Новости мой экспорт российский экспортный центр

РИА Новости. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ) продолжит реализацию 11 программ поддержки несырьевого экспорта, сообщил директор по государственной поддержке экспорта РЭЦ Евгений Магомедов. Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата. Московский экспортный центр содействует выстраиванию для Вас каналов сбыта, используя маркетинговые, финансовые и консалтинговые инструменты: от выставок до электронной коммерции, от отражения Вашей продукции в нашем экспортном каталоге до сопровождения.

Платформа "Мой экспорт"

С начала 2024 года по настоящий момент российские экспортеры через цифровую платформу «Мой экспорт» оформили более 1,5 тыс. ветеринарных разрешений на вывоз. Смотрите видео онлайн «Вводный вебинар для экспортёров | Платформа «Мой экспорт»» на канале «Российский экспортный центр» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 марта 2023 года в 16:06, длительностью 00:55:54, на видеохостинге RUTUBE. Школа экспорта РЭЦ – лицензированная образовательная организация, созданная на базе Российского экспортного центра для реализации образовательных и акселерационных программ для российского бизнеса. Российский экспортный центр объявил о начале приема заявок на компенсацию затрат, связанных с участием в зарубежных выставках. МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Итоги работы центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ). Цифровая платформа «Мой экспорт» — единое окно для компаний при выходе на экспорт — сможет взаимодействовать с банками, а Российский экспортный центр — самостоятельно определять перечень услуг для экспортеров и импортеров, оказываемых на платформе.

Почему мы выбрали РЭЦ

  • F.C.R.B.(F.C.Real 18ss 新品未開封 スターセパレートプラクティスJKT Bristol) fcrb ジャケット practice プラクティス 限定
  • ЦЕНТР ДЕЛОВЫХ ПЕРЕГОВОРОВ
  • Цифровая платформа «Мой Экспорт»
  • Услуги Центра поддержки экспорта

Услуги платформы "Мой экспорт" помогут изучить зарубежные рынки

Для экспортеров, которым нужно получить информацию об условиях доступа на рынок, есть услуга «Справка по условиям доступа на внешние рынки». Отчет содержит актуальные данные о существующих барьерах, тарифах и прочих условиях выхода на конкретный рынок. Для того, чтобы заказать маркетинговые аналитические услуги b2b-маркетплейса «Профессионалы экспорта», необходимо зайти в каталог услуг на главной странице цифровой платформы «Мой экспорт» и выбрать вкладку «Аналитические отчеты и исследования» , а затем — «Маркетинговые исследования». Платформа разрабатывалась с 2018 года, была запущена в ноябре 2020 года и предоставляет собой онлайн-доступ к более, чем 100 онлайн-услугам. Это государственные меры поддержки, услуги по продвижению на внешние рынки, правовой поддержке, сопровождению экспортных поставок и другим услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. РФ — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки, в том числе в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».

На странице сервиса «Мероприятия» можно увидеть календарь различных полезных событий, где можно выбрать выставку или деловую миссию по стране, дате, типу или отрасли.

Перейдя в описание мероприятия, компания увидит, как именно государство софинансирует данное событие. А вот аренда выставочной площади, регистрационный сбор, предоставление переводчиков и организация В2В-встреч будет полностью профинансирована государством. Компенсация затрат на транспортировку продукции. Если вы относитесь к АПК агропромышленному комплексу , то вы можете получить от государства финансовую поддержку в виде компенсации части затрат на транспортировку вашей продукции за рубеж. Это позволит сократить стоимость перевозки, увеличить их объемы, а также повысить конкурентоспособность. Все, что нужно — это подать заявку и приложить к ней пакет необходимых документов.

В случае одобрения заявки, деньги поступят на счет в течение 30 дней. Уникальный платежный сервис на цифровой платформе Сейчас на цифровой платформе «Мой экспорт» работает 31 сервис, а до 2024 года планируется запустить еще около 30-ти. Среди них — платежный сервис, который позволит компаниям-экспортёрам выставлять электронные счета, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров, получать сразу подтверждение об оплате и т. Все это будет возможно в рамках «одного окна». Компании не просто экономят своё время, они получают возможность по обеспечению бесшовности бизнес-0процессов, по которым предусмотрены платежи за товары, услуги или работы. Уже в конце 2022 года часть банков в рамках пилотного проекта начнут сотрудничеств с этой платформой.

А согласно положениям Федерального закона от 14. В ближайших планах — внедрение банковских, страховых и других партнерских сервисов. На сайте платформы сейчас можно записаться на клиентское исследование сервисов по этой ссылке. Также на портале идет голосование, где можно отдать свой голос за внедрение того сервиса, который именно вы и ваша компания считает приоритетным. Частые вопросы Что это за система — «Мой экспорт»?

Вы можете получить консультацию по сертификации через АО «РЭЦ» Что взамен должна предоставить моя компания после получения услуг? Предоставлять в ЦПЭ в течение 3 трех лет после получения услуги информацию о заключении экспортного контракта по итогам оказанной услуги Есть ли образовательные курсы для начинающих экспортеров? Для тех, кто только делает первые шаги в экспортную деятельность, есть цикл обучающих семинаров «Основы экспортной деятельности» от Школы экспорта РЭЦ. Центр ежегодно приглашает федеральных тренеров для проведения обучения по основам ведения экспортной деятельности.

Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках. Наиболее релевантными на 2024 год являются Alibaba.

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области

Компенсация части затрат на участие в зарубежных выставках или ярмарках можно получить до трёх раз в течение одного календарного года. Важно отметить, что речь идет о трех разных мероприятиях, отметили в организации. По словам вице-президента Российского экспортного центра, Алексея Солодова, участие в международных выставках и ярмарках - один из самых эффективных инструментов для продвижения продукции на внешние рынки. Особенно в условиях изменившейся географии экспорта, когда предприниматели открывают для себя новые страны сбыта.

Эта мера господдержки очень востребована у бизнеса, добавил он.

Этот сервис предоставляет компаниям возможность подобрать идеально подходящие для их нужд площадки. Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле.

Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги. Управление настройками Технические cookies Обязательно Технические cookies используются постоянно и согласие на их обработку может быть отключено в настройках браузера. При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя. Аналитические cookies Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» в т. Принять Информирование о работе сервиса в тестовом режиме Настоящим уведомляем Вас о том, что сервис работает в тестовом режиме, предоставляющем Пользователю возможность ознакомления с функциональными возможностями сервиса с получением фактического результата.

Функциональные возможности сервиса, доступные в тестовом режиме, могут частично или полностью отличаться от функциональных возможностей доработанного сервиса. При использовании сервиса возможно возникновение ошибок и сбоев. Бесперебойная работа сервиса не гарантируется. АО «Российский экспортный центр» не несет ответственность за возникновение ошибок и технических сбоев при работе сервиса в тестовом режиме, а также за издержки Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме или результата работы сервиса в тестовом режиме.

Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению.

Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку. Платформа "Мой экспорт" предоставляет экспортерам возможность размещения своих товаров на более чем 60 международных и зарубежных электронных торговых площадках.

В помощь бизнесу. Какие возможности дает интернет-портал «Мой экспорт»

Возможность подобрать идеально подходящие для нужд компаний площадки предоставляет этот сервис. На комплексную поддержку могут рассчитывать экспортеры, которые уже прошли бесплатный «Подбор маркетплейсов» и имеют необходимые сертификаты для экспорта. Поделиться Другие новости.

В личном кабинете можно отслеживать статус заявки в реальном времени. Это обеспечивает прозрачность процесса и делает экспортную деятельность более предсказуемой и удобной для клиентов», — добавил старший управляющий директор по реализации и развитию проекта «Одно окно» Юрий Даценко. Директор по развитию системы продвижения экспорта Павел Шабалов рассказал, как отечественные компании могут принять участие в выставках и бизнес-миссиях при поддержке РЭЦ. Он уточнил, что с момента запуска программы в 2019 году объём экспортных контрактов по итогам участия в мероприятиях составил свыше 90 миллиардов рублей.

Запуск сервиса на портале «Мой экспорт» позволил сократить срок подготовки, подачи и отбора заявки с 4—5 недель до 1—2 дней. При этом система автоматически получает все необходимые документы и сведения из базы данных и экспортёру не требуется предоставлять ничего на бумаге или в сканах. Это также позволило перейти на полностью автоматический скоринг заявок на основе экономических показателей компаний, характеризующих их экспортную готовность. С момента запуска сервиса в конце 2020 года с его помощью сформировано уже свыше 10 000 заявок», — уточнил Павел Шабалов. Зная о желании российского предпринимателя торговать на весь мир, несмотря на текущие сложности, РЭЦ развивает уникальный проект, который позволяет привлекать зарубежный бизнес, его инфраструктуру и компетенции, для продажи российских товаров в любой точке планеты. Так, клиенту «Моего экспорта» не нужно ни открывать зарубежные юрлица, ни искать склад за рубежом, а нужно только подать заявку на размещение продукции в одном или нескольких из 36 национальных магазинов на 17 международных электронных торговых площадках, рассказал директор по международным партнёрским программам Алексей Мурзенок.

Система сама подберёт подходящий магазин и предложит аккредитованного партнёра. Он уточнил, что в 2023 году три российские площадки Wildberries, Ozon, «Авито» вошли топ мировых маркетплейсов по посещаемости. В свою очередь, директор по развитию партнёрской инфраструктуры и нефинансовых продуктов РЭЦ Артур Завьялов рассказал о развитии сервиса «Профессионалы экспорта». Это B2B-маркетплейс, на котором доступно 39 услуг, сгруппированных по девяти наиболее значимым для ВЭД направлениям: от получения аналитических исследований зарубежных рынков до организации полного цикла логистического сопровождения. Каждая услуга стандартизирована, определён состав и объём работ, которые будет выполнять подрядчик.

Ответ на этот и многие другие вопросы дают бесплатные аналитические сервисы платформы «Мой экспорт». Они будут полезны как компаниям с опытом ведения внешнеэкономической деятельности, так и предпринимателям, только начавшим экспортировать или планирующим делать это. Зарегистрированным пользователям платформы доступно восемь типов аналитических отчетов. Наибольшей популярностью у экспортеров пользуются товарно-страновой отчет со списком потенциальных покупателей, который можно получить, воспользовавшись аналитическим интерактивным сервисом «Поиск рынка сбыта», а также отчет по экспорту в выбранную страну и отчет по экспорту по выбранному товару. Аналитика поможет бизнесу увидеть общую картину поставок по конкретной стране, выстроить оптимальную экспортную стратегию и найти потенциальных покупателей. Главное преимущество цифровых решений — это упрощение рутинных и операционных процессов. Теперь не нужно тратить время, обивая пороги министерств, собирать кипы бумаг для подачи всего лишь одной заявки. Экспортер теперь может полностью сосредоточиться на решении бизнес-задач. Например, они могут получить банковскую гарантию возврата НДС. Такая гарантия обеспечивает обязательства экспортера по возврату суммы налога НДС, которая была получена авансом из бюджета, если по результатам камеральной проверки налоговый орган не подтвердит право на применение экспортером льготной ставки налога НДС. Для представителей малого и среднего бизнеса на платформе появился кредитный продукт — «Экспортный стандарт». Экспортер получает кредит по специальной процентной ставке на производство и закупку продукции, поставляемой по экспортному контракту. Помимо кредитно-гарантийной поддержки, на платформе «Мой экспорт» предпринимателям доступна также страховая поддержка. Экспортеры в режиме онлайн могут воспользоваться услугой «Страхование. Отсрочка платежа для МСП», которое обеспечивает страховую защиту отечественных компаний. Договор страхования покрывает 70 процентов от суммы неисполненных обязательств иностранного покупателя и позволяет экспортеру значительно обезопасить свою внешнеторговую деятельность и исполнить обязанность по репатриации валютной выручки.

Чтобы найти ответы на эти вопросы, компаниям иногда не хватает финансовых ресурсов, времени или грамотных специалистов. Теперь предприниматели могут не только получить рекомендации экспертов, но и найти профильные организации, которые помогут им на разных этапах выхода на зарубежные рынки, с помощью сервисов платформы «Мой экспорт». РФ, создал платформу «Мой экспорт». Они дали замечательный эффект. Первое — это сокращение времени, которое требуется экспортерам для того, чтобы получить услуги. Мы отказались целиком от бумажных документов, от сканов документов», — рассказал Алексей Михайли к. По его словам, раньше подготовка документов для получения компенсации затрат на транспортировку занимала два-три месяца, а сейчас все сведения собираются в электронном виде, и их сбор занимает максимум пять дней. Существенно сократилось и время принятия решений. Михайлик подчеркн ул, что теперь компании могут выйти на экспортный рынок, не привлекая дорогостоящих специалистов. Система «одного окна» «Мой экспорт» — своего рода многофункциональный центр для предприятий, здесь они могут получить услуги аналитики, обучения, правовой поддержки, сопровождения поставок, продвижения на внешние рынки и даже подать заявку на господдержку.

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области

Координировать работу по развитию цифровой платформы будут Минэкономразвития и Российский экспортный центр, который является ее оператором. «Мой экспорт» — это платформа Российского экспортного центра (Группа РЭЦ, входит в ), которая предоставляет российским экспортерам возможность получить онлайн-доступ к государственным и другим услугам. «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности. АО «Российский экспортный центр» (Группа РЭЦ, входит в ) — государственный институт поддержки несырьевого экспорта, который оказывает компаниям всех отраслей финансовую и нефинансовую помощь на всех этапах выхода на внешние рынки. «Продукты Школы экспорта Российского экспортного центра – это доступная возможность бесплатного обучения основам экспортной деятельности.

Российские экспортеры получили новый способ проведения платежей

При отключении Технических cookies Пользователь не сможет воспользоваться функциональными возможностями сайта, и дальнейшая работа с сервисами ИС «Одно окно» будет недоступна. При этом Оператор не несет ответственность за убытки, которые могут возникнуть у Пользователя в случае отключения Технических cookies Пользователя. Аналитические cookies Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» в т. Принять Информирование о работе сервиса в тестовом режиме Настоящим уведомляем Вас о том, что сервис работает в тестовом режиме, предоставляющем Пользователю возможность ознакомления с функциональными возможностями сервиса с получением фактического результата. Функциональные возможности сервиса, доступные в тестовом режиме, могут частично или полностью отличаться от функциональных возможностей доработанного сервиса. При использовании сервиса возможно возникновение ошибок и сбоев. Бесперебойная работа сервиса не гарантируется. АО «Российский экспортный центр» не несет ответственность за возникновение ошибок и технических сбоев при работе сервиса в тестовом режиме, а также за издержки Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме или результата работы сервиса в тестовом режиме. Положения Пользовательского соглашения об использовании информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности далее — Пользовательское соглашение распространяются на правоотношения АО «Российский экспортный центр» и Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме, в той мере в которой это не противоречит условиям и существу использования сервиса в тестовом режиме.

Обязанность АО «Российский экспортный центр» по обеспечению бесперебойного функционирования сервиса, предусмотренная Пользовательским соглашением и законодательством Российской Федерации, не применяется в отношении сервиса, функционирование которого осуществляется в тестовом режиме.

Информация о намерении получения государственной поддержки при размещении своей продукции передается через платформу "Мой экспорт" в региональный центр поддержки экспорта ЦПЭ. Далее специалист ЦПЭ связывается с компанией для уточнения деталей размещения и заключения договора на оказание услуг. Услуга подразумевает регистрацию субъекта МСП и его продукции на международных электронных торговых площадках, а также комплексные меры по продвижению. Уникальность данной программы заключается в гибкости предложения, позволяющей экспортерам выбирать пакет услуг, наиболее соответствующий их потребностям и опыту участия в международной торговле. Экспортеры, которые уже прошли бесплатный "Подбор маркетплейсов" и имеют необходимые сертификаты для экспорта, могут рассчитывать на комплексную поддержку.

Аналитические cookies Аналитические cookies позволяют измерять и анализировать параметры аудитории ИС «Одно окно» в т. Принять Информирование о работе сервиса в тестовом режиме Настоящим уведомляем Вас о том, что сервис работает в тестовом режиме, предоставляющем Пользователю возможность ознакомления с функциональными возможностями сервиса с получением фактического результата. Функциональные возможности сервиса, доступные в тестовом режиме, могут частично или полностью отличаться от функциональных возможностей доработанного сервиса.

При использовании сервиса возможно возникновение ошибок и сбоев. Бесперебойная работа сервиса не гарантируется. АО «Российский экспортный центр» не несет ответственность за возникновение ошибок и технических сбоев при работе сервиса в тестовом режиме, а также за издержки Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме или результата работы сервиса в тестовом режиме. Положения Пользовательского соглашения об использовании информационной системы «Одно окно» в сфере внешнеторговой деятельности далее — Пользовательское соглашение распространяются на правоотношения АО «Российский экспортный центр» и Пользователя, связанные с использованием сервиса в тестовом режиме, в той мере в которой это не противоречит условиям и существу использования сервиса в тестовом режиме. Обязанность АО «Российский экспортный центр» по обеспечению бесперебойного функционирования сервиса, предусмотренная Пользовательским соглашением и законодательством Российской Федерации, не применяется в отношении сервиса, функционирование которого осуществляется в тестовом режиме. Используя сервис в тестовом режиме, Пользователь подтверждает, что ознакомился и согласен с настоящим уведомлением, понимает и принимает риски использования сервиса в тестовом режиме на условиях «as is» «как есть». В случае возникновения ошибок в работе сервиса или вопросов относительно его функциональных возможностей в тестовом режиме, Вы можете написать в службу поддержки Регистрация участника.

Процесс получения услуг осуществляется в цифровом формате от момента подачи заявки до подписания всех сопутствующих документов, что значительно упрощает работу и повышает доступность услуг. Для получения этих услуг необходимо несколько шагов. Далее нужно перейти на страницу маркетплейса «Профессионалы экспорта». Далее предприниматели выбирают услугу в каталоге, предварительно ознакомившись с подробной информацией о каждой из них. Затем заполняют заявку, после чего система анализирует предоставленные данные и предлагает подходящих подрядчиков, которые могут оказать услугу», - объясняет РЭЦ.

Работа на платформе «Мой экспорт» АО «РЭЦ»

Такие данные обычно не идентифицируют вас непосредственно, но могут предоставлять вам индивидуализированные возможности работы в интернете. Вы можете отказаться от использования некоторых типов файлов cookie. Однако вы должны понимать, что блокировка некоторых типов cookie может повлиять на использование вами веб-сайта и ограничить предлагаемые нами услуги.

Мы ожидали, что доступ к системе назначения встреч нам предоставят в середине апреля — сразу после заполнения карточки компании для сайта выставки. Но время шло, мы готовились к выставке, а доступа к системе встреч и билетов на руках у нас не было. В итоге мы получили доступ и билеты за четыре дня до начала. Успели назначить восемь официальных встреч. С некоторыми компаниями связаться уже не удалось, еще парочка согласилась на краткую встречу между основной программой в кофе-брейк.

Мне понравилась забота организаторов: они перевели на русский особенности участия в каждом конкурсе и предложили свою помощь в регистрации Многие участники были недовольны поздним доступом к системе назначения встреч Общение с организаторами Во время подготовки к выставке мы каждую неделю получали примерно 2—3 письма от организаторов стенда. Кроме рассылок они постоянно отвечали на вопросы будущих участников. Представитель РЭЦ прислал нам на подпись соглашение об участии в конце апреля. За две недели до мероприятия состоялся тренинг от организаторов по эффективному участию в международной выставке. Нам рассказали, где можно проводить переговоры на стенде, как правильно работать с игнорированием и негативной обратной связью при назначении встреч, обсудили организационные моменты. Я участвовала по скайпу. За пару дней до поездки на мероприятие организатор прислал нам письмо с комплектом документов для участия в выставке: актами приема-передачи стенда и договорами на участие.

Их надо было распечатать, подписать и взять с собой в Париж. Тренинг помог настроиться на результативное участие в выставке Договор с оператором мы подписали накануне выставки, а оплатили после Особенности коллективного стенда на выставке Когда мы готовились к выставке, то очень образно понимали, чем участие в коллективном стенде отличается от индивидуального. Вот какие особенности коллективного стенда стоит учесть при подготовке. Организаторы стенда сняли с нас заботы по застройке и оборудованию рабочего места, что сэкономило нам как минимум два месяца подготовки к выставке и два дня пребывания в Париже. Были две переговорные, обеденная зона и стойка с переводчиком, чьей помощью могли воспользоваться все участники. На стенде были продуманы бытовые моменты: кофемашина, холодильник, подсобное помещение для вещей. Такой макет нам прислал организатор Широкий ромб в центре — это стойка для переводчиков У каждой компании было свое рабочее место с логотипом и ТВ-панелью.

При необходимости можно было занять комнату для переговоров, выпить кофе и провести совещание за круглым столом.

Данная услуга стала доступна в конце 2022 года, с момента запуска сервиса через платформу "Мой экспорт" было оформлено более 20 тысяч сертификатов. РЭЦ приглашает экспортеров присоединяться к пользователям, уже оформившим разрешительные документы через сервисы платформы "Мой экспорт". Все вопросы по работе сервиса по получению сертификата происхождения товаров можно задавать в Telegram-боте или в чат-боте на платформе "Мой экспорт", - отметили в РЭЦ.

Нефинансовые — анализ мировой конъюнктуры, логистическое или юридическое сопровождение, оформление разрешительных документов. Среди пользователей платформы наиболее популярной в этом году остается услуга «Господдержка.

Выставки и бизнес-миссии РЭЦ». Кроме того, востребованы сервисы: «Аналитика. Товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей» , «Господдержка. Транспортировка промышленных товаров и товаров АПК» и «Маркетплейсы. Подбор маркетплейсов».

Итоги работы Центров поддержки экспорта за I квартал 2024 года подвели в Ленинградской области

Также информируем, что на платформе «Мой экспорт» реализована возможность подачи заявления на оформление экспортного ветеринарного сертификата. Российский экспортный центр (РЭЦ) 20 ноября 2020 года сообщил о том, что завершил подготовку к запуску информационной системы «Одно окно», которая обеспечит бизнесу онлайн-доступ к государственным и иным услугам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Анастасия Тютина, генеральный директор АНО «Центр поддержки экспорта Мурманской области», отметила, что за первые месяцы 2024 года предприятия Заполярья экспортировали рыбу, морепродукты, БАДы, пищевую и канцелярскую продукцию, а также туристические услуги. МОСКВА, 27 апр — РИА Новости. Итоги работы центров поддержки экспорта (ЦПЭ) за первый квартал 2024 года подвели на Всероссийской конференции инфраструктуры поддержки экспорта в Ленинградской области, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ). В 2023 году российское экспортное страховое агентство ЭКСАР (входит в Группу Российского экспортного центра, ) предоставило страховое покрытие на сумму свыше 525 миллиардов рублей, что на 47% больше, чем в 2022 году.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий