мы расскажем о разновидностях поцелуев, что, надеемся, включит ваше воображение и поможет описать поцелуй в тексте красиво, волнующе и без извращений. Губ касание - Нежность встречи, Свежесть чувств, полета в облаках, Лаской руки обнимают плечи Вечность в поцелуе, и в глазах. Мужчина может целовать женщину в губы и разные части тела, к тому же сами поцелуи могут отличаться. Смотрели сегодня Как красиво описать поцелуй пример, Мужчина целует женскую грудь, Омегаверс поцелуй, Описание первого поцелуя в фанфиках, Описание поцелуя в губы, Книга первый поцелуй, Хэй и Инь. поцелуи утро любимое марина грация засоня губы губами.
Виды поцелуев и их значения
- 5 самых ярких поцелуев в классической литературе | Онлайн-журнал Эксмо
- Часть первая. Способы.
- Романтические советы - Как описывать первый поцелуй - Wattpad
- Как красиво описать поцелуй в своих книгах? (Часть 1) | Lady_Black_Fox | Дзен
- Как подробно описать поцелуй в роли
Описание страстного поцелуя в романе. Как описать поцелуй
Джеймс приподнялся на локте, хотел что-то сказать - но заметил, что Майкл тихо смотрит на него, покусывая губу. Это было немного странно. Но он не сумел отвести взгляд. Вокруг Майкла всегда вились какие-то девчонки, и, положа руку на сердце, Джеймс понимал, почему. У него были смеющиеся тёмно-серые глаза, которые казались почти голубыми сейчас, когда в них отражалось небо. На спинке носа проступали едва заметные рыжие веснушки, так трогательно смотревшиеся на серьёзном лице, состоявшем из сплошных прямых линий: прямые брови, широкий прямой рот, нос тоже прямой, длинный… Да и всё его тело было, как рельефный анатомический набросок: ровные плечи, сильные руки, длинные ноги, к которым прилип белый песок… Джеймс перевёл дыхание и попытался выбросить всё это из головы. Это не его дело, какие у Майкла бёдра или ноги, и ему вообще не следовало замечать, как от пупка в тёмно-синие плавки уходит линия жёстких рыжеватых волос. Но тот перехватил его кисть, сжал. И смотрел, не мигая. Его выражение лица показалось почти угрожающим. На мгновение Джеймс подумал, что тот рассержен, но прежде, чем он успел удивиться с чего бы?..
Губы Майкла были горячими, требовательными, царапались подсохшей чешуйкой кожи, но Джеймс, изумляя себя, ответил. Ему почему-то всё показалось таким естественным - и напор, и губы, и короткая колкая щетина на подбородке, которой он коснулся пальцами, вызвав у Майкла неожиданный глухой стон. Майкл отпрянул от него, будто обжёгся. Одно мгновение его глаза были растерянными, потом он спихнул с себя Джеймса и вскочил на ноги. У тебя там… невеста, — он отвернулся, посмотрел в сторону кучки тростниковых бунгало. Ничего не случилось. Он сам ещё не успел понять, что он чувствует — и по поводу того, как Майкл целовал его, и по поводу того, как тот внезапно пожалел о своём порыве. Ничего не случилось, — странным голосом повторил Майкл.
Губ касание - Откровенность плена, В чей полон торопимся мы сами Невозможность, кровь скользит по венам Сдавшись... Став над Миром - Господами. Бывает, что словами отпугнёшь любовь - единственное в мире чудо. Чуть двинувшись рука тебя нашла... Сближаются уста, дрожат ресницы...
Все авторские права на произведения принадлежат авторам и охраняются законом. Перепечатка произведений возможна только с согласия его автора, к которому вы можете обратиться на его авторской странице. Ответственность за тексты произведений авторы несут самостоятельно на основании правил публикации и законодательства Российской Федерации.
Добавьте "препятствия", которые не помешали нашим героям: погода, трагедия, мероприятия, толпа и т. Прочитав это, возможно, вы спросите: "Лисичка, а причём тут поцелуй и анатомия? Да всё очень просто! Большинство авторов словно не знают банальных вещей, отчего становится неловко... О чём я говорю: Во-первых, язык не может прилипнуть к гортани! Если ваш персонаж не целуется с Веномом или Чужим. Во-вторых, руки не могут дотянуться до колен, если целующиеся стоят! В-третьих, ни одному человеку, лежащему в постели, не удастся притянуть к себе для поцелуя партнёра, который стоит в нескольких метрах от кровати, обвив его тело руками! Если, конечно, вы не пишите рассказ про Мистера Фантастика, Слэндермена или Эластику. В-четвёртых моё "любимое" , запомните раз и навсегда, дорогие читатели, что во время поцелуя воздух в лёгких не кончается, а это значит, что ваши герои не могут задохнуться от этого! А то, что вы не можете целоваться долгое время без остановки, зависит от другого: 1. Губы могут устать или заболеть от долгого поцелуя; 2. Долгие поцелуи уже просто могут надоедать; 3. Появляются какие-то неприятные ощущения.
5 важных деталей сцены с поцелуем
Вот, допустим, примерное описание места, где по авторскому замыслу должен происходить поцелуй. Я думаю, что если добавить чувства героев, то у Вас получится донести до читателя эту атмосферу. О тех чувствах, которые могут возникнуть у персонажей в предпоцелуйной сцене, я поведаю ниже. Обычно, перед поцелуем, герои должны вступить в зрительный контакт. Здесь можно написать какие чувства читаются во взглядах персонажей. То есть, описать, как они посмотрели друг на друга, например взволнованно, с любовью, с трепетом и т. После зрительного контакта часто один партнёр аккуратно касается рукой лица другого и, как бы невзначай, приобнимает его. Здесь к месту придутся такие фразы, как сердце замерло в груди или забилось быстрее — это уж как кому нравится , тело начала бить мелкая дрожь и тому подобное.
Главные чувства — лёгкое удивление, трепет и страх нарушить этот волшебный момент. Например: Он аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил её по щеке. Они встретились глазами. В его глазах будто читалась фраза "Всё будет хорошо", а в её — лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Он ещё никогда не видел таких красивых глаз. Он приобнял её за талию, и в этот момент у неё замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Он затаил дыхание и взял её лицо в руки.
В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать… Часть 2. После того, как один партнёр обнял второго партнёра, второй обнимает первого за шею и они начинают медленно я бы даже сказала очень медленно тянуться друг к другу губами, при этом губы немного совсем немного вытянуты. Должен всё ещё присутствовать зрительный контакт. Герои касаются губами, слегка приоткрыв рот. При этом глаза должны быть прикрыты. После того, как они коснулись губами, нужно описать положение рук. Она зарылась руками в его волосы, он крепче прижал её к себе, или что-то другое — тут уж как кому нравится.
Обязательно нужно описать чувства и эмоции персонажей в этот момент. Теперь давайте разберёмся с чувствами в момент поцелуя. Поцелуй может выражать любые чувства да-да, даже ненависть! Персонажи могут испытывать: восторг, удивление, любовь, нежность, счастье, волнение, радость, смятение, страх, трепет, смущение, замешательство и эйфорию… даже возмущение, если кто-то из персонажей не хотел, чтобы его поцеловали. На самом деле вихрь чувств во время поцелуя может быть самым разным. Во время первого поцелуя, например, герои испытывают нежность, неопытность и смущение. Кстати, можно написать какими были губы героев: мягкими, нежными, податливыми, сладкими, со вкусом мёда и т.
Это поможет читателю понять те самые чувства, которые испытывали герои. Например: Он аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории… Примерно так. Моя статья подходит к концу и я хочу напоследок поведать Вам о самой банальной фразе, которую авторы используют во время описания поцелуя. Эта фраза, которую можно встретить практически в каждом фанфике, где описывается поцелуй. Использовать её, или нет — решать Вам.
Признаюсь, даже за мной есть такой грешок. Опять же — хотите используйте её, хотите — не используйте. Я просто считаю, что эта фраза очень банальная и не стоит очень часто её использовать. Нет, правда, когда в каждом фанфике встречаешь эту фразу читать становится не очень интересно. Ну, вот и всё. Я надеюсь, что моя статья чем-то поможет Вам в Вашем творчестве. Существует бесчисленное множество способов описать поцелуй.
Если вы хотите создать реалистичное описание, вам потребуется рассказать об обстановке, подвести к поцелую, а также дать очень красочное описание самого действия, иначе сцена не произведет впечатления на читателя или слушателя. Шаги Опишите место действия Решите, кто будет целовать и кого. Возможно, у вас есть два персонажа, которые долгое время оказывали знаки внимания друг другу, или два героя, которые внезапно осознали, что у них есть чувства друг к другу. Как бы там ни было, важно выбрать этих героев, чтобы подогнать под них сюжет. Помните, что не всегда целуются лишь два человека. В вашей истории могут целоваться разные персонажи или один персонаж может целовать сам себя в зеркале. В любом случае в начале сцены поцелуя необходимо указать героев.
Выберите место для поцелуя. Это очень важно, поскольку окружающая обстановка будет задавать настроение. В литературе настроение - это элемент, который пробуждает определенные чувства и переживания в читателях с помощью слов и описаний. Представьте, что это атмосфера, в которой герои взаимодействуют или целуются. Решив, какой будет обстановка, можно создать множество подтекстов. Обстановка задаст настроение, и вы сможете дать читателю возможность самому почувствовать его, а не просто расскажете ему об этом словами. К примеру, поцелуй на пустой темной парковке будет отличаться по настроению от поцелуя на вечеринке.
В первом случае возникает ощущение уединенности, во втором условия совершенно другие. Подумайте, как все будет происходить. Ваши персонажи будут наедине или будут окружены людьми? Будет ли один из героев более решительно настроенным, чем второй? Будут ли оба героя знать, что сейчас случится поцелуй, или для них это будет неожиданностью? Также подумайте, как герои будут располагаться по отношению друг к другу в этой сцене. Возможно, один из них будет стоять рядом с кем-то другим в комнате или герои будут сидеть рядом.
Поразмышляйте о том, как герои будут двигаться. Подумайте, почему наступило время поцелуя. Вам стоит проанализировать мотивы героев и причину, по которой они решают поцеловаться. Если они весь рассказ ненавидят друг друга, а в конце вдруг страстно целуются, это будет выглядеть неправдоподобно.
Она оторвалась от него и опрокинулась на спину. С минуту они пролежали неподвижно, потом повернулись лицом друг к другу и оба, как по команде, улыбнулись. А затем совершили глубокое погружение. Да и Рорка на всех не хватит! Так что...
Ми-ми: "Сестры Конкеннан. Дитя греха" Первый поцелуй Шеннон и Мерфи. Она не сразу сообразила, как защититься, и уперлась рукой ему в грудь. Судя по взгляду, в это «всего-навсего» трудно было поверить. Она еще чувствовала на себе этот взгляд пронзительно-голубых глаз, когда его губы коснулись ее рта и она почти перестала что-либо видеть и слышать. Сначала только легкое, как шепот, касание, прикосновение губ к губам. При этом он держал ее так, словно еще мгновение — и они закружатся в танце, мягком и гибком, как первая встреча губ. Но вот его губы — что ее удивило — оторвались от ее рта, и, словно нанося легкие мазки кистью, он стал целовать лицо: щеки, лоб, подбородок, веки. От этих прикосновений у нее ослабли ноги, прервалось дыхание — и тут он снова накрыл ее губы своими.
На этот раз поцелуй был настойчивым, глубоким. Под его напором ее губы раскрылись, из горла вырвался невольный вздох, почти признательный. Ее рука вцепилась в его плечо, затем снова ослабла. Ей казалось, что она различает запахи травы, лошадей, что в небе сверкают молнии. Она видит всадника... Он вернулся, приехал! Он снова с ней! Эти мысли мелькали в голове, и она не понимала, наяву они или она опять видит все тот же сон. Да, именно этого ему хотелось всегда.
Сжимать ее так, как сейчас, ощущать дрожь ее тела, которая целиком передается ему. И ничего другого! Как прекрасно! Ее рот словно создан для его губ — их форма, запах. Во всем этом что-то чудесное, таинственное, сверхъестественное. И этого сейчас достаточно. Большего не надо. Сейчас не надо, но потом... О, как он хочет ее.
Как предвкушает тот момент, когда они будут вместе лежать в траве, в теплой траве... Тело к телу, плоть к плоти. Как она будет двигаться под ним — желающая и желанная, принимающая и отдающая. И как наконец настанет та минута, и он погрузится в нее. Но сейчас достаточно ее губ. Однако он позволит себе продлить наслаждение. Продлить, но не навеки же...
Я целую её — и вся вселенная становится на место. У меня в голове звучит музыка. Такая прекрасная музыка, что мне кажется, будто я слышу, как поют звёзды. Это так важно — целовать именно те губы, смотреть именно в те глаза, обнимать именно того человека, к которому потянулась твоя душа. Солнечный свет ласкает землю, и лунный свет целует море. Но чего стоят все эти поцелуи, если ты не целуешь меня? Какая твоя мечта? Чтобы меня кто-то поцеловал под дождем.. А твоя? На губах вкус твоего поцелуя, на руках твой запах, в сердце звуки надежды… Знаешь почему при поцелуе влюблённые глаза закрывают? Потому что им на веки маленькими ножками нежность и любовь наступают. Самый вкусный и полезный завтрак — поцелуй… сладкий, сочный, хмельной… Статусы про поцелуй с любимым со смыслом Поцелуй меня — и узнаешь, насколько важной я являюсь. Я поцеловала его с такой страстностью, что могла поджечь лес. И я бы этого не заметила. Самый искренний и нежный поцелуй, это когда ты спишь, а он тихонечко, боясь тебя разбудить целует тебя, не важно куда, в губы, в нос, в щеку или в лоб, главное что ты в этот момент «сходишь с ума» от наслаждения. И понимаешь вот оно счастье… Ведь ничто лучше поцелуя не скажет о любви. Не даст тебе знать,что тебя любят. Не бывает двух одинаковых поцелуев. А значит и этот уже не повторить.. Я заставлю тебя так сильно меня полюбить, что каждый раз, когда наши губы соприкоснутся, ты будешь умирать маленькой смертью. В любви всегда один целует, а другой только подставляет щеку. Он целует меня так, словно он умирает от жажды, а я для него — вода.
Я чувствовал на себе ее дыхание, которое обжигало жаром. Резко убрав руки с ее лица, я продолжал стоять неподвижно. Так нельзя, еще чуть-чуть и я потеряю контроль. Меня трясло словно в лихорадке. Анна открыла глаза, ее лицо выражало невозмутимое спокойствие. Разжав губы, она сделала глубокий вдох. Я стоял неподвижно. Вдруг она впилась губами в мои губы. Я страстно ответил на поцелуй. Мой язык скользнул между ее губ, ища ее язычок, начал ласкать. Продолжая целовать, мои руки сомкнулись за ее спиной. Она запустила руки мне в волосы. Напор поцелуя усилился. Жар распалялся по всему телу, желание охватило меня, испарина покрыла лоб, дыхание стало прерывистым, мне не хватало воздуха. В одно мгновение меня как будто что-то ударило, я резко отстранился.
поцелуи обои
Произошло все, когда мы учились в 9 классе. В то время Катя была мне очень близким человеком, самым лучшим другом. Но порой мне хотелось ее придушить. Ведь ей доставались самые крутые мальчики! Да и вообще, во всех этих делах она была гораздо опытнее меня. И это расстраивало. Так вот, я как-то гуляла с ней, ее новым суперпарнем и его другом Андреем. Конечно, подразумевалось, что нас с ним сводят. Не то, чтобы он мне безумно понравился, но я посчитала его симпатичным. Я даже не помню, предложил ли он мне встречаться и вообще, как мы начали проводить время вместе, но да, мы стали часто гулять.
Реже — вдвоем, чаще — вчетвером. Парни катали нас на великах, покупали нам всякие вкусности. В общем, казалось, что все идеально. Как-то раз Андрей сказал, что его родителей нет дома. Он жил в пятиэтажке. Сначала мы потусили на лестничной клетке, где ребята хвастались своими навыками пускать колечки из дыма, а потом пошли в квартиру. Катя заперлась со своим парнем в маленькой комнате. А мы с Дроном остались в гостиной. Все вокруг было такое, не знаю, «совковское»: старая мебель, скрипучий матрас, местами ободранные обои.
Я, как могла, уворачивалась от поцелуя, но сдалась. Я не стала говорить Андрею, что я не умею целоваться. Да и он не спрашивал. Думала, что по ходу разберусь. И Андрей просто начал меня целовать. Не очень приятно, с языком, грубо и совсем не так, как я себе это представляла. Мне пришлось сделать это снова и снова. Вместо того чтобы наслаждаться, я смотрела на отклеивавшиеся обои на потолке и мечтала, чтобы все поскорее закончилось. И, слава богу, он прекратил.
День спустя я узнала, что Андрей наговорил Катиному парню гадости про меня: что я отстойно целуюсь, и что он не хочет со мной больше встречаться. Конечно, я очень расстроилась. Плакала, как помню. Катя же продолжила встречаться с тем мальчиком. Все это время я старалась уйти из школы пораньше, бежала в раздевалку, сломя голову… ведь Макс и Андрей всегда встречали Катю после уроков. А я ну совсем не хотела видеть человека, который сказал, что я отстойно целуюсь. Через несколько месяцев Катин ухажер и его друг как-то пропали… и мы с Катей устроились работать — раздавать листовки. С нами работал парень по имени Саша. Очень красивый, высокий, со светлыми волосами, голубыми глазами и чудными веснушками на лице.
И, ура, понравилась ему я, а не Катя. И мы стали встречаться. Поцелуй с ним был по-настоящему прекрасен. Ведь он сразу понял, что я не умею. Сказал, что это не страшно и научил меня.
Но порой мне хотелось ее придушить. Ведь ей доставались самые крутые мальчики! Да и вообще, во всех этих делах она была гораздо опытнее меня. И это расстраивало. Так вот, я как-то гуляла с ней, ее новым суперпарнем и его другом Андреем. Конечно, подразумевалось, что нас с ним сводят. Не то, чтобы он мне безумно понравился, но я посчитала его симпатичным. Я даже не помню, предложил ли он мне встречаться и вообще, как мы начали проводить время вместе, но да, мы стали часто гулять. Реже — вдвоем, чаще — вчетвером. Парни катали нас на великах, покупали нам всякие вкусности. В общем, казалось, что все идеально. Как-то раз Андрей сказал, что его родителей нет дома. Он жил в пятиэтажке. Сначала мы потусили на лестничной клетке, где ребята хвастались своими навыками пускать колечки из дыма, а потом пошли в квартиру. Катя заперлась со своим парнем в маленькой комнате. А мы с Дроном остались в гостиной. Все вокруг было такое, не знаю, «совковское»: старая мебель, скрипучий матрас, местами ободранные обои. Я, как могла, уворачивалась от поцелуя, но сдалась. Я не стала говорить Андрею, что я не умею целоваться. Да и он не спрашивал. Думала, что по ходу разберусь. И Андрей просто начал меня целовать. Не очень приятно, с языком, грубо и совсем не так, как я себе это представляла. Мне пришлось сделать это снова и снова. Вместо того чтобы наслаждаться, я смотрела на отклеивавшиеся обои на потолке и мечтала, чтобы все поскорее закончилось. И, слава богу, он прекратил. День спустя я узнала, что Андрей наговорил Катиному парню гадости про меня: что я отстойно целуюсь, и что он не хочет со мной больше встречаться. Конечно, я очень расстроилась. Плакала, как помню. Катя же продолжила встречаться с тем мальчиком. Все это время я старалась уйти из школы пораньше, бежала в раздевалку, сломя голову… ведь Макс и Андрей всегда встречали Катю после уроков. А я ну совсем не хотела видеть человека, который сказал, что я отстойно целуюсь. Через несколько месяцев Катин ухажер и его друг как-то пропали… и мы с Катей устроились работать — раздавать листовки. С нами работал парень по имени Саша. Очень красивый, высокий, со светлыми волосами, голубыми глазами и чудными веснушками на лице. И, ура, понравилась ему я, а не Катя. И мы стали встречаться. Поцелуй с ним был по-настоящему прекрасен. Ведь он сразу понял, что я не умею. Сказал, что это не страшно и научил меня. Говорил, когда помедленнее, когда побыстрее и так далее. В результате, мы просто не могли нацеловаться!
Так, в книге профессора М. Кристиана США «Искусство поцелуя», изложено двадцать пять видов поцелуев, среди которых самым важным автор считает поцелуй в губы и рекомендует выполнять его с теплом, замиранием, с мягкостью и максимальной длительностью. Поцелуй в шею — это интимное продолжение поцелуя в губы, медленно переходящий в поцелуй уха, с легким и нежным прикусыванием мочки уха. В сочетании с близким и страстным дыханием, эта тройка поцелуев считается самой чувственной и эротичной и способна растопить холодный лед отчуждения. На взаимное восприятие поцелуя влияет обстановка, в которой он осуществляется. Достаточно вспомнить или представить публичный, длительный, под «горько! Для непосвященных читателей, в вышеуказанной книге представляют интерес названия и техника исполнения некоторых оригинальных способов поцелуя. Поцелуи, осуществляемые в виде легкого прикосновения к устам партнерши, при спокойном состоянии губ партнера, называют сухими, а страстные, интенсивные, на одном дыхании и с замиранием сердца — напряженными. Поцелуи «скобка», возможны только при тесном телесном контакте их исполнителей. Также существуют вакуумные поцелуи, глубокие, профессиональные и другие. Все существующие разновидности поцелуев нельзя объединить в какие-то группы, это индивидуальные по форме, по способу, технике исполнения и колориту выражения чувств, эмоций и характера межличностного контакта. К экзотическим следует отнести: «электрические» поцелуи, поцелуи «сэндвич», подводные, затяжные, скользящие, сладкие и многие другие. Техника исполнения поцелуев имеет и национальные оттенки. Эскимосы, например, при поцелуе соприкасаются не губами, а носами, а японцы осуществляют его прикосновением сжатых и неподвижных губ. Проводятся даже чемпионаты мира по скоростным поцелуям, и их победители ставят рекорды: 20009 поцелуев за два часа! Занимательная информация из книги рекордов Гиннеса: американцу Альфреду Вольфраму принадлежит «поцелуй-рекорд» - за 8 часов он перецеловал 8001 женщину. В Мэнском университете США, в 1996 году был установлен уникальный рекорд: одновременно целовались 1420 пар. Занесено в книгу рекордов и достижение американской пары, впервые целовавшейся в затяжном прыжке с парашютами, на высоте с 3,0 до 1,8 километра над землей. А под водой, японская пара целовалась в течение 2 минут и 18 секунд. Несмотря на существование в Америке «Лиги борьбы с поцелуями», это священнодействие продолжает процветать, принося усладу их исполнителям. Не осталась в стороне от этого явления и наука. Физиологи утверждают, что страстный поцелуй вызывает в организме общий позитивный стресс, изменение биохимических реакций, продуцирование некоторых ферментов и гормонов. Во время поцелуя мозг образует и выделяет большое количество нейропептидов, действующих подобно наркотикам и бактериоцидам, мобилизуется и укрепляется имунная система, а образующиеся эндорфины подавляют продукцию «стрессового» гормона кортизола. Врачи утверждают, что поцелуй — это не только «райское наслаждение», но и эффективное средство против болезней. Это установлено научными исследованиями американских страховых компаний. Положительные изменения в организме происходят за счет улучшения обмена веществ в организме, дополнительно, «с горкой» до 12 килокалорий. И это при том, что целуются люди по несколько раз в день немцы по 3,2 раза в щеку и 1,3 раза дарят друг другу эротические поцелуи , а среднестатистическая продолжительность одного эротического поцелуя составляет от одной до трех минут. Что же положительного несет в себе поцелуй? Учащается и углубляется дыхание, а с ним улучшается кислородный обмен. Подобная вентиляция легких — лучшая профилактика легочных заболеваний. Поцелуй стимулирует образование слюны, содержащей энзимы и антитела, способные нейтрализовать кислотный налет на зубах и противостоять многим видам патогенной микрофлоры. Поцелуй — это еще и массаж десен. Во время поцелуя, кожа лучше кровоснабжается, становится более упругой, разглаживаются мелкие морщинки. Благодаря входящему в состав слюны гормону - эндорфину, страстный поцелуй может избавить от головной и зубной боли. За один поцелуй в организм выбрасывается успокаивающая порция гормонов, превышающая минимальную дозу морфия. Как написать идеальный поцелуй Прежде, чем ваши герои смогут "жить долго и счастливо", вам придётся свести их вместе, и на этом пути никак не обойтись без поцелуя. Или поцелуев - очень многое зависит от выбранного вами рейтинга. Поскольку целовать можно не только в губы, если вы меня понимаете... Прежде всего поговорим о классическом поцелуе в губы. Даже если в реальной жизни вы целуетесь, как бог, чтобы написать красивую, романтичную или горячую сцену поцелуя, важнее уметь писать, чем уметь целоваться. Поцелуй - важнейшая составляющая романтической истории, не важно, основная она в вашем сюжете или второстепенная. Если сцена с поцелуем провальная - можно провалить всю романтику. Что в поцелуе важнее всего? Поцелуй, если говорить о классическом романтическом поцелуе, рождается из сильнейшего желания героев, о которых вы пишете. Чтобы читатель поверил в искренность этого поцелуя и вместе с героями получил удовольствие от этой сцены, к нему необходимо подвести. Представьте себе, что незнакомый человек, который с первого взгляда не вызывает у вас никакой симпатии и никакого интереса, подходит и целует вас. Это приятно? Это возбуждает? Или это вызывает как минимум раздражение и отвращение? Я ставлю на последнее. А теперь представьте, что человек, которому вы давно симпатизируете, за которым давно наблюдаете, хватает вас в подходящий жаркий момент и страстно целует. Это лучше, чем первый пример? Точно так же работает для читателей знакомство с героями и создание подходящего момента. Они должны переживать те же чувства, что и ваши герои, иначе сцена поцелуя для них будет бесцветной и скучной. Вывод : Если героев влечёт друг к другу уже некоторое время, поцелуй получится достовернее. Я дам вам формулу из пяти составляющих, чтобы написать идеальную сцену поцелуя. Если вы используете в дальнейшем хотя бы один из этих ингредиентов, вы заметите, что поцелуй получается намного живее и сильнее волнует как героев, так и читателей. Ну а если вы сумеете применить все пять - дайте мне взглянуть на вашу работу, я хочу позавидовать. Настроение и место действия Дайте читателям увидеть, где происходит действие. Неважно, какое именно место вы выберете - оно может быть любым: самолётный ангар, роскошная спальня, винный погреб, зимний лес - нет такого места, которое не послужило бы отличной декорацией, если её правильно набросать. Я приведу короткий пример, который задаёт тон и место действия. При желании его можно разбавить диалогом, более детальным описанием, чтобы оживить сцену. Это базовый компонент формулы, с которым можно играть, как угодно - но он обязан присутствовать. Пример: Горячее солнце жалило кожу, свет отражался от белого песка и почти ослеплял Джеймса. Майкл схватил его за руку и потянул за собой к зарослям пальм под скалами, торчащими неподалёку. Песок обжигал босые ноги. Близость Поставьте героев поближе друг к другу, создайте между ними напряжение - и вы увидите, что у них участился пульс. Крайне редко случается так, что герой просто хватает первого попавшегося мальчика или девочку и страстно целует. Я не говорю, что это невозможно, но это упражнения для умелых авторов, которые способны как следует объяснить подобное поведение Сделайте так, чтобы они были взволнованы, а потом придвиньте ближе друг к другу. Пусть они смущаются. Пусть нервничают. Пусть им будет неловко. Кстати, тревога и близкая опасность также прекрасно работают для создания напряжения, но будьте с ними осторожны и дозируйте, как перец чили, а не как сладкий кетчуп. Мне помогает, когда я планирую поцелуй между героями как неизбежное, неотвратимое событие, а не как разумный и взвешенный выбор. Два человека, которых притянуло друг к другу, и которые больше не могут противостоять собственным желаниям. Как, например, Майкл и Джеймс, которые столкнулись с неловкой ситуацией, стоило им укрыться в тени пальм от жгучего солнца. Пример: Задыхаясь, Майкл и Джеймс добежали до пальм и повалились на белый песок друг рядом с другом. Скромного пятачка тени не хватило на обоих, и они барахтались в песке, выпихивая друг друга под горячее солнце, и смеялись, как вчерашние школьники. Когда глаза Джеймса привыкли к тени, и он снова мог отчётливо видеть, он приподнялся на локте и вдруг заметил, что Майкл тихо смотрит на него, покусывая губу. Это показалось Джеймсу довольно подозрительным, но когда их глаза встретились, он не сумел отвести взгляд. Детали Итак, мы заставили героев приблизиться друг к другу, и им стало неловко. Что теперь? Вы прекрасно знаете, что. Повышаем температуру! Наши герои прижаты друг к другу - в зимнем лесу или на белом песке, в вагоне поезда, в запертой спальне... Что бы ни было вокруг них - наступает момент, когда они смотрят друг на друга и замечают в другом что-то привлекательное, интригующее или даже загадочное. Сердца начинают биться быстрее, во рту пересыхает, дыхание становится тяжелее, а голова начинает понемногу кружиться. Ваша работа здесь, как автора - найти то, что герои считают привлекательным друг в друге, и заставить их тела ответить сексуальным возбуждением, которое я только что описал. Это момент осознания чужой привлекательности, за которым следует эмоциональная и физическая реакция. Пример: Вокруг Майкла всегда вились какие-то девчонки, и, положа руку на сердце, Джеймс понимал, почему. У него были смеющиеся тёмно-серые глаза, которые казались почти голубыми сейчас, когда в них отражалось небо. На спинке носа проступали едва заметные рыжие веснушки, так трогательно смотревшиеся на серьёзном лице, состоявшем из сплошных прямых линий: прямые брови, широкий прямой рот, нос тоже прямой, длинный... Да и всё его тело было, как рельефный анатомический набросок: ровные плечи, сильные руки, узкие бёдра, длинные ноги, к которым прилип белый песок... Джеймс перевёл дыхание и попытался перестать думать. Это не его дело, какие у Майкла бёдра или ноги, и ему вообще не следовало замечать, как от пупка в тёмно-синие плавки уходит линия жёстких рыжеватых волос. Поцелуй Сцена готова. Герои взволнованы и прижаты друг к другу. Они заметили привлекательность друг друга, они могут быть смущены или взбудоражены, так что теперь надо просто позволить им сделать это. Главное - не разрушить момент. Первые три части формулы были подготовкой, а это - момент истины. Подтолкните их. И они сделают всё сами. Пример: - Как ты соблазняешь девчонок без шести кубиков пресса?.. Но тот перехватил его руку и сжал, глядя на него, не мигая. Его выражение лица было не просто серьёзным - оно было почти угрожающим. На мгновение Джеймс подумал, что тот рассержен, но прежде, чем он успел подумать дальше, Майкл опрокинул его на себя и прижался к его рту голодным сухим поцелуем.
В книге «О поцелуях» Нюроп смотрит на этот феномен с точки зрения истории культуры и анализирует отражение поцелуев в религии и искусстве. Уже в 1897 году Нюроп задается вопросом: «Есть ли поцелуй акт первобытный, естественный, или нет? А принятый у диких племен поцелуй носа рассматривает как аналог европейскому, не забывая отметить, что последний стоит выше — ведь, вступив в контакт с развитыми племенами, туземцы оставляют свою практику и переходят к «цивилизованным» поцелуям рта. Говоря о теме, связанной с близостью и сексуальностью, трудно было бы обойтись без мнения Зигмунда Фрейда которое, впрочем, достаточно предсказуемо. Отец психоанализа связывал поцелуи с сосательным рефлексом, который вырабатывается у ребенка при прикосновении к материнской груди. Также во «Введении в психоанализ» он называет поцелуй символической заменой генитального контакта: «Явления возбуждения, ощущения и иннервации, даже процессы эрекции, присущие гениталиям, переносятся на другие области тела например, вверх, на голову и лицо ». Поцелуй, таким образом, как и все прочие проявления эротического, не ведущие к продолжению рода, является отклонением от генитальной «линии партии». Некоторые этологи возводят поцелуи к кормлению детенышей и самок половые игры животных зачастую строятся из тех же «кирпичиков», что и детско-родительские схемы поведения. У многих видов практикуется премастикация — не слишком аппетитный с людской точки зрения, но широко использующийся в природе тип кормления, при котором детеныш получает пережеванную родителем пищу изо рта в рот. Так поступают, в частности, наши ближайшие родственники шимпанзе. У птиц в ходе брачных церемоний самцы приносят самкам угощение и передают его прямо в клюв. У некоторых эта практика уже не связана с кормлением напрямую. Например, тотемные животные свадеб, голуби, соприкасаются клювами в процессе ухаживания. Многие млекопитающие просто облизывают морды друг друга, а раскованные бонобо практически целуются «по-французски». Одно из исследований поцелуев провел психолог Гордон Гэллап-младший, тот самый, который разработал «зеркальный тест», определяющий, узнают ли животные себя в зеркале если вкратце, то некоторые — да, и из этого можно сделать вывод о наличии у них модели своего «я». Гэллап с коллегами устроили тестирование, в ходе которого задавали вопросы студентам Университета Олбани. Ученые сделали вывод , что поцелуи имеют биологические основания в качестве адаптивного брачного ритуала и играют важную роль в процессе выбора партнера. Вкусовые рецепторы и возможность вдыхать запах другого человека добавляют информации о нем, которая играет роль в определении генетической совместимости. Кроме того, при поцелуе вырабатывается окситоцин, который влияет на формирование привязанности, и появляется сексуальное желание. Еще Гэллап и соавторы отметили, что женщины придают больше значения поцелуям как способу оценки партнера, тогда как мужчины, похоже, используют их, чтобы увеличить шансы на секс. Не так давно ученые из Института имени Кинси, занимающиеся социальными и поведенческими науками, провели исследование , которое, по их мнению, доказывает неуниверсальность поцелуев. Были проанализированы крупные базы данных с этнографическими материалами и информация , полученная от этнографов и антропологов. Всего изучили 168 культур, как современных цивилизованных, так и живущих первобытным укладом. Кроме того, исследователи отметили взаимосвязь между поцелуями и устройством общества: чем сложнее устроен социум, тем чаще в нем целуются. Оказалось, что больше всего любят целоваться на Ближнем Востоке, а меньше всего — в Центральной и Южной Америке.
Слава поцелуям!
описание поцелуя в губы красивое в фанфиках (120) фото. Владислав хватает меня за талию, прижимает к себе и дёргает вверх, отрывая от пола, а потом впивается в мои губы поцелуем. Подделать поцелуй в губы практически невозможно.
133 коротких цитаты про поцелуй
Губы девушек сомкнулись в первом, нерешительном поцелуе. Мягко, непривычно, приятно. Они обе чувствовали это. Зачинщица первая отстранилась от губ. Еще один поцелуй и понеслось. Они обе не помнили, сколько пролежали в объятьях друг друга, но чувствовали касания губ, мягких, родных, желанных. Держась за руки они бежали по дороге, в поисках найти какое-нибудь местечко, где дождь их не достанет.
Они свернули в переулок, где небыло никого. Мокрые капли стекали по лицу, а волосы и одежда прилипли к телу. Они стоят и смотрят друг на друга. На его лице играла лёгкая улыбка. Перень приблизился к ней и чувствуя её дыхание на своих губах. Он обнял её, и ничего не сказав прикоснулся к её губам, боясь, что она его оттолкнёт.
Но она этого не сделала, только прикоснулась своей холодной рукой до его щеки. Парень крепче прижал её к себе, нежно касаясь ее губ. Дождь уже прошёл, а они всё стояли и целовались, полностью отдавшиеся свои чуствам и желаниям. Правда поцелуй был уже не таким робким, а более смелым и глубоким. Внутри как будто всё перевернулось. Казалось что с каждым новым прикосновеньем губ их чувства становятся ещё больше, ещё сильнее.
На улице стемнело, а они совсем не хотели расставаться. Всю дорогу до дома они молчали, но мысленно им хотелось петь от такого нового, совсем неизвестного, но желанного ощущения. У каждого из них осталось своё впечатление об этом поцелуе. Но ясно одно. Свой первый поцелуй они никогда не забудут. Я чувствую его ненависть, но мне всё равно… Я готова стать его жертвой, я для этого жила… Едва я отстранилась, его хватка стала жестче, до боли во всём теле.
Он некоторое время смотрел на меня своими чёрными зрачками, которые теперь начали немного сужаться, открывая этом самым радужные оболочки его глаз… Все говорят, цвета шоколада, а я знаю, что глаза его цвета коньяка. Они опьяняют… Его запах… Сладкий запах карамели… Такой прекрасный, как и он сам. Он сводит с ума. Так тяжело. Он сейчас слишком близко, чтобы думать о завтрашнем дне, глаза слишком манящие, губы слишком влажные… Несколько секунд в тишине мелькал его блуждающий взгляд, а вздох проиграл целую мелодию… Ресницы медленно опустились и его губы накрыли мои. Тело обмякло и он, перестав чувствовать напряжение, ослабил свою мёртвую хватку, а его руки стали медленно, но с упором поглаживать мою спину.
Дыхание слилось в одно, а губы уже не хотели отпускать. Что это? Это он. Его вкус… Идеальный, абсолютный, незаменимый. Только ЕГО. Где сердце?
Где моё сердце? Оно будет биться. В его душе. Я знаю. Друг на против друга. Ненужные игрушки уже давно валялись в стороне, они больше не привлекали этих ребят.
Девочка хлопала своими большими тёмными ресницами, а мальчик неотрывно смотрел в её яркие, голубые глаза. Он сделал пару робких шагов тем самым сокращая расстояние между собой и голубоглазой принцессой. Именно такое имя по его мнению подходило ей больше всего. Маленькими пальчиками он заправил непослушную вьющуюся прядку волос за её ухо.
Можно ощутить его волнение, которое поднимается глубоко изнутри, растет, и его уже нельзя остановить и скрыть тоже нельзя. Можно услышать два сердца, которые сначала бьются спокойно, но с каждым прикосновением ускоряются и стучат в унисон. Можно почувствовать его колючки над верхней губой, которые слегка обжигают, но этого не замечаешь.
Про смущение или наоборот герои никого не замечают в этот момент. А если они находятся в конкретном месте, то во время поцелуя у них может пропасть чувство реальности, они вообще могут забыть, где находятся. Еще можно вообразить, что их настигла опасность и кажется, что вот-вот наступит последний момент их жизни, и они напоследок бросаются друг к другу... Мы не можем написать про поцелуй, пропустив какие-либо действия и мысли персонажей. Они всегда предшествуют поцелую, даже самому внезапному. Все равно надо как-то повернуться друг к другу или хотя бы быстро приблизиться, посмотреть в глаза или на губы. А еще лучше всего сначала дать героям или герою дотронуться. Повествование о тактильных ощущениях тоже вызовут ток у читающего. ОН может прикоснуться к ее руке, щеке, к пряди волос; поправить складочку на одежде; положить руку на талию, притянуть к себе, провести пальцем по губам. Далее немного покопаться в мыслях... Подумать, захотеть, мечтать, пожелать почувствовать вкус губ. В предвкушении поцелуя может забиться, или замереть, или будто остановиться сердце, в крайнем случае, избитое пропустить удар. Может остановиться дыхание. Можно нервно сглотнуть или закусить губу, но только свою, не партнера... Вот теперь можете писать ваше «и они в едином порыве слились в поцелуе»! Теперь о самом предмете нашего разговора. Что же такое поцелуй?
Вот пример: На голубом небе не было ни единого облака. Яркое солнце светило во всю. Листья на деревьях колыхались от малейшего дуновения ветерка. Капельки росы на траве были похожи на тысячи маленьких бриллиантов, разбросанных по поляне. Было слышно лишь пение птиц и журчанье ручья. В воздухе витал аромат свежих полевых цветов. Казалось, что в этом месте время остановилось. Тишина создавала ощущение спокойствия и умиротворения. Здесь ничто не могло отвлечь и потревожить. Вот, допустим, примерное описание места, где по авторскому замыслу должен происходить поцелуй. Я думаю, что если добавить чувства героев, то у Вас получится донести до читателя эту атмосферу. О тех чувствах, которые могут возникнуть у персонажей в предпоцелуйной сцене, я поведаю ниже. Обычно, перед поцелуем, герои должны вступить в зрительный контакт. Здесь можно написать какие чувства читаются во взглядах персонажей. То есть, описать, как они посмотрели друг на друга, например взволнованно, с любовью, с трепетом и т. После зрительного контакта часто один партнёр аккуратно касается рукой лица другого и, как бы невзначай, приобнимает его. Здесь к месту придутся такие фразы, как сердце замерло в груди или забилось быстрее — это уж как кому нравится , тело начала бить мелкая дрожь и тому подобное. Главные чувства — лёгкое удивление, трепет и страх нарушить этот волшебный момент. Например: Он аккуратно дотронулся большим пальцем её лица и мягко погладил её по щеке. Они встретились глазами. В его глазах будто читалась фраза "Всё будет хорошо", а в её — лёгкое недоумение, трепет и одновременно доверие. Он ещё никогда не видел таких красивых глаз. Он приобнял её за талию, и в этот момент у неё замерло сердце, а по спине пробежало стадо мурашек. Он затаил дыхание и взял её лицо в руки. В этот момент весь остальной мир для них перестал существовать… Часть 2. После того, как один партнёр обнял второго партнёра, второй обнимает первого за шею и они начинают медленно я бы даже сказала очень медленно тянуться друг к другу губами, при этом губы немного совсем немного вытянуты. Должен всё ещё присутствовать зрительный контакт. Герои касаются губами, слегка приоткрыв рот. При этом глаза должны быть прикрыты. После того, как они коснулись губами, нужно описать положение рук. Она зарылась руками в его волосы, он крепче прижал её к себе, или что-то другое — тут уж как кому нравится. Обязательно нужно описать чувства и эмоции персонажей в этот момент. Теперь давайте разберёмся с чувствами в момент поцелуя. Поцелуй может выражать любые чувства да-да, даже ненависть! Персонажи могут испытывать: восторг, удивление, любовь, нежность, счастье, волнение, радость, смятение, страх, трепет, смущение, замешательство и эйфорию… даже возмущение, если кто-то из персонажей не хотел, чтобы его поцеловали. На самом деле вихрь чувств во время поцелуя может быть самым разным. Во время первого поцелуя, например, герои испытывают нежность, неопытность и смущение. Кстати, можно написать какими были губы героев: мягкими, нежными, податливыми, сладкими, со вкусом мёда и т. Это поможет читателю понять те самые чувства, которые испытывали герои. Например: Он аккуратно наклонился к её лицу и их губы сомкнулись в нежном, трепетном поцелуе. Она коснулась руками его волос, а он крепко прижал её к себе. Её губы были слаще мёда и этот вкус дурманил его, погружая в состояние неземного счастья и сладкой эйфории… Примерно так. Моя статья подходит к концу и я хочу напоследок поведать Вам о самой банальной фразе, которую авторы используют во время описания поцелуя. Эта фраза, которую можно встретить практически в каждом фанфике, где описывается поцелуй. Использовать её, или нет — решать Вам. Признаюсь, даже за мной есть такой грешок. Опять же — хотите используйте её, хотите — не используйте. Я просто считаю, что эта фраза очень банальная и не стоит очень часто её использовать. Нет, правда, когда в каждом фанфике встречаешь эту фразу читать становится не очень интересно. Ну, вот и всё. Я надеюсь, что моя статья чем-то поможет Вам в Вашем творчестве. Знакомство, флирт, первое свидание, первый поцелуй... Сначала это невинный поцелуй при встрече и расставании, затем настоящий чувственный поцелуй, затем поцелуи нежные, горячие, страстные, волнующие, эротические, бесконечные. Поцелуй - это не просто выражение чувств, это неиссякаемый источник новых удовольствий, помогающий установить более прочную связь между влюблёнными. Немного истории о поцелуях Современный человек воспринимает поцелуй как нечто совершенно естественное и безусловное, однако обычай целоваться в привычном нам смысле не известен в традиционной культуре многих народов Африки, Азии, Америки и Австралии. Индейцы Амазонки были бы шокированы откровенностью поцелуя в губы. На острове Бали до сих пор не целуются, а лишь слегка прикасаются лицами. На Таити танцуют и трутся носами. Эскимосы чешутся щеками и касаются друг друга языком. Африканские народы считают поцелуй нарушением личной гигиены. Проявление чувств выражается у них рукопожатием. Мужчины показывают свою любовь, сжимая своим возлюбленным большой палец. А некоторым народам Африки целоваться запрещено по религиозным причинам. Они верят, что через поцелуй можно отнять душу. Несмотря на это, история поцелуя стара, как мир. Разнообразные эротические изображения, дошедшие до нас из древних цивилизаций Египта, Китая, Греции и, в особенности Индии, изобилуют поцелуями в самых причудливых позах. Древние полагали, что таким образом "вдыхают" друг в друга частицу своей любящей души. В мифологическом отношении поцелуй символизирует слияние человеческих душ Очень романтична теория Платона. По его представлению, человек изначально имел форму шара, четыре ноги и четыре руки, соединяя в себе мужскую и женскую половины. Но это существо было столь высокомерно, что навлекло на себя гнев Зевса и было разделено надвое. Лишь в поцелуе эти части воссоединяются и обретают гармонию. Самый совершенный поцелуй Существует множество вариантов поцелуя. В самой известной книге об искусстве любви - Кама Сутра - поцелуи рта делятся на несколько видов. Поцелуи игры - ЮДХА. Мы используем тот или иной вид поцелуя в зависимости от конкретной ситуации и партнёра. Однако по статистике одним из самых распространённых является французский поцелуй. Термин "французский поцелуй " пришел в русский язык как элемент французской культуры, которая всегда считалась наиболее тесно связанной с темой любви. Французский поцелуй всегда подразумевает контакт языков партнеров. Иногда работают оба языка, иногда - только один. Не обязательно постоянно обследовать рот партнёра своим языком. Во время поцелуя по-французски языки партнеров должны хотя бы раз, на долю секунды коснуться друг друга. Во Франции этот поцелуй называется "поцелуем душ", выражая тем самым наивысшую степень единения двух любящих сердец при поцелуе Именно сцены французского поцелуя героев фильма или подробное описание такого поцелуя в книге заставляет наше сердце биться сильнее и чувствовать лёгкое возбуждение. Кроме того, французский поцелуй даёт нам понять - подходит ли этот партнёр для серьёзных отношений. И только французский поцелуй позволяет «прочувствовать» партнёра - искренность его отношений, степень возбуждения. Но всё это вовсе не означает, что все должны целоваться только по-французски. Некоторые люди вообще не воспринимают французские поцелуи. Конечно, это дело вкуса, однако не стоит ставить крест на таком приятном занятии. Попробуйте ещё раз с другим партнером, который действительно сможет раскрыть для вас все прелести этого волшебного поцелуя. Всему своё время. Как научиться правильно целоваться? Правильнее всего начать с разнообразных поцелуев губами, во время которых слегка приоткрывается рот. Когда партнёры насладятся нежностью друг друга, он может немного пососать её верхнюю губу, в то время как она покусывает его нижнюю губу. Когда вы исчерпаете и это удовольствие, попробуйте посильнее открыть рот и язык сам собой проникнет навстречу другому языку. Если девушка пока не отвечает и партнёр не чувствует её языка, стоит подождать немного и повторить попытку через некоторое время, перейдя на другой поцелуй или целуя её шею, лицо, мочку уха. Когда наконец-то ваши языки встретятся, не удивляйтесь, если почувствуете, что подскочило давление, ладони стали влажными, а сердце бешено заколотилось. Вы почувствуете, как ваши души соединяются в одну, в то время как кончиком языка вы играете с её языком. Не нужно спешить - всё только начинается. Тут уже полный полёт вашей фантазии! Для того чтобы поцелуй получился волнующим и приятным для обоих партнёров, самое главное - вложить в него свою душу и любовь По-французски гласит: проникните в её рот, прикоснитесь языком к её языку, погладьте его кончиком своего языка сверху и снизу, поводите языком по зубам, дёснам, играйте с её языком, быстро щелкая по нему кончиком языка. Начните с легких касаний кончиком языка, иногда такое простое прикосновение доставляет огромное удовольствие. А можно тереться языками, посасывать и покусывать их... Язык - самый подвижный орган человеческого тела со множеством рецепторов, им можно творить чудеса. Здесь главное - изобретательность и неожиданность. Сила, с которой вы «впиваетесь» в губы партнёра, движения и игры языков зависят от степени вашей близости и накала страстей. Смена лидера при играх языком, чередование французского поцелуя с другими вариантами - череда жарких поцелуев с закрытыми губами, поцелуи с посасыванием и покусыванием губ, вакуумные поцелуи-игры языками без касания губ... Существует бесконечное множество возможностей. А если добавить к этому постанывания, нашёптывание нежных или страстных слов, другие приятные ласки, то партнёры получат незабываемые ощущения и сами не заметят, как естественно они перейдут на совершенно новый этап отношений. Не стоит забывать о поцелуях и во время занятия любовью! Французские поцелуи помогают быть ещё ближе друг к другу, поцелуем можно дать понять о том, чего бы вам сейчас хотелось. Так, посасывая язык партнера, женщина может подсказать ему нужный ей ритм. А волнующие игры языками помогут перейти к другим более интимным ласкам. Что делать с руками во время французского поцелуя? Всё, что угодно: водите ими вдоль спины вашего партнера или партнёрши, нежно поглаживайте по волосам, перебирайте пальцами волосы, проводите ими нежно по лицу, возьмите за подбородок и поверните лицо его в удобном для поцелуя направлении, обнимите за плечи, обвейте руками шею, держите друг друга за руки. Можно ли усилить наслаждение от поцелуя по-французски каким-нибудь ароматом? Перед поцелуем выпейте чай со льдом или еще что-нибудь, имеющее приятный вкус, ваша партнерша ощутит его, когда вы начнете целоваться по-французски. Потом настанет ее очередь что-нибудь выпить, чтобы и вы тоже ощутили приятный вкус. Можете поэкспериментировать с разными видами мороженого, оно даст вам приятное ощущение возбуждающей свежести Чего не стоит делать при французском поцелуе? Слишком далеко засовывать язык. Некоторые парни так далеко вытягивают свой язык, будто хотят заткнуть прорвавшуюся плотину. Девушки часто считают это вульгарным и неприятным. Кроме того, это просто мешает дышать! Допускать слишком обильное слюноотделение. Постарайтесь научиться сдерживать поток слюны, чтобы не дать вашему партнёру захлебнуться. Лучше всего глотать собственную слюну примерно раз в минуту во время французского поцелуя. Целоваться как голодная рыба. Некоторые так рьяно стараются показать свою страсть, что работают ртом как рыба, заглатывающая добычу. Это выглядит глупо и может вызвать смех или раздражение.
30 романтических цитат о поцелуях
Описание: В этой статье я попробую разъяснить, как грамотно, красиво и, главное, литературным, художественным языком описать поцелуй. В этой статье мы поговорим о способах описания поцелуя при помощи различных частей речи, а также составим классификацию поцелуев. "Книга "Наивная смерть" (Vlada) "Только она хотела на него рявкнуть, как он обхватил ее лицо ладонями и поцеловал в губы долгим, глубоким и нежным поцелуем. Прикасаясь губами к человеку или предмету, люди проявляют положительные чувства, часто поцелуи сопровождаются объятиями. Можно привнести в поцелуй нотку гастрономической романтики, смазав губы вашего возлюбленного медом или фруктовым джемом.
Цитаты на тему «поцелуи»
Губы девушек сомкнулись в первом, нерешительном поцелуе. В этой статье мы поговорим о способах описания поцелуя при помощи различных частей речи, а также составим классификацию поцелуев. Прообраз поцелуя — губы младенца на материнской груди. Страница информации о фанфике/книге Описание поцелуя литературным языком. Смотрели сегодня Как красиво описать поцелуй пример, Мужчина целует женскую грудь, Омегаверс поцелуй, Описание первого поцелуя в фанфиках, Описание поцелуя в губы, Книга первый поцелуй, Хэй и Инь. В нашей подборке вы найдете самые красивые цитаты и статусы о поцелуях.
Значения поцелуев в разные части тела от мужчины
Она никогда прежде не целовалась, а теперь этот момент близок, совсем близок. Он нежно притянул к себе, она вздрогнула… и ощутила, как его губы нежно накрыли её. Тепло… И начался дождь. Капли дождя нежно стекали по их лицам, остужая огонь, горящий между ними, иначе они просто сгорят в своих собственных чувствах. А поцелуй становился все глубже и глубже… Листья ураганом поднялись вверх, словно скрывая их от окружающие, охраняя их светлое чувство. Сегодня весь мир подвластен только им. И королями вселенной их сделала любовь. Легкий ночной Бриз гулял в полумраке и словно маленький чертенок, пытался задуть свечи, которые стояли на столиках, покрытых свежими белыми скатертями.
Он хотел, чтобы они остались один на один в этой всепоглощающей темноте. Один на один — для них это было бы спасением… Спасением от миллиона любопытных глаз, от их неготовности и неумения, от их беспомощности. Кто, как ни Бриз, верный спутник Амура, знал об этом! Бриз разыгрался не на шутку. Собрав последние силы, он полетел на встречу к молодым, всей душой мечтая помочь им, но был остановлен стрелами Амура. О горе тебе! Разве ты не страдал с Психеей?
Разве ты не любил ее?! Зачем ты мстишь?! Зачем, ты в очередной раз мучаешь людей?! Зачем родил на свет ты Наслаждение?! Для этого?! О, нет! Ты проклят мной навек!
И Бриз со всей своей силой последний раз взметнул и пал, ударившись об скалы. Амур лишь все улыбкою сопроводил. Том взял ее за руку, между тем как его нога соприкоснулась ее. Она немного вздрогнула. Он ухмыльнулся. Она полная сегодня. Пойдем на пляж?
Там сейчас такая тишь, там так безлюдно. Нет, не иди Элен! Она, Вас все равно не слышит и это честная игра. Том подал ей руку. Элен послушно встала и последовала с ним. Еще теплый песок ласкал ноги влюбленных. Она прижалась к нему.
Он резко развернул ее себе и притянул. Она смутилась и отвернулась. Он аккуратно взял ее за подбородок и повернул ее лицо к себе. Слабый свет луны осветил ее прекрасное лицо. Том мог отчетливо видеть эти светлые, голубые и глубокие, как озеро глаза, в которых можно было прочитать испуг. Их лица были прекрасны в этот момент. Она была женственнее Афродиты, а Аполлон уступал его мужеству в это мгновение.
Его губы встретились с ее… Вода казалась темной при свете ночного светила, и лишь маленькая лунная дорожка поблескивала на общем фоне черноты, как день и ночь, добро и зло, как ад и рай, соединившиеся в этот момент в единое целое. И кто мог знать, что это приведет к финалу и неизбежному концу! К страданьям, похожим на мучения Психеи, и к бессердечности, так свойственной Амуру, и к зависти, подобной мести Афродиты. Отредактировано Английский романтик 22.
В первом случае возникает ощущение уединенности, во втором условия совершенно другие. Подумайте, как все будет происходить. Ваши персонажи будут наедине или будут окружены людьми? Будет ли один из героев более решительно настроенным, чем второй? Будут ли оба героя знать, что сейчас случится поцелуй, или для них это будет неожиданностью? Также подумайте, как герои будут располагаться по отношению друг к другу в этой сцене.
Возможно, один из них будет стоять рядом с кем-то другим в комнате или герои будут сидеть рядом. Поразмышляйте о том, как герои будут двигаться. Подумайте, почему наступило время поцелуя. Вам стоит проанализировать мотивы героев и причину, по которой они решают поцеловаться. Если они весь рассказ ненавидят друг друга, а в конце вдруг страстно целуются, это будет выглядеть неправдоподобно. Еще раз подумайте о том, как вы пришли к этой сцене. Удалось ли вам хорошо описать их отношения в начале, благодаря чему поцелуй кажется закономерным? Если же вы хотите удивить читателя, тщательно проанализируйте написанное и выясните, хорошо ли вы описали героев. Если вам все удалось, эта сцена поразит читателя, но не помешает ему следить за нитью повествования. Подведите повествование к сцене с поцелуем Проработайте конфликты между героями.
Вам может хотеться просто посадить героев вдвоем в уединенную комнату или в темную пещеру, где рано или поздно они сами поцелуются, но гораздо правильнее будет использовать в повествовании существующий конфликт или часть конфликта. К примеру, бывший возлюбленный вновь появляется в жизни девушки или парень видит, как девушка делает что-то, что ему очень нравится. Помните: поцелуй - это форма проявления желания, поэтому ваши герои должны испытывать друг к другу влечение, пусть и краткосрочное, иначе поцелуй выйдет искусственным. Не забывайте, как много труда вы вложили в то, чтобы создать каждого из героев. Используйте написанный материал, чтобы развить сюжет и подвести повествование к сцене с поцелуем. Разместите героев рядом. Теперь, когда вы описали, что могло привести к поцелую, важно поместить героев близко друг к другу. Можно сделать так, чтобы герои случайно столкнулись друг с другом или один из них врезался в другого. Есть множество способов заставить героев приблизиться друг другу на расстояние, на котором поцелуй становится возможным. Что бы вы ни выбрали, главное разместить их рядом.
Продумайте движения героев. Если люди двигаются быстро навстречу друг другу, это говорит о сильном влечении и желании, а медленные и спокойные движения указывают на то, что герои не совсем уверены в своих чувствах. Пусть один из героев обратит внимание на что-то новое или интересное во внешности второго героя. Поскольку теперь они находятся близко друг к другу, у них есть возможность рассмотреть мелкие детали на лице или шее друг друга. Ваши герои видят друг друга по-новому в более интимной обстановке, поэтому постарайтесь подчеркнуть это, используя описания внешности или что-то, чего они не замечали раньше. К примеру, ваш герой может заметить зеленый оттенок в глазах второго героя, веснушки на носу или маленькое родимое пятно на шее. Опишите поцелуй Задействуйте все пять чувств. Вместо того чтобы просто быстро описать поцелуй несколькими прилагательными, подумайте, какое воздействие поцелуй оказывает на зрение, слух, обоняние, осязание и вкусовые ощущения героя. Это сделает описание более личным и затронет все физические аспекты поцелуя. Проще всего, пожалуй, описать зрительные ощущения.
Напишите, что видит герой во время поцелуя. Звуками может быть музыка на заднем плане или сильное сердцебиение героя. В зависимости от того, насколько долгим будет поцелуй, можно добавить легкие стоны и другие звуки, выражающие удовольствие или отвращение , свойственные вашему герою. Запахи могут быть разными, к примеру, аромат, витающий в воздухе, или запах другого человека парфюм или естественный запах. Тактильные ощущения очень важны. Опишите то, какой кажется герою кожа или губы человека, которого он целует. Вкусовые ощущения также могут быть самыми разными. Помните, что при описании поцелуя "сладкий" означает, что поцелуй герою понравился, а "горький" - то, что он пришелся ему не по душе. Используйте жесты. Подумайте, как двигаются герои во время поцелуя.
Движения тела также помогут читателю понять, как герои реагируют на поцелуй в эмоциональном смысле. Физическая реакция будет говорить о многом например, отстранение от поцелуя или сближение с человеком. Проще всего уделить основное внимание движениям отдельных частей тела при поцелуе: Губы. Это, пожалуй, самое важное с физической точки зрения. Опишите ощущения от прикосновения к губам другого человека. Это еще один важный фактор, который может указать как на сильное желание интенсивные движения языком , так и на неуверенность в чувствах поцелуй без языка. Подумайте, каким вы хотите сделать этот поцелуй, и используйте соответствующие описания. Многие люди наклоняют голову на бок при поцелуе. Конечно, если вы изображаете неловкий поцелуй, можете столкнуть героев лбами. Глаза вашего героя открыты или закрыты?
Если глаза открыты, это обычно говорит об удивлении или отстраненности. Подумайте, что будет испытывать персонаж, и решите, откроет он или закроет глаза. Помните, что если при поцелуе головы героев будут наклонены, они будут тереться носами или щеками. Руки и ладони. Во время поцелуя руки героев могут оставаться в воздухе обычно это говорит о том, что человек не хотел поцелуя или удивлен либо могут охватывать другого человека это указывает на то, что поцелуй приятен. Человек может гладить партнера по голове, держать его за голову, гладить по спине и так далее. Решите, как завершится поцелуй. Герои не могут целоваться вечно! Рано или поздно один человек отстранится либо паре кто-то помешает. Проще всего научиться описывать поцелуи, если брать пример с авторов, которым это удается хорошо.
Попробуйте создать похожее описание обстановки, похожим образом подвести повествование к этой сцене и выразительно описать поцелуй. Оценка статьи:.
Напишите, что видит герой во время поцелуя. Звуками может быть музыка на заднем плане или сильное сердцебиение героя. В зависимости от того, насколько долгим будет поцелуй, можно добавить легкие стоны и другие звуки, выражающие удовольствие или отвращение , свойственные вашему герою. Запахи могут быть разными, к примеру, аромат, витающий в воздухе, или запах другого человека парфюм или естественный запах. Тактильные ощущения очень важны. Опишите то, какой кажется герою кожа или губы человека, которого он целует. Вкусовые ощущения также могут быть самыми разными.
Помните, что при описании поцелуя "сладкий" означает, что поцелуй герою понравился, а "горький" - то, что он пришелся ему не по душе. Подумайте, как двигаются герои во время поцелуя.
Поцелуй может быть разный по длительности: короткий, но чувственный; долгий до упомрачения; глубокий, до растворения друг в друге; робкий, но очень нежный. Хочется еще интимнее? Тогда расписываем подробности: сплетение языков, покусывание губ, стук зубов, если надо... Опять-таки, не упускаем прикосновения другие! Не в карманах же они руки держат, отстранившись друг от друга. А может, и держат! Может, они были связаны в этот момент и желали бы обняться, дотронуться, но...
Обязательно это опишите! Прикосновения также важны для лучшего «виденья» ситуации. Далее, как результат, можно описывать, что почувствовал -а, -и целующийся. Все фейерверки, салюты и другие зажигательные аналоги. А также снос крыши, звезды в глаза, музыка в ушах и просто блаженный трепет. Ну вот, собственно, и все! Надеюсь, что эта статья окажется полезной, и у вас будет меньше мучений со сценой первого поцелуя! И фантазируйте! Все в ваши руках!
Желаю удачи и любви, как на страницах вашего романа, так и в вашей жизни!
как красиво написать о поцелуе
Такое чередование поцелуев в губы, и есть классический вариант поцелуя. Посмотрите больше идей на темы «обои, поцелуй, искусство поэзии». мой лучший поцелуй был не в губы. я вообще не люблю поцелуи в свой рот. Увидел трепет красивых губ в ожидании поцелуя. Красивые слова для описания поцелуя. то, что он пришелся ему не по душе.