В жизни она очень скромный человек. Участие в откровенных сценах было для неё настоящим испытанием.
10 лучших фильмов с откровенными сценами
Билл проникает в тайное общество, где принимает участие в оргии-маскараде. Там он сливается в страстных объятиях с незнакомкой. Главную роль исполнила французская актриса Стейси Мартен. Картина переполнена различными видами секса, включая групповые оргии и БДСМ. Главные роли сыграли Аоми Муйок, Карл Глусман и Клара Кристин, которые часто появляются на экране в обнаженном виде и занимаются групповым сексом на глазах у потрясенных зрителей. После того его жена Мэри Энн Шарлиз Терон пережила несколько жутких и мистических событий, юрист начинает понимать, что его босс Джон Аль Пачино на самом деле — дьявол.
В фильме много откровенных моментов, включая появление Шарлиз Терон обнаженной в церкви и сцену с ожившими голыми скульптурами. Электрик провозит контрабандой несанкционированные препараты, с помощью которых занимается самолечением и продает их другим больным, организовав «Далласский клуб покупателей». В фильме главный герой занимается сексом с двумя женщинами одновременно и наслаждается стриптизом в исполнении полуобнаженной красотки.
Неприкрытая эротика, секс и ролевые игры сводят поклонников с ума, тем более, что в главных ролях снимаются известные актеры. Узнайте из нашего материала, какие фильмы вошли в горячую десятку за всю историю Голливуда. Постельные сцены в кино привлекают зрителей не меньше, чем увлекательный сюжет.
Голливудские фильмы, насыщенные откровенными кадрами, всегда бьют рейтинги просмотров и не теряют популярности в течение многих лет. Зима — самое время для горячих блокбастеров, с которыми забываешь о холоде и сырости за окном. Вот десятка самых откровенных фильмов Голливуда, которые заведут вас с полоборота. Сюжет основан на мемуарах брокера Джордана Белфорта, который украл миллионы у несчастных инвесторов и потратил большую часть на кокаин и проституток. Марго Робби, сыгравшая жену Белфорта, соблазняет своего супруга прямо в детской, заставляя сердца зрителей учащенно биться. Главные роли сыграли Леа Сейду и Адель Экзаркопулос, которые взволновали зрителей яркими сексуальными сценами.
В итоге начала развиваться в музыкальном направлении. Славу очень порадовал выбор дочери. Артистка уверена, что девушка сможет стать популярной: «Я думаю, что её [Сашу] полюбят. Я бы ей не занялась ни в коем случае, если бы мне было стыдно за неё.
Тогда мне бы было стыдно и за себя — как за мать и за продюсера». Недавно у молодой артистки вышел новый трек — «Ангел», который она посвятила своему будущему ребёнку. Сейчас Слава занимается продвижением своей дочери. Но певица не забывает и о себе — она часто выпускает новую музыку.
Например, осенью её песня «Зачем ты врёшь» взорвала чарты! Фото: соцсети Икона нулевых Пэрис Хилтон решила попробовать себя в новом деле. Вместе с создателями метавселенной The Sandbox она запустила романтическое реалити-шоу Parisland. Всё действие происходит в виртуальном мире.
Parisland — это что-то среднее между игрой и интерактивным шоу. У пользователей есть по 5 потенциальных партнёров, которых можно найти на тропическом острове. Перед тем, как определиться со своим избранником, участникам предстоит пройти квесты. Например, они выберут себе обручальные кольца, наряды, раскроют секрет «любовного бургера» и спасут человека, который пострадал в кораблекрушении.
Итогом станет виртуальная свадьба. Приятный бонус — на мероприятии диджеем будет сама Пэрис. Игра продлится месяц. Кстати, это реалити-шоу создали в целях борьбы с ненавистью в интернете.
Необычный подход. Там вас ждёт отдых на солнечных пляжах, беззаботная романтика и искренние эмоции», — мотивирует представитель The Sandbox Себастьян Борже. Пэрис не первый раз занимается проектами в метавселенной. Например, она активно продвигала NFT, и Хилтон даже подверглась за это критике.
По слухам, она скрывала источники дохода, связанные с NFT-работами. Может, она, как и многие, решит не продлевать его и стать самостоятельным артистом? Но неожиданно для всех Клава заговорила о завершении музыкальной карьеры вообще. Певица признаётся, что её давно посещают эти мысли.
Фанаты недоумевают, как такая успешная исполнительница готова отказаться от славы и всего, чего добилась большим трудом. В конце концов, не каждому везёт «пробиться» в шоу-бизнесе. Может быть, мы будем продлевать контракт, возможно, нет. Может быть, я посчитаю нужным и захочу вообще уйти в другую сферу.
Индивидуальность пришла вместе с цветом волос — отчего-то блондинки оказались гораздо сексуальнее брюнеток. И понеслось: Грейс Келли, Мэрилин Монро, Рита Хэйворт одна за другой становились звездами кино и пределом мечтаний мужчин. Рита Хэйворт в фильме «Гильда» 1946 Но в нуаре нельзя было показывать обнажённое тело, хотя стиль прямо требовал это. В начале XX века цензура в американском кинематографе, благодаря кодексу Хейса, была очень строга, но пройдут годы и всё изменится. Нравы европейского кино перекочуют на американский континент, и уже в 70-х, с расцветом драйв-инов, Нового Голливуда и порноиндустрии, обнажённое тело станет частью масскульта. Пик настанет в конце 80-х, когда на сцену выйдут кассовые эротриллеры вместе с VHS-кассетами, на которых можно посмотреть не только дешёвые боевики. Делаем заметки в блокноте: женщины в триллерах коварны и опасны, во всем всегда виноваты блондинки, а убийство обязательно соседствует с пылкой любовью. Продолжаем преследование.
Девушка забегает в французский магазин на несколько минут — мы, естественно, не оставляем это без внимания. Женщины вместе планируют преступление и совершают его, но труп неожиданно исчезает, а в дело вмешивается бывший детектив. В этом фильме было всё, за что потом полюбят эротриллеры — преступные сговоры, женская злость, неожиданные сюжетные твисты, саспенс и развязка. Коварная любовница, нервная жена, бутылочка яда и бассейн, откуда пропадает тело — Клузо методично наращивал напряжение, чтобы затем в конце ошарашить зрителя. Создается ощущение, что «Дьяволиц» будто ставил сам Хичкок — ему, кстати, не хватило нескольких часов, чтобы первым выкупить права на роман «Та, которой не стало», на котором и был основан фильм. Хотя не факт, что у него вышло бы лучше — Клузо привнёс в «чёрный жанр» заметную свежесть, а его роковые женщины, вступившие в сговор друг с другом, позже появились в десятках других картин. Появляющийся во второй половине отставной инспектор, напоминающий частного детектива, проводит своё расследование, будто доказывая, что тут у нас все-таки нуар, а не история про мстительных красоток. Много позже это станет клише, но тогда жанр ещё дышал свободно — тут сигара в зубах не выглядела как отсылка, а плащи действительно были в моде.
В финале зрителей огромной надписью предупреждают — не рассказывайте о сюжете картины своим друзьям, пусть для них все происходящее станет сюрпризом. Действительно, концовка переворачивает историю с ног на голову, прославляя принцип «двойного дна», без которого потом неонуары и триллеры просто не смогут существовать. Неожиданные развязки спустя несколько десятилетий стали обязательной нормой, как и замышляющие недоброе красивые женщины — в «Дьяволицах» были заложены основы историй, в которых роковых дам сразу несколько. Отмечаем карандашом: героини могут вступать в преступный сговор, сюжет легко способен вести в заблуждение, а концовку нельзя рассказывать друзьям. Хорошо, едем дальше. Жертва преследования останавливается у своего дядюшки — он живет в старинном особняке в богатой части города. Паркуем машину на тротуаре и следим за окнами. Подглядывание и психологические проблемы: триллеры Альфреда Хичкока Альфред Хичкок оказал колоссальное влияние на эротриллеры, не только придумав, собственно, триллеры, но и научив других, как правильно подавать саспенс, как правильно показывать убийства на экране и что нужно cделать, чтобы зритель в зале перестал дышать.
Его фильмы станут учебным пособием для тех, кто в 90-е попытается заново изобрести жанр. В «Окне во двор» 1954 , находящийся в инвалидном кресле из-за аварии фотограф от скуки начинает следить за соседями. Ему кажется, что один из жильцов соседнего дома убил свою жену. К своему расследованию он подключает подругу, доктора и друга-детектива. Хичкок превращает своего героя в вуайериста — тот уже не может представить свою жизнь без подглядывания, а в какой-то момент героиня Грейс Келли открыто говорит ему, что он болен. Сначала просто наблюдая из окна, фотограф затем переключается на бинокль, а после — на фотоаппарат. Раскинувшееся поле окон перед ним обнажает частную жизнь, за которой так и хочется подглядеть. Неужели какая-то из этих нимф в бикини стоит раскалённой кочерги?
Скоро все будут подглядывать друг за другом! Здесь взгляд — это главный способ общения с миром, а подглядывание — возможность понять людей. Тела, снующие в окнах, могут рассказать больше, чем очередная скучная тирада или монолог. Окна будут не просто вести в квартиры и дома, но и давать возможность взглянуть на тело, которое через пару десятилетий станет полностью доступно режиссёрам. Спустя четыре года Гейвин Элстер попросит бывшего детектива Скотти Фергюсона проследить за его женой — так начнется знаменитое «Головокружение», в котором одинокий сыщик сначала будет просто наблюдать за страдающей от расстройства личности женщиной, а потом без ума влюбится в нее. Роковая красотка Мэделин — блондинка, разъезжающая по Сан-Франциско на зелёном автомобиле, не помнит, где она была во время прогулок, а её муж отчего-то верит в переселение душ. Герой честно пытается во всем разобраться, но только запутывается сильнее. Погоня за идеальной женщиной не приведёт ни к чему хорошему — сюжет «Головокружения» таит множество загадок, реальность распадается на части, а коридоры с зеркалами пытаются заманить героев в ловушку.
Боязнь высоты Скотти не раз сыграет с ним злую шутку, а сюжет ближе к концу опять обманет зрителя. В этой картине Хичкока многое напоминает сон — сюрреалистичные ярко-красные стены, потусторонние дневные эпизоды, загадочность и символизм. Интерпретаций сюжета окажется множество, но самое главное — это мужчина, его страсть и девушка, которую нельзя упускать из глаз на солнечной улице. Мэделин, словно греческая Галатея, которую вылепил Пигмалион, станет символом манящей женской красоты, а ещё совсем юные режиссёры, посмотревшие «Головокружение» в детстве, в своих будущих фильмах не удержатся и обязательно процитируют картину классика. Скотти придумывает девушку у себя в голове, конструируя её из собственных мечтаний — блондинка, недостойный ее муж, страдание и просьба о помощи. Затем к этому образу добавят неприкрытой сексуальности, а символ мужских тайных фантазий обнаружится в аниме, видеоиграх и комиксах — Мэделин в XXI веке примет множество форм, а для того, чтобы её преследовать, не нужно быть отставным детективом. А уже в 1960-м Хичкок заставит роковую блондинку украсть 40 тысяч долларов ради начала новой жизни, но её американская мечта оборвется в мотеле Бейтсов. В фильме хозяин зловещего особняка Норман Бейтс незаметно подглядывает за раздевающейся Мэрион, а после акта вуайеризма следует закономерное убийство.
Саспенс, крики и сексуальный подтекст стали обязательными элементами жанра, вместе с психически неуравновешенными героями, которые окажутся особенно актуальны в тревожных 90-х. Записываем слова: вуайеризм, иллюзорность, идеальная женщина, преследование, убийство в душе, психические проблемы. Девушка заглядывает в итальянский квартал — мы медленно идем за ней, записывая на ходу все места, куда она заходит. Из Италии с любовью: джалло, Тинто Брасс и Бертолуччи В начале 1970-х в Италии возникло джалло — поджанр фильма ужасов и детектива, в котором женщин всегда долго и жестоко убивают, убийца обязательно носил чёрные перчатки, а нож был лучшим орудием преступления. Марио Бава и Дарио Ардженто стали основными лицами нового течения, которое просуществует примерно десятилетие — к началу 80-х истории про кровавые итальянские убийства угаснут, но стилистика и приемы переберутся через океан и обоснуются в американских триллерах. В итальянских фильмах главные герои тоже любили подглядывать друг за другом, злодеем обязательно оказывался кто-то из основных персонажей, преследование по городским улицам было наполнено динамикой и напряжением, а девушки оказывались одна красивее другой. Чувственная и снятая камерой Витторио Стораро картина рассказывает историю отношений сорокалетнего вдовца и молоденькой девушки, которые однажды встретили друг друга в опустевшей квартире в Париже и больше не смогли расстаться. Это будет болезненная любовь, наполненная страстью и страданием — они не называют друг другу свои имена и не рассказывают о прошлом.
Комната, отделённая от всего остального мира, становится прибежищем для настоящих чувств, которые не должны быть разрушены вмешательством со стороны. Трагичный исход ощущается с самого начала — подобные встречи, наполненные отчаянием и животной страстью, не имеют права заканчиваться хорошо. Любовь героев не похожа на романтичную сказку — известная сцена с маслом стала причиной, по которой ведущие актёры перестали общаться с режиссёром на долгие годы. Занимаемся любовью? Фильм вышел в прокат в 1972-м и несмотря на наличие взрослого рейтинга X тогдашнего аналога NC-17 , привлек колоссальное внимание публики. Полин Кейл, известнейший американский критик, написала восторженную рецензию на картину Бертолуччи, назвав её «одним из самых сильных эротических фильмов в истории кино». На сеансы выстраивались очереди, на режиссёра подавали в суд, но прежний мир уже было не вернуть — эротическое кино стало интересно зрителям и начало приносить хорошие деньги, а человеческие чувства перестали быть только невинными поцелуями на экране и неловкими признаниями в любви. В них зритель вместе с режиссёром словно наблюдает со стороны за проказничающими героями, а вуайеризм становится основной темой творчества Брасса.
Многие его фильмы являлись экранизациями различных литературных произведений. Итальянские фильмы существенно повлияли на развитие и продвижение эротики на Западе, а элементы джалло перекочевали в триллеры, вместе с подробно показанными сценами секса — зрители и индустрия уже были подготовлены, оставалось только снимать кино. В спешке набрасываем карандашом: чёрные перчатки, убийства красивых девушек, величественно снятая страсть, эротика — в моде. Наша блондинка посещает отель — там в одном из роскошных номеров её ожидает один старый друг. Хорошо, что у нас есть бинокль, а шторы никто не закрывал. Настоящий вуайерист Брайан Де Пальма Брайан Де Пальма, посмотревший в детстве «Головокружение» Хичкока и решивший после этого стать режиссёром, известен благодаря своим полиэкранам когда несколько изображений размещены внутри одного кадра и криминальным драмам. Но для нас более интересен тот факт, что он одним из первых совместил захватывающий триллер и секс, сделав это так ловко, будто они изначально были созданы друг для друга. Де Пальма, считавший себя учеником короля саспенса, в одном из своих первых фильмов попытался применить методы мастера.
В «Бритве», выпущенной в 1980-м, замужняя женщина Кейт, страдающая от одиночества, отправляется в музей и сталкивается там с незнакомцем, который определенно испытывает к ней влечение. Режиссёр ставит совершенно восхитительную сцену с преследованием наоборот — в этот раз женщина наблюдает за мужчиной, пытается поймать его взгляд и привлечь внимание. Она проводит с ним ночь, а затем её просто убивает в лифте блондинка в чёрных очках. Девушка Лиз, работающая проституткой, ставится свидетельницей преступления и одновременно с этим следующей возможной жертвой убийцы. В «Бритве» есть несколько отлично снятых и смонтированных сцен, среди которых опять преследования и погони — по ночным городским трассам и в метро. Периодически всплывает фраза «Хочешь меня трахнуть? Лиз, чтобы найти и поймать преступника, сама начинает вместе с новым другом шпионить и подглядывать. Если тебя кто-то преследует, начни преследовать его — у Де Пальмы вуайеризм превращается в захватывающее, динамичное действие, которое уже не кажется чем-то постыдным.
В конце режиссёр уже беззастенчиво цитирует «Психо», но ему можно — все-таки создатель «Лица со шрамом» был одним из немногих, кто удачно перенял многие трюки Хичкока. После этого Де Пальма снял, по сути, ремейк «Головокружения» — блистательный и запутанный триллер «Подставное тело» 1984 года, в котором не только копировал классика, но и попытался по-новому переосмыслить знаменитую историю. Актёр-неудачник Джейк только что лишился важной роли, своей девушки и квартиры. Он отправляется на новые пробы и знакомится с человеком, который предлагает пожить ему в роскошном особняке на голливудских холмах. Герой, естественно, соглашается и обнаруживает, что девушка из соседнего здания любит по вечерам танцевать стриптиз. Он наблюдает за ней через телескоп, пока однажды не понимает, что ей грозит опасность. Подглядывание через подзорную трубу станет основным развлечением вуайеристов и инструментом, благодаря которому они находят себе только одни неприятности. Мы будто вместе с ним беззастенчиво идём за девушкой, вовремя отворачиваемся, делаем вид что просто разглядываем витрины, а затем — снова смотрим.
У Де Пальмы вуайеризм — это аттракцион, развлечение, способное увлечь сильнее, чем зрелищная экшен-сцена. В середине фильма сюжет сменит направление, а загадок станет только больше. Напоминая отчасти фильмы Дэвида Линча, в «Подставном теле» подглядывание, лёгкая эротика и многослойный сюжет создают вместе ту самую атмосферу, которую потом можно будет обнаружить в «Синем бархате», «Сердце ангела» и «Малхолланд драйв». Сцена порносъёмок под песню Relax группы Frankie Goes To Hollywood — это концентрированные 80-е, а запутанный финал только добавляет фильму остроты, оставляя зрителя одного в недоумении с непростым вопросом: что же это на самом деле было? Фильм опять заканчивается сценой в душе — Де Пальма неисправим. Записываем на диктофон: цитаты из Хичкока, крутящаяся вокруг героев камера, телескоп, опасная бритва. Она останавливается у кинотеатра и разглядывает афиши фильмов. Записываем названия — мы ведь должны знать про её интересы все.
Неонуар, эротика и порно «Убийство китайского букмекера» 1976 Неонуар, возникший в 70-х, оказался по духу поразительно близок эротриллерам, во многом благодаря схожим темам, формулам и эстетике — идентичные герои, упор на детективное расследование и саспенс. Эротриллеры, черпавшие вдохновение в классическом нуаре, с его блондинками, предательствами, страстными романами и сгущающейся атмосферой заговора, добавляли в проверенную формулу искушение, похоть и голых людей, которые раньше не входили в сделку. Обнажённые тела на плакатах привлекали внимание как мужчин, так и женщин — одни шли посмотреть хорошую эротику, другие — на щекочущий нервы фильм, а кто-то — на очередную историю неудачной любви в большом городе. В этих картинах роковые красотки доминировали над мужчинами, стремились разбогатеть, проявляли сильный характер и волю, поэтому подобные фильмы привлекали зрительниц, видевших на экране тех, кем они, возможно, хотели когда-то стать. Он запустил серию о похождениях главной героини, исследующей собственную сексуальность. Успех картины оказался колоссальным, а прокат в кинотеатрах продолжался несколько лет. Наполненная крайне откровенными, а иногда даже шокирующими сценами, картина вызвала сенсацию и была запрещена во многих странах. Все называют их извращенцами, но партнёрам до этого нет дела — они, словно первооткрыватели, с восторгом исследуют открывшиеся им возможности.
10 хороших фильмов с впечатляющими эротическими сценами
Главная героиня фильма, Жоана, консультирует супружеские пары в кризисе, а свободное время посвящает религиозной общине, практикующей крайне радикальный способ сближения супругов. Практически сразу после премьеры фильм получил звание польских «Пятидесяти оттенков серого» из-за количества откровенных сцен. Список лучших фильмов с откровенными сценами по мнению посетителей: Любовь, 2+2, 29 пальм, Американская камасутра, Аквариум любви, Стыд, Служанка, Броуновское движение, 365 дней, Рай: Любовь. Фильм настолько переполнен крайне откровенными сценами, что если их вырезать, то от картины почти ничего не останется. Мы собрали семь откровенных фильмов со скандальными эротическими сценами.
Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви
Постельные сцены в этом фильме были очень откровенными. Шестое место в списке самых откровенных и скандальных фильмов занимает это кино. Заставляет задуматься, Душевные, Серьезные, Откровенные сцены. Чтобы пробиться, начинают тайком снимать эротические вебкам-стримы."И все же наш фильм не про секс и совсем не про индустрию взрослого кино.
«Верность»
- «Осторожно! Горячо!»: самые сексуальные сцены в истории кино |
- 2. «Cекретарша» / Secretary (2002)
- Фильмы с откровенными сценами
- Уведи родителей от экрана! Самые горячие сцены в фильмах и сериалах Netflix 🔥 | theGirl
- 10 очень откровенных фильмов о любви и страсти
- Все, что нужно знать о секс-сай-фае с Эммой Стоун, который, кажется, получит «Оскар»
Половое воспитание (2019 —…)
- Самые откровенные фильмы за последние 5 лет
- Самые откровенные фильмы за последние 5 лет
- Лучшие фильмы с настоящими постельными сценами
- Самые популярные откровенные фильмы в мире
- Лучше, чем порно: 10 фильмов для секса | Кино и сериалы на 2x2 | 2021
- Половое воспитание (2019 —…)
12 самых откровенных художественных фильмов в широком прокате
Перед вами 25 фильмов с самыми откровенными, смелыми и скандальными эротическими сценами. В этом фильме откровенные сцены находятся далеко не на первом месте, но все же интимность в кадре зашкаливает, добавляя истории чувственности и таинственности. Фильмы 2024 новинки кино онлайн. и пресса ошеломлена, и зрители шокированы. Подробный список всех фильмов для взрослых с удобной сортировкой. Откровенными фильмами в наше время уже мало кого удивишь, более того — за последние годы жанр эротического триллера даже успел набрать новую волну популярности («Темные воды», «Вуайеристы»).
Сетевое издание «Вечерний Владивосток»
- Фильмы с настоящим сексом актеров: подборка Афиши
- Новые фильмы
- 10 самых откровенных голливудских фильмов »
- В СССР секс был: 10 фильмов советского времени с самыми откровенными сценами
- Самые популярные откровенные фильмы в мире
- Фильмы с настоящим сексом актеров: подборка Афиши
Эстетика голого тела: 10 эротических фильмов, которые изменят ваше представление о любви
Суд над ней потряс всю Японию, к ней проявили снисхождение, и она была оправдана, получив странную популярность. Интим, Патрис Шеро, 2000 год Он не знает кто она такая. Она просто приходит к нему, чтобы заниматься сексом. Они практически не разговаривают, а только занимаются животным сексом после чего она одевается и уходит. Никто из них ничего никому не обещает. Но каждый раз она приходит к нему по средам, как будто они так договорились. Но когда она не приходит однажды, он решает выяснить кто она такая, чем занимается и где живет, есть ли у нее муж и семья. Поэтому он начинает преследовать ее и узнает не только ее имя, но многие факты из ее биографии. Более того, ему удается подружиться с ее мужем. Но обрадуется ли она тому, что он вторгся в ее жизнь? Калигула, Тинто Брасс, Джанкарло Луи и Боб Гуччионе, 1979 год Фильм снят по сценарию американского писателя Гора Видала, и рассказывает о правлении римского императора Калигулы, который вошел в мировую историю как кровожадный и жестокий правитель.
Он отличался чрезмерной похотливостью, невзирая на пол. В картине очень хорошо показано то, что творилось, как говориться «за кулисами» Римской империи, подробности извращенного царствования Калигулы. Игра и талант всего актерского состава, и эротические сцены с участием красавиц делают этот фильм одним из шедевров мирового кинематографа. Их первая ночь, Энн Эмон, 2012 год Ночной клуб, рейв, вспышки света, бешеный ритм. Полуобнаженные тела, руки, губы, головокружение… В какой-то момент они потеряли контроль и оказались в одной постели. Что они смогут сказать друг другу утром? Как трудно раскрыть душу тому, кому с легкостью даришь тело. Лиза — юная студентка, которая приезжает в Лондон на стажировку. Там на одном из рок-концертов девушка знакомится с Мэтом, ученым исследующим Антарктиду. Между ними возникает чувство, которое со временем перерастает в настоящую страсть, и пара даже в перерывах на концертах, занимается сексом.
Но криминальное прошлое даёт о себе знать, и в скором времени бандиты, которых когда-то предал Худ, появляются, чтобы напомнить о себе. Предупреждаем: уровень откровенности и разврата в некоторых сериях просто зашкаливает. Тайный дневник девушки по вызову Драма Великобритания, 2007—2011 год IMDb: 7,4 Днём Ханна Бакстер — преуспевающая и законопослушная англичанка, вечером — высокооплачиваемая проститутка в одном из лондонских эскорт-агентств. Сюжет сериала строится вокруг профессиональной и личной жизни девушки, а также затрагивает проблемы, возникающие от того, что эти две стороны её жизни пересекаются. Бесстыдники США, 2011 год IMDb: 8,7 Откровенный сериал о безумной семейке Галлагеров, которые изо всех сил стараются выжить в этом странном и жестоком мире. Знакомьтесь: Фрэнк — алкоголик и наркоман, глава семейства, Фиона — старшая дочь Фрэнка, ответственная за воспитание детей, а также Лип, Йен, Дэбби, Карл и прочие колоритные персонажи. Все они ищут себя в этом мире, постоянно попадают в разные нелепые ситуации, ссорятся, мирятся, заводят отношения, разочаровываются, но не теряют надежды на лучшее будущее. Блудливая Калифорния США, 2007—2014 год IMDb: 8,3 Известный писатель Хэнк Муди переживает не лучшие времена: его внезапно настиг творческий и личностный кризис, да и вообще дела идут как-то наперекосяк. Он втайне мечтает вернуть свою бывшую жену и наладить отношения с дочерью-подростком, но вместо этого пьёт, занимается всякой ерундой на пару со своим другом Чарли и не забывает спать со всеми женщинами, встречающимися у него на пути. Дон Дрейпер работает там директором, и его карьера быстро идёт в гору.
Но коварные конкуренты не дремлют, вовсю строя ему козни. Дрейпер как может противостоит им, попутно успевая менять любовниц, обманывать жену и разбираться с семейными неурядицами.
Ру предлагают вспомнить, с чего начинался жанр эротического кино. Мэтры кинематографа всего мира до сих пор равняются именно на "Эммануэль" при создании картин в эротическом жанре.
В центре сюжета — насыщенная сексуальная жизнь главной героини, замужней красавицы Эммануэль. Муж не только не против ее похождений, но и всячески их поощряет. В 1974 году фильм стал настоящей бомбой.
Здесь довольно часто демонстрируют обнаженные тела и однополые отношения. Также в этой драме откровенно рассказывается и показывается быт тех времен. Героев данного фильма чаще можно увидеть раздетыми, а сцены любви здесь показывают так же часто, как и военные. Действительно главные героини буквально постоянно обсуждают тему секса и отношений, а также зрители весьма регулярно видят пикантные сцены. Лишь главная героиня, которую сыграла Сара Джессика Паркер, не засветилась ни в одном пикантном эпизоде, так как актриса обезопасила себя от откровенных съемок, потребовав вписать определенный пункт в контракте.