queen Of The Sea с устричными нотами теперь можно познакомиться даже в очень маленьком городе. Неплохое развлечение! Чувствуется приток свежей публики? Чувствуется, что наши магазины переживают кризис не так остро, как, допустим, кинотеатры.
МакSим проведет паблик-ток «Как вдохновлять себя» в магазине Рив Гош в Москве
Ещё одной фигуранткой дела стала деловой партнёр Мейера Елена Стрельцова. Предпринимателя отправили в СИЗО, а его жену и Стрельцову оставили под домашним арестом на время следствия. В январе 2022 года суд арестовал имущество жены владельца "Рив Гош" Инны Мейер. Обосновывая, почему предприниматель должен оставаться в СИЗО, следователь указал, что тот может скрыться за пределы РФ. С 2017 года обвиняемым по делу "Юлмарта" был другой совладелец компании — петербургский бизнесмен Дмитрий Костыгин.
Наша редакция срочно складывает в корзину лучшее из лучшего для себя и близких — ведь праздники не за горами. Глаза разбегаются — такой акцией просто невозможно не воспользоваться! Детали: rivegauche. Как известно, когда волосы повреждены, их молекулярная структура, состоящая из пептидов, нарушается.
Из-за того, что предприниматели разошлись во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса, некогда крупнейший в России интернет-ритейлер потерял позиции на рынке, а с начала 2020 года фактически прекратил работу. Ряд юридических лиц компании проходят процедуру банкротства. Чтобы первыми узнавать о главных событиях в Ленинградской области - подписывайтесь на канал 47news в Telegram Увидели опечатку? Сообщите через форму обратной связи.
Аналогичным образом выказались в компании «Любимый край», которая находится под контролем семьи Мейер. Там отметили, что ситуация никак не связана с ее работой. Сообщается, что пресловутые 2,3 миллиарда рублей — это кредит, который Мейеры получили в Сбербанке незадолго до того, как компания «Юлмарт» потерпела крах. Кредит, по версии следствия, получил совладелец ретейлера Дмитрий Костыгин, который занял у банка 1 миллиард рублей, но не стал выполнять условия предоставления займа и предоставил организации не соответствующую действительности информацию о финансовом состоянии «Юлмарта». Его обвинили в причинении ущерба без признаков хищения, хотя изначально Костыгину вменяли мошенничество в особо крупном размере.
Новости по тегу: Рив Гош
Медицинскую помощь ему не оказывают. Защита просила для обвиняемого домашний арест или залог в 25 млн рублей. Адвокат Инны Мейер настаивал на том, что её причастность к делу не подтверждена. Для неё просили залог или запрет определённых действий. Владельца «Рив Гош» и его жену задержали в Петербурге в начале декабря.
Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу Msk. Ru или просто Msk. Ru Msk.
В «Рив Гош» приняли важное решение фото: pexels. По словам директора управления по аналитической работе сети магазинов Алены Квон, скоро в «Рив Гош» появится продукция десятков российских брендов косметики. В частности, компания включит в ассортимент 40 отечественных марок.
По версии следствия, для получения денег в банк были представлены ложные сведения о финансовом состоянии компании. Костыгин по решению суда был помещен под домашний арест, но затем освобожден под залог, а само дело переквалифицировано на менее тяжкую статью — ч. Дело в отношении него до сих пор не закрыто, подтвердил источник, близкий к Костыгину. Но из-за начавшегося корпоративного конфликта компания уступила лидерство Wildberries. Одна из фирм последнего тогда утверждала, что Костыгин пытался принудить его продать долю в компании по заниженной цене или запустить контролируемое банкротство. В итоге он был вынужден обратиться в Лондонский суд за защитой прав и за консультациями — к инвесткомпании А1.
Beauty экспертиза рив гош
Рив Гош — все новости по теме на сайте издания «Рив Гош» обратился в «КОРУС Консалтинг» за экспертной поддержкой при планировании проектов и для решения задачи по обновлению ядра архитектуры на базе «1С». В связи с арестом владельца Рив Гош Августа Мейера, которого обвиняют в хищении прям космической суммы, я весьма переживаю за сеть Рив Гош. Суд в Санкт-Петербурге оставил совладельца "Рив Гош" Мейера в СИЗО до 1 марта.
В красноярском ТЦ «Авеню» закрылся магазин парфюмерии «Рив Гош»
Следствие полагает, что предприниматель и его супруга, Инна Мейер, похитили у «Сбербанка» 2,3 млрд рублей, которые были выданы компании «Юлмарт» в виде кредитных средства. Следователи уверены, что деньги были похищены.
Сейчас супругов допрашивают как подозреваемых. По итогам первоначальных следственных действий с фигурантами будет решаться вопрос об избрании им меры пресечения. Из-за того, что предприниматели разошлись во взглядах на дальнейшее развитие бизнеса, некогда крупнейший в России интернет-ритейлер потерял позиции на рынке, а с начала 2020 года фактически прекратил работу. Ряд юридических лиц компании проходят процедуру банкротства.
Задержание владельца "Рив Гош" связано с долгами "Юлмарта" Читать ren. Васинкевичу принадлежало 40 процентов в компании, а Мейеру и Костыгину - 60 процентов.
В 2017 году активы Васинкевича начали арестовывать из-за долга в 500 млн рублей. Под арест попали и активы "Юлмарта". Чтобы покрыть провалы после ареста, Мейер и Костыгин брали кредиты в банках. В их числе оказался и "Сбербанк", с которым "Юлмарт" работал долгое время.
И Павел занял очень отстраненную позицию, в оперативное управление не вмешивается. Да и по своему характеру он неконфликтный человек. Олег Бойко тоже давно хочет продать свою долю и даже вел переговоры с потенциальными покупателями, но не договорился по цене, а Августу Мейеру, думаю, не до инвестиций в «Рив Гош», ему бы с остальными проблемами разобраться. Возможно, этим воспользовался Дмитрий Костыгин и продавил свое решение по кадровым перестановкам», — говорит источник. О том, чем занялась Лариса Карабань после ухода из "Рив Гош" можно почитать здесь.
Тогда конфликт тоже начинался с двоевластия: каждая из сторон провела свой совет директоров и назначила своего генерального директора, после чего начались судебные тяжбы. Конфликт длился несколько лет, переходил из одной стадии в другую. Вырученные от продажи деньги Август Мейер под руководством своего бизнес-партнера Дмитрия Костыгина начал активно инвестировать в розничные проекты. Осколки розничной империи Из всей розничной империи бизнес-партнеров наиболее операционно прибыльна, видимо, только «Рив Гош». По данным «Контур. Этот показатель у ООО «Дрогери ритейл» «Улыбка радуги» отрицательный, убыток от продаж в 2018 году составил 79,8 млн рублей, хотя прошлый год компания закончила с чистой прибылью 84 тыс. По словам двух поставщиков сети, компания стала задерживать оплату за поставленный товар. По данным сайта арбитражного суда, с середины 2019 года к компании стали поступать от контрагентов иски о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договорам поставки либо подряда. Из них три иска на 22 млн рублей прекращены, семь исков на 26 млн рублей частично проиграны то есть «БигБокс» будет выплачивать меньшие суммы, чем хотел истец , а пять исков на 9,7 млн рублей еще рассматриваются.
ГК «РозТех», по всей видимости, тоже испытывает финансовые сложности. Принято решение о сворачивании сети «Бюстье», и большая часть магазинов уже закрыта. Возможно, это и объясняет желание бизнес-партнеров поставить своих людей во главе прибыльного актива. Один из людей, знакомых с ситуацией в «Рив Гош», рассказал, что Антон Губкин уже начал принимать решения и предложил акционерам — Олегу Бойко и Августу Мейеру через Дмитрия Костыгина — убрать позицию президента компании, которую занимает Павел Карабань, так как в ней нет необходимости. MarketMedia отправил запрос Павлу Карабань с целью прокомментировать смену топ-менеджмента в компании.
Суд продлил меру пресечения владельцу «Рив Гош» Августу Мейеру
В Петербурге за мошенничество задержан владелец «Рив Гоша» и «Юлмарта» Август Мейер. Совладельцев «Юлмарта» и «Рив Гош» Августа и Инну Мейер задержали по подозрению в хищении 2,3 млрд рублей у «Сбера» Статьи редакции. Владелец сети магазинов "Рив Гош" Август Мейер освобождён из-под стражи под залог 30 млн рублей. If you have Telegram, you can view and join РИВ ГОШ right away. Суд освободил совладельца «Рив Гош» Августа Мейера под залог в 30 млн рублей — Право на.
Новости магазинов Рив Гош
Кейс внедрения корпоративного портала и мобильного приложения для РИВ ГОШ занял 1 место на международной премии Workspace Digital Awards. — Как на «Рив Гош» может отразиться арест Августа Мейера и его супруги, учитывая, что они выступают контролирующими акционерами группы? Московский районный суд Петербурга зарегистрировал уголовное дело в отношении совладельца «Юлмарт» Дмитрия Костыгина, совладельца «Рив Гош» Августа Мейер, его супруги Инны Мейер, генерального директора «БигБокс» Елены Стрельцовой, а такж.
В деле совладельца «Рив Гош» Мейера появился новый эпизод мошенничества
Оно было позаимствовано у одного из гламурных парижских кварталов — как символ элегантности и соответствия модным тенденциям. В настоящее время компания входит в число крупнейших операторов на парфюмерно-косметическом рынке страны. Ее центральный офис находится в Санкт-Петербурге. С 2008 года имеется представительство и на территории столицы.
Скидка не действует при покупке подарочных карт, покупке товаров со скидками, по купонам и прочим акциям, оплате услуг в экспресс имидж студиях и салонах красоты РИВ ГОШ, а также при покупке товаров брендов-исключений. Официальный сайт.
Прежде всего мы выбрали амбассадора сети — певицу и актрису Кристину Орбакайте. На наш взгляд, ее образ идеально передает клиентам ощущение, что «Рив Гош» — это про благородную красоту и премиальность в каждой детали. Также мы привлекли агентство, которое разработало для нас новые стандарты сервиса: люди, которые готовы платить больше, покупая люксовые бренды, обоснованно требуют более внимательного отношения к себе. В рамках этой инициативы в прошлом году мы провели конференцию для всего персонала: продавцов-консультантов, управляющих магазинами, территориальных менеджеров. Собрали примерно 800 человек со всех торговых точек и подробно разобрали ключевые тренды парфюмерно-косметической индустрии, главным из которых стал тренд на высокий уровень обслуживания. Какие нововведения в работе сети были внедрены именно с вашим приходом? Как я уже сказал, мы стали более премиальными — к чему и стремились изначально. Это стало логичным результатом смены позиционирования, изменений рынка, экономической ситуации, появления маркетплейсов и наших действий по привлечению более платежеспособной «взрослой» аудитории. В то же время мы несколько просели в продажах марок сегмента массмаркет. Но, признаться, это был умышленный шаг, который позволил нам стать более ориентированными на люксовый сегмент парфюмерии и косметики. У многих крупных компаний есть корпоративные ценности. Есть ли они у «Рив Гош»? Да, у нас их шесть. Первая — это профессионализм. Далее клиентоориентированность — люксовое позиционирование требует умения предвосхищать желания покупателя. Затем командная работа: все решения мы стараемся принимать коллегиально. Четвертая ценность — вовлеченность. Пятая — готовность к изменениям. Если мы говорим про нынешний кризисный период, сейчас эта ценность реализуется в стремлении адаптировать ассортимент с учетом новых обстоятельств. Наша основная стратегия в условиях импортозамещения — это фокус на создание собственных торговых марок и поиск новых брендов с акцентом на рынки Юго-Восточной Азии. Эта же ценность применима и к персоналу. Если ты только создаешь сеть, ты набираешь людей под открытие новых магазинов: это более простой способ сформировать корпоративный менталитет с нуля. У нас же многие сотрудники работают в компании по 20—25 лет. А значит, нам нужно донести до людей, привыкших к устоявшейся парадигме многолетней давности, что сегодня как никогда важно быть гибкими и расширять кругозор, с открытым взглядом подходить к изменениям. Наконец, последняя, шестая ценность — это результативность: самый важный пункт в моей управленческой деятельности. К слову, об управлении. Какой вы руководитель? Для меня главное — результат. Соответственно, чтобы его достичь, нужно дать людям, которые с тобой работают, максимально возможную свободу в реализации идей, это их обычно мотивирует. Естественно, для того чтобы менеджер смог взять на себя ответственность за свободу в принятии решений, он должен быть профессионалом своего дела. В ином случае придется его постоянно контролировать и говорить ему, что делать. Я хочу быть в курсе основных моментов и мыслить широкими категориями, а не тратить время на частности и мелкие детали. Поэтому предпочитаю делегировать и давать сотрудникам свободу действий, особенно если сотрудник приносит ожидаемый результат. Как правило, люди это сразу понимают, и у нас нет проблем в коммуникации. В Clarins у меня также была очень устойчивая команда. Никто не уходил с формулировкой, что со мной невозможно работать. Если люди и покидали компанию, то по другим причинам. Также мне всегда импонирует, когда сотрудники могут меня чему-то научить. Я никогда не боялся учиться и испытываю искренний интерес, когда люди делятся со мной знаниями. Образование — это основа развития. Как вы оцениваете нынешнее состояние бьюти-рынка с учетом сложившейся геополитической ситуации? Каких управленческих решений от вас потребовали новые экономические реалии, которые затронули в том числе индустрию красоты? Любой кризис я расцениваю как возможность для развития. Если мы будем зацикливаться на прошлом, постоянно ностальгируя, как все было хорошо и стабильно, ситуация все равно не поменяется сама собой. Поэтому к ней нужно приспособиться. Конечно, мы очень надеемся, что компании, которые либо приостановили отгрузку, либо заявили о своем уходе с российского рынка, рано или поздно найдут способ вернуться. Но мы всегда должны иметь наготове план Б на случай, если этого не произойдет. Основной комплекс антикризисных мер направлен на оптимизацию нашей ассортиментной матрицы. Это проявляется в двух направлениях — расширении географии представленных в сети бьюти-брендов и разработке собственных торговых марок СТМ. Если говорить про новые рынки, для того чтобы люди заплатили 8—10 тыс. Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок.
И меняться в связи с тем, что покупательская способность снижается, мы не планируем. Привычки вашей постоянной аудитории относительно процесса покупки как-то изменились со временем? Это было основой построения трафика. Сейчас этого уже недостаточно. Клиент стал более образованным, он может найти всю информацию о продукте в интернете, прочитать отзывы и составить мнение о продукте еще до похода в магазин. Кроме того, ему, может быть, и не нужно никуда идти, потому что есть интернет-магазин и доставка на дом. Мы должны работать с теми и другими, чтобы оставаться в тренде. Москва — Какие нюансы работы в онлайне и офлайне вы можете выделить? Наша индустрия достаточно конкурентна. Мы успели развить свои магазины до такого уровня, чтобы поход за покупками для клиента был увлекательным: у нас можно получить профессиональную консультацию, послушать ароматы. Сейчас мы также пытаемся привлечь клиента в том числе изменениями в формате магазинов. Мы сделали два флагмана: в универмаге «Цветной» в Москве, площадью 1500 кв. Для нас это нетипично: обычно площадь наших магазинов составляет порядка 350—500 кв. Мы сделали в этих точках некую лайфстайл-концепцию. Там представлены другие товарные категории, например, БАДы, поскольку сейчас на пике моды концепция холистической красоты. Условно, вашу молодость обеспечивает не только крем, но и то, что вы едите, ваш образ жизни и употребление различных витаминов и добавок. Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет.
РИВ ГОШ - сеть магазинов косметики и парфюмерии
РИВ ГОШ (@rivegauche_official) в TikTok (тикток) |7.9M лайк.189.8K подписч. РИВ ГОШ Ищи скидки на любимые продукты в нашем приложении по те новое видео пользователя РИВ ГОШ (@rivegauche_official). Свежие новости о магазинах Рив Гош, а также информационная лента с последними изменениями в работе нашего сайта. 16 октября в РИВ ГОШ ТЦ «МЕТРОПОЛИС», Москва, L’OREAL PARIS совместно с Саша Спилберг. Московский районный суд Санкт-Петербурга вынес постановления о продлении ранее избранных мер пресечения владельцу «Рив Гош» Августу Мейеру и его супруге Инне.