Новости отзывы лада веста кросс универсал

Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста СВ Кросс. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.

Важный момент

  • Лада Веста Универсал Кросс - обзор автомобиля
  • Вот что стало с Lada Vesta SW Cross за 75 тысяч км пробега. Беру иномарку!
  • Хотели как лучше… и получилось! Обзор Lada Vesta Cross
  • Дизайн и внешний вид
  • Вам это может понравиться

Стоит ли покупать Lada Vesta SW Cross 2020: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги. Вседорожный седан Лада Веста Кросс. Вседорожный универсал Lada Vesta SW Cross.

Особенности универсала Лада Веста СВ Кросс

Здесь как бы все отлично, все к месту. Единственное, что выглядит как из прошлого века — форсунки омывателя, размещенные на капоте, а ведь они веерные, современные. Странно все это, ведь вечные подтеки на капоте тут явно ни к чему — можно было бы перенести под лобовое стекло. После супермегажесткой корейской Kia Ceed здесь просто сказка. Тихо, плавно, примерно как на Логане. Дорожный просвет — ну как тут не выпендриться перед знакомыми, заезжая бампером над поребриком любой высоты! Зимой, думаю, будет очень не лишним. Трассу держит хорошо. На разгон вполне резвая.

По расходу бензина в городе: старался тихо и аккуратно — 9,5 л. Отзыв о Lada Vesta SW 1.

Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные. И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая.

Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика? И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо! Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях!

Это был 1,8 состыкованный с механической коробкой на пять скоростей. Колёса не малые, собственно, как и полагается машине с повышенной проходимостью. Но резина низкопрофильная, что делает подвеску излишне жёсткой.

Во внутреннем пространстве сразу же дала о себе знать парочка «сверчков», а в багажнике всю дорогу что-то колотилось. Вывод прост: автомобиль как для меня, явно не доработан, поэтому на свой ценник не дотягивает! По этому вопросу я могу сказать такое: почитав многочисленные отзывы от обладателей обсуждаемой в теме модели, сделал вывод, что брать объём 1,8 л не стоит. Разницы в динамике вы просто-напросто не заметите. Двести лишних «кубиков», как и не бывало, поэтому на вопрос что лучше, 1. Лада Веста Кросс, какая коробка передач лучше? Здесь будем руководствоваться мнением тестирующих специалистов, которые вынесли вот такой вердикт: «Если выбирать между механической коробкой и «автоматом», то мы бы порекомендовали первый вариант. Он оказался предпочтительней по причине надёжной работы и недорогого обслуживания.

Динамика с МКПП будет по резвее чем с «роботом», а сама изначальная себестоимость кроссовера более лояльна к покупателю. Помимо этого, вы будете избавлены от «задумчивости» автоматической коробки, а также появится возможность экономить на топливе. Стоит сказать ещё несколько слов и о том, чего не хватает, а конкретно, не плохо бы было иметь шестую скорость, которая понизит уровень шума и обеспечит ещё более низкий расход топлива при движении по загородным трассам.

Всего было сделано 275 тысяч машин, включая сотню электрокара ELLada, способных пробежать 150 км на одной зарядке.

На смену универсалу 2111 в мае 2009-го пришла переосмысленная пятидверная Priora. В конструкцию было внесено более 950 изменений, появилось 2000 новых деталей. База осталась прежней, а длина выросла до 4330 мм. Моторы 1.

В 2011-м Priora пережила рестайлинг, а спустя три года клиентам предложили роботизированную коробку передач в дополнение к «механике». Выпуск свернут в 2015-м. Объём багажника заявлен для загрузки по оконной линии — 444—777 л. На Приору устанавливали до двух подушек безопасности, АБС, кондиционер, датчики света и дождя.

В зависимости от компоновки объём багажника пяти- и семиместных версий варьируется от 135 л до 2350. Поначалу на Largus ставились французские моторы 1. У пятиступенчатой «механики» альтернативы нет. Largus — самый длинный: 4470 мм при базе в 2905.

Модификация Cross разнится пластиковым оперением и клиренсом, увеличенным со 145 мм до 170. В мае 2013-го сменилось поколение Калины-универсала. Технически машина стала ближе к новому семейству Granta. Kalina-2 отличается более современным кузовом длиной 4084 мм, доработанным шасси с увеличенной до 2476 мм базой, иными моторами 1.

Помимо пятиступенчатых «механики» с «роботом», предлагается четырёхдиапазонный «автомат». Псевдовнедорожный Cross с пластиковым обвесом появился в 2014-м. В дорогих модификациях есть фронтальные подушки, система стабилизации, климат-контроль, электростеклоподъёмники спереди и сзади, подогрев передних сидений, датчики света и дождя, задние парковочные сонары. Предлагаются 15-дюймовые легкосплавные колёса, обогрев лобового стекла и аудиосистема с поддержкой протокола Bluetooth, USB-разъёмом и считывателем SD-карт.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании.
Сплошное разочарование? Почему Lada Vesta SW Cross не стоит своих денег Эксперты издания «Авторевю» совместно с командой НАМИ провели краш-тест универсала Lada Vesta SW Cross.
Универсал Lada Vesta Cross - отзывы владельцев «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей.
Первый тест универсала Lada Vesta: SW против «Кросса» LADA Vesta SW Cross может с уверенностью выезжать на грунтовые проселочные дороги.

Новая Lada Vesta SW Cross 2023-2024 в кузове универсал. Цены и характеристики авто

Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Lada Vesta SW Cross 2021 комплектация Luxe/Prestige/Black, механика, двигатель 1,8 л. Кросс выше, для меня это важный фактор, сейча всюду ледяная колея и я ниразу об нее не зацепился. Lada Vesta SW Cross 2019, пожалуй, самый востребованный на сегодняшний день универсал с увеличенным дорожным просветом из всех представленных на. все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на

Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты

За комфорт во время долгих поездок отвечает хорошая управляемость и удобное водительское сиденье, в котором даже длительная езда не вызывает усталости в спине. Большой дорожный просвет и упругая подвеска позволяют спокойно ехать и не бояться быстрого выхода из строя ходовой части. В качестве основного недостатка владелец назвал непонятный звук при работе сцепления.

И нужно сказать, не прогадали. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно. Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна.

Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения. Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко. Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно.

Ждать, когда лед сам сойдет, конечно, придется долго, но снимать скребком подтаявший намного проще. Нравится и то, что все сиденья в машине имеют подогрев. А передние так и вовсе многоступенчатый. Сами сидушки очень комфортные, об их правильном профиле говорит тот факт, что даже после многочасовых перегонов из-за руля выходишь совершенно спокойно, а не кряхтя и потирая спину. Изображение с камеры заднего вида выводится с динамической разметкой, помогающей при парковке.

Когда ничего не клеится, мы скрипим зубами и клянем день, когда втянулись в это бездарное представление, но если вдруг за результат не стыдно... Веста Сross словно бронза на футбольном Евро-2008, когда хотелось кричать и бежать на улицу. Никаких иллюзий, это совсем не золото, но ничего ярче в автомобильной России давно не случалось — и не факт, что случится. Именно поэтому мне кажется, что такая машина заслуживает места под окном. Более того, я начинаю думать, что профессиональный долг автомобильного бытописателя — купить Весту хотя бы в качестве трофея 2017-го.

С бронзовым отливом цвета «Марс». Вот примерно так я и рассуждаю каждый вечер, а утром вспоминаю, что профессиональный долг все же нечто иное, и, скажем, сомелье совсем не обязан сам опустошать откупоренную бутылку. Тем более что Веста Сross как раз из тех удовольствий, что совсем не гарантируют отсутствие головной боли. И по этому поводу у меня исписана вся правая сторона листа. Ускользающая красота. Я хотел зажмуриться каждый раз, когда на глаза мне попадался веснушчатый бампер нашей редакционной Весты: во время прошлогоднего ресурсного теста краска с него слезала прямо на мойке, — и, судя по сегодняшним отзывам многих вестоводов, в вопросе качества лакокрасочного покрытия на пластиковых деталях мало что поменялось. Поэтому нужно готовиться к тому, что «Марс» довольно быстро покроется темными морями и кратерами, которые каждый сможет наблюдать невооруженным глазом. Иллюзия мощности. Вазовский мотор 1. Чуть больше 11 секунд до «сотни»?

Четырехдверная Веста 1. Нафаршированный Cross-универсал на 17-дюймовых колесах плюс 16 мм к наружному диаметру шины вряд ли повторит это время. Крутящего момента внизу мало, верхи тусклые, педаль газа задемпфирована. Высокий расход. Вдвойне обидно, что небыстрая Веста прожорлива. На Игоря Владимирского, который водит свою Октавию 1. Дешевый звук. Неожиданно хорошая шумоизоляция в универсале едва ли не тише, чем в седане грозит аудиалу разочарованием: большинство звуков, которые Веста издает в движении, никак не соответствует ее дорогой внешности. Рык у мотора пресный, поворотники щелкают бедно, клаксон огрызается голосом простуженного подростка. Не исключено, что со временем добавятся еще и салонные сверчки с подвесочными скрипами.

Словом, полюбить Весту ушами будет непросто. Поле допуска. Каждая новая Веста, которая участвовала в тестах Авторевю, чуть-чуть да отличалась от предыдущей своим ездовым характером: руль бывал то полон, то пуст, управляемость то образцовая, то «заносчивая». Причина — в острой чувствительности вестовского шасси к характеристикам шин и к допускам в настройках электроусилителя руля и свойствах шарниров подвески. Весту Cross дрессировали долго и тщательно, но уверенности, что каждый конвейерный экземпляр поедет так же, как тот доводочный универсал, с которым я познакомился в мае, нет. Сезонная переобувка. Не все зимние шины одинаково полезны для Весты, некоторые могут сделать ее управляемость даже опасной. И совсем не факт, что результаты прошлогоднего теста пятнадцатидюймовых зимних покрышек для обычной Весты можно экстраполировать на «семнадцатидюймовый» универсал с кросс-подвеской. А кроме того, большие колеса — это серьезный вызов для багажника Весты.

Мотор 1,8 далеко не самый выдающийся, как оказалось, при этом достаточно шумный. Расход в городе 11 литров, за городом 7,5 литров на 100 км. Первый раз с вопросом по поводу уровня масла приехал в сервис через неделю после покупки - за первые 1,5 тысячи км пробега масло дважды доливал. Официалы сказали так и должно быть. В дальнейшем масложор не закончился присутствует и по сей день, приходится постоянно следить. Не знаю, на японцах такого никогда не было. К 12 тысячам начались провалы тяги в двигателе, загорелся ЧЕК, якобы из-за плохого топлива по мнению официалов , но заправляюсь всегда на брендовых АЗС. После этого случая еще несколько раз была подобная ситуация - пару раз прошло само-собой, а дважды пришлось обращаться на сервис.

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Глава АвтоВАЗ Максим Соколов рассказал, что новый седан Lada Iskra готов к производству на 80%, а для будущего кроссовера B-Cross разрабатывают отечественные компоненты. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Lada Vesta SW Cross — это автомобиль, который привлекает внимание не только своим интересным внешним видом, но и характеристиками. Будучи любителем частых вылазок на природу, Денис убедился, что SW Cross не зря отличается от простой Vesta SW наличием пластикового внедорожного обвеса и увеличенным до 203 мм клиренсом: кросс-версия смело проезжает по любым лесным дорогам. LADA Vesta SW Cross в настоящее время пользуется завидной популярностью среди российских автомобилистов. Блогер рассказал, что случилось с российским универсалом повышенной проходимости за год эксплуатации. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.

Универсал Lada Vesta Cross — отзывы владельцев

Отзыв владельца Лада Веста Кросс 2018 года: доброго дня всем, 1.8 литра, бензин. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. АвтоВАЗ начал выпуск Lada Vesta c модернизированным двигателем 1,8 EVO (122 л.с.) и автоматической трансмиссией. Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Vesta SW Cross 1.6 AMT 2019 г. Достоинства. Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс?

Многие владельцы Lada Vesta SW Cross отмечают, что этот автомобиль идеально подходит для семейных поездок и путешествий. Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров. Высокий клиренс. Это позволяет автомобилю преодолевать неровности дороги и даже выезжать на легкое бездорожье.

RU А еще универсалы SW практичны: достаточен и запас места на втором ряду, и объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов В-класса. А еще подкупает прямо-таки шкодовское внимание к оформлению грузового отсека: тут и подпол с удобными лотками, и сеточки, и петельки. Объем багажника больше, чем у китайских кроссоверов сравнимых габаритов. RU Самые доступные Lada Vesta стоят сейчас от 1,514 млн рублей, с вариатором — от 1,589 млн. Вывод — топовые Lada Vesta вполне конкурируют с китайскими кроссоверами. Так, Haval Jolion 2024 года выпуска с роботизированной коробкой с двумя сцеплениями и 1,5-литровым турбомотором стоит от 2,299 млн рублей. Belgee X50 бывший Geely Coolray белорусской сборки с таким набором стоит 2,291 млн, а «Москвич-3» свежего года выпуска — от 1,725 млн. А вот вернувшиеся на рынок Solaris получаются дороже: так, кроссовер HC бывший Hyundai Creta стоит от 2,499 млн рублей, зато у него шестиступенчатый гидромеханический автомат. RU В заочном сравнении с китайскими кроссоверами бросается в глаза разница в подходах. Например, у Vesta нет многих опций, которые для чайнакаров являются более-менее стандартом: панорамной крыши и люка, электрического ручника, заднего подлокотника, системы 3D-обзора. Впрочем, это уж точно не опции первой необходимости, просто в Китае любят такие финтифлюшки. В случае с Vesta, например, я бы и сам предпочел механический ручник, более интуитивный в работе разве что конфликтующий с неудобным подлокотником. Зато мультимедийная система у «Вест» есть во всех комплектациях, кроме базовой, причем если в средних исполнениях экран встроен в центральную консоль и имеет диагональ семь дюймов, то в топовой версии Techno — это 10-дюймовый планшет с яндексовским софтом, а еще — цифровая панель приборов. Правда, мультимедийную часть еще можно улучшать. Большую часть цифровой панели приборов отвели под навигацию, но стоило отъехать от автоцентра, как изображение пропало. RU Планшет обладает неплохой хотя и не идеальной отзывчивостью, а главный плюс — почти бесконечные возможности кастомизации за счет доступа к Яндекс-сервисам. RU Наличие камеры заднего вида и визуального парктроника по большей части заменяет 3D-обзор китайских кроссоверов. А вот изображение с камеры могло быть и почётче. Я знаю, это звучит страшновато — «Веста» за два миллиона, но страшновата не цена, а сама наша реальность. В остальном я не вижу какого-либо гандикапа относительно чайнакаров сравнимого класса. Vesta практична, хорошо чувствует себя на разбитых дорогах и отлично управляется. Впрочем, она уступает «китайцам» по динамике разгона и шумности мотора, но тут уж на вкус и цвет: кто-то всё равно предпочтет более понятный атмосферник «Весты» китайским турбоагрегатам. RU И статистика это подтверждает: например, в конце марта и начале апреля Vesta стала самой продаваемой моделью в России, обогнав даже Lada Granta.

Режим эксплуатации жесткий, бывает багажник загружаю под завязку. За это время накатал 75 тысяч. Примерно 30 процентов в городе 70 - по трассе. По началу хотел Ларгус брать, но внешность у него из прошлого века, хотя для моих задач он подходил идеально. Веста Кросс конечно подкупила дизайном и оснащением. В моей комплектации есть почти всё. До Весты ездил на Toyota Corolla 2005 года, Mazda 6 2010, но подобные машины в салоне сейчас стоят очень дорого, к тому же мне нужен был именно универсал. Поэтому и решил пересесть на отечественную технику.

Предпочитаю ездить сравнительно спокойно, но если нужно поднажать: притопил педаль и машина едет, мне мощности хватает. Стоит помнить, что имеем дело не с автоматической коробкой, а с «роботом». Благодаря электроусилителю, превосходно работает рулевое колесо. Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно. Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук. Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге.

Отзывы о Lada Vesta SW Cross

Отзыв о Lada Vesta SW Cross Luxe 2024: достоинства и недостатки. лада веста св кросс luxe Год выпуска: 2024 Название комплектации: Luxe Кузов: универсал Цвета кузова: Карфаген Двигатель: 1,8, бензин Трансмиссия: Роботизированная Дата покупки. Читал про Лада веста св кросс 2018 отзывы лисы, вроде и всем хороша машина, но кузов оставляет желать лучшего. Так, универсал Lada Vesta с приставкой SW, оснащенный 16-клапанным 106-сильным мотором и пятиступенчатой «механикой» оценил минимум в 1 639 900 рублей, а за его Cross-версию придется выложить не менее 1 853 900 рублей. Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей. Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий