Новости москва культурный центр зил

Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ. 26 августа 2023 года в Культурном центре ЗИЛ пройдет День открытых дверей, где можно познакомиться с творческими коллективами, записаться в студии и принять участие в различных мастер-классах.В программе: мастер-классы по современному и уличному танцу, а также.

Культурный центр ЗИЛ

В Культурном центре ЗИЛ покажут балет «Щелкунчик» | Новости | Известия | 11.12.2023 Мероприятия в честь 85-летия «Культурного центра ЗИЛ» пройдут в Москве 5 декабря.
В Культурном центре ЗИЛ покажут балет «Щелкунчик» | Новости | Известия | 11.12.2023 Такие красавцы живут на территории Культурного центра ЗИЛ! Мы объявляем приём заявок на Акселерационную программу для проектов в области культуры и искусства «».

Как культурный центр ЗИЛ отметит свой юбилей

Центр современной городской культуры.• Бесплатный коворкинг• Творческие студии (от анимации до астрономии)• Библиотека (взрослая и детская)• Лекции• Кинопока. Старейший из ныне действующих спектаклей Культурного центра ЗИЛ — балет «Щелкунчик» в оригинальной постановке Геннадия Ледяха — отмечает в этом году свое 50-летие. В Москве в ближайшие недели навсегда закроют музей ЗИЛа в Сокольниках. Фото: предоставил сотрудник КЦ «ЗИЛ» Сотрудники Культурного центра «ЗИЛ» рассказали о балете «Щелкунчик», который прошел 25 декабря. В настоящее время дворец культуры переименован в культурный центр.

«Привет, Москва!» в культурном центре ЗИЛ

Об этом сообщает издание «Южные горизонты». Он помогает максимально достоверно передать большие объемы текста. Это и является его главным отличием от мюзиклов или рок-опер, где зачастую все зависит от либреттиста», — поделился создатель театра Лев Киселев.

Экскурсию по выставке проведет Владимир Чуркин, бывший начальник сборочного цеха легковых автомобилей ЗИЛ. В рамках программы также состоится специальный театральный интенсив по актерскому мастерству для подростков от Драматического театра имени С.

Штеина, который является одним из первых кружков, обосновавшихся в здании Дворца культуры ЗИЛ.

В то время, как наши воины проливают кровь, в том числе и мобилизованные москвичи, Департамент культуры города Москвы тоже сохраняет «нейтралитет»? Нейтралитет к своей стране, к своим людям. Может они что-то другое имели ввиду и с радостью примут на своей площадке патриотов нашей страны?

К сожалению Министерство культуры РФ подобным же образом пол года назад не поддержало ни одного проекта патриотической направленности, но!

В случае отказа в переводе сотрудника старше 65 лет или больного хроническими заболеванием, москвичи могут обратиться с жалобой в Трудовую инспекцию, прокуратуру и непосредственно в Роспотребнадзор, Объединение административно-технических инспекций Москвы ОАТИ и Главное контрольное управление Москвы. Больничные листы для работающих москвичей старше 65 лет оформляются автоматически. Также требования о переводе не удаленную работу не распространяются на: медицинские учреждения,.

Сотрудники КЦ «ЗИЛ» рассказали о прошедшем мероприятии

Культурный центр ЗИЛ. Лента Темы 601 Фото 713 Видео 72 Участники 650. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Архив Культурного центра ЗИЛ был утрачен, но то немногое, что от него сохранилось, представляет собой настоящий календарь событий, связанных со зданием, районом и людьми, для которых Дворец культуры стал частью жизни.

«Фестиваль Риска» в культурном центре ЗИЛ

Надо его отметить, как это делали в прошлом веке! Всем удачи и разных хорошестей! К теплым словам присоединилась Пелагея. Часто перед концертом певица вместе с коллективом проводит репетиции во Дворце культуры. Здесь сделано все для культурного человека, для которого занятие творчеством — жизненная необходимость. И само пространство, сам Центр как будто живое существо со своими талантами и желанием поделиться ими с людьми. Очень удобное расположение, очень продуманные все пространства для людей, чем бы они ни пришли заниматься — от профессиональной деятельности искусством до просто спокойного цивильного отдыха. Зимний сад, обсерватория и библиотека, зал-трансформер и другие концертные залы, репетиционные комнаты и холлы, много свободного красивого ухоженного пространства — это все сделано для человека. Со вкусом и добром! Поэтому мы в самые ответственные моменты приходим в большой концертный зал для генпрогона нашей новой программы. Доброе сотрудничество с ЗИЛом — это то, чем я очень дорожу», — сообщила исполнительница.

Пелагея Пелагея пожелала легендарному учреждению сохранить свою уникальность и еще много лет радовать зрителей яркими постановками и концертами. Пусть никогда это не угасает! Николай Дроздов, который в июне и сам отпраздновал 85-летие, с удовольствием поздравил Дворец культуры с праздником.

Для отчётности, в случае возникновения вопросов к ним - обслужили грантами "ручные" фирмы для которых снимать фильмы что: с ЛГБТ проблематикой, что патриотические - все одно, халтура. Кто сомневается про пятую колонну - читать повторно! Директор культурного центра ЗИЛ Мария Рогачёва пока не нашла возможным ответить на вопрос: как могла сотрудница культурного центра ЗИЛ Альбина Купеева в ответ на запрос "Фонда Захара Прилепина" написать ответ с формулировкой, что культурный центр ЗИЛ "придерживается нейтралитета к политике"? Культурный центр ЗИЛ отказывает в проведении патриотических мероприятий из-за своей позиции нейтралитета по ситуации на Украине.

Ещё один формат — «Вечерняя школа ЗИЛ». Здесь вузовские преподаватели дают блоками русский язык, математику геометрию — это очень востребовано, взрослые ходят с удовольствием. В этом сезоне мы открыли новый курс — география. Интеллектуальный досуг — целое большое направление в культурном центре. Это и циклы лекций, и киноклуб, книжные фестивали, встречи с интересными людьми. Каждый год мы проводим конкурс «Арт-резиденции». Суть его проста: любой человек или коллектив, что называется, «с улицы» приносит свою идею, которую хочет реализовать, а негде. Конечно, мы задаём приоритеты и критерии отбора. Каждый год мы получаем от 30 до 60 заявок. Мы помогли сделать показ, дизайнеры дали свои коллекции, давали мастер-классы по стилю, по подаче. Теперь «Подиум зрелой красоты» проходит в ЗИЛе ежегодно в октябре, партнёрство обрастает новыми связями. Читайте также: Культ старости — новый тренд Например, в прошлом году мы сотрудничали с Культурным центром «Интеграция», который много работает с людьми с ограниченными возможностями. У них девочки-колясочники прошли курс визажа в «Персоне» и работали на показе визажистами. Приходят стейк-холдеры, которые видят здесь свою аудиторию, — косметические бренды, магазины одежды, продуктовые ритейлеры. Вообще «Подиум зрелой красоты» — очень трогательный и одухотворяющий проект. Приходят дамы в возрасте, часто потерянные, не очень в себе уверенные, — и на глазах преображаются. Дети и внуки смотрят на них другими глазами — и гордятся. Меняется статус этих женщин в семье. Можно любить бабушку, но при этом не считать её авторитетом. Ценности передаются от людей, которые вызывают у тебя уважение. Что ты делаешь, как ты думаешь, как ты выглядишь. Мы работаем над приданием новых социальных компетенций людям старшего поколения. Впустить в пространство Культурного центра ЗИЛ людей с большими проектами для возрастной аудитории? Уже сейчас у нас проходят еженедельные лекции «Изобразительное искусство для старшего поколения».

Если вы желаете купить билет не выходя из дома, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем: актуальную афишу и расписание планируемых спектаклей и концертов; цены такие, как и на официальном сайте КЦ; варианты оплаты и получения билета на выбор; доступную рассрочку: низкий процент, 3 месяца кредитования, удобный график платежей. РУ и насладитесь волшебным представлением всей семьей.

Новая история Москвы: итоги первой пятилетки ДК «ЗИЛ» после перезапуска

Макарова: Время покажет, кто прав, кто виноват. Только система уже будет разрушена. Скорее всего, безвозвратно. Но ситуация, как ни крути, трудная. С тех пор как в России начали создавать систему домов культуры, прошло без малого сто лет. Очевидно, что модернизация требуется.

Другой вопрос, что опыт переосмысления советского культурного наследия — не только ДК, но и театров, музеев, библиотек — у нас небогатый. Проще заимствовать что-нибудь западное. Образчиком в случае с домами культуры отчего-то был выбран лондонский. Почему именно он, глава Департамента культуры Москвы Сергей Капков не ответил. Догадаться тоже не получилось.

Где «Барбикан», построенный в 1982 году в жилом квартале, и где появившийся на свет в 1937-м ДК Пролетарского района? В Рунете бродит информация, будто бы обновлять дизайн интерьера старейшего московского ДК позвали 38-летнего английского архитектора Николаса Чампкинса. Во что может превратиться памятник архитектуры, одно из лучших конструктивистских зданий в столице, вопрос уже второстепенный. Хотя и весьма болезненный для тех, кто хоть немного ценит настоящую архитектуру. Выделил город 170 млн рублей на его ремонт, обустройство и развитие, создал КЦ а-ля торговый центр и успокоился.

Но это лишь первая ласточка. Ставится задача увеличения количества посетителей в 2,5 раза». План превращения ДК в городской КЦ с привлечением всех жителей столицы — без сомнения, наполеоновский. Только осуществление сомнительно. Как мама трехлетнего ребенка могу сказать: мало кто в условиях Москвы отважится ездить с малышом на систематические занятия в другой конец города.

Да и со школьником по вечерам не наездишься. Если, конечно, речь не идет о ЦМШ при консерватории, Ансамбле песни и пляски имени Локтева или школе Олимпийского резерва. Цена вопроса — вот о чем еще стоит говорить. До начала процесса модернизации во дворце работало несколько коллективов — бесплатных для всех: фольклорные ансамбли «Ожерелье» и «Жемчужинка», хор русской песни, ансамбль русских народных инструментов «Ярмарка». За участие в Народном драмтеатре платили только студийцы первого и второго года обучения.

Теперь абсолютно бесплатных кружков и студий нет бюджетные места не в счет. В «Ожерелье», Народном драмтеатре и ансамбле народного танца «Юный зиловец» нынче все платят по 2000 рублей в месяц. В 2011-м месяц в ансамбле эстрадно-спортивного танца «Карнавал» стоил 1500 рублей, сегодня — 2000. Одно занятие в проекте «Булки не растут на деревьях» или кружке робототехники — 1000 рублей. Разовое посещение Детского центра автомобильного дизайна — 1875 рублей.

Цена урока в химической студии — 2000… О необходимости разработки Государственной стратегии в области образования, воспитания и культуры в начале нынешнего года говорили на Патриаршем совете по культуре, Пленуме Союза кинематографистов, в Общественной палате. Вопросы сохранения, использования и популяризации историко-культурного наследия, перспективы гуманитарного развития и творческого воспитания подрастающего поколения обсуждались на заседании Президентского Совета по культуре и искусству в сентябре. Решать проблему дворцов и домов культуры тоже хорошо бы на таком уровне. ДК — не торговый центр, не сфера услуг, это фактор воспитания юных и нормальной социализации зрелых, одна из гарантий нормального развития общества. Вдохнуть в устаревшие формы новую духовность — вот единственная пригодная здесь модернизация.

Аудитория А каковы критерии оценки эффективности ваших изменений? Если сказать очень условно, он говорит о переходе на подушевое финансирование — то есть чем больше посетителей, тем больше денег. В этом смысле наш продукт — не спектакль, выставка или концерт, а человек, который чему-то научился, где-то почувствовал себя комфортно, где-то нашёл применение своим способностям. Прежде всего это, конечно, дети, которым надо помочь стать гармоничными цельными личностями, более свободными и открытыми, гибкими, подготовленными к жизни в сложном постиндустриальном мире. А будут у вас какие-то общественно-политические программы, чтобы детей подготовить к сложному миру?

Надеюсь, что нет. Мы сознательно уходим от этого. Учитывая нашу политическую обстановку, я боюсь этого. Я считаю, что современному учреждению культуры чрезвычайно сложно, но абсолютно необходимо держаться в стороне от двух вещей: политики и религии. И то и другое наседает на нас здесь со страшной силой.

Здесь паслось, как в стойле, движение «Наши» и «Молодая гвардия», толпы батюшек норовят осенить тебя крестным знамением и окропить помещение… Какая у вас будет программа по привлечению активных молодых горожан? На самом деле всё, что мы сейчас делаем, нацелено на их привлечение, будь то современные лекции, пространство для совместной работы в библиотеке, новые театральные постановки или танцевальные программы. Гости культурного центра смогут, пока их дети занимаются в кружках и студиях, принимать участие в совместной с детьми работе или найти альтернативное занятие. Важно отметить, что наши программы рассчитаны не только на молодых и активных, но и на другие возрастные и социальные категории. Надеемся, что этим летом, а тем более начиная с осени, каждый горожанин найдёт для себя здесь что-нибудь интересное.

Строительство В 1929 году территория Симонова монастыря, основанного в XIV в, была выбрана для строительства Дворца культуры Пролетарского района. В январе 1930 года пять из шести церквей, а также монастырский некрополь, где были погребены многие представители дворянских родов, были уничтожены, а на их месте по улице Восточная в 1931 году началось возведение здания. Для строительства Дворца культуры был выбран проект братьев Леонида и Александра Весниных — архитекторов-конструктивистов, авторов Дворца труда в Москве 1923. Предложенный проект здания отличался характерными для конструктивизма геометризмом, монолитностью внешних фасадов, лаконичностью форм. Дворец был задуман как многофункциональный культурно-развлекательный центр с кинозалом, лекторием, библиотекой, зимним садом и обсерваторией.

Постройка была завершена в 1937 году, но часть проекта так и осталась на бумаге — отдельно стоящее здание большого зрительного зала не было построено. Итоговый Дворец культуры представлял собой Т-образное здание строгих геометрических очертаний.

Так сложилось, что это всегда делали дома культуры. Несмотря на очевидные успехи, модернизация проходила не безболезненно. На первых этапах «команду Капкова» часто упрекали в том, что трансформация из советской институции в постсоветскую происходит не слишком деликатно: из центра увольняются старожилы, упраздняются многие кружки. Отчасти эти заявления были справедливы: аудитория, безусловно, поменялась, кого-то отпугнули и нововведения, и их идеологи.

Однако есть и позитивные примеры. Они за последние пять лет сделай такой рывок по посещаемости, в том числе платной. Стали завоёвывать призовые места во множестве конкурсов. Они работают в абсолютно традиционном жанре, но вышли на качественно новый уровень», — рассказывает директор Елена Мельвиль. Помимо этого, в «ЗИЛе» продолжает работать балетная школа и в целом сохранились заложенные здесь ещё в советские годы традиции, связанные с развитием и поддержкой танцевальных практик. Некоторые уникальные для районного ДК форматы, на которые едут люди со всей Москвы, остаются невостребованными у непосредственных жителей Даниловского района.

У каждой части центра — от балетной школы до лектория, от художественных кружков до лабораторий Политеха — есть свой контингент посетителей, которые редко пересекаются. Человек 40 сидит и вяжет. Никто их сюда не приглашал, но никто их, естественно, и не прогоняет. Они сами организовались и нашли свой дом у нас. Есть те, кто играет в настольные игры. Есть те, кто занимается современным танцем, — люди с музыкой в ушах реализуют какие-то двигательные практики в пространствах ДК», — отмечает Елена Мельвиль.

Тем не менее комьюнити-центром — в значении места для сбора активных и инициативных горожан для решения общих проблем — «ЗИЛ» не стал и вряд ли станет.

Как рассказала "РГ" гендиректор Культурного центра ЗИЛ Мария Рогачева, 5 декабря помимо концерта решено устроить иммерсивную прогулку по зданию - образцу советского конструктивизма, которое сверху по форме напоминает самолет. Его возвели по проекту братьев Александра, Виктора и Леонида Весниных на месте, где когда-то был монастырский некрополь: сначала открылась Театральная часть, а позже заработал клубный корпус. Дворец культуры не раз показывали в кино - например, в "Чародеях" с Александром Абдуловым и Валентином Гафтом. Здесь проходил практику один из бывших председателей КНР. Приезжал сюда и кубинский лидер Фидель Кастро.

Но мы по крупицам восстанавливаем историю: через фотоматериалы, воспоминания старожилов, личные и семейные истории. Изучать это очень интересно". Зданию удалось сохранить свою первоначальную функцию - здесь по-прежнему танцуют, поют, пишут картины и ставят спектакли. Его ровесники - драматический театр имени Штейна, откуда вышли известные актеры Василий Лановой, Вера Васильева, Владимир Земляникин, и Образцовая изостудия, где сохранились старые гипсовые головы, по которым учились рисовать несколько поколений. Удалось сохранить в культурном центре библиотеку и лекторий, которые пользуются большим спросом. Работает даже своя обсерватория, в которой есть рабочий телескоп 19 века.

Не было реализовано отдельно стоящее здание большого зрительного зала. Отвечая принципам конструктивизма, сооружение отличается строго логичной объёмно-пространственной композицией: найдено удачное соотношение и обеспечена удобная взаимосвязь зрелищных и клубных помещений. Зрительный зал, выходящий на улицу боковым фасадом, соединён с анфиладой помещений для занятий в кружках. Анфилада упирается в зимний сад, в конце от неё, вдоль зимнего сада, отходят ещё две крыла; в конце правого разместился буфет ныне на его месте библиотека , в конце левого — репетиционный зал. Непосредственно над зимним садом был размещён конференц-зал, а ещё выше — обсерватория, купол которой возвышается над плоской кровлей здания [1]. При создании проекта авторы опирались на известные пять принципов Ле Корбюзье : использование опор-столбов вместо массивов стен, свободная планировка, свободное оформление фасада, удлинённые окна, плоская крыша. Объёмы клуба подчёркнуто геометричны и представляют собой вытянутые параллелепипеды, в которые врезаны ризалиты лестничных клеток, цилиндры балконов [1].

Стилистика конструктивизма сказалась не только в функциональной целесообразности плана, но и в композиции фасадов: с внешней стороны зал охвачен полукольцом двухъярусного фойе, криволинейные очертания которого доминируют во внешнем облике здания. Реконструкции здания[ править править код ] Во время Отечественной войны в здании при бомбежке были разрушены перекрытия театральной части. Послевоенная реконструкция была выполнена в духе псевдо ренессанса и нарушила стиль интерьеров чуждыми декоративными элементами.

Выставка в культурном центре «ЗИЛ», выставочный зал Дизайн ≅ жизнь.

Осень 2012 года — на юге Москвы после ремонта и перезагрузки культурно-просветительской программы заново открывается ДК «ЗИЛ». 23 апреля Культурный центр ЗИЛ открывает двери «Дню культур»! Культурный центр ЗИЛ. Лента Темы 601 Фото 713 Видео 72 Участники 650. Музей Транспорта Москвы представит программу “Привет, Москва!” на территории Культурного центра ЗИЛ 30 июня. Она будет посвящена истории и наследию Завода имени Ивана Алексеевича Лихачёва и Дворца культуры ЗИЛ. В Культурном центре ЗИЛ вы точно найдете, чем разнообразить свои выходные! Адрес Культурного центра ЗИЛ: Москва, улица Восточная, дом 4, корпус 1. Будто тень от пролетающего самолёта — так выглядит дворец культуры сверху.

Как культурный центр ЗИЛ отметит свой юбилей

В кружках и студиях Культурного центра ЗИЛ успешно развиваются как традиционные направления клубной работы, так и транслирующие современные тенденции. Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы. Культурный центр ЗИЛ получается самый высокий балл, а именно пять баллов и мои самые наилучшие рекомендации. Дни одного из старейших в Москве культурных центров проходят в галерее музея Парка Горького.

Культурному центру ЗИЛ — 85 лет: 9 фактов + 1 идея для влюбленных

Конструктивистский внешний вид ДК был растиражирован по всему Союзу, несмотря на то, что проект братьев Весниных не осуществили полностью, к тому же, после войны здание пережило несколько грубых реконструкций. В 2008—12 годах ЗИЛ из заводского превратился в городской культурный центр и начал новую жизнь. Сейчас здесь 11 площадок.

Режиссером первоначального выступления стал Геннадий Ледяха. В 2011 году специально для серии новогодних представлений в центре знаменитый балетмейстер добавил в постановку «говорящего Дроссельмейера» в исполнении драматического актера, художественного руководителя Драматического театра имени Сергея Штейна Павла Полушкина. Не только потому, что «Щелкунчик» — это всегда волшебство и праздник, но и потому, что главные герои этой постановки — дети.

Авторы справились с этой задачей, максимально стараясь восстановить и сохранить дух веснинской постройки, используя, например, применение скрытого света, отсутствие декоративных деталей и пр. На их архитектурные решения повлияла и утрата строителями имевшейся когда-то квалификации. Они отказались, например, выполнить бывшие ранее наливные мозаичные полы и подоконники, и главное — веснинский штукатурный потолок из концентрических кругов в зрительном зале. Поэтому авторам реконструкции пришлось в значительных масштабах применять природный камень и алюминий. Проектирование и реконструкция ДК ЗиЛ длилась 10 лет, с 1966 по 1976 годы [2]. Творческие коллективы[ править править код ] Выдающимся самодеятельным коллективом дворца стал оркестр русских народных инструментов , организованный в 1936 году Е. Гуляевым руководил до 1956. В 1964 году коллектив получает звание народного. С 1975 года руководитель В. Панкратов, с 1977 — В.

Данная проверка проводится с целью недопущения использования OSD. RU для «чёрных» и «белых» промо-компаний, исключения грубости и некорректности, повышения информативности потока отзывов. Мы стараемся предоставить посетителям максимально качественную и достоверную информацию. Я ознакомлен а с Политикой конфиденциальности OSD.

Культурный центр ЗИЛ отмечает свое 85-летие

Афиша Культурного центра ЗИЛ лучших новогодних мероприятий для детей и взрослых, быстрый заказ билетов в Москве +7(495)374-65-67. Билеты в театр Культурный центр ЗИЛ, расписание спектаклей на 2023 и 2024 год. Принадлежавший до 2008 года заводу имени Лихачёва Культурный центр ЗИЛ — уникальное здание в стиле конструктивизм с богатой и интересной историей. Культурный центр ЗИЛ — один из самых больших дворцов культуры в Москве Здание в стиле конструктивизма с богатой историей и уникальными.

Мероприятия в культурном центре ЗИЛ в 2024—2025 году

Интервью: Директор ДК ЗИЛ Елена Зеленцова Модель Культурного центра ЗИЛ является основой для реформации всех культурных центров столицы.
Как культурный центр ЗИЛ отметит свой юбилей - Российская газета 27 июля 2023 года Москве в культурном центре ЗИЛ пройдет лекция для архитекторов, дизайнеров, урбанистов и всех, кто интересуется Москвой о будущем столицы России.

"Сити": в Культурном центре ЗИЛ открылся фестиваль RE.FEST

Анна Полани — победительница конкурсного отбора «Цифровое искусство. Полани с 2018 года создает работы на тему космоса и астрофизики. Гостей выставки также ждет интересная лекционная программа. Она расскажет о развитии культуры в мегаполисе и раскроет глубокую связь исторического наследия с настоящим и будущим. Лекции можно посетить бесплатно, но потребуется предварительная регистрация. Ссылки на нее будут опубликованы на сайте Парка Горького и его страницах в социальных сетях накануне мероприятий. Программа лектория: — 22 ноября в 19:00 — «Не эпилог. Конструктивизм в театре и искусстве». Спикер — Алена Лазько, основатель, продюсер и режиссер Театра труда; — 14 декабря в 19:00 — «Что сегодня пекут круглые хлебозаводы-автоматы?

Если вы желаете купить билет не выходя из дома, воспользуйтесь нашими услугами. Мы предлагаем: актуальную афишу и расписание планируемых спектаклей и концертов; цены такие, как и на официальном сайте КЦ; варианты оплаты и получения билета на выбор; доступную рассрочку: низкий процент, 3 месяца кредитования, удобный график платежей. РУ и насладитесь волшебным представлением всей семьей.

К сожалению Министерство культуры РФ подобным же образом пол года назад не поддержало ни одного проекта патриотической направленности, но! Для отчётности, в случае возникновения вопросов к ним - обслужили грантами "ручные" фирмы для которых снимать фильмы что: с ЛГБТ проблематикой, что патриотические - все одно, халтура. Кто сомневается про пятую колонну - читать повторно! Директор культурного центра ЗИЛ Мария Рогачёва пока не нашла возможным ответить на вопрос: как могла сотрудница культурного центра ЗИЛ Альбина Купеева в ответ на запрос "Фонда Захара Прилепина" написать ответ с формулировкой, что культурный центр ЗИЛ "придерживается нейтралитета к политике"?

Использование текстовых материалов допускается с согласия редакции. Администрация сайта уведомляет, что не намеревается нарушать чье-либо авторское право и поэтому все спорные моменты оперативно решаются. По вопросам сотрудничества, авторства, фото — info typical-moscow.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий