Группа Новости РБК в Одноклассниках. Официальная группа самого популярного сайта новостей на русском языке.
ТВД инфовойны. Кому принадлежат и на кого работают российские СМИ?
Более спокойного месяца на валютном рынке представить невозможно. Причем основная интрига была связана не с самим курсом, а с тем, будет ли продлен указ президента об обязательной продаже выручки экспортерами. Развязка наступила в субботу — действие указа продлено на год.
Первый выпуск РБК состоял из 7-страничной бюллетени с информацией о котировках акций, векселей и казначейских обязательств. Её печатали принтерами и доставляли курьерами по Москве, позже и по регионам. Первая сотня подписчиков агентства набралась быстро и состояла из банков, владельцев обменных пунктов и внешнеторговых организациях. К концу 1993 года количество клиентов возросло до 400, большая часть из которых находились в Москве. Вместе с прибылью расширялось и само агентство — появился аналитический департамент для новостей и комментариев экспертов, выпуск бюллетеней увеличился с 1 до 5, а штат вырос до 80 человек. В 1995 году РБК стал первым российским информационным агентством, открывшим свой сайт и онлайн-систему, в которой транслировались котировки ценных бумаг и ходы торгов на российских биржах. Кризис 1998-го года компания смогла обернуть в свою сторону — в ходе нескольких рисковых шагов, а именно переход к полноценному интернет-порталу и открытию части своих материалов, сумела увеличить свою аудиторию в 100 раз, тем самым став одним из самых посещаемых интернет-сайтов Рунета в октябре того года.
Благодаря этому курс компании сменился с предоставления информации на подписочной системе на бесплатный доступ к новостям и продажи рекламы. Вскоре после этого РБК начал открывать множество других специализированных сайтов в своём холдинге — изданием о технологиях, спортивным, кадровым и иными агентствами и службами.
Им там сначала то лапа мешала, то хвост, но все получилось», — рассказала директор Московского зоопарка. По данным агентства, бизнесмен хочет договориться с Пекином о развертывании программного обеспечения для полностью автономных автомобилей, а также о передаче данных из Китая за пределы страны. Последнее нужно, чтобы использовать информацию, собранную на китайских дорогах, для обучения автопилота. В связи с круглой датой пассажиров ждут подарки и другие приятные сюрпризы, о которых — в материале. РБК Life.
Элементарный математический расчет показывает, что компания ни при каких обстоятельствах не сможет рассчитаться с Прохоровым за оставшиеся 4 года и неминуемо обречена на банкротство, если будет предоставлена собственным силам «эффективных менеджеров» - считает автор. Курсовая разница как оправдание Каковы причины столь досадных неудач? В последнем отчете РБК говорится, что во всем виновата курсовая разница: РБК брал в долг в долларах и отдавать приходится тоже в них. Однако это не выдерживает элементарной проверки. Во-первых, резкие колебания курса начались только в середине 2014 года. Что же делал менеджмент РБК в течение 4 лет? Во-вторых, представим, что доллар стоит в два раза меньше чем сейчас докризисный курс. Тогда задолженность РБК составляет не 17 миллиардов, а «всего лишь» 8,5 — эти деньги РБК также выплатить не в состоянии. Для РБК есть еще одна неприятная новость. В 2015 году сумма чистых активов компании оказалась отрицательной, компания ушла в минус 500 миллионов, вследствие чего РБК нарушил законодательство об акционерных обществах. В финансовом отчете за 2015 год это четко обозначено: Пункт 11 Федерального закона «Об акционерных обществах» гласит: «Если по окончании второго отчетного года или каждого последующего отчетного года стоимость чистых активов общества окажется меньше величины минимального уставного капитала, указанной в статье 26 настоящего Федерального закона, общество не позднее чем через шесть месяцев после окончания отчетного года обязано принять решение о своей ликвидации». Таким образом, - подчеркивает автор, - по итогам следующего года РБК будет обязан где-то найти полмиллиарда рублей на увеличение чистых активов которых у него нет либо ликвидироваться. Пока же, как видите выше, рецепт у «эффективных менеджеров» один: бежать к недалекому инвестору Прохорову и «разводить» его на отсрочку долга и новые вливания. И говорит, что на кредит компания с такими показателями может не рассчитывать. Почему было пробито дно? Так в чем же дело? Если внимательно почитать отчет, то объяснение единственное: в неэффективном управлении и бездарной редакционной политике, которая не позволяет компании привлечь рекламодателей и окупить огромные затраты. Этот документ устанавливает финансовую прозрачность в компаниях, подотчетность менеджмента, контроль за расходами на аппарат управления и иные меры по повышению эффективности управления. Это рекомендательный документ, однако, РБК как крупная компания ему следует, что прямо указано в годовом отчете за 2014 год. Должно быть, стандарты эффективности в РБК на высоте, ведь его «совестливые журналисты» очень любят разоблачать «неэффективные» госкорпорации и учреждения. Давайте снова обратимся к годовому отчету РБК за 2014 год: Переводя с юридического на русский: в РБК акционеры лишены возможности задавать вопросы о деятельности общества «эффективным менеджерам», а миноритарные акционеры лишены возможности осуществлять корпоративный контроль. Идём далее. Антикоррупционная политика в РБК отсутствует как класс! Зато как здорово разоблачать «коррумпированный режим», не начав с себя — отмечает автор.
Холдинг РБК продал свой бизнес по регистрации интернет-доменов
Его компании «Онэксим» принадлежало 61,6 процента акций РБК, еще около 35 процентов торгуются на Московской бирже, а остальные принадлежат миноритариям. 13 мая, 18:36 "Ранее источники "Медузы" объясняли, что обыски в группе ОНЭКСИМ (которой принадлежит РБК) санкционировал лично президент России Владимир Путин. ПАО "РБК" осуществляет свою деятельность через многочисленные дочерние и аффилированные компании, расположенные в Российской Федерации и на Кипре. 27 сентября 2021 года медиахолдинг РБК объявил, что продал ООО «Ру-Центр Групп», включая входящего в эту компанию регистратора доменных имен и хостинг-провайдера Ru-Center, а также регистратора. Прохоров, которому принадлежал контрольный пакет акций RBK Group с тех пор, как он приобрел 51% акций в ней в 2009 году, уволил Максима Солюса, главного редактора газеты РБК.
Крупнейший российский хостинг-провайдер сменил владельцев
Главные новости РБК в прямом эфире. На канале представлены главные новости политики, экономики и бизнеса России, комментарии аналитиков, финансовые данные с российских и мировых биржевых систем. Медиахолдинг РБК объявил о закрытии сделки по продаже своего бизнеса по регистрации интернет-доменов. Согласно текущим критериям ФНС, руководители и учредители АО "ТЕЛЕКАНАЛ РБК" не являются "массовыми".
Инвесторам
Её печатали принтерами и доставляли курьерами по Москве, позже и по регионам. Первая сотня подписчиков агентства набралась быстро и состояла из банков, владельцев обменных пунктов и внешнеторговых организациях. К концу 1993 года количество клиентов возросло до 400, большая часть из которых находились в Москве. Вместе с прибылью расширялось и само агентство — появился аналитический департамент для новостей и комментариев экспертов, выпуск бюллетеней увеличился с 1 до 5, а штат вырос до 80 человек. В 1995 году РБК стал первым российским информационным агентством, открывшим свой сайт и онлайн-систему, в которой транслировались котировки ценных бумаг и ходы торгов на российских биржах.
Кризис 1998-го года компания смогла обернуть в свою сторону — в ходе нескольких рисковых шагов, а именно переход к полноценному интернет-порталу и открытию части своих материалов, сумела увеличить свою аудиторию в 100 раз, тем самым став одним из самых посещаемых интернет-сайтов Рунета в октябре того года. Благодаря этому курс компании сменился с предоставления информации на подписочной системе на бесплатный доступ к новостям и продажи рекламы. Вскоре после этого РБК начал открывать множество других специализированных сайтов в своём холдинге — изданием о технологиях, спортивным, кадровым и иными агентствами и службами. В 2008 году, во время нового экономического кризиса в стране, произошла смена стратегического инвестора информационного агентства, а спустя два года большая часть основателей РБК покинула штат.
Кроме того, курсировали уверенные слухи о том, что Михаилу Прохорову настойчиво предлагают избавиться от медиа-холдинга. Что в самом РБК, впрочем, отрицали. Мы понимаем, что любой намек на новость про нас — это сейчас «горячие пирожки», но давайте мы увидим это постановление, поймем имеет ли оно отношение к РБК, и тогда дадим свои комментарии». Meta Platforms Inc.
Facebook и Instagram также признаны экстремистскими организациями, их деятельность на территории РФ запрещена.
По их мнению, рост лизингового портфеля, опережающий динамику рынка, сохранится. Брокер зафиксировал прибыль по бумагам компании. По мнению экспертов, после объявления дивидендной политики компания «исчерпала главный среднесрочный драйвер роста своих бумаг».
Права на первые четыре холдинг продал своим бывшим акционерам Герману Каплуну и Александру Моргульчику в сентябре 2014 года, последняя стала независимой от РБК в 2016 году[117][118]. Премия вручается в трёх категориях: «Люди», «Компании» и «Общество»[119][120][121].
Digital-инфраструктура[править править код] К инфраструктурным проектам относится бизнес РБК, связанный с хостингом и регистрацией доменных имён. РБК — крупнейший участник российского рынка хостинговых услуг и услуг по регистрации доменов. Его дочерний холдинг Hosting Community был образован в 2007 году, когда компания консолидировала приобретённые ею «Хостинг-Центр», SpaceWeb, PeterHost, «Гарант-Парк-Телеком» в том числе первого российского независимого регистратора доменных имён R01 и «Центрохост». В начале 2014 года Hosting Community сменило название на Ru-Center Group как более узнаваемое на рынке b2c[126]. Инвестиции», объединяющей частных инвесторов во главе с Proxima Capital Group, основанной экс-зампредом Альфа-Банка Владимиром Татарчуком. Инвестиции»[127] Второстепенные активы[править править код] К сегменту «Второстепенные активы» относятся проекты, не связанные с основным бизнесом холдинга, но развивающиеся при его поддержке.
На 2019 год основным проектом этого направления была служба интернет-знакомств LovePlanet. РБК приобрёл сервис в период роста в 2007 году[128]. Однако, в отличие от других развлекательных проектов, которые служили для привлечения трафика в бизнес-издания, LovePlanet. Ранее в этот же сегмент входило издание о технологиях Cnews, РБК в 2018 году продал медиа его редактору Максиму Казаку и генеральному директору Эдуарду Эрколе[131]. В 2005 году РБК и входившее в структуру холдинга издание о технологиях Cnews стали лауреатами Премии Рунета в номинации «Технологии и инновации», а в 2007 — в номинации «Экономика и бизнес[133][134]. Журналисты и редакционные материалы РБК также были неоднократно отмечены профессиональными наградами.
Так, в сентябре 2008 статья «Пустые штаты: сколько в России компаний без сотрудников», над которой работали Дада Линделл, Антон Фейнберг, Юлия Лымарь и Екатерина Копалкина, победила в организованном Министерством финансов России конкурсе BudgetApps в номинакции «Лучший медиаматериал, созданный с использованием открытых государственных финансовых данных»[136]. В 2019 году генеральный директор РБК Николай Молибог занял первое место среди высших руководителей в сфере медиабизнеса в составленном ИД «Коммерсантъ» и «Ассоциацией менеджеров России» рейтинге 1000 лучших менеджеров России. Также в разные годы в рейтинге были отмечены руководитель телеканала РБК Илья Доронов, Людмила Гурей 2 место в рейтинге коммерческих директоров в медиабизнесе , Игорь Селиванов 2 место в рейтинге финансовых директоров в медиабизнесе , директор по юридическим вопросам Тимофей Щербаков[138][139][140]. В 2018 году РБК возглавил российский рейтинг интеллектуальных компаний, составленный международным консалтинговым агентством Baker Tilly на основе оценки доли интеллектуального капитала в совокупных активах компании. Критика[править править код] В 2006 году газета «Ведомости» выиграла у РБК судебный спор о перепечатке более чем 100 материалов газеты[142]. Бывшие сотрудники изданий РБК в 2005 году сообщали Forbes.
Российский SmartMoney писал о большом количестве коммерческих материалов без пометки «на правах рекламы». Сетевое издание Meduza сначала цитировало менеджера, который говорил о существовании в РБК начала 2000-х «блока» на негативные публикации, но после отмечала, что после продажи медиахолдинга Прохорову и изменений в менеджменте и руководстве редакции РБК отказался от подобных практик и заработал репутацию качественного делового издания[24]. В 2022 году главный редактор издания «Агентство» Роман Баданин оценивал РБК как эрзац-СМИ, умышленно выбравшее для себя безопасную повестку, зачастую вымышленную, пишущее о бизнесе в вакууме, городской среде, перепечатывающее новости из российских государственных информагентств, и игнорирующее неудобные и опасные для власти расследования и публикации[143]. Консолидированная финансовая отчётность за год, закончившийся 31 декабря 2019 года и аудиторское заключение независимых аудиторов PDF. Дата обращения: 12 октября 2020. Дата обращения: 10 августа 2020.
Дата обращения: 12 августа 2019. Дата обращения: 27 февраля 2014. Что показывает РБК. Коммерсантъ 20 октября 2003. Русская служба BBC 16 июня 2017. Прямая трансляция.
Дата обращения: 1 июня 2020. Вопросы теории и практики. Cnews 17 октября 2000. Виртуальный бизнес. Профиль 8 апреля 2002. Акций РБК на всех не хватило.
Коммерсантъ 19 апреля 2002. Коммерсантъ 22 января 2003. Cnews 28 декабря 2010. Кризис и трагедии. Как Рунет узнал об онлайн-СМИ. Секрет фирмы 18 декабря 2019.
РБК вышло в украинскую сеть. Коммерсантъ 14 марта 2006. Телевидение для специалистов. Независимая газета 12 сентября 2003. Серия 10. Покупатель проблем.
Как Михаил Прохоров пытался стать политиком и медиамагнатом. Meduza 4 мая 2016. РБК вышел на рынок «узкого» поиска. Cnews 19 декабря 2007. Cnews 14 декабря 2007. РБК купил интернет-магазин Fidel.
Cnews 31 января 2008. РБК запускает женский портал Tata. Cnews 1 апреля 2008. Заработала детская сеть РБК. Cnews 18 сентября 2008. RBK Money разменяют.
Коммерсантъ 7 октября 2016. Дата обращения: 1 июня 2929. Новая жизнь РБК. Как в шелках. Последний вариант «Онэксима». Ведомости 24 августа 2009.
РБК готов меняться. Коммерсантъ 16 января 2009. Дата обращения: 1 июня 2920. Серия: Гуманитарные науки. Cnews 17 сентября 2010. Roem 25 февраля 2016.
В РБК готовы продать Loveplanet. Roem 22 апреля 2015. Republic 13 мая 2016. РБК 28 января 2015. Расследование РБК: как строит бизнес семья Шамаловых. РБК 17 декабря 2015.
Расследование РБК: на что живет церковь. РБК 24 февраля 2016.
Телеканал рбк история создания
Причиной стал неоплаченный штраф. РБК пишет, что из-за несвоевременной оплаты наложенного на редакцию штрафа в 4 тысячи рублей и пени в 1000 рублей под арест попали квартира Канаева и дача в Ступинском районе на восьми сотках. Штраф наложили по ст.
Одна из задач проекта РБК. Hosting Community - название бренда, объединившего 5 крупных компаний, оказывающих телематические услуги.
Цель объединения - оптимизация усилий для разработки высококачестве 6 место Телеканал РБК — это первый и единственный в России телевизионный бизнес-канал. Ежедневно в эфире РБК освещается ситуация на российском и международном финансовых рынках. На канале представлены экономи 7 место Год основания — не известен. Учредителем газеты является РБК Медиа.
Несколько дней назад выяснилось, что у РБК с доменными именами явный непорядок. Доменами многих проектов, принадлежащих РБК, владеют частные лица, подчас не являющиеся сотрудниками компании. Головотяпство или злоупотребление? Такое бывает сплошь и рядом: домен, на котором располагается сайт, принадлежит совсем не тому, кто его наполняет и поддерживает. Среди частных лиц это уж совсем не редкость. Так, например, блог «Идiотъ» Максим Кононенко ведет на сайте, доменное имя которого делегировано не ему. Впрочем, отношения частных лиц остаются отношениями частных лиц, а подобная ситуация может быть и в компании: доменное имя зарегистрировано на сотрудника, сотрудник увольняется и уходит, «забирая» с собой сайт. Это нечастый вариант, куда более частый — в качестве контактного адреса указан почтовый ящик администратора. Он меняет место работы, при уходе забывает рассказать, на какую почту будут приходить сообщения о необходимости продления делегирования — и домен оказывается продленным невовремя. Даже такой «мягкий» вариант выглядит как непрофессионализм, что уж говорить о ситуации, в которой оказалась РБК.
В качестве одной из причин такого положения директор департамента по связям с общественностью компании RU-CENTER Андрей Воробьев называет крайне низкую ответственность тех лиц в компании, кто по долгу службы должен заниматься вопросами охраны интеллектуальной собственности. Эта версия имеет право на жизнь, однако трудно представить себе, какой хаос должен царить организации компании, чтобы допустить такой разнобой в структуре собственников связанных с ней доменов.
Работает в сфере интернет-технологий с 1999 года. С 2008 года по 2013 год работал в компании «Рамблер» позже объединенная компания «Афиша-Рамблер» на должности руководителя направления «Инфраструктура», занимался развитием рекламных технологий и технологий data mining, а также внедрением системы аналитики. Окончил радиоэлектронный факультет Орловского государственного технического университета. Начал карьеру журналиста в «Деловом Петербурге», прошел путь от репортера до главного редактора и генерального директора «ДП». Окончил факультет журналистики СПбГУ в 2005 году. С 2008 по 2011 год Андрей работал в «Яндексе», где занимал различные должности в департаменте разработки. С августа 2011 по сентябрь 2013 года Андрей отвечал за качество продуктов в Объединенной компании «Афиши» и «Рамблера». А с сентября 2013 по декабрь 2014 года - за операционное управление развлекательными продуктами РБК.
Участник «Рейтинга молодых медиаменеджеров России» Odgers Berndtson. Окончил с отличием МГТУ им. Начал свою карьеру в Рунете в 1997 году в качестве редактора раздела «интернет-маркетинг» проекта «ИнфоБизнес» ИД «Компьютерра». С 2001 по 2005 гг. В период с 2006-2008 - директор по маркетингу интернет-магазина OZON. С 2013 по 2015 год являлся партнером инвестиционного фонда Target Global. В 2005-2008 - инженер физической лаборатории Курчатовского института. С 2007 по 2016 - технический директор и директор по развитию хостинга провайдера «Агава». С 2005 по 2006 год работал в Ipsos Central Eastern Europe специалистом отдела анализа и обработки данных. С 2066 по 2008 - маркетолог, а позже исполнительный директор компании «Информация для промышленности».
В 2008-2015 - генеральный директор компании «Артектив». Проводит отраслевые конференции, бизнес-регаты и премии. Является крупнейшим из негосударственных медиахолдингов России. Штаб-квартира находится в Москве. История За свою более чем двадцатилетнюю историю из небольшого информационного агентства «РБК» выросла в диверсифицированную компанию, которая ведёт деятельность в сегментах ИТ , телевидения и прессы. С начала 2000-х сайт РБК был одним из самых посещаемых информационных ресурсов в русском интернете а по мнению многих конкурентов, ещё и одним из лидеров «покупного трафика». Несколько лет подряд заявленные компанией продажи интернет-рекламы в разы превышали продажи других крупнейших рекламных площадок, в том числе и интернет-гигантов вроде «Яндекса», Mail. В 2002 году РБК первым среди медийных холдингов разместил свои акции на российских биржевых площадках. К 2008 году их цена выросла больше чем в десять раз, сама компания её менеджментом оценивалась в полтора миллиарда долларов. Вопрос о выводе активов рассматривается в суде.
Дальнейшая история 2010-2015 В конце 2013 года после неудачных переговоров о покупке российского издания «Forbes» в РБК перешли ряд его сотрудников: главный редактор Елизавета Осетинская , её заместитель Валерий Игуменов возглавил журнал РБК , редактор Елена Тофанюк, обозреватель Ирина Малкова и несколько корреспондентов , с целью улучшения качества материалов перекупались сотрудники других изданий. Елизавета Осетинская как шеф-редактор РБК занялась объединением редакций журнала, сайта, газеты и телеканала. В дальнейшем началась оптимизация расходов, в ходе которой штат сократился с 2000 до 1100 сотрудников, проданы непрофильные активы издательский дом «Салон-Пресс», выпускавший глянцевые журналы. К 2014 году сайт РБК стал одним из лидеров цитируемости по данным «Медиалогии» весной его аудитория достигла 20 миллионов уникальных посетителей в месяц , газета РБК в сентябре 2015-го вышла в лидеры по аудитории в сегменте ежедневных деловых изданий. К 2015 году совокупные продажи холдинга достигли чуть больше пяти миллиардов рублей, EBITDA группы компаний достигла 426 миллионов рублей. Тем не менее чистый убыток группы составил 1,58 миллиарда рублей, долгосрочный долг вырос до 17 миллиардов рублей 263 миллиона долларов. Пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков при этом заявил, что власти не пытаются оказывать давление на редакционную политику холдинга. Николай Молибог объяснил увольнения «разногласиями по некоторым важным вопросам». Журналистов и редакторов РБК обязали согласовывать тексты перед публикацией с генеральным директором холдинга. Вслед за руководителями издание планировали покинуть многие редакторы и журналисты; другие решили работать «до первой снятой заметки».
Комментируя увольнения, замминистра связи и массовых коммуникаций Алексей Волин заявил, что «владелец РБК имел все основания быть недовольным… [так как] его менеджеры генерировали убытки, а не прибыль» и что «искать политику там, где чисто экономика, совершенно бессмысленно». Осетинская опровергла эту версию, отметив: Главреды не занимаются бизнесом, они руководят редакцией. Новое руководство 7 июля газета «Ведомости» со ссылкой на внутреннее письмо сообщило о назначении «руководителями объединенной редакции» Елизаветы Голиковой и Игоря Тросникова, датой начала работы указано 14 июля. Оба новых руководителя в прошлом работали редакторами газеты «Коммерсантъ», а до последнего времени работали в государственном информагентстве ТАСС. Вечером 7 июля 2016 года Елизавета Голикова и Игорь Тросников вместе с Николаем Молибогом встретились с редакцией издания и сайта для обсуждения будущей информационной политики холдинга. Текстовая расшифровка встречи была опубликована на сайте интернет-издания «Meduza », получившего аудиозапись от одного из участников встречи. В ходе беседы новые руководители заявляли о наличии неких ограничений, олицетворённую в двойной сплошной , примером пересечения которой Молибог и Тросников назвали освещение РБК Панамского архива на фоне Ведомостей и Коммерсанта. Также журналистов РБК призывали не подавать заявления об уходе, ибо это неправильное отношение ни к тому, что вы сделали, ни к компании, ни к акционерам. На вопрос о возможности в будущем публиковать материалы о Екатерине Тихоновой Тросников отвечать отказался. Своей основной целью топ-менеджеры называли сохранение показателей, уважение к аудитории, и раскрытие потенциала.
В начале июля журнал РБК перестал быть частью объединенной редакции холдинга, перейдя под контроль Молибога. В журнал полным составом перешли сотрудники отдела медиа и телеком объединенной редакции. Перестановки главный редактор журнала попросил не связывать со сменой редакции. С мая по июль 2016 года холдинг покинули 20 журналистов, среди них восемь из 10 заместителей главного редактора, четыре из 12 руководителей направлений, служб и редакторов отделов, один из четырёх специальных корреспондентов. Отделы политики, индустрии и энергоресурсов, службу интернет-выпуска, в свою очередь, никто не покинул. Большинство журналистов, покинувших печатные издания РБК, в августе-октябре 2016 года начали работать на телеканале «Дождь» , что привело к расколу внутри его редакции. При новом руководстве РБК стало выпускать меньше расследований, о семье Путина собственных текстов уже не было. СМИ сообщали о недовольстве редакционной политикой издания накануне президентских выборов в администрации президента, в частности - у Алексея Громова. Новый владелец 2017 - н. По данным «Русской службы Би-би-си», решение о продаже холдинга Прохоровым было принято под давлением администрации президента.
Также по данным СМИ Берёзкин был недоволен излишней политизацией своего нового актива, планируя сконцентрировать его работу на освещении бизнес-процессов. Исследования рынков», автомобильный портал «Autonews. В начале октября 2007 года компания «РБК. В декабре 2014 года медиахолдинг вышел на рынок мониторинга и аналитики СМИ, купив специализированный интернет-сервис «Public.
Новости РБК
"РБК" ведет операционную деятельность в сегментах интернет, телевидения и прессы. Добро пожаловать на канал РБК (24141691) на RUTUBE. РБК интерестный экономический и новостной канал для тех кого волнует экономика и новости. Кроме того, РБК принадлежит компанию ООО "Народная Марка", владеющая правами на проведение одноименного конкурса. Последняя компания, по данным РБК, ранее принадлежала «Базэлу» Олега Дерипаски, а Езубов называется сыном депутата Госдумы от «Единой России» Алексея Езубова — брата матери Дерипаски.
В объединенной редакции РБК сменилось руководство
Она, безусловно, хотела бы, чтобы РБК сохранился в том виде, в каком он сейчас работает. Новому РБК нужно будет завоевывать свою аудиторию», — считает первый вице-президент Центра политических технологий Алексей Макаркин. При этом эксперт не исключает, что при новом владельце в холдинге будет смена не только медийной политики, но и кадрового состава издания. На мой взгляд, ключевая ценность нашего медийного бренда в том, чтобы работать профессионально и делать качественные информационно-аналитические СМИ. Благодаря этому подходу мы ежедневно подтверждаем статус РБК как главного поставщика качественного контента для экономически активной части населения.
Некоторое время назад домен quote. По стечению обстоятельств происходило это именно в тот момент, когда из-за статей на сайте готовился иск «Ведомостей» к РБК. Юридическая выгода от регистрации доменов на частные лица, по словам Антона Серго, двойная. С одной стороны при угрозе компании эти лица сохранят домены за собой, и будет проще возрождать компанию конечно, при условии сохранения лояльности сотрудников. С другой, если на сайте будет размещена «опасная» информация, формально все претензии будет не к компании, а к владельцу сайта. Если он находится в другом государстве — то и просто в воздух. Случай РБК — не единственный. Так, например, домен премии HR-Бренд принадлежит не учредителю группе компаний HeadHunter , а директору по маркетингу и PR этой группы компаний, а по совместительству — директору премии Ольге Бруковской. И в этой ситуации нет ничего преступного. По словам самой Ольги, решение об учреждении премии приняли очень быстро в самом конце 2006 года, двадцать шестого декабря. В тот момент было проще и быстрее зарегистрировать домен на частное лицо. Через непродолжительное время Ольга передала его в доверительное управление HeadHunter.
Владелец банка — Владимир Ким, председатель совета директоров — Болат Жамишев, а председатель правления — Наталья Акентьева. Информация об адресах РБК может пригодиться тем, кто хочет связаться с компанией или получить консультации по интересующим вопросам. Хотя РБК — это прежде всего медиагруппа, ее банк также может быть интересен людям, которые ищут качественный и надежный инструмент для хранения или приумножения своих финансовых средств.
Компания работает с 2006 г. Сегодня REG. RU обслуживает более 3,3 млн доменов, а ее услугами пользуются 2,2 млн клиентов, среди которых Mail. Каждый второй домен в Рунете регистрируется в REG. RU, говорится в сообщении компании. RU предлагает регистрацию в 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга , почты и аренды физических серверов. Гендиректором компании заявлен Алексей Королюк. Выручка компании по итогам 2020 г.
Новости РБК
В ответ Молибог обещал «быть аккуратнее» и предлагал действовать через близкие к государству информагентства, которые для РБК — «релевантный источник». Согласно этой переписке, сотрудник РБК Михаил Рубин, осенью 2016 года перешедший работать на телеканал «Дождь», получал от Прокопенко список комментаторов для освещения местных выборов и запрос на освещение обнаружения массовых захоронений на востоке Украины. Также журналист предлагает чиновнику убрать неудобную информацию о поездке Радия Хабирова в Австрию. Руководство Генеральный директором холдинга является Николай Молибог. С конца 2013 г. С января 2014 г.
С 2016 г. Деловой журнал возглавляет Валерий Игуменов. Логотипы После смены состава руководства в начале 2013 года медиахолдинг «РБК» сменил логотип. С 17 июня 1993 года по 3 февраля 2013 года логотипом был график зелёного цвета, под ним — подпись «РБК» чёрного цвета. С 4 февраля 2013 года по настоящее время логотипом являются два треугольника зелёно-синего цвета, твёрдо стоящие на своём катете, справа от них или внизу — слово «РБК» чёрного цвета, и поменялся шрифт.
ТВ-подразделение медиахолдинга до 3 февраля 2013 года имело собственный логотип — стилизация основного бренда холдинга, это был график жёлтого цвета с вписанной надписью «РБК» белого цвета.
Также у группы есть бизнес по интернет-хостингу и регистрации доменов, проведению конференций и т. Выручка РБК в 2016 г. Большую часть выручки холдингу приносят именно медийные активы. Из них 17 млн человек в среднем в месяц смотрят канал РБК, 10 млн человек — читают сайт РБК, 2 млн человек — читают одноименные газету и журнал. О том, что Березкин принципиально договорился о покупке РБК, стало известно в середине апреля. Бизнесмен рассчитывал, что сделка будет подписана еще до майских праздников, говорили тогда «Ведомостям» двое его знакомых.
Но в итоге подписание затянулось. К концу апреля стороны договорились по финансовым параметрам сделки, в том числе и вопросу долга, утверждают два собеседника «Ведомостей», близкие к обеим сторонам переговоров. У медиахолдинга большой долг - на конец 2016 г. Львиная доля этой суммы — долг РБК перед «Онэксимом».
Ежедневно в базу СМИ загружается более 100 тыс. Сервис нужен, в основном, бизнесу для поиска утечек информации, мониторинга успехов конкурентов и маркетинга. Все записывается и сохраняется в архиве. Как говорит компания, в 2020г сервис был трансформирован, что значительно увеличило продажи и охват.
Здесь находится совокупность материалов от экспертов, топ-менеджеров и т. За 2020 год рейтинговым агентством НКР заключено 44 договора об осуществлении рейтинговых действий, присвоено 29 кредитных рейтинга.
Медведев, сначала лично посетивший цифровой телеканальчик размер аудитории — менее миллиона человек , а затем добавив к себе в Твиттер. РБК - Михаил Прохоров. Главный редактор — альтернативно одаренная Евгения Альбац. Газета Газета GZT. Как видно, основная часть вроде как оппозиционных изданий напрямую связана с Кремлем или олигархическими группами. Предположение, что мол издания определяют свою собственную политику и чихать хотели на своих владельцев, мало состоятельно. И это не так давно доказал на деле Алишер Усманов, уволивший руководство Коммерсанта.
Небольшая часть оппозиционных СМИ, напрямую вроде как не связанная с российской элитой — это яркие представители пятой колонны и выразители чаяний заокеанского «обкома».