Сравнение характеристик Дракон Никаны и ЗО Никаны 3:18. + Скиайати билд гайд ДРАКОН НИКАНА, Warframe Билд, топ оружие ближнего боя без МР, БОЛЬШЕ 3 лямов урона Стальной Путь Warframe: Обзор Дракон Никана Дракон Никана.
Warframe сбой 9999 стального пути дракон никана Ste
Nikana Prime Status Chance Build This build uses Buzz Kill and two status mods you should always choose those depending on the enemies you are going to encounter! This build is really great for early and mid game content, but while it is viable in late game missions you generally rather have the combo multiplier build for those situations. So pick this build if you plan on fighting enemies up to level 50 or if you want to try something different to your usual build , but switch to another variant if you are going into high level content. Conclusion The Nikana Prime is one of the best melee weapons currently in the game and quickly slashes trough large groups of enemies. Sadly, the weapon is currently in the Prime Vault, but if you ever get your fingers on the required parts, go ahead and craft this sword!
Правитель утвердил национальный никанский язык, единые меры весов и размеров и построил дороги, объединившие обширную территорию. В Старой Никанской империи появились такие изобретения, как магнит, печатный пресс и доменная печь. Представители Никана принесли культуру и передовые методы управления на острова Муген на востоке и Спир на юге. Новорожденная Никанская империя просуществовала в мире и согласии совсем недолго. Многочисленные наследники Красного императора начали борьбу за власть, что положило начало Периоду сражающихся царств, который разделил Никан на двенадцать воюющих провинций. С тех пор огромная страна много раз объединялась, разделялась и снова объединялась. Никан воевал и с ханами Глухостепи, и с высокими чужаками с Запада из-за большого моря, но никому не удавалось покорить страну целиком. Среди завоевателей особым рвением отличилась соседствующая Федерация Муген — островное государство, правители которого называют себя богоизбранными и считают, что они имеют данное богами право расширить империю на все восточное полушарие. Конфликты с мугенцами получили названия Опиумных войн, во время которых Никан находился на грани полной оккупации. После потери острова Спир в войну вмешалась Гесперия — огромное государство к западу от Никана, чей флот значительно превосходил мугенский. После этого был заключен мирный договор, к которому подключился и Никан.
Легенда о Воине, Гадюке и Страже После Первой опиумной войны народ Никана страдал под гнетом Федерации, погрузился в лихорадку и туман опиума. По легенде, на помощь пришли боги. Они выбрали трех крестьян, чьи родители погибли во время налетов на деревни. Все трое были самого скромного происхождения, но они могли говорить с богами. Они много лет тренировались у монахов в храме Удан, где овладели боевыми искусствами с потрясающим умением. Вскоре их имена знали во всех двенадцати провинциях, и три героя пригласили всех наместников на большой пир у подножия горы Тяньшань. В разгар обеда Гадюка отравила их напитки парализующим ядом. Пока они откинулись в креслах без движения, перед ними встал Воин, который сказал: «Сегодня я провозглашаю себя императором Никана. Если вы будете мне противиться, я убью вас и заберу ваши земли. Но если поклянетесь мне служить и стать генералами под моими знаменами, я награжу вас властью и должностями. Больше вы никогда не будете сражаться, обороняя свои границы от другого наместника.
Милорд Рагар. Младший принц, воплощённый дракон и поборник традиций — тех самых, что запрещают девушкам практически всё. Я иду на отбор вместо взбалмошной аристократки Элис, под видом парня, и мечтаю только об одном — не стать завтраком для рассерженного таким обманом драконьего лорда. Впрочем, есть и вторая мечта — добраться до ведущего в родной мир портала!
Warframe. Сбой 9999 Стального Пути: Дракон Никана | Steel Path Disruption 9999: Dragon Nikana.
Владельцы суши-бара «Красный дракон» в посёлке Аничково позвали Константина Ивлева, чтобы разобраться в причинах неудач заведения. Видео приколы Животные Кошки Дети Экстремальный спорт Мировые новости. If you have a riven for it, the Dragon Nikana can be very strong. Сравнение характеристик Дракон Никаны и ЗО Никаны 3:18. никана: обзор и билд.
Видео Warframe Дракон Никана*
- ФАРМ ИНЖЕКТОРОВ ДЕТОНИТА НА ВТОРЖЕНИИ | WARFRAME | СОМА | ДРАКОН НИКАНА - Смотреть видео
- Оружие - Дракон Никана | Warframe Guide
- новый год 2024 ДРАКОН
- Videos Warframe : Дракон Никана - Новые Билды |
- ХК Авангард сегодня - свежие новости команды - Чемпионат
Вселенная «Опиумной войны»: история империи Никан
Там у неё появилась возможность подолгу общаться с бабушкой и дедушкой. Вдохновлённая своими корнями, историей своей семьи и родины, Куанг задумала написать книгу. И этой книгой стала «Опиумная война», начало одноимённой трилогии. В ней писательница создаёт оригинальный мир, в котором, в то же время, легко узнаются реальные референсы. Империя Никан представляет собой атмосферно и по уровню развития Китай эпохи династии Сун. Но сюжет романа при этом перекликается с историческими событиями из ХХ века, а прототипом для главной героини в определённой степени послужил Мао Цзэдун. В своей работе Ребекка Куанг ищет ответы на многие политические и культурные вопросы, которые кажутся ей актуальными в настоящий момент. Кроме того, романы писательницы поражают серьёзной проработкой военного сюжета: как общей стратегии и так и отдельных боевых сцен.
Сома Прайм билд.
Кронен Прайм билд 2021. Гаруда Прайм хранилище. Warframe Гаруда арт. Warframe Гаруда Прайм. Стальта варфрейм билд. Warframe нотарук билд. Железный посох Прайм билд варфрейм. Билд Сарина Прайм 2023.
Билд на Татсу Прайм. Билд на Вуконга Прайм. Валькирия Прайм билд 2023. Билд на зефир Прайм. Зефир Прайм варфрейм билд. Warframe зефир билд. Билд на зефир варфрейм. Варфрейм 2023.
Варфрейм косплей Гаруда. Билд на Рубико Прайм на тералиста. Билд на Рубико на тералиста. Рубикон Прайм билд на Терралиста. Гаруда Прайм скин. Гаруда оружие варфрейм. Гаруда Idle Heroes. Idle Heroes Гаруда таланты.
Idle Heroes Гаруда билд. Idle Heroes снаряжение Гаруды. Idle Heroes карточки на героев. Гаруда Idle Heroes прокачка. Дакра Прайм. Банши варфрейм арт. Гелиос варфрейм. Warframe Банши Прайм.
Эш скины варфрейм. Варфрейм варфреймы. Эш варфрейм концепт арт. Warframe Лимбо скины. Гаруда Бейблэйд. Бейблэйд максимум Гаруда. Лего Бейблэйд Гаруда. Гаруда г3 Хасбро.
Прайм варфреймы ВИСП. ВИСП варфрейм. ВИСП варфрейм арт. Idle Heroes таланты для Гаруды. Гаруда Прайм арты. Билд на Никану Прайм 2022. Билд Никана Прайм 2021. Никана Прайм билд варфрейм 2021.
Никона Прайм билд. Garuda Beyblade. Лего Бейблэйд Гаруда г3.
Мистики — на свой вкус, просто я лентяй и никак не сяду их фармить. Мистический страж смотрится особенно хорошо. Такие билды нужны именно для повседневных задач, на высоких уровнях это не прокатит.
Обязательно вставь еще одну форму в слот Эксилус и апни "Сальто" до конца — это один из гарантов выживаемости. Вернемся к Харроу. Здесь подход к игре совершенно другой. Бессмертие нам обеспечивает не танкование через резисты или хп, а механика шилдгейта. В Warframe об этом нигде не сказано, но по факту это одна из тех механик, которая позволяет нам сделать вообще любого варфрейма бессмертным. Работает она следующим образом: как только персонажу полностью сбивают щиты, на 1.
Вот вообще любой. Исключением будет разве что токсин у заражённых, его они кидают сразу на хп, минуя щиты. Восстанавливается шилдгейт, как только щиты снова достигают своего максимума. Это означает, что если мы найдем способ быстро регенить щиты полностью, большую часть времени наш персонаж будет неуязвимым. Помогут нам в этом моды Предвестника. Вставляются они в варфрейма и во вторичку.
Во вторичке рекомендую оставлять их вообще всегда и не париться. Как видно из описания, часть потраченной энергии будет моментально уходить в щиты, и чем больше модов из набора вставлено, тем сильнее эффект. Для Харроу мне хватило всего одного такого мода в самом персонаже и двух во вторичке, но такова механика самого персонажа, обычно нужно побольше. Кроме того, практически всегда для нормальной работы шилдгейта нам придется добавить в снаряжение Ключ Увядающего Дракона. Он значительно снижает щиты, что позволяет добиваться полного восстановления шилдгейта всего за одну прожатую способность, что очень важно. С этим ключом у меня всего 150 щитов, изначально было 600 Для персонажей, у которых даже с модами Предвестника шилдгейт активируется не с одного нажатия, что плохо, есть еще аура "Краткая Отсрочка".
Она добавляет еще 150 процентов преобразования энергии в щиты, чего вместе с ключом точно должно хватить. Важно понимать, что шилдгейт должен срабатывать моментально, с прожатия одной кнопки, не сильно жрущей ману. У нас должна быть возможность активировать его всегда и везде, это залог выживаемости на любых уровнях. С Харроу, опять же, все не так уж трудно. Ультимейт дает нам полную неуязвимость, за время действия которой можно прожать 3 скилл и включить себе бесконечную ману, а первый скилл будет баффать щиты и восстанавливать шилдгейт. Важное уточнение — чаще всего Прайм версии варфреймов показывают себя гораздо хуже на высоких уровнях и стальном пути.
Дело в том, что из-за увеличенных показателей щитов нормальную работу шилдгейта для них реализовать несколько сложнее, а в некоторых случаях попросту невозможно. Плюсов, кроме косметики, у них попросту нет. Увеличение хп в билдах тоже нам никак не поможет уже где-то после 200 уровня мобов — урон увеличивается с каждым уровнем, причем достаточно быстро. Никакой резист не спасет от тычки в несколько миллионов урона, поэтому шилдгейт и массовый контроль — наше все. Очевидно, что для контроля мобов и постоянной работы шилдгейта нам нужна мана, причем в огромных количествах. Если для Нидуса или Харроу это вообще не проблема, то что делать остальным?
Все очень просто. В игре есть достаточно много механик, которые позволяют нам держать ману на максимуме всегда, я же расскажу о наиболее простой и доступной для получения. Школы операторов и такие мистики, как "Мистическая Зарядка", помогут получать еще больше маны, о них ты можешь почитать прямо в игре. Для придания варфрейму полной энергонезависимости в большинстве случаев нам понадобится всего одна свободная ячейка, куда мы поместим мод "Равновесие". Звучит он так: за каждую сьеденную сферу здоровья нам насыпят маны, причем достаточно много. Здоровье-то полное, сферы подбираться не будут, мод слабый!
Все верно, только сферы здоровья будем подбирать не мы, а наш котик. Да, понадобится еще любая котейка, в идеале Панцирная Вульпафила, но и Смита Кават тоже пойдет. Первый мод работает следующим образом: с каждого атакованного котиком противника после смерти с шансом в 25 процентов может выпасть сфера здоровья. Второй же мод, в свою очередь работает так: при поедании сфер здоровья кот бафает себе броню на 12 секунд, причем кушает эти сферы он безостановочно. Получается очень интересная синергия: вульпафила забрасывает всю карту вирусными иглами, что считается атакой. Убиваем всех атакованных котом мобов и получаем локацию, усыпанную красными сферами.
Кот, в свою очередь, подбирает эти сферы, чем актирует мод "Равновесие", вставленный в нашего варфрейма. Так мы получаем ману в промышленных масштабах, заодно и слегка хилимся. Для Смиты это работает так же, но похуже — она бьет всего одного моба. Итоговые билды на Панцирную Вульпафилу и Смиту будут выглядеть примерно так: На вульпу билд можно делать любой, она все равно бессмертная. Главное - Синт-моды. Все примерно то же самое, о самих модах можно почитать в игре.
Смите обязательно нужно добавить "Вожака Стаи" — так он будет хилиться от наших атак. Не забываем про таблетки, во многих ситуациях они могут спасти нам жизнь. Некоторые мобы полностью выжигают нам ману, и подобные вещи помогут не растеряться. Где достать моды и прочее, читаем на Вики, гринд минимальный. Советую, кстати, вступить в любой крупный клан со всеми открытыми чертежами. Не придется тратить время впустую.
Кроме того, синергия с Синт-модами и "Равновесием" работает не только с вражескими мобами. Привив варфрейму "Диспенсарий" Протеи, мы получим ровным счётом то же самое. Минусом здесь служит то, что способность привязывает нас к одной точке. Для некоторых персонажей это критично, для некоторых — идеально. Я, например, поставил "Диспенсарий" в Кору, на видео ниже — пример такого геймплея. Опытные игроки подскажут, что ее можно заливать себе и через школы оператора, а также мистификаторы для него, но для них этот гайд и так будет бесполезен, да и в игре вся инфа по школам есть, и даже корректно написана.
На одном шилдгейте даже с бесконечной маной долго не протянешь — пальцы устанут прожимать скиллы каждые 1. Удовольствие это сомнительное и не особо полезное. Здесь нам на помощь и приходит контроль. Под контролем в данном случае имеется в виду ограничение мобов в возможности атаковать нас в том или ином виде. У Коры, например, это связка, которая притягивает всех мобов в определенном радиусе, а также купол, их подвешивающий. У Мисы это "Тир", заклинивающий оружие у противников в большом радиусе, а у Эш — инвиз, который, как мы знаем по доте, не контрится, хех.
Для простоты свалим это все в отдельную категорию. Лучше всего выбирать таких варфреймов, синергия способностей которых и так содержит в себе элементы контроля в том или ином виде, Гельминтом мы лишь добавим им еще больше выживаемости и удобства. Это, например, Октавия, которая играется на любых уровнях, причем чем выше, тем эффективнее, Вольт, Висп, Эш и другие. Очень редко, когда откровенно не очень подходящего под игру на нормальных уровнях варфрейма удается под него адаптировать. Та же Сарина засчет своих спор является очень мощным дпсером, но вот выживает она с трудом даже с привитым "Тиром" Мисы.
Эти два мода с учетом специфики Стального Пути обеспечивают нам постоянные рыжие криты и море статуса. По этой причине мы и выбираем только те ближки, в которых преобладает разрез — так он будет накладываться на постоянной основе. Все, что нам остается — это усилить сам критический урон, ведь шанс у нас уже и так огромный. Добавляем дальности атакам с помощью мода "Размах Прайм", на первое время можно взять обычный, это очень сильно увеличит нам дпс и удобство. И, разумеется, скорость атаки. Мы долбим по мобам быстрыми атаками, поэтому здесь чем быстрее бьем, тем больше урона наносим, все просто. Переходим к вишенке нашего торта. Этот бафф настолько сильный, что практически из любого оружия с доминирующим разрезом способен сделать имбу. Поговорим о нем чуть позже, а пока что обратим внимание на скромный "Крушитель: Гринир". Что он здесь забыл? Вспоминаем "Рёв" Рино. Здесь все точно так же. Урон мультипликативный, то есть все статусы, типы урона и урон с самой тычки считаются отдельно. Это дает нам колоссальный урон по цели. Мобы умирают даже не от тика разреза, а с тычки при том, что это Стальной Путь. Если идем воевать с Гринир, всегда вешаем их фракционный "Крушитель". А лучше обзавестись "Крушителем Прайм". Вернемся к "Избытке". Читатель может резонно заявить: "Вот это ты умник! Взял мод, усиливающий урон за статусы и убрал с оружия их все! Именно так, но кто сказал, мы что ограничены одной лишь ближкой? Мод работает с любыми статусами вне зависимости от того, кто и как их наложил. Здесь всплывает еще один интересный факт: оказывается, накидывать статусы на врагов можно в промышленных масштабах, при этом не портя статы своей ближки. Способов для этого есть масса, в основном все используют основной дробовик "Седо" или вторичный пистолет "Нюкор". Я покажу на примере "Седо", но суть будет одна и та же. У "Седо" есть альтернативная атака на СКМ, которая расшвыривает практически все статусы в огромном радиусе, причем несколько раз. Все, что нам остается — запихать в пушку как можно больше разных статусов и повысить шанс их прока. Ниже расположен хороший билд на это безобразие. Кайф В итоге, закинув статусы на противников через "Седо" или "Нюкор", мы получаем одновременно все возможные статусы на цели, что увеличит урон с ближки до таких чисел, что даже мобы 9999 уровня будут умирать с пары тиков разреза. Что делать с таким уроном? Они кидают очень неприятные дебаффы и могут легко нас убить, поэтому расправляться с ними нужно как можно быстрее. На видео ниже — прекрасный пример. Аколит "Жестокость" выключил мне все кнопки, и не будь у меня "Защитного Переката" в билде и хорошего урона, я бы умер. А так я просто отошел от него подальше и он откис от чудовищных тиков разреза без моей помощи. Еще один плюс в сторону использования разреза: с каждым уровнем броня у мобов фракции Гринир поднимается на сотни тысяч единиц, а вот хп ползет еле-еле. Напомню, что разрез бьет по здоровью, минуя броню, поэтому такое оружие убивает с примерно одинаковой силой мобов любого уровня. На этом моменте стоит напомнить, что вообще-то у солдат Корпуса нет брони, но есть куча щитов, против которых разрез бессилен. Зато мимо щитов проходит токсин, поэтому берем и возвращаем его в ближку вместо крушителя. Не забываем, что это работает только с корпусней. Вот здесь токсин не вирус, это важно будет играть решающую роль, мобы помирают моментально. Годится только для Корпуса. Так они даже не режутся, а плавятся, как масло. Корпуса в игре в принципе гораздо меньше, чем Гринир, но рассказать стоило С зараженными попроще. У них нет ни брони, ни щитов, не считая Джаггернаутов. Оставляем тот же билд, что для гренок, но "Крушитель: Гринир" меняем на что-нибудь более приятное. Например, на "Натиск Гладиатора". Заодно и красные криты получим. Для подобных билдов подходят самые разные ближки. Для новичков хорошим выбором будет "Дракон Никана", она покупается в клановой лаборатории за копейки, а от своей Прайм-версии отличается не особо кардинально. Главное здесь — иметь приемлемые базовые статы урона с выделяющимся разрезом, сносный шанс и множитель крита. Кстати, еще вирус на мобов накидывает Панцирная Вульпафила. Бюджетный вариант, пока не выбито и не прокачено оружие, поливающее всех статусами. Помимо таких билдов на ближку, существуют еще билды, основанные на тяжелых атаках. Мне лично не особо нравится такой геймплей, поэтому вносить его в данную статью я не стал, однако он имеет место быть. Если Вам будет нужно, я готов расписать их. Есть и совсем нестандартные билды, позволяющие снимать с мобов броню разными способами, что может пригодиться при игре с Демолистами на сбоях, но я бы назвал их слишком специфичными. К моменту, когда игрок задумывается о таких билдах, он уже в состоянии сам собрать их. Тот редкий момент, когда Overframe реально показывает примерное положение дел. Хотя места, очевидно, нужно менять. Некоторое оружие, моды и стили геймплея просто лучше других. С этим нужно смириться. Об альтернативных, но не менее эффективных и интересных билдах поговорим в следующей статье. В этой я бы хотел, скорее, коснуться типичных ошибок, которые многие допускают. Было бы здорово, если бы полезная инфа была в самой игре, а не на вики. Кстати, советую смотреть именно англоязычную Вики — там почти нет ошибок, а самой инфы куда больше. Большущее спасибо за прочтение! В новых статьях хотел бы углубиться в конкретные механики игры. Если вам будет нужно, могу разобрать конкретных варфреймов, оружие и прочее, пишите. Кратко об ущербности русскоязычной вики по игре. Переключайте язык. Специально для людей, которые указали на то, что показывать ближку на Эш было не совсем корректно - отчасти вы правы. Перезаписал все то же самое, но на Нидусе. И еще вместо "Венки Прайм" взял "Никану Прайм". Все-таки у нее и комбо-счётчик классический, и в Нидусе у меня нет модов гладиатора, повышающих криты до красных.
Nikana Prime Builds Guide
Билд на дракон Никану. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. гайд на Болтор прайм, Дракон никану. NoMoney NoHoneyНовые видео - Warframe Дракон никана против (Жестокости).
Warframe - Дракон Никана: Обзор / Гайд / Билды + все стойки / Как получить
Хороший билд, на хорошую никану. Совсем зелёным новичкам такое не сделать конечно, но с такой пушкой можно вполне комфортно закрывать нынешний контент игры. Смотреть онлайн Warframe: Обзор Дракон Никана без регистрации в hd качестве. Are you looking for the best Nikana Prime build in Warframe? Well, you found it! In this article you will find best Nikana Prime builds in 2024! If you have a riven for it, the Dragon Nikana can be very strong. Khora doesn't exist for me until she gets her exalted whip. Dex Dragon Nikana Umbra Prime.
Инфинити Надо. Волчок Эпик Лончер Проскилл Fury Dragon
Судейские кресла также займут победители четвертого сезона шоу — Дима Билан и Сергей Лазарев. В нем певец Владимир Пресняков скрывался за маской Черного Кролика. Ранее были названы лучшие телеведущие 2023 года по версии россиян. Что думаешь?
Делаем одно, а пишем другое.
На моей памяти Warframe — это единственная игра, по которой дезинфу вкидывают сами разрабы. Ну да ладно. В игре настолько много контента, что наверняка бедные канадцы реально путаются в своем же коде, из-за чего возникает множество спорных ситуаций. Не баг, а фича.
А вот ответственность за преподнесение инфы с них снимать не стоит. Давайте посмотрим на один из самых очевидных примеров такого халатного отношения: скилл "Рёв" варфрейма Рино. Это "Рёв", пересаженный через Гельминта в билд Эша с убитой силой, поэтому цифры чутка снижены. Роли в данном случае это никакой не играет.
Итак, здесь разработчики игры уверяют нас в некой цифре в 43,2 процента увеличенного урона. Соответствует ли она действительности? Разумеется, нет. Несмотря на такую маленькую цифру, этот скилл является сильнейшим баффом урона в игре, потому что: — Является конечным множителем, то есть добавляет статы не к базовому урону оружия, как это часто бывает, а прибавляется в самом конце, что уже усиливает урон многократно; — Усиливает не весь урон сразу, а каждую из его составляющих отдельно друг от друга.
Звучит не так уж и круто, а по факту означает следующее: урон от самого оружия, от статусов, которые накладываются на цель, и от типа наложенного урона считаются независимо друг от друга. На практике мы будем иметь суммарное увеличение урона в значениях, близких к 200 процентам. Где об этом сказано в игре? Догадаетесь сами или посмотрите любимого блогера на YouTube, который вообще может и не знать о таких вещах.
В общем, вы поняли. Перейдем, наконец, к сути статьи! Философия выбора варфреймов и создания билдов На первый взгляд может показаться, что Warframe — игра достаточно лояльная к творческому подходу в реализации билдов. На самом деле, это не совсем так.
Digital Extremes при выпуске нового персонажа тщательно продумывают, как именно, по их задумке, нужно будет на нем играть. Далеко не всегда у разработчиков это выходит, а с появлением в игре механики Гельминта многие варфреймы обрели вторую жизнь. Пересаживаем нашему варфрейму "Рёв" — превращаем его в прекрасного дпсера. Добавляем фрейму связку Коры или "Тир" Мисы — автоматически делаем их практически неубиваемыми засчет контроля.
Кстати, Кора - лучшая девочка. Без обсуждений И все же, с большинством варфреймов это не сработает, либо будет требовать усилий куда больших, чем в итоге принесет профита и удовольствия. Я бы сравнил это с игрой в доту. Скорее всего, у вас не выйдет пойти на пятерке в керри и наоборот.
Никакого весомого баланса в игре попросту нет. Есть персонажи, которые сносят одной кнопкой всю карту, либо спокойно стоят выживания на любых уровнях по 10 и выше часов на 9999 уровнях, а есть бесполезный мусор по типу Мэг или Ярели. К сожалению, выбрать персонажа сугубо по внешности не выйдет, чего бы порой очень хотелось. Для того, чтобы начать получать от игры истинное удовольствие, нам нужно понять, на каком основании вообще решается, хороший персонаж или нет.
Билды лишь помогают нам добить общую картину, хотя порой и меняют геймплей до неузнаваемости. В принципе, критериев не так много. Варфрейм хорош, если в нем присутствуют следующие особенности: — Энергонезависимость; — Контроль; — Удобство в использовании и польза. Важно понимать, что наличие большого количества хп и тем более щитов на самом деле никак не поможет нашему варфрейму выживать, позже я обьясню, почему это так.
Идеальными примерами здесь являются Нидус и Харроу. Нидус — буквально самый подпивасный персонаж в варфрейме. Из-за особой механики с зарядами он полностью бессмертный, второй кнопкой контролит толпу, первой заливает себе ману, а третьей выключает урон по себе. С ульты еще и хилится, если вдруг кто-то умудрился пробиться через все резисты.
Выглядит это все примерно так. Скорее всего, вам это надоест через пару дней, как и мне. Новичку такое — самое то. Добавляем в билд еще брони, вставляем «Адаптацию» и вуаля — можно стоять достаточно долго.
Ближе к тысячным уровням, правда, заряды придется восполнять постоянно, но на Нидусе это делается легко и непринужденно. Мистики — на свой вкус, просто я лентяй и никак не сяду их фармить. Мистический страж смотрится особенно хорошо. Такие билды нужны именно для повседневных задач, на высоких уровнях это не прокатит.
Обязательно вставь еще одну форму в слот Эксилус и апни "Сальто" до конца — это один из гарантов выживаемости. Вернемся к Харроу. Здесь подход к игре совершенно другой. Бессмертие нам обеспечивает не танкование через резисты или хп, а механика шилдгейта.
В Warframe об этом нигде не сказано, но по факту это одна из тех механик, которая позволяет нам сделать вообще любого варфрейма бессмертным. Работает она следующим образом: как только персонажу полностью сбивают щиты, на 1. Вот вообще любой. Исключением будет разве что токсин у заражённых, его они кидают сразу на хп, минуя щиты.
Восстанавливается шилдгейт, как только щиты снова достигают своего максимума. Это означает, что если мы найдем способ быстро регенить щиты полностью, большую часть времени наш персонаж будет неуязвимым. Помогут нам в этом моды Предвестника. Вставляются они в варфрейма и во вторичку.
Во вторичке рекомендую оставлять их вообще всегда и не париться. Как видно из описания, часть потраченной энергии будет моментально уходить в щиты, и чем больше модов из набора вставлено, тем сильнее эффект. Для Харроу мне хватило всего одного такого мода в самом персонаже и двух во вторичке, но такова механика самого персонажа, обычно нужно побольше. Кроме того, практически всегда для нормальной работы шилдгейта нам придется добавить в снаряжение Ключ Увядающего Дракона.
Он значительно снижает щиты, что позволяет добиваться полного восстановления шилдгейта всего за одну прожатую способность, что очень важно. С этим ключом у меня всего 150 щитов, изначально было 600 Для персонажей, у которых даже с модами Предвестника шилдгейт активируется не с одного нажатия, что плохо, есть еще аура "Краткая Отсрочка". Она добавляет еще 150 процентов преобразования энергии в щиты, чего вместе с ключом точно должно хватить. Важно понимать, что шилдгейт должен срабатывать моментально, с прожатия одной кнопки, не сильно жрущей ману.
У нас должна быть возможность активировать его всегда и везде, это залог выживаемости на любых уровнях. С Харроу, опять же, все не так уж трудно. Ультимейт дает нам полную неуязвимость, за время действия которой можно прожать 3 скилл и включить себе бесконечную ману, а первый скилл будет баффать щиты и восстанавливать шилдгейт. Важное уточнение — чаще всего Прайм версии варфреймов показывают себя гораздо хуже на высоких уровнях и стальном пути.
Дело в том, что из-за увеличенных показателей щитов нормальную работу шилдгейта для них реализовать несколько сложнее, а в некоторых случаях попросту невозможно.
Это мифологическое существо — символ силы и достоинства. Поэтому танец дракона — важный ритуал, и обязательно — шествие. Дракон собрал, кажется, всех посетителей ВДНХ — от катка к 22-му павильону, где выставка «Терракотовая армия». А перед входом еще один ритуальный танец — китайского льва.
Об этом «Газете. Ru» сообщили в пресс-службе НТВ. Специальный эпизод «Маски» покажут в канун Нового года, 31 декабря, и сразу после боя курантов на телеканале НТВ. В Новый год представят восемь абсолютно новых масок, которые были специально разработаны и созданы для специального выпуска.