Новости отзывы сотрудников лента

Отзывы сотрудников о должности Оператор call-центра в компании Росгосстрах, Москва. С некоторыми вы можете познакомиться в новостях Стойки информации и в сообществе для сотрудников "Я работаю в Ленте" во ВКонтакте. «Лента» в основном занимается развитием формата гипермаркетов с низкими ценами. Работник компании ЛЕНТА дал отрицательную оценку работе в компании: Отвратительное руководство, на звонки официальных телефонов не отвечает, бездействует по любому вопросу.

Извините, страница не найдена

Испортить селёдку — это надо постараться", — крик души клиента из Санкт-Петербурга. Подобных откликов о гипермаркетах "Лента" из разных регионов России в Интернете десятки, причём все они появились лишь за один месяц — май этого года. Посчитать отзывы за более ранний период сложно: палец банально устаёт скроллить и перещёлкивать страницы с гневными репликами. На их фоне появляющиеся редкие восторженные отзывы о работе сети с выставленными ей "пятёрками" смотрятся совсем неубедительно. Претензии покупателей одни и те же: просроченный товар, пробитые лишние товары в чеке, хамство на кассах, грязь и крысы в помещениях. Однако со временем выяснилось, что ретейлер работает ровно по той же хорошо отработанной в тех же "Ашанах" схеме: прибыль прежде всего. Защита прав потребителей, их здоровье и даже жизнь — вторично. Как ведёт бизнес "Лента" До сих пор со стороны сеть гипермаркетов "Лента" выглядит респектабельным предприятием, которое вполне может дать фору всем присутствующим в России европейским гигантам от ретейла.

На сегодняшний день компания располагает 825 магазинами в 209 городах России. Штат сотрудников — около 60 тыс. В позапрошлом году "Лента" почти достигла выручки в полтриллиона рублей. Тогда выручка ретейлера составила без малого полтриллиона рублей. За тот же период, например, "Ашан" выручил всего 240 млрд.

Я взяла нож который стоил со скидкой 299 руб. Пробив весь товар. Я обратилась со своим вопросом к администратору Гипермаркета. Она прошла со мной посмотреть ценники.

И это при том что в один на всю секцию. Ни Руководителя секции ни его зама ни других продавцов. А потом зам директора говорит что основную работу нужно выполнить за час. Это конечно бред потому что её в лучшем случае можно выполнить часов за пять или вообще за всю смену. К примеру дают два полета - это поддон на котором складируется товар. Начинаешь разбирать полет, перешёл на второй полет. Руководитель секции мне говорит что ты так медленно первый полет не до конца разобран типа я баклуши бил. Так я вторым занялся. Весь декабрь отработал замечаний ко мне не было, хотя время было бешенное. Как стали меня ставить одного, после двух дней работы одним - последнее китайское предупреждение или ты включаешься или мы с тобой рощаемся. Я так и не понял как нужно включаться! Типа работать быстрее.

Возникает вопрос а зачем я там работал,сам не знаю потерял только своё время. Будут проверки качества где то раз в 4 месяца и если секция её не пройдет и за это могут уменьшить какую то часть зп. Из плюсов это обед стоимостью 45 руб.

Лента отзывы сотрудников спб

Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала помощник директора сообщила, что ни о каких конфликтах между работниками и руководством ей неизвестны. Нужны отзывы сотрудников о компании Гипермаркет Лента? На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании.

Антиджоб в регионах

  • Отзывы сотрудников о компании работодателе Лента | Superjob
  • Поиск отзывов
  • Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА»
  • «Гипермаркет Лента» - отзывы (291 шт) клиентов и сотрудников
  • GitLab Community Edition

Гипермаркет Лента

Компания оперирует четырьмя распределительными центрами для гипермаркетов. Кроме того, компания реализует «пилотный» проект по созданию сети меньших по размеру супермаркетов в Москве. Компания имеет 6 миллионов активных держателей карт лояльности.

Зарплата легальная - это большущий плюс компании, так как сейчас многим не выгодно своим работникам платить официальную зарплату.

Но тут же, забегая вперед хочу заметить, что зарплата редко у кого высокая, так что такие суммы можно платить и вполне легально Никто от этого не пострадает. Работа Если вы идете устраиваться самым простым работником - то вам придется пахать и пахать. За то время что я работала в Лете я видела, что там существует различие на тех кто работает не разгибая спины и на тех, кт ходит с накрашенным ноготками по залу и ничего не делает.

Это люди уж точно не могу сказать какой это отдел обязаны следить за работой простых работяг, а также за порядком в зале. Работка простая, зарплаты хорошие. Я работала на бакалее, работа очень физически сложная.

Многие говорят, что на напитках проще, но там нужно иметь развитую мускулатуру, и, конечно, это в основном мужчины. График работ не совсем тот, о котором мне рассказали на собеседовании. Так как зарплаты очень маленькие, то для того чтобы хоть что-то заработать, нужно брать дополнительные рабочие дни.

Получается, отдыхать очень редко, а, на секундочку напомню, работа очень изматывающая.

Утром открываю 679 сообщений и это в одной группе! Эти выплывающие баннеры через секунду, которые я отключила. Пришлось вообще отключить полностью. Зато когда мне писали мои домашние, я пропускала от них сообщения. Что смутило, так это сборка весового товара. И не зря! Уже было понятно, что здесь время поставят на ровне с другими отделами. Хотя затрачивать естественно будешь больше. Это касается отдела овощи-фрукты.

А вот отдел сыра и колбасы тоже заставил ждать меня. Так как взвесить данный товар здесь и сейчас невозможно. Сотрудники все заняты или их нет в отделе. Были только те кто выкладывает товар. Одну особу я все таки застала которая не только выкладывала, но и нарезала и взвешивала. Но она была очень занята. Все кто работает в колбасном отделе и сырном заняты, и честно я их не осуждаю. Там огромный повал работы! Сотрудники тех отделов часто грубые. Это русская торговля, все здесь ясно.

Помочь мне помогли, но не сразу и видно нехотя и скрепя зубами. Что в 19:00 всё бросила и ушла.

Благо не сложно для меня было усвоить инфу. Но потом с учётом информации от знакомых работающих в кол-центре от Почта Банка где тоже такие обещания, условия — поставил под сомнения и эту затею.

Почитал отзывы и понял — тут за такие деньги даже те что обещают ловить нечего. Портишь нервы, зрение и здоровье за копейки, но как понимаю их тоже не получишь.. Бкги те с таких работ.. Пусть людей из азии к себе нанимают и платят копейки им..

Ирина Доброго вечера! Устроилась в октябре этого года здесь оператором. Крайне недовольна! Никогда и нигде не оставляла отзыв, а здесь решила, что непременно нужно это сделать.

После одной смены каторжной работы отказалась продолжать работать здесь: многозадачность такая, что чувствуешь себя на рабочем месте пауком с 8-ю руками. Сообщила о своем решении. Мне предложили 2 варианта: или аннулировать договор о трудоустройстве и не получить свои заработанные 500 рублей или пройти процедуру трудоустройства и увольнения, при этом нужно отработать 2 недели по среднему тарифу. Отказалась отрабатывать и отказалась от зп.

Через примерно дней 10 мне сообщают, что 1 вариант не проходит, так как меня уже трудоустроили автоматически я ж подала информацию о себе после прохождения обучения. Нужно подписать документы на трудоустройство и потом уволиться. За отработанную смену обещали заплатить. Отработать 2 недели я отказалась, «пошли мне навстречу» Через курьера быстро привезли пакет документов ну очень большой!

Потом предложили создать заявление об увольнении в личном кабинете. Через пару дней прислали на карту деньги — «зарплату» — 1700 рублей. А письмо якобы с документами об увольнении придёт по почте. Письмо пришло, с уведомлением.

Работала удалённо много где, но ни в одной компании такой «схемы» зарабатывания денег я не видела. Жаль потраченного времени и энергии. Владимир Лохотрон Рахман Оператор Яндекс Такси , полный лохатрон , потому что мне обещали 24 к за 12 часов работы , я согласился на это , и в итоге получил 13 к , я был в шоке хотя мне сказали что новичкам придет полная зарплата до испытательного срока , а потом будут смотреть как ты работаешь и там снижать или повышать , короче кончиная работа , не советую не кому Уля ничего, ни одного плюса. Elen Лююююдиии!

Никогда не устраивайтесь в эту контору. В данном случае это получилась действительно » Копеечка» , когда я, отработав 4 смены по 6 часов, получила…. Обалдеть, это ничего не сказать. Материться не буду, и не делаю этого никогда, зато наслушалась всяческих оскорблений на всю оставшуюся жизнь.

Ещё обещают бонус новичкам, если отработаешь месяц — 3750 руб, чем меня собственно и купили. Однако, на мои вопросы, конкретные вопросы, » Рпспростаняется ли этот бонус на лиц, которые после месяца увольняются» — тянули время с ответом, и, после моего длительного настояния… ответили » НЕТ» Я в эту же секунду заявила увольнение Nastenka Лохотрон! Только 2 дня потеряла! Яндекс GO набирает операторов кол центра на входящие звонки.

Ольга Отвратительно. Больше слов нет Ирина Сразу не понравилось обращение в форме»ТЫ». Позвонили ,пригласили и на этом тишина. Надо полагать передумали,оно и к лучшему ,начиталась отзывов.

Анна Хорошая работа, если хотите потом ходить к психологу и дёргаться от каждого звонка. Предыстория: Устраивалась на работу в Яндекс, сначала, на должность тестировщика. Прошла тестовое задание, мне прислали ответ и сказали, что у вас есть знани,я, но, пока, взять в проект не можем и тут же звонит партнёр Яндекс такси. Ладно, думаю я, для меня это подходит и не должно мешать учёбе, соглашаюсь и выхожу с 6 сентября на пробную смену в 4 часа.

За все свои 19 лет я не слышала столько матов, угроз и оскорблений, сколько за эти 4 часа. Потом у нас была ознакомительная встреча в первый рабочий день, рассказали что да как, премия, график, рост и бла бла бла. Отработала я ровно месяц, смены были по 12 часов, это просто ад. За это время я успела выдохнуться и навсегда отбить себе желание общаться с кем-то по телефону, настолько сильно стал бесить человеческий голос, не представляю, какого тем, кто там работает уже год.

А теперь о главном: 1 Смены. График можно менять каждое первое число месяца, но я попросила пораньше, так как работа стала очень сильно мешать учёбе, даже несмотря на то, что я учусь дистанционно. Тут респект, мне всегда старались помочь и ответить на все вопросы, если внештатная ситуация, то всегда пишешь им и решаете вопрос. Это отдельная история.

Ты в любой предложенный день мог взять дополнительные часы по коэффициенту 1,5 от обычной ставки, но когда работаешь по 12 часов в день и видишь, что тебе активно пытаются впарить ещё часик, то хочется всех послать куда подальше. Она составляет почти половину вашей зарплаты, но получить её не так-то просто. Она высчитывается отдельно по специальным критериям. Проблема в том, что ты можешь получить её в двух случаях, либо быть супер мега опытным оператором и решать все проблемы за секунду, и идеально знать всё, либо упарываться по многу часов без остановки в работу и надеяться, что никто не накатает на тебя жалобу за какой-нибудь микроскопический косяк.

В противном случае можете забыть о премии и довольствоваться основной зп. Также если вы пропустили один рабочий день или опоздали на наносекунду без уважительной причины, то тоже лишаетесь этого куска денег. Ещё одна причина вашего лишения премии или увольнения. Этот отдел отвечает за качество ваших диалогов и при малейшей ошибке с вашей стороны ставит минус в рейтинг.

Причём, бывает так, что вы не виноваты и это доказано, но бывает и наоборот. Если звонит клиент и вы не можете понять, что он говорит, то тут два варианта, либо он реально непонятно говорит и все попытки ему помочь четны, то вы невиновны, либо окк, каким-то чудом, разбирает то, что сказал клиент и вы падаете в рейтинге. За мат в диалоге сразу увольнение зато вас крыть матами можно. Вам наобещают золотые горы и всего всего, но на деле эта гора золота пуста.

Ваша зарплата складывается из дневных и ночных, причём, оформленных звонков, помноженных на ставку в вашем городе плюс доп. Не учитываем премию, так как вам она никогда не светит, но в первый месяц работы есть шанс её получить, так как вы новичок, но потом всё. В праздничные дни также повышенная ставка, как и везде впрочем. Я лишилась премии, так как заболела и не смогла вовремя оформить больничный, ибо, сезон гриппа и врачей категорически не хватает, а в поликлинику идти боязно.

Готовьтесь к тому, что вы будете оператором, консультантом, психологом, бухгалтером, диктором, шарманкой и жизнерадостным человеком в одном лице. Много людей звонит чтобы отменить заказ, узнать стоимость и уйти в СП или поугрожать, или пошутить. За это не платят денег, только за оформленные заказы, а из 10к обращений максимум 1к будет оформлено и это, примерно, за 2-3 недели. Я проработала ровно месяц и выдохлась, до сих пор шарахаюсь от людей.

И за этот месяц я получила, внимание, 7к рублей. А обещали минимум 20к. Итого: за копейки ты впахиваешь по 50 часов в неделю, рушишь себе нервную систему, садишь зрение и становишься вечно злобной собакой, которая кидается на всех, кто говорит с ней, отходить будете очень долго.

ООО Лента - отзывы о работе в компании

В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании. Лента может клиентам своим делает хорошо, а работников держит в черном теле. Представляю вашему вниманию запись моего собеседования на должность "Продавец-Кассир" в магазине читать отзывы: о магазинах «Лента» Продукты питания. Оставшиеся же, по словам сотрудников «Ленты», не всегда имеют высокий уровень квалификации. Отзывы сотрудников о работе в Лента.

Я работаю в «Ленте»

Оценки и отзывы сотрудников о компании «ЛЕНТА». Отзывы сотрудников о работе в: Года 2 назад искала работу в с связи с закрытием предыдущей компании, заполнила на сайте гипермаркетов Лента анкету, т.к. их вакансии висели на всех приличных сайтах. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе.

Отзыв про Лента отзывы сотрудников спб

  • Как сотрудники «Ленты» отзываются о работе в компании?
  • Компания Лента отзывы сотрудников - реальные отзывы о работодателях
  • Интервью со специалистом компании «ЛЕНТА» - FutureToday
  • Супермаркет Лента и почему никогда не стоит там работать | Пикабу

Лента отзывы сотрудников

Отзывы сотрудников (Без цензуры) о работодателе Гипермаркет Лента. Работа сборщика: передача собранного заказа в зону ожидания курьера или клиента, на ленту; отбор товаров с соблюдением условий реализации, сроков годности, товарного вида; контроль комплектации заказов; работа с системами и терминалами учета данных. Приходя на смену, сотрудник должен «простикеровать» личные предметы, которые также могут продаваться в «Ленте». В Ленте много примеров того, что сотрудники самых низовых позиций достигают уровня директоров и менеджмента компании.

Лента: Работа в ленте

В администрации гипермаркета «Лента» по улице Народной корреспонденту портала NashGorod. Эта история в Тюмени получила продолжение. После соответствующей публикации в редакцию NashGorod. Так, Дмитрий из Челябинска сообщил, что в его городе люди работают в «Ленте» по 40 часов в неделю, а это противоречит Трудовому кодексу, - уверен мужчина, но проверки по данному факту не дали никаких результатов. Также житель Челябинска поведал о переработках и недоплате заработной платы. Например, за тяжелый физический труд работники получают всего 83 рубля и надбавки, но до кармана сотрудников они не доходят, потому что руководство тут же их отнимает.

По словам мужчины, это «издевательство над людьми», и добавил, что в «Ленте» работает «арендованный» персонаж, нанятый из аутстаффинговых компаний — они, в свою очередь, для руководство вообще «быдло, и их не считают за людей.

Другой работник российского маркетплейса утверждает, что руководство просит требовать от клиентов оплачивать заказы через Систему быстрых платежей СБП. Таким образом компания якобы экономит средства. Помимо этого, сотрудники рассказали о штрафах из-за подмены товаров мошенниками. Недобросовестные клиенты заказывают на Lamoda товар, предварительно купив его дешевую подделку.

Но она была очень занята. Все кто работает в колбасном отделе и сырном заняты, и честно я их не осуждаю.

Там огромный повал работы! Сотрудники тех отделов часто грубые. Это русская торговля, все здесь ясно. Помочь мне помогли, но не сразу и видно нехотя и скрепя зубами. Что в 19:00 всё бросила и ушла. В такой обстановке мало кто захочет работать. А именно постоянные выяснения.

При мне была еще и ругань администратора и курьеров. И какая-то женщина в конце рабочего дня просто напала на меня, хотя она только пришла на смену. Все что она мне сказала могла произнести это спокойно как старший сотрудник, помочь. Быстрее бы поняла , что она хочет от меня. Нежели кричать и хамить на человека который здесь совсем не долго. На следующий день была какая-то поверка работающих кадров и рабочего процесса. Прибыли разного рода руководители.

Один из всех мне запомнился, так как он проводил собрание и опрос на базе пикеров и курьеров. По очерёдности спрашивал кто сколько уже работает по времени в ленте, и второй вопрос по мнению сотрудника по чему часто происходят задержки доставки и прочие ошибки. В тот день я уже работала на время. Еле-еле успевала доделать заказ. И в этот самый момент очередь опроса дошла до меня.

За это же время молодой человек научился "грамотно" собирать заказы. Наставник сборщика объяснил, что, мол, клиентам "Ленты" нужно отправлять продукты, срок годности которых уже подошёл к концу. С таких товаров снимается старая наклейка с просроченной датой изготовления и клеится новая. Сотрудники "Ленты" переклеивают этикетки со сроком годности в отделе готовых продуктов. Вареники уже второй день стоят с утра до вечера, мы просто должны постоянно переклеивать на них дату приготовления. Типа дата приготовления должна быть не больше трёх часов назад — вот каждые три часа переклеиваем,— делится схемой работы кухни "Ленты" другой сотрудник. Немудрено, что ретейлер испытывает большую нехватку поваров, пекарей и кондитеров. Похоже, не все они хотят участвовать в такого рода мероприятиях. Оставшиеся же, по словам сотрудников "Ленты", не всегда имеют высокий уровень квалификации. Полноценный обед сотруднику магазина обходится всего в 45 рублей, что по нынешним временам почти бесплатно. В Москве, например, даже общественный транспорт до работы обходится дороже. Однако старожилы "Ленты" пользоваться льготой не спешат и новичков отговаривают: можно отравиться. Говорят, мы сами не едим: неизвестно, что они там приготовят.

Работники «Ленты» рассказывают о нарушениях прав и угрозах увольнением

Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. 50758 компаний Россия, Украина, Беларусь. Лента — отзывы сотрудников. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Также присутствуют отрицательные отзывы, в основном связанные с недостаточной оплатой труда и отношением младшего руководства к сотрудникам. Отзывы сотрудников о работе в Лента 383 отзыва сотрудников о работе. И занимание своего места по "блату" Гипермаркет Лента функционирует на крови и поте сотрудников.

Часто задаваемые вопросы о работе в компании Лента

  • Отзывы о Лента
  • Похожие компании
  • Гипермаркет Лента
  • «Гипермаркет Лента» - отзывы сотрудников и клиентов
  • Работа в гипермаркете Лента- идти или нет?
  • Работа в "Ленте": отзывы сотрудников. ООО "Лента" (Россия): отзывы покупателей

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий