Взимать за ввоз электрокаров пошлины не будут вплоть до 31-го декабря 2021 года. Справедливой пошлиной должен облагаться любой импорт в Россию, при этом все пороги беспошлинной торговли необходимо отменить, заявил врио главы Федеральной таможенной службы (ФТС) Руслан Давыдов. До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200. Заместитель министра финансов РФ Алексей Моисеев заявил о возможной отмене экспортной пошлины на золото с 1 июня. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Сначала закрутили гайки по утилизационному сбору, теперь закрутили гайки по таможенной пошлине, заодно закрутили гайки с оформлением автомобилей из дружественных стан.
Что такое беспошлинный порог и для чего он нужен?
- Информации об авторе
- Узнать стоимость или заказать услугу
- Правительство России отменило таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
- Наши проекты
- Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
Покупки из-за рубежа через маркетплейсы обложат пошлиной независимо от цены
Раньше для этого нужно было обращаться в структуру ФСБ. Правительство России решило обнулить импортные пошлины на технологическое оборудование, комплектующие, сырье и материалы для крупных инвестиционных проектов, сообщила пресс-служба кабмина. Прежде всего это касается оборудования и сырья для проектов в таких сферах, как сельское хозяйство, строительство, транспортная отрасль и IT. Он добавил , что власти также упростят правила ввоза в Россию компьютеров, планшетов, ноутбуков, смартфонов, микросхем и раций. Это позволит не допустить дефицита этих товаров на внутреннем рынке на фоне санкций. Практика Минпромторг утвердил перечень товаров для параллельного импорта Упрощение правила ввоза касается получения нотификации — этот специальный документ требуется для всех электронных устройств, которые каким-либо образом поддерживают криптографические возможности или шифрование.
Как купить авто с аукциона Японии. Киа К5 у нас стоит 2 740 000 рублей, тогда как в Южной Корее седан продается по цене от 1 150 000 рублей. Киа Селтос же, для покупки которого у нас надо почти 2 млн рублей, в Южной Корее продается по цене менее 1 миллиона. Поддержанные авто из Японии. Мало кто может заплатить в России за Шкода Октавия 2 600 000 рублей. А вот в Китае аналог Volkswagen Lavida стоит дешевле миллиона. Отмена таможенных пошлин на автомобили 2023. И на кроссовер Чери Тигго 8 в Китае не надо тратить 2,5 миллиона рублей.
Также он добавил, что снижение пошлин может спровоцировать появление новых незаконных схем ввоза автомобилей в целях уклонения от уплаты таможенных платежей. Сколько бы стоили машины, если бы пошлины отменили, мы рассказывали в сегодняшней заметке.
Речь идет о ввозе автомобилей только физическими лицами и только до 1 января 2024 года.
Теперь официально: в России отменили пошлины на ввоз автомобилей. Назван перечень машин
При превышении стоимостных и или весовых норм товаров, ввозимых в сопровождаемом или несопровождаемом багаже видами транспорта, отличными от воздушного, или в пешем порядке, необходимо будет оплатить таможенные платежи в размере 30 процентов от их стоимости в части превышения стоимостной нормы, но не менее 4 евро за 1 кг веса в части превышения весовой нормы. Отдел по надзору за исполнением таможенного законодательства Прямая ссылка на материал.
Однако во всех странах Союза действуют как единые для всего ЕАЭС схемы растаможки автомобилей, так и собственные, для внутреннего пользования. Обходные схемы используют сейчас для многократного снижения пошлины и других платежей. Но Правительство скорректировало Правила[1] уплаты утилизационного сбора по колесному транспорту. С 1 апреля 2024 года недоплаченные налоги и сборы таможенная пошлина, НДС, акциз , вследствие занижения таможенной стоимости автомобилей, ввозимых в Россию из стран ЕАЭС, будут учитываться в составе утилизационного сбора, обязательного к уплате как физическими, так и юридическими лицами.
Утилизационный сбор надо будет рассчитывать по формуле.
Например, если купить в Китае популярный кроссовер Geely Monjaro и растаможить его в Кыргазстане, а потом привезти в Россию, то вся покупка ориентировочно обойдется в 3 500 000 рублей. А если оплачивать все таможенные платежи в России напрямую, то конечная стоимость выходит в районе 4 500 000 рублей. К слову, у официальных дилеров такой же кроссовер стоит от 4 695 000 рублей без учета скидок и спец предложений. Почему была такая большая выгода если растамаживать автомобиль через страны ЕАЭС? Все дело в размерах таможенных платежей, в каждой стране они разные.
Но помимо, итак более низких платежей, многие еще занижали реальную стоимость автомобиля, чтобы еще больше сэкономить на растаможке. Именно поэтому Минпромторг опубликовал перечень автомобилей со средней стоимостью , чтобы ФТС мог ориентироваться при расчетах.
Однако, по словам двух источников газеты, близких к Совету ЕЭК, подготовка документов для продления решения так и не началась.
В феврале 2024 года Минфин поддержал снижение порога беспошлинного ввоза товаров. В ведомстве поясняли, что основной целью повышения порога было насыщение российского рынка товарами для личного пользования и удовлетворение спроса на импорт.
Автоновости
- Отмена таможенных пошлин на ввоз авто с 2023 по 2024 года | OptimaVOD YouTube Channel | Дзен
- Пока все готовили оливье
- Экономист Холод объяснил, почему отмена таможенных пошлин в РФ не уменьшит стоимости авто
- Кабмин России отменил таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
- Что изменится после 1 апреля
Кабмин России отменил таможенные пошлины на ввоз мяса кур до конца 2024 года
отмена. Отправить. Сохраняйте новости, статьи, комментарии чтобы прочитать их позже. До 2019 года порог ввоза товаров без пошлины составлял €1 тыс., однако в 2020 году значение снизили до €200. Они предложили отменить до 1 января 2024 года таможенные пошлины на ввоз автомобилей в Россию. Отмена экспортных пошлин на нефть была шагом к свободному рынку, но ситуация изменилась. Однако по мнению некоторых экспертов, отмена таможенных пошлин либо их снижение в краткосрочной перспективе положительно повлияют на авторынок страны, поскольку имеено растаможка, которая доходит порой до 54% от стоимости автомобиля.
Новости Респекта
- Курс на подорожание: есть ли компромисс в вопросе снижения беспошленного порога на ввоз товаров
- Не слухи, а факты: читайте в Telegram-канале «Ведомостей»
- Челноки приготовились. Отменят ли заградительные меры для ввоза б/у машин?
- Отмена таможенных пошлин на ввоз авто с 2023 по 2024 года
- Кабмин поддержал отмену таможенной пошлины на ввоз импортных яиц - Парламентская газета
- Новости Респекта
Кабмин поддержал отмену таможенной пошлины на ввоз импортных яиц
Правительство с 1 октября ввело гибкие экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля на широкий спектр товаров. «С помощью другого механизма – освобождения от ввозных таможенных пошлин – мы сэкономили потребителю почти 80 млрд рублей. В правительстве России не считают возможным вводить 50-процентную скидку на уплату таможенных пошлин при ввозе автомобиля из-за рубежа. Депутаты в РФ снова поднимают вопрос отмены таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа, который сейчас стал особенно острым.
Кабмин поддержал отмену таможенной пошлины на ввоз импортных яиц
Таможенная пошлина будет скорректирована на основе разницы между фактически оплаченной суммой и суммой, которая должна была быть уплачена согласно среднему рыночному ценнику авто, определенному Министерством промышленности и торговли. С этой даты начнёт действовать новый порядок расчёта платежей за машины, ввозимые из Евразийского экономического союза (ЕАЭС). Отмена экспортных пошлин на нефть была шагом к свободному рынку, но ситуация изменилась. Депутаты в РФ снова поднимают вопрос отмены таможенных пошлин на ввоз автомобилей из-за рубежа, который сейчас стал особенно острым. Законопроект, освобождающий от уплаты вывозных таможенных пошлин на топливо для судов, занимающихся разведкой и добычей углеводородов на шельфе РФ, принят Госдумой в первом чтении.
Утиль сбор 01.04‼️Последние новости
Отменена таможенных пошлин сейчас стало бы самым лучшим вариантом для развития российского авторынка и привода его к более или менее адекватно у ценовом состоянию. Но, как мы знаем, первый законопроект, который был выдвинут на данную тему со свистом был отправлен в утиль. Ну не готовы власти отказаться от такого пирога. Ведь это живая река денег, на которую можно столько всего наворотить в интересах властьимущих. И вроде бы всё, всё поползновения в сторону понижения подборов и пошлин закончились. Автолюбители поняли, что теперь остаётся просто-напросто привыкать к такому укладку, как вдруг случилось то, чего никто вообще не ожидал. Это действительно очень хорошее решение, так как поможет, хотя бы на небольшом временном этапе, сделать автомобили более доступными для российских автолюбителей.
Почему небольшом, наверное спросите Вы меня??? Здесь всё очень просто. Конечно, власти могут и пролонгировать это, но даже за год нужно сказать им спасибо. Таможня Таможня Но, а дальше, как всегда, открываются уже и подробности, которые указывают на то, что не всем это будет позволено.
Это произойдёт из-за того, что власти не стали продлевать повышенный беспошлинный порог в 1 000 евро. Поскольку до конца месяца остались считанные дни, бесплатный лимит снизится до того уровня, который существовал до апреля 2022 года. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг. До апреля действовал повышенный беспошлинный порог — 1 000 евро и тот же 31 кг. Послабления ввели в апреле 2022 года.
Для сохранения лимита требуется новое решение ЕЭК, которое согласовывается на уровне всех стран-участниц Россия, Беларусь, Казахстан, Армения, Киргизия. Однако, по словам двух источников газеты, близких к Совету ЕЭК, подготовка документов для продления решения так и не началась. В феврале 2024 года Минфин поддержал снижение порога беспошлинного ввоза товаров.
Дешевые машины сейчас не везут из-за таможенных пошлин, а для дорогих машин разница в цене между нашим рынком и теми же Эмиратами составляет 3—4 миллиона рублей, так что экономия 50 тысяч не делает погоды. Основные сложности сейчас — с логистикой, и чтобы добиться такой разницы в цене, приходится использовать очень сложные схемы, о которых я вам не расскажу — это наше ноу-хау. Генеральный директор АО «СТС-автомобили» Павел Костенко считает, что шаг сделан в правильном направлении: — Стоимость систем ЭРА-ГЛОНАСС выросла, кроме того, сама процедура занимает несколько дней — есть ряд фирм, которые этим занимаются, и срок может отличаться по разным регионам, но это в любом случае лишнее препятствие. Что касается отмены ОТТС, Павел Костенко осторожен в прогнозах: — Нужно посмотреть, как это будет работать: пока анонсированы какие-то решения, но насколько согласованы все детали, можно узнать только на практике, — говорит он. Коммерческий директор группы компаний «Регинас» Сергей Попов считает, что параллельный импорт автомобилей — интересное направление и для крупных дилерских центров.
Интерес, например, представляют импортированные Skoda и Volkswagen, а также машины премиальных брендов, на которые сохраняется высокий спрос. При этом отмену ОТТС, если она все же состоится в полном объеме, Сергей Попов считает важным подспорьем для параллельного импорта: — Получение СБКТС — процедура достаточно простая, которую проходили и частники, а вот для получения ОТТС нужна полноценная сертификация, поэтому ей занимались в основном сами импортеры, и, конечно, это упрощение очень важно, — объясняет он. Расчет платежей при ввозе автомобиля достаточно путан и зависит от возраста машины, таможенной стоимости или объема двигателя, а также от того, кто именно ввозит: частное лицо или фирма. При этом расчет отличается кардинально: например, для юрлиц ниже пошлины, но гораздо выше утилизационные сборы. Но если возраст машины от трех до пяти лет, разница получается трёхкратной: частник заплатит 318 тысяч рублей, «юрик» — 1,06 миллиона. Но если речь о машине с пятилитровым мотором, выгода для частника уже не столь велика: 1,03 миллиона против 1,45 миллиона. Таким образом, для крупных организаций выгоднее возить новые автомобили, причем процесс более рентабельный для дорогих машин. Скажем, прибывший из Эмиратов Toyota Land Cruiser 300 стоит порядка 7—10 миллионов рублей , в России его цена составляет 13—15 миллионов, а предложение ограничено — официального импорта таких машин нет.
При этом для автомобилей среднего и дешевого сегментов разница уже не столь существенна или даже нулевая: за 2,5 миллиона рублей, в которые обойдется «эмиратская» Toyota Corolla, в России можно купить ее одноклассника или даже саму «Короллу».
Беспошлинный порог снова снизили. Как это отразится на ценах и покупателях?
Кабинет министров уже принял соответствующее постановление, в котором утверждены правила выдачи импортерам документов, необходимых для беспошлинного ввоза продукции. Ранее EADaily сообщало, что Правительство РФ поддержало установление с 1 января по 30 июня 2024 года тарифной льготы в виде освобождения от уплаты ввозной таможенной пошлины на куриные яйца, ввозимые на территорию РФ в объеме 1,2 млрд штук. Постоянный адрес новости: eadaily.
Почему для этих авто отменили льготу, и что будет, если не платить? Александр Дыбин О новом требовании федеральной таможенной службы стало известно в конце апреля, но первые требования к автовладельцам начали предъявлять еще в феврале. Владельцы электромобилей, которые привезли их в страну из-за рубежа как физические лица, должны уплатить утилизационный сбор. Раньше это были смешные суммы 3,4 тысячи рублей за новую машину и 5,2 тысячи рублей за автомобиль старше трех лет.
Но сейчас нужно дополнительно выложить 32 тысячи рублей. Подержанная «электричка» обойдется в 122 тысячи рублей. Новость не приятная, особенно, если машина давно продана, а долг за нее нужно платить. Почему правила изменились? Формально все дело в разъяснениях, которые дал Минпромторг таможне относительно того, как нужно рассчитывать утилизационный сбор. Министерство указало на то, что понижающие коэффициенты могут применяться только к машинам с двигателем внутреннего сгорания.
А если его нет в принципе, то нужно платить полную таксу. Учитывая, что транспортные средства с электродвигателями, за исключением транспортных средств с гибридной силовой установкой, не оснащены двигателем внутреннего сгорания, представляется целесообразным при расчете сумм утилизационного сбора в отношении таких транспортных средств, ввозимых физическими лицами для личного пользования, применять коэффициенты, предусмотренные пунктом 1 перечня», - говорится в письме минпромторга. Кого это касается? Проблемы возникли у ряда категорий. Тех, кто ввез в РФ машину самостоятельно и для себя в последние три года.
Действующим в РФ автопроизводителям расходы на утильсбор компенсируют из госбюджета частично или полностью в зависимости от степени локализации. При этом утильсбор на автобусы увеличится в среднем в 2,2 — 4,8 раза, на электробусы — в 8,7 раза. Повышение утильсбора не коснется граждан, ввозящих автомобили с объемом двигателя до 3-х литров для личного пользования. Для них действовать механизм уплаты утильсбора по льготному тарифу — 3,4 тысячи рублей за новые автомобили до 3-х лет и 5,2 тысячи рублей за автомобили старше 3-х лет.
Платить утильсбор по полной ставке придется гражданам, которые ввезут импортный автомобиль в Россию после 1 августа 2023 года с последующей его перепродажей в течение одного года. То же требование будет касаться физлиц, ввозящих в Россию более одного автомобиля за год — начиная со второго автомобиля.
По данным ведомства, которые приводит ТАСС, тарифная льгота распространится на 1,2 миллиарда яиц, поставляемых на территорию РФ. Компании освободят от пошлины при подтверждении целевого назначения продукции. Власти уверены, что мера позволит в кратчайшие сроки сбалансировать внутренний рынок яиц и повысить предложение.