Я посетил ресторан "Джонджоли" и остался в восторге! Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. Отзывы клиентов о компании ДЖОНДЖОЛИ(74). Многих посетителей в ресторанах "ДжонДжоли" в Москве (отзывы и адреса будут представлены далее) привлекают всевозможные выгодные предложения от работников.
Джон Джоли на Павелецкой
- Джон Джоли: отзыв сотрудника
- Отзывы о Джон Джоли, ресторан Москва
- Информация
- Отзывы о франшизе Джонджоли
- Показатели
- Мнение пользователей о Джон Джоли в Москве
Ресторан Джонджоли (Марьино) отзывы
Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус. Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик. Ведь джонджоли растет только в определенных климатических условиях и только в горах. Джонджоли, грузинский ресторан: all addresses on the map, phone numbers, opening hours, photos, and reviews. отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости. Джонджоли №1378 среди ресторанов Москвы: 3986 отзывов и 274 фотографии. Забронировать столик.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Но давайте по порядку. Что такое Джонджоли? А это клекачка колхидная, именуемая джонджоли, является кустарником или низкорослым деревом из рода Клекачка Staphylea. Редкое дикое растение водится в южных широтах: на Кавказе, в Крыму и в Азии. Растение с бурой корой растет до четырёх метров. Образует голые зеленые побеги, окруженные пятью листочками, и продолговатые цветочные почки, которые набухают и распускаются в апреле. Клекачка колхидская полезна для организма с медицинской точки зрения: продукт содержит в своём составе магний, кальций, калий, натрий; витамины А, PP, B1, B2, B6.
Как видите, зелени очень много, она еле прячется под мацун, и в кои-то веки я даже устал работать ложкой, но это была добрая усталость : "5": отличное блюдо для ланча, и насытит, и освежит! Единственное, к чему хочется придраться - это половина сваренного вкрутую яйца, выделяющаяся из однородной нарезанной массы. Зато на своем месте нежный вкус баранины, присутствующий в каждом куске привет х и н к а л и и з г а с т р о м а р к е т о в и увы, тёмные пригарины тоже тут, мангал видно большой, за каждой порцией следить не успевают.
Комплектный соус - вкусный, напомнивший о сацебели.
Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников Двадцать ресторанов «Джонджоли» прекратили работать на доставку ради безопасности сотрудников 14 апреля 2020, 03:04 Московская компания Ch1ef Restaurants, управляющая 20 ресторанами «Джонджоли» и тремя ресторанами Meatless приняла решение о прекращении работы доставки и консервации всех ресторанов до стабилизации ситуации с COVID 19 в Москве и Подмосковье. Компания осуществляла доставку через собственную службу Ch1ef Delivery.
If the customer leaves a positive review, the probability that they will return for the service again increases significantly. Company representatives Джонджоли you need to reply to customer reviews more often, since only 119 reviews from 968 with answers.
Написать отзыв
- ДжонДжоли отзывы сотрудников о работодателе. Положительные и отрицательные.
- Джонджоли - Ресторан
- Отзывы о Джон Джоли, ресторан Москва
- Джон Джоли - отзывы сотрудников | 30.11.2017
- ДЖОНДЖОЛИ: отзывы клиентов и покупателей о компании
ДжонДжоли на Пятницкой
968 отзывов, из них 124 негативных, о компании Джонджоли, по адресу Москва, Новомарьинская улица, 1/163. Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. Ужасное пищевое отравление в Джон Джоли на ст.м Авиамоторная! И это несмотря на то, что у «Джонджоли» и Meatless есть собственная служба доставки, объем заказов которой с введения режима самоизоляции увеличился на 300%. ДжонДжоли мой опыт и рейтинг посещений разных ресторанов этой сети (м. Новослободская, Сходненская, Павелецкая).
Ресторан ДжонДжоли, Москва, Центральный округ
Хинкали ни о чём, бесформенные и маленькие, пахнут тоже ужасно, сока в них мало, в Натахтари лучше. Десерт ждали больше часа, хотя готовится он 10-15 минут по словам официантов. Цены высокие. Но посидели неплохо. Но смутила официантка. Совершенно не знает меню.
С самого начала все пошло довольно нелепо. Я не верила, что это и есть день моей свадьбы и все это происходит со мной.
И так, нас усадили за пустой стол, принесли извинения, сказали что в течениии 10 минут накроют стол полностью — в течении 20 минут подали ТОЛЬКО домашний лимонад… Лимонад разлили по бокалам, моей маме не хватило. При мне ошметки фруктов, оставшиеся в кувшине залили водой, взболтали и налили ей! И только после моего изумления — «Вы что делаете? Еще минут 20 несли бокалы для вина, точнее часть принесли, а часть нет всё это время ничего из еды так и не было подано, понятно, на нас ведь ее не готовили , пока один из гостей не прикрикнул на официанта, что вообще то это свадьба, и раз уж мы сидим голодные, может, мы хотя бы вина выпьем?! Кстати, по поводу вина. Менеджер Анастасия принесла извинения, сказала что менеджер Мелик «не передал заказ», напомню что я заранее приезжала с другого конца области, и делала этот заказ, старательно записываемый им в журнал «Предзаказы» и что они сделают нам комплимент от ресторана.
Себе любимой остаётся не так уж и много. Большинство официантов те ещё раздолбаи. Каждые 2-3 месяца в ресторан приезжают большие начальники принимать зачёты у официантов, барменов и менеджеров. Кто не сдаст на нужную сумму баллов, директор ресторана штрафует на сумму от 3000 до 5000руб. Так же директор ресторана и менеджеры проводят каждое утро рабочее собрания для официантов с озвучиванием среднего чека продаж и плана продаж на день или на месяц. За низкий средний чек постоянно угрожают менеджерам штрафами и увольнениями. Самые высокодоходные точки ДД: Тверская, Павелецкая, Новослободская, Новокузнецкая с планом по бюджету на месяц 12000000 — 14000000руб. Все остальные точки это 5000000 — 6000000 руб. Всё деньги, поступающие за день в кассу, делятся на «чёрную» и «белую» кассу, и прячется в разных местах. Уважаемые государственные органы: Налоговая полиция, Прокуратура, Инспекция по труду обратите своё пристальное внимание на это заведение. Недоплаты в бюджет страны огромные, исчисляются десятками миллионами!!! Так как официанты часто роняют блюда, и если повезёт и пицца или хачапури упадут обратной стороной, то её поднимут, подуют, стряхнут грязь и вновь отдадут гостям. Из гостей пока никто ещё не жаловался. Все официанты до «кровавых мальчиков в глазах» ненавидят гостей, которые заходят в ресторан после 23-00, так как они понимают, что гости могут засидеться до того момента, когда и поезда в метро уже ходить не будут. Поэтому, любой официант, который в этот момент будет на входе так как хоста уже нет постарается гостей посадить в любое место, но только не к себе на позицию. Текучка кадров огромна среди технического персонала и официантов. Держатся только повара, всё-таки бесплатное качественное питание на рабочем месте в течение месяца, стоит того, остаются только расходы на комнату квартиру и всё. Все работники зала постоянно ходят голодными. Персональная еда состоит из постного супа, где-то в 13-00, и ужина: макароны с котлетой в 18-00 и всё! Никто не стесняется из официантов, посудомоек, уборщиц и грузчиков доедать объедки после гостей, относя всё это со столов на мойку. Повара в этом плане в самом лучшем положение, что готовят, то и едят. Или меняются с другими цехами блюдами: я тебе хачапури, ты мне салат. Я тебе плов, ты мне шашлык.
Попросили столик... Юлия Владимировна 12345 26 дек, 2014 Комментариев: 0 Никогда больше туда не пойду!
Никогда не ходи в ресторан Джонджоли пока не посмотришь это видео!
оставьте свой отзыв о работе. Снимок сделан в Джонджоли пользователем Ann Maxim 5/9/2019. Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус.
Пост по-грузински: постное меню в сети «ДжонДжоли»
Вдохновляемся видами колоритной Сакартвело и готовим для вас настоящие хинкали в Джонджоли. Отзывы о Джонджоли: положительных отзывов 196, отрицательных 164. Джонджоли обновил меню и стало больше разнообразных привлекательных блюд на любой вкус.
ДжонДжоли на Пятницкой
При этом чтобы сравнить Ф. Но Елене этого показалось недостаточно и она продолжала нас убеждать, как тяжело ей приходится бороться с «нерадивыми» посетителями и выводить «обманщиков» на чистую воду аксиома «клиент всегда прав» видимо незнакома г-же Посоховой. Елена путанно ссылалась на некие «Условия Акции», которые, к слову ни показать, ни должным образом прокомментировать так и не смогла. Говоря об условиях акции, которые были доведены до сведения клиентов, в СМС ни слова не говорилось о том, что владельцу ДК необходимо сохранить и предъявлять СМС для получения скидки. Кроме того, в июне мы уже несколько раз воспользовались данным предложением в этом ресторане и предъявлять СМС никто не требовал видимо, был другой администратор.
То есть - иметь над каждым столом усиленную по мощности вытяжку, а также закрывать вход в этот зал либо дверью, либо очень плотными и хорошо закрывающимися шторами. В-пятых, при входе в зону разрешения курения кальяна должны проверять паспорта или элементарно не допускать входа с детьми. Что по факту - нас никто не предупредил. Нас даже не спросили - нужна нам зона для курящих или некурящих, что говорит о том, что подразделения на зоны у них нет совсем. Либо все столики в некурящей зоне были заняты, а клиентов привлечь надо было. Возможно, в связи с этим же и не отказали с кальяном соседнему столику в некурящей зоне. Видя маленького ребёнка школьного возраста никто тоже не сказал ни слова. Кальянное меню нам тоже не приносили, иначе по нему мы бы всё сразу поняли. Ну и на бис. Когда мы делали заказ, мы спросили предварительно - есть ли скидки в день рождения. И больше ни слова. Ну, окей. Когда мы сбегали, попросили счёт, конечно. С нас спросили карточку ресторана. У нас её не было, так как мы первый раз. И нам принесли счёт без скидки! Потому что даже в день рождения скидка действует только по их карте, которую можно получить при заказе не менее 2000р. Насчёт кальянов и предупреждения пытались поговорить с менеджером. Была девушка по имени Виктория. Которая, вместо того, чтобы извиниться, сказала, что им всё можно и нечего нам возмущаться. Что если нам что-то не нравится, мы можем обратиться в вышестоящую инстанцию. Какую именно - она не назвала. Но и книгу жалоб не предложила. Когда ребёнок спросил её, почему никто не обратил внимания на его наличие ведь курение чего-либо в присутствии несовершеннолетних запрещено и повторил вопрос взрослых - почему никого не предупредили, Виктория позволила себе в адрес чужого ребёнка в присутствии его родителей в резком тоне ответить "Помолчи и не надо спорить".
Неглинная за потрясающую организацию моего праздника! Особенно нам понравился пирог с грушей вернемся обязательно! Процветания вам! Ждем Вас снова, будем рады! Игорь 16. У супруги был юбилей, аж 60 лет. Позвали друзей. При этом заранее задавал вопрос: у Вас точно по субботам живая музыка. Уверили, что да есть. Оформили карту CH1EF. Почему бы не сэкономить.
Мы решили, что у нас будет выездное открытие - пригласим представителя франшизы на подготовку и открытие магазина! И это было правильное решение! Я не сомневаюсь, что ребята справились бы и онлайн! Всем советую - приглашать специалистов франчайзера на открытие! Это того стоит! Приехала Анжела - всё рассказала и показала наиподробнейшим образом, обучила сотрудников а сначала помогла выбрать сотрудников обучила нас, наладила и настроила всё по технике, научила нас как принимать, раскладывать, а главное продавать товар! В общем запустила магазин с нуля! Кроме у того у ребят ооочень большая, понятная и хорошо скомпонованная база знаний - в которой удобно ориентироваться даже если что-то забыл - зашел почитал вспомнил! У сотрудников магазина - свои разделы знаний по работе в магазине - тоже всё разложено по полочкам - всё в программе в телефоне - очень удобно! В общем мы ни сколько не пожалели, что остановили свой выбор на франшизе «Не Дым»! Если бы все остальные франчайзеры так ответственно и грамотно подходили к своему делу - мир был бы лучше! Спасибо ребятам, за их работу, от души! Ну а мы планируем расширятся и открывать еще много магазинов «Не Дым»!????
«Джонджоли» и Meatless отказываются от доставки и закрывают рестораны
Ресторан ДжонДжоли, Москва: просмотрите 801 объективных отзывов о Ресторан ДжонДжоли с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 325 среди 15 515 ресторанов в Москве. Стоит признать что именно "Джон Джоли" на Новослободской является фаворитом из всех ресторанов сети. отзывы, рейтинг, адрес, официальный сайт, новости. Отзывы о ресторане Джонджоли (Марьино).