Новости отзывы инфинити фх35

В тест драйв Infiniti FX 35 этого года вошли испытания внутренних характеристик авто, а также удобства салона и анализ его внешнего вида. «Покупал Инфинити, чтобы погонять и знакомиться с девушками»: отзыв владельца Infinity FX35.

Форум: Infiniti FX 35(45)

Одним словом — премиум. Добавим сюда приятное заводское рычание, которое не оставит равнодушным истинных ценителем, быстрый разгон и отличную динамику. Ремонт и недостатки двигателя. Дабы избежать проблемы, желательно сразу заменить верхние катализаторы на пламегасители. При появлении белого дыма из — Проверьте на течь бочки радиатора и систему охлаждения на наличие воздушных пробок, в противном случае, гарантирован периодический перегрев двигателя. При покупке кроссовера с рук, обязательно проверьте есть ли рывки при переключении. Если таковые наблюдаются- будьте готовы к ремонту. Так же, не оставляйте без внимания цвет и запах жидкостей. Данный автомат очень привередлив к ГСМ и как и все, любит своевременное обслуживание. В принципе, систематические проблемы с двигателем ограничиваются этими тремя пунктами. Двигатель имеет очень большой потенциал и если говорить о тюнинге этого автомобиля, то логический смысл будет иметь только установка атмосферника до 400 л.

Спаситель бизнеса. Спереди установили рычажную подвеску, сзади — многозвеньевую. Встроена система будет оповещать водителя о том, что пересечена линия разметки на дороге. Также производители позаботились о создании системы, которая позволяет контролировать дистанцию. Установлен новый климат-контроль. Новая система Plasmacluster помогает удалять споры грибков и паутину, которые могут находиться в салоне. Улучшенный воздушный фильтр избавляет владельца авто от аллергенных частиц и пыли. Улучшенная система DLP и система торможения. Производители добавили очень интересную «фишку» для авто. Если вы где-нибудь умудрились поцарапать автомобиль, то царапины если они не глубокие, а поверхностные могут сами затянуться под палящим солнцем.

Дизайн автомобиля очень хорошо сочетается с цветами, которые предусмотрены при заводской продаже. Впервые обладатель харизматичной внешности и спортивного стиля был представлен на Североамериканском автосалоне в Детройте в январе 2003 года. Автомобиль изначально создавался для рынков Северной Америки и Ближнего Востока, но с 2006 года отечественные автолюбители первыми в Европе смогли приобрести Infiniti FX у официальных дилеров на территории России. Внешний вид Получившись весьма необычным и агрессивным, Infiniti FX35 вызвал большое количество восторженных отзывов среди автолюбителей и журналистов. Передней части автомобиля характерны: высокое расположение фар головного света, обильно хромированная фальшрешетка радиатора и мощный бампер с защитой, выполненной из черного пластика. Небольшие передние противотуманные фары на фоне этого крупного великолепия практически не заметны. Капот автомобиля, равно как и мотор под ним, ничуть не уступают в мощности, так характерной всей передней части Infiniti FX35. На спортивный силуэт профиля Infiniti FX35 первого поколения указывают и мощные боковины, и большие колесные арки с кромками, и необычная форма крыши, передняя стойка которой завалена назад. Ну, а большие задние двери с рельефными филенками качественно поддерживают спортивный имидж кузова кроссовера. Задняя часть кроссовера выделяется уникальными фонарями светотехники, достаточно мощной дверью багажного отделения, с установленным на нее спойлером, невысоким задним стеклом, а также рельефным бампером со встроенными в него двойными соплами выхлопной системы.

С дорог съезжать не стоит, клиренс таки маловат, но по городу вполне — заскакивает на бордюры ловко. По городскому снегу тоже вполне, откапывать во дворе прошлой зимой не пришлось. Динамика около 10 сек до сотни, не спорткар совсем, но в потоке идет уверенно. V6 достаточно ровно тянет во всем диапазоне, коробка переключает адекватно. Андрей, отзыв владельца Инфинити QX50 2.

Первое время казалось, что ураган, потом, конечно, эмоции несколько поутихли. Полный привод весьма интересный, по дефолту это заднеприводная машина с подключаемым электромагнитной муфтой передним. Это означает, что зимой она обладает заднеприводным характером, система стабилизации в поворотах срабатывает с некоторым запозданием, что лично мне очень нравится — возможность веселья есть, но когда оно зашкаливает, тебя притормаживают. Есть возможность полного отключения стабилизации и тут становится совсем весело, даже отсутствие ручника тут стояночный тормоз ножной позволяет поездить боком. Из минусов — тормоза, они тут прям слабоваты для такой массы и мотора.

Александр, отзыв реального владельца Infiniti EX37 3. Что за бред? Характеристики 330 л.

Новый моторчик обойдется в 30 тыс. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой. Ахиллесова пята FX35 — различные блоки.

Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается. Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно. VQ35de и 4,5 л V8 320 л. Оба мотора проверены временем и сотнями тысяч километров, поэтому «Ниссан» Infiniti — «дочка» Nissan ничего не стал изобретать, лишь немного усовершенствовал и поставил в FX свои моторы. На ФХ 35 стоит только один мотор 3,5 л и только одна трансмиссия.

Двигатель цепной, при должном уходе ездит без проблем по 400-500 тыс. Однако не советую пренебрегать заменой ГРМ. Если игнорировать процедуру, выложите круглую сумму за капиталку мотора. Счет пойдет на сотни тысяч рублей в зависимости от урона. Также двигатель не любит перегревов. К нему приводит не только динамичная езда, но и неисправности датчика температуры. Бывали случаи, когда датчик показывал отметку 90, а на моторе можно было жарить яичницу.

Если столкнетесь с проблемой плавающих оборотов на «Инфинити FX», рекомендую заменить крышку впускных распредвалов. Скорее всего, они уже отжили свое. Простая и надежная пятиступенчатая коробка при спокойной езде «ходит» около 300 тыс.

То есть Вэ6 едет как Вэ 8 от Е-53. Автомобиль надёжный, если грамотно выбран и диагностирован перед покупкой. За два года только ТО с расходниками это правда. Расход у меня средний город-трасса 16-17 л.

Мой салон, кстати, не гремел и не гремит. Салон не теснее Х5 по моим субъективным ощущениям езжу и на том и на том. Посадка только нескольно глубже и чуть ниже. Сиденья с большей поддержкой.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)

очень доволен, расставаться не собираюсь как минимум до лета 2013 года и то, лишь для того чтобы взять ФХ35 в последнем кузове. Все владельцы Infiniti FX35 с пробегом говорят о неплохой стойкости к коррозии. Главная» Отзывы владельцев автомобилей» Отзыв о Инфинити FX35 3.5 АКПП — 2007 года. Инфинити Фх-35 отзыв от владельца Спустя 2-а года!

20 лет бунтарю Infiniti FX

Инфинити FX35 отзывы владельцев Японский кроссовер Инфинити fx35 2019, отзывы владельцев о котором лишний раз подтверждают его достоинства, выигрывает у большинства конкурентов благодаря «космическому» дизайну и продвинутой оснащенности. Инфинити ФХ35 – это кроссовер премиум класса, производимый дочерней компанией Nissan. Infiniti FX35 — это модель, которая редко оставляет кого-то равнодушным.

Infiniti FX35, FX37 3.5, 3.7 расход топлива на 100 км. 1 и 2 поколение

Естественно премиалку надо "вылизывать" обслуживать как положено, без гнилой экономии , иначе быстро превратите в таз. Что касается "конского налога", "прожорливости" и т. Ну что тут комментировать? В ресторанах тоже цены конские - давайте все пойдём есть шаурму из собаки на вокзале Почему я всё пишу о премиалке вообще, а не о infiniti fx35 конкретно? Потому, что считаю, что в этом сегменте разница в качестве, опциях минимальна между брендами. Покупатель выбирает определённый класс машины, например кроссовер или седан, и комплектацию.

Разгон до сотни составлял 7 и 6 с хвостиком секунд до сотни соответственно. Необычная внешность, очень мощные силовые агрегаты, безальтернативный автомат в базе и практически полное отсутствие конкурентов в классе, сделало кроссовер весьма популярным.

Авто стал локомотивом линейки люксового бренда компании Nissan и её фирменным лицом. Подробный обзор Infiniti FX45 с пробегом Слабые места Инфинити ФХ 1 поколения Относительно своих конкурентов по премиальному сегменту кроссовер конструкционно прост и надежен. При выборе советуем избегать тюнингованных машин, их состояние обычно плохое.

Привезен он был из Америки, фотографии незначительных повреждений, которые были у него, также имелись. Повреждена была только решетка радиатора — видимо, кого-то догнал на светофоре. Можно было бы даже усомниться в честности этих фото, но после ввода VIN-кода в поисковике я нашел сайты американских «автокомисов» именно с этими фотографиями и полным описанием повреждений, даты выпуска и комплектации авто. Сомнения пропали. Познакомимся поближе Внешний вид — это первое, что цепляет в нем.

Агрессивная оптика, огромные 20-дюймовые диски, большой рельефный капот и эффектная решетка радиатора — перечислять можно долго, удачных дизайнерских решений много. Двойная выхлопная система подчеркивает недетский характер экземпляра. Металл, как и у всех японцев, тонкий, и при закрытии дверей сразу поймешь, что это не баварский внедорожник. Это огорчает, но, как только оказываешься внутри, интерьер позволяет быстро забыть о досадном недоразумении с дверьми. Вышла данная модель в далеком 2003 году, но дизайн получился настолько современным, что по сей день привлекает к себе много внимания и нередкий вопрос: «Он новый? Торпедо нашпиговано кнопками, форма довольно интересная. Оно изготовлено из хорошей, мягкой и приятной кожи. Боковины дверей также обшиты кожей, но уже другого качества.

Она более твердая, что, видимо, сделано с целью практичности. При нажатии на обшивку она издает неприятные скрипы. Все достаточно удобно сделано, хотя, конечно, идеальных вещей не бывает, и при эксплуатации все эти недочеты замечаешь. Управление климатом простое и удобное. Климат с летней жарой справляется, зимой можно закаливаться. Скорости вентилятора достаточно, но салон все равно недостаточно быстро прогревается. Конечно, такая ситуация возникает при морозах ниже 8—10 градусов, однако, учитывая, что зима у нас холодная, проблема очень актуальная. В центральной части торпедо имеется информационный дисплей с отображением музыкальных треков, настройки авто а это установка автоматического закрытия дверей, сигнализация, чувствительность датчика света и т.

По части музыки единственный недостаток — отсутствие поддержки MP3-формата. В остальном для меломана предлагается встроенный чейнджер на 6 дисков и даже кассета! Все это воспроизводит мощная система BOSE, состоящая из 12 динамиков и одного сабвуфера, скрытого в багажнике. Пластик хорошего качества, что удивительно для японцев. В салоне отделки из пластика очень мало, основа — кожа и алюминий. Но есть и ложка дегтя, а для меня так это даже не ложка, а черпак. Подлокотник… Это для меня очень важный атрибут в авто, и я им постоянно пользуюсь. В FX он многофункционален, можно регулировать и под водителя, и под пассажира одновременно.

Это, конечно, плюс, но вот пластик, из которого сделана его основа, — это нечто. Он как ахиллесова пята в салоне автомобиля. Складывается впечатление, будто он вообще не для FX сделан. Для меня было удивительно, что в салоне при движении я особо не слышал никаких «сверчков», но стоит только опереться локтем на подлокотник — и все старания над тишиной в салоне насмарку. Сиденья выполнены из перфорированной кожи, имеют подогрев и память.

Весной 2008 широкой общественности было официально представлено второе поколение модели, получившее обозначение Infiniti FX II. Авто сохранило свое могучее «сердце» в виде 3,5-литрового бензинового двигателя, но подверглось ряду корректировок и модернизаций, затронувших его внешний облик и оснастку.

Продажи обновленного Infiniti fx35 начались летом того же года. Стоит отметить, что проведенный рестайлинг отразился на автомобиле самым благотворным образом. Он стал еще более выразительным и изысканным, сохранив при этом свою харизму и индивидуальность. Плюсы и достоинства модели Безусловными достоинствами этого кроссовера класса «люкс» являются: Стильный дизайн кузова, который делает авто узнаваемым и эффектным; Шикарный салон, обустроенный по последнему слову техники и отличающийся повышенной комфортностью. Сюда вошло и высочайшее качество его отделки, выполненной в аристократичной пастельно-бежевой гамме, и хорошая эргономика, и удобное, интуитивно понятное управление и превосходные кресла. Мощный двигатель и достойная экипировка. Как и другие «премиальные» модели, автомобиль Инфинити fx35 буквально напичкан всевозможными современными гаджетами и «примочками», часть из которых можно назвать выдающимися из-за их уникальности.

К примеру, в базовой комплектации рестайлинговой версии доступна такая опция, как самостоятельное восстановление слоя автомобильного лака при его небольших сколах и повреждениях и т. Создан для избранных Естественно, такое роскошное и экстравагантное авто стоит достаточно дорого, так что его, действительно, может позволить себе иметь не каждый. На сегодняшний день цена на Инфинити fx35 с пробегом начинается от 750 тыс. То есть эти деньги просят за экземпляры 2003 года выпуска, что очень немало для авто с одиннадцатилетним возрастом.

Премиум-класс Инфинити ФХ 35

Предложили фикс 45 - че то боюсь, 4,5 мне кажется если нажимать расход будет космический, так как я езжу. В итоге прошу, если не сложно, накидать основные минусы и плюсы по этим моделям. Что скажете?

Ближние освещение выполнено с применением ксенона и в каждой из ламп присутствуют 7 лампочек, которые сгруппированы и подают пучок света. Предусмотрена возможность регулировки водителем ближнего освещения по высоте, а сам пучок излучения спроектирован так, что необходимость в противотуманках отходит на второй план.

Инфинити ФХ 45 жертва стереотипов «о ломучем ведре» Большинство потенциальных покупателей неоправданно отклоняют FX45, как более проблемный и более дорогой в обслуживании, хотя фактически разница с FX35 минимальная. Разница в транспортном налоге FX35 и FX45 менее 10 тысяч рублей в год, при этом VK45DE более ресурсный мотор, отлично звучит за счет наличия 8 цилиндров, а расход топлива в среднем всего на пару литров больше своего V6 собрата. Лучше всего единожды разобрать впускной коллектор, заменить болты на новые аналогичного размера, вкрутить и сдавить резьбу, чтобы полностью исключить последующие выпадения. Повышенный расход масла Инфинити ФХ 45 Нужно отметить, что расход масла 1-2-3 литра на 10 тысяч есть норма для этого двигателя и не является поводом для беспокойства.

Электронного щупа у автомобиля нет, поэтому необходимо вручную следить за уровнем масла. Проблема повышенного расхода масла Инфинити не связана с объемом двигателя. На VK45DE всему виной несовершенный контур рециркуляции картерных газов, в который улетает масло. Повышенный износ раздаточной коробки и заднего карданного вала Из-за большего момента и более агрессивного использования, на FX45 чаще перегревают АКПП, раздатку и быстрее разваливаются крестовины карданов.

В чем отличие Инфинити FX35 от FX45, а также рестайла от дорестайла Первое на что необходимо обратить внимание, если вы покупаете дорестайл до 2006 года , это наличие переднего редуктора. Многие автомобили ввезенные из Америки были заднеприводными и передний редуктор с приводами отсутствует. Такие машины никому не нужны, а владельцы продают их под видом полноприводных. Инфинити ФХ первого поколения, основные отличия рестайла 2006-2008 от дорестайла 2002-2006 : 1.

Однопоршневые тормозные скобы спереди у дорестайла и двухпоршневые у рестайла. Изменился и размер тормозных дисков. Оба типа тормозов ущербны и их может быть достаточно лишь для очень спокойной езды. Разные впускные коллектора у VK45DE 3.

Мы затронем исключительно техническую часть вопроса. База двигателя практически одинаковая, однако они существенно различаются за счет разного впуска 2 дросселя у HR мотора, 1 дроссель у DE , а также отсечке оборотов двигателя на 7500 RPM. Конструктивно сокращено потребление масла. Вопреки разнообразным бредовым обзорам на форумах и отзывам владельцев, старая 5 ступенчатая коробка более надежная и выносливее.

Единственный минус старой коробки — более жесткая работа на повышение передачи в пробках. Любой ОД Инфинити способен решить проблему, однако исправить перепрошивкой возможно только в случае небольшого износа то есть вылетает не чаще чем раз в 2-4 тысяч км. В обратном случае перепрошивка не поможет и необходим капитальный ремонт. Тормоза Инфинити ФХ 35 второго поколения По сравнению с первым поколением FX35, на втором поколении установлены более долговечные тормоза, но их также недостаточно.

Адекватная тормозная система с завода устанавливалась только на FX50 или FX37. Штатные тормоза на 35-ом финике второго поколения также перегреваются и бьют в руль, однако это происходит в два раза позже, по сравнению с первым поколением. Cтоит ли покупать Инфинити ФХ Если Вы хотите не особо капризный автомобиль с адекватной для своего веса рулежкой и разгоном, а также отличным звуком выхлопа — безусловно стоит. Если вы хотите после покупки поставить на это авто ГБО и пытаться экономить на топливе — необходимо знать, что без довпрыска топлива, после 3500 RPM, быстро прогорают клапана.

С довпрыском бензина экономичность установки ГБО сильно падает, а если вы любитель быстрой езды, то экономии не будет совсем. Выбор Инфинити ФХ — какой купить? Купить живой финик реально, но для этого необходимо выбирать автомобиль исключительно по техническому состоянию двигателя и КПП. Читайте также: Замена ДВС на контрактный — плюсы и минусы установки контрактного мотора на автомобиль В выборе дорестайла Инфинити ФХ необходимо отдавать предпочтение автомобилям, где капитальный ремонт двигателя уже провели и важно!

Нельзя покупать автомобили сразу после ремонта, так как большинство ремонтов на продажу крайне низкого качества и велика вероятность дорогостоящих переделок или начать все заново. Нет никаких новых двигателей, скорее всего продавец поставил самый дешевый двигатель с разборки и о его состоянии неизвестно никому и ничего. Почему стоит воспользоваться нашими услугами и что мы можем проверить? Сколько стоят наши услуги?

Интерьер Обращая внимание на интерьер Infiniti Q45 sedan, в глаза сразу бросается черная итальянская кожа в сочетании со светло-коричневым деревом. Внутри очень просторно. Кресла по кройке напоминают сидения Mercedes. Есть и неудобно расположенные кнопки регулировки, нашедшее свое место на подушке.

Зазор между подушкой и покрытием двери мало. Спектр регулирования достаточно большой.

Убедился в одном: «премиум» класс — это только бмв и мерседес, все остальное компромиссы. Роскошный салон и его недостатки FX35 разработан на базе Nissan 350Z, поэтому в нем сошлись раздутость, брутальность и спортивные черты.

Огромная решетка, горбатый капот, большие диски и прищур передней оптики — главные изюминки модели. Если машина не бывала в ДТП, кузов «Финика» будет жить долго и без коррозии. В большинстве случаев у FX35 первыми страдают фары — они подвержены запотеванию. С одной стороны, это заводской брак, с другой, — возрастная болячка.

Когда попадаешь в салон, ощущаешь роскошь и дороговизну автомобиля. Сиденья очень комфортные, места много для всех пассажиров, шумка качественная, опций достаточно. Тут есть мультимедиа Hi-Fi, люк, различные системы безопасности, камера заднего вида, дисплей, кнопка запуска двигателя, климат-контроль и многое другое. Единственное — салон не совсем понятен интуитивно.

На панели много мелких кнопок, и с непривычки можно долго искать ту или иную функцию. Светлые потолки у «Финика» со временем мараются и становятся темно-серыми — придется тратиться на химчистку. К косякам я бы отнес брякающий подлокотник. Причина — в неудачной конструкции рельс и недолговечных замках — умирает моторчик.

Новый моторчик обойдется в 30 тыс. Он может прослужить или месяц, или один день. В остальном все лечится переклейкой или протяжкой. Ахиллесова пята FX35 — различные блоки.

Они могут закапризничать на ровном месте. К примеру, вы приехали вечером домой, а на утро машина уже не запускается. Багажник рассчитан на 775 л груза. Для джипа такого уровня этого объема недостаточно.

Можно сказать, вообще почти не кроссовер: на «покорение внедорожных горизонтов» никто не ориентировался, а главной целью было придание крупной и тяжелой машине максимально легковых повадок. С этой задачей японцы справились — ну а покупателям и владельцам нужно не забывать, что у их кроссовера больше общего с купе Nissan 370Z, чем с Pathfinder: с первым его роднит платформа, особенности компоновки и технические решения, а вот со вторым — исключительно дизельный мотор. Конечно, в большинстве своем владельцы этих машин —люди понимающие, на что они согласились, но если речь идет о покупке машины у второго-третьего владельца, уверенным уже ни в чем быть нельзя. Осматривая кузов «сверху», нужно не только потыкать в него толщиномером, но и проверить типичные «индикаторы» вроде ниши запасного колеса сзади и состояния подкапотных швов спереди: имидж FX как автомобиля дерзкого предполагает, что и ездят на нем не в церковь. А значит, и вероятность аварийного прошлого здесь выше, чем у какого-нибудь Land Cruiser 200. Аналогично и с «криминалом»: «четкие» машины любят и угонщики, так что потратить немного времени и денег на проверку прошлого машины с помощью онлайн-сервисов вроде Автотеки нужно обязательно.

Некоторые кузовные элементы — в частности, двери — здесь алюминиевые, так что традиционных подвохов вроде ржавеющей нижней кромки можно не ждать. Но, во-первых, осмотреть арки, пороги, кромку лобового стекла и пятую дверь все равно нужно с пристрастием, а во-вторых, и алюминий тоже прекрасно подвержен «разложению», поэтому проверять нужно не только краску. Вряд ли вы найдете гнилой FX, но коррозия днища и полостей в арках — это практически неизбежно, а запустить до непотребного состояния можно что угодно. Подвеска FX ожидаемо не слишком дешева в ремонте и обслуживании: даже без учета опциональных фишек вроде электронноуправляемых амортизаторов и подруливающих задних колес здесь есть «типичные» для премиума дорогие алюминиевые рычаги и шаровые опоры, меняющиеся только в сборе с этими самыми рычагами. Передняя подвеска — на двойных поперечных рычагах: от МакФерсона, применявшегося в первом поколении , отказались в пользу более драйверских настроек. Сзади — разумеется, многорычажка и массивный подрамник, крепления которого также стоит внимательно осмотреть при покупке.

Еще, к слову, в числе особенностей машины снизу можно отметить приводы задних колес: износ шлицов приводит к люфтам, выражающимся в щелчках при старте или при трогании после движения задним ходом.

Почти не кроссовер: стоит ли покупать Infiniti FX II за 1,5 миллиона рублей

Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего. Infiniti G35x '07. Valiko сказал(а): ↑. при незначительных доработках едет быстрее! Инфинити фх 35 и 45 в кузове S50 впервые появились в 2002 как авто 2003 модельного года. Ресурс тормозных колодок и дисков на FX35 и FX30d оставляет желать лучшего.

Мой FX-35 проблемы после приобретения.

Он успешно конкурирует в данном сегменте и всегда выделялся среди других SUV из-за своей напористости и красоты. Эту машину не спутаешь ни с какой другой. В новой версии ФХ35 есть немало интересных дополнений. В частности, колесная база стала больше на 3,5 см для достижения более лучшего баланса передних колес. Усилилась и структура кузова, благодаря чему увеличились показатели жесткости и уменьшился вес машины на девяносто килограмм. На передних крыльях есть специальные диффузоры, которые имеют важное функциональное значение. С их помощью обеспечивается отвод потоков воздуха от боковых зон и моторного отсека. За счет этого повышается устойчивость автомобиля на большой скорости.

При выборе советуем избегать тюнингованных машин, их состояние обычно плохое. Поэтому на вторичке предложений немало. Цены стартуют от 300 тысяч рублей за хорошо поездившие кроссоверы первых годов выпуска. Рестайлинговая версия авто в хорошем состоянии и малым пробегом может стоить и миллион. Infiniti FX35 I.

AT 2016 г. Динамика потрясающая, лишь на старте автоматическая трансмиссия немного задумчивая, но чуть тронешься с места, и далее автомобиль буквально выстреливает, обгоны стало очень просто совершать и вклиниваться в транспортный поток. На дороге уважают, чего не было на Toyota. Подвеска плотная и энергоемкая, на неровностях можно не снижать скорость. Управляемость очень хорошая, в поворотах практически не кренится. Посадка высокая, обзорность очень хорошая. Есть камеры кругового обзора и парктроники. Очень хорошая шумоизоляция, мотор слышно только на высоких оборотах. Поначалу руль для меня тяжеловатым показался, но быстро привыкла. Из недостатков только довольно большой расход топлива. В городе 14-15 л, по трассе около 12 л на 100 км, но за все хорошее приходится платить, все таки шесть цилиндров под капотом. Виктория, отзыв владельца о Инфинити ЕХ 25 222 л.

Стильный оригинальный дизайн, словно концепт-кар. Не удивлен, почему многие покупали этот финик в первую очередь за дизайн. Более того, так же внушительно выглядит и передняя панель в салоне автомобиля. Обилие кнопок, большой дисплей — все это вызывает восторг по меркам середины 2000-ых годов. Машина оснащена 3. Владислав, Нижний Новгород. Покупал Инфинити в 2016 году, на замену Тойоте Ленд Крузер 1998 года. Хотел недорогой внедорожник, и при этом со спортивным характером. Финик стал удачным выбором, нашел версию 2008 года в хорошем состоянии. Машина нравится, в городе можно уложиться в 14-16 литров. Олег, Московская область. Классный автомобиль. Ininifit FX35 выглядит так, как будто ему все дороги покорны, и ничто ему не грозит. Внушительный, представительский дизайн, на пять с плюсом. К тому же, тачка быстрая и поражает динамикой 280-сильного мотора. Кушает 15 литров. Сергей, Новосибирск. Машиной доволен, покупал fX35 в 2006 году, с 3,5-литровым двигателем. Понравилось богатое базовое оснащение с таким мотором, лучше чем у конкурентов. Также похвалю внедорожник за внушительный дизайн. Особенно вызывают восхищение большие колеса. По нашим дорогам тачка едет на удивление жестко — скорее всего, из-за низкопрофильной резины. Все это выглядит дорого и роскошно, но не практично, в чем я убедился спустя 80 тысяч км пробега. Кроссовер потребляет в среднем 15 литров бензина на 100 км. Поколение 2 Дмитрий, Смоленск. Купил Финик в марте 2017 года, с пробегом 98 тысяч км.

Отзыв Infiniti FX35 3.5 i V6 24V AWD (2004 г.)

Есть люди которые завидуют им. Есть еще "зеленые", но это уже совсем больные:- Ёженькa 09 ноя 2007, 21:11 Извините, но выбрасывать деньги на ветер может только идиот и завидовать ему абсолютно ни к чему. Знакомый себе купил недавно новый марк с парой новых линз. Для всех деньги на ветер, ему кайф. Я понимаю что для многих машина это микроволновка.

Главное что-бы поменьше жрала, ломалась и еду готовила:- Для других машина фан ту драйв должна быть:- Ёженькa 09 ноя 2007, 22:57 Тот фан, который нужен вам большей части присутствующих здесь девчонок не нужен. Комфорт куда важнее. Но вы упорно давите на мощность машин. Поймите это мало кому нужно.

Все предельно просто и логично. На центральной панели находится джойстик, при помощи которого на дисплее можно найти любую функцию. Двигатель Инфинити ФХ 35 Данная версия оснащается бензиновым мотором объемом 3,500 литра и мощностью 307 лош. Крутящий момент составляет 335 Нм. Такой двигатель выдает такие мощности.

До сотни машина разгоняется всего лишь за 5,9 секунд. При этом на любой скорости отчетливо можно почувствовать запас тяги. В паре с данным двигателем ставят семискоростную адаптивную АКПП со специальной системой переключения.

Все материалы высочайшего качества. Управление эргономично, а множество различных решений технологического типа вызовет восторг у любого! Как пример, можно привести функцию приветственного освещения. Владелец приближается к своему автомобилю, а тот ему подмигивает подсветкой в наружном зеркале. Затем автоматически запускается двигатель. Сиденья в Инфинити ФХ 35 удобные и оснащены подушками и валиками. Есть функции охлаждения и подогрева. Приборная панель прекрасно читается, а на руле нет множества кнопок, которые обычно бывают на внедорожниках.

Чтобы определить эту ситуации при покупке, достаточно посмотреть, нет ли заглушки в том месте, где должна быть кнопка принудительной блокировки муфты. После 2006 года поставлялись автомобили только с полным приводом через официальных дилеров. Трансмиссия отличается надежностью у Инфинити ФХ несмотря на то, сколько в машине ведущих колес. Но когда пройдет примерно 200000 км. Если не поменять карданные валы, то раздатке и коробке придется не сладко. Раздаточная коробка управляется компьютером, поэтому, если задние колеса начинают пробуксовывать, то система может перебросить весь крутящий момент на передние колеса, также система может притормаживать те колеса, которые буксуют. А для тех, кто любит активную езду, особенно на скользком дорожном покрытии, то быстрее будет изнашиваться электромагнитная муфта и редукторы на переднем мосту. Сам передний мост в сборе стоит около 3000 долларов. А бывают случаи, что любители особо агрессивной езды на моторах V8 разбивают шлицы колесных приводов и даже маховик мотора. Если же ездить спокойно, то трансмиссия не потребует к себе особого внимания, разве что, раз в 60 тыс. Есть в Инфинити ФХ режим трансмиссии Snow, который принудительно не блокирует межосевую муфту. В этом режиме просто по-другому ведет себя педаль газа, передачи переключаются по-другому, АБС включается, так что, при этом режиме не так просто войти в занос. Штатные тормоза слабоваты, особенно на американских ФХ, их тормозные диски надо менять чаще, чем масло, если интенсивно тормозить. Автомобили, которые адаптированы для российского рынка укомплектованы большими суппортами и более толстыми дисками, но все равно, они не достаточно долговечны и редко удастся встретить ФХ с родными дисками при пробеге в 80 тыс. Пара оригинальных дисков стоит 270 долларов, но, чтобы так часто не приходилось менять штатные диски, есть смысл установить неоригинальные перфорированные диски от таких фирм как Rotora или Stellen. Даже если поставить тормоза от 2-го поколения ФХ, то машина будет тормозить значительно лучше. Рулевой механизм у Инфинити ФХ — реечный, но он довольно острый — 2,8 оборота от края до края, а это значит, что через 80 тыс. Но этот люфт можно отрегулировать, если не течет рабочая жидкость. Если в рейке появится стук, то это не повод для замены, можно еще поездить, но после 100000 км. Рулевые тяги и ступичные подшипники держатся достаточно долго, но если попадать на серьезные ямы, то они будут быстрее изнашиваться. Новые рулевые тяги стоят 70 долларов, а передние ступичные подшипники вместе со ступицей обойдутся в 300 долларов. Кстати, если установлены 20-ти дюймовые низкопрофильные колеса, то подвеска будет быстрее убиваться, поэтому есть смысл поставить 18-ти дюймовые колеса с более толстой резиной. Что касается амортизаторов, то они спокойно выдерживают 130000 км.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий