Новости парфюм рив гош

Арестованному совладельцу «Рив Гош» и «Юлмарта» Августу Мейеру грозит до 10 лет тюрьмы, считают опрошенные «Известиям» юристы. Глава группы компаний Рив Гош Эдгар Шабанов — герой нового выпуска на Youtube-канале Мадонны Мур.

Подписка на новости

  • Промокоды Рив Гош на апрель 2024
  • «Рив Гош» презентовал турецкий парфюмерный бренд Atelier Rebul
  • Наши проекты
  • Читайте также
  • Снимки экрана

Яна Рудковская, Агата Муцениеце и другие звезды на презентации нишевых ароматов в Москве

Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки". После проверки штрихкода на упаковке на сайте бренда, она выяснила, что продукт является подделкой. Кира обратилась в магазин, чтобы вернуть свои деньги, но там ее лишь ухмыляются в лицо. Сотрудники магазина заявили, что для доказательства подделки требуется проведение экспертизы.

По своему опыту я вижу, как весь ритейл говорит о том, что понятие целевой аудитории сужается до одного человека. Все трубят о кастомизации, что под покупателя необходимо делать бизнес, затачивать товар. Нишевой парфюм не является исключением. Его создают, чтобы выразить индивидуальность человека, показать, насколько он в хорошем смысле сепаратист в окружающем его мире. В России в розничные сети этот сегмент парфюмерии попал в конце девяностых — начале нулевых. На мой взгляд, его продажи и популярность только растут. По итогам 2019—2021 годов, несмотря на пандемию и локдаун, доля продаж нишевой парфюмерии только в РИВ ГОШ выросла втрое. Именно ее все чаще спрашивают покупатели нашей сети. Такая динамика позволяет сделать вывод, что нишевая парфюмерия — один из ключевых модных трендов. Подписка на новое в Бизнес-секретах Подборки материалов о том, как вести бизнес в России: советы юристов и бухгалтеров, опыт владельцев бизнеса, разборы нового в законах, приглашения на вебинары с экспертами. Продолжая, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и условиями передачи информации У нас 10 российских брендов нишевой парфюмерии В 2022 году в РИВ ГОШ — 90 нишевых парфюмерных брендов, включая селективные коллекции. По моей оценке, у нас одно из самых внушительных портфолио нишевых ароматов на рынке страны. Из всего портфолио нишевого парфюма у нас только 10 российских брендов. Это не значит, что российских нишевых ароматов нет. Я поясню. Задача нашей сети — предложить покупателю плеяду ароматов. Мы стремимся к тому, чтобы человек, придя в РИВ ГОШ, выбрал любой аромат, какой он только захочет — от понятного цветочно-фруктового до самого экстравагантного, например с запахом машинного масла или жженой резины. Один из покупателей попросил духи так: «Хочу запах яда, чтобы отпугивать людей». Сложно поверить, но даже на этот запрос у нас есть аромат.

Сейчас на Ozon в карточке товара клиент видит предложения от разных продавцов и может выбрать по цене и скорости доставки.

Сейчас мы активно отсматриваем косметические марки из Индии, Китая, Кореи, Турции, ОАЭ, которые еще не продаются в России, но представлены на европейском и американском рынках. Надо отдавать себе отчет, что заменить в среднем чеке Chanel, Dior и другие люксовые бренды с точки зрения частоты покупки одним-двумя альтернативными брендами довольно сложно. Поэтому у нас есть потребность привлечь клиентов, которые эти самые покупки совершали бы гораздо чаще. При этом мы можем даже не иметь того уровня продаж, который был раньше, но мы должны как минимум сохранить — а лучше увеличить — доходность. И тут как раз на помощь приходят собственные торговые марки. Мы всегда должны иметь наготове план Б. Какие преимущества дает расширение портфеля собственных торговых марок? В нашем пятилетнем плане стояла задача удвоить долю собственных торговых марок. Сейчас же эта задача стоит уже в годовом-двухгодовом горизонте. Говоря про расширение этого сегмента, я имею в виду либо добавление новых категорий в уже существующие марки, как в случае с успешно продаваемым мейкап-брендом Eva Mosaic, либо создание совершенно новых торговых марок. Второй сценарий, безусловно, более трудоемкий и сложный, поскольку требует разработки концепции и регистрации имени, которое должно быть привлекательным и не задействованным в названиях компаний-конкурентов. Наш отдел категорийного менеджмента как раз анализирует, в какой нише не хватает того или иного товара. На сегодняшний день у нас уже есть 12 весьма успешных СТМ. Все они преимущественно принадлежат к категории mass to masstige — еще не люкс, но уже не массмаркет. Продолжая разговор о расширении ассортимента СТМ: как обстоят дела с сырьем, которое необходимо для производства локальных косметических средств? Однозначно стоит отметить, что здесь все не так просто, как хотелось бы. Но есть разные способы решения этой проблемы: мы либо привозим из-за рубежа уже готовую продукцию, упакованную по нашему техническому заданию, либо заказываем какие-то полуфабрикаты и отдаем их на доработку здесь, в России, либо обходимся собственными производственными мощностями. Все очень индивидуально в каждом конкретном случае. И да, сейчас мы в поисках новых перспективных и надежных поставщиков сырья. Что в вашей работе изменилось с момента внедрения экономических санкций против России? Многие популярные бьюти-бренды приостановили отгрузку: кто-то — с локальных складов, кто-то — на уровне штаб-квартир в той же Франции. При этом, даже если бренды продолжают торговлю, ассортимент на локальных складах с каждым днем становится все более размытым и скудным. Также меняется ситуация с логистическими цепочками. Поставки наших эксклюзивных нишевых марок и марок прямого импорта пока продолжаются в прежнем режиме: мы собственными силами везем их из Европы. Если же мы будем, например, дополнительно брать что-то из Азии, нам придется прокладывать новые сложносочиненные маршруты, из-за чего логистика неизбежно подорожает. Этому также способствует ощутимое повышение цен на бензин в странах Европы. Что сегодня происходит со стоимостью косметической продукции, представленной в «Рив Гош»? Мы частично повысили цены. Впервые потребитель мог заметить это, когда курсы доллара и евро взлетели до 120—140 руб. После того как курс вернулся к исходной точке, а потом и просел до уровня 2015 года, многие нас спрашивали: «Почему вы не снижаете цены? В первую очередь, потому что наше предложение на сегодняшний день лимитировано. А когда предложение лимитировано, а спрос есть, это всегда приводит к росту цен. Если мы сейчас снизим цены в соответствии с текущим курсом, у нас молниеносно раскупят все, что есть, и мы останемся с пустыми полками. Продавать будет просто нечего. Таким образом, мы отчасти «растягиваем удовольствие» для тех людей, которые готовы покупать товары по новым ценам. Их, конечно, меньше, чем раньше, потому что цены выросли, а покупательская способность снизилась. Кроме того, если в ближайшие несколько месяцев ничего не поменяется, в скором будущем те бренды, которые остались на российском рынке, в любом случае еще подорожают, потому что при их производстве используются газ и нефть — а значит, себестоимость товара увеличится. Ничего не поделать: это наша новая реальность с точки зрения ценообразования. На сколько хватит запасов вашего стока? Это сложный вопрос. Мы перераспределяем товар внутри сети, чтобы максимально разумно распорядиться оставшимися запасами. Если говорить про бренды, которые приостановили отгрузку, мы выводим их из магазинов с низкими продажами они преимущественно сосредоточены в регионах в пользу магазинов с большой площадью и высокими продажами. При этом освободившееся полочное пространство в региональных магазинах заменяем новыми западными и российскими брендами или собственными торговыми марками. Если мы говорим о таких крупных магазинах, как наш флагман в универмаге «Цветной», здесь товара и ассортимента хватит надолго. Надо отметить, что большинство бьюти-брендов активно работают со своими западными штаб-квартирами, чтобы возобновить отгрузки по новым схемам. Мы также планируем поездку в Париж, чтобы встретиться с ключевыми игроками бьюти-рынка, узнать их планы и поделиться своими. То, что мы продаем, стоит либо меньше, либо не превышает этой суммы. Есть ли уже новые подписанные договоры с брендами из других стран, которые заменят марки, временно или окончательно покинувшие российский рынок? Это длительный и непростой процесс. Перед подписанием договоров нам необходимо не только получить и утвердить прайс-лист, но и убедиться, что сами средства будут интересны нашему потребителю: протестировать составы, текстуру, ароматы, качество... Опять же, немало времени уходит на процесс сертификации. Самое быстрое, что мы сейчас можем сделать с точки зрения предотвращения опустошения полочного пространства, — это либо вводить в сеть отечественные бренды мы уже ощутимо расширили за счет них наш ассортимент и будем продолжать это делать , либо найти российских дистрибьюторов с уже наработанными зарубежными связями. По факту мы осваиваем оба эти направления: уже поставили в сеть как новые российские, так и западные марки и со многими из них продолжаем вести переговоры. В первую очередь мы ставим новые бренды во флагманский магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной», а также вводим их в ассортимент нашего собственного интернет-магазина. Какие каналы коммуникации с точки зрения продвижения сейчас используете? Недавно мы сделали внеплановую телевизионную кампанию: «телевизор» однозначно остался, и для нас это важный канал коммуникации. На фоне блокировки известных соцсетей тем не менее остались отечественные перспективные площадки — «ВКонтакте», Telegram. Стоит отметить, что во «ВКонтакте» у нас очень хорошая вовлеченная группа — одна из лучших в парфюмерно-косметической индустрии уже на протяжении многих лет. Также остается наружная реклама. Безусловно, возлагаем большие надежды на диджитал-контент: от его качества во многом зависит успех продвижения сети в интернет-пространстве.

Акция "Парфюмерный марафон" в Рив Гош

Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки". После проверки штрихкода на упаковке на сайте бренда, она выяснила, что продукт является подделкой. Кира обратилась в магазин, чтобы вернуть свои деньги, но там ее лишь ухмыляются в лицо. Сотрудники магазина заявили, что для доказательства подделки требуется проведение экспертизы.

Они внесены в список исключений для параллельного импорта. Пока самый простой путь восполнения позиций на полках столичных магазинов — это перераспределение торговых остатков. Работает это так: региональные магазины, которые имеют на остатках дорогой парфюм, переправляют его в свои московские сети. Там спрос выше, и продукция не залеживается. Но мера это временная. Рано или поздно наступит момент, когда освободившуюся нишу нужно будет заполнять другой продукцией. И на помощь уже готовы прийти российские парфюмеры.

Она неплохо стоит. Просто парфюмерия не тот продукт, как шампунь и мыло, — за ней всегда стоит легенда. Своя уникальная история обеспечивает спрос и делает парфюм узнаваемым. Как правило, зарубежная парфюмерия идет от модных домов, это обеспечивает имя и цену. Российским парфюмерам сложнее, должно пройти время, чтобы они запомнились потребителю. Сегодня отечественная продукция представлена очень широко, цены от дешевых до дорогих, многие уже занимают места в торговых центрах», — сказала Woman. Если уж говорить совсем честно, то не только проблемы с ассортиментом влияют на рынок. Многих покупательниц останавливают цены.

Мы стараемся и готовим для наших клиентов самые выгодные предложения и максимально удобный сервис! Ждем Вас снова за покупками! Мы стараемся, чтобы покупки в Рив Гош приносили радость. Sten ,.

При посещении сайта обязательно обратите внимание на раздел «Акции месяца». Здесь представлены лучшие предложения на определенные категории товаров. Часто компания предлагает при покупке косметики получение подарков. Организуется бесплатная доставка при заказе от 1000 рублей. Подписавшись на рассылку новостей от Рив Гош, можно всегда быть в курсе самых свежих акций и предложений. Как активировать промокод в интернет-магазине Рив Гош? Чтобы получить скидку по промокоду от нашего сервиса, нужно скопировать промо-комбинацию и приступить к оформлению заказа. Интересующую продукцию найти очень легко. Удобная навигация в онлайн-магазине позволяет быстро сориентироваться в брендах и категориях. Выбрав нужный товар, его нужно добавить в Корзину. Промокод потребуется в тот момент, когда производится оплата. Перед пользователем появится специальное поле, в которое необходимо вставить сохраненную комбинацию. Скидка на заказ появится автоматически, как только вы нажмете кнопку «Активировать промокод».

Подписка на новости

  • Подписка на новости
  • Банк «Санкт-Петербург» и сеть магазинов парфюмерии и косметики продлевают акцию
  • В Ростове ограбили магазин сети косметики и парфюмерии "Рив Гош"
  • Лучшие духи в магазине Рив Гош - 11 самых вкусных ароматов, список

Сеть магазинов парфюмерии и косметики "Рив Гош" запустила реконцепцию торговых точек

бренда Рив Гош началась гораздо раньше совместно с командой. Разбираемся вместе с РИВ ГОШ. Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. Forbes Life поговорил с президентом «Рив Гош» Эдгаром Шабановым о том, чем его команда заменяет ушедший люкс, как борется с предубеждениями в отношении брендов-незнакомцев и почему снижает их поток.

Покупателям

  • Ozon запустил продажи премиальной парфюмерии с Рив Гош
  • Выбираем аромат на весну
  • Все товары
  • Реклама Рив Гош с Орбакайте Кристиной и Клавдией Земцовой
  • РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2
  • РИВ ГОШ – парфюмерия и косметика 3.21.2

Эксперт предрек банкротство «Рив Гош» после ареста владельца

«Бренд Chanel на данный момент почти полностью пропал в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко». В Красноярске 25 февраля снова откроет свои двери магазин косметики и парфюмерии «Рив Гош» в ТРЦ «Планета». Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. магазине RANDEWOO/ РАНДЕВУ.

«Я тебе духи купил, марки “Москва”!»: куда исчез весь парфюм и чем теперь пахнут россияне

По данным Baza, в магазинах «Рив Гош», «Лэтуаль» и «Золотое яблоко» сейчас практически невозможно найти продукцию Chanel, она имеется в наличии у «Иль де Ботэ», однако духи могли быть привезены по параллельному импорту. В этом разделе собраны материалы с тегом РИВ ГОШ. Полный список промокодов для магазина Рив Гош на апрель и май 2024. Женские духи и весенний аромат Рив Гош презентовали русские знаменитости великолепно, обыграв интересный сюжет промо-видео и показав истинную красоту, настоящую романтику, красивые достопримечательности.

Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами

Мы же вобрали в себя и Европу, и Азию, и покупатель в нашей стране ищет золотую середину из внешней красоты упаковки, объема, стойкости и шлейфа композиции это особенно важно , приятной цены и радушного отношения. Насколько россияне привыкли к ароматам унисекс? Ведь первое отличие нишевой парфюмерии — это отсутствие разделения ароматов на мужские и женские? Ваш покупатель, особенно мужчина, уже сравнялся в этом смысле с другими странами? Мы считаем, что привыкли очень быстро и, кстати, довольно давно, поэтому наши ароматы стоят все вместе, а не разделены в определенных зонах магазина. Для всех наших покупателей, кому важно выбрать именно мужской или женский аромат, наш консультант всегда покажет именно то, что лучше всего выбрать. Происходит ли такое в других странах? Есть разные истории.

Например, на востоке есть магазины с зонами только для мужчин или для женщин, впрочем, там и в метро есть женские вагоны, это культурные особенности каждой страны.

Однако эти партии или сборные грузы будут небольшими, рынок всё еще будет пустовать. Стоимость оригинального товара для конечного потребителя возрастет ощутимо, так как значительно увеличиваются траты на логистику и появляются дополнительные расходы в виде оплаты комиссии посредникам. С прошлого года цены и без того сильно выросли, а если каким-то образом возможность ввоза через другие страны всё же будет найдена, то цены окажутся заоблачными для российских потребителей, - говорит Наталья Проказова, эксперт по внешнеэкономической деятельности, основатель экспортно-импортного агентства Weconn. Компании-дистрибьютеры и продавцы, конечно, обсуждают варианты с параллельным импортом, импортозамещением и поставками из «дружественных стран». Но сложность этой ниши в том, что потребители из «тяжелого люкса» переключаться на аналоги не готовы принципиально. Исчезнет их любимый бренд, они скорее перестанут пользоваться парфюмом вообще, нежели отправятся подбирать замену. Лояльность к бренду у этой целевой аудитории предельно высока. Собственно, для тех, кто категорически не готов отказываться от «своего аромата», остаются иностранные Duty free, в том числе люксовый парфюм в полном ассортименте и наличии остается в ближайших странах СНГ. Кто-то, очевидно, будет закупаться впрок при выездах заграницу.

Это люди с золотыми визами, которые выдаются при покупке там недвижимости, либо обладатели гражданства других стран. В России нет рынка люкс-брендов и нет, соответственно, конкуренции. Поэтому этот товар в частном порядке будет привозится в Россию поклонниками брендов. Просто потому, что это уже часть их жизни. Они будут обходить «границы», чтоб заполучить привычный товар. Привыкнуть к тому, что в твоей жизни отсутствует то, что у тебя было практически всегда — невозможно. На копии из Китая согласятся только те, кто только хочет попасть в эту страту, но на самом деле таковыми не являются, - говорит Юлия Че, предприниматель, специалист по рекламе.

Это тренд времени, который нужно учитывать. Также во флагманских магазинах у нас есть кафе-бар, где можно отдохнуть. Очень важна роль сотрудников в торговом зале: там больше, чем обычно, консультантов брендов, которые могут более подробно рассказать о марке. Это все составляющие сервиса, которого ожидает премиальный клиент. Магазин «Рив Гош» в «Московском универмаге» г. Санкт-Петербург — Но ваши покупатели годами ходили к вам за какими-то привычными товарами, которых теперь в ассортименте нет. Многие известные марки в прошлом году покинули рынок. Как вы решаете эту проблему? Конечно, есть параллельный импорт, но в нашем случае это не является палочкой-выручалочкой. Никакую стратегию на параллельном импорте не построишь. Там нет достаточного ассортимента, нет необходимого нам количества штук и, самое главное, нет той цены, которая нам нужна. Какие-то товары мы находим, конечно, но мы не можем просто завезти что-то найденное и поставить на полку. Мы в первую очередь бизнес, мы стремимся сохранить маржинальность. Поэтому сейчас мы работаем над тем, чтобы качественно заменить ушедшие бренды. Наиболее легко нам это удается сделать в категории парфюмерии. Самая сложная для работы категория в этом плане — уход за кожей лица. Все-таки уходовые средства весьма индивидуальны, у кого-то новый продукт может вызывать аллергию. И потому, прежде чем купить достаточно дорогую баночку крема неизвестного бренда, люди как минимум хотят его попробовать. Привыкание к новому продукту — это очень долгий процесс, и сейчас мы должны пройти этот путь вместе с клиентом. Магазин «Рив Гош» в универмаге «Цветной» г. Москва — Где вы находите товары «на замену»? Недавно впервые ввели в ассортимент марки из Индии.

Он прошел мимо кассы и рамок магазина, однако на выходе из торгового центра был задержан. Заметим, что уже до этого мужчина привлекался к ответственности за мелкое хищение. На момент происшествия с парфюмом он все еще считался отбывающим административное наказание в виде 10 суток ареста.

Из магазинов почти исчезли духи Chanel и YSL — мелкие продавцы уже торгуют сэмплами

На знакомство прилетели собственники бренда Нукет Филиб и Керим Мудеррисоглу владелец бренда в четвертом поколении , которые рассказали, что история Atelier Rebul началась более века назад, когда французский фармацевт Жан Ребул переехал в Турцию и открыл сеть аптек. Настоящий успех пришел к нему, когда его стараниями появился лавандовый одеколон, совместивший в себе французские и турецкие парфюмерные традиции. Atelier Rebul — один из самых известных брендов на территории Турции.

Бренд Les Eaux Primordiales чтит парфюмерные традиции, поэтому в своих композициях старается переосмысливать классику и создавать ароматы вне времени. Идея чистого аромата абсолютно точно не нова, но все по-прежнему ищут максимально приближенный к реальности запах свежего белья, который взбодрит от зимней хандры. Couleur Primaire как раз об этом.

Кира Шепель. Она приобрела флакон любимых британских духов Escentric Molecules в косметической сети "Рив Гош". Однако, когда она дала мужу послушать "новую себя", то тот не учуял никакого запаха. Кира начала разбирать свой флакон и обратила внимание на запах "паленки".

Парфюм с нотами итальянских цитрусов, калабрийского бергамота, грейпфрута и зеленого мандарина, а также самого драгоценного парфюмерного ингредиента, корня тосканского ириса, заключен в яркий флакон цвета фуксии и уникальную волшебную шкатулку c музыкальным сопровождением. Аромат Kristina, Tiziana Terenzi На встрече Кристина рассказала, что с удовольствием знакомится с новыми средствами и любит бьюти-эксперименты. Каждое утро певица пьет чистый сок сельдерея и протирает лицо кубиками льда для тонизации кожи.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий