Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников. Менеджер по продажам зарабатывает 106666 руб. Все зарплаты по IT-специализациям на Хабр Карьере.
Сколько зарабатывает продавец в России
Продавал опытный продавец (сколько он заиэто получил, уже не помню, минимум 10 тысяч), моё дело было смотреть и учиться у Мастера, главное не мешать ему. Итак, сколько в среднем зарабатывают продавцы в России в месяц? Согласно статистическим исследованиям и данным с сайтов по поиску вакансий средняя зарплата продавцов по стране составляет порядка 17000 рублей. MarketMedia выяснил, в каком городе сколько платят продавцам, работающим в непродовольственном ретейле. Процент рассчитывается по формуле, продавцы ее знают и могут посчитать самостоятельно, чтобы прикинуть, сколько получат денег. Зарплата продавца зависит от региона страны. Смотря где, если это продавец в продуктовом магазине, то в сутки он может зарабатывать от 2-2500 тысячи рублей. Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Продавец»
Сколько зарабатывают продавцы — средние зарплаты по городам России. Сколько зарабатывает продавец-консультант в «Эльдорадо»? Сколько в Беларуси платят продавцам? В поисках ответа на этот вопрос специалисты портала специально для Onlíner составили подборку объявлений о поиске сотрудников. В первом полугодии спрос на продавцов и кассиров составил 59%. Сколько зарабатывают продавцы в РФ в месяц?
Сколько зарабатывают кассиры в России в 2023?
Одной из главных причин специалисты называют развитие онлайн-сервисов. Буквально у каждой компании есть доставка товаров на дом. В Барнауле доставщики в среднем получают 200 рублей в час. Есть надбавки за плохую погоду и работу в выходные. Данил Мартынов говорит, что зимой ставка всегда повышенная.
Причём, количество заказов на зарплату не влияет. Но так было не всегда: пару лет назад по России прокатилась волна бунтов курьеров. Жаловались доставщики и в Барнауле: им приходилось работать на разваливающейся технике.
Вдобавок магазин находился не около ее дома, как обещали на собеседовании, а в часе ходьбы. На автобусе по пробкам выходило еще дольше.
На девушку также постоянно вешали недостачи, украденные продукты, разбитые бутылки. Приходить к 07:30, так как нужно подтереть холодосы, проверить сроки годности, помыть полы, если вечером не успели, и так далее. График работы с 08:00 до 23:00, работаешь по 15 часов. Приходишь к 07:30, уходишь как повезет — если кассы начнут виснуть, то можно и в 23:30 уйти, и в полночь. И никто не доплачивает за переработку, всем пофиг.
Работаешь за всех: грузчик, дворник, уборщица, кассир. Постоянные вычеты из зарплаты, ревизия, просрочка, если воруют товар, то тоже с тебя вычитают, каждый раз что-то новое добавляется. Часть зарплаты приходила на карту, а часть выдавали наличкой. Если у тебя выходной, ты едешь за ней почти в самый конец города, очень долго стоишь в очереди, это может длиться 3—4 часа, и ты это время тратишь, чтобы тупо получить свою же оплату. Из плюсов могу отметить только рабочий коллектив.
Если хочешь уволиться, то нужно будет выслушивать уговаривания, чтобы ты остался. Несколько раз переписывали заявление на увольнение, администратор тупо его не принимал. В итоге я всё же ушла. Такие условия предлагает магазин на сайте по поиску работы Источник: hh. Но уже написала заявление об увольнении и дорабатывает последние дни.
Вероятно, маркетплейсы подсчитывают только количество регистраций и не афишируют количество "мертвых аккаунтов". Им это нужно, чтобы создавать впечатление, что множество продавцов могут легко зайти на площадку и успешно торговать на ней. Эту же иллюзию поддерживают и авторы многочисленных курсов по продвижению на маркетплейсах. Мол, с небольшими вложениями легко зайти и сразу же начать делать миллионную выручку за пару месяцев.
Что касается разницы между двумя крупнейшими маркетплейсами. На Wildberries новичкам по разным причинам сложнее развиваться, считают эксперты. Количество селлеров, у которых до 100 тыс. При этом, продавцы с оборотом 15 и выше млн в месяц активно растут.
Следовательно, рост оборота Wildberries очень сильно зависит от самых крупных селлеров. На Ozon картина противоположная: большое внимание к онбордингу новых селлеров дает их постоянный рост. Тогда как крупные селлеры и по количеству, и по среднему обороту там остаются примерно на одном уровне в течение года.
Это график для Wildberries. А вот такой же график для Ozon. Но при этом следует отметить, что "до 100 тыс. Так выглядит средний заработок этой категории на Wildberries за 3 года.
При этом стоит учесть, что 30 тысяч рублей 3 года назад и 30 тысяч рублей сейчас — это разные деньги. В Ozon вообще у этой категории селлеров недавно случилось резкое падение доходов, которого не было на Wildberries. Доходы сторонних продавцов и маркетплейса Еще один интересный показатель изучили аналитики — долю продаж самого маркетплейса и селлеров на площадке. Оборот на обеих площадках в основном приходится на продажи селлеров. Продажи от юрлица самих маркетплейсов по сравнению со сторонними продавцами крайне невелики. Однако в 2023 году ситуация поменялась. Сами исследователи в результате приходят к следующим выводам.
Сколько зарабатывают продавцы
Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов. Сколько получает продавец? Заработная плата сотрудника состоит из ставки и процента от продаж. Мы провели анализ и подготовили статистику, сколько зарабатывают менеджеры по продажам, на основе объявлений о вакансиях. Но в любой сфере успешный продажник может зарабатывать от 100 тысяч и выше», — говорит Руслан Карпов.
Главное о менеджерах по продажам — для тех, кто их нанимает, и тех, кто хочет ими стать
Запрещено делать это так, чтобы посетитель мог ответить односложно, то есть говорить «давайте я вам помогу» нельзя, потому что человек ответит «нет» и на этом контакт с ним будет закончен, что означает возможную упущенную продажу. А еще есть шутники, которые иронично отвечают: «Давайте, помогите мне материально». Закатывать на это глаза либо еще как-то демонстрировать свое раздражение запрещено. Реакция на однотипные шутки — это отдельная тема. Вообще от нас требуют спрашивать: «Для какого случая вы подбираете одежду? На это не придумаешь глупой шутки, и человек будет знать, что ему уделят внимание, когда оно ему понадобится.
Соблюдение стандартов обслуживания, по идее, должно повысить его качество и удовлетворенность людей сервисом, но у нас это часто приводит к противоположному результату, потому что я работаю хоть и в дорогом, но массмаркете. Конечно, есть люди, которые хотят именно обслуживания, но чаще в такие магазины приходят расслабиться и в свое удовольствие покопаться в вещах, а тут мы со своим «для какого случая, давайте найдем размер, а посмотрите еще вот эту рубашку, она вам понравится». Это раздражает, мы сами это понимаем, но если мы не будем этого делать, нас могут уволить или оштрафовать, так как руководство нанимает тайных покупателей, проверяющих, общаемся ли мы с людьми по предписанному сценарию. Иногда посетитель ведет себя подозрительно, мы принимаем его за тайника и организуем лучший сервис, а это оказывается обычный человек, которого мы нервируем, и он в не самых хороших выражениях срывается на нас. Тайные покупатели считаются лучшим способом выяснить, хорошо ли работают продавцы.
На самом деле это не так, потому что тайник всё равно человек со своими взглядами и ощущениями. Бывает, что тайнику не понравился продавец. Внешностью, какой-то мелкой деталью в общении, и они присылают руководству негативный отчет, из-за которого продавца могут оштрафовать. Я прекрасно понимаю, почему многих раздражают консультанты в магазинах. Меня они тоже раздражали, пока я сама не начала им работать и не поняла подоплеку всех действий.
Мы ходим за вами по пятам не потому, что считаем, что вы собираетесь что-то украсть: если нас не будет рядом с посетителями и руководство увидит это по камерам, нас будут ругать или оштрафуют. Мы находимся под постоянным давлением. За нами следят руководители, посетители считают, что могут срываться на нас, потому что мы всё равно не сможем высказаться в ответ, поэтому можно грубить и оскорблять нас, и нами все всегда недовольны. Тем не менее я люблю эту работу. Стрессовые ситуации случаются в любой деятельности, а в этой я разбираюсь, и мне нравится одежда.
Единственное, что мне хотелось бы поменять, — нынешнее место работы, потому что российские ИП слишком часто эксплуатируют персонал и максимально экономят на нем. В магазинах, контролируемых из-за границы, с этим намного строже, можно не бояться, что тебя оштрафуют на пустом месте или заставят работать бесплатно с помощью манипуляций вроде «ты лучше этой работы всё равно ничего не найдешь». В нынешнем магазине историй мало, потому что он расположен недалеко от центра и цены в нем довольно высокие, так что контингент отличается от того, что был в магазине на окраине. Там что-то странное происходило чуть ли не каждую неделю. Моим самым запоминающимся случаем стал тот, когда к нам пришел неадекватный грязный мужчина, скорее всего, под наркотиками, потому что алкоголем от него не пахло.
Он рычал, делал мне странные комплименты, хватал и целовал руки и в конце концов сказал, что встретит меня после работы с ковриком для «я сама понимаю чего». И два часа стоял напротив входа в магазин и смотрел на меня. Охранники торгового центра, которых я позвала, разводили руками: при них он не вел себя агрессивно, а задержать человека за то, что он просто смотрит, они не могут. Тем не менее присутствие охранников его напрягло, и он ушел ждать меня к служебному входу. Охране пришлось выводить меня через запасной и ждать, пока приедет мое такси, чтобы убедиться, что я в безопасности.
Что-то смешное или странное случалось почти у всех моих коллег. У одной из продавщиц в Симферополе была обидная ситуация: посетитель познакомился с ней и пригласил на свидание.
Аноним 139 Аноним автор темы: а как у вас 60 получается, если за выход 1200 и 10 тысяч премия? Если они делают сверх плана, то премия естественно другая. Например: план 700 тысяч-премия 10 тысяч, за каждые 100 тысяч сверху по 3 тысячи еще.
На это уходит не более 3-7 рабочих дней. Если кандидат во время проверки показал себя хорошо, он получает работу продавцом. Учтите, для официального трудоустройства узбекистанцам и таджикистанцам в России необходимо получить патент! Что касается граждан Кыргызстана, то для их трудоустройства в РФ определен иной порядок.
Средняя месячная заработная плата у продавца в РФ составляет 35 тыс. Уровень оплаты чаще всего колеблется от отметки в 20 тыс.
В исследовании речь идет о полной сумме после уплаты налогов. При этом выделяют четыре квалификационных уровня. Разница в доходах между ними может составлять до 10 тысяч рублей, а разрыв между теми деньгами, которые получает новичок без опыта работы и матерый продажник, достигает двукратного размера. Минимальные требования для начала работы продавцом-консультантом - владение компьютером и грамотная речь. Для следующей ступеньки потребуется знакомство с законом о защите прав потребителей и правил торговли, опыт работы с компьютерной кассы и стаж от полугода. Третий квалификационный уровень предполагает наличие диплома ссуза и год опыта.