Новости рено дастер с пробегом

Купите Renault Duster с пробегом в Car-Spot. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей.

Всем стоит ли покупать Дастер дизель с пробегом в 150 000 ткм 2013

Влага от кондиционера скапливается под ковриком, нередко гниют разъёмы проводки. Среди достоинств модели указывают на дорожный просвет - 200 мм и энергоёмкую подвеску. Моторы надёжны и живучи, машина проста в обслуживании и ремонте. Имеется много запчастей, отмечена унификация с другими моделями. Кроссовер получил просторный салон и вместительный багажник, отмечен гармоничный дизайн кузова.

В первом случае Вам нужно самостоятельно искать объявления о продаже, обзванивать владельцев и проводить осмотры автомобилей. Во втором случае Вам достаточно посетить автосалон официального дилера ГК «Автомир», где менеджеры центра выслушают Ваши пожелания и подберут модель, полностью соответствующую требованиям.

Цепной привод газораспределительного механизма имеет почти безграничный ресурс и даже муфты фазы регуляторов что изводят владельцев на других машинах здесь служит долго и без проблем. Совсем без проблем конечно не обойтись, но сей список нельзя назвать обширным даже если придираться по пустякам. Это недолговечное кольцо приемной трубы, посвистывающий ременный привод генератора и рвущаяся подушка правой опоры. А вот отсутствие гидрокомпенсаторов для одних будет минусом, так как каждые 100 тысяч километров нужно регулировать тепловые зазоры, а для других будет наоборот плюсом так как система в общем-то беспроблемная. Далее идет полуторалитровый турбодизель k9k он отличается отменной тягой и завидным ресурсом. Правда некоторое время этот агрегат испанского производства считался достаточно проблемным, потому что после первой сотни тысяч километров у него могло провернуть шатунные вкладыши. Но Дастеру повезло, потому что ему изначально достался уже усиленный вариант этого мотора, так что убить вкладыши можно лишь только откровенно грязным маслом, ну или длительными интервалами замены. В идеале обновлять смазку надо каждые 7500 километров пробега и тогда даже турбокомпрессор порадует ресурсам по 200 тысяч километров, а то и выше. И только форсунки на дорестайлинговых экземплярах нельзя назвать беспроблемным. У сервисменов достаточно примеров когда регулярная заправка контрафактной соляркой убивала инжекторы буквально за 20-30 тысяч километров. После рестайлинга дизелек прибавил силенок, а также приобрел гораздо более выносливые в систему питания марки Siemens. Топливный насос высокого давления оказался нежнее, поэтому ремонтировать этот дорогостоящий узел придется примерно после 150 тысяч километров. Плюс мотору достался двухмассовый маховик, сажевый фильтр и турбокомпрессор с изменяемой геометрией. Ну и понятно что чем старше будет машина тем больше шансов что все эти нововведения могут подкинуть проблем. Это уже модернизированные агрегаты. У них гидротрансформатор и гидроблок нового образца, увеличенный теплообменник и дополнительный контур охлаждения для защиты от перегрева. С ними срок службы рабочей гидравлики перешагнул через отметку в 150 тысяч километров. Правда ради такой долговечности важно проводить масляный сервис каждые 80-100 тысяч километров. Несмотря на то что производитель считает смазку вечной. Вдобавок автопроизводитель умалчивает тот факт, что зимой автомату нужен прогрев, то есть пару минут постоять поработав на холостых оборотах, а после старта спокойно проехать первые километры пути. На этом фоне пятиступенчатая механика переднеприводных версий и шестиступенчатая у полноприводных, выглядят куда привлекательнее. В этом случае достаточно нежные пластинчатые демпферные пружины сцепления еще не приговор, вместо штатного узла можно поставить изделие другого производителя. Еще бы найти толковую замену выжимного подшипника с которым выполнен воедино рабочий цилиндр сцепления. Увы но это сложносочиненная конструкции не готова похвастаться завидной надежностью. При этом пластиковый патрубок под гидравлическую магистраль очень легко обломать при сборке и прокачки системы.

Конечно, это не предсказуемая покупка новой машины из салона, а приобретение уже из-под другого владельца, которого тебе даже не суждено в глаза увидеть. Разумеется, будут нюансы — надо всегда держать это в голове. Свежа память о бензиновом Duster — есть с чем сравнить расход топлива. От лампочки до лампочки уходило 120 литров бензина за 1 200 км в обе стороны. Так вот, солярки ровно в два раза меньше! К тому же машина на трассе ведёт себя образцово-показательно. В смешанном цикле бортовой компьютер выдаёт 4,9—5,5 литра дизтоплива. Это же просто слёзы! В вариантах на полном приводе людям проще сразу трогаться со второй передачи, первая идёт как «понижайка». Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь. Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался. Я ими редко пользовался. По-настоящему не хватает в Dacia Duster камеры заднего вида и круиз-контроля. Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно. В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется. Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается. Ограничением скорости как таковым я не пользуюсь, а всё остальное ничем не выделяет машину среди одноклассников. К примеру, мне не хватало подлокотника — установил его самостоятельно.

"За рулем" назвал версию Renault Duster, которую лучше не покупать

Автокредит на автомобиль с пробегом. Достоинства и недостатки б/у Renault Duster I (2015-2021 годов) по отзывам большинства его владельцев. Renault Duster | Рено Дастер. вернуться к странице. Если говорить о надежности Renault Duster, то самыми беспроблемными названы версии с механической коробкой переключения передач.

Подержанный Renault Duster – все его проблемы

Слабые места одного из самых бюджетных и от того популярных компактных кроссоверов по имени Renault Duster 1 поколения обусловлены его дешевизной. Продажа Рено Дастер с пробегом в Москве у официального дилера. Цены на Renault Duster БУ. Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую. В Европе Dacia Duster первого поколения выпускали с 2009 по 2017 годы, в России Renault Duster производили в Москве в 2011-2021 годах. Автосалон «БорисХоф» предлагает купить Рено Дастер с пробегом в Москве на выгодных условиях. Исследуем мифы, которыми оброс Renault Duster за восемь лет карьеры в России.

Купить Renault Duster с пробегом

Двигатели 1,5 турбо-дизель с мощностью 109 л. Плюсы и минусы Все двигатели надёжные, нет претензий даже к турбо-дизелю — этот мотор отлично зарекомендовал себя как на Дастере, так и на других моделях концерна. Привод у большинства автомобилей на вторичном рынке полный. К МКПП тоже вопросов нет, а вот с АКПП не всё так однозначно — она четырёхступенчатая, иногда страдает от течей, электромагнитные клапаны не редко выходят из строя.

Сравните старые тормозные колодки и новые Покупая Рено Дастер с пробегом более 60000 километров желательно заменить масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, несмотря на то, что Renault заливает его на весь срок эксплуатации автомобиля, тем самым продлим срок службы этих агрегатов. К механическим коробкам передач обычно практически нет претензий от владельцев в отличии от автоматической КПП. Примерно на пробеге 80000-130000 километров могут выйти из строя клапаны модуляции, которые регулируют давление масла в гидроблоке, в результате при переключении с первой на вторую передачу чувствуются толчки.

Неисправность лечится ремонтом в пределах 20000 рублей. В остальном автоматические коробки передач Рено Дастер неприхотливы в обслуживании и при своевременной замене трансмиссионного масла служат довольно долго и успешно. Единственное — не забывайте, что любая коробка АКПП боится перегрева, от этого выходят из строя соленоиды и другие элементы. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева. Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации.

На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. Как выбирать шины читайте здесь. В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом. На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным. На самом деле эффективных вариантов существует только три: это через знакомых людей у дилера в автосалоне по системе Trade-in искать на досках объявлений онлайн. Через знакомых, это самый надежный способ, если конечно вы доверяете им.

Второй способ — посмотреть какие предложения уже есть в салонах дилеров по системе трейд-ин. Список официальных дилеров Renault находится здесь. И самый распространенный и излюбленный способ поиска автомобилей — просмотр частных объявлений на досках в интернете. Самыми авторитетными в этом деле можно назвать следующие порталы: Avito.

А что у нас? Местные СМИ сообщают, что цены при этом взлетели в разы. Так, по информации портала Quto. Это за Duster с турбомотором объемом 1,3 литра мощностью 150 лошадиных сил, вариатором, полным приводом и в топовой комплектации Style.

Если говорить о коробке, то лучше остановить свой выбор на механической. В целом, обсуждаемая модель является весьма надежной и может радовать своего владельца долгие годы. А у вас был когда-то в пользовании Renault Duster? Поделитесь своими впечатлениями в комментариях.

За три года кроссовер Renault Duster теряет всего 10% от первоначальной стоимости в России

Если до конца придираться к кузову «Дастера», то в список мест, где протирается краска, добавим участок под бачком омывателя, внутреннюю сторону капота в местах контакта с резиновым уплотнителем. Также крепежи и направляющие фонарей протирают краску до металла. Вот такие придирки к кузову бюджетного кроссовера… Двигатели. Базовых 1,6-литровых моторов два.

До рестайлинга этот кроссовер комплектовался двигателем K4M. У нас есть подробный обзор этого двигателя. В отношении «Дастера» отдельно добавим, что на машинах первых лет выпуска по гарантии переуплотняли правую часть клапанной крышки.

Также 1,6-литровый мотор K4M к пробегу более 250 000 км может потребовать серьезного ремонта по причине износа постелей распредвалов. Смазка шеек распредвалов ухудшается из-за того, что каналы системы смазки засоряются фрагментами противодренажных клапанов оригинальных 7700274177 , и не только оригинальных масляных фильтров. Да, вот такой «подарочек» от производителя.

Вообще, вместо этого крохотного масляного фильтра лучше устанавливать увеличенный фильтр, который предлагают некоторые хорошие производители. Также обратим внимание на то, что если на двигателе Renault Duster появится вода или ее следы — на клапанной крышке или в колодцах свечей зажигания всё внимание на катушку зажигания 3-го со стороны маховика цилиндра , то нужно посадить на герметик форсунки стеклоомывателя. Эта вода или незамерзайка капает на мотор через их отверстия в капоте.

Еще на этом моторе недолговечный датчик положения коленвала 8200647559 , из-за отказа которого мотор внезапно откажется работать. А если холостой ход этого мотора будет нестабильным, то поищите подсос воздуха по прокладке дроссельной заслонки. Двигатель 1.

Это силовой агрегат H4M, который мы также подробно обозревали. Это отличный двигатель, с довольно живучей цепью ГРМ и фазовращателем, но без гидрокомпенсаторов в приводе клапанов. Это обстоятельство даёт о себе знать при пробегах за 250 000 км или при эксплуатации мотора на газу.

Из серийных «болячек», связанных с этим мотором, отметим лишь недолговечную подушку правой опоры и склонную к прогоранию гофру приёмной трубы глушителя. Двигатель 2. Эти моторы для Duster до и после рестайлинга отличаются мощностью.

Прибавка мощности была достигнута увеличением степени сжатия с первоначальной 9,8 до 11,4. Известны случаи, когда эти на самом деле неприхотливые моторы погибали из-за разрушения перегородок между поршневыми кольцами и прогорания клапанов на фоне значительного люфта в их направляющих. Перед этим двигатель F4R начинает активно потреблять масло из-за залегания поршневых колец.

В регионах с плохим качеством топлива в ходе капремонта эти моторы переделывают с достижением уменьшенной степени сжатия. Просто устанавливают поршни от старых версий F4R. Первые версии этого мотора для «Дастер» при пробеге более 100 000 км огорчали недешевой заменой фазовращателя.

Из-за износа он характерно стучит после запуска мотора, также заметно снижается мощность и увеличивается расход. При больших пробегах на этом моторе могут устать гидрокомпенсаторы и появиться серьезная течь масла из-под легкосплавной клапанной крышки и лабиринтного маслоотделители. Они установлены на герметике.

Первоначальный вариант мотора оснащен топливной системой Delphi, обновленный — Siemens. При условии заправки нормальным дизельным топливом компоненты этих систем впрыска не потребуют внимания до 200 000 — 250 000 км или даже больше. Невероятная щедрость.

Но этот двигатель оснащён сажевым фильтром и двухмассовым маховиком. Мотор 1. Просто обслуживайте его вовремя, не забывайте, что в приводе — зубчатый ремень.

И меняйте огнеупорные шайбы под форсунками каждые 100 000 км. Выбрать и купить двигатель для Duster вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Первоначально все двухпедальные версии были переднеприводными, а потом в модельной гамме появился и полноприводный «автоматический» Duster.

Открой интернет — везде увидишь информацию, что двигатель 1. Я уже второй год езжу и не знаю бед. Конечно, это не предсказуемая покупка новой машины из салона, а приобретение уже из-под другого владельца, которого тебе даже не суждено в глаза увидеть. Разумеется, будут нюансы — надо всегда держать это в голове. Свежа память о бензиновом Duster — есть с чем сравнить расход топлива. От лампочки до лампочки уходило 120 литров бензина за 1 200 км в обе стороны.

Так вот, солярки ровно в два раза меньше! К тому же машина на трассе ведёт себя образцово-показательно. В смешанном цикле бортовой компьютер выдаёт 4,9—5,5 литра дизтоплива. Это же просто слёзы! В вариантах на полном приводе людям проще сразу трогаться со второй передачи, первая идёт как «понижайка». Тем не менее я не рыбак и не охотник, то есть по бездорожью не передвигаюсь.

Всю зиму откатал и нигде не застрял. Плюс ко всему «механика» позволяет враскачку выехать, если вдруг где-то закопался. Я ими редко пользовался. По-настоящему не хватает в Dacia Duster камеры заднего вида и круиз-контроля. Остальное, на мой взгляд, не особо-то и нужно. В «Дастере» была система start-stop, хотя тоже бесполезная вещь, как мне кажется.

Я вообще о ней не знал: только купил кроссовер, выезжаю с авторынка — а на первом светофоре двигатель глохнет. Испугался поначалу, но выжал сцепление, и машина завелась. Радует, что в салоне есть отдельная кнопка, которой можно отключить функцию. Соответственно, если светает, то головное освещение отключается.

Что касается кузова, то во втором поколении он повеселее — ощущение, будто стал ближе к молодёжи. За рулём машин первой генерации вы не увидите молодых парней, скорее заметите взрослых мужчин старше 45 лет — они выбирают кроссовер для дачи, охоты и рыбалки.

В салоне версии Dacia и Renault различаются незначительно — дефлекторами воздуховодов. Здесь они круглые, а во французском исполнении — прямоугольные. В плане того, откуда пригнан и как эксплуатировался в Европе. Он ответил, мол, да — все документы в наличии. А по приезде мне дали книжку с несколькими записями, то есть история обслуживания оказалась неполной. Продавец сказал, что может в подсобке мне напечатать десяток заказ-нарядов, дескать, на авторынке многие так делают.

В целом я согласился с его мыслью, ведь зачастую подобным образом и бывает. Читаешь объявление — представлена вся сервисная история. Звонишь с вопросом, реально ли продавец имеет её на руках, — отказ. Да и у дилера, не являясь владельцем машины, ты не сможешь пробить историю автомобиля. Тем более это не представленная у нас «Дачиа». Приобретал я Dacia Duster в мае 2022-го с пробегом 120 тысяч километров, тогда под капотом была наклейка о последнем ТО в ноябре 2021 года на 110 тыс.

Мне показалось, за пять-шесть месяцев вполне реально накатать такой километраж, а значит, на одометре могут быть реальные значения. На наклейке указывались дата и перечень проведённых работ: замена масла и масляного фильтра. В 2017-м вышло второе поколение модели, которое в Беларуси презентовали только спустя четыре года. На европейском рынке автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями объёмом 1,0; 1,3 и 1,6 л. Дизельная силовая установка представлена 1,5-литровым dCi К9К , хорошо известным отечественному потребителю. Турбированный «дизелёк» значительно резвее — ему только не забывай давать под хвост.

В общем, на трассе Dacia Duster ведёт себя хорошо и уверенно. Открой интернет — везде увидишь информацию, что двигатель 1.

Также изменения произошли в 2015 году. Но, каким бы дешевым салон не выглядел, а все же у него есть ряд преимуществ: огромный, просторный салон, в котором могут без проблем поместиться несколько высокорослых людей; за счет того, что посадка в автомобиле находится сравнительно высоко, а передние стойки тонкие, обзорность в автомобиле на высоком уровне.

Хочу обратить внимание на некоторое неудобство - когда срабатывают дворники, видимость может слегка ухудшиться, так как площадь очистки стекла не очень большая и на стекле остаются или вода или грязь. Но автоумельцы находят выход из этой ситуации и подбирают щетки стеклоочистителя большей длины. Кому подойдет такой кроссовер? Очевидно, что на Дастере удобно ездить не только с пассажирами, но и с различными грузами, ведь багажное отделение у переднеприводных кроссоверов одно из самых вместительных среди конкурентов.

Она энергоемкостная и хорошо ведет себя на мелких и средних выбоинах. Крупные ямы, понятное дело, могут привести к повреждениям. Но это у любого автомобиля так. Но, есть факт, который ухудшает комфорт - длинноходные амортизаторы.

Из-за них автомобиль сильно раскачивается на неровных, волнистых дорогах. С такими "качалками" быстро ездить желание нет. Рено Дастер очень хорош на проселочной дороге. Именно на грунтовой дороге подвеску Дастера можно оценить по достоинству, уж очень уверенно он по ней едет.

Благоприятной езде способствуют, кроме колес, высокий клиренс и не длинные обвесы кузова. Так что если по дороге встретятся глубокие канавы и ямы, то можно не беспокоиться, что повредиться бампер. Как и во многих других моделях этого класса, у Рено Дастер применяется всем известная независимая подвеска McPherson вместе со стабилизаторами поперечной устойчивости. У моноприводных моделей сзади же установлена наполовину зависимая балка, когда как у моделей с полным приводом - многорычажка.

Теперь о главном. Очень много и очень часто владельцам придется ремонтировать переднюю часть подвески. Там проблем хватает: шаровые опоры, стулки стабилизатора, ступичные подшипники. Все это пройдет около 60 тысяч км и начнет сыпаться.

Хочу сразу же обратить внимание, что фирменные шаровые можно поменять только в комплекте с рычагами и сайлент-блоками. Это дороговато, потому большинство владельцев Дастера берут расходники низкого качества отдельно. Стойки стабилизатора могут пройти около 80 тысяч км без проблем. Если сравнивать переднюю и заднюю подвески, то задняя в несколько раз крепче.

Как уверяют эксперты на СТО, детали задней подвески могут пройти около 200 тысяч км. А вот многорычажная версия чуть слабее и проездит вполовину меньше - 100 тысяч. Что же касается рулевого управления Рено Дастер, то здесь он имеет усилитель руля. Примечательно, что в разных версиях автомобилей этот самый усилитель разный.

Так, у бензиновых моделей он работает на гидравлике, дизельные модели оснащены электрогидравлическим усилителем. Как показывает практика, последний из них доставляет больше всего хлопот. В нем, как говорят специалисты, очень часто перетирается провод, через который идет управление электромотором. Поэтому усилитель выходит из строя.

Но, если говорить в общих чертах, то оба вида рулевого усилителя, а также расходники рулевого управления не могут похвастаться долговечностью. Например, средний пробег наконечников составляет примерно 40 тысяч км, а тяги выдержат все 80 тысяч. Механики на СТО рассказали о том, что тормозная система Дастера должна обслуживаться каждые 60 тысяч. В обслуживание входит чистка задних барабанов, производится смазка опор колодок.

Если этого не делать, то при торможении колодки начинают сильно стучать и дребезжать. Что можно сказать еще? Рено Дастер - отличный автомобиль для людей, которые часто ездят по грунтовым дорогам, так как на таких путях проявляется вся его сущность, как внедорожного автомобиля. Эксплуатация автомобиля показала, что в надежности Дастера есть некоторые "дыры", которые не очень хорошо влияют на безопасность авто.

Но, все же это бюджетный авто, поэтому надеяться на что-то сверхъестественное не приходится. Но, не будем забывать и о козырях Дастера: крепкая подвеска, высокий клиренс, многофункциональность и грузоподъемность, а главное, что автомобиль является очень доступным по цене. Так что Рено Дастер можно покупать. Спасибо за внимание!

Конечно, самый лучший автомобиль, это новый автомобиль. Но некоторые машины лучше покупать подержанными. Именно таким автомобилем сейчас и является, на мой взгляд, Renault Duster. Почему же его сейчас не стоит покупать новым?

Давайте разберемся. Ну во первых, цены на продукцию Renault, в последнее время, сильно выросли. Сейчас самый простой новый Duster с полным приводом, с мотором 1. Причем комплектация будет очень бедной.

Во вторых, мы ждем появление второго поколения Duster. Официальные фотографии нового поколения уже были продемонстрированы компанией Renault. Известны даже кое-какие технические подробности. Вот и получается, что за новый автомобиль первого поколения, на мой взгляд, переплачивать сейчас нет особого смысла.

Поэтому можно неплохо сэкономить, купив подержанный Renault Duster. На вторичном рынке есть из чего выбрать. Renault Duster история модели Этот кроссовер появился у нас в 2011 году. На выбор были доступны передне и полноприводные версии с мотором K4M 1.

Также был доступен Renault Duster с 2-х литровым мотором мощностью 135 л. Со страшим мотором можно было получить и автоматическую коробку передач. Чуть позже появился дизельный Renault Duster с мотором K9K мощностью 90 л. Такие Дастеры были исключительно полноприводными, а коробка у дизельных версий была только механическая 6-ти ступка.

В 2015 году произошел рестайлинг. Немного изменилась передняя и задняя оптика. Были некоторые изменения по комплектациям. Но главное, изменились силовые агрегаты.

На смену 1. Теперь его мощность составляет 114 л. Этот мотор H4M также сочетается только с механической коробкой передач.

Последние Renault Duster продают в России почти по 50 тысяч долларов. А что у нас?

Renault Duster, автокредит и рассрочка в автоцентре «Астар Моторс». Renault Duster II 2019 c пробегом прошел комплексную диагностику, предпродажную подготовку и юридическую. Теперь за дореформенную версию Renault Duster на вторичном рынке просят 450 000-500 000 рублей.

Эксперт объяснил, почему россиянам не стоит брать Renault Duster с пробегом

Сегодня попытаемся выяснить это, рассмотрев все проблемные места Renault Duster с пробегом. Начнем, пожалуй, с цены! На момент публикации материала, цены кроссовера, на вторичном рынке, варьируются от 500 до 850 тысяч рублей. При этом, полмиллиона рублей, просят за дорестайлинговые автомобили. Рестайлинг, в удовлетворительном состоянии обойдется не менее чем в 600 тысяч. Кузов, одна из слабых мест Renault Duster, ему, банально не хватает жесткости. Как следствие, трещина лобового стекла проблема для автомобиля родовая. По этой же причине, могут появиться трещины на стыке крыши и боковин. Но не стоит паниковать ведь металл остается целым, трескается лишь краска покрывающая защитную мастику. Частично, проблему жесткости кузова удалось решить на машинах, выпущенных после июля 2012 года. Дастеры стали крепче и жестче нежели их предшественников, благодаря тому, что Renault стала качественнее проваривать проем пятой двери.

Однако, по факту, разрывы эмали могут встретиться и на относительно свежих автомобилях. Всего через 2 3 сезона, дорожный пескоструй, способен оставить серьезные отметины на кромках капота и крыши, а также задних крыльях. Поэтому эти места неплохо бы защитить антигравийной пленкой. Другой дельный совет, регулярно обрабатывать дверные уплотнители силиконовой смазкой. От этого резинки сохраняют мягкость, что положительно скажется на ЛКП внутреннего проема дверей. Потому что если резиновый уплотнитель потеряет свою эластичность он быстро протрет краску, вплоть до металла и последнее без должной защиты может заржаветь. Также следы коррозии можно найти на пороге багажника, при этом подобные места под резинками рекомендуется вымыть высушить и кисточкой промазать антикором. Но самое коварное место зарождения ржавчины под декоративной накладкой пятой двери. Эта самая накладка елозит своими кромками, оставляя глубокие борозды. Стопроцентной защитой, в данном случае, станет резиновый уплотнитель от заднего фонаря вазовской пятерки, натянутый по периметру этой самой планки.

Дабы защитить подкапотное пространство, к передней и боковым кромкам, можно приладить дверной уплотнитель от ГАЗели. У дорестайлинговых машин, полезно заменить форсунки омывателя. Детали нового образца сидят крепче прежних и это важно, потому что через неплотную посадку омывающая жидкость может лить аккурат на катушки зажигания расположенные под капотом. В салоне свои чудеса, облезающий декор, истертый руль и просиженные сиденья, встречаются даже не на слишком старых и заезженных экземплярах.

Однако не все они отличаются высокой надежностью. Эксперты журнала «За рулем» перечислили 4 наиболее опасных и ненадежных кроссоверов на вторичном рынке РФ. Так, первое место в рейтинге самых опасных и ненадежных кроссоверов, по мнению экспертов «За рулем», досталось модели Renault Duster. Специалисты отмечают, что у машины с классической автоматической коробкой передач могут возникнуть проблемы с теплообменником и соленоидами.

Голодающий по кроссоверам рынок, съедает всё, что в него закинут, лишь бы это что-то выглядело более-менее сносно. Renault Duster после рестайлинга Не смотри на меня, у меня сколы Внешность Renault Duster оказалась не гением современного автомобилестроения, но и недурной для рынка бюджетных авто. Вот только по мере эксплуатации от первоначального блеска не остается и следа, да и вообще с кузовом у Дастера больше всего проблем. Этот Duster не бит, не окрашен вторично, хотя по заводским швам не скажешь Стоит только посмотреть на некоторые родные кузовные швы и на ум приходит только одно — точно торопились. Проверяешь подержанный Duster перед покупкой и кажется, будто машина побывала в крупном ДТП. Ан нет. У всех других машин абсолютно такие же швы. Ни к чему плохому это не приводит, да и вообще такое не отнести к слабым местам модели, однако отпечаток на отношение производителя это откладывает не самый позитивный и вал претензий владельцев к качеству «кузовщины» отнюдь не беспочвенный. По мере эксплуатации царапины на лаке появляются стремительно В первую очередь беспокойство вызывает само лакокрасочное покрытие, а точнее его стойкость к внешней среде. Через 100 ткм интенсивной эксплуатации автомобиль выглядит не просто не свежим, а просто заезженным, так как повсеместно покрывается царапинами от всего, что касалось кузова: трава, одежда, сумка, даже пыль. Если ко всему прочему добавить усыпанные сколами задние арки, то чисто из эстетических соображений покупать такой автомобиль совсем не хочется. Да и вообще, кажется будто у машины пробег не меньше 300 тысяч на одометре. Самое незащищённое от сколов место — арки задних колес Уже через пару лет после начала владения уплотнитель водительской двери протирает ЛКП до самого металла и, что ещё неприятней, оголенная сталь тут же начинает настойчиво ржаветь. В прочем, то же касается и сколов на арках. Первые «рыжики» и вздутия ЛКП проявляются через 3-4 года ЛКП настолько слабое, что через 100 ткм протирается уплотнителями дверей. Металл после этого долго не терпит — покрывается коррозией Также Duster заразился известными «болезнями» Логана, самая неприятная из которых — трещины на стыках кузовных панелей. Здесь стоит отметить, что контингент кроссоверу достался так себе. Многие архаровцы, слушающие радио «Дача», воспринимают Duster как настоящий внедорожник, пытаясь штурмовать бездорожье всех типов от геометрических препятствий, до бродов. В итоге диагональных скручиваний кузов не выдерживает и дает слабину в самых незащищенных местах. Логановская «болезнь», перекочевала и на крышу Дастера Почему бы и не дизель Среди всей линейки силовых агрегатов, самым востребованным мотором на рынке ожидаемо оказался 2-литровый F4R 135 л. Ради комфорта и безопасности немного жертвовать придется кошельком. Слабых мест у такого двигателя чуть больше, чем у остальных. Мотор F4R Чаще всего у F6R выходят из строя катушки зажигания, течет прокладка поддона и клапан фазорегулятора. Жить с этим можно, замена любого из перечисленного обойдётся не дороже смены масла. Пусть масляные течи — самое безобидное, что может случиться с мотором, однако подтирать сопли всё время не хочется.

Подтекание датчика легко устраняется заменой Износ тормозных колодок в принципе ничем не отличается от других марок автомобилей — передние обычно меняют через 40000 км. В любом случае износ колодок зависит от стиля езды и торможения, а также от среды, в которой эксплуатировался автомобиль. Сравните старые тормозные колодки и новые Покупая Рено Дастер с пробегом более 60000 километров желательно заменить масло в раздаточной коробке и в заднем редукторе, несмотря на то, что Renault заливает его на весь срок эксплуатации автомобиля, тем самым продлим срок службы этих агрегатов. К механическим коробкам передач обычно практически нет претензий от владельцев в отличии от автоматической КПП. Примерно на пробеге 80000-130000 километров могут выйти из строя клапаны модуляции, которые регулируют давление масла в гидроблоке, в результате при переключении с первой на вторую передачу чувствуются толчки. Неисправность лечится ремонтом в пределах 20000 рублей. В остальном автоматические коробки передач Рено Дастер неприхотливы в обслуживании и при своевременной замене трансмиссионного масла служат довольно долго и успешно. Единственное — не забывайте, что любая коробка АКПП боится перегрева, от этого выходят из строя соленоиды и другие элементы. На что еще обратить внимание При возрасте Рено Дастер более 3-х лет будьте готовы к замене аккумуляторной батареи к очередному зимнему сезону, если конечно автомобиль не оборудован автозапуском или системой предпускового прогрева. Проверьте работоспособность всех осветительных приборов и лампочек. Например, замечено, что лампы ближнего света перегорают примерно через 2 года эксплуатации. На полноприводной модели рекомендуется проверить развал-схождение, поскольку к пробегу 60-70000 километров происходит износ сайлентблоков в задней независимой подвеске, что приводит к уводу машины в сторону и даже к износу шин. Как выбирать шины читайте здесь. В принципе это всё, о чем хотелось бы предупредить тех, кто желает приобрести подержанный Рено Дастер с пробегом. На самом деле, этот автомобиль заслужил популярность именно своей надежностью, а недостатков у него гораздо меньше, чем достоинств, которые и делают его таким привлекательным. На самом деле эффективных вариантов существует только три: это через знакомых людей у дилера в автосалоне по системе Trade-in искать на досках объявлений онлайн. Через знакомых, это самый надежный способ, если конечно вы доверяете им. Второй способ — посмотреть какие предложения уже есть в салонах дилеров по системе трейд-ин. Список официальных дилеров Renault находится здесь.

«Ящик Пандоры» от Renault: Условия ресурсности дизельного Duster назвали владельцы

На третье место в рейтинге опасных и ненадежных моделей специалисты «За рулем» поставили подержанный кроссовер Mazda CX-5 с дизелем 2,2 Skyactiv. У мотора возможна закоксовка поршневых колец, а также выход из строя вакуумного насоса. Замкнул рейтинг самых ненадежных кроссоверов на вторичном рынке РФ корейский Kia Seltos. У машины большой выбор двигателей, но слабый вариатор.

Там косметический окрас чуть больше 400 мкм, откручивались болты — ничего критичного, так как это съемный элемент. Кривые зазоры по передним и задним бамперам — это классика жанра, так же как и сколотые задние арки, которые попадают под обстрел камешков. По двигателю машина «живая», коробка не пинается, текущих ошибок не обнаружено, — подводит итог специалист. Плюс ко всему это самый дешевый экземпляр на «вторичке» если не считать двух аукционных лотов. Да и почему бы не посмотреть, насколько хорошо за ним следили, тем более что он находится в Минске, а владелец согласен его показать? Итак, 2012 год, бензиновый мотор объемом 1,6 литра, «механика», 208 тысяч км пробега. И, судя по записи в объявлении, торг у капота уместен.

Мой друг покупал кросс на рынке в Ждановичах в 2014 году, а я забрал его в июле 2018-го. У продавца имеется книжечка, в которой он собственноручно ведет учет выполненных работ. К примеру, на 179 тысячах указана замена ремня ГРМ и генератора, а сейчас пора снова обновить масло и подкрасить несколько кузовных элементов. Машина сама прошла техосмотр в марте 2021-го. Во-первых, по кузову крашены задние крылья, внутренние проемы, переднее правое крыло. При этом качество покраски оставляет желать лучшего — присутствует сорность. Предсказуемо имеются множественные нюансы: от кривых зазоров заднего бампера до ржавчины в подкапотном пространстве, — говорит автоподборщик. При таком пробеге, а еще с учетом качества материалов отделки износ салона неизбежен. К этому экземпляру применимо выражение «какие бабки — такие и тапки». Несмотря на то, что год выпуска — 2014-й, пробег у авто небольшой — всего 67 тысяч км.

Сам я обновлял лишь задние тормозные колодки. Авто досталось мне с уже замененным комплектом ГРМ. Дома есть стопка заказ-нарядов, которые подтвердят мои слова. Из нюансов — ржавчина поверх накладки на крышке багажника и поцарапанные ручки дверей — у прошлой владелицы были ногти длиной полметра. В наличии один комплект колес — «всесезонка». После осмотра автоподборщик вынес свой вердикт: крашены два задних крыла, но без «криминала» — просто косметический окрас.

Очистка системы кондиционирования и замена хладагента на Duster обходится в 5600 рублей. Двигатели Изначально Renault Duster оснащался тремя двигателями на выбор — двумя бензиновыми моторами 1. В 2015 году, при рестайлинге модели, двигатели были слегка доработаны — их мощность заметно увеличилась. Мотор объемом 1,6 литра стал 114-сильным, объемом 2 литра — 143-сильным, а турбодизель — 109-сильным. Но, по сути и по надежности, — это те же двигатели, работающие без нареканий. При условии правильного и своевременного обслуживания. При обслуживании, из-за ряда конструктивных особенностей, может быть случайно поврежден охладитель масла, ремонт которого обойдется в 10 000 рублей, и датчик ГУР, без которого двигатель при активном рулении будет просто глохнуть цена замены — 2500 рублей. На дорестайлинговых Duster часто выходила из строя катушка зажигания на третьей свече. Происходило это из-за подтекания правой форсунки омывателя — жидкость постоянно капала на катушку, от чего мотор периодически троил. Новая катушка стоит в районе 4000 рублей. Еще одной особенностью бензиновых моторов является запотевание в местах соединения клапанной крышки и сальников. Происходит это на пробеге больше 70 000 км и устраняется достаточно легко. Иногда — в виде бонуса при проведении каких-либо других работ. Трансмиссии Коробок передач у Renault Duster тоже три — две механики 5- и 6-ступенчатые и четырехступенчатый "автомат". Шестиступенчатая механика — тоже вариант для полноприводных версий, но она доступна и с бензиновым мотором 1. После рестайлинга переднеприводные машины комплектуются безальтернативной 5-ступенчатой механикой, а до него была возможность оснастить передний привод автоматической коробкой. Недостатком автоматической трансмиссии D0 является ее нелюбовь к морозам. Поэтому садиться и сразу ехать на таком Duster не надо. Бывалые владельцы советуют включить режим «D» или "R" и, удерживая машину тормозом, прогреть трансмиссию и мотор хотя бы минут 5. Езда «на холодную» выводит из строя гидроклапаны, замена которых обойдется примерно в 25 000 рублей. Возможны и другие, не менее серьезные поломки. Зато при правильной эксплуатации ресурс автомата составляет 150 000 км и более. Проблем с механическими трансмиссиями у Renault Duster не отмечается.

В багажнике изучаем все труднодоступные места, именно там могут обнаружится следы сварки или ржавчины Внимательно осмотрите обшивку потолка и дверных стоек, нет ли вмятин, насколько крепко она держится на месте. Пятна на обшивке потолка свидетельствуют о конденсате в салоне, избавиться от этого можно установкой дополнительного слоя изоляции между металлической крышей и обшивкой потолка. Не забудьте проверить состояние приборов на приборной доске, показание спидометра, работоспособность индикаторов, а также ручек регулировки на руле и на передней панели для сравнения посмотрите обзор обновленного Рено Дастер. Двигатель Перед осмотром автомобиля ознакомьтесь с характеристиками двигателей Рено Дастер, линейка которых включает в себя: бензиновые двигатели 1,6 л. Неплохо было бы открыть воздушный фильтр двигателя и посмотреть его состояние, если он уже пропускает пыль, могут быть проблемы в цилиндрах силового агрегата связанные с повышенным износом, в результате чего увеличивается расход моторного масла. Заменить фильтр можно собственными силами. Каждые 60000 километров по регламенту необходимо менять ремень ГРМ, об этом нужно помнить и проверять при осмотре автомобиля выпущенного до рестайлинга 2015 года. В рестайлинговой версии ремень заменен на цепь, срок службы которой рассчитан на весь срок эксплуатации двигателя. По отзывам нескольких владельцев, ремень меняли и позже, на пробеге в 90000 километров, без каких-либо последствий. Мотор с большим объемом обладает и большим ресурсом. Так ресурс 2,0-литрового двигателя составляет более 300 тысяч километров. Безпроблемным считается пробег до 100 тысяч км. Для увеличения ресурса двигателя подержанного Рено Дастер рекомендуется применять специальные присадки к моторному маслу например, Protec , часто это снижает потребление масла практически до нуля. Ходовая часть и трансмиссия Рено Дастер славится своей «неубиваемой» подвеской, о чем свидетельствуют бесчисленные отзывы владельцев в интернете. Однако, злоупотреблять такой надежностью лишний раз не стоит, такая неосмотрительность может стоить недешево. В районе 50-100 тысяч километров может потребоваться замена ступичных подшипников; к 80000-100000 километров «попросятся» на замену амортизаторы. Износ амортизаторов зависит от стиля вождения и состояния дорог Не пугайтесь, если на 2,0-литровом двигателе подтекает датчик гидроусилителя руля — это частое явление и легко лечится заменой датчика. Подтекание датчика легко устраняется заменой Износ тормозных колодок в принципе ничем не отличается от других марок автомобилей — передние обычно меняют через 40000 км. В любом случае износ колодок зависит от стиля езды и торможения, а также от среды, в которой эксплуатировался автомобиль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий