«Современник» играет на основной сцене премьеру – спектакль «Папа» по пьесе французского автора Флориана Зеллера. Спектакль «Папа» Комсомольского Драмтеатра получил пять номинаций на премию «Золотая маска».
Театр «Современник» посвятил премьеру спектакля «Папа» Галине Волчек
Папа купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show. Сегодня и завтра, 24 и 25 января, на основной сцене «Современника» сыграют премьеру спектакля «Папа» по пьесе Флориана Зеллера. Создатели «Папы» посвятили спектакль памяти Галины Волчек.
«Современник» посвятит новый спектакль «Папа» Галине Волчек
В январе «Современник» покажет спектакль «Папа» в постановке израильского режиссера Евгения Арье. Спектакль «Папа», премьера которого состоится в Московском театре «Современник», посвящён памяти бывшего худрука Галины Волчек. Современный спектакль «Папа» будет поставлен 2 ноября в Театре Эстрады, он обещает быть захватывающим и эмоциональным.
«Первая премьера без Волчек: "Современник" представляет спектакль "Папа" Евгения Арье»
Купить билеты онлайн на Спектакль «Папа», с 2 по 3 мая 2024, Москва, Театр Современник. В Современнике возобновили спектакль «Папа» режиссёра Евгения Арье. Современный спектакль «Папа» будет поставлен 2 ноября в Театре Эстрады, он обещает быть захватывающим и эмоциональным. Какой была Галина Волчек© РИА Новости / Анатолий Гаранин. За две недели до этого мы смотрели спектакль "Папа" с Маковецким и Александровой.
Воронежцы увидят спектакль «Папа» с Сергеем Гармашом в главной роли
А также, что я очень умный и мне никто не нужен — вот основные моменты роли. Если бы я вместе с режиссером пытался строить роль от симптомов заболевания, это был бы ложный путь. Я, как Андре, не болен, я — как Гармаш — в предлагаемых обстоятельствах, и этот материал есть в пьесе. Я же говорю в спектакле: «В любое время дня и ночи я должен знать, который час. Часы всегда со мной». Хотя я сам часов не ношу, не мой атрибут. А что помогло сделать диагноз достоверным по внешнему рисунку? Мы поехали в больницу, нам привели сначала одну бабушку, потом другую. Одна женщина, по виду абсолютно нормальная, рассказывала нам, что работала врачом-окулистом, и это было правдой. И абсолютно спокойно продолжает говорить, что скоро оттуда к ней приедет папа.
Мы посмотрели несколько случаев и поняли, что разница только в различии интеллекта: в деменцию быстрее впадает человек с низким IQ, тут совсем развал. А если все-таки уровень существовал, это замедляет развитие болезни. По гамбургскому счету — это единственная уникальная для меня роль такого человека в жизни. В последние годы на вопрос журналистов: «Что вы мечтаете сыграть, Сергей Леонидович? И как будто бы Господь услышал мои молитвы. Вообще, такое в моей жизни происходило несколько раз. Первый случай был, когда я пришел в «Современник»: думал, ходят слухи, что Волчек хочет делать «Вишневый сад», а ведь я в школе-студии МХАТ играл Лопахина. И я не ходил, не болел этим, но файл «Лопахин» лежал в голове на такой хорошей полке. И вдруг ба-бах — «Вишневый сад», и я — Лопахин.
Точно так же произошло с монологом Мити Карамазова за него меня приняли в «Современник». Я не бегал, не орал: «Дайте мне Митю! И нет здесь никакого провидения, дарования это не лживое кокетство : наша профессия до такой степени субъективна в своей сути, что если с тобой происходит что-то успешное, то нужно благодарить только случай, и уже от одного этого быть неимоверно счастливым. Огромное количество талантливых людей проваливается в нашей профессии благодаря случайностям, невнимательности, стечению обстоятельств. У меня от волнения ходуном ходила нога, и уже на второй строфе стихотворения, которое я читал, на лице приемной комиссии было написано «спасибо». А есть такие, кто поступает с первого раза, снимается в огромном количестве фильмов или сериалов, играет в огромном количестве спектаклей и никак не может хоть какой-то штрих, какую-то закорючку оставить в истории театра или кино. Но вернемся к спектаклю: вы играете человека с больным, расстроенным сознанием, раздвоением личности, и я, как зритель, это вижу. Одно дело давать таблетки и бинтовать раны, ставить капельницу, другое — быть рядом. Мало того, что он тебя сводит с ума, это действует и на твою психику, и ты вынужден играть в эту игру, подыгрывать его состоянию.
И как это невероятно трудно вытерпеть, выдержать... Главное здесь не потерять себя, потому что это — испытание, величайший труд и в какой-то момент даже подвиг. Вот пример: я еду на встречу с тобой, а все радио кричат о том, что папа бросил двух детей в «Шереметьево». Безусловно, наш спектакль про милосердие и про абсолютное исключение равнодушия.
Герой теряется во времени, без конца ищет свои часы - его последнюю связь с реальностью, как спасательный круг утопающего.
К сожалению, у меня спектакль не вызвал ни одной - ни сожаления, ни сочувствия героям. Хотя в моей семье происходит такая же история, но действие на сцене не отозвалось. Возможно, все дело в игре Сергея Шакурова, который не смог передать глубину. Кто видел спектакль с Гармашем, говорят, было отлично. Пространство сцены работало и то лучше актеров - многомерность запутанной памяти и одновременно ощущение пустоты сознания отлично переданы матовым стеклом стен.
Сам Зеллер уже снял по этой пьесе фильм «Отец» с Энтони Хопкинсом, который получил Оскар за эту роль. Анна - добрая и уставшая от невозможности построить личную жизнь, но терпеливо ухаживает за отцом, Андрэ - бодрый с виду мужчина, непризнающий свою болезнь. Пьеса написана как бы глазами Андрэ. С его точки зрения, он здоров - узнает дочь, ее мужа, знает последние новости. Но мы видим, что дочь и ее муж всегда разные люди их играют по два актера , а в голове Андрэ путаница. В спектакле болезнь интересно обыграна декорациями - множество стеклянных перегородок создают хрупкий лабиринт путанного сознания героя, где стены перемещаются.
Получается, что она пошла на кухню и нашлась, как ему ответить, чтобы он, не дай бог, не подумал что-либо. Это очень страшно, терять себя. Очень тяжело. По сюжету главный герой — 80-летний мужчина — теряет контроль над своим рассудком. Ему требуется внимание и уход. Его дочь оказалась перед непростым выбором. Обеспечить отцу профессиональный уход и жить своей жизнью? Или остаться и пожертвовать собой, чтобы не разрушить жизнь близкого? Это история взаимоотношений отца и дочери в непростой момент жизни, когда один из них так сильно нуждается в другом. Я так удивился. За что? Я вдруг вспомнил, как я был со своим папой в такой ситуации и как я был неправ. Папа был в таком состоянии. Я был с ним неправ, у меня не хватало терпения». И он стоит передо мной и плачет, взрослый, крепкий, замечательный мужик. Стоит и плачет. Это очень сложно. И этот спектакль для любого возраста. Мы с вами можем как угодно рассуждать, что это очень сложная ситуация.
Билеты на Спектакль «Папа»
Два чувства в основе литературной сенсации. Ее автор — французский писатель Флориан Зеллер. В 22 года первый роман и сразу — всемирная слава. Пьеса "Папа" уже собрала урожай престижных премий, ее с успехом играют в Европе, Америке и Японии. О жизни и смерти, о сложном и простом. О том, как теряется связь с реальностью, уходе в небытие, и том, кто держит за руку в последние минуты на пороге.
Спектакль ставили при поддержке благотворительного фонда Алишера Усманова "Искусство, наука и спорт". В главных ролях — звезды театральной сцены и кино Сергей Гармаш и Виктория Толстоганова.
Художественный руководитель Галина Борисовна Волчек не раз упоминала: "Важно чтобы в театре работали режиссеры одной с нами веры", то есть внимание постановщика, помимо спецэффектов, должно быть сосредоточено на том, что творится с человеком на сцене, чтобы история была рассказана через артиста. Фотографии предоставлены пресс-службой Московского театра "Современник" В спектакле нет ярких декораций, главенствуют приглушенные тона. Действие происходит дома.
Зритель вовлечен в его внутренний мир, в мир человека, стремительно сходящего с ума. Он порой не узнает горячо любимую дочь, лица её мужчин невнятны, безразличны и враждебны. Зритель погружается в это старческое сознание и вместе с Андре теряется в нем, ведь герой путается в днях, годах, забывая, что было буквально минуту назад. Сергей Гармаш рассказал, что ему очень приятно было поверить в чудо, а приглашение на роль именно и было для него таким событием: "На протяжении шести лет, отвечая на вопрос, что вы хотите сыграть, я отвечал: хочу сыграть слабого, растерянного, беззащитного человека. А потом появился текст, это название и режиссер.
Эту роль я безусловно, посвящаю Галине Борисовне.
Это очень сложно. И этот спектакль для любого возраста. Мы с вами можем как угодно рассуждать, что это очень сложная ситуация. Но когда у вас родной человек спрашивает внезапно: «А вы кто? Но мы играем спектакль не о болезни, мы играем о том, что говорится в песне, которую я включил в начале: «Ах, как помнятся прежние оркестры, не военные, а из мирных лет. Расплескалася в уличках окрестных та мелодия, а поющих нет». Это Окуджава. Гениальный Окуджава, который всё сказал в этой песне.
Пьеса «Папа», в которой Сергей Маковецкий вместе с Мариной Александровой исполняют главные роли, написана французом Флорианом Зеллером и с успехом идет по всему миру Источник: предоставлено театральным агенством Entracte — Что самое сложное в работе артиста? Я никогда не снимался за деньги. При том что их никто не отменял. Это моя профессия, я так зарабатываю. Но мне хочется получать удовольствие от своей работы. И я его получаю. Если я читаю какую-то историю и понимаю, что так уже давно не пишут, она очень странная... То без разговора с режиссером в таком проекте я не участвую. Но сегодня все почему-то пытаются связываться через кастинг-директора...
И это странно, я привык работать по-другому, когда режиссер звонит сам. И этого действительно достаточно.
Художественный руководитель театра «Современник» Галина Волчек провела традиционный сбор труппы. А народный артист России актер Сергей Гармаш рассказал о премьерах, которые ждут гостей в этом сезоне. Новые спектакли В январе «Современник» покажет спектакль «Папа» в постановке израильского режиссера Евгения Арье. В основе одноименная пьеса французского драматурга Флориана Зеллера. Пока инкогнито», — сказал Сергей Гармаш. Арье уже сотрудничал с «Современником» — он ставил здесь спектакли «Скрытая перспектива» и «Враги.
Спектакль "Папа" в театре "Современник"
В современнике состоится спектакль “Папа”, поставленный на основе французского романа самого яркого писателя современности, драматурга Флориана Зеллера. Премьера спектакля "Папа" на сцене московского "Современника" состоится 24 и 25 января. Актриса Виктория Толстоганова в роли Анны в сцене из спектакля «Папа» в постановке Евгения Арье в театре «Современник». Спектакль «Папа» совсем не поняли, муж не выдержал и ушёл через час, я постаралась досмотреть до конца, в надежде, что дальше будет лучше, очень затянуто, нудно, бессмысленно, скучно, депрессивно, жаль потраченное время и деньги! О спектакле «Папа», недавней премьере театра «Современник», писать легко и сложно одновременно.
Больше новостей
- «Папа» в «Современнике»
- Отзывы о «Папа»
- Билеты на Папа
- В "Современнике" показали претерпевший изменения спектакль "Папа"
- Премьера "Папа" в театре "Современник"
- Спектакль "Папа" в театре "Современник" | РИА Новости Медиабанк
Почему Сергей Гармаш предпочел Викторию Толстоганову актрисам театра «Современник»
Создатели «Папы» посвятили спектакль памяти Галины Волчек. Спектакль «Папа» — первая премьера в «Современнике» без Галины Волчек. Галина Волчек пригласила для постановки нового спектакля израильского режиссера Евгения Арье, с которым у театра давние отношения. Спектакль «Папа» в театре «Современник» — купить билеты в театр в Москве 2024. Театр «Современник» — Расписание, содержание, артисты, фото, продолжительность Закажите билеты на Папа купить билеты в Москве от организатора мероприятия без наценок на сайте Moscow Show.