Новости ралли 2024

После ралли "Вятка", где борьбы за победу в абсолюте, по большому счету, не было, гонка в Пермском крае радует гораздо более представительным составом участников.

ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ

Российский экипаж примет участие в Дакаре-2024 | Сегодня стало известно, что в 2024 году маршрут гонки пройдет по территории трех стран: участники стартуют в России, а затем через Монголию попадут в Китай.
Дорога приключений Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года.
Гоночные «Лады» в сезоне-2024: революция в составе пилотов В России представлен маршрут ралли Шелковый путь-2024, на котором будут соревноваться сильнейшие экипажи мира.
20 апреля, в Астрахани стартует 2-й этап чемпионата России по ралли-рейдам «Золото Кагана – 2024». Новости ART Rally.
«Золото Кагана-2024»: «золотой» финиш Сотникова баха «Золото Кагана – 2024».

Невероятные рекорды и страшная трагедия. Чем запомнится «Дакар-2024»

В Абсолютном зачете лидером по итогам четырех дней стал экипаж Вячеслава Папуцкого, который смог обойти братьев Черкесовых и опытнейшего Бориса Гадасина. На СУ3 Папуцкий даже опередил всех представителей «Синей Армады», да и в последующие дни не спускался ниже пятерки лучших Абсолюта. Алексею Черкесову и Борису Гадасину Папуцкий привез 22 и 49 минут соответственно. Подиум в «Абсолюте» точно копировал подиум в категории Т3 — те же самые экипажи. Ехали хорошо, мне понравилось. Вчера учились ехать первыми, сегодня уже научились, и все получилось. Сегодня был зубодробительный спецучасток местами, жуткая тряска. Но в целом — все нормально. Я получил удовольствие.

Борис Гадасин, пилот G-FORCE motorsport: - Последний день гонки прошел в спокойном темпе, у нас не было задачи торопиться, у нас была задача аккуратненько доехать и удержать третье место. Плотность результатов и скорости движения по трассе были такими, что даже простой прокол колеса или любые другие технические проблемы сразу же отбрасывали экипаж от пьедестала, поскольку отыграть потерянное время было практически невозможно. Так получилось с экипажем команды ГАЗ Рейд Спорт Анастасии Нифонтовой, которая хорошо прошла пролог, первой открывала трассу второго гоночного дня, но проблема с вариатором перечеркнула все надежды на призовые места. Досадно сломаться за 20 километров от зоны сервиса! Товарищи по команде пришли на помощь, но потерянное время и насчитанные судьями штрафные санкции отбросили Нифонтову в конец турнирной таблицы. Но в этот раз фортуна отвернулась от Вязовича. В преддверии гонки у белорусов возникли проблемы с двигателем, и они прямо на бивуаке меняли головку блока цилиндров, которую оперативно доставили из Минска прямо накануне первого гоночного дня. Да и трасса второго гоночного дня оказалась настолько сложной, что техника не выдержала: на грузовике команды МАЗ-СПОРТавто лопнула рама, и стало понятно, что за призы в этот раз белорусы точно не борются.

Каждый гоночный день камазовцев преследовали различные поломки, летели привода, возникали иные технические проблемы. И если поначалу Богдану Каримову удавалось удерживать лидерство, то на СУ3 поломка и финиш на 18 позиции перекроили тройку лидеров. На первое место вырвался опытнейший Дмитрий Сотников, Каримов оказался на второй позиции. Темной лошадкой гонки стал УРАЛ, которому удалось заехать на третье место. Я помню ее еще с самого первого года проведения. Она на выносливость и машин, и людей — нужно доехать, сохранить... Всегда много работы, всегда много запчастей, и она всегда непредсказуемая. Для нас гонка в этот раз была вообще лотереей, каждый день менялось распределение сил.

Сегодня на подиуме, наверное, самые надежные. Радует то, что нашлись новые дороги, где еще нет следов наших грузовиков.

We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent. You also have the option to opt-out of these cookies. But opting out of some of these cookies may have an effect on your browsing experience. Necessary Always Enabled Necessary cookies are absolutely essential for the website to function properly. This category only includes cookies that ensures basic functionalities and security features of the website.

На всех Секциях на трассе находится только одна машина. Большинство спецучастков гонки смогут преодолеть лишь самые сильные и опытные экипажи — сложность находится на пределе возможностей современных спортивных внедорожников. На этих трассах и выявляются сильнейшие экипажи! RFC Russia Rainforest Challenge — всемирно известная и одна из самых тяжелых в мире гонка в Малайзии, организуемая легендой мирового офф-роуда Луисом Ви. Соревнование проводится уже более 20 лет при поддержке правительства Малайзии.

Слайд, который.

«Дакар-2024»: легендарное ралли стартовало без российских КАМАЗов

Все желающие смогут сделать памятные фотографии на фоне ретромашин. Старт автопробега: в 11:00. Автопробег приурочен к «Диктанту Победы», который пройдет 26 апреля по всей стране и в 46 странах мира уже в шестой раз Центральной площадкой акции традиционно станет Музей Победы в Москве. Принять участие в самой масштабной патриотической акции можно будет онлайн или очно.

Мы готовим экипаж для второй машины, которую сейчас строим и на которой потом штурманом будет Антон Кушников, а пилотом выступит Алексей Попов.

Думаю, как раз к «Шелковому пути» успеем. На втором этапе Александр Филякин успел поработать спасателем и дотянул экипаж Анастасии Нифонтовой до зоны сервиса. В категории Т5 Александр Филякин и Александр Лагута заняли шестое место, Михаил Шкляев и Александр Шелудько — седьмое, оставив позади два более мощных грузовых прототипа. В зачете Рейд-Спорт все четыре дня шли настоящие гонки на выбывание.

Из 10 автомобилей, которые начали бороться в этом зачете, до финиша добрались лишь трое самых стойких! Но в итоговый день гонки все проблемы, которые преследовали экипаж Игнатова в предыдущие дни, испарились. Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем.

В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману.

Мы старались, сражались изо всех сил. В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь».

Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно.

С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы. Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие.

Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах.

Кубок Москвы в дисциплине автомногоборья в этот раз проводился на отдельной площадке автодрома ADM Raceway. Длительное отсутствие подобных мероприятий в Московском регионе всё ещё сказывается на количестве участников, и несложные по меркам этой дисциплины трассы покорились далеко не всем желающим. Командой RaceRussia , традиционно осуществляющей хронометраж наших соревнований, была опробована новая система отображения результатов в онлайн-режиме.

Каждый участник сразу после прохождения трассы мог увидеть своё время без учёта начисленных пенализаций.

При этом дилеры из Татарстана — в числе сильнейших по всей стране. Тяжелейшие условия ралли-рейда — это огромное испытание для любой техники, и мне отрадно, что в мотозачете появилась настоящая заводская команда. Это огромный плюс для дисциплины, — отметил руководитель гонки Роберт Санакоев. Ведущему инженеру-конструктору предприятия Алексею Звереву вручили памятную медаль. Техника качественная и надежная, о чем говорят все прежние успехи.

Сейчас мы изучали, как проходят административные и технические проверки, потому что мы серьезно готовимся к участию в следующем году.

Ралли «Шелковый путь»

Гоночные «Лады» в сезоне-2024: революция в составе пилотов В России представлен маршрут ралли Шелковый путь-2024, на котором будут соревноваться сильнейшие экипажи мира.
ASMG: AUTOSPORT MEDIAGROUP И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана – 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах.
Эванс впереди Ожье после второго дня Ралли Монте-Карло Visit WRC Croatia Rally webshop. Check out our merch and get a lifelong memory of the greatest race ever held in Croatia!

Обзор 4 этапа чемпионата мира 2024 по ралли в зачёте WRC2. Ралли Хорватия

ралли Монте-Карло 15-18 февраля - ралли Швеция 28-31 марта - ралли Сафари (Кения) 18-21 апреля - ралли Хорватия 9-12 мая - ралли. это самый высокий уровень глобальных соревнований в автоспортивной дисциплине ралли, принадлежащей и регулируемой FIA. Ожье выиграл Ралли Хорватии после аварий Эванса и Невилля, Грязин – лучший в WRC2|0. The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia.

Более 80 экипажей приняли участие в ретро-ралли "Столица" - Москва 24

Rally Information Group | Шелковый Путь 2024 | ВКонтакте The FIA World Rally-Raid Championship (W2RC) ran for the first time in 2022 and the series has expanded from four to five rounds as a result of the success of the inaugural
ПРАВИЛА И РЕГЛАМЕНТЫ The 2024 Dakar Rally was a rally raid event held in Saudi Arabia.
Два российских гонщика примут участие в ралли‑марафоне «Дакар»-2024 Участников ралли поприветствовала заместитель главы администрации Пустошкинского района Оксана Бугрякова.
Дакар 2024: Хосе Игнасио Корнехо выиграл второй этап ралли-марафона Follow the rally, the speed, and the stars from just a car's length away at the Red Barn Arena.

Яркое открытие сезона ралли-кросса 2024 года

В Астрахани 23 апреля завершился этап Чемпионата РФ по ралли-рейдам «Золото Кагана». Маршрут гонки образца 2024 года растянется почти на 8 тыс. км, из которых без малого 5 тыс. км составят спецучастки. В Астрахани 23 апреля завершился этап Чемпионата РФ по ралли-рейдам «Золото Кагана».

🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу

High-speed stretches, hairpin bends and intricate turns make the Croatia Rally a full-throttle rollercoaster rally. ERC star Sesks secures WRC Rally1 graduation with M-Sport. Обязательно приходите на торжественный старт бахи «Золото Кагана – 2024» на Петровской набережной. Два российских гонщика Денис Кротов и Константин Жильцов примут участие в ралли-марафоне «Дакар» 2024 года.

🎦 Монте-Карло, СУ8: Эванс сохранил лидерство в пятницу

Спонсорами и партнерами гонок по традиции выступала наша группа компаний — Ферма 56 Агротуризм Сыроварня и Баланс-Информ. Более 80 экипажей на исторических автомобилях отправились от Западного крыла «Новой Третьяковки» в 100-километровый заезд по улицам Москвы — из Музеона! Среди участников — как опытные спортсмены, призеры и победители различных заездов «Монте-Карло», «1000 миль», «Гран Премио Нуволари» , так и любители.

Алексей Игнатов задал со старта высочайший темп и, не допуская ошибок, первым добрался до финиша в своей зачетной группе, значительно опередив Иванова. И уже только на финише узнал, что Расторгуев потерял почти час на трассе из-за технических проблем. В результате экипаж Алексея Игнатова и Евгения Павлова завоевал заслуженное первое место в категории Рейд-спорт. Лучший из четырех, потому что он объединил в себе второй и третий дни и получился такой достаточно разнообразный и сбалансированный. Не так вымотал, как предыдущие дни. Но в то же время были тяжёлые дороги, немного песочка, было где поработать и мне, и штурману. Мы старались, сражались изо всех сил.

В итоге первые два места всё равно поделили экипажи Паристого и Новикова. Антон Мельников, пилот команды "Подмосковье": - Гонка очень сложная. Тяжело и для машины, и для экипажей, сложнее даже, чем Дакар или «Шелковый путь». Нагрузка очень большая на машину, она чудом выдержала. Тем не менее, у нас есть финиш, финиш в призах, плюс первое место команды. Все было не зря! Организаторы очень правильно поступили, что раньше сделали старты, что позволило, во-первых, нормально вернуться, а во-вторых, выехать из города без пробок, что для Астрахани немаловажно. С машиной у нас возникали сложности все дни гонки, один раз она даже загорелась, но успели быстро потушить и даже несмотря на это смогли быть самыми первыми на финише четвертого спецучастка. Больше всего понравилась трасса третьего дня, мы получили огромное удовольствие от обоих кругов, от пилотирования, от штурманской работы.

Организаторы подобрали идеальное сочетание того, что должно быть в ралли-рейдах: убойные кусочки компенсировались рулежными, а также быстрыми прямиками, штурманскими загадками. Все это в совокупности принесло огромное удовольствие. Помимо автомобильных и грузовых зачетов в гонке приняло участие еще 27 представителей мотоциклетных зачетов. И Илья Щеглов как с первого дня взял высокий темп в кросс-кантри 450, так и не сбавлял до финиша, хотя "Золото Кагана — 2024" лишь вторая его гонка в ралли-рейдах. Но, как и Шелковый путь прошлого года, эту гонку Илья выиграл практически играючи, хотя преодолевать почти тот же маршрут на двухколесной технике было намного сложнее. На втором месте — Айдар Галеев, а Павел Ванин — на третьем. Астраханец Василий Глухов по итогам гонки занял 12 место. В эндуро-квадроциклах спортсмены команды "Русская механика" застолбили за собой два первых места: Алексей Зверев и Михаил Орлов стали обладателями золотого и серебряного всадников соответственно. А вот на третье место претендовали разные спортсмены, но у Александра Гилемова получилось успешнее выступить и завоевать бронзу "Золота Кагана — 2024".

Динар Сибгатуллин и Станислав Кудинов — вторые. Илья Щеглов: Было тяжело, но классно.

Ошибки проанализируем и исправим». Экипаж Дмитрия Сотникова — пример того, как работает девиз ралли-рейдов — никогда не сдаваться и сражаться до последнего метра гонки. Как итог — победа в 13-м издании бахи «Золото Кагана».

В принципе всё удалось, несмотря на то, что были некоторые неточности по навигации, старались быстро возвращаться и нагонять. Видели Андрея Каргинова, стоящего с поднятой кабиной, это было перед началом скоростного участка. Дальше ехали в своем режиме и под финиш увидели стоящего Эдуарда Николаева. Была очень плохая дорога, даже не помню, что мы когда-то тут ездили, следов вообще не было. У него проблемы с приводом вентилятора и как следствие угроза перегрева мотора.

Мы остановились, переговорили и поехали дальше ещё аккуратнее. Результатом мы довольны. Все экипажи потрудились, но кто-то был удачливее. В этом и есть ралли-рейды». Штурман экипажа Дмитрия Сотникова Руслан Ахмадеев отметил, что гонка понравилась, было интересно: «Было три полноценных дня, а не как раньше два.

Это хорошее испытание наших новых конструкторских решений на машинах и тренировка штурманов. По самой гонке: очень понравилась навигация, привыкали, правда, немного к роуд-букам. Вчера мы собрались с ребятами, со штурманами, сделали несколько пометок, что можно улучшить, исправить, где шрифт побольше сделать, где расширить, чтобы видны были сложные места, сложные привязки.

Гонка в таком формате гораздо зрелищнее, чем классические ралли-рейды. Смотровые зоны для зрителей определены заранее, каждый может выбрать для себя наиболее интересные участки.

Удобнее и самим спортсменам: штаб команды расположен в одном месте, а не переезжает вместе с участниками из точки в точку. Команда выступает на абсолютно новом квадроцикле — РМ 800 Т Источник: «Русская механика» Но «удобнее» не означает «проще». Астраханские степи коварны и непредсказуемы. Зыбкие барханы сменяются жестким кочкарником, а песчаные ловушки — каменистыми скоростными прогонами. Команда «Русской механики» RM SPORT преодолела все трудности южного рельефа, продемонстрировала превосходное мастерство и показала впечатляющий результат — первое и второе место у пилотов проекта.

В течение 5 дней, с 19 по 23 апреля, спортсмены проехали более 1300 км маршрута, включая спецучастки. Механики и пилоты изучали прогнозы погоды, внимательно составляли списки необходимого оборудования и запасных частей — во время гонки нужно быть готовым ко всему. По традиции ралли-рейд начинается с тренировочного заезда.

Гоночные «Лады» в сезоне-2024: революция в составе пилотов

1-й этап Кубка Санкт-Петербурга по ралли-кроссу 2024. Наблюдать за противостоянием зрители смогут с открытой трибуны ралли-кросса, а в происходящем поможет разобраться профессиональный комментатор. В 2024 году ралли «Шелковый путь» единым маршрутом вновь свяжет Запад и Восток и станет ареной сражения самых сильных и смелых», — отметил Матыцин. Visit WRC Croatia Rally webshop. Check out our merch and get a lifelong memory of the greatest race ever held in Croatia! В Саудовской Аравии завершился 46-й по счету главный ралли-рейд мира.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий