Лимитированнои здание на цветном виниле Оригинальное оформление. Разворотный конверт! Материал подготовлен при содействии директора и саунд-продюсера проекта Михаила Кувшинова. Впервые для винила будут использованы оригинальные мастер-ленты высокого. Песни Тибетских Лам (LTD) 2599 руб. Исполнитель: Линда Альбом: Песни тибетских лам (Deluxe Limited Edition) Год выпуска: (1994) 2023 Жанр: Electronic, Pop, Folk Страна: Russia Лейбл Номер Издания: Maschina Records (MASHCD208) Формат. 12 треков в Hifi-качестве.
Линда - Песни тибетских лам
Альбом «Песни тибетских лам» вовсе не взорвал рынок, он стал платиновым за годы продаж. Текст Линда — Песни тибетских лам. Несколько раз слышала я Этот усталый голос, Ветер молчит, и для меня Значит уходит сон. Песни Тибетских Лам + Танцы Тибетских Лам (1994, альбомы целиком). Достоинства и недостатки товара — Виниловая пластинка Линда Песни тибетских лам (Россия 2023г.) в отзывах покупателей, обзорах, видео и обсуждениях.
Линда - "Песни тибетских лам" (1995)
- Telegram: Contact @Linda_live
- Песни тибетских лам | Линда
- Об этом исполнителе
- ЛИНДА 6 #ОбзорАльбома 6 ПЕСНИ ТИБЕТСКИХ ЛАМ / История Поп музыки #википопс
- Линда. Студийные альбомы. Песни тибетских лам.
- Похожие альбомы
Линда - Песни тибетских лам (official audio album)
Запивала все это водой, кефиром, ряженкой. Занималась йогой. Тогда это еще не было модно, — цитирует Линду «Вокруг. Однако причиной ссоры между Фадеевым и Линдой стал не ее спорный образ. Певица утверждает, что продюсеру не понравилось предложение Линде контракта от Universal, а также изменение финансовых отношений с ее отцом. Когда у моего отца начались финансовые трудности, он сразу сказал Максу, что хочет, чтобы тот оформил на себя студию, которую мой отец построил для нас и в которой мы работали.
Человек понял, что финансовые вливания больше невозможны, русло превратилось в ручеек, и человек постепенно растворился. Он просто рассосался, — констатирует певица, добавляя, что благодарна Фадееву за четыре года славы.
Об этой доли карьеры артистки обычно сказывают одной строчкой а плотнее вообще не повествуют , но Олег Кармунин довольно подробно изучил момента неуспеха: неживое урюпинское копирование Мадонне навряд ли могло стать очень востребованным. Тем не меньше: аранжировщиком песни «Забава с огнём» был Максим Фадеев, который вскоре и стал новым продюсером Линды.
Первый записянный Фадеевым атлас Линды «Песни тибетских лам» не мог прихвастнуть непомерным тиражом, хотя его наблюли «наилучшие люди мегаполисы» Столицы. Загадочный стиль и не меньше неясные песни на ротацию каких не сокрушались денег снабдили Река свою, достаточно комфортную нишу в нашем шоу-коммерциале. Популярный журнальчик «ОМ» назвал её артисткой 1995 года - прокалывание в губе и ориентальные украшения глядеться главнее, чем скромные певческие информация и невнятные интервью. Тем не меньше Максим Фадеев вскоре решился перезагрузить стиль проекта, и следующий увраж «Каркуша» принес огромный общенациональный успех.
Премьер у Линды не было давно, но ее песни столь необычны, самобытны и уникальны на нашей сцене, что она все равно номинирована на главную музыкальную рок-премию России "Чартова дюжина" в категории "Солистка". Кстати, звание "Певица года" Линда получала уже девять раз. Ибо кто еще способен так петь - в диапазоне от завораживающего наговора под музыку и электронной имитации горлового пения до шепота под влекущие мистические мелодии... Ну а в "Академ-Джаз клубе" стоит ждать и экспериментов в стиле этно-джаз. И еще хорошая новость: с Линдой вновь работает саунд-продюсер Михаил К увшинов, тот, с которым она и начинала в 90-е, в своих стильных и элегантных, хитовых этно-электронных альбомах "Песни тибетских лам" и "Ворона". А в составе ее постоянной группы есть и музыканты, играющие на непривычных для нашей музыки ориентальных инструментах.
Премия "Своя колея", "Градский-Hall", Москва, 23 января Премия в честь актера и барда Владимира Высоцкого - одна из самых необычных и правильных.
Выйти из круговорота, хаоса, хаотичности, страданий. Хочется жизни, - делится Линда. Для меня это действительно, особая территория свободы, территория чистого вдохновения, со-здания и со-творчества». Новый эксперимент Линды — творческий тандем с ярким режиссером Валерией Гай Германикой. Тонко ходя по грани, Линда в своих стихах, а режиссер посредством визуальных образов, передают те едва уловимые чувства человека к жизни, любимым людям и всему, что нас окружает. Все есть едино, но вырвавшись из круга единства, краски для человека сгущаются. Валерия Гай Германика не скупится на задевающие за живое образы, Линда же перевоплощается и, кажется, она выявила новую формулу своего творчества.
Так, специально в Москву на презентацию прилетит Haydn Bendall, легендарный звукорежиссер и продюсер нового альбома Линды.
Линда - Песни Тибетских Лам (ZBS020)
Хотите быть в курсе всех главных новостей Перми и края? Подписывайтесь на telegram-канал " Большая Пермь "! Все главные новости России и мира - в одном письме: подписывайтесь на нашу рассылку! Подписаться На почту выслано письмо с ссылкой.
Как вспоминает сейчас певица, она оказалась не готова к славе и бесконечным интервью и вместе с Фадеевым они решили оградить ее от прессы. В результате, говорит она, Фадеев и создал образ Линды-наркоманки, активно поддерживавшийся в медиа, не опровергая теории журналистов о наркотиках. Тогда это было модно: наркотики и вся эта депресня. Когда это все родилось, Максим подал это в запуск новой темы. И эта тема поехала.
И она мне сильно помешала. Был резкий негатив со стороны людей, что я пропагандирую наркотики. Во время гастролей был такой случай.
Прогрессивный читатель читал прогрессивный журнал, сделанный столь прогрессивным методом, и отправлялся за прогрессивной музыкой! Москвичи, как впрочем и оптовики из регионов, шли прямо на «Горбушку». Именно на 1994 год приходится начало расцвета «Горбушки» — Московского ДК имени Горбунова — одного из самых культовых мест Москвы. Аллея в Филевском парке, ведущая к «Горбушке», в выходные была усеяна палатками или просто перевернутыми картонными коробками, на которых были выложены компакт-диски. Диски тогда были болгарские — по пятнадцать рублей и китайские — по двенадцать. Доллар стоил шесть рублей. Дорога от начала до конца аллеи занимала часа четыре: настоящие меломаны совали нос в каждую коробку. В тот год болгарские производители обратили свой взгляд на некоммерческую музыку и издали, среди прочего, альбом Питера Гэбриела «Passions». Линда: И это был просто переворот на сто восемьдесят градусов. Я поняла, что такое музыка. Потому что у меня этот альбом вызвал ощущение, будто раньше ты не замечал какой-то картины, пробегал мимо нее, — а потом вдруг остановился, рассмотрел, и все в мире понял. Страсть Гэбриела к этнике сполна отразилась на всем материале первого альбома Линды. Например, песня «Беги на цыпочках» выдержана в очень «гэбриеловских» тонах. Эта песня оказалась одной из самых ритмичных на альбоме. Потому неудивительно, что продавцы с «Горбушки» чаще других прокручивали именно ее. Линда: К пиратству я вообще очень нормально, позитивно отношусь. Потому что у нас в стране все так построено, что мы в жизни все пираты, — не обязательно в музыке. Конечно, кто-то что-то производит — музыканты пишут музыку, компании ее тиражируют. И все в принципе согласны: этот труд должен быть оплачен. Но у меня все равно полно друзей, которые всегда покупают только пиратские диски. Просто потому, что это намного дешевле. Конечно, хорошо бы, чтобы артистам платили нормально, но пока вся страна сама не поменяется, пока принципы шоу-бизнеса останутся прежними, — изменить все равно ничего будет нельзя. Тот после выпуска «Черного альбома» «Кино» взялся раскручивать клонов «Депеш Мод» — группу «Технология». Те очень быстро взлетели на вершину славы, но потом разругались с продюсером и скатились обратно в небытие. С этими не вышло вообще ничего хотя барабанщик Снейк нашел себя в группах «Mad Dog» и «Наив» , и продюсер впал в творческий поиск. В конце концов Юрий Шмилиевич найдет-таки достойный своих усилий объект — Влада Сташевского. Отныне и до конца жизни он будет заниматься только поп-музыкантами. Но это будет нескоро, пока же он обратил внимание на Линду. Однако тут не сложилось. Линда: С Айзеншписом по-настоящему мы и не работали. Просто в Гнесинском училище я познакомилась с Андреем Мисиным, и мы решили что-нибудь сделать вместе. Андрей предложил вещь, которая называлась «Игра с огнем». Мы решили ее записать, и вот на этой стадии Андрей имел какие-то контакты с Айзеншписом. Да только уже когда мы начали снимать клип, на нашем горизонте появился Максим Фадеев. Сперва он просто сделал аранжировку для этой вещи. А потом мы уже стали работать только с ним. Написанная композитором Андреем Мисиным песня «Игра с огнем» потом не вошла ни в один альбом Линды — ее можно обнаружить лишь на редких сборниках. Тем не менее именно на этой песне в нашей истории появляется еще один ключевой персонаж. Максим Фадеев: Я обязательно должен почувствовать человека. Когда мы в первый раз увиделись с Линдой, мы с ней разговаривали, как будто знали друг друга много-много лет. Мы познакомились на студии совершенно случайно. Она до этого занималась вокалом, а я в тот раз сделал аранжировку… Этот человек чисто по-человечески импонировал мне. Мы нашли общий язык за десять минут. Она стала другом моей семьи, крестной матерью моего сына. Она очень близко подружилась с моей женой, и мы вместе ездим на юга отдыхать. За прошедшие годы она совсем не изменилась. Чем больше ее популярность, тем скромнее она становится.
Пахали круглосуточно — и с великолепным результатом. Лев Исаакович: Мы были в хороших отношениях, он приходил ко мне домой, мы душевно общались. Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность Лев Гейман был владельцем «Лада-банка» и «Ипокомбанка». Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Чувствуется, какая огромная любовь стоит за вашими словами «я помогал». Линда: Это правда. Мы очень тесно связаны, папу я чувствую на расстоянии, знаю, когда ему плохо, а когда хорошо, и то же самое происходит с ним, у нас телепатическая связь. Когда мы десять лет назад потеряли маму, я ужасно боялась, что папа не выдержит, не выживет. А он боялся за меня. Все произошло так внезапно. Праздновали мамин день рождения, и мамочка «зажигала», играла на аккордеоне — она у нас была нереально позитивная. На следующий день ей стало плохо, поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. А оказалось, что это была инфекция и лечить ее надо было совершенно иначе, причем немедленно! Мама сгорела буквально за четыре дня… На девятый день после маминой смерти папа задремал в кресле. Я тихо сидела на полу, держа его за руку, и тоже отключилась на несколько минут. И в это время нам приснился практически один и тот же сон. Мы оба увидели маму. В моем сне я ехала в автобусе, на остановке двери открылись, там стояла мама. Молодая, лет двадцати пяти. Я хотела к ней выйти, но почему-то не могла, а она с улыбкой помахала мне рукой и сказала: «Что за паника, что за упадническое настроение? У тебя дети, внуки, ты что! Меня тут хорошо встретили, все прекрасно». Просыпаемся, я говорю: «Пап, поехали в Грецию, мне так мама сейчас сказала». Греция возникла за неделю до маминой смерти: у меня контракт был подписан с компанией Universal Music, они предложили мне сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Мы послушали музыку друг друга и договорились, что я приеду к нему в Афины и мы попробуем вместе поработать, записать альбом. Уже были куплены билеты — но случилась беда и, естественно, все отменилось. А тут сон… Благодаря этому маминому посланию, наверное, я и папа выжили. Приехали в Афины, я сразу влюбилась в музыку Стефаноса, а вскоре и в него самого. И он разглядел меня сначала как музыканта, а потом и как женщину. Так я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Если человек хотя бы на семь минут в день остановит свою агрессию, зависть, проведет семь минут в тишине, это будет уже огромное благо — Нравилось там жить? Понимаешь, что общаешься поверхностно. Хочется идти глубже, раскрепоститься, раствориться в этой жизни сильнее — а не получается. Наоборот, все больше чувствуешь себя чужой.
Maschina Records Store
Инструменты очень красиво звучат, полная Нирвана........ Если закрыть глаза на этот недостаток, то песня хорошая, о том, что хватит плавать в тёплой воде грёз и надо жить реальной жизнью... Ритм, слова-всё на высшем уровне.. Песня наводит на мысли о колючем кактусе,скрытым за нежным обликом,и о нежном свете спрятанном за шипастым пластом......
Текст прямо дословно описывает ситуацию, когда в лицо наглую лесть говорят, а за спиной обратное это очень неприятно.
Ну и так далее, вплоть до узбеков с туркменами, как это делалось в Москве. Переизбрали Думу, поделили Черноморский флот, уложили президента Ельцина в больницу. Кстати, с освещения ельцинской болезни началась телекарьера журналистки Елены Погребижской, позднее известной как артист по имени Бучч. По телевизору ведущие политики страны — Владимир Жириновский и Борис Немцов — обливаются соком, а ведущий программы, казалось бы ко всему уже привыкший Александр Любимов, не знает, что делать. Впрочем, нормальных людей тогда уже мало трогали и президенты, и парламенты, и журналисты — были темы поважнее. Главный переворот сезона 1994—1995 годов — это исчезновение с российского рынка дешевого, почти технического, но все-таки очень употребимого бельгийского спирта «Ройал» и замена его совсем уж непотребными российскими водками полуподвального розлива. Их продавали круглые сутки в каждом ларьке — они стояли на витринах рядом с презервативами и мягкими игрушками. Отечественный производитель, безусловно, победил — и правительство схватилось за голову, а народ — за животы.
В 1995 году в целях борьбы с поддельной водкой вводят акцизные марки. Маленькие бумажки, которыми обклеивали горлышки бутылок, тут же стали печатать и подпольщики, благо полиграфия уже была дешевой. Так что липовой водки меньше не стало и травиться народ продолжал пуще прежнего. На родине «Ройал», в Европе, в марте 1995 года появилась шенгенская зона: Бельгия, Германия, Испания, Люксембург, Нидерланды, Португалия и Франция стали выдавать общие для всей семерки въездные визы. Странное слово происходит от названия люксембургского городка Шенген, где в 1985 году было подписано соглашение об открытии границ. К лету 2003 года шенгенская виза давала право на въезд почти в любую страну Евросоюза, кроме Великобритании и Ирландии. В наши дни, например, граница между Германией и Францией в городе Саарбрюккен — это железный столбик высотой метра два. На одной стороне прибит кругляш с надписью «Франс», на другой стороне — точно такой же блин с пометкой «Бундесрепублик Дойчланд». Можно поехать из страны в страну на трамвае — остановка «Франкрайх».
Не перепутайте, так как ничем, кроме названия, она от других остановок не отличается. На этом трамвае немцы ездят во Францию за рыбой, а французы в Германию за мясом — так дешевле. Чуть заметнее граница между Германией и тем же Люксембургом — это мост через ослепительной красоты реку Мозель. В обратную сторону немцы тарахтят из Люксембурга с полными бензобаками, так как великокняжеский бензин против республиканского в полцены будет. В музыке ничего нового не происходит уже очень давно. Чтобы хоть как-то обозначить происходящее, в 1995 году тележурналист Леонид Парфенов пытается ввести термин «несерьезный рок». Никакого рока в России давным-давно не было. Уже забыты были многотысячные концерты, и мало кто верил в то, что когда-нибудь рок-музыка вернется на стадионы. Тем более что там так вольготно расположились вещевые рынки… Впрочем, раздобыть интересную музыкальную информацию можно было и в тяжелом 1995-м.
Интернет, правда, был еще огромной редкостью, и статьи в российских музыкальных журналах напрямую переводились из «Rolling Stone», «Q», «Guitar Player» и другой западной прессы. Иллюстрации вырезали из тех же журналов — ножницами, как бумажные снежинки в детском саду. Была даже такая должность в редакциях — «фотоподборщик», который разбирал фирменные журналы, помечал, на какой фотографии Мадонна, а на какой Сид Вишес, и потом вырезал их. Объем статьи определялся, исходя из размера фотографии. Версталось все на картонной планшетке с помощью булавок и ножниц. Прогрессивный читатель читал прогрессивный журнал, сделанный столь прогрессивным методом, и отправлялся за прогрессивной музыкой! Москвичи, как впрочем и оптовики из регионов, шли прямо на «Горбушку». Именно на 1994 год приходится начало расцвета «Горбушки» — Московского ДК имени Горбунова — одного из самых культовых мест Москвы. Аллея в Филевском парке, ведущая к «Горбушке», в выходные была усеяна палатками или просто перевернутыми картонными коробками, на которых были выложены компакт-диски.
Диски тогда были болгарские — по пятнадцать рублей и китайские — по двенадцать. Доллар стоил шесть рублей. Дорога от начала до конца аллеи занимала часа четыре: настоящие меломаны совали нос в каждую коробку. В тот год болгарские производители обратили свой взгляд на некоммерческую музыку и издали, среди прочего, альбом Питера Гэбриела «Passions». Линда: И это был просто переворот на сто восемьдесят градусов. Я поняла, что такое музыка. Потому что у меня этот альбом вызвал ощущение, будто раньше ты не замечал какой-то картины, пробегал мимо нее, — а потом вдруг остановился, рассмотрел, и все в мире понял. Страсть Гэбриела к этнике сполна отразилась на всем материале первого альбома Линды. Например, песня «Беги на цыпочках» выдержана в очень «гэбриеловских» тонах.
Эта песня оказалась одной из самых ритмичных на альбоме. Потому неудивительно, что продавцы с «Горбушки» чаще других прокручивали именно ее. Линда: К пиратству я вообще очень нормально, позитивно отношусь.
Ответить на эти вопросы не мог никто.
Прошли годы, а любители российской музыки до сих пор считают ее «белой вороной». Ведь, кажется, именно с загадочной Линды начинался современный российский шоу-бизнес , когда юная певица с помощью продюсера сразу становится звездой эстрады. Программа «И снова здравствуйте!
Далее стоимость рассчитывается индивидуально в зависимости от удаленности Вашего населенного пункта, а также веса самой посылки включая вес её упаковки. Срок доставки от 2-ух дней, далее всё зависит от удаленности Вашего населенного пункта. Отправка заказов в регионы осуществляется только по предоплате.
После отправки посылки Вам будет отправлено уведомление на Ваш E-mail идентификатором отправления, по которому можно отследить местонахождение заказа. Чтобы отследить нахождение или последний пункт пребывания вашей посылки, Вам требуется перейти на сайт почты России или СДЭК, а затем ввести полученный трек-номер отправления в разделе отслеживания. Мы не отправляем заказы наложенным платежом! К сожалению, бывают случаи, когда после отправки заказа клиент не приходит за заказом и все транспортные расходы ложатся на наши плечи. Поэтому отправка наложенным платежом невозможна. Если Вы еще не совершали покупки в интернет магазине Бомба Мьюзик, то Вам будет интересно узнать, как мы собираем и упаковываем заказы, ведь каждый кто делает покупки через интернет, хочет чтобы заказанный товар пришёл в идеальном состоянии, ведь никто не хочет получить товар в мятой коробке или имеющий какие-то повреждения.
Линда - Песни Тибетских Лам [SE] (1994)
В августе—ноябре проходила рекламная кампания первого гастрольного тура певицы с программой «Песни тибетских лам». Listen to unlimited streaming or download Песни тибетских лам (Remastered) by Линда in Hi-Res quality on Qobuz. И еще хорошая новость: с Линдой вновь работает саунд-продюсер Михаил Кувшинов, тот, с которым она и начинала в 90-е, в своих стильных и элегантных, хитовых этно-электронных альбомах "Песни тибетских лам" и "Ворона". Этот выпуск о дебютном альбоме группы Линда "Песни тибетских лам". Песни Тибетских Лам Песни Тибетских Лам Студийный альбом Линда Дата выпуска 1994 Записан 1994 Жанры рок, поп, нью-эйдж Длительность 41 мин. 39 сек. Продюсер Максим Фадеев Страна Россия Лейбл "Кристальная Музыка" Хронология Линда Песни Тибетских Лам (1994). В августе—ноябре проходила рекламная кампания первого гастрольного тура певицы с программой «Песни тибетских лам».
Линда - Песни Тибетских Лам
Быстрый заказ Описание "Песни Тибетских Лам" - переиздание дебютного альбома певицы Линды, изначально выпущенного в 1995 году. В записи альбома принимали участие группа "Конвой" вместе с музыкантами из Индии, Боливии и Японии. К 1998 году тираж альбома превысил 250 тысяч экземпляров в России, получив 2 золотых и 1 платиновый статус. При создании альбома была использована система фазового сдвига звукового сигнала 3D Sound.
Первое время автором музыки для Линды был композитор Максим Фадеев.
После расставания с Фадеевым Линда начала писать стихи и музыку самостоятельно, а также сотрудничала с такими авторами, как Евгений Поздняков, Мара и Любаша. За свою карьеру певица продала более 5 миллионов экземпляров альбомов в России. Подробнее Скрыть.
Еще с дебютного альбома "Песни тибетских лам" 1994 года. После расставания с продюсером Линда одновременно и та же, и уже другая - сама пишет песни, в которых стало больше шаманства, модных ритмов, а в альбоме 2020 года "ДНКмира" зазвучал даже якутский язык. Она сотрудничала с греческим композитором Стефаносом Корколисом, тоже переезжала в Грецию. Теперь вернулась. Нынешний тур Линды по России хотя до пандемии бывали разовые концерты - первый за три года. И продлится как минимум до марта. В программе певицы звучат ее лучшие песни за многолетнюю карьеру: будут и "Песни тибетских лам", и "Мало огня", и "Ворона", и "Развернем мир на Север".
Любые совпадения являются случайностью». Символы и знаки настолько сроднились в народе с образом Линды, что сразу же возник вопрос о ее мировоззрении. Альбом был составлен таким образом, что каждая последующая песня по смыслу перекликалась с предыдущей.
Танцы тибетских лам
Рецензии критиков на альбом были смешанными. С одной стороны, отмечался низкий уровень вокальных данных певицы, с другой стороны, отмечалась её харизма и энергетика, а также высокий технический уровень альбома и совершенно новый, необычный для российского слушателя стиль. В 1995 году Линда впервые стала давать «живые» выступления. В августе—ноябре проходила рекламная кампания первого гастрольного тура певицы с программой «Песни тибетских лам». В декабре состоялся первый концерт тура, который прошёл во Дворце спорта «Юбилейный» в Санкт-Петербурге.
Линда - "Ворона".
Организаторы обещают живой звук, драйв, новые песни и старые хиты. Линду называют одной из самых загадочных и мистических певиц российской сцены. Ее дебютный альбом «Песни тибетских лам», выпущенный в 1994 году, получил платиновый статус. Пластинки Линды разошлись тиражом более пяти миллионов экземпляров.
Я там родилась и жила лет до пяти-шести, а потом мы переехали в Тольятти, поразивший меня одинаковыми высокими домами и автобусами — в Кентау самым распространенным транспортом были ишаки. Я жила в мире своих фантазий, которые выливались в рисунки, записывала впечатления от фильмов и спектаклей, даже просто услышанные разговоры. Ходила в художественную и в музыкальную школу, причем мне везде везло с учителями. Играть на пианино оказалось здорово, но музыкальные диктанты и сольфеджио стали для меня мукой — я же была очень подвижным ребенком.
Лев Исаакович: Лет с шести-семи Света постоянно занималась спортом — плавала, прыгала. В Тольятти нашим соседом по даче был тренер сборной по спортивной акробатике Виталий Александрович Гройсман. Великий тренер, воспитавший 20 или 30 чемпионов Европы и мира! А поблизости от дач находилось озеро с мостиком, с которого все прыгали в воду. Виталий увидел, как мой ребенок прыгает, пришел ко мне и сказал: «Отдай ее мне, она такая способная». Такой Линда была в 1997 году Линда: Я с радостью занималась в акробатической школе, участвовала в цирковых представлениях как воздушная гимнастка, а больше всего любила разминку на батуте. Он крепился высоко, я подпрыгивала и летела вверх метров восемь, затем опускалась вниз до пола — и это было невероятное ощущение полета! Но в 14 лет на тренировке у меня не сработала страховка, я пролетела мимо батута… Лежала в больнице год, вероятность, что снова буду ходить, составляла всего десять процентов. Я даже сесть не могла.
Мне не хотелось видеть родных и друзей, вообще контактировать с внешним миром. Я погрузилась в свои чувства, много писала, рисовала полусидя и бесконечно слушала музыку. Она давала силы для надежды и борьбы. Я думала: да, сейчас врачи начнут проводить свои эксперименты, и мне опять будет больно, но я через страдание вернусь к жизни — и это будет другая жизнь! Успех лечения превзошел все ожидания, правда, с акробатикой пришлось распрощаться. Зато вскоре мы переехали в Москву, и тут я попала в театр «Эрмитаж», где Юлий Гальперин вел занятия по эвритмии — это когда и стихи, и прозу соединяют с пластикой тела, с танцем. Мы ставили пьесы Чехова, мюзиклы на фольклорной основе, и это было безумно интересно. Один из наших экспериментов увидел преподававший в «Гнесинке» Владимир Христофорович Хачатуров. Он предложил мне сдать экзамены и поступить на его курс.
Что я и сделала. Для папы, конечно, мое поступление стало огромной неожиданностью. Он был уверен, что я пойду по его стопам, буду экономистом. У нас в семье в основном все или врачи, как прабабушка, бабушка, папина сестра и ее сыновья, или юристы, как прадед и дед. Моя сестра продолжила дело дедушек и стала юристом, но относительно меня у папы была другая идея. И он считал, что мои мозги подходят для экономики. Я ходила на курсы при Академии имени Плеханова — о том, что я занималась в театре «Эрмитаж» какой-то эвритмией, папа не подозревал. Лев Исаакович: Я из дома шел на работу в семь утра, а возвращался в девять вечера, поэтому многие вещи мимо меня проходили. А тут улетел на месяц в командировку в Швейцарию, дочь должна была за время моего отсутствия сдать документы в академию.
Я не сомневался, что она туда поступит: у нее классный математический мозг. Прилетаю в Москву, в аэропорту встречает жена. А она меня раньше никогда не встречала. Спрашиваю: «Что стряслось, Сашенька? Сели в машину, она говорит: «Света поступила в «Гнесинку». Двести человек на место, а она смогла поступить. Я тебя прошу, не мешай». Сначала я разозлился, но деваться-то некуда. Линда: Папа — очень властный и упрямый человек.
Когда они с мамой приехали домой, он был страшно зол, не желал слушать вообще никаких объяснений.
Во время гастролей был такой случай. Проводница поезда зашла в купе и начала задирать рукава моей кофты, бросаться на меня и кричать, что она из-за меня теряет свою дочь, потому что я пропагандирую наркотики. Она хотела увидеть мои вены, — вспоминает Линда. По ее словам, она сама никогда не принимала наркотики — ей просто не понравилось — и придерживалась здорового образа жизни. Когда попробовала, не поняла, от чего все так тащатся и кайфуют. Я сказала, что это абсолютно не мое. Как и сигареты. Я вообще не выносила сигаретного дыма.
Песни Тибетских Лам
первый альбом Линды "Песни тибетских лам", написанный и спродюсированный Максимом Фадеевым, альбом, изменивший русскую поп-музыку, предтеча культовой "Вороны". первый альбом Линды "Песни тибетских лам", написанный и спродюсированный Максимом Фадеевым, альбом, изменивший русскую поп-музыку, предтеча культовой "Вороны". Точный текст и слова песни Песни тибетских лам язык композиции русский, группы Линда из альбома Песни тибетских лам, трек записан лейблом Linda в жанре местная инди-музыка в 1995 году. В этом году дебютному альбому Линды «Песни тибетских лам» исполняется 30 лет. Здесь вы можете скачать Линда Песни Тибетских Лам, Линда Песни Тибетских Лам слушать онлайн или просмотреть другие песни артиста Линда. Точный текст и слова песни Песни тибетских лам язык композиции русский, группы Линда из альбома Песни тибетских лам, трек записан лейблом Linda в жанре местная инди-музыка в 1995 году.