Компьютерные игры, обзоры, прохождение игр, игровые новости. Преступление и наказание. BEHOLDER 3 Прохождение [4K] Часть 1: Новый Управляющий Бехолдер 3 Геймплей На РусскомПодробнее. В этой игре, также как и в Beholder 2, развита налоговая система, которая так и лезет обычному работяге в карман со своими очередными сборами на ремонт мега надежной канализации для Великого Лидера.
Support Us
- Лучшие комментарии
- Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
- Управление
- «Тотальная слежка, запуганные люди»: скриншоты и детали сюжета Beholder 3 — Игры на DTF
Beholder 3: Прохождение: как спасти Ким и других персонажей
Проходим, не стесняемся). 1 343 просмотра. Блог Beholder 3 Обновления Beholder 3: Обновление 1.1.1. Любовник КларыКак пройти Beholder В квартире Волнера и Клары ставим видеокамеры над кроватью или постоянно подглядываем через дверь. Вы также можете найти прохождение Beholder 3, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. И это все, что стоит сказать о том, почему нет заданий в Beholder 3.
Рецензия на Beholder 3
Ингу арестуют. Спасение жизни Для содействия тому, чтобы Инга сама покинула страну, дайте Инге паспорта, если они все еще остались у вас. Если же вы не захотите помогать Инге, вам снова позвонят неизвестные люди. Говорите с данными людьми уважительно, иначе они убьют всех жителей. Учет граждан Данное задание необязательно к выполнению. Но если вы решите его сделать, то просто напишите характеристики на пятерых жителей дома. Последний жилец Георг Дреман. Сначала найдите квартиру Георгу Дреману, после чего заселите Ирвинга Мунка. Говорите с ним уважительно, иначе главный герой умрет.
Пропаганда Повесьте пять объявлений в специально отведенных местах. Приказ из министерства Время на выполнение — 48 часов. Пообщайтесь с Ирвингом и заставьте его признаться, что это он содрал объявление. Если вы напишите на него рапорт, Ирвинга арестуют. Но лучше всего скройте инцидент и попросите Ирвинга написать новое объявление. После того, как он выполнит работу, скажите ему, что вам все понравилось. Вы получите 1 000 единиц авторитета. Финал Женское задание Пообщайтесь с Жанной Эрн и дайте ей деньги, которые она у вас попросит.
В благодарность женщина поведает вам о том, кто победит в петушиных боях. После этого пообщайтесь с торговцем и выясните у него о петушиных боях. Отложите эти деньги на обсепечение хорошего конца игры. Ехать или не ехать Чтобы уехать из страны, пообщайтесь с персонажем по имени Георг Дреман. Но у вас есть возможность получить скидку. Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны самостоятельно и бесплатно, персонаж умрет.
Грядет проверка Время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Концовок в игре несколько, каждая из которых делится на три истории: что происходит в стране, как обстоят дела на фронте и рассказ о семье главного героя. Каждое ваше действие так или иначе влияло на тот или иной аспект финала. Страна Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на нужды правительства. Если же вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция.
Война Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если же вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Герой Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство заданий министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Дела пойдут в гору. Если вы попытались покинуть страну, не заплатив ни цента, то семью расстреляют у границы. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Семья Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет.
Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства. Игроку предстоит вновь решить, чем закончится судьба героя, ведь в основной игре он был арестован полицией, не так ли? Ниже будут представлены необходимые для прохождения заданий предметы, названы ключевые задания и персонажи, а также все варианты концовок. Предметы Виски 1шт. Фейерверк 1шт. Мыши 5шт. Нужны для задания Связка мышей. Нужен для задания Новая жизнь.
Чучело вороны 1шт. Пригодится для задания Новая жизнь. Любовное зелье 1шт. Задания Времени вам дают немного — всего 2 игровых недели, которые пролетят очень быстро. Поговорите об эвтаназии Хэмпфу, когда он приедет, и отдайте ему нужную сумму. Для того же, чтобы получить счастливую концовку, нужно копить не только деньги, но и очки репутации. В общей сложности нужно около 4000. Иначе рассчитывать вы можете только на подкуп своего начальника.
Если же вы не хотите давать взяток министерству, ниже вы увидите описание всех основных и необходимых квестов, выполнение которых приблизит вас к получению лучшего финала DLC Собрать генетический материал Вам позвонят из министерства и попросят собрать генетические материалы всех жильцов дома. Образец Марка и Розы Ранек — в платяном шкафу находим челюсти, а в столе окурки Образец де Латура — в платяном шкафу находим расческу Поиск родителей Выполнить задание можно несколькими способами: самостоятельно позвонить в министерство и запросить данные, потребуется 1000 очков репутации и сбор ДНК Златы поговорите с Марией Шиммер, она даст леденец или же позвонить Бруно Хэмпфу, который предложит свои условия. Между жизнью и смертью Когда вы выясните, кто на самом деле родители Златы, поговорите и с Шиммерами, и с Манишеками. Вам нужно будет убрать Якова из дома на несколько дней, чтобы Луиза могла стать донором Злате. Для этого позвоните по телефону и сделайте устный донос на Якова. Его арестуют для дознания на несколько дней. Если вы все еще откладываете деньги на подкуп министерства, лучше не платить за операцию. Сосредоточьте свои силы на заселении в пустующие две квартиры врачевателя и военного Связка мышей Говорим с врачевателем.
Нам нужно собрать 5 мышей. В описании предмета выше сказано, как их найти. Работа для военного Мюррея Смотрим почту, рано или поздно найдем объявление о работе актера. Бежим к телефону и звоним по номеру, после диалога бежим к Мюррею и предлагаем стать актером. Он поедет на кастинг. Через время говорим с ним. Нам нужно достать попугая и ром. Новая жизнь Нужно достать попугая, мертвого или живого.
Но если вам нужны деньги, идите к врачевателю и купите у него чучело вороны. С этим чучелом нужно обратиться к художнику, он нам его раскрасит. После этого Гиббс уедет на гастроли. Заселяем в эту квартиру изобретателя Бесслера. Приказ из минестерства Нужно пробраться к Шиммеру и взять открепительный лист. Дожидаемся, когда уйдет Клаус, после чего в книжном шкафу находим лист. Бежим к телефону и докладываем Хэмпфу. Он приедет, отдайте лист.
Именно в этот момент стоит говорить с ним об эвтаназии, другого шанса у вас не будет. Нужно отдать ему нужную сумму денег. Новая надежда Исследуем квартиру изобретателя Бесслера. Осматриваем всё, что можно. Составляем характеристику и отправляем ее в министерство. Дожидаемся обратного звонка, отвечаем на него. Бежим к Бесслеру и говорим с ним. Чтобы получить лучшую счастливую концовку, вам необходимо как можно раньше заселить полицейского и его жену.
Подглядывайте за происходящим, рано или поздно вы увидите, что муж бьет жену.
Полицейский, поймавший Фрэнка на краже, сурово накажет его и конфискует имущество — никаких взяток. Не хватает тяжёлых решений и непредсказуемых последствий из первой части.
Не хватает симпатичных персонажей, которым хотелось бы сопереживать и помогать. Не хватает юмора и ярких сценок из второй Beholder. Всё, чем запомнились произведения Warm Lamp Games, совершенно отсутствует в проекте Paintbucket Games.
Вместо жестокого избиения полицейские при аресте применяют электрошокер с неуместной комичной анимацией Даже хуже. Позаимствовав старый сеттинг, новые разработчики решили рассказать в его рамках историю, которая не очень хорошо накладывается на правила вселенной. Здешняя антиутопия начинает разваливаться с первых же секунд.
Дочь Фрэнка и соседка из четвёртой квартиры выглядят как заправские неформалы и слушают панк-музыку: в запредельно репрессивном государстве, запрещающем плакать и хранить сахар, это кажется максимально странным. Центральная линия сюжета как раз и посвящена тому, что дочь протагониста — открытая лесбиянка, преследуемая государством, а Фрэнк суматошно пытается ей как-то помочь. Эта история могла бы сработать, будь сеттинг не таким жестоким, а персонажи — более проработанными.
Непереводимая игра слов Однако пустой геймплей и никудышный нарратив — это ещё цветочки. Beholder 3 сломана в буквальном смысле слова: в неё физически тяжело играть. Часто бывает непонятно, что нужно сделать для завершения квеста, — задачи описываются крайне размыто, поэтому приходится перебирать все возможные действия.
Вот только брутфорса не всегда оказывается достаточно. Последствия решений, принятых в квестах, моментально забываются. Так, предупредив товарища и дав ему сбежать, позднее я получил выговор за то, что якобы сдал его органам.
И наоборот: раскопав ворох улик на девушку и отправив её за решётку, в финале квеста я был вынужден оправдать подозреваемую, после чего получил возмущённые обвинения во лжи без каких-либо доказательств. Написание фамилий меняется даже в пределах одной фразы.
Пора браться за выполнение.
Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома. Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка. Парень торгует незаконными вещами исключительно в ночное время суток.
Купите у него шоколад за 300 долларов. Подарите его Сабине Шварц.
Здесь также два варианта развития событий: Круиз. В первом случае нам нужно действовать по схеме: найти женщину для Шпака как сделать это и многое другое описано в материале « Достижения в Beholder « , а после избавиться от неё. Шпак подарит нам 2 билета в круиз. Отдаём билеты Шиммерам — задание пройдено. Во втором случае, чтобы помочь Клаусу Шиммеру сбежать и его жене действуем так: помогаем боцману продать консервы, а затем предлагаем ему заработать нелегально вывезти Шиммеров.
Вы увидите трогательную сцену, однако позднее узнаете из газет, что баржа затонула и никто не выжил.
Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке
Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder. Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Прохождение игры Beholder как собрать деньги на лечение. Updates, events, and news from the developers of Beholder 3. Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку.
Начинай сначала
- Рецензия на Beholder 3
- Steam Community :: Guide :: Гайд по выполнению всех квестов и концовок в 1.0.9v
- Новоиспеченное начало
- Рецензия на Beholder 3 | Riot Pixels
- Eye of the Beholder 3 - Gamer Walkthroughs
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
Обзор Beholder 3 PS4 | Stratege | Из этого гайда вы узнаете, как в игре Beholder помочь Клаусу Шиммеру и его жене уехать. |
Beholder 3 — Прохождение и гайд по счастливой концовке | Гайд и прохождение Beholder 3, рекомендации новичкам и оптимальная тактика прохождения увлекательной видеоигры. |
Рецензия на Beholder 3
Его можем приобрести в торговой лавке за пятьсот долларов. Лотте Альтман попросит нас отыскать улики на Лукаша Шмольке, а Стивен Хубертс — защитить гостя из иной страны. Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и упрашиваем, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера. Она согласится на это, но за две тысячи долларов. Если хотим защитить Лукаша Шмольке, попросту ничего не делаем. В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Беседуем с Элизабет Векерт, какая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах.
Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней сквозь замочную скважину. Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о поддержки с поисками загранпаспорта. Можем доложить на неё в Министерство. Если всё же решимся помочь женщине, ждём вечера и приобретаем зарубежный паспорт у барыги, который торгует запрещёнными предметами на улице. Как лишь решим отправиться в Министерство, нас подзовёт привратник и скажет, что в нашем кабинете отыскали запрещённый предмет.
Поднимаемся к Эмме и беседуем с ней. Смотрим кабинет под номером 403 и находим упаковку Laufmann. В обязательном порядке берём её из ящика, затем кладём назад. Если не вернём её на место, то коп конфискует коробку, а мы получим штраф. Беседуем с Эммой Грюндиг и ждём, когда нам позвонит Стивен Хубертс. Он предложит сделать так, чтобы было позволено употреблять запрещённым предметом, найденным в кабинете Шварца.
Вскоре позвонит Стивен Хубертс, который попросит отыскать улики на Гюнтера Бейслауса. Устанавливаем камеру скрытого наблюдения в кабинет под номером 403 и ждём. Беседуем с ним и уходим из кабинета. Как лишь он начнёт заниматься незаконными делами, записываем это на плёнку и передаём её Эмме Грюндиг. Если попытаемся подкинуть запрещённые объекты и составим отчёт, вместо успешного выполнения задания получим штраф. Отчёт будет отклонён.
Недоступно Одна из соседей нашего дома попросит принести ей инструменты. Беседуем с Аннемари Пинкерт и приобретаем инструменты в торговой лавке. Стоимость инструментов — пятьдесят долларов. Получаем эти о сбежавшей дочке. Можно использовать эти сведения для шантажа. В движении Эрнст Мюллер передаст конверт, в котором есть деньги.
Его надо спрятать в кустарнике рядом с фонарём. Как только это сделаем, поднимаемся к Вольфу Хенкеру и называем пароль: «Курица села». Набираем Эрнста Мюллера и отвечаем ему: «Мужчина кусает собаку». Письмо Беседуем с супругой Сабиной и узнаём, что у дочери опять проблемы. В этой миссии надо поддержать Ким спрятаться и избежать попадания в исправительное учреждение. Если не получится помочь Ким, то начнётся задание «Звонок Ким».
Для того чтобы получить очередное повышение, необходимо выполнить все раннее описанные миссии. Последним заданием будет «Задаток за задаток». Когда это случится, получим пункт в 4-м отделе и сможем осмотреть кабинет Лотте Альтманн. Собираем данные. Эту миссию сможем миновать лишь в том случае, если выполним задание под названием «Защитить Шмольке» провалим миссию «Найти грязь на Шмольке». Отвечаем на звучен Хубертса и забираем у Лукаша Шмольке 3 передатчика.
Размещаем их в нужных местах: в офисе Лотте Альтманн используем электронную отмычку , в квартире Вольфа Хенкера мастерим это в ночное время суток , в офисе Эрнста Мюллера используем отмычку и открываем кабинет под номером 404, датчик размещаем на меблировки. Спустя время нам позвонит Хубертс и позовёт в проекторную, которая находится в 5-м отделе. Слушаем его и вытекаем к Альтманн: Вы банкрот! Теперь взаимодействуйте с телефоном на её столе и увольте нескольких работников Министерства по своему усмотрению. Крышка игры.
Чтобы сумма была меньше, вы должны помочь сыну уехать из страны, как можно чаще помогать Дантону, и желательно иметь паспорта. Также такие персонажи, как Шиммеры, Майнике и Биркенфельд должны успешно уехать из страны. Если вы попытаетесь уехать из страны забесплатно, персонаж умрет. Выполнение миссии: Грядет проверка время на выполнение — 120 часов. Чтобы проверка от министерства прошла успешно, вы должны завершить большую половину всех побочных миссий. Также у вас есть возможность заплатить взятку персонажу по имени Бруно Хэмпф. При этом вы можете выбрать на что именно пойдут эти деньги — на армию, на правительство, либо на свое спасение. Все концовки в Beholder Страна. Чтобы оставить в стране все как есть, не помогайте Дантону, а в конце дайте Бруно взятку на правительство. Если вы старались как можно чаще выполнять просьбы Дантона, в стране начнется настоящая революция. Если вы не помогали Майнике, война продолжится. Если вы помогали Майнике или Биркенфельд, то произойдет военный переворот. Если у вас не получится выполнить большинство миссий министерства, и вы не уедите вовремя из страны, вас арестуют. Если же вы завершите большинство квестов министерства, то правительство похвалит вас в случае, если в конце вы дадите своему боссу деньги , и вы сможете спокойно остаться в стране. Если вы попытались покинуть страну не заплатив ни цента, то вас арестуют. Если вы дали денег Дрейману, то вы успешно уедете из страны. Вы останетесь одиноки, если не поможете сыну уехать из страны, ваша дочь не выздоровеет, а жена умрет. Чтобы все члены вашей семьи выжили, помогите сыну убраться из страны, купите дочке лекарства, и не сообщайте революционерам о том, что Грубица работает на правительство. Как получить секретную концовку Секретная концовка в игре довольно интересная. Чтобы ее получить, после завершения игры, найдите газету, и осмотрите ее заднюю сторону. В итоге вы должны обнаружить телефонный номер 247-000 , на который вам нужно позвонить. Окажется, что все события в игре являются плодом вашего воображения. Главный герой лежит в коме, а все, что с ним происходило, это его ужасный сон. Вступление в должность Общаемся со своим начальником. Соглашаемся на его слова. Можем пройти или пропустить обучение. Просматриваем все вкладки в правой части экрана. На 1-ой вкадке описано наше задание. Найдите камеры наблюдения в кабинете. Идём в дальнюю правую комнату, осматриваем стул перед множеством мониторов. Находим две камеры слежения, перетаскиваем их в инвентарь слева. Идём в комнату слева от входа — в столовую. Смотрим на потолок, там есть две пожарные сигнализации, устанавливаем видеокамеры в них. Идём в крайнюю правую комнату. Подняв телефон, выбираем «позвонить по номеру». Преступление и наказание Произведите обыск в кв. Вторая квартира находится на первом этаже справа. Номера квартир висят на разделительных стенках сверху. Подходим к двери и открываем её своим универсальным ключом. Чтобы купить камеру, нажимаем на иконку корзины в правом верхнем углу. Стоит камера слежения 50 авторитета. Ставим камеру над столом внутри квартиры. Внутри квартиры осматриваем стойку с телефоном, находим игральные карты, выделяем их, внизу появится красный текст, кликаем по нему, он добавится в досье на этого человека. Точно так же осматриваем центральный стол, в нем находим осколок бутылки, добавляем красный текст в досье. Идём к почтовому ящику слева от входа в здание. Это пришла новая газета, где говорится из-за чего ввели новую директиву, которая запрещает производство наркотиков. На оборотной стороне газеты можно читать тайную рассылку «Голоса правды». За это время Яков возвращается к себе в квартиру. Смотрим за ним, на столе он производит наркотики. Кликаем на красную иконку, чтобы заснять это. Спускаемся к себе в подвал, идём за рабочий стол в правой комнате. В конце из досье перетаскиваем улику «наркотики» в рапорт. Отремонтируйте кв. Читаем объявления на доске объявлений. Можем заселить доктора Аллозия Шпака или моряка. Доверие и забота Говорим со своей женой, сыном, дочерью. У всех спрашиваем «Тебе что-то нужно? Спрашиваем у женщин. Чтобы поговорить с женщиной, дожидаемся, пока она сама выйдет на лестничную площадку. Говорим с Марией Шиммер, она дает нам кастрюлю. Книги можно купить у торговца по имени Натан Кехлер, он время от времени появляется на дороге слева. В меню покупки нужно перемотать товары в самый низ, чтобы увидеть нужные книги. Но лучше бесплатно попросить книги у бывшего экономиста Клауса Шиммера из кв. На подвальном этаже от входа идём в комнату справа. Здесь справа от телевизора есть дверь в комнату на дальнем плане, в неё обыскиваем большой шкаф, находим старую куклу, относим её дочке. Награда: 150 авторитета. Достижение: Семейный человек Family Guy Попытаться наладить отношения с семьей. Тайное станет явным Поговорите с женой Клауса Шиммера. Так же можно поговорить с самим Шиммером, он расскажет о своем увлечении шахматами. Так же можно незаметно провести обыск, пока никого не будет дома. Марк уже стар и не подходит к двери, если постучаться. Дожидаемся, когда он сам выйдет зачем-нибудь из квартиры. Марк спросит про наше задание, можем сказать ему правду узнаем дополнительную информацию , или ответить расплывчато. Идём на свое рабочее место в правом нижнем углу. Заполняем Характеристику: Клус Шиммер, квартира 1, пол муж. Перемещаем всю собранную информацию. Отзваниваемся в министерство. Задания Аллозия Шпака сводник 1. Аллоизий просит познакомить его с женщиной для серьезных отношений. Осматриваем почтовый ящик, кроме очередной газеты находим объявление о девушке, которая хочет познакомится. В объявлении есть её номер телефона. Идём к своему телефону, звоним. Девушка обещает перезвонить через несколько часов. Когда она перезвонит, узнаем её имя — Клара Жакэ, сообщаем Шпаку. Появляется задание «Любовь по телефону». Говорим с Розой Ранек, она рассказывает про свою незамужнюю племнницу — Сару Воттермах, и обещает пригласить её в гости. Сообщаем об этом Шпаку. Через некоторое время девушка появляется около дома, говорим с ней, а затем со Шпаком. Появляется задание «Трудный разговор». Задания Аллозия Шпака сводник 2a. Любовь по телефону Аллозий собирается на свидание с новой девушкой, и просит нас достать шоколад для подарка. После свидания Аллозий попросит нас вселить девушку в его квартиру. Впускаем девушку бесплатно. Шпак предложит нам деньги. Девушка всё равно вселится. Задания Аллозия Шпака сводник 3a. Пьяная и счастливая Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Клару Жакэ. При первом знакомстве Аллозий подарил нам бутылку виски. А при превом знакомстве с Кларой Жакэ она попросит что-нибудь выпить, отдаем ей эту бутылку. Если бутылки уже нет, можем купить самый дешевый алкоголь у торговца. Через некоторое время Шпак сообщает нам, что он разочаровался в девушке, она слишком легкомыслена для него. Выбираем, что сделать: 1. Беремся за следующую часть задания. Шпак соберется и сам съедет с квартиры. Согласившись, можем поговорить с Кларой, или написать на неё рапорт. Настаивать на выселении. Тратим 1 000 очков авторитета на выселение. Попросить уехать. Клара предложит найти тайник Шпака с фамильной драгоценностью. Чтобы найти тайник, говорим со Шпаком, в разговоре спрашиваем «где лучше всего хранить драгоценности». Узнав ответ, передаем его Кларе. Клара найдет драгоценность в медицинском справочнике доктора, и уедет. Написать рапорт. Незаметно ставим камеры в квартире, пока доктор на работе, а девушка вышла пообедать. Делаем обыск, некоторые предметы можем своровать, личные дневники и письма невозможно прочитать. Если украсть множество предметов или поопасться на глаза другим жильцам, то за нами приедет полиция, но зато мы получим достижение. От полиции можно откупиться деньгами или авторитетом. Достижение: Можно Грабить Корованы? Billing Them Softly Попасться на воровстве. В комнате девушки нет ничего запрещенного, но иногда она танцует на кухне, что запрещено дрективой, нужно поймать этот момент. Или мы сами можем подкинуть какой-нибудь запрещенный предмет. Для этой цели хорошо подходят синие галстуки, но их нужно покупать заранее, пока они не под запретом, они стоят гораздо дешевле. Если нам удастся выселить Клару, Шпак подарит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Можем продать их или использовать для задания «Приказ миничтерства». Задания Аллозия Шпака сводник 2b. Сбор информации Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Шпак просит побольше разузнать о Саре. Идём к Розе и спрашиваем её о племяннице. Но выясняется, что эта девушка не её племянница, а какая-то самозванка, прикрывающаяся её именем. Идём к телефону, звоним в министерство. Узнаем, что на самом деле новая девушка — это Вера Ренци, находящаяся в розыске за многочисленные отравления. После этого можем поговорить с Верой, и решить, что делать: 1. Идём к Шпаку, обманываем его, появится доступ к заданию «Подготовка к свадьбе». Грубо закончить разговор. Вера предложит нам чашечку фирменного кофе, если выпьем — умрем, если откажемся — Вера съедет с квартиры. Уговорить съехать. Вера передаст нам свой яд — мышьяк. Можем повторять так несколько раз, чтобы получить несколько банок с ядом. Если мы добились того, чтобы ложная Сара уехала из дома, Шпак вручит нам два билета в круиз, которые ему больше не нужны. Если в разговоре со Шпаком рассказать ему праавду о девушке, отношения с ним ухудшатся. Задания Аллозия Шпака сводник 3b. Подготовка к свадьбе Условия получения: мы выбрали для Шпака девушку Сару Воттермах. Аллозий просит найти фату для своей невесты. Говорим с Розой, в разговоре настаиваем передать нам фату. В результате договариваемся обменять её на пачку черного чая. Говорим со своей женой, она предлагает сшить фату из оставшейся шторы. Относим фату Шпаку. Через некоторое время Шпак и Сара сыграют свадьбу. Сара отравит доктора прямо на свадьбе. После этого можем написать рапорт на Сару. Задания Джонса Попанедо сбыт 1. Выгодное предложение Условия получения: заселить боцмана Джонса Попанедо. Во время второго разговора боцман предложит нам сбыть партию консевов, оставшихся в трюме. Получаем ящик, в котором 50 банок. Ищем, куда сбыть этот товар: 1 вариант — повариха. Рози грозит тюремный срок, из-за этого нам предстоит разоговор с её мужем: 1. Грубо послать. Марк Ранек убивает нас. Обвинить боцмана. Произойдет драка между Марком и боцманом. После драки боцман придет отомстить и убьет нас. Замять историю за авторитет. Обещаем позвонить в министерство и спасти Розу от наказания. Замять историю за деньги. Если удалось выжить в разговоре с Марком Ранек, после этого нам предстоит такой же сложный разговор с боцманом: 2. В итоге ничего не потеряем, но вернем все ранее заработанные деньги, а боцман сразу же уедет. Дожидаемся вечера, подходим к торговцу, передаем ему консервы. Он обещает продать их, а затем принести вырученные деньги. Возвращаемся к Попанедо, сообщаем результат: 1. Боцман убивает нас. Юоцман сломает всю мебель в своей квартире, и больше не будет с нами общаться. Отдать свои деньги. Предложить заработать. Открывается задание «Искупление вины». Задания Джонса Попанедо сбыт 2. Искупление вины Если семья Шиммер ещё не арестована и не съехала из дома, боцман может помочь им покинуть страну. В разговоре с боцманом упоминаем о помощи Шиммерам. Затем говорим Шиммеру, что мы договорились нелегально вывести их на барже. Семья Шиммеров съезжает, их провожают все остальные жильцы. Тем самым мы выполняем задание министерства. Но чуть позже из газеты узнаем, что эта баржа затонула, и никому не удалось выжить. Жена просит найти аспирин для дочери. Говорим с Розой, она предлагает отдать свой аспирин в обмен на теплы кардиган. Так же аспирин можно просто украсть из квартиры Розы. Добыв аспирин, отдаем его жене Анне. Если не успеем, Анна поведет Марту в поликлинику. Не обязательно выполнять это задание, в любом случае обычное лекарство дочке не поможет. Задания нашей семьи 2. Дать денег. У сына появится девушка. Сын останется без девушки Задания нашей семьи 3. Поломка телевизора Жена попросит нас отремонтировать телевизор в комнате. Можем отложить это дело на потом, или выполнить сразу. Кликаем по телевизору и выбираем починку. Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится. Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом. Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь. Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем. Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё. Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете. Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил.
Чтобы уберечь ребёнка от беды, понадобится внушительная сумма, и мелкими пакостями её не заработать — в общем, готовьтесь стать сущим дьяволом. Впрочем, ситуацию можно пустить на самотёк: вдруг всё обойдётся. Когда Фрэнк проявит себя сознательным гражданином и выполнит множество сомнительных просьб, сможет вернуться на работу в Министерство. Там у него тоже будет ворох задач: выяснять политические взгляды коллег, узнавать их привычки и слабости, разносить почту и, конечно же, ставить камеры для слежки. Впрочем, главная цель — добраться до вершины карьерной лестницы, и идти порой придётся по головам. Стоит отметить, что некоторые работники и сами не прочь избавиться от Фрэнка, так что порой придётся участвовать в дуэлях. Правда, оружием будут не шпаги и пистолеты, а шантаж и доносы. В целом, проходить Beholder 3 увлекательно, однако и проблем в геймплее хватает. Например, первую часть ругали за излишнюю сложность: времени на поручения действительно выделяли мало. Теперь же тайминги наоборот стали неадекватно раздутыми. Нередки случаи, когда Фрэнк собрал досье на всех персонажей, отправил на шахты множество неугодных граждан, расставил камеры в каждой комнате, а также выполнил сюжетное поручение и готов сдать его квестодателю — тем временем на таймере осталось 70 часов. Игра вообще не бросает вызов и не даёт ни шанса проиграть. У одновременной работы управляющим дома и сотрудником Министерства тоже есть минусы — проблема в том, что герою приходится регулярно носиться с места на место. Вломились в офисы коллег, расставили камеры и собрали улики? Теперь бегите домой и успейте провернуть то же самое с новыми жильцами! В Beholder 3 есть кнопка ускорения, а большую часть задач можно выполнить в меню — однако беготня всё равно утомляет. Если бы герою не приходилось спускаться в метро, ждать поезд и выходить из подземки, было бы удобнее. Почему бы не добавить перемещение нажатием одной кнопки? При этом в игре есть построенные на беготне задания. К примеру, когда Фрэнк приступает к работе в Министерстве, начальник просит его забрать у сторожа письма. Увы, охранник не готов отдавать их без нужного документа, так что возвращайтесь домой, звоните шефу, принимайте новые инструкции и снова бегите к сторожу. Вероятно, таким образом разработчики хотели показать, что в Министерстве царит бюрократия, но есть же и более элегантные способы. Квест с банком из гениальной The Witcher 3 это подтверждает. А ещё героя порой вынуждают гриндить. Вероятно, издателю показалось, что Beholder 3 проходится слишком быстро: как иначе объяснить задания в духе «соберите десять тысяч единиц репутации». Для этого нужно шпионить, шантажировать, доносить и так далее — это прикольные активности, но, когда заниматься ими заставляют из-под палки, испытываешь раздражение. В итоге геймплей оставляет смешанные ощущения. Герою нередко предлагают продвигать любопытные реформы и решать другие увлекательные задачи, однако всё это разбавлено унылыми поручениями. Из-за этого порой Beholder 3 затягивает, а иногда её хочется поскорее выключить. Графика, системные требования и баги Для инди Beholder 3 выглядит прилично. Продолжение сохранило узнаваемый стиль, а атмосфера всё ещё тоскливая. При этом за дизайн мира авторов стоит похвалить: по улицам развешены плакаты, в квартирах полно симпатичных мелочей, а местная кафешка получилась ламповой.
Чтобы не быть пойманным охранником здания, подождите, пока он поднимется или спустится на другой этаж, лишь затем взламывайте дверь. В следующий раз используйте отмычки только по сюжетным квестам. Таким образом, вы сэкономите много денег на покупке отмычек. Как экономить на квестах. Для выполнения сюжетных или дополнительных заданий вам придётся потратить некоторую сумму денег. Старайтесь не браться за квесты, которые не принесут вам доход. Подробнее о том, какие задания лучше выполнять, мы рассказали в текстовом прохождении игры. Как экономить на счетах. Выполняя обязанности смотрителя вы быстро узнаете, что помимо основных хлопот по заселению жильцов вам нужно платить по счетам. И если изначально платёжки будут небольшими, то ближе к концу игры счета увеличатся в разы. Чтобы сэкономить на счетах — выполняйте ежедневные обязанности по очистке стиральной машины от накипи, заполнению котла топливом и вывозу мусора. Если делать это ежедневно то счета «за воду» и «за вывоз мусора» перестанут приходить вовсе. В противном случае сумма последующей оплаты будет только увеличиваться. Как экономить на камерах видеонаблюдения. В оригинальной игре мы могли приобретать оборудование не только за деньги, но и за репутацию Министерства. Многие игроки использовали эту возможность, чтобы конвертировать очки репутации в деньги. Увы, в Beholder 3 камеры видеонаблюдения можно приобрести только за игровую валюту. В начале игры вы получите три камеры первого уровня, которые Эрнест Мюллер попросит вас установить в общих комнатах. Используйте эти камеры до самого финала, чтобы сэкономить много денег. Дело в том, что наблюдение за жильцами реализовано в игре очень неудобно. Порой вам будет проще подсмотреть за жильцом в замочную скважину, чем устанавливать камеры в его квартире. Слежка за работниками Министерства же нужна всего в нескольких сюжетных квестах. Поэтому мы рекомендуем использовать стартовые камеры до самого конца игры и не тратить деньги на приобретение новых устройств. Как фармить деньги в Beholder 3 В игре существует несколько основных способов заработка денег, но помимо этого, каждый день вы можете выполнять следующие действия: Очистка стиральной машины от накипи: для этого понадобится приобрести «средство для удаления накипи» в киоске.
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку
Про одно из таких пойдет речь дальше. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3. Читать также: Фрэнк Шварц вместе со своей семьей перебрался в квартиру попроще. Жена этим опечалена и делится своим негодованием с мужем. После чего вспоминает о предстоящем празднике. Какой сделать Сабине подарок на годовщину в Beholder 3 Начав беседу с женщиной, она скажет: Кстати о свадьбе, а ты не забыл, какой подарок обещал мне на годовщину?
Эм, ну, из-за переезда был такой хаос, руки не доходили… но конечно, я помню! Квест отобразится в списке активных заданий. Пора браться за выполнение. Чтобы сделать Сабине подарок на годовщину, вам необходимо встретить торговца возле дома. Он стоит одиноко под фонарем, в руках чемодан, а на голове красная шапка. Парень торгует незаконными вещами исключительно в ночное время суток.
В первом случае вам нужно взять задание Одиночество Аллоизия, билеты на круиз есть возможность отыскать в квартире того же Аллоизия, если подселить к нему подругу. Еще способ их получить - выполнить квест Любовь по телефону. Так или иначе, вам нужно те самые билеты на круиз отдать Клаусу, после чего он и его семья успешно уедут. Во втором же случае нужно брать квест Искупление вины, достигнуть договоренности с боцманом по поводу поездки Клауса и семейства на барже, после поговорить с самим Клаусом, они уедут.
Понятно, что таких денег у вас нет, поэтому Фрэнк решит получить доступ в Министерство, чтобы уладить данный вопрос. Проходите задания, описанные ниже. В конце концов, вы попадете в Министерство, и сможете выманить у Фелс досье на Ким. Прочитайте описание квеста «Распределение обязанностей». После этого отнесите это досье Сабине, чтобы завершить задание. Никакого штрафа платить не нужно! Он расскажет о подозрительных музыкантах-неформалов. Они проживают в правой квартире на третьем этаже. Постучитесь и пообщайтесь с Вольфом. Скажите, что он должен покинуть квартиру, поскольку она должна пройти санобработку от тараканов. Вольф откажется, поскольку не видит этих самых тараканов. Спуститесь на улицу и осмотрите кусты справа, чтобы найти тараканов. Вернитесь к Вольфу, начните разговор и выберите пункт «Тайком выпустить тараканов». Он покинет квартиру. Воспользуйтесь этим моментом, чтобы установить камеры видеонаблюдения. Обыщите все ящики, чтобы собрать улики для досье. Наконец, изучите флаг сопротивления, который висит в средней комнате. Вернитесь к Буллхаузеру и расскажите обо всем. Идите на улицу, найдите Вольфа и скажите, что обработка завершена. Идите в свой кабинет. Сначала составьте досье, а затем отправьте улику с флагом на Вольфа, чтобы его арестовали директива 6001. Окажется, что Вольф находится под защитой Министерства. Вместо него арестуют девушку, с которой тот проживал. Сообщите об этом Буллхаузеру. Забытый преступник Задание начнется следом за миссией «Юношеский максимализм». Начните следить за Вольфом. Ближе к ночи, вечером, он будет беседовать по телефону, можете взять улику для досье. Что касается доноса, то ночью он выйдет на улицу и встанет у кустов. Щелкните по иконке над его головой, а когда он уйдет, обыщите куст. Вы найдете пистолет. Расскажите о пистолете Буллхаузеру. Он заберет пистолет и порекомендует вновь донести на Вольфа. Выберите скрытное поведение и директиву 6026. И вновь не удастся арестовать Вольфа. Поговорите об этом с Вольфом и Вальтером Буллхаузером. Разрывая связи Вскоре вам позвонит Эрнст Мюллер, который скажет, что вы должны подставить и арестовать Вальтера Буллхаузера. Вместо этого можете поговорить с Вальтером в квартире и сказать, что ему нужно срочно покинуть город или даже страну. Сообщите Эрнсту, что вы его испугали и он сбежал. Этого будет достаточно. Обыщите горшок справа, чтобы найти билет на метро. Встретиться с начальницей Спуститесь в метро и взаимодействуйте с картой, висящей на стене, чтобы дождаться поезда. Вы встретите Лотту Альтман. Это и есть ваша начальница. Миссия завершится. Распределение обязанностей Задание начнется после вашего общения с Лоттой Альтман в метро по миссии «Встретиться с начальницей». Прибыв в Министерство, пообщайтесь с Байнерт в кабинете 101. Узнайте, кто занимается делами молодежи. Она направит вас в отдел 2. Поднимитесь на второй этаж и пообщайтесь с Шанталь Зибольдт в ее кабинете 201. Отдайте почту по заданию ниже и узнайте, кто занимается делами молодежи. Она направит вас на Фелс. Пообщайтесь с Сибиллой Фелс до или после обеда. Женщина предупредит, что забирает документы с собой. Вам нужно дождаться, когда Фелс покинет кабинет. Вскройте дверь, купив скрепку у сторожа, и установите самую простую камеру. Вечером, когда в кабинет Фелс придется Томас мужчина в белой рубашке , подсмотрите за ними через камеру. Нужно выбрать режим наблюдения клавиша V и щелкнуть по офису Фелс, чтобы приблизить камеру. Над ее головой появится красный значок. Она шантажирует Томаса. Поговорите с ней на эту тему, и она отдаст досье на Ким. Задание будет выполнено. Войдите в Министерство и примените пропуск на устройство справа. Идите в кабинет 102.
Walkthrough Beholder 3
За что вы будете бороться: за перемены, истину или за то, чтобы все оставалось как есть? Особенности: Работайте на двух работах: в многоквартирном доме и в Министерстве. Разные политические группировки ведут борьбу за власть — выбирайте, кого поддерживать. Выполняйте задания от Министерства: передавайте мысли о тоталитарном государстве, управляйте флагами и агитируйте за «правильные» идеи. Устанавливайте скрытые камеры и обыскивайте квартиры жильцов и кабинеты чиновников. Занимайтесь повседневными делами: со стороны вы должны казаться максимально скучным. Оплачивайте счета, ремонтируйте квартиры и удовлетворяйте запросы жильцов, чтобы вас не раскрыли.
Если хотим отыскать улики на Лукаша Шмольке, следуем к Норе Хелм если её не сдали в полицию и упрашиваем, чтобы она предоставила гостю услуги интимного характера.
Она согласится на это, но за две тысячи долларов. Если хотим защитить Лукаша Шмольке, попросту ничего не делаем. В первом случае ждём, когда Нора зайдёт в квартиру к Лукашу, и подсматриваем через замочную скважину. Беседуем с Элизабет Векерт, какая проживает в квартире под номером 1, и расспрашиваем о её проблемах. Поначалу она предпочтёт ни о чём не рассказывать, потому придётся следить за ней сквозь замочную скважину. Благодаря этому мы узнаем, что она пробует сделать паспорт, чтобы покинуть страну. Элизабет попросит о поддержки с поисками загранпаспорта.
Можем доложить на неё в Министерство. Если всё же решимся помочь женщине, ждём вечера и приобретаем зарубежный паспорт у барыги, который торгует запрещёнными предметами на улице. Как лишь решим отправиться в Министерство, нас подзовёт привратник и скажет, что в нашем кабинете отыскали запрещённый предмет. Поднимаемся к Эмме и беседуем с ней. Смотрим кабинет под номером 403 и находим упаковку Laufmann. В обязательном порядке берём её из ящика, затем кладём назад. Если не вернём её на место, то коп конфискует коробку, а мы получим штраф.
Беседуем с Эммой Грюндиг и ждём, когда нам позвонит Стивен Хубертс. Он предложит сделать так, чтобы было позволено употреблять запрещённым предметом, найденным в кабинете Шварца. Вскоре позвонит Стивен Хубертс, который попросит отыскать улики на Гюнтера Бейслауса. Устанавливаем камеру скрытого наблюдения в кабинет под номером 403 и ждём. Беседуем с ним и уходим из кабинета. Как лишь он начнёт заниматься незаконными делами, записываем это на плёнку и передаём её Эмме Грюндиг. Если попытаемся подкинуть запрещённые объекты и составим отчёт, вместо успешного выполнения задания получим штраф.
Отчёт будет отклонён. Недоступно Одна из соседей нашего дома попросит принести ей инструменты. Беседуем с Аннемари Пинкерт и приобретаем инструменты в торговой лавке. Стоимость инструментов — пятьдесят долларов. Получаем эти о сбежавшей дочке. Можно использовать эти сведения для шантажа. В движении Эрнст Мюллер передаст конверт, в котором есть деньги.
Его надо спрятать в кустарнике рядом с фонарём. Как только это сделаем, поднимаемся к Вольфу Хенкеру и называем пароль: «Курица села». Набираем Эрнста Мюллера и отвечаем ему: «Мужчина кусает собаку». Письмо Беседуем с супругой Сабиной и узнаём, что у дочери опять проблемы. В этой миссии надо поддержать Ким спрятаться и избежать попадания в исправительное учреждение. Если не получится помочь Ким, то начнётся задание «Звонок Ким». Для того чтобы получить очередное повышение, необходимо выполнить все раннее описанные миссии.
Последним заданием будет «Задаток за задаток». Когда это случится, получим пункт в 4-м отделе и сможем осмотреть кабинет Лотте Альтманн. Собираем данные. Эту миссию сможем миновать лишь в том случае, если выполним задание под названием «Защитить Шмольке» провалим миссию «Найти грязь на Шмольке». Отвечаем на звучен Хубертса и забираем у Лукаша Шмольке 3 передатчика. Размещаем их в нужных местах: в офисе Лотте Альтманн используем электронную отмычку , в квартире Вольфа Хенкера мастерим это в ночное время суток , в офисе Эрнста Мюллера используем отмычку и открываем кабинет под номером 404, датчик размещаем на меблировки. Спустя время нам позвонит Хубертс и позовёт в проекторную, которая находится в 5-м отделе.
Слушаем его и вытекаем к Альтманн: Вы банкрот! Теперь взаимодействуйте с телефоном на её столе и увольте нескольких работников Министерства по своему усмотрению. Крышка игры. Прочитайте по теме ещё:.
Кликаем по телевизору и выбираем починку.
Задания нашей семьи 4. Пропажа очков Марк Ранек просит нас найти его потерянные очки. Они пропали где-то в нашем подвальном помещении. Спрашиваем про очки свою дочь Марту. Она знает, кто их взял, но просто так говорить не хочет: 1. Марта обидится.
Она откажется. Отдать конфету. Марта рассказывает, что очки взял наш сын Патрик. Говорим с Патриоком, он подобрал очки под столом, и начал ходить в них в университет, чтобы казаться умнее и старше. Идём возвращать очки Ранеку, в разговоре отвечаем. Очки были на кухне под столом.
Ренек уличит нас во лжи, отношения ухудшаться. Сказать правду. Ранек не станет сердиться, списав всё на юный возраст Патрика. Задания нашей семьи 5. Жизнь дочери под угрозой Марта так и не вылечилась. Просим доктора Аллозия осмотреть нашу дочь.
Он выявляет у неё воспаление легких. Если не успеем собрать деньги, или Аллоизий к этому моменту уедет после выселения Клары, появися ещё один шанс на лечение. На сбор суммы дается 80 часов. Можем воровать предметы в квартирах. Сразу много предметов выносить нельзя, приедет полиция, поэтому берём только самое дорогое — часы, очки, драгоценности. В нашей комнате постепенно появляется множество мелких вещей, обыскиваем свою комнату, ненужное продаем.
Задания нашей семьи 6. Последний рывок После покупки основного лекарства, получим ещё одно задание. Марта так и не выздоравливает, нужно найти для неё «Чистый дух». Если не успеем собрать необходимые суммы, на любом из этапов, Марта умрёт. Задания нашей семьи 7. Сезон фруктов Если удасться вылечить дочь Марту, после этого Анна просит яблок для неё.
Яблоки запрещены самыми первыми директивами, потому стоят очень дорого. Покупаем или воруем яблоко, передаем жене. Эффекта никакого, возможно выполнять не обязательно. Задания нашей семьи 8. На грани отчисления В университете у нашего сына Патрика появляются проблемы. Патрик продолжит учебу в университете.
Патрика отчислят, и ему придется идти работать в шахте, о ненависти к которым он нам постоянно говорил. Задания нашей семьи 9. Дальние берега Если Патрик работает в шахтах, вскоре он расскажет нам, что в Северной Борее требуются специалисты его профиля. Он хочет переехать туда и работать на нормальной должности. Если Патрик продолжает учится, он расскажет, что хочет уехать из страны вместе со своей девушкой Андреа Горчик. Отдать деньги.
Патрик благодарит нас и уезжает. Вскоре получим от него телеграмму. Стоимость нашего собственного переезда сокращается. Отдать билеты в круиз. Если у нас сохранились билеты, которые передал нам Шпак, можем отдать их сыну. Патрик уезжает.
Чуть позже наш сын погибнет. Из газет узнаем, что он попытался ограбить банк, но его остановили. Задания нашей семьи 10. Сказки на ночь Анна попросит нас купить радио. Время на задание неограниченно, и особого смысла для выполнения нет, так что выполняем его только после более важных заданий. Задания нашей семьи 11.
Погода в доме Анна просит купить обогреватель за 24 часа. Задания Клауса Шиммера выселение 1. Приказ из министерства Найдите способ выселить жильца кв. Это достаточно продолжительное задание, на решение дается 240 игровых часов. Вначале лучше решить проблемы других жильцов, чтобы они помогали нам с заданиями Шиммера. Вариант 1 — написать рапорт.
Пока обоих Шиммеров нет дома, проводим обыск. На книжном столике находим книги Пола Уильямса, которые были запрещены одной из директив. Идём на рабочее место и пишем рапорт. Клауса арестуют, его жена останется одна. В разговоре с ней есть несколько вариантов: 1. Обвинить в соучастии.
Она убьет нас. Оправдать свой донос семьей и работой. Мария поймет нас, и вскоре уедет из дома. Мария или уедет из дома или совершит самоубийство. Другие репресивные варианты: — Написать донос сначала на Марию Шиммер, её посадят. Вскоре после этого Клаус нападет на полицию и погибнет, узнаем об этом из газет.
Несколько раз они заплатят деньги, но потом заявят, что деньги кончились, и съедут с квартиры. Вариант 2 — помочь уехать. Можем поговорить с самим Клаусом. Есть пара вариантов в разговоер: 1. Угрожать выселением. Если угрожать настойчиво, Клаус убьет нас.
Рассказать о задании министерства. Клаус расскажет, что его документы потерялись в архиве, и он не может уехать. После этого можем предложить ему помощь. Получаем задание «Бумаги, пожалуйста! Бумаги пожалуйста! Достать из архива документы Клауса Шиммера.
Вначале он спросит нас о причине вопроса. Отвечаем: 1. Уйти от ответа. Ничего не услышим в ответ. Рассказать правду. Марк согласится помочь поискать пропавшый документ на работе, но взамен попросит бутылку виски.
Виски можно получить во время знакомства с доктором Шпаком или купить у торговца. Отдав бутылку, на следующий день получим документ. Родина прощай! Шиммеров не выпускают из города, нужно помочь им сбежать. Вариант 1 — уплыть в круиз. Если мы поможем доктору Шпаку найти девушку, а потом избавимся от неё, то Шпак вручит нам два билета в круиз.
Можем отдать эти билеты семье Шиммеров. Но им можно найти и другое применение — подарить сыну. Шиммеры успешно выедут за границу. Вариант 2 — уплыть на барже. Если мы поможем боцману сбыть консервы, можно будет предложить ему заработать денги, нелегально вывезя людей из страны. Шиммеры уплывут, их будут провожать всем домом, Клаус даже подарит нашей дочке новую игрушку.
Но после из газет узнаем, что баржа с нелегальными пассажирами затонет, и никто не выживет. Мелкие задания министерства В определенное время нам позвонят из Министерства, нужно за 4 игровых часа успеть ответить на звонок. Нам нужно развесить 3 агитационных плаката внутри дома. Весить можно только на специальные доски. В конкретный день произойдет взрыв на улице слева. По улице пробежит толпа, а в нашем доме сломается мебель и бытовая техника.
За 48 часов нам нужно устранить 10 поломок. Для ремонта техники нужно покупать набор электрика, для ремонта мебели — набор плотника. Лучше покупать их не сразу все, а по мере необходимости. Ремонт в квартирах жильцов нужно проводить или тайно, или вначале нужно стучаться к ним в двери, и только после этого они нас впустят. Доступное жильё Когда решим проблему с выселением Шиммера, нам порекомендуют отремонтировать ещё квартиру и заселить новых жильцов на свой выбор. Задания Джорджа Дантона революция 1.
Загадочная коробка Условия получения: поселить студента Изадорожа Брюкича. Через некоторое время после заселения студента, на вход в гостиницу придет Джордж Дантон с тростью и повязкой на глазу. Этот человек попросит нас передать коробку Изодоржу Брюкичу, не заглядывая внутрь. Обмануть нельзя: если примем условия — не сможем открыть коробку, если откажемся — коробку нельзя будет доставить студенту. Отдать коробку. Студент уедет из дома.
Позже в газетах узнаем, что 4 студентов с оружием разоблачат корумпированного ректора. Забрать коробку себе. Относим коробку на свое рабочее место. Внутри коробки 4 медицинских костюма, 1 пистолет. К нам придет Изадорж и спросит про коробку, отвечаем: 1. Заплатить деньги.
Заплатить репутацией. Тратим — авторитета. Студент убьет нас ножом. Просьба Дантона Вскоре на наш рабочий телефон позвонит Джордж Дантон. Он просит обязательно заселить Антона Грубицу — мастера печатного цеха. Ремонтируем любую квартиру и заселяем человека.
Под подозрением Джордж Дантон звонит ещё раз и просит проследить за постояльцем, но не сообщать об увиденном властям. Проводим слежку и осмотр квартиры Антона Грубица. Если камеры слежения ещё не установлены, подглядываем через дверь. Увидим, как Антон на столе будет создавать агитационные плакаты. Если не сообщим властям об увиденном, получим большой штраф за неисполнение обязанностей. За бдительность получаем премию.
Через некоторое время у Антона Грубицы появится задание для нас. Для работы ему нужны краски и ножницы. Эти вещи можно найти в своей жилой комнате в столе и в шкафу на заднем плане. Если мы уже продали эти вещи, придется выкупать их у торговца. Позвонит Дантон, решаем что сказать: 1. Раскрыть агента.
Антон съедет, вскоре его устранят. Революционное движение продолжит своё развитие. Но в дальнейшем это приведет к тому, что наша жена погибнет, попав под ноги толпы митингующих. Как спасти анну от толпы митингующих? Если выбор уже сделан, то жену не спасти. Сказать, что всё нормально.
Антон проведет саботаж работы революционеров. С нашей женой ничего не случится. Станная записка Условие: мы не раскрыли двойного агента Грубицу. Всокре от жены получим письмо с номером, звоним по нему, Антон Грубица просит нас спрятать его от мести революционеров. Если согласимся, он будет спать на полу у нас в кабинете в течение нескольких дней. Получаем премию.
Если мы укрыли Антона, к дому придет Джордж Дантон. Он заплатит нам большие деньги, если расскажем о местоположении агента. Выдаем агента. Получим деньги от Дантона. Но после пропажи Антона позвонят из министерства. Если признаемся в связях с рволюционерами, нас посадят.
Скрываем информацию. Увидим, что она страдает бессонницей, кликаем на появившееся белое изображение, чтобы запомнить это. После спрашиваем её об этом, тратим 300 авторитета, чтобы разговорить её. Она расскажет, что сбежала от мужа садиста, и теперь не спит, боясь его возвращения. Страх и ненависть Чуть позже Дора попросит достать ей пистолет, потому что её муж ужасно боится оружия. Бесплатно пистолет можно добыть в задании «Загадочная коробка», если оставить коробку себе.
Так же пистолет можно найти у Ранека, если их семья ещё не сьехала. Без пистолета. Если не успеем добыть оружие, Дора узнает о прибытии мужа, и съедет с квартиры. Чуть позже в газетах узнаем о бытовом убийстве Доры от рук мужа. Отдаем пистолет. Муж найдет Дору и войдет в её квартиру.
Дора убивает мужа. Приезжает полиция, труп увозят, Дору арестовывают. После получим телеграмму от Доры из тюрьмы, она напишет, что сон вернулся к ней. Знакомимся с ней, спрашиваем про работу в библиотеке. Если в диалоге скажем, что в детстве портили книги из библиотеки, а затем кажем, что это шутка, то старушка убьёт нас. Сказав то же самое, иожем откупиться за очки авторитета.
Можно заселить ещё пару второстепенных жильцов, заданий у них не будет, но можно зараюотать на них, составляя характеристики. Анджей Ротхаар. Безработный, 21 год. Ищет квартиру до весеннего призыва. Можем увидеть, что он играет на скрипке. В разговоре можем узнать, что на войну он идёт, потому что ему нравится убивать.
Сообщаем об этом в министерство. Ровена Петраке. Оператор конвейера, 43 года. Снимет квартиру рядом с заводом на длительный срок. Задания Эйрела Джонсона генерал 1. Приказ из министерства Отвечаем на рабочий телефон.
Нам приказывают заселить генерала Эйрела Джонсона. Если нет свободных мест, придется кого-то выселять. Для этого можно специально подкинуть запрещенный предмет в квартиру, а затем написать рапорт. Можем позвонить по этому поводу в министерство, нам объяснят, что мы должны содержать генерала за свои деньги, но чуть позже нам возместят эти убытки. Мясник из Эглоу Нам позвонит Дантон, он скажет, что генерал — специалист по кровавому подавлению мятежей и восстаний, и он более известен под прозвищем «Мяник из Эглоу». Вначале нам нужно убедиься, что это именно тот генерал.
Когда он выйдет из квартиры, обыскиваем его кровать, находим медаль подавление метяжа за Эглоу записываем это в досье, кликнув по красному тексту. Звоним Дантону, подтверждаем, что это мясник. Дантон предлагает нам поучаствовать в его убийстве: 1. Отказаться от убийства: 1а. Ничего не рассказываем генералу. В нашем доме его не убьют.
Генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Рассказываем генералу о готовящемся покушении. В результате убийц обезвредят, генерал уедет из дома, нам компенсиируют расходы на него. Революционные силы станут слабее. Согласится на убийство: 2а. Отравить генерала.
Яда у революционеров нет, нужно достать его самостоятельно. Можем получить мышьяк, пригласив к доктору Аллозию девушку племянницу, а потом выяснить, что она убийца, и шантажировать её этим. За каждый шантаж получаем бутылку мышьяка. Взорвать генерала. Подходим к незнакомцу, стоящему на улице слева, берём у него бомбу. Несем её к генералу, передаем как подарок.
Если скажем, что подарок от сомнительного типа — нас арестуют. Если скажем, что это от призывника или от девушку — генерал примет подарок. Убить генерала снаружи. Он подойдет к незнакомцу, тот ударит его ножом, генерал погибнет. В случае смерти Эйрела Джонсона нам не возместят расходы на его содержание. Революционные силы станут сильнее.
Задания с агитмашиной 1. Агитационная машина К нашему дому подъедет агитационная машина, и будет постоянно и громко транслировать лозунги о «лучшей стране в мире». Рядом стоит водитель Юстас, говорим с ним, просим сделать потише, но он отказывается. Можно заплатить, чтобы машина уехала к другому дому, но тогда не получим все последующие задания с ней. Конец агитации Позвонит революционер Дантон, он попросит перенастроить частоту на агитационной машине на 101. Вскоре машину кто-то взорвёт.
Соглашаемся, делаем настройку самостоятельно. Узнаем подробности у водителя, тратим на это 500 авторитета.
Исправили ошибку, из-за которой игрок не мог получить достижение «Пионерлагерь». Теперь игра считает флаги на обоих флагштоках в квесте «Поднимем флаг» вместо только правого. Исправили ошибку, из-за которой исчезали квестовые шаги в квесте «Реформа». Исправили ошибку, из-за которой уведомления о завершении квестов могли появляться повторно.
Исправили ошибку с поведением Герхардта Гюнцеля, если его жены Марии больше нет в квартире.
Как в Beholder 3 заработать Очки репутации?
Согласно описанию в Steam, главным героем Beholder 3 выступит чиновник Франк Шварц. В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версию, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). Прохождение сложных и непростых ситуаций в игре Beholder.
Добро пожаловать в Величайший Союз!
- Обзор Beholder 3. Быть стукачом больше не стыдно — и не интересно
- Новости по тегу beholder 3, страница 1 из 1
- Содержание
- Обзор Beholder 3 – Все почти под контролем
- Recent Posts
- Что такое Beholder 3?
Нас вернули в Министерство! - Прохождение Beholder 3 #4
Как в Beholder помочь Клаусу Шиммеру сбежать | Дарья, прошёл без каких либо проблем, 3 Круга ещё в конце года, никаких проблем вообще, просто тем кому не зашёл сюжет хуесосят игру на ровном месте. |
Прохождение Beholder 3: как выполнить все квесты, спасти Ким и получить лучшую концовку — | В Beholder 3 есть 4 основных концовки, каждая из которых имеет как хорошую, так и плохую версии, и все концовки происходят в зависимости от вашего выбора в сюжетной линии Ким, мятежной дочери Фрэнка, которая также является лесбиянкой (нонконформисткой). |
Представлены новые подробности о Beholder 3 | Сегодня мы начнем вникать в историю Френка и его семьи в игре Beholder 3. Само видео не в формате летсплей, а ближе к формату обзора игры Бихолдер. |
Гайд по игре Beholder (+ DLC Blissful sleep) | Задание под названием "Родина, прощай" в Beholder нам выдает Клаус Шиммер без ограничений по времени. |