Новости охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка

Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств, (3) он, (4) увидев (5) возлюбленную перед собой, (6) остановился и замер. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Контрольно-измерительные материалы для промежуточная аттестация по русскому языку 11 класс

: новости спорта - Чемпионат Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости.
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте все новости чемпионатов.
Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте Главная» Новости» Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка.
Русский язык егэ вариант ря10202 Русский… Он затрепетал; он едва мог удержаться на ногах от слабости, охваченный порывом радости.

Упражнения | Домашняя работа

9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. — Вот это новость! — моему изумлению не было предела.

Переключить шаблон

Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе. Отредактируйте предложение: исправьте лексическую ошибку, исключив лишнее слово. Выпишите это слово.

Приемы опиума еще более раскалили его мысли, и если был когда-нибудь влюбленный до последнего градуса безумия, стремительно, ужасно, разрушительно, мятежно, то этот несчастный был он. Из всех сновидений одно было радостнее для него всех: ему представилась его мастерская, он так был весел, с таким наслаждением сидел с палитрою в руках! И она тут же. Она была уже его женою. Она сидела возле него, облокотившись прелестным локотком своим на спинку его стула, и смотрела на его работу. В ее глазах, томных, усталых, написано было бремя блаженства: всё в комнате его дышало раем; было так светло, так убрано. Он встал после него как-то свежее и менее рассеянный, нежели прежде.

В голове его родились странные мысли: может быть, думал он, она вовлечена каким-нибудь невольным ужасным случаем в разврат; может быть, движения души ее склонны к раскаянию; может быть, она желала бы сама вырваться из ужасного состояния своего. Мысли его простирались еще далее. Если она изъявит чистое раскаяние и переменит жизнь свою, я женюсь тогда на ней. Я должен на ней жениться и, верно, сделаю гораздо лучше, нежели многие, которые женятся на своих ключницах и даже часто на самых презренных тварях. Но мой подвиг будет бескорыстен и может быть даже великим. Я возвращу миру прекраснейшее его украшение. Составивши такой легкомысленный план, он почувствовал краску, вспыхнувшую на его лице; он подошел к зеркалу и испугался сам впалых щек и бледности своего лица. Тщательно начал он принаряжаться; приумылся, пригладил волоса, надел новый фрак, щегольской жилет, набросил плащ и вышел на улицу. Он дохнул свежим воздухом и почувствовал свежесть на сердце, как выздоравливающий, решившийся выйти в первый раз после продолжительной болезни.

Сердце его билось, когда он подходил к той улице, на которой нога его не была со времени роковой встречи. Долго он искал дома; казалось, память ему изменила. Он два раза прошел улицу и не знал, перед которым остановиться.

В тишине сонно ползали пчёлы по цветам у балкона 1 , совершая свою неспешную работу 2 и слышался 3 едва уловимый 4 лепет серебристой листвы тополей. Охваченный порывом радости 1 и 2 , затрепетавший от переизбытка чувств 3 , он 4 , увидев 5 возлюбленную перед собой 6 , остановился и замер. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 , обитающие в зоне приливов 4 , во время отлива часами живут на воздухе. Мы рассматривали сотни горных пород 1 , то завязанных в узлы 2 , то падавших волнами 3 , то свисавших квадратными плитами 4 , похожими на броню дредноутов. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 , видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 , противопоставляющих дворянскую честь человеческой.

Звезды 1 , живые цветы неба 2 , горели над нами.

И Наталья смущалась. Да я ее и не упомню-с теперь.

И скороговоркой кончала: — «Как на грех, на беду... Глупой спать не давал — в ночку темную... И Наталья тупо и кратко шептала: — Очень-с.

Мы, дворовые, страшные нежные были... Как повез меня Евсей Бодуля, отупела я от горя и страху... В городе чуть не задвохнулась с непривычки.

А как выехали в степь, таково мне нежно да жалостно стало! Метнулся офицер навстречу, похожий на них, — крикнула я, да и замертво! А пришедчи в себя, лежу этак в телеге и думаю: хорошо мне теперь, ровно в царстве небесном!

Докладываю же вам: их даже к угоднику возили. Натерпелись мы страсти с ними! Им бы жить да поживать теперь, как надобно, а оне погордилися, да и тронулись...

Как любил их Войткевич-то! Ну, да вот поди ж ты! Те слабы умом были.

А, конечно, и с ними случалось. Все в ту пору были пылкие... Да зато прежние-то господа нашим братом не брезговали.

Бывалыча, папаша ваш накажут Герваську в обед, — энтого и следовало! Наталья задумывалась. А сурьезный, настойчивый.

Переключить шаблон

6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. Study with Quizlet and memorize flashcards containing terms like кумач?вый, делов?тый, просв?щать and more. Из-за детской радости, возбужденной пожаром, и азарта УДАЧНОЙ стрельбы. 6. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств. 9. Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Упражнения | Домашняя работа

Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший Школа и ВУЗ Народный портал 2023-2024 год Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер. это случилось в ДВУХ ТЫСЯЧНО ВОСЬМОМ году.
Домашнее задание — Կարինե Գոմցյան Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.
Тест: Тренировочный тест для подготовки к ЕГЭ №10 - Русский язык 11 класс Всем понравился дом, украше 4 ый стекля 5 ыми лампочками, 6. Он 1 охваченный порывом радости и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 увидев 4 возлюбленную перед собой 5 остановился и замер.

Знаки препинания. Знаки препинания Знаки препинания при причастном обороте

Он запретил ему встречаться с девушкой и не помышлять ни только о союзе с ней, а даже о совместной жизни. Только он плохо знал своего сына. Тот бросил дворец и вернулся к своей любимой. Несмотря на запрет, они соединили свои сердца, и плодом их любви была маленькая девочка с магической искоркой. Отец ждал, что сын одумается и поручил Освальду присматривать за братом, но брат не предал младшего братишку и говорил отцу, что Аристарх вот — вот вернется, что девушка просто увлечение, которое скоро закончиться. Заподозрив подвох, отец послал другого Дайва разведать и доложить реальную ситуацию. Его ярости не было предела, когда он узнал об обмане, Обернувшись в боевую трансформацию, он появился в деревне. Аристарх встал на защиту своей семьи, и тогда Король пошел на хитрость и выдвинул требование: — Если ты вернёшься домой и забудешь эту женщину, то я пощажу и её, и этих людей. За тобой выбор! Аристарх с болью в глазах посмотрел на жену и понимал, что ему одному не защитить её и всех людей. Понимал, что отец не остановится, если он откажет подчиниться и они все погибнут.

Он не желал им смерти. Он заглянул в её глаза, приняв непростое решение: пожертвовать своей любовью, чтобы его любимые жили, и тихо сказал: — Прости. Ты должна жить. Береги дочь.

Ответ: 1245 65. Ответ: 123456 66. Он осторожно выглянул: господин 1 сжимавший шляпу в руках 2 стоял в конце платформы 3 внимательно осматривая 4 пробегающие мимо 5 вагоны 6 точно отсчитывая их; и в его 7 неловко расставленных 8 ногах чувствовалась всё та же растерянность и удивление. Ответ: 1236 67. Илья Ефимович Репин 1 проявивший себя как художник-реалист 2 любил и знал народ, видел силу, талант, доброту 3 таящиеся 4 в нём.

Ответ: 123 132 231 213 321 312 68. Классицизм 1 зародившийся во Франции в условиях абсолютистского режима 2 нашёл отражение в архитектуре большинства европейских стран 3 отличаясь в 4 каждой стране 5 своими особенностями. Ответ: 123 132 231 213 321 312 69. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Природа засыпает тихо, смирно; неподвижная и немая 1 она 2 утомлённая за весну и лето 3 нежится под 4 ласково греющими 5 лучами солнца, и 6 глядя на этот начинающийся покой 7 вам самим хочется успокоиться. Ответ: 12367 70. Опавшие листья 1 терпеливо ожидающие первого снега 2 и 3 попираемые 4 ногами прохожих 5 тихо лежат 6 золотясь на солнце 7 своей тусклой последней позолотой. Ответ: 156 71. Прижавшись к наполовину закрашенной 1 краской 2 стеклянной дверце 3 отделявшей кабину машиниста от пассажиров 4 встав на цыпочки 5 и 6 вытянувшись 7 Коленька смотрел сквозь стекло.

Ответ: 347 72. В кухне 1 залитой солнцем 2 бабушка раскатывала тесто для булочек 3 щедро посыпая его сахаром и корицей 4 и 5 порой задумавшись о чём-то 6 счастливо улыбалась. Ответ: 123456 73. Расставьте знаки препинания:укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Облака 1 отражённые в воде 2 можно спутать со слегка розовеющими 3 островами 4 похожими на материки. Ответ: 124 74. Краснея 1 и 2 теребя от волнения рукава 3 закрывающие руки до кончиков пальцев 4 Катя стояла перед дверью 5 никак не решаясь 6 нажать на кнопку звонка 7 и почти не дышала. Ответ: 3457 75. На балконе 1 залитом солнцем 2 справа стояли чайный столик ручной работы и два плетёных кресла, а в левом углу 3 источая тонкий аромат 4 красовались 5 недавно распустившиеся 6 цветы.

Ответ: 1234 76. Расположившись в кресле-качалке около 1 уютно трещавшего 2 камина 3 и 4 укрыв ноги пледом 5 Соня долго смотрела на огонь и счастливо улыбалась; успокоенная теплом и тишиной 6 она даже не заметила, как задремала. Ответ: 56 65 77. Екатерина с улыбкой замерла 1 выйдя на сцену под гром аплодисментов 2 и 3 выждав паузу 4 запела; зрители 5 ошеломлённые красотой её голоса 6 ставшего с годами ещё более глубоким и чистым 7 слушали с 8 внезапно выступившими на глазах 9 слезами. Ответ: 1234567 78. В возникавших на несколько секунд 1 «тоннелях» 2 проделанных фарами редких машин 3 ему удавалось иногда разглядеть поздних прохожих целиком, и тогда перед ним возникали то 4 неспешно идущая 5 пара, то 6 сидевший на скамейке 7 старик 8 положивший ладони на колени. Ответ: 238 79. Сначала мы ехали вдоль пригородов 1 подступивших к самому шоссе 2 частоколами покосившихся заборов, но часа через два они кончились 3 уступив место 4 грустно желтеющим 5 лесам 6 перемежающимся 7 скошенными полями с копнами соломы. Ответ: 136 80.

В цилиндре и шёлковой накидке, с тростью 1 протянутой вперёд, как рапира, с ужасом 2 написанным на его почти девичьем лице 3 стоял 4 расставив ноги 5 королевич 6 как бы видя перед собой собственное чёрное отражение в незримом разбитом зеркале. Ответ: 123456 81. Нержин на ходу снял телогрейку, зашвырнул её к себе на 1 ещё не стеленную 2 постель 3 и 4 приветствуя Потапова, но 5 не дослушивая его ответа 6 убежал завтракать. Ответ: 46 64 82. Только что покинувший свой костёр 1 охотник двигался вдоль реки и 2 рассматривая след медведя 3 направлялся к горам сквозь тонкий пар 4 полный странных видений. Ответ: 234 83. Среди 1 населявших некогда территорию современной России 2 многочисленных народов 3 наибольшее внимание историков привлекают скифы 4 исчезнувшие с исторической арены ещё до Новой эры 5 и 6 оставившие после себя удивительные ювелирные артефакты. Ответ: 4 84. Создатели Воскресенского собора в подмосковной Истре 1 повторяя план и размеры храма Воскресения Христова в Иерусалиме 2 возвели 3 в Подмосковье 4 отличающийся 5 особой красотой 6 храм.

Ответ: 12 85. На Дмитрии Сергеевиче были тёплые рукавички, и он их предложил мне; понимая всем сердцем столь дорогую жертву 1 приносимую в утешение мне 2 я едва напялил обратно на руки академика драгоценные те рукавички и 3 приобняв его 4 повёл его из-под мокрого неба под крышу 5 повторяя голосом 6 звенящим от слёз 7 слова благодарности. Ответ: 1234567 86. Он хотел было бросить бумажку в 1 окаменевший желтовато-серый сугроб, но 2 вспомнив о конспирации 3 смял и сунул в карман, затем одёрнул 4 вздыбившийся от быстрой ходьбы 5 пуховик и 6 набрав цифровой код на двери 7 открыл её и проник в полуподвальное помещение 8 похожее на заброшенный паспортный стол. Ответ: 23678 87. В праздники женщины 1 собравшись кружками 2 сидели в белых платках 3 повязанных на голову 4 на земле и завалинках хат, в тени от косых лучей солнца, и степенно разговаривали. Поставьте запятые пожалуйста срочно нужно. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 5 — 9 классов.

Задание Будто, 1 окружённый синим воздухом, 2 он быстро приближался, 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс, 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств, 3 он, 4 увидев 5 возлюбленную перед собой, 6 остановился и замер. Задание Она взглянула, 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5, оставив чистку гребешка, 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой, 3 заслоняя 4 отражение звёзд, 5 и, 6 цепляясь 7 за ивы.

Режиссёр нашёл и отразил грань между эпохами, отчего, как мне кажется, фильм смотрится на одном дыхании, несмотря на его немалый хронометраж времени. Прочитайте текст и выполните задания 20 - 26 1 Вечером опять сошлись у Старкиных.

Задание 17-18 практика ЕГЭ 2024 по русскому языку 11 класс с ответами

Повстречать его было очень редкой удачей. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер. все новости чемпионатов. 9. Охваченный порывом радости и затрепетавший от переизбытка чувств, он остановился и замер, увидев возлюбленную перед собой. В) Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Русский язык 11 класс вариант ря10202 ответы

В этом предложении запятый две. Первая используется для выделения вводного слова, вторая — для отделения причастия противопоставляющих от сказуемого демократов. В результате получается грамматически правильная конструкция предложения. В этом предложении запятая используется для добавления описания, что звезды «живые цветы неба». Запятые в этом предложении используются для выделения двух вводных слов: «принесшие князь Андрея» и «навешенный на брата княжной Марьей». Эти слова описывают, кто принес золотой образок и на кого он был навешен.

Запятые в данных предложениях используются для выделения дополнительной информации. Запятые в данном предложении используются для выделения вводных слов, добавленных для описания действий героя. Запятые в данном предложении используются для выделения придаточного предложения и отдельных элементов списка. В этом предложении запятые используются для обособления дополнительной информации и вводных слов. Пример использования: «Князь пригреваемый апрельским солнцем 1 , сидел в коляске 2 , посматривая на первую траву 3 , первые листья деревьев 4 и первые гряды весенних облаков 5 , разбегавшихся по яркой синеве неба 6 ».

Совет: Чтобы правильно определять, где нужна запятая, стоит разбирать предложение на части и выделять все элементы перечисления, придаточные и вводные слова. Также было бы полезно проработать теорию пунктуации заранее, чтобы не было потом проблем при написании. Старайтесь не ставить запятые случайно или только по интуиции, следуйте правилам грамматики и стилистики. Практика: Расставьте запятые в следующем предложении: «Под окном распускались цветы маргаритки маки жаворонки, и только ты стояла в одиночестве.

Ответ: яств; яства; яство 4 Среди предложений 38—43 найдите такое -ие , которое -ые связано -ы с предыдущим при помощи союза, частицы и форм слова.

Напишите номер -а этого -их предложения ий. Текст по своей стилистике выглядит очень пёстрым, неоднородным: так автор подчёркивает разницу между городской и деревенской традициями.

ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям. Здесь, на страничке для школьников 9 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ОГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку!

После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ОГЭ!

Какие поступки ждёт от нас Бог? Ответ на этот вопрос, мы находим в послании Филиппиийцам во 2 главе. Можно сразу же отметить, что слово переведенное с греческого языка, как «совершайте», можно так же перевести, как «приводить к завершению». Баркли так переводит смысл предложения со словом «совершайте, он пишет: «Павел как бы говорит: «Не останавливайтесь на полпути; идите вперед, пока спасение не совершилось в вас полностью». Христианин должен довольствоваться лишь абсолютной пользой благовествования. Не в планах Бога, останавливаться на пол пути. Бог даёт нам спасение, Он даёт нам желание, внутренний порыв, но от нашей воли, от нашего выбора зависит, примем ли мы это спасение и пойдём ли мы той дорогой, на которую указывает нам Бог.

Каждый из нас, под руководством греха, нашёл «свою» проблему: болезнь, разрушенные взаимоотношения, нищету, проклятие … Евангелие же в полноте — это освобождение, исцеление, воскрешение, всё это затрагивает нашу практическую жизнь. Чтобы это понять и осуществить, нам необходимо посмотреть на 5 и 13 стихи. В 5 стихе читаем: «в вас должны быть те же чувствования, какие и во Христе Иисусе», потому что это Он «производит в нас и хотение и действие по благоволению» ст. Завершение спасения, которое требует в нас Апостол зависит от нашего послушания Его воле ст. Может ли так случиться, что мы не слышим желания Бога? Тем не менее, мы можем знать Его намеренния, для этого надо открыть Библию. Он на Её страницах, указывает нам на Церковь. В Библии около 50 раз говорится о том, чтобы мы служили друг-другу.

Она указывает на то, что Бог ищет поклонников, прославляющих Его в духе и истине. В Библии мы читаем о целесообразности молитвы, поста, размышления и на многое другое. И все эти желания вкладывает в нас Бог. Это значит, когда мы послушны, мы углубляемся в «христианскую жизнь». Когда же ищем отговорки, тем самым мы заглушаем голос Бога, постепенно удаляясь от Него. Когда приглашают вас на молитву, когда приглашают на служение, просят выделить время на изучение Библии, не ищите повода отказаться. Может быть, это Бог приглашает вас к Себе. Смотрите, не упустите этот шанс.

Наши поступки — это лакмусовая бумага, которая при определённом химическом анализе, точно показывает, что, а точнее КТО в нас есть. Если в нас есть желания Бога, если мы послушны Ему, то мы Его. Если этого нет, но ты знаешь, что они обязаны быть, то тогда, со страхом и трепетом начинай молиться, чтобы они появились! Например, Иисус, сказав Марии «прощаются тебе грехи твои», добавил: «иди и больше не греши». Приняла Мария прощение или нет, ответ можно увидеть в её дальнейшей жизни. Идти и жить без греха — был её выбор и её ответ. Чтобы победить грех, мы имеем от Бога всё необходимое. Но это только начало.

Причастность к Божьей воле, к Его телу в тебе обязательно откроет утешение во Христе Иисусе, Его любовь, милосердие и сострадательность, а это в свою очередь приведёт всех нас к служению друг-другу и к одной мысли, к единодушию, к одному учению, к одной вере, к одному Богу. В Иисусе Христе, никто ничего не может делать по любопрению или по тщеславию, но всё делают по смиренномудрию, почитая один другого высшим себя. Если мы Христовы, то наши мысли и наши чаяния совпадают с чаяниями и желанием Иисуса Христа. Христос пострадал за каждого человека. Он не почёл хищением, оставив образ Бога, стать как человек, взвалив на себя ношу Раба ст 7. Если мы Христовы, то мы призваны Им служить друг-другу и в этом, есть наша часть личного спасения. Понимание значения тела Христова, Церкви, поможет нам ответить на этот вопрос. Если Церковь — это тело Христа, а мы его члены, то на нас лежит определённая функция.

Каждый из нас имеет в Церкви эту функцию. Не выполнение функции возложенной на нас, может привести к болезни и деградации. Глаза созданы, чтобы видеть, уши, чтобы слышать и т. Страдает всё тело, если не видит глаз, не слышит ухо, если одна из почек отказывает. Мы все взаимосвязаны, как в обществе, так и в церкви. Отказываясь выполнять функцию возложенную на тебя Богом, ты тем самым ранишь ближнего. Когда ты занимаешься, накачивая духовные мышцы, то подставляешь плечо ближнему. Функция должна приносить плод.

Из притчи Ин. Поэтому со страхом и трепетом, пусть каждый христианин выполняет возложенную на него функцию. Церковь — это семья. В семье, каждый человек несёт на себе часть обязательств. Тяжело представить, чтобы в семье был человек без обязательств. Если мы слышим такие истории, то мы понимаем, что такой человек находится в оковах лени и тунеядства. Большинство людей возмущены, когда слышат, что один человек в семье живёт за счёт другого. Если это так, то служение один другому, со страхом и трепетом в Божьей семье находится в приоритете.

Когда нас приглашают в семью, то время пребывания в ней означает, что мы были гостями. Гостем хорошо быть. Гостям на стол ставят самое лучшее. Но они так и останутся гостями, а это значит, что они не смогут воспользоваться всей полнотой того, что имеет семья. А это приводит к мысли, что если в церкви мы только гости без обязательств, то мы не сможем, к сожалению, воспользоваться полнотой Евангелия. Полнота Евангелия — это труд, это когда ты моешь посуду после ухода гостей, но именно это действие, может нести в себе нечто такое, что никогда не испытает гость. Отмечу, выговаривая тебя, призывая к служению, твой пастор тем самым показывает, что ты часть Божьей семьи. Радуйся такому факту.

Гостям ничего не говорят, по поводу уборки. Если Церковь — это дом Божий, то тогда, на каждом из нас есть ответственность. Если есть дом, но жители этого дома равнодушны за него, то в скором времени он приходит в упадок, покрывается пылью, грязью, ветшает. Ответственность говорит о том, что это мы в ответе за всё то, что происходит в доме. Мы берём ответственность, чтобы дом был вымыт, убран и чист. Только гости не имеют обязательств в доме. И то, когда их впускают в дом, они не имеют права вредить. Когда придёт Домоустроитель, Иисус Христос, каждый даст Ему отчёт.

Если Церковь — это Невеста, то каждый христианин ответственен за сохранение святости и праведности, что мы получили, как дар, от Иисуса Христа. Ничто не чистое не войдёт в Царствие Небесное. Итак, греческое слово переведенное, как «совершать», может так же быть переведено, как «завершить». Завершение начатого в нас преобразования Иисусом Христом, зависит от нашего послушания Ему, поэтому Апостол и пишет о том, что он стремится к совершенству. От нашего служения Ему, зависит не только наша судьба, но и жизнь других людей. Проповедуя Евангелие, прославляя Его Имя в теле душе и в духе, мы выполняем Его Великое Поручение, давая шанс спасения людям, что живут и работают рядом с нами от вечной гибели, да и не только. Сколько люди могли бы избежать бед, ссор, страданий, если бы они примерились с Богом?! И мы можем им в этом помочь!

Со страхом и трепетом, мы обязаны помнить, что Бог предлагает нам спасение. Когда врач предлагает лекарство больному — это только пол дела. Вторая половина дела заключается в том, будет ли больной для своего выздоровления выполнять все предложенные ему рекомендации. Страх и трепет — это осознание того, как сильно мне нужна эта таблетка — спасение! А теперь представьте, что врач вам даёт лекарственную настойку и говорит вам, чтобы вы её выпили полностью, не пролив не одной капли, и только тогда вы получите облегчение от долго мучавшей вас болезни. Если вы прольёте хоть одну каплю, то лекарство не сработает. Наверное, при таком условии, мы пили бы осторожно, трепетно, подставив к губам ладошку. Во всяком случае, у нас точно не было бы равнодушия.

Невозможно служить по настоящему, испытывая равнодушие или ещё того хуже, испытывать ненависть к другому человеку. К сожалению, бывает так, что кто-то став частью церкви, так и не смог поменять свой характер, не научился испытывать сострадание и любовь, он живёт в тех же привычках, в тех же искушениях, в тех же грехах, что были до принятия Христа. Такой человек думает, что это ему должны служить, но не он. Но 2 глава Филиппийцам говорит нам о том, что служение должно быть обоюдным: мы служим кому-то, принимая служение от кого-то. Не сидим у кого-то на шее и не тянем кого-то то спереди, то сзади, а служим друг другу в любви и единстве! Не бывает незначительного служения. Для Бога важно каждое наше усилие. Однажды, несколько лет назад, я призывал братьев и сестёр выходить каждую субботу на улицу проповедовать Евангелие.

Мой призыв не был услышан. В порыве негодования, с горьким сожалением я сказал, что у нас нет команды. Но я был не прав. Я прошу прощения. Команда есть, если рядом стоит человек и просто поддерживает тебе руки, если рядом есть человек и молится. Если несёт свою часть ответственности в церкви, пусть даже саму малую. Я каюсь и прошу у каждого прощения. Многие из нас задействованы в том или ином служении.

Служите друг другу со страхом и трепетом ст. Здесь речь не идёт о животном страхе. Бог сделал каждого христианина частью своего тела, Он сделал нас частью своей семьи, Бог доверил нам распространение Своего Царства. Бог на нас смотрит с такой нежностью и любовью, как жених смотрит на свою невесту. И мы, христиане, со страхом и трепетом ценим всё то, что сделал для нас Иисус Христос. Не оценив достойно тот дар, цена которого кровь Иисуса Христа, может привести к тому, что этот дар будет пренебрегаем и утерян. Нам следует ценить то служение, что доверил каждому из нас Иисус Христос, ведь это тоже часть дара. Чем дороже нам вещь, тем с большим вниманием мы к ней относимся, остерегаясь её разбить или сломать.

Если это так, то с возрастающим страхом и трепетом мы дорожим служением, что доверил нам Бог, это служение — драгоценность! Нам доверяет Бог! Доверие включает в себя послушание. Нам со страхом и трепетом следует быть послушными Богу, потому что в послушании, мы обретаем не только Его защиту и опору, но и Жизнь. Пример служения в страхе и трепете показал нам Павел. В книге Деяний, мы читаем первую встречу Савла с Господом. Лука так описывает это событие: «3 Когда же он шел и приближался к Дамаску, внезапно осиял его свет с неба. Господь же сказал: Я Иисус, Которого ты гонишь.

Трудно тебе идти против рожна. Как мы видим, Савл во время своего первого свидания с Господом был в состоянии трепета и ужаса. Мы иногда говорим словами о внутренних переживаниях, но окончательно их можно понять, если мы ощутим их внутри себя. Греческое слово «ужас» может быть переведено, как «быть потрясённым». Это настолько было величественно, что рядом идущие стояли в оцепенении, это значит, что они не могли двигаться, их парализовало увиденное и услышанное. И что же дальше? Дальше Савла отвели в Дамаск, где он 3 дня не видел, не ел и ничего не пил. Савл молился 11 ст!

Если вы помните, Савл был образованным человеком, он учился у ног Гамалиила. Тем не менее, после прозрения «был Савл несколько дней с учениками в Дамаске. Отметим несколько деталей. Савл был благословлён, через служения Анания, который возложил на него руки, по повелению Бога со словами: «чтобы ты прозрел и исполнился Святаго Духа». Следствием прозрения и исполнения Святым Духом, стало то, что Савл находился «несколько дней с учениками в Дамаске. Библия нам ясно показывает взаимосвязь учёбы и служения. Савл в трепете и ужасе спросил Христа: «что повелишь мне делать? Другими словами, он стал трепетно учиться от учителей-христиан и далее, осознавая услышанное, он использует полученные знания в проповеди Евангелия.

О том, что он был ученик, говорит нам 26 стих 9 главы книги Деяний. Савл стал Павлом благодаря послушанию. Об этом послушании он пишет филиппийцам. Апостол пишет: «послушны, не только в присутствии моем пастора , но гораздо более ныне во время отсутствия моего его Флп. Логическим продолжением послушания Богу будет послушание пастору. Хотя Апостол пишет о послушании Богу, тем не менее, он пишет о том, что это было в его присутствии. Это значит, что Апостол Павел, как лидер, показывал пример абсолютного послушания. В своём послании Апостол писал, чтобы люди подражали ему, как он Христу 1Кор.

Пастор — это лидер, который ведёт людей не просто от пункта А в пункт Б, но он показывает для нас пример служения, он помогает нам пройти путь из пункта, когда мы жили без Бога, в пункт, когда Бог всегда будет с нами, за нас и в нас. Поэтому подчинение пасторам жизненно необходимо. Когда народ стал роптать на Самуила, требуя царя, Бог сказал: «ибо не тебя они отвергли, но отвергли Меня, чтоб Я не царствовал над ними» 1Цар. Пастора — поставленные Богом служителя. Можно конечно сказать, что они, как и все люди ошибаются. Может быть, никто не застрахован от ошибок, но ошибки — не повод для ропота. Чтобы исправлять ошибки, у нас есть Библия и молитва. Все делайте без ропота и сомнения ст 14.

Ропот — страшное препятствие к служению. Ропот говорит о том, что в человеке нет любви в момент возмущения. Как можно одновременно любить и роптать? Человек либо возмущается, негодует, проявляет недовольство либо любит. В ропоте нет почтения. Чем больше мы уважаем человека, тем с большим почтением и тактом мы говорим. Ропот уводит христианина от единства, от единомыслия, смирения. Ропот — противник служения.

Домашнее задание

Владимир 1 махавший косой не переставая 2 резал траву 3 не выказывая 4 ни малейшего усилия. С моря дул влажный холодный ветер 1 разнося по степи 2 задумчивую мелодию плеска 3 набегавшей на берег волны. Утром метель улеглась, было тихо, только изредка набегал прохладный ветер 1 приподнимая 2 покрытые инеем 3 гривы лошадей 4 да шевелил ветви деревьев. Смешиваясь с солёными морскими ветрами 1 запах цитрусовых 2 создаёт 3 целебно действующую 4 на людей атмосферу.

Напишите номер -а этого -их предложения -ий. Вариант ответы РЯ10902 русский язык 11 класс статград: 3 Ответ: баско; баяли; баять 8 Ответ: полной, частичная; полная, частичная; полный, частичный Смотрите также на нашем сайте: Информация о работе:.

Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Автором этого стихотворения оказался Маяковский 1 к личности 2 и творчеству 3 которого 4 Замятин давно испытывал интерес. Человек меняется с течением времени 1 и 2 чтобы понять логику поступков литературного героя или людей прошлого 3 надо представлять себе 4 как они жили, почему поступали так, а не иначе.

Раскройте скобки и выпишите это слово. Врубеля к теме, волновавшей его всю жизнь. Голос К. Раскройте скобки и выпишите эти два слова. Укажите цифру -ы , на месте которой -ых пишется одна буква Н. Рядом чернело кострище, оно было аккуратно обустрое 1 о и обложе 2 о камнями, с подготовле 3 ым таганком и свисающими с него закопчё 4 ыми берёзовыми рогульками для котлов.

Остались вопросы?

Все мировые новости и уникальные архивы. — О, вот новость для меня! Задание и тест ЕГЭ на тему: Охваченный порывом радости (1) и (2) затрепетавший от переизбытка чувств (3) он (4) увидев (5) возлюбленную перед собой (6) остановился и замер.

Домашнее задание

Ответы : Откуда данный отрывок? Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер.
: новости спорта - Чемпионат От избытка сердца говорят уста Библия.

Русский язык егэ вариант ря10202 Русский…

Оставь документы мне. Константин Симонов Ответ 4 [свернуть] 8. Ведь 4 были ж схватки боевые, Да 5 говорят 6 еще какие! Недаром 7 помнит вся Россия Про день Бородина! Лермонтов Ответ [свернуть] 9. Расставьте все недостающие знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых должна -ы стоять запятая -ые.

Люблю 1 тебя 2 булатный мой 3 кинжал 4 Товарищ светлый и холодный. Задумчивый грузин на месть тебя ковал, На грозный бой точил черкес свободный. Лермонтов Ответ 24578 [свернуть] 10. Экскурсия 1 дорогие мои 2 была великолепной, а 3 значит 4 друзья 5 мы 6 непременно 7 съездим туда все вместе. Ответ 1245 [свернуть] 11.

Валерий Викторович 1 естественно 2 отрицает свою причастность к произошедшему и 3 похоже 4 не согласится сотрудничать с аудиторами. Ответ 1234 [свернуть] 12.

Во-первых, Павел говорит о себе, как он служил филиппийцам 17-18. В 17-м стихе Павел использует метафору, значение которой есть «возлияние на жертву».

Израильский священник, после помещения жертвы всесожжения на алтарь, затем возливал на неё вино Левит 23: 18,37. Это возлияние было заключительным этапом, который делал жертву угодной Богу. Используя эту метафору, Павел признавал, что филиппийцы уже принесли жертву и служение Богу по вере. Теперь Павел был готов сделать что угодно, даже умереть, чтобы их жертва стала приятной для Бога.

Павел думал не о себе, а о Христе и Его народе. Павел предложил свою жизнь с радостью, не через силу. Поэтому он сказал: «О сем самом и вы радуйтесь и сорадуйтесь мне», даже находясь в тюремной камере. В стихах 19-24 Павел говорит о Тимофее.

Он надеялся отправить Тимофея к ним в ближайшее время, чтобы помочь им расти духовно. Поэтому он выбрал Тимофей, потому что не было никого, как он, кто имел бы подлинную заботу о филиппийцах. Все искали своего собственного интереса, а не Христова. Но Тимофей проявил себя как угождающий Христу.

Он служил Павлу в деле Евангелия, как сын отцу. Павел и Тимофей имели глубокие отношения любви. Чтобы служить Божьему народу, мы должны создавать такие отношения любви, как у Павла и Тимофея. В стихах 25-30 Павел упоминает Епафродита, которого он посылал обратно к филиппицам, чтобы подбодрить их.

Павел называет его «братом, сотрудником и сподвижником» в англ. Библии употреблено выражение «воин, с которым вместе служили». Он служил вместе с Павлом, несмотря на болезнь. Он был огорчен, когда он узнал, что филиппийцы прознали о его болезни.

Когда Павел отправил его обратно, он попросил их приветствовать его в Господе с великой радостью и почитать как человека, который был при смерти за дело Христово. Здесь мы можем найти общее в этих трех примерах. Они посвятили себя для дела Христова, даже рискуя своей жизнью. Они искренне заботились о других.

Когда они следовали примеру Христа, то стали образцовыми христианами. Они показывают нам, что это значит совершать спасение со страхом и трепетом. Нам нужны примеры. Есть такие люди и среди нас.

Мы должны почитать таких людей, и учиться у них. Давайте молиться, чтобы мы могли совершать наше спасение со страхом и трепетом, понимая, что это Бог производит в нас хотение и действие, чтобы исполнить своё доброе предназначение для нас. Нет ничего драгоценнее в этом мире, чтобы угодить Богу, нашему доброму Отцу. Давайте слушать Его голос и держать слово жизни.

Давайте молиться, чтобы мы стали христианами, которые сияют, как звезды в небе. Задание 17. Пунктуация в предложениях с обособленными членами Расставьте все знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 1.

Данилу влили в новую бригаду 1 составленную почти сплошь 2 из недавних фронтовиков 3 поставив во главе её 4 опытного бригадира. Задание 2. Ребро перекладины было не шире ладони, и из него торчали болты 1 скрепляющие с ней все эти снаряды 2 и 3 пробегая 4 надо было ко всему ещё и не задеть их ногой. Задание 3.

Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Задание 4. После двух лет сокрушительной борьбы за достоинство человека 1 произошедшего от обезьяны 2 Валентина ушла из дому 3 унося на вполне уже 4 развернувшихся плечах 5 проклятие деда. Задание 5.

Песок 1 подхваченный током воздуха 2 тонко звенел 3 ударяясь на лету 4 о прозрачные стебли 5 сухих ломких растений. Задание 6. Во время представления один пожилой господин в маске 1 старательно танцуя 2 толокся на одном месте с солидным выражением на лице 3 часто и мелко 4 семеня ногами 5 и 6 почти не сдвигаясь с места. Задание 7.

Будто 1 окружённый синим воздухом 2 он быстро приближался 3 по привычке своей торопливо и шумно влетая 4 в класс 5 и потом долго и увлечённо говорил. Задание 8. Охваченный порывом радости 1 и 2 затрепетавший от переизбытка чувств 3 он 4 увидев 5 возлюбленную перед собой 6 остановился и замер. Задание 9.

Она взглянула 1 легко улыбнувшись 2 на 3 сидевшую в углу 4 приятельницу, которая 5 оставив чистку гребешка 6 тоже слушала с вниманием нового проповедника. Задание 10. Высокие, узкие клочья тумана 1 густые и белые 2 бродили над рекой 3 заслоняя 4 отражение звёзд 5 и 6 цепляясь 7 за ивы. Задание 11.

Каждый палец парикмахера Леонарда 1 бледный и изящный 2 жил своей осмысленной жизнью 3 подхватывая 4 кольцо ножниц 5 зажимая 6 гребёнку 7 или 8 выбивая 9 трель на машинке. Задание 12. В маленькое створчатое окно 1 слегка пошевеливая волосами на потном лбу Нехлюдова 2 и записками 3 лежавшими на 4 изрезанном ножом 5 подоконнике 6 тянулся свежий весенний ветерок. Задание 13.

Чувствуя 1 направленные на себя 2 взгляды 3 арестантка Маслова 4 не поворачивая головы 5 косилась на тех, кто смотрел на неё, и это 6 обращённое на неё внимание 7 веселило Маслову. Задание 14. Уже ни о чём другом не мог думать Дмитриев 1 стоя на троллейбусной остановке под моросящим дождём 2 или 3 пробираясь внутрь вагона среди мокрых плащей и пальто 4 пахнущих сырым сукном 5 сбегая по скользким ступеням метро 6 или 7 стоя в короткой очереди в кассу. Задание 15.

Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнув-шись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 16. Возвращая первоначальную красоту и великолепие 1 Шуваловскому дворцу в Санкт-Петербурге 2 реставраторы согласовывали этапы своей работы со специалистами 3 готовившими открытие в его залах музея Карла Фаберже 4 прославившегося созданием уникальных ювелирных изделий. Растущие на дне 1 водоросли 2 и многие животные 3 обитающие в зоне приливов 4 во время отлива часами живут на воздухе.

Задание 18. Пристав к одному из обозов 1 Ломоносов добирается до Москвы 2 и 3 преодолев многочисленные препятствия 4 поступает в Славяно-греко-латинскую академию. Чувство независимости и личного достоинства 5 свойственное 6 не подавленным крепостным гнётом 7 жителям Поморья 8 составило драгоценнейшую черту характера Ломоносова. Задание 19.

Вдоль дороги стояли высокие 1 похожие на стражей-великанов 2 ивы и 3 склонив зелёные ветви 4 поглядывали на низенькие хижины 5 построенные почти вплотную одна к другой. Задание 20. Во времена отсутствия железных дорог из 1 одетой в дерево и камень 2 Москвы до 3 в гранит одетого 4 Петербурга ездили на обычных повозках 5 забрав с собой в восьмидневный путь почти целую домашнюю кухню. Задание 21.

Солнце перед самым закатом вышло из-за серых туч 1 закрывающих небо 2 и вдруг багряным светом осветило лиловые тучи 3 колышущееся море 4 и белые строения города. Задание 22. Исполнитель 1 не привыкший к северному равнодушию и сдержанности 2 страдал от прохладного приёма слушателей 3 пришедших 4 на концерт. Задание 23.

Ребёнок 1 уснувший у мамы на руках 2 спал безмятежно и спокойно 3 чему-то 4 улыбаясь во сне. Задание 24. Мы рассматривали сотни горных пород 1 то завязанных в узлы 2 то падавших волнами 3 то свисавших квадратными плитами 4 похожими на броню дредноутов. Задание 25.

Я увидел два 1 почти соединённых 2 ореха 3 почему-то не сорванных 4 забытых нами. Задание 26. Театра злой законодатель 1 непостоянный обожатель 2 очаровательных актрис 3 почётный гражданин кулис 4 Онегин полетел к театру. Задание 27.

Отражённые играющим морем 1 эти звёздочки прыгали по волнам 2 то 3 исчезая 4 то вновь блестя. Задание 28. Держа кувшин над головой 1 грузинка 2 узкою тропой 3 сходила к берегу. Порой она скользила меж камней 4 смеясь неловкости своей.

Задание 29. Русский военачальник 1 не видя возможности немедленно начать боевые переговоры с неприятелем 2 и 3 желая дать отдых войску 4 развернул многочисленные силы свои по пространству поля. Задание 30. Лось выбежал на опушку 1 заросшую кустарником 2 и 3 не останавливаясь 4 направился к реке.

Задание 31. Сад 1 всё больше редея 2 переходя в настоящий луг 3 спускался к реке 4 поросшей зелёным камышом и ивняком. Задание 32. Вентиляционная шахта 1 расположенная над погребальной камерой фараона 2 была обнаружена 3 работавшими в пирамиде археологами 4 совершенно случайно.

Задание 33. Листок 1 кружась 2 несся вдоль берега вместе с водой ручейка 3 к заросшей камышом и мхом 4 мельничной запруде. Задание 34. Дуэль подвергалась критике со стороны мыслителей-демократов 1 видевших в ней проявление сословного предрассудка дворянства 2 и 3 противопоставляющих дворянскую честь человеческой.

Задание 35. Солдаты 1 принесшие князя Андрея 2 и снявшие с него попавшийся им золотой образок 3 навешенный на брата княжной Марьей 4 увидав ласковость, с которою обращался император с пленными, поспешили возвратить образок. Задание 36. Ночь темна, но видно всю деревню с ее крышами и струйками дыма 1 идущими из труб 2 деревья 3 посеребренные инеем 4 сугробы.

Задание 37. Он увидел памятью небольшой город 1 освещенный солнцем 2 ослепительные известковые стены и черепичные кровли его домов, фруктовые сады 3 растущие в теплом блаженстве 4 под синим небом. Задание 38. В самой знаменитой комедии Карло Гоцци «Турандот» героиня 1 давшая клятву 2 никогда не выходить замуж 3 заставляет всех женихов ломать голову 4 над придуманными ею загадками.

Задание 39. Нагруженный грибами и букетами 1 долго я бродил по осеннему лесу 2 с удовольствием вдыхая 3 знакомые с детства 4 запахи. Задание 40. Ребенок 1 играя 2 остается серьезным, он воспринимает правила как особую модель 3 представленных в игре 4 жизненных обстоятельств.

Задание 41. Отважен был пловец 1 решившийся в такую ночь 2 пуститься через пролив 3 на расстояние двадцати верст, и важная должна быть причина 4 его к тому побудившая! Задание 42. Из-под ног тянет пресной сыростью свежеподнятой земли и острым 1 чуточку печальным 2 запахом 3 погубленной плугом 4 молодой травы.

Задание 43. Мы поднялись по трапу на верхнюю палубу и 1 увидев 2 светившиеся квадратные окна кают-компании 3 находившейся в носовой надстройке 4 пошли на этот свет 5 почувствовав себя 6 заблудившимися в ночи 7 путниками. Задание 44. Сосредоточенный 1 он несколько секунд сидел неподвижно 2 просчитывая 3 пришедшую в голову 4 комбинацию 5 затем принялся листать свой ежедневник 6 набитый именами 7 и 8 переполненный списками дел.

Задание 45. Задание T3731 Расставьте знаки препинания: укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Я ухватился одной рукой за выбоину в стене, другой упёрся в дверную ручку и 1 подтянувшись 2 сунул ноги в дыру; обеспозвоноченный страхом 3 я некоторое время висел в воздухе 4 сильно изогнувшись 5 и 6 наконец нащупав пол 7 втащил в помещение и верхнюю часть своего туловища. Задание 46.

Жизнь Алексея Васильевича Кольцова 1 известного поэта первой половины XIX века 2 оказалась 3 короткой и трагичной 4 несмотря на его талант 5 признанный читателями и лучшими русскими писателями. Задание 47. Отыскав адрес антиквара 1 девушка через некоторое время уже входила в небольшое помещение 2 погружённое в тёплый ореховый сумрак 3 созданный тёмной мебелью и тяжёлыми рамами 4 развешанных по стенам 5 пейзажей. Задание 48 Уже 1 выйдя из университета 2 и 3 приготовляясь на свои две тысячи съездить за границу 4 Иван Фёдорович вдруг напечатал в одной из больших газет странную статью 5 обратившую на себя внимание даже неспециалистов.

Задание 49. Весной 1 выдавленные из недр 2 сваи торчали наперекосяк и играли домиком и так и сяк 3 расшатывая и без того хлипкие стенки 4 и 5 заклинивая окна и двери. Задание 50. Несмотря на осеннюю прохладу 1 он решил отдохнуть в лесу и прилёг на одном из незаросших мест 2 сплошь усыпанном 3 золотыми листьями 4 налетевшими на полянку с 5 окаймлявших её 6 деревьев.

Задание 51. Восходящая звезда 1 он радовался своему успеху и признанию 2 пришедшему после первого же фильма 3 восторженно принятого зрителями 4 и 5 высоко оценённого критиками. Задание 52. Сухой жаркий ветер злобно гулял по городу 1 ковыряясь в мусорных кучах 2 и 3 покрывая трещинами 4 высохшую до порохового цвета 5 землю; дачники стенали и охали 6 сокрушаясь по поводу загубленного урожая.

Задание 53. Князь 1 пригреваемый апрельским солнцем 2 сидел в коляске 3 посматривая на первую траву 4 первые листья деревьев 5 и первые гряды весенних облаков 6 разбегавшихся по яркой синеве неба. Задание 54. Он шёл 1 нехотя 2 будто нарочно цепляя кроссовкой о кроссовку 3 прикрыв глаза 4 и 5 видя только серый асфальт и следы 6 оставленные на нём 7 каблуками матери.

Укажите цифру -ы , на месте которой -ых в предложении должна -ы стоять запятая -ые. Задание 55. Я сижу в коридоре 1 выстланном белым линолеумом 2 рассматривая композицию в розовых горшочках 3 подвешенных 4 на 5 чем-то напоминающей паутину 6 проволочной конструкции 7 и жду. Задание 56.

Весь вчерашний день 1 прошедший в бесконечной суете 2 и всё утро 3 он бегал 4 сломя голову 5 помогая хозяйке. Ответ: 13 Задание 2. Ответ: 1234 Андрей 1 оглушённый 2 услышанным 3 стоял посреди комнаты 4 задрав к потолку голову. Ответ: 134 Задание 4.

Ответ: 123 Задание 5. Ответ: 123 Задание 6. Ответ: 123 Задание 7. Ответ: 235 Задание 8.

Ответ: 346 Задание 9.

Основной Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт.

Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты.

В этом предложении запятая используется для разделения элементов списка, то есть обвитое виноградником является одним из элементов перечисления. В этом предложении запятая используется для выделения придаточного предложения, выражающего причину, по которой автор не мог заснуть. В этом предложении запятые используются для добавления описаний к предыдущим словам, а также для выделения неполных предложений. Запятые ставятся после слов «цветам у балкона», «неспешную работу», «едва уловимый». В этом предложении запятые используются для выделения вводных слов, таких как «охваченный порывом радости», которые добавляют информацию о герое и его состоянии. Также запятой отделяется прилагательное «возлюбленную», что указывает на то, что это дополнительное описание.

В этом предложении запятые используются для выделения добавочных слов, таких как «обитающие в зоне приливов». Опять же запятые используются для разделения элементов списка. В этом предложении запятые используются для выделения дополнительной информации. Каждое из предложений описывает конкретную деталь и разделить их нужно, чтобы облегчить чтение. В этом предложении запятый две. Первая используется для выделения вводного слова, вторая — для отделения причастия противопоставляющих от сказуемого демократов. В результате получается грамматически правильная конструкция предложения. В этом предложении запятая используется для добавления описания, что звезды «живые цветы неба».

Запятые в этом предложении используются для выделения двух вводных слов: «принесшие князь Андрея» и «навешенный на брата княжной Марьей».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий