Причина непонимания и, как следствие, некорректного использования метода замены масла с насосом кроется в поверхностном отношении.
Замена масла через щуп: масляный насос с Aliexpress
Универсальный бытовой насос для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла или скутера через щуп и перекачивания дизельного топлива любого сорта. Универсальный бытовой насос мощностью 100Вт для быстрой замены масла в двигателе легковой/грузовой машины, моторной лодки, мотоцикла, скутера квадроциклов, вилочных погрузчиков, тракторов, бензиновых, дизельных генераторов и другой сельскохозяйственной. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину. Вас выручит недорогой бытовой насос модели "SITITEK 100Вт", который одинаково успешно справляется с заменой масла в картере двигателя через отверстие для щупа и с откачкой дизельного топлива из бака через горловину.
Рекомендуем
- Тестирование оборудования
- Насос для замены масла через щуп
- Насос для замены масла через щуп
- Микронасос для замены масла в двигателе через щуп | Инструкция по замене масла через щуп ДВС
Насосы для замены масла: выбор «за рулем»
Есть такой насос. В итоге слил через пробку еще литр. Сейчас валяется. Самое простое скинуть защиту и слить с поддона для меня по крайней мере Вот ссылка на приспособы на которые заезжаю при смене масла.
Самый простой и проверенный способ — задействовать обычный электрический насос можно взять компрессор для подкачки колес или использовать более компактный вариант устройства, например маленький электронасос для декоративных фонтанов и аквариумов. Он легко помещается в ладонь, имеет необходимую производительность и работает от бортовой сети. Стандартное устройство для откачки с трубками и проводами будет стоить порядка 2000-2500 рублей. В итоге экономия небольшая, но, как известно, намного приятнее то, что делается своими руками. Перед тем как купить или самостоятельно изготовить приспособление для откачки масла через щуп, стоит еще раз убедиться в том, что комплектация двигателя и компоновка других деталей в подкапотном пространстве позволяет открутить или снять масляный фильтр без необходимости лезть под машину. Принцип работы такого «водяного» насоса схож с более дорогими аналогами типа «Керхера», в основе работы которых лежит технология использования высокого давления. Но, учитывая стоимость этого компактного устройства, вместо металлических поршней в нем устанавливаются силиконовые мембранки с эксцентриком на двигателе.
Последний во время работы вращается, приподнимая эти самые мембраны в одну или в другую сторону. Рядом установлены обратные клапаны, выполненные из силиконового материала. Помимо самого устройства потребуется еще две трубки для откачки масла, подходящая пластиковая или стеклянная емкость на 5-7 литров и два провода с «крокодилами», с помощью которых насос будет запитываться от аккумулятора. Проводку можно использовать от любых старых электроприборов, например от мультиметра и др. Их нужно соединить с соответствующими выводами на насосе, тщательно заизолировать места подключения и последовательно соединить с АКБ перед началом работы, не забывая соблюдать полярность. С трубкой для откачки масла немного сложнее, так как она должна быть тонкой, чтобы свободно проходить в узкое отверстие от щупа, и при этом иметь тонкие стенки, чтобы не создавать лишнего сопротивления во время откачки теплого масла. Универсальный и проверенный вариант использовать трубки от системы стеклоочистителя какого-нибудь старого автомобиля. Можно использовать и ненужный телевизионный кабель, из которого вытаскиваются все жилы и внутренняя обмотка, или другие виды материала, тут нет пределов для творческого подхода к вопросу. Одну часть трубки опускают в подготовленную емкость, другую аккуратно просовывают в отверстие в двигателе. Провода запитывают на аккумулятор, проверяют герметичность трубок и проводки на входе и выходе насоса и запускают устройство.
Поэтому вывод таков: заменять масло через щуп своими руками можно, но увлекаться этим не стоит. Итог: Данный способ имеет право на существование, но не с этим насосом и тем более не с этим набором шлангов. Сам по себе насос сделан качественно, но до заявленных характеристик недотягивает. Если есть вопросы, обращайтесь, постараюсь на них ответить. Всем спасибо за внимание! Если обзор понравился, не забываем нажать «Обзор понравился»! Всем добра!
Откачиваем масло из двигателя через трубку масляного щупа При откачке масла через щуп не забывайте проверить уровень масла в двигателе после процедуры и долить недостающее количество, если необходимо. После такой самоделки ваш автомобиль будет летать!
Установки для откачки масла через щуп
Насос для замены масла через щуп предназначен для оперативной замены моторного масла в легковых и грузовых машинах, мотоциклах, моторных лодках и скутерах путём перекачивания дизельного топлива и щуп всех марок топлива. сбором масла в воронку, а также современным способом - вакуумной заменой посредством щупов. Продам насос для замены масла через щуп (электрический 12V).
Насос для замены масла в двигателе через щуп
Интересно, что в случае полного удаления внутри двигателя остается около 200 мл жидкости, которую придется слить через нижнюю пробку. Стоимость устройства около 1300 рублей. С помощью дозатора В отличие от варианта со шприцем и капельницей, здесь вместо первого средства используется дозатор с обычным мылом. Его легко найти на ферме и использовать для прокачки. Общий алгоритм таков: Подсоедините трубку капельной системы к дозатору и обрежьте ее до нужной длины. Опустите продукт в отверстие вместо зонда. Нажмите на верхний клапан, чтобы выпустить масло. Вылейте желаемый объем жидкости в чистую пустую емкость. Преимущество метода в том, что удается избежать загрязнения рук за счет постоянного снятия и введения шприца и сэкономить средства на его покупке. В среднем литр можно прокачать за 4 минуты. Откачка масла насосом омывателя Это очень бюджетный, но трудоемкий и «опасный» способ.
Но помните: они не предназначены для перекачки масла, даже не подогреваемого, а значит, могут выйти из строя в любой момент. Идеально подходит для наших условий. Вам еще нужно купить трубки для него; можно брать любые, но лучше выбирать между устойчивыми к маслу и бензину, по понятным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки: он равен 5 миллиметрам. Чтобы не морочить себе голову, берем 4 метра такого шланга и разрезаем его пополам. Так что нам нужно как-то подпитывать этот насос. На его корпусе есть 2 штекерных разъема, положительный и отрицательный. Мы купили или получили любым другим способом 2 разъема «мама», 2 кабеля и крокодилы. И обязательно тоже покупаем шприц, любой, главное чтобы его носик влез в разрез тюбика, он нам потом пригодится. Собираем все вместе и получаем насос, который может работать от аккумулятора.
Главное не перепутать полярность. Читайте также: Как смешивать антифриз: совместимость между собой в таблице по цветам, взаимозаменяемость Определившись, через какой аксессуар насос набирает жидкость, подсоединяем шланги, один вставляем в корпус зонда, а другой в емкость для отработки. Включаем и… ничего не происходит. Потому что эти насосы не могут собирать масло, и вы должны помочь им сделать первые шаги. Вот где в игру вступает купленный ранее шприц. При включении насоса через выпускную трубку которая идет в емкость для слива он должен прокачать немного воздуха из линии перекачки, чтобы насос набрал жидкость и мог работать. Помимо требуемых выше материалов, нужно запастись терпением — таким насосом вы будете качать масло довольно долго, производительность его невелика. Конечно, как мы уже предупреждали вас, он может выйти из строя в любой момент. Ах да, эти вазовские поделки тоже любят утечки, так что не удивляйтесь, если что. С помощью пылесоса Следующий вариант, как откачать лишнее масло — сделать это с помощью пылесоса.
Для работы также понадобится чистая пустая емкость, металлическая труба и шланг. Выполните следующие действия: Сделайте два отверстия в крышке емкости например, трехлитрового кувшина. Вставьте шланг в одно из отверстий. Снимите щуп двигателя. Двигатель необходимо прогреть, чтобы смазка была более жидкой. Вставьте другую сторону трубки в отверстие для щупа. Установите вакуумный шланг во второе отверстие в крышке должен иметь правильные размеры. Оберните его изолентой, чтобы запечатать. Включите пылесос на всасывание, создав тем самым вакуум в банке. Дождитесь, пока выльется необходимое количество моторного масла.
Принцип заключается в том, что пылесос засасывает воздух из баллончика, создается вакуум и масло перетекает из зоны высокого давления в зону низкого давления, то есть в банку.
Процесс замены масла ДВС самостоятельно Процесс замены масла ДВС самостоятельно Чтобы откачать масло через отверстие в щупе, нужно найти подходящую пластиковую трубку. Это не сложная задача, но в некотором смысле творческая. Трубка должна входить в узкое отверстие и иметь достаточно тонкие стенки, чтобы не препятствовать потоку масла. В нашем случае под рукой оказался телевизионный антенный кабель российского производства, из оболочки которого мы вытащили центральную жилу и внутреннюю оплетку, зажав хвост в тисках. Процесс замены масла ДВС самостоятельно Эксперимент в реальных условиях подтвердил эффективность насоса — около трех с половиной литров масла из двигателя WV Polo ловко откачивается примерно за пять-шесть минут; двигатель за это время прогревается, но это не имеет решающего значения. Проверка откручиванием пробки поддона картера показала, что высасывается не более половины стакана масла. Как правило, это не критический объем, который можно уменьшить, залив около 200 грамм свежего чистого масла в маслозаливную горловину после того, как пузырьки вытекут из насоса.
Насос для замены масла через щуп Долговечен ли насос для замены масла через щуп? Оставлять засорившийся насос после замены масла чревато. Смазка может разъедать или растворять резиновые эжекторы в насосе, пока вы крутите свои 10 000 км в ожидании следующей замены….. Поэтому мы провели тест производительности водяного насоса который показал, что насос перекачивает три литра воды примерно за две минуты , затем тщательно промыли его и снова измерили производительность через месяц, чтобы убедиться, что он не сломался и не упал в производительности.
Из-за этого было сложно поймать масло в поддоне. Но в итоге мы откачали примерно 3,8 литра масла из 4,5 которые влезают в двигатель, ещё 0,5 литра слили с масляного фильтра. Плюс хочу отметить, что масло по щупу было на минимуме. Так что слилось практически всё что было внутри.
Маслососу ничего не случилось, работает как прежде. Даже сильно не нагрелся, хотя работал без перерыва примерно 25 минут. Аккумулятор тоже не посадил, что говорит о небольшом энергопотреблении. В целом вещь неплохая. Не нужно записываться на замену масла в сервисе.
Процедура выглядит намного проще стандартной, но многие автомобилисты заявляют о её недостатках. В первую очередь, водители сетуют на остатки масла в двигателе. Эта ложка дёгтя в бочке мёда явно не скажется на силовом агрегате положительно. Я решил попробовать откачать масло через щуп на СТО, а затем поднять автомобиль на подъёмнике и открутить сливную пробку.
Процедура производилась на профессиональном оборудовании, поэтому сетовать на качество его работы не приходится. Масло удалили за несколько минут, но после откручивания сливной пробки нас ждала не самая приятная картина. Из отверстия вылилось ещё порядка 250 мл старого моторного масла. Почему многие водители предпочитают менять масло через щуп, а не сливную пробку Сравнительно недавно, в ряде автосервисов стала появляться необычная услуга — замена моторного масла не через сливную пробку, а посредством канала для щупа. Эта процедура может показаться странной, ведь для транспортных средств специально предусмотрена сливная пробка, через которую происходит быстрое удаление отработанного смазочного материала. Ниже постараемся подробнее осветить данный вопрос. В чем заключается процедура Для выполнения поставленной задачи потребуется наличие специального оборудования. Прибор представляет собой своеобразную установку, с помощью которой создается в системе высокое давление. В результате вы сможете удалить скопившееся масло, которого находится непосредственно в поддоне картера двигателя.
Однако, мнение ряда владельцев транспортных средств при этом расходится. Одни полагают, что удаление тяжелых отложений посредством оборудования не получится, другие же, напротив, считают что это позволит дать своеобразные преимущества, при сравнении с традицией удалять масло через сливную пробку. Откачка масла через щуп идеально подходит для тех владельцев авто, которые привыкли самостоятельно обслуживать средство передвижение. Связано это с тем, что в гараже далеко не у всех имеется яма, а современный способ позволяет практично удалить весь смазывающий материал из полости двигателя без каких-либо проблем. При этом не потребуется наличие специального оборудования, которое позволяет выполнить откачку масла из канала щупа. Что примечательно, важно решить вопрос окупаемости самой установки, которая обойдется вам в 10000 рублей. За указанную сумму можно обратиться по вопросам замены масла на СТО примерно раз 20. Не является фактом и то, что временные, а также денежные траты рано или поздно окупят себя. Часть владельцев авто утверждает, что прибегает к такой процедуре откачки масла посредством щупа в виде эффективности указанной процедуры, если проводить ее сравнение с классическим способом.
Как отмечается, что в случае откачки масла через щуп они будут удалены все без остатка в картере. Источник Читайте также: Датчик распредвала ВАЗ 2114-2115, 1118 8-клапанов РОМБ 21110-3706040-00 0 Сущность метода аппаратной замены масла Прежде всего, следует отметить, что следует различать экспресс замену смазочной жидкости, выполняемую самостоятельно, и проводимую на автосервисе с использованием дорогостоящей специализированной аппаратуры. Понятно, что качество последнего метода будет заметно выше, поэтому опишем сначала профессиональные способы быстрой замены масла. Обычно для этого используется маслозаменная установка. Как и при обычном способе, двигатель предварительно должен быть прогрет до уровня рабочих температур если автопроизводитель рекомендует производить замену на холодном силовом агрегате — значит. Сам процесс очень прост: в маслозаливную горловину ДВС вставляется специальная трубка, с помощью которой происходит откачка смазочной жидкости. Процесс инициируется созданием в трубке разрежения, за счёт чего и осуществляется перемещение масла в заранее подготовленную ёмкость профессиональные установки снабжены собственным приёмным резервуаром. Разумеется, формируемое аппаратом разрежение должно быть очень близким к вакууму — только в этом случае можно рассчитывать на более-менее полное освобождение системы смазки от отработки, причём вместе со всеми тяжёлыми взвесями и нерастворимыми осадками. Как правило, оборудование для экспресс замены масла на двигателе оснащается комплектом трубок, переходников и насадок, позволяющих производить процедуру независимо от типа конкретного двигателя или автоматической коробки, их конструктивных особенностей, геометрии и места расположения заливной горловины.
Этот аспект чрезвычайно важен, поскольку на многих моделях авто ручная операция замены масла может быть проблематичной. Например, из-за крайне неудачного расположения сливного отверстия, подобраться к которому можно, только разобрав немалую часть машины в районе днища. Правда, стоит отметить и тот факт, что особенности конструкции двигателей некоторых автомобилей в качестве примера можно привести рад моделей Субару не позволяют осуществить именно аппаратную замену моторного или трансмиссионного масла, поэтому даже при большом желании вам придётся производить эту процедуру классическим ручным способом. В связи с тем, что существует немало моделей легковых авто, на которых обычный способ замены связан со слишком высокими трудозатратами, сам вопрос о целесообразности проведения аппаратной замены выглядит уже не столь очевидно. Тем более, что сами автопроизводители не против использования вакуумных методов замены, рекомендуя сочетать их, а вернее — чередовать с классическими. Так что риски применения ускоренной технологии можно считать сильно преувеличенными. Более того, замена масла ручным и аппаратным способом поочерёдно многими автомобилистами воспринимается как оптимальный способ сохранить жизнь мотору, экономя при этом средства и время. Действительно, стоимость экспресс очистки невелика, а время, затрачиваемое на выполнение процедуры — минимально, и эти два достоинства с лихвой компенсируют тот факт, что выкачать масло в полном объёме при этом не удастся. Аргумент противников экспресс метода, что при этом способе полный слив смазочной жидкости обеспечить невозможно, действительно имеет под собой основания, но их далеко не во всех случаях следует считать вескими.
Всё зависит от уровня используемого оборудования — чем он выше, тем более качественно будет осуществлена откачка отработанной жидкости. Это не означает, что бюджетные маслозаменные аппараты любительского класса непригодны к использованию. Большой их выбор в специализированных магазинах позволяет оборудовать такой установкой даже гараж, что предоставляет возможность выполнять аппаратную замену масел самостоятельно. Любительское оборудование характеризуется наличием более высокого давления в приёмном резервуаре. Это означает, что перепад давления между резервуаром и двигателем будет не так высок, как на профессиональной установке. А значит, в картере силового агрегата действительно останется немаленькая часть отработанного масла вместе с тяжёлыми взвесями, которые нередко проблематично удалить даже классическим способом без осуществления качественной промывки мотора.
Рейтинг лучших насосов для замены масла с щупом (ТОП-8) 2024
Интересный вариант быстрой замены масла, нужно будет подумать над приобретением себе такового же зверька:) вопрос ещё конечно сколько масла в поддоне остаётся после такого слива. Пятый год пользуюсь таким насосом для откачки масла через отверстие щупа при замене. Шутки шутками, но для некоторых двигателей, при откачки через щуп сливается больше масла чем через сливное отверстие. Недолго думая, почитав отзывы о различных насосах для откачки масла через щуп, остановил свой выбор на насосе A2DM одноименного производителя (Россия). Насос для откачки масла через щуп 12v / насос для замены масла 250 л/час "Плутон" БАК.00132, БелАК.
Запчасти для оборудования
- Лучший насос для замены масла двигателя через щуп
- Замена масла через щуп своими руками
- Насосы для замены масла
- Насос ГСМ для откачки замены масла в двигателе через щуп 12В
- Как откачать лишнее масло из двигателя: через щуп, с помощью пылесоса и электронасоса
Насосы для замены масла: выбор «За рулем»
Наконец, такие приспособления пригодятся тем, кто пользуется не только автомобилем, но и катером, у которого поддон мотора расположен очень близко к днищу. В нашей экспертизе представлены устройства трех различных типов: шприцевые, вакуумные и электрические помпы. Важно, что вакуумные приспособления всасывают масло внутрь, не нуждаясь в емкости для отработанного продукта. А вот электрическим и шприцевым устройствам без дополнительного ведра не обойтись. Что проверяли Основное требование к подобным изделиям — удобство пользования. Нам пришлось перемерить размеры шлангов, оценить их термостойкость ведь масло бывает горячим!
Как водится, в ходе испытаний выявились многие особенности, о которых поначалу не задумываешься. Так, все три шприца оказались укомплектованными толстыми шлангами, которые в отверстие трубки измерителя уровня масла никогда не пролезут. Зачем же было заявлять о возможности откачки масла из мотора? Чтобы воспользоваться такими шприцами, придется немного поколхозить, подбирая трубку нужного диаметра.
Давайте разберемся, нужно ли это делать. Одним из основных аргументов в пользу замены масла после зимы является то, что в холодное время года двигатель работает при более низких температурах, что может привести к образованию конденсата и смешиванию его с маслом. Это может ухудшить его смазывающие свойства и уменьшить эффективность работы двигателя.
Поэтому замена масла после зимы может помочь избежать негативных последствий для двигателя. Кроме того, в зимний период масло может подвергаться большим нагрузкам из-за запуска двигателя в холодные утренние часы, частых коротких поездок и эксплуатации в условиях снега и соли на дорогах. Это также может привести к уменьшению эффективности масла и необходимости его замены после зимы. Однако стоит помнить, что решение о замене масла после зимы должно приниматься с учетом ряда факторов, таких как тип масла, пробег автомобиля, условия эксплуатации и рекомендации производителя. В некоторых случаях, если автомобиль использовался в условиях легкой нагрузки и регулярно обслуживался, замена масла может быть необязательной. Согласно рекомендациям экспертов, если автомобиль проезжает в год меньше 10 тыс. В зимний период масло теряет свои свойства особенно интенсивно из-за перепадов температур, а также из-за частых коротких поездок, которые чаще осуществляются в это время года.
Это приводит к насыщению масла топливом и увеличению износа двигателя во время холодных пусков. Поэтому замена масла весной позволяет сберечь мотор и обеспечить его защиту от износа. Для автомобилей, проезжающих в год 10 тыс. Желательно, чтобы на одном масле автомобиль проехал не более 7,5 тыс. В любом случае, рекомендуется следить за состоянием масла и его уровнем, а также обращаться к профессионалам для консультации и подбора оптимального решения для вашего автомобиля.
Покупал полный комплект вместе с трубками разного диаметра и быстросъёмными коннекторами муфтами-переходниками. Можно было купить конечно только сам моторчик, но решил не экономить, чтобы в дальнейшем не заморачиваться с поиском трубок, переходников и крокодилов для АКБ. На сегодняшний день такой насос представлен у разных продавцов с AliExpress, но уже более дешевле, да и цены из за курса доллара постоянно меняются. Кого заинтересует, вот ссылка на моего продавца. Единственный момент — ко мне товар шёл долго, почти полтора месяца.
К другим покупателям, судя по отзывам доходил примерно в районе двух недель. Видео мне не повезло. Думал, что и не дождусь. Хотел было уже открывать спор с продавцом, но посылка все же пришла. Упаковка девайса была достаточно качественной — коробка в коробке. Во внутренней был сам масляный насос, инструкция и комплект быстросъемных штуцеров в т. В наружной коробке находился комплект прозрачных трубок 6 и 10 мм, которые идут в отверстие щупа и в моторчик. Сам насос тяжёлый, полностью металлический, в том числе и крыльчатка внутри. Все качественного фабричного исполнения.
Что касается недостатков: Есть вероятность, что на дне остаются продукты сгорания присадок и масла. Это не точно, поэтому утверждать этого нельзя. Мнения специалистов по этому поводу противоречивы. Иногда не получается откачать все масло. Это возможно в том случае, если оно очень вязкое плотное или автомобиль находится под уклоном. Отсутствие пользы для автомобилей, у которых замена фильтра осуществляется на яме. Приспособление для замены масла через щуп Этот прибор достаточно прост, и его принцип работы основан на создании разности давлений внутри и снаружи емкости. Он состоит из: Основного бака. Насоса для откачивания воздуха из бака и создания разности давлений. Шланга, по которому будет перетекать масло из масляного поддона. Процесс выглядит следующим образом: Соединяете все эти элементы. То есть подключаете шланг к баку, вставляете в него насос сверху. Вставляете шланг в отверстие для масляного щупа до упора. То есть до тех пор, пока кончик шланга не упрется в днище поддона. Сам шланг достаточно тонкий, поэтому легко проникает в отверстие. Откачиваете воздух насосом и создаете разность давлений. Откачивать нужно до тех пор, пока не станет тяжело. После насос можно убрать. Из-за наличия обратного клапана в основном баке давление внутри никуда не денется. Масло из двигателя начнет медленно перетекать в основной бак. В зависимости от того, какой именно вязкости используется масло и в каком оно состоянии, процесс замены масла через щуп будет длиться около 10-15 минут. Редко это длится 20 минут, если замена осуществляется на автомобиле с большим мотором. Откачка масла насосом омывателя Это тот самый бюджетный, но трудозатратный и «опасный» путь. Но запомните — они не предназначены для перекачки масла, даже нагретого, а значит могут выйти из строя в любой момент. Отлично подходит под наши условия. Для него еще нужно купить трубки — можно брать любые, но лучше выбирать из масло-бензостойких, по очевидным причинам. Еще одним важным параметром будет внутренний диаметр трубки — он равен 5 миллиметрам. Чтобы не самообмануться — берем 4 метра такого шланга и режем пополам. Затем нам надо как-то запитать этот насос. На его корпусе есть 2 коннектора типа «папа» — плюсовой и минусовой. Покупаем или достаем любыми другими возможными способами 2 коннектора «мама», 2 провода и крокодилы.
Замена масла через щуп: плюсы, минусы и особенности
Вакуумная установка для маслозамены через щупы c индикатором заполнености бака и предкамерой. Замена масла через щуп при помощи насоса. Интересно, сколько масла можно откачать через щуп из FB?