Увидела порошок для стирки детского белья, решила заказать, ощущение будто накрошили само мыло)) Запах приятный, не резкий. Жидкое мыло «Завод братьев Крестовниковых» Купажъ №2 пачули-лаванда-цветы груши, 300 мл.
При реставрации корпуса завода Крестовниковых обнаружены гигантские дубовые чаны для мыла
Завод Братьев Крестовниковых Мыло туалетное твердое, Оливковое, 150 гр. Жидкое мыло «Завод братьев Крестовниковых» Купажъ №2 пачули-лаванда-цветы груши, 300 мл. Один из самых значимых вкладов в развитие русского мыловарения внесли братья Иосиф и Валентин Крестовниковы.
Добро пожаловать ко мне в блог.
- Итоги премии «50 легендарных брендов» в 2023 году | Спецпроект КП
- Изумительное мыло с богатой историей.
- Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
- Прайс-листы компаний
- RitaMix's blog : Да здравствует мыло душистое...
Товары и предприятия
Основателями нового производства являлись предприимчивые московские фабриканты Валентин и Иосиф Крестовниковы, быстро сумевшие наладить промышленный выпуск хозяйственных свечей, твердого глыбного и жидкого мыла. Уже через 5 лет в 1861 году Завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих прекрасных изделиях и поставлять замечательную продукцию на императорский двор. А в 1867, 1878 и 1889 годах потрясающее мыло Завода Братьев Крестовниковых удостоено Высших наград Всемирной Парижской выставки и получило признание не только в России, но и по всему миру. Становление завода Крестовниковых тесно связано с развитием казанской химической школы на базе Императорского университета. На научной базе последнего на предприятии создана собственная лаборатория — место рождения будущих открытий и ноу-хау под знаком высокого качества Завода Братьев Крестовниковых и Казанского химкомбината: промышленная гидрогенизация промышленных жиров, первый в России аспирин, первый в Советском Союзе стиральный порошок на основе кашалотового жира и моющие средства с биодобавками. В 2011 году компания «Нэфис Косметикс» — российский лидер по производству превосходной бытовой химии и косметической продукции, возродила бренд Завода Братьев Крестовниковых в косметической категории запуском традиционного туалетного мыла под маркой «Для Дам и Господ». Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики.
Завершается аромат древесными нотами сандалового дерева, ванили и мускуса, в которых кроется секрет его удивительной свежести.
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия. Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых купцов дала их наследница Мария Каверзнева. Мылу завода Бр.
Их стеариново-свечной завод открылся в Казани в декабре 1855 года. А уже в 1856 году — ровно 155 лет назад — здесь был выпущен первый брусок твердого туалетного мыла. Свое согласие на использование фамилии знаменитых купцов дала их наследница Мария Каверзнева. Мылу завода Бр. Крестовниковых неоднократно присваивались высшие награды Всемирной выставки, а с 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор. Традиция выпуска мыла высшего качества с тех пор не прерывалась. В настоящее время "Нэфис Косметикс" - один из лидеров на российском рынке туалетного мыла. У нас не менее глубокие корни, чем, скажем, у основных конкурентов - транснациональных компаний.
Это был первый в России стеариново-мыловаренный завод, выпускавший свечи и мыло высшего сорта, которое получало многочисленные награды на Всемирных выставках разных лет в Париже и поставлялось на императорский двор, что лишний раз доказывает его популярность в те времена. После революции все имущество купцов Крестовниковых было национализировано и марка прекратила свое существование. В наши дни компания «Нэфис Косметикс» решила возродить полуторавековые традиции производства туалетного мыла и отдать дань уважения основателям производства, чьи имена были забыты в советское время. Вот такая интересная история у этого мыла. Теперь непосредственно о продукте. Само качество мыла мне очень понравилось. Я сразу оценила тонкий, свежий кремовый аромат.
Туалетное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
Они оказались замурованы в пол еще в советский период, благодаря чему и сохранились до наших дней. Очень аккуратно их извлекут, отвезут реставрировать, и мы здесь потом хотим их использовать. По крайней мере, планируем, создав небольшой музей мыловаренного производства Крестовниковых», — поделилась Светлана Мамлеева. Две гигантские чаны овальной формы, собраны из толстых дубовых досок, опоясанных металлическими кольцами. Длина бочки — около 2,5 метра, ширина — 1,7 метра, а вот длина дореволюционной бочки около 1,5 метров.
Глубокие исторические корни, классические традиции мыловарения, аутентичный ретро-стиль и натуральный состав создали неповторимый образ бренда, получившего признание истинных ценителей классики. Лучшие рецепты Завода Братьев Крестовниковых и сегодня продолжают уникальные традиции безупречного качества. Торговая марка ЗБК объединяет ряд товарных категорий, в том числе ароматное классическое туалетное мыло, экологически-чистые и безопасные моющие и косметические средства для семей с детьми, качественная косметика и великолепная парфюмерия для мужчин. Исторические хроники и воспоминания старожилов воспевают бесподобные «произведения казанских мыловаров», неразрывно связанных с местом их производства с момента основания Завода в 1855 году. Сырье для изготовления первоклассной продукции закупалось по всему миру: баркасы, доверху груженые тропическими маслами и жирами Америки и Австралии, которые следуют по Булаку и озеру Кабан к заводу Крестовниковых, — такую замечательную картину могли наблюдать казанцы лет сто назад. Всего за полвека своего существования предприятие, которое сейчас носит название «Нэфис Косметикс», без преувеличения вышло на транснациональный уровень. Поначалу Крестовниковы были только рады: конкуренция с иностранцами на внутреннем рынке ослабла.
Производственные площади ГК «Нэфис» базируются на территории Татарстана. Нэфис Косметикс представил бренд «Завод братьев Крестовниковых» в 2011 году. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества которого сегодня продолжает Нэфис Косметикс.
Вот такая интересная история у этого мыла. Теперь непосредственно о продукте. Само качество мыла мне очень понравилось. Я сразу оценила тонкий, свежий кремовый аромат. Брусок большой, весом 190 грамм, белого цвета, без красителей. Вес указан на обратной стороне упаковки-190 грамм. Так выглядит само мыло.
Каталог Завод братьев Крестовниковых
Согласитесь, парфюмированным мылом пользоваться приятно, так как оно не только очищает кожу, но и оставляет вкусный аромат на коже. Я — не исключение в этом вопросе, но моя внутренняя жаба кричит о том, что тратить несколько тысяч на мыло для рук — слишком. Поэтому решено было найти бюджетный вариант, который не только не будет портить эстетическую составляющую ванной комнаты, но и отважится угождать остальным запросам. Флакон Как я уже упомянула выше, не заметить сходство в оформлении — тяжело. Флакон выполнен из плотного и качественного тёмного пластика, оформленного не менее хорошей наклейкой, которая при эксплуатации во влажном месте не норовит облезть и убежать. Дозатор у мыла винтовой — в первый раз нужно было выкрутить, чтобы помпа вылезла. Выдаёт оптимальное количество средства, не плюётся.
Мылу завода Бр.
Крестовниковых неоднократно присваивались высшие награды Всемирной выставки, а с 1861 года завод был удостоен чести изображать Государственный герб на своих изделиях и поставлять продукцию на императорский двор. Традиция выпуска мыла высшего качества с тех пор не прерывалась. В настоящее время «Нэфис Косметикс» - один из лидеров на российском рынке туалетного мыла. У нас не менее глубокие корни, чем, скажем, у основных конкурентов - транснациональных компаний. В свое время продукция братьев Крестовниковых была известна не только в России, но и по всей Европе. Запуск этого бренда для нас не только коммерческий проект, но и важный символический шаг, указывающий на непрерывность традиции.
Каждый спектакль становился событием, и если уж посчастливилось достать билеты — это был настоящий праздник. Театр и сегодня остается одним из самых популярных в России. Заслуженный деятель искусств, профессор Ирина Горюнова: «Спасибо тем, кто из множества прекрасных театров выбрал «Ленком Марка Захарова». Наша великая страна гордится огромным количеством прекрасных брендов, в том числе теми, кто удостоился этой замечательной награды от наших друзей — газеты «Комсомольская правда», которая многие десятилетия проходит свой путь вместе с нами». Журнал «Наука и жизнь» Первый журнал с таким названием издавался еще в конце 19 века. Но свой классический, привычный нам вид и формат, «Наука и жизнь» приобрела в 1934 году. В советский период издание было одним из самых многотиражных в стране. Так, в 1980 году выходило по 3 миллиона экземпляров каждого номера! На страницах «Науки и жизни» публикуются статьи о научных открытиях, новых технологиях, людях, посвятивших жизнь исследованиям. Многие рубрики журнала, например, «Кунсткамера» или «Маленькие хитрости», стали настоящими легендами, их до сих пор хранят и «перепечатывают» в интернете! Сегодня «НиЖ» выходит как в бумажной, так и в электронной версии — наука обязана идти в ногу со временем. Главный редактор журнала «Наука и жизнь» Елена Лозовская: «Мне очень приятно признание читателей «Комсомольской правды», которые, как оказалось, читают еще и «Науку и жизнь». Любое издание живет, пока оно востребовано. Я надеюсь, что мы будем продолжать радовать читателей нашего журнала еще долгие годы». История компании ведет свой отсчет с 1839 года. Сегодня она выпускает более 50 разнообразных косметических средств на основе натуральных компонентов. В списке продукции — и детские серии, и профессиональные средства ухода за кожей, и популярные зубные пасты и многое другое. А классические кремы компании — «Женьшеневый», «Морковный», «Огуречный» и т. Региональный менеджер Михаил Фоминых: «Спасибо тем, кто выбирает нашу продукцию и высоко оценивает. Нашей компании 185 лет, и ровно 185 лет мы контролируем качество и соблюдаем традиции производства мыла, бытовой химии и косметики». А до этого много лет была Николаевской железной дорогой. Именно она в середине 19-го века соединила Санкт-Петербург с Москвой. В зоне обслуживания дороги находятся 8 пограничных переходов и несколько крупных портов. На «Сапсане», «Красной стреле» или других поездах по ОЖД между Москвой и Санкт-Петербургом а также в других направлениях ежегодно ездят миллионы человек. Только в 2022 году магистраль обслужила 106,6 млн пассажиров на пригородных направлениях, 11,6 млн — на дальних маршрутах, и перевезла 290,8 млн тонн грузов. Павловопосадская платочная мануфактура Шали и платки из старинного города Павловский Посад известны всему миру, они составляют гордость и славу нашей страны и обладают почетным статусом «Народный художественный промысел России». Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает около 1000 видов платков, шарфов, палантинов. Кстати, а вы знали, что рисунок на шалях называется «крок»? Именно с крока начинается работа над новыми изделиями. История предприятия насчитывает более 200 лет, долголетием славится и фирменный девиз предприятия: «Цветы России на ваших плечах». Кондитерская фабрика «Рот Фронт» Одна из известнейших кондитерских фабрик России ведет свою историю с 1926 года. Под брендом «Рот Фронт» выпускаются легендарные конфеты «Батончик», «Халва в шоколадной глазури» и, конечно, знаменитая карамель — «Москвичка», «Барбарис», «Лимончики», «Гусиные лапки», «Дюшес». Предприятие располагает собственной линией по переработке какао-бобов и выпуску какао-масла первого отжима. Сегодня «Рот Фронт» производит свыше 300 наименований кондитерских изделий. Фабрика постоянно расширяет ассортимент продукции, сохраняя при этом рецептуру и узнаваемость этикеток традиционных сладостей, любимых с детства уже несколькими поколениями россиян. Заместитель директора по маркетингу холдинга «Объединенные кондитеры» Юлия Романова: «Мы участвуем в проекте каждый год, и уже получали награды за наши прекрасные бренды «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение». А сегодня мы с гордостью получаем награду за бренд «Рот Фронт». Фабрика «Рот Фронт» уже почти 100 лет выпускает кондитерские изделия, вы все их прекрасно знаете. Наш батончик до сих пор сохраняет позицию номер один в различных рейтингах. А еще мы смотрим в будущее и каждый год выпускаем новинки, чтобы радовать наших покупателей. Почаще заглядывайте в магазины «Аленка» и пробуйте новые сладости! Она знакома с детства всем нам — а также нашим родителям и бабушкам. Это один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь. Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия. И сегодня «Соду» продолжают выпускать в Стерлитамаке, в «Башкирской содовой компании», на предприятии, входящем в группу Акционерного общества «Росхим». Говорят, некоторые события могут произойти только раз в жизни: например, первый поцелуй, школьный выпускной… и покупка соды. Это товар, который может служить десятилетиями. Но у самых опытных людей он заканчивается все же быстрее: ведь соду можно использовать не только в кулинарных целях, но и как чистящее средство, пятновыводитель и даже в некоторых косметических процедурах. Благодаря отчислениям от лотерей была обеспечена четверть бюджета на проведение летней Олимпиады-80, велись строительство и реконструкции многих знаковых спортивных сооружений, среди которых спорткомплекс «Олимпийский» и стадион в Лужниках. Сегодня традиции советских лотерей продолжает крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото», в портфеле которого находятся лотереи легендарного бренда «Спортлото». Заместитель генерального директора S8 Capital в который входит «Столото» Екатерина Тутон: «От лица всей команды, которая работает с брендом «Спортлото», я благодарю читателей «Комсомольской правды», которые голосовали за нас. Уже который год бренд «Спортлото» участвует в проекте и каждый раз занимает лидирующие позиции, а в этом году стал главным лидером. Признание это подтверждается и конкретными цифрами: в общей сложности участники государственных лотерей семьи «Спортлото» в новейшей истории выиграли уже 100 миллиардов рублей! А крупнейший выигрыш составил 545 миллионов рублей. Лучшие традиции советской эпохи радуют нас и сегодня, помогая удаче войти в нашу жизнь! Поздравляю «Комсомольскую правду» с организацией такого замечательного праздника и награждением сильнейших». На премии я награждала бренд «Архыз» — наша семья пьет именно их воду».
Сегодня продолжу знакомить Вас с банно - мыльной продукцией "Завода братьев Крестовниковых ". На очереди у меня Новинка "Миндальное" мыло - скраб. Отмечу что данный производитель славится своим высоким качеством мыльной продукции и разнообразием ассортимента, всегда есть что выбрать. Твёрдое туалетное мыло - скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" фото :Мыло - скраб находится в обновлённой упаковке из прозрачной плёнки, эдакий усовершенствований вид. Упаковка прочная, не порвётся просто так, чтобы её вскрыть, нужно приложить некоторые усилия. Оформление на мой вкус ну совсем уж простенькое, можно было что - то более интересное придумать. На упаковке нанесено много информации для потенциального покупателя фото :Указана номинальная масса кусочка мыла в сто пятьдесят грамм, это хороший вес.
«Нэфис Косметикс» представляет подарочное мыло «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ»
#мыло#мылобратьевкрестовниковыхВсех приветствую на своем канале.Я решила снять продолжение о мыле "Завода Братьев Крестовниковых". Завод братьев Крестовниковых был сначала первым, а затем крупнейшим промышленным предприятием Казани своего времени. Обожаю мыло этого изготовителя, это моя любовь. В интернет магазине Ашан Вы можете купить Жидкое мыло Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ по цене от 99.95 руб. до 130 руб. Откройте для себя секрет красоты с косметикой от Завода Братьев Крестовниковых. Банное душистое мыло от завода братьев крестовников покупая постоянно для использования в бане оно твёрдое плотное и очень удобная.
Как Россия поставляла мыло в Европу: история братьев Крестовниковых
Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей. Парфюмерную композицию мыла специально для «Нэфис Косметикс» создали французские парфюмеры. Великодушный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками, дарящими ощущение свежести. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и влюбленность, подчеркивают красоту и легкость аромата. Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». На упаковке размещены и портреты купцов Валентина и Иосифа Крестовниковых, стоявших у истоков предприятия.
Идеи для подарков к новому году 6 подписчиков Подписаться мыло мылобратьевкрестовниковых Всех приветствую на своем канале. Я решила снять продолжение о мыле "Завода Братьев Крестовниковых". За это время я измылила почти три куска и могу с полной уверенностью рассказать всю правду про парфюмированное мыло из этой красивой винтажной коробочки.
По крайней мере, планируем, создав небольшой музей мыловаренного производства Крестовниковых», — поделилась Светлана Мамлеева. Две гигантские чаны овальной формы, собраны из толстых дубовых досок, опоясанных металлическими кольцами. Длина бочки — около 2,5 метра, ширина — 1,7 метра, а вот длина дореволюционной бочки около 1,5 метров. По мнению строителей, есть вероятность, что под слоем грунта находится и третья подобная бочка. Память о таких емкостях хранят старые фотографии Музея завода Крестовниковых, который находится в еще одном историческом корпусе комплекса на территории современного производства «Нефис».
Туалетное мыло "Для дамъ и господъ" марки "Экстра", приготовлено из натурального пальмового и кокосового масла, с добавлением экстрактов целебных трав и глицерина. Обладает особой мягкостью и бережно ухаживает за кожей. Парфюмерную композицию мыла специально для "Нэфис Косметикс" создали французские парфюмеры. Благородный аромат раскрывается яркими цитрусовыми оттенками, дарящими ощущение свежести. Нежный цветочный букет олицетворяет чистоту и любовь, подчеркивают красоту и легкость аромата. Туалетное мыло "Для Детей" марки "Детское" обеспечит бережное очищение и заботу о нежной коже. Натуральные травяные экстракты дают дополнительную защиту. Мягкая кремообразная пена содержит увлажняющие частицы, сохраняющие естественную влажность кожи.
Нэфис Косметикс расширяет бренд "Завод Братьев Крестовниковых" в категории крем-мыло
Отмечу что данный производитель славится своим высоким качеством мыльной продукции и разнообразием ассортимента, всегда есть что выбрать. Твёрдое туалетное мыло - скраб Завод братьев Крестовниковых "Миндальное" фото :Мыло - скраб находится в обновлённой упаковке из прозрачной плёнки, эдакий усовершенствований вид. Упаковка прочная, не порвётся просто так, чтобы её вскрыть, нужно приложить некоторые усилия. Оформление на мой вкус ну совсем уж простенькое, можно было что - то более интересное придумать. На упаковке нанесено много информации для потенциального покупателя фото :Указана номинальная масса кусочка мыла в сто пятьдесят грамм, это хороший вес. Небольшие пометки в виде значков, которые указывают на то, что это средство гигиены предназначено для красоты, а не для употребления в качестве пищи фото : Есть полная информация о производителе: скраб - мыло производится в Российской Федерации, в Республике Татарстан, в городе Казань. Указан полный состав скраб - мыла фото :Мне кажется, что состав довольно приличный, есть натуральные ингредиенты.
Дозатор и крышка удобные. Пластик бюджетный. Консистенция довольно густая, это я считаю достоинством. Самый большой по размеру и последний по списку - стиральный порошок.
Что обещает производитель: Состав сфотографировать сложно, но я пыталась: В составе видим мыло, и внутри я вижу его же. По консистенции и структуре очень похож именно на мыльную мини-стружку, лёгкую и воздушную, без цветных вкраплений и плотных крупиц, как бывает в большинстве порошков. По результатам: - Не пахнет ничем. Практически ничем. Мне кажется, меньше не пахнуть порошок не может. Хотя какая-то ароматизирующая добавка в составе всё-таки стоит. Ну почему гель для посуды так сильно пахнет. В целом создаёт впечатление именно средства для чувствительной кожи и для детей. Но мы, в нашей семье, в этом отношении не слишком чувствительны. В принципе, на фото видно.
Сильнее, чем обычные порошки, по моим ощущениям. Я бы сказала так: на уровне с большинством детских порошков и гелей. Я их по началу материнства сколько-то попробовала, но потом плюнула на эту затею и стала стирать проверенными взрослыми средствами. С каждодневными загрязнениями двух садовских детей не справляется без доп. Для ежедневной рутинной освежающей стирки - пойдет.
Очень аккуратно их извлекут, отвезут реставрировать, и мы здесь потом хотим их использовать в отреставрированном здании — прим. По крайней мере, планируем, создав небольшой музей мыловаренного производства Крестовниковых», — рассказала ИА «Татар-информ» Светлана Мамлеева. Сейчас на поверхности можно увидеть два подобных деревянных чана.
Они овальной формы, собраны из толстых дубовых досок, опоясанных металлическими кольцами. Длина такой бочки — около 2,5 метра, ширина — примерно 1,7 метра. Высотой такой дореволюционный чан около 1,5 метров.
Любое издание живет, пока оно востребовано. Я надеюсь, что мы будем продолжать радовать читателей нашего журнала еще долгие годы».
История компании ведет свой отсчет с 1839 года. Сегодня она выпускает более 50 разнообразных косметических средств на основе натуральных компонентов. В списке продукции — и детские серии, и профессиональные средства ухода за кожей, и популярные зубные пасты и многое другое. А классические кремы компании — «Женьшеневый», «Морковный», «Огуречный» и т. Региональный менеджер Михаил Фоминых: «Спасибо тем, кто выбирает нашу продукцию и высоко оценивает.
Нашей компании 185 лет, и ровно 185 лет мы контролируем качество и соблюдаем традиции производства мыла, бытовой химии и косметики». А до этого много лет была Николаевской железной дорогой. Именно она в середине 19-го века соединила Санкт-Петербург с Москвой. В зоне обслуживания дороги находятся 8 пограничных переходов и несколько крупных портов. На «Сапсане», «Красной стреле» или других поездах по ОЖД между Москвой и Санкт-Петербургом а также в других направлениях ежегодно ездят миллионы человек.
Только в 2022 году магистраль обслужила 106,6 млн пассажиров на пригородных направлениях, 11,6 млн — на дальних маршрутах, и перевезла 290,8 млн тонн грузов. Павловопосадская платочная мануфактура Шали и платки из старинного города Павловский Посад известны всему миру, они составляют гордость и славу нашей страны и обладают почетным статусом «Народный художественный промысел России». Ежегодно «Павловопосадская платочная мануфактура» выпускает около 1000 видов платков, шарфов, палантинов. Кстати, а вы знали, что рисунок на шалях называется «крок»? Именно с крока начинается работа над новыми изделиями.
История предприятия насчитывает более 200 лет, долголетием славится и фирменный девиз предприятия: «Цветы России на ваших плечах». Кондитерская фабрика «Рот Фронт» Одна из известнейших кондитерских фабрик России ведет свою историю с 1926 года. Под брендом «Рот Фронт» выпускаются легендарные конфеты «Батончик», «Халва в шоколадной глазури» и, конечно, знаменитая карамель — «Москвичка», «Барбарис», «Лимончики», «Гусиные лапки», «Дюшес». Предприятие располагает собственной линией по переработке какао-бобов и выпуску какао-масла первого отжима. Сегодня «Рот Фронт» производит свыше 300 наименований кондитерских изделий.
Фабрика постоянно расширяет ассортимент продукции, сохраняя при этом рецептуру и узнаваемость этикеток традиционных сладостей, любимых с детства уже несколькими поколениями россиян. Заместитель директора по маркетингу холдинга «Объединенные кондитеры» Юлия Романова: «Мы участвуем в проекте каждый год, и уже получали награды за наши прекрасные бренды «Аленка», «Бабаевский», «Вдохновение». А сегодня мы с гордостью получаем награду за бренд «Рот Фронт». Фабрика «Рот Фронт» уже почти 100 лет выпускает кондитерские изделия, вы все их прекрасно знаете. Наш батончик до сих пор сохраняет позицию номер один в различных рейтингах.
А еще мы смотрим в будущее и каждый год выпускаем новинки, чтобы радовать наших покупателей. Почаще заглядывайте в магазины «Аленка» и пробуйте новые сладости! Она знакома с детства всем нам — а также нашим родителям и бабушкам. Это один из тех символов, которые сопровождают нас всю жизнь. Самым перспективным регионом для ее добычи была выбрана Башкирия.
И сегодня «Соду» продолжают выпускать в Стерлитамаке, в «Башкирской содовой компании», на предприятии, входящем в группу Акционерного общества «Росхим». Говорят, некоторые события могут произойти только раз в жизни: например, первый поцелуй, школьный выпускной… и покупка соды. Это товар, который может служить десятилетиями. Но у самых опытных людей он заканчивается все же быстрее: ведь соду можно использовать не только в кулинарных целях, но и как чистящее средство, пятновыводитель и даже в некоторых косметических процедурах. Благодаря отчислениям от лотерей была обеспечена четверть бюджета на проведение летней Олимпиады-80, велись строительство и реконструкции многих знаковых спортивных сооружений, среди которых спорткомплекс «Олимпийский» и стадион в Лужниках.
Сегодня традиции советских лотерей продолжает крупнейший распространитель всероссийских государственных лотерей «Столото», в портфеле которого находятся лотереи легендарного бренда «Спортлото». Заместитель генерального директора S8 Capital в который входит «Столото» Екатерина Тутон: «От лица всей команды, которая работает с брендом «Спортлото», я благодарю читателей «Комсомольской правды», которые голосовали за нас. Уже который год бренд «Спортлото» участвует в проекте и каждый раз занимает лидирующие позиции, а в этом году стал главным лидером. Признание это подтверждается и конкретными цифрами: в общей сложности участники государственных лотерей семьи «Спортлото» в новейшей истории выиграли уже 100 миллиардов рублей! А крупнейший выигрыш составил 545 миллионов рублей.
Лучшие традиции советской эпохи радуют нас и сегодня, помогая удаче войти в нашу жизнь! Поздравляю «Комсомольскую правду» с организацией такого замечательного праздника и награждением сильнейших». На премии я награждала бренд «Архыз» — наша семья пьет именно их воду». Мне было приятно стать частью этой премии и выступать для гостей. Хотелось бы отметить ведущих мероприятия, которые разбавили атмосферу своим позитивом».
Глядя на всех номинантов на V Премии «50 лучших брендов», я понял, сколько еще достижений меня ждет впереди. Кроме приятных впечатлений от самого мероприятия домой я привез море вдохновения». Более того: по данным Similar Web, Авито — самая популярная онлайн-платформа объявлений в мире. Сегодня здесь можно покупать и продавать любые товары, искать работу и находить работников, снимать и покупать недвижимость и так далее. Платформа объединяет продавцов и покупателей: как частных лиц, так и представителей малого и среднего бизнеса, а также корпораций.
Количество активных объявлений на Авито сегодня — более 200 млн, ежемесячная аудитория — более 60 млн пользователей. Каждую секунду на Авито совершается более 10 сделок, ежедневно пользователи добавляют более 1 млн новых объявлений. В Авито работает более 8 тысяч сотрудников. Старший PR-специалист Авито Работы Рената Бочкова: «На Авито очень много всего можно купить и продать, но чего нельзя получить на Авито — это награду «50 легендарных брендов». Спасибо вам большое!
дорогое мыло от Нэфис/Завода братьев Крестовниковыхъ
Винтажный дизайн упаковки и шрифтов возвращает нас к истории и традициям изготовления мыла на мыловаренном и свечном заводе Крестовниковых, полуторавековые традиции качества какого сегодня продолжает «Нэфис Косметикс». Мыло Братьев Крестовниковых – покупайте на OZON по выгодным ценам! Напомним, «Заводъ Братьевъ Крестовниковыхъ» – исторический бренд компании «Нэфис Косметикс», основанной Братьями Крестовниковыми в 1855 году. Взгляд химика на состав натурального БАННОГО мыла «Заводъ братьевъ Крестовниковыхъ». Заводъ братьевъ крестовниковыхъ основанъ 1855 купажъ № парфюмированное жидкое мыло братья крестовниковы для дамъ и господъ.